Новый мерседес cls. Новый седан Mercedes CLS: пока только мощные версии. Внешний вид и подвеска

Официальная премьера мерседесовского «четырехдверного купе» CLS третьего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе сняла почти все вопросы о машине. Почти - потому что фирма пока ничего не сообщает о четырехцилиндровых моторах, кроме того, что они появятся позже. Впрочем, какими будут эти «четверки», . Пока же новый CLS на модульной платформе MRA, известной по Е-классу, дебютировал в трех версиях исключительно с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Две из них дизельные, с трехлитровым двигателем ОМ 656, который дебютировал на : на версии CLS 350 d 4Matic он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на модификации CLS 400 d 4Matic - 340 л.с. и 700 Нм. Бензиновый Mercedes CLS 450 4Matic оснащен новой рядной «шестеркой» М 256 объемом 2999 см³ с вспомогательным электрокомпрессором eZV, работающим в паре с обычной турбиной, и стартер-генератором EQ Boost. Оба устройства питаются от дополнительной 48-вольтовой батареи. Номинальная отдача двигателя - 367 л.с. и 500 Нм, однако электромотор может кратковременно добавлять к ней при разгонах свои 22 л.с. и 250 Нм. Кроме того, стартер-генератор способен заводить заглушенный двигатель после остановки или движения накатом и запасать энергию в режиме рекуперации.

Свежий CLS первым из серийных Мерседесов примерил , который в Штутгарте именуют одновременно «чувственной простотой» и «hot & cool». Хотя «в металле» это направление уже можно было увидеть на концептуальном . Любопытно, что крупный Mercedes CLS отличается от компактной «ашки» лишь деталями: более спокойными и элегантными вырезами в бамперах и менее агрессивной радиаторной решеткой. Зато задние фонари стали двухсекционными, благодаря чему доступ к багажнику прежним объемом 520 л стал удобнее.

В салоне же - набор цитат из интерьеров других современных Мерседесов. Два дисплея размером 12,3 дюйма (один из них опционный) и четыре центральных дефлектора вентиляции - как у «эски» и «ешки», хотя сами дефлекторы в виде турбинных колес - как у купе и кабриолетов E-класса, к тому же в них появились элементы подсветки. Задний диван, как и прежде, может быть как с двумя, так и с тремя посадочными местами, а его спинка складывается в пропорции 40:20:40.

А по оснащению седан вплотную подобрался к флагманскому S-классу. В списке опций появилась система, которая дирижирует работой климат-контроля, ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы в одном из шести выбранных режимов. Вместо стандартной пружинной подвески можно заказать адаптивную, а ступенью выше - пневмоподвеску Air Body Control.

Новая мультимедиасистема снабжена функцией «офис на колесах» с возможностью проведения виртуальной конференции, для смартфонов предназначены беспроводная зарядка и система интеграции Mercedes-Benz Link. Наконец, пакет ассистентов водителя, помимо адаптивного круиз-контроля с функцией трехсекундной остановки перед знаком «Стоп», подруливающей системы и активного контроля слепых зон, снабжен системами смягчения бокового удара: одна из них предупреждает о столкновении коротким рывком-импульсом руля, вторая создает «розовый шум» для снижения акустической нагрузки.

Первый показ нового седана Mercedes-Benz CLS в Лос-Анджелесе намного опередил начало его выпуска. Производство модели начнется только в конце зимы, а к европейским дилерам машины поступят в марте. В России новые четырехдверки ожидаются летом - примерно в то же время начнутся продажи в Китае и США. А универсалов Mercedes CLS Shooting Brake в новом поколении не будет вовсе: спрос на них оказался низким настолько, что компания предпочла отказаться от такого типа кузова.

Изначально эту модель планировали поместить в ряд между Е- и S- классами, но многие покупатели предпочитали использовать данный автомобиль лично, а не передвигаться на нем на заднем сиденье, поэтому его выделили в отдельный класс. Мерседес CSL 2018 является роскошным по многим параметрам. Яркая агрессивная внешность, где сохранены многие традиции оформления внешнего вида Мерседесов, первоклассный салон с кучей современных технологий и отделкой богатыми материалами, ну и, конечно же, линейка силовых агрегатов, которые начинаются с обычных городских версий, имеющих средние характеристики, и заканчиваются заряженными аппаратами от AMG, отличающихся громадной мощностью – все это про данный автомобиль.

