Форд фокус хэтчбек новый кузов. Финальная распродажа Ford Focus. Официальная премьера модели

Первые автомобили Форд Фокус появились в нашей стране еще в 1999 году и до настоящего периода времени пользуются широчайшей популярностью среди автолюбителей. Это объясняется доступностью, невысокими расценками на обслуживание и запчасти, качеством на высшем уровне. В начале 2018 года запланирован выход рестайлингового четвертого поколения данного семейства Форд Фокус 2018 (фото можно посмотреть на нашем сайте) в обновленной комплектации.

Отличный внешний вид

По заявлению производителя, модель будет отличаться современным внешним видом и оснащена многочисленным функционалом. Таким образом, авто обладает:

  • Широким дорожным просветом;
  • Агрегатом турбированного вида;
  • главной оптикой в виде светодиодов;
  • кожаной отделкой салона;
  • мощными дисками размером 19 дюймов из высокопрочного титана;
  • выпуском в модификациях седан, универсал или хэтчбек;
  • специально разработанной подвеской и регулировкой амортизирования управления.

Экстерьер и внешние особенности

При первом осмотре по фотографиям, можно сразу узнать рестайлинговый новый Ford Focus 2018 года (комплектации, цены и фото) и понять, что труды разработчиков заслуживают уважения. Четвертая модификация отличается от конкурентов и предшественников кардинально:


Общий силуэт автомобиля стал строгим, агрессивным, резким и, одновременно, спортивным. Он выглядит наиболее спокойно и выразительно, что не может не порадовать почитателей.

Интерьер и внутреннее убранство

Путешествие на такой машине станет комфортным и удобным. Что касается салона, то здесь мы найдем не тронутую архитектуру, продуманные до мелочей элементы и спортивный интерьер. Здесь не предусмотрено полностью всех перемен, что положительно может повлиять на стоимость. Но все же, среди изменений в интерьере можно выделить следующие:

  • Кожаные проставки в обивке сидений с оригинальной прострочкой.
  • Комфортные и удобные на ощупь материалы.
  • Вместительные отделения для различных мелочей, бутылочек и стаканов.
  • На приборной панели и в салоне предусмотрена подсветка голубого оттенка.
  • Увеличенное свободное место для людей сзади.
  • Разъемы для подсоединения телефонов и смартфонов.
  • Приборная панель небольших размеров и четкая.
  • Главным преимуществом панели выступает сенсорный экран высокой четкости, расположенный вверху.
  • Присутствует аудиосистема и климат-контроль.
  • Диаметр руля уменьшился, что существенно улучшает управляемость автомобилем.
  • Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.

Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса.

Технические параметры

Габаритные размеры рестайлингового Форд Фокус 4 2018 модельного года изменились не много. Кузов приобрел следующие показатели:

  • Длина 4362 мм.
  • Ширина 1694 мм.
  • Высота 1445 мм.
  • Клиренс 150 мм.
  • Колесная база 2848 мм.
  • Максимальная масса 1,12 тонны.

Новый автомобиль Форд Фокус 2018 в новом кузове оснащен наиболее жесткой подвеской и модернизированным шасси, главной целью которого является увеличение динамичности машины. Первое, что следует отметить – это использование преимущественно турбированных двигателей. Благодаря этому мощность станет выше, а расход топлива экономнее. Концерн предлагает перечисленные вариации двигателей:

  1. Трехцилиндровый. Относится к стандартной комплектации с 2 литровым агрегатом и силой 100-140 лошадей.
  2. Бензиновый Eco Boost на 4 цилиндра. Разработан для люксовых комплектаций. Вместимость агрегата составляет 1,5 литра, а мощность 180 лошадей.
  3. Дизельный двигатель Eco Blue. Дополнительный пакет, который в нашей стране пока не рассматривается.

В плане коробок передач выступят 6-ст. АКПП и Power Shift, в разработке девяти ступенчатый автомат. Кроме того, есть возможность настраивать подвеску в автомобиле. Фокус оснащен передним приводом, а модификация RS будет оборудована 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором и мощностью 260 л. с.

Комплектации и стоимость Форд Фокус 4 2018 в новом кузове

Комплектации и их цены варьируются в зависимости от модификации. Среди них производителем представлены следующие:

  1. Ambiente. Двигатель мощностью 85 сил, объем 1,6 литра, коробка 5-ст. МКПП. Стоимость в кузове хэтчбек составит 769 тыс. рублей.
  2. Sync Edition. Представлена 5-ст. и 6-ст. МКПП, есть также модификация с автоматической коробкой. Мощность составит от 105 до 125 сил. При этом стоимость варьируется от 906 тыс. рублей до 1 млн. 100 тыс. рублей.
  3. White&Black. Комплектуется 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, мощность составляет 125 сил, объем двигателя 1,6 литра. Стоимость от 1 млн. 11 тыс. рублей до 1 млн. 61 тыс. рублей.
  4. Titanium. Комплектование оснащено 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Мощность составит от 125 до 150 л. с. Стоимость от 1 млн. 21 тыс. рублей до 1 млн. 191 тыс. рублей.