Дизайн новинки выполнен таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сопротивление воздуху, а также чтобы всегда выделяться в потоке. С обеими задачами инженеры справились на ура. Новая модель имеет несколько покатый капот, центр которого немного возвышается. Середина центра бампера украшается фирменной радиаторной решеткой овальной формы, внутри которой располагается большой знак компании Мерседес. Также тут имеется хромированное обрамление и декоративные элементы, также отделанные хромом.

Снизу бампера на фото можно наблюдать только воздухозаборные системы. Две располагаются в боковых частях. Еще одна – по центру. Они все трапециевидные и обеспечивают поставку мотору большого количества охлажденного воздуха.

Сбоку новая модель выделяется сильно покатой крышей, небольшими стеклами, линия периметра которых плавная и почти нигде не имеет прямых участков и углов, многофункциональными зеркалами, небольшим рельефом, а также спортивного вида обвесом.

В заднюю часть рестайлинг привнес более злой выхлоп, аэродинамический выступ на крышке багажника, новую качественную оптику и спортивный обвес.





Салон

Как и все Мерседесы, данная модель отличается очень роскошным салоном. Мало кто сможет не согласиться с данным утверждением. Новый Мерседес CLS 2018 модельного года отделывается только кожей, металлом и деревом, комплектуется всеми самыми современными технологиями и системами, а также обладает высоким уровнем комфорта.

Приборная консоль забита различными элементами управления до отказа. В самом верху размещается громаднейший мультимедийный экран, на котором отображается большинство настроек салона. Далее располагается ряд из воздуховодов и панель для регулировки кресел, активации всех их дополнительных систем. Следом помещен еще один ряд из кнопок и шайб, с которых уже выполняется настройка климатической системы.

Не менее заполненным является и тоннель. Он достаточно широкий и поставлен максимально высоко, чтобы водителю было как можно удобней им пользоваться в пути. Здесь можно найти громадные подстаканники, беспроводную зарядку, настройки подвески и коробки передач, а также прочие отверстия различных размеров под личные вещи. Не обошлось и без подлокотника, под которым находится еще один бардачок.

Рулевое колесо имеет достаточно спортивный вид – тонкая баранка, три спицы также небольшой ширины, две из которых напичканы кнопками для контроля над аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками. Очень много различной информации водитель получает при помощи приборного щитка. Он объединяется с дисплеем на центральной консоли в единый элемент и по площади занимает примерно половину от всего этого пространства. Сюда выводится информация по скорости и оборотам двигателя, навигационная система, а также данные о неполадках.

Всего в машине могут находиться четыре человека. Каждому из них достались первоклассные кресла с отделкой дорогой кожей, мягким наполнением материалом с функцией памяти формы пассажира, хорошей поддержкой по бокам, массажем, вентиляцией и обогревом в различных режимах. Также они могут регулироваться в больших диапазонах, а задний ряд способен раскладываться, доставляя удобств не меньше, чем передний.

Так как автомобиль представительский, большого багажника тут ждать не стоит. Максимум на что можно рассчитывать – 520 литров. Второй ряд сидений убрать не получится, поэтому этот показатель является окончательным.

Технические характеристики

Для заполнения подкапотного пространства Mercedes-Benz CLS 2018 предусмотрена линейка из трех силовых установок. Самой простой из них является дизельный 3.0 на 286 сил, разгоняющий машину до ста за 5.7 секунды.

Второй вариант – также трехлитровый мотор, но уже форсированный до 340 сил, где разгон занимает уже 5 секунд. Далее идет уже бензиновый трехлитровый агрегат, выдающий 367 лошадиных сил. Этот мотор может выдать сотню за 4.8 секунды. Для него имеется и специальная система Ecoboost, которая позволяет на некоторый промежуток времени получить в табун еще 22 «лошади». Каждый из двигателей может работать только с роботизированной трансмиссией на девять передач и фирменной полноприводной системой Мерседес. Тест-драйв показал, что новинка тратит не так много топлива – расход колеблется от 5 до 8 литров.

Комплектации и цены

Машина всегда комплектуется почти всеми опциями. В этот список входят: всевозможные регулировки, первоклассная отделка, антиблокировочная система, стабилизации, круиз-контроль, система считывания дорожных знаков, контроль передвижения в полосе, парковочный ассистент, климатическая система на четыре зоны, доводка для дверей, привод дверцы багажника, премиальная музыка и мультимедиа для обоих рядов. Цена комплектации будет сильно различаться из-за выбранного мотора. Минимум машина обойдется в 3.8 миллиона. Ценовой потолок более роскошных версии находится на уровне в 5.5 миллиона.

Дата выхода в России

В Европу Мерседес CLS 2018 поступит только весной 2018 года. Старт продаж в России будет летом того же года.

Конкуренты

С кем же еще конкурировать Мерседесу, как не с БМВ и Ауди. Мюнхенцы могут противопоставить модели свою , а из Ауди можно выделить .

Модельный ряд немецкого автопроизводителя пополнила третья генерация седана Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Кузов этой четырехдверки визуально похож на купе, лишившееся двери багажного отсека. Официальный показ седана состоялся на автовыставке в Лос-Анджелесе 2017 года. Наш обзор Мерседес ЦЛС 2018-2019 года содержит всю основную информацию о новинке – официальные фотографии, технические характеристики, оснащение, комплектации и цены.

Старт продаж нового Mercedes CLS состоится уже весной 2018 года. Базовая цена Мерседес ЦЛС 2018-2019 начинается от 57-58 тыс. евро. Также известно, что Мерседес ЦЛС нового поколения появится и в России, но уже ближе к лету следующего года.

Внешний вид и подвеска

Новая генерация седана построена на базе тележки MRA с задней «многорычажкой» и двухрычажной подвеской спереди.

Покупателям предложат следующие варианты подвески :

  • стандартные пружины и амортизаторы;
  • пневматическая система Air Body Control;
  • активные амортизаторы Dynamic Body Control.

Также автомобиль оснащен современным набором систем безопасности Pre-Safe, который новинка унаследовала от свежей версии модели E-Class. В комплектацию Mercedes CLS 2018-2019 года входят новейший развлекательный комплекс, стильная подсветка интерьера (доступно 64 оттенка), которая меняется в зависимости от температурного режима в салоне седана.

Ключевыми новшествами этой версии модели стали потрясающий дизайн экстерьера и великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который равен всего 0,26 Сх. Внимания заслуживают и новые 6-цилиндровые силовые агрегаты (есть бензиновые и дизельные), сочетающиеся исключительно с трансмиссией 9G-TRONIC и фирменным приводом на обе оси 4Matic. Со временем в гамме двигателей появятся и «четверки», выйдут на рынок и переднеприводные модификации седана. Вероятно, двигатели с 8-ю цилиндрами компания предлагать не планирует. Не будет в новом поколении Mercedes CLS и версии с типом кузова «универсал».

В основе седана лежит платформа автомобиля E-Class с индексом кузова W213. В результате этого оба автомобиля получили одинаковое расстояние между передней и задней осями – 2 939 мм. Такое решение позволило конструкторам увеличить размер задних проемов дверей для более простой посадки и высадки. При этом Мерседес ЦЛС, визуально напоминающий спортивное купе, имеет более агрессивную внешность, по сравнению с E-Class.




Для достижения вышеупомянутого коэффициента аэродинамического сопротивления кузова разработчики решили отказаться от многих выступающих деталей (нет даже привычной антенны в виде акульего плавника). В результате этого дизайн получился, как говорят, «на любителя». Экстерьер выглядит очень просто и слегка скучновато. Наиболее яркими особенностями внешности стали элементы оптики (спереди и сзади) со светодиодным наполнением. При этом светотехника на «корме» автомобиля получила 3D-графику и оригинальную подсветку Edgelight.

Салон и комплектация

Интерьер Mercedes CLS 2018-2019 года выглядит просто великолепно. Это касается и материалов, и наличия различной современной электроники. Покупателям предложат традиционный пятиместный салон или 4-местный вариант. Объем багажника новой генерации Мерседес ЦЛС равен 520 л. Этот показатель может быть увеличен с помощью складывания задней спинки (соотношение – 40:20:40).

Каждый хотел бы оказаться на месте водителя этого потрясающего седана. Всё здесь продумано до мелочей, эргономика на действительно высоком уровне. Перед водителем расположились многофункциональный руль небольшого размера и пара цветных экранов диагональю 12,3 дюйма. Один из них применяется в качестве щитка приборов, а другой отвечает за управление информационно-развлекательным комплексом и различными системами автомобиля.