Уровень рассматриваемой машины новый Форд Фокус 4 2018 будет не кардинально отличаться от предшественников. Эксперты утвердили, что в базовую комплектацию войдет нижеперечисленный функционал:

  • укомплектованный электропакет;
  • подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • помощник при движении на подъем;
  • кондиционер;
  • регулирование рулевого колеса в комфортных двух направлениях.

Кроме того, базовые модели комплектаций смогут порадовать обладателей двухзонной климатической системой, подогревом форсунок стеклоомывателя, датчиками дождя и света, умным помощником при парковке.

Конкуренты

Для того, чтобы концерну Форд выбиться на лидирующие позиции на российском рынке и обогнать конкурентов, нужно существенно постараться и сделать каждый из классов выше. Среди них выделяют:

  • лифтбек
  • mi-Do
  • Gentra
  • Сиденья комфортные и удобные, как для водителя, так и для пассажиров.
  • Улучшена управляемость и маневренность.
  • Доступной ценовой политики.
  • Главным внедрением является широкая колесная база.
  • Исключительно турбированные силовые установки.
  • Три вариации кузова.
  • Обновленная уникальная подвеска с функцией регулировки амортизации и рулевой рейки.

Дата выхода в России

Многие спрашивают, Форд Фокус 4 2018, фото, цена и когда выйдет в России? Начало массовой сборки Форд Фокус 4 2018 модельного года запланировано осенью 2017 года. Таким образом, начало продаж будет не ранее следующего года. Сборкой и доставкой обновленного четвертого семейства в дилерские компании будет заниматься Всеволожский завод в Ленинградской области. Концерн в традиционном режиме решил отправлять часть автомашин на экспорт.

Как стало известно, стоимость 4-го Форда в кузове хэтчбек будет варьироваться в диапазоне от 800 тыс. рублей до 1 100 000 рублей.

Не так давно появилась первая информация о такой модели как Ford Focus 4 поколения 2018 года. Автомобиль должен появиться в продаже в ближайшие два года. Однако уже сегодня можно посмотреть на фото, добытые автошпионами, чтобы обсудить дизайн будущей новинки. Кроме того, пора узнать множество интересных подробностей о том, что готовит американский производитель в лице самого яркого представителя С-класса.

Экстерьер

Сегодня оценить внешность будущей новинки довольно сложно. Конечно, в сеть уже попали фото, на которых изображён предполагаемый экстерьер этой модели. Имеются также и шпионские снимки. Однако на них автомобиль надёжно закрыт панелями.


Так будет выглядеть новый Focus по версии журнала AutoBild

Поэтому ориентироваться сейчас можно лишь на инсайдерскую информацию, согласно которой форд фокус 4 2018 продолжит сочетать в себе черты городского автомобиля и спорткара. Спереди изменится бампер, который получит более обтекаемую форму. Радиаторная решётка уже не будет шестиугольной. При этом она немного сузится, придав авто агрессивности. Полностью обновится и оптика, включая передние/задние фары и противотуманки.

Кроме того, кузов 4-ого поколения Ford Focus увеличится в длину и немного в ширину. Новинка будет похожа на компактное купе. Особенно, за счёт удлинённого капота и широких задних дверей. Также более покатой станет крыша. Немного увеличатся и колёсные арки, которые позволят легко установить шины и диски 19-ого радиуса.

Не исключено, что некоторые детали экстерьера новый форд фокус 2018 заимствует у последнего поколения фиесты. В любом случае американский производитель хочет основательно изменить внешний вид популярной модели. Ведь если ограничиться простым рестайлингом, то можно легко потерять лидирующие позиции в С-классе.

Интерьер

К сожалению, шпионские фото не дают целостного представления о внутреннем пространстве «четвёртого» фокуса. Однако специалисты утверждают, что по стилистике салон новинки будет чем-то напоминать текущую версию. При этом изменится:

  • Рулевое колесо
  • Центральная консоль
  • Панель приборов
  • Обшивка дверей
  • Сидения и мн. др.

Интерьер нового фокуса будет одновременно и спортивным, и комфортабельным. Салон станет просторнее. Особое внимание уделят шумоизоляции, поработают над эргономичностью и более удобным расположением всех клавиш управления. Автомобиль получит и премиальную мультимедийную систему Ford SYNC, распознающую голосовые команды. Также в новом фокусе стоит ждать появление точки доступа к интернету, что позволит регулярно обновлять карты навигации.

Технические обновления в Ford Focus 4

Производитель хочет оснастить «четвёртый» фокус как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Скорее всего, все силовые установки будут относиться к семействам EcoBoost и EcoBlue. Предварительная линейка моторов Ford Focus 2018 года выглядит следующим образом:

  • Бензиновый литровый 100-сильный двигатель, оснащённый турбиной.
  • Турбированный мотор объёмом 1,5 л и мощностью в 150 л. с. Также потребляет бензиновое топливо.
  • 2-литровый турбомотор, который будет работать на бензине и сможет выдавать порядка 250 «лошадей» (для ST-версии).
  • Дизельный 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 118 л. с.
  • Дизельная «двушка» мощностью 130 л. с.
  • Гибридная силовая установка, которая позволит проезжать более 150 км на одном заряде аккумуляторной батареи.

Что касается трансмиссии, то однозначной информации нет. Эксперты и вовсе полагают, что компания Ford расширит варианты КПП для этой модели. В итоге будут доступны:

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Новый 6-диапазонный робот;
  • Автомат Power Shift (от 3-его поколения Фокуса);
  • Совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Также стало известно, что форд фокус 2018 в новом кузове станет легче почти на полцентнера. Значит, его масса составит чуть больше 1000 кг. Американская компания планирует использовать в конструкции кузова алюминий, высокопрочную сталь и углепластик, которые и облегчат авто.

Несмотря на то, что платформа, скорее всего, останется прежней (Global C-car), размеры нового фокуса увеличатся. Какой будет прибавка в см или мм ещё неизвестно. Напомним, что даже нынешнее поколение хэтчбека (не говоря уже про седан и универсал) имеет довольно приличные габариты для своего класса: длина – 4358, ширина – 1823, колёсная база – 2648 (всё в мм).

Привод у автомобиля будет передним. Лишь на заряжённую версию ST планируют поставить 4wd. Тогда как обновление подвески и улучшенные настройки рулёвого управления стоит ожидать независимо от комплектации. При этом изменения в ходовой части повысят плавность и управляемость фокуса.

Начало продаж, цены и комплектации 2018 года

Когда будет дан старт продаж форд фокус 4 2018 неизвестно. Пока что не анонсирован выход новинки ни в России, ни в Европе, ни в Северной Америке. Скорее всего, сначала представят модификацию в кузове хэтчбек, и вероятно это произойдёт в конце текущего года. После чего авто сразу же поступит в дилерские центры. Выход седана и универсала явно состоится не раньше 2018 года.

Ближе к премьерной дате производители назовут на форд фокус 4 2018 модельного года комплектации и цены. Уровень оснащения автомобиля навряд ли будет сильно отличаться от текущей генерации. Предполагается, что в начальную комплектацию войдут такие опции, как:

  • Полный электропакет
  • Боковые подушки безопасности
  • Система помощи при начале движения в гору
  • Кондиционер
  • Регулировка руля в 2 направлениях и пр.

Топовые версии нового фокуса смогут порадовать водителя и пассажиров 2-зонной климатической установкой, обогревом форсунок стеклоомывателя, датчиками дождя и света, а также улучшенным парковочным ассистентом. По слухам, американцы хотят расширить именно премиальную линейку комплектаций. Так что стоит ждать модель и в дорогом исполнении Vignale.

Стоимость модели явно увеличится на 10-20%. Напомним, что цены на текущую версию фокуса варьируются от 679 до 921 тысячи рублей.

Ford Focus 2018 – это новая генерация легендарного автомобиля, который продается более чем в 120 государствах мира и лидирует во всевозможных рейтингах. Новый кузов стал еще более резким и агрессивным, по сравнению с дорестайлинговой моделью. Кроме того, в нем появилось немало новейших инновационных разработок.

Внешне новый Форд Фокус 4 2018 модельного года следует последним тенденциям в автомобилестроении. Стал более компактным, подтянутым и вместе с этим агрессивным.

Сильнее всего рестайлинг заметен в передней части. Первое, что бросается в глаза на фото, это полностью переработанная передняя оптика. Она стала более узкой и маленькой и получила популярные в последние ходы хищные черты. Наполнение выполнено в виде новейших светодиодных фонарей. Решетка радиатора имеет относительно скромные размеры, выделяется за счет покрытия металлических полос хромом. Логотип помещен прямо над ней. Капот имеет уклон к земле, за счет чего автомобиль выдает неплохие аэродинамические показатели. Бампер очень аккуратный, по его краям установлены дополнительные воздухозаборники, через которые производится охлаждение тормозов.