Взгляд притягивают оригинальная передняя панель и консоль. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку. Примечательно, что седан Mercedes CLS оснащён эксклюзивными креслами и спереди, и сзади, они создавались именно для него.

Начальная комплектация Мерседес ЦЛС 2018-2019 года получила такой набор:

  • легкосплавные диски 18″;
  • активная система экстренного торможения;
  • система контроля усталости водителя;
  • система помощи движения в полосе;
  • распознавание знаков ограничения скорости;
  • комплекс безопасности PRE-SAFE;
  • подогрев, электрорегулировка и вентиляция передних сидений;
  • светодиодная фронтальная оптика;
  • светодиодные задние фонари;
  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • два цветных экрана диагональю 12,3 дюйма.



Официальные фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года демонстрируют особенности эксклюзивной модификации седана Edition 1. Такая четырехдверка имеет следующие отличия:

  • 20-дюймовые черные диски;
  • черная кожаная отделка интерьера с декоративными вставками из древесины такого же оттенка;
  • подсветка вентиляционных дефлекторов;
  • аналоговые часы с уникальным циферблатом;
  • функции сохранения настроек зеркал заднего обзора и передних сидений;
  • маркировка Edition 1 на консоли, фронтальных крыльях, ковриках и соответствующее приветствие на дисплее.

Новый Mercedes CLS предлагается с несколькими опциями, которые ранее были доступны лишь покупателям флагманского Mercedes S-Class. К примеру, за доплату можно получить систему полуавтономного вождения. Также производитель предлагает новейшие LED-фары, дальность освещения которых составляет 650 метров (рекордный показатель на планете).

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS (Мерседес ЦЛС) 2018-2019 модельного года предполагают использование различных силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок новый седан будет доступен в трех вариантах исполнения, каждый из которых получил 9-диапазонную автоматическую трансмиссию и привод на обе оси.

  1. Mercedes CLS 450 4MATIC. Бензиновый вариант седана получил 3,0-литровый турбированный 6-цилиндровый мотор мощностью 367 «лошадей». Пиковый крутящий момент этого агрегата равен 500 Нм. Данный двигатель дополнен стартер-генератором, который позволяет на короткое время получить дополнительно 22 силы и 250 Нм крутящего момента. Разгон с места до первой сотни этой модификации модели занимает лишь 4,8 секунды. По официальным данным, расход топлива Мерседес ЦЛС 450 равен 7,5л на 100 км.
  2. Mercedes CLS 350 d 4MATIC. Под капотом этой версии расположился трёхлитровый дизель с 6-ю цилиндрами. Его мощность достигает 286 сил, а крутящий момент – 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,7 секунды.
  3. Mercedes CLS 400 d 4MATIC. Такая модификация седана оснащена турбированным 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 340 «лошадей». Крутящий момент мотора в пике равен 700 Нм, а разгон с места до первой сотни длится всего 5,0 сек. Расход топлива дизельных Мерседес ЦЛС в среднем составляет 5,6-5,7 л на 100 пройденных километров.

Новый Mercedes CLS выйдет в 2017 году, как полагают аналитики рынка. Последний раз данный класс автомобилей немецкого производителя обновлялся 5 лет назад - в 2011 году. Чем немцы хотят удивить своих поклонников в скором будущем, пока не совсем понятно. Мы собрали чуточку информации, как говорится, с миру по нитке, чтобы рассказать вам, какой курс для своего дальнейшего развития выбрали немецкие автоделы и насколько он правильный.


Краткая информация о модели CLS

Перво-наперво стоит заметить, что Mercedes-Benz CLS-класс сегодня выпускается исключительно в кузове купе, причем четырехдверного. Сами автомобиля относятся к люксовым транспортным средствам, а если быть точнее - к классу Gran Turismo. Средние размеры авто CLS-класса пользуются немалым спросом по всему миру. Эксперты ставят его в один ряд с E- и S-классом. В то же время они оговариваются, что CLS- занимает промежуточное место между бизнес- и особым классом.

История CLS-класса началась в 2004 году. К слову, до этого автомобили в кузове купе были напрочь проигнорированы немцами около 9 лет. Модель W124 завершила свою историю еще в 1995-ом, после чего поклонникам Мерседес пришлось ждать без малого 10 лет, чтобы наконец-то увидеть купе, выпущенное их любимой компанией.

Экстерьер

Сейчас на дворе стоит 2016 год. На 2017-ый запланирован выпуск третьего по счету поколения люксового среднеразмерного купе немецкого производства. После моделей C219 и C218 каким будет название обновленного транспортного средства, как думаете?

Mercedes CLS 2017 года, по слухам, для своего производства возьмет за основу E-класс. Это значит, что не только база у обоих будет одна и та же, а также и внешность у них будет, в принципе, похожей. Все те же плавные линии, все те же элегантные черты, предпринятые дизайнерами в качестве оформления обновленной модели автомобиля бизнес-класса (того, который W213).

Вряд ли название CLS сменит CLE, о чем говорилось ранее. Все же это отдельная серия, и таковой она останется хотя бы до выхода третьего поколения. Длина, возможно, увеличится. Фальшрадиаторная решетка, по слухам, слегка подретушируется. Но, как и с E-классом, о задней части CLS-, точнее, об изменениях, проведенных здесь, пока что мало известного.

Крыша обновленного транспортного средства покатая, выхлопная система слегка переработана.

Интерьер Mercedes 2017 года

Переходим к внутренностям. Внутри салона третьего поколения Мерседес CLS 2017 года выпуска не так много изменений, как того хотелось. Хочется заметить, что раз общая длина транспортного средства немного увеличилась, то и свободное пространство в салоне стало увеличенным, пускай и ненамного. Опять же, здесь можно провести аналогии с E-классом, ведь с ним немцы проводили точно такие же «махинации» чуть раньше.

В целом, обивка останется прежней, мультимедийная система лишь слегка дополнится новыми элементами управления, в то время как безопасность будет повышена. Кстати, насчет подушек безопасности: интересно, а будут ли они переняты у E-класса? Там, напомним, они стали тоньше и мягче. Хочется, чтобы немцы привнесли эти изменения и в свою люксовую серию автомобилей. Что скажете на этот счет?

Зато здесь точно не установят две дисплея. По крайней мере, так высказались инсайдеры. Мы только можем передать вам эту информацию. До 2017 года еще много месяцев, поэтому все слухи до сих пор продолжают поступать к нам из стана немецкого автопроизводителя.

Немецкие автомобилестроители, по утверждениям журналистов, постарались перенять собственный опыт изменений, задействованный ими для производства бизнес- и особого класса, чтобы со всем данным набором усовершенствовать свою же люксовую серию, которая, к слову, уже давно не обновлялась.

Технические характеристики

Четырехдверное купе в этом аспекте, по заверениям инсайдеров, «обратилось» к AMG (подразделение Мерседес, занятое выпуском спортивных машин). Как итог, у него, по слухам, будет как минимум 330 лошадиных сил мощности в запасе. Остальные силовые установки, представленные немцами, порадуют водителя значением мощности чуть больше 400 «скакунов» и всеми 600 «лошадками».

Начало продаж в России и цена новинки

В России Мерседес CLS начнет продаваться примерно летом 2017 года. Его цена составит 3-6 млн рублей , в зависимости от комплектации.

Интересно еще и то, что, начиная с третьего поколения, к купе могут присоединиться седан и универсал. Верить этому или нет, ваше личное дело.

На автосалоне в Лос-Анджелесе обновленный седан третьего поколения Mercedes CLS 2018 признан одной из самых перспективных разработок текущего года.

Новая модель совмещает в себе конструкционные преимущества компоновки узлов и агрегатов предыдущего поколения с новыми достижениями в области автомобильного дизайна.

  • Разработанный на основе опыта эксплуатации фирменных разработок второго поколения рестайлинг пересадил расширенный кузов модифицированного Мерседеса на шасси MRA с рычажной подвеской ходовой части.
  • Подвеска реализована в трех вариантах, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, активизированными аналогами Dynamic Body Control и комфортной пневматикой CLS.

В соответствии с современными тенденциями, новый кузов получил увеличенный до 520 литров объем багажного отделения; функционал обновленного Мерседеса третьего поколения расширен за счет замены пассажирских кресел второго ряда комфортным диваном, рассчитанным на два посадочных места.

Трансформация заднего сидения позволяет увеличить полезный объем багажного отделения. Такая функция предоставляет возможность транспортировки крупногабаритных грузов.