Еще симпатичнее стал американец выглядеть сбоку. Крыша имеет небольшой уклон к задней части. Изменилась геометрия дверных стекол. Рукоятки теперь могут быть оснащены системой без ключевого доступа. Также машина получила новейшие диски, выполненные из сверхлегких материалов, что отвечает желаниям инженеров сделать весь кузов ощутимо легче. По-новому выглядят и боковые зеркала, в которых появились повторители поворотников.

Также изменениям подверглась и кормовая часть. Крышу завершает очень симпатичный козырек, на высокой скорости выполняющий функцию полноценного спойлера. Прямо в него поместили стоп-сигнал. Задняя оптика стала более прямоугольной и угловатой. Нижний бампер очень крупный, снизу, как и передний, получил защиту от повреждений. Выхлопные трубы совершенно незаметны, потому что спрятаны под бампером.

Интерьер

Внутреннее убранство Форд Фокус 2018 стало еще более интересным. Появилось много резких изгибов и углов, что придает дизайнерского шарма и нотку спортивности. Все обшито не самыми дорогими, но очень качественными материалами, приятными как на взгляд, так и на ощупь.

Кроме того, появилось очень много улучшений в техническом оснащении. Центральная консоль симпатичная, практически не имеет обычных кнопок. Все управление проще осуществлять через довольно крупный экран, очень быстрый и отзывчивый.

Рулевое колесо, хоть и стало несколько меньше по сравнению с прошлыми модификациями, но по-прежнему достаточно крупное, но, несмотря на это, довольно удобно лежит в руках. Имеет несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой. Приборная панель выглядит ярко и современно. На ней удобно выводится вся необходимая для водителя информация. Также присутствует очень симпатичная подсветка. Не исключено, что за дополнительную плату можно будет проецировать показания приборов прямо на лобовое стекло, как в машинах премиального сегмента, но пока это остается лишь слухами от дилеров.

Отдельно хотелось бы сказать про место в салоне, которого очень много, и все люди, независимо от того сидят они спереди или сзади, смогут разместиться с максимальным комфортом. Кресла набиты довольно мягким, но при этом упругим материалом, присутствует регулировка и боковая поддержка. У водителя и переднего пассажира места для сидения выполнены и вовсе в спортивном стиле. Также сильно увеличился уровень шумоизоляции автомобиля, за счет которого любая поездка воспринимается намного лучше и комфортабельнее.

Технические характеристики

Характеристики, которые получила новая модель, очень приятно удивляют. Сначала хотелось бы сказать про облегченный корпус, в котором применялись лишь самые современные материалы. Также была переделана подвеска, ставшая намного более надежной и устойчивой к повреждениям.

Вариантов двигателей всего лишь два. Объем очень скромный и составляет всего 1,5 и 1,6 литра. Первый движок оснащен турбиной и выдает очень солидные 150 л.с. Второй же можно будет приобрести в модификациях на 85, 105 и 125 л.с. Любой, даже самый простенький агрегат способен демонстрировать отличные показатели на дороге, чего получилось добиться за счет высокой аэродинамической эффективности и низкого веса. Коробок передач будет две, механика и автомат, обе шестиступенчатые.

Комплектации и цены

Американским производителем для отечественных клиентов будет предоставлено всего 2 варианта комплектации. Цена базовой версии составит порядка 800 тысяч рублей. При этом уровень оснащения будет удивительным для такой стоимости. В него войдут: современный круиз-контроль, инновационные электронные системы, помогающие во время движения и парковки, кондиционер, неплохая мультимедиа и множество различных мелочей.

При этом если доплатить около 300 тысяч, то можно будет получить немалое количество действительно вкусных опций и улучшений, которые способны удовлетворить любого самого требовательного клиента.

Старт продаж в России

Несмотря на наличие заводов по производству этих автомобилей в нашей стране, точной информации, когда состоится дата выхода в России, нет. Согласно сведениям, которые просочились в кулуары, массовый потребитель сможет купить машину лишь ближе к концу 2018 года. Однако в некоторых автосалонах уже есть первые модели, соответственно, отстояв довольно внушительную очередь, можно записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Ford Focus 2018 – это продолжение действительно выдающегося автомобиля, который заслуженно лидирует по объему продаж в своем сегменте. Несмотря на это, у него есть конкуренты, которые постараются оказать серьезное сопротивление. В первую очередь, это простые и надежные и , и более мощные и .

Некоторые специалисты сходятся во мнении, что выход нового Ford Focus 4 2018 несколько запоздал. Динамика падения спроса на «Фокус» предыдущего поколения явно указывала на необходимость выхода новой модели уже в 2017 году. По данным статистики продаж автомобилей в Европе, Focus 3 в 2014 году занимал 6-ю позицию. В 2015