При обзоре передка обновленной версии Mercedes-Benz CLS 2018 бросается в глаза отсутствие на кузове выступающих деталей и элементов. Превосходная обтекаемость автомобиля позволила конструкторам уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,26.

Модифицированный седан сохранил во внешнем облике покатую линию крыши. Агрессивный стиль внешнего оформления проявил себя:

  • хищным акульим силуэтом;
  • удлиненными светодиодными фарами;
  • увеличенным размером радиаторной облицовки с расположенным по центру фирменным логотипом.

Сбоку новый Мерседес смотрится элегантно, спортивный нрав седана выдают:

  • упрятанные в глубокие ниши 18-дюймовые колесные диски;
  • боковые зеркала с большим углом обзора;
  • поднимающиеся к середине задних арок линии порогов.

Кормовая часть автомобиля по конфигурации крышки багажника и размещению заднего светотехнического оборудования имеет много общего с Фольксвагеном модели Пассат. Внимание в основном акцентируется на стильном дизайне блоков стоп-сигналов и габаритных фонарей с 3-мерной графикой и дополнительной подсветкой Edgelight.

Интерьер

Идентичная моделям E-classа, внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных тканей, ценной древесины и хромированного металла.

Водительское кресло с большим количеством настроек и полезных функций разработано в едином стиле с многфункциональным рулевым колесом, виртуальным приборным щитком и мультимедийным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения.

В базовой комплектации:

  • разработанные специально для Мерседеса нового поколения серии CLS эксклюзивные сидения;
  • самые современные системы безопасности, климатизации внутреннего объема и круиз-контроля с функцией автопилота;
  • управление внутренним и внешним оборудованием реализуется расположенными на руле сенсорными элементами и тачпадом на центральном тоннеле.

В частности, программируется максимально комфортный микроклимат салона, уровень подсветки, интенсивность подогрева, массажа и вентиляции кресел переднего ряда, последовательность воспроизведения видео- и аудиофайлов.

Перечень дополнительных предложений включает в себя системы безопасного вождения и комплексной безопасности, ряд других полезных функций.

Технические характеристики

С самого начала продаж третья генерация Мерседеса ЦЛС предложена в трех полноприводных версиях, укомплектованных 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.

  • В первом варианте – это 3-литровая 286-сильная «шестерка», разгоняющая автомобиль до 100 км всего за 5,7 сек.
  • Для турбированного дизельного аналога мощностью до 340 л.с. время разгона до тестовой «сотки» на уровне 5 сек. В переменном режиме средний расход топлива на 100 километровой дистанции составляет 5,6-5,8 литра.
  • Бензомоторный привод представлен одной моделью 367-сильной 3-литровой турбированной «шестеркой» с показателем вращательного момента до 500 Нм. Встроенный в привод стартер-генератор позволяет кратковременно повысить мощность двигателя до 289 л.с. и крутящий момент – до 750 Нм.

Тяговые характеристики бензинового двигателя позволяют уменьшить время разгона до 100 км\ч за 4, 8 сек. Выполненный профессиональными гонщиками тест-драйв подтвердил заявленный конструкторами экономичный расход горючего на уровне 7,5 л на 100 км пробега.

Комплектации и цены

Новый Мерседес CLS 2018 модельного года оснащен большим количеством эксплуатационных опций. Наряду со стандартным набором, комплект оборудования включает системы:

  • бортовой электроники для считывания информации с дорожных знаков и дорожной разметки,
  • безопасного паркования,
  • защиты автомобиля от угона.

В Европе и США отпускная цена предварительно объявлена на уровне 58000-60000 евро. В рублевом эквиваленте цена разных версий может варьироваться в диапазоне от 3,8 до 5,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Мерседес модификации CLS третьей генерации в зарубежные автосалоны поступит в марте – апреле 2018 года. Дата выхода в России запланирована на середину лета.

Конкурирующие модели

Модельный ряд автомобилей Мерседес имеет высокий потребительский рейтинг, поэтому дилеры надеются стабилизировать спрос на высоком уровне.

Современный Mercedes CLS 2018 является достойным конкурентом для однотипных разработок ведущих автомобильных брендов. Прежде всего – это престижный во всех отношениях седан представительского класса Maserati Quattroporte, купе BMW 6, комфортные фастбэки Audi A7 и Porsche Panamera.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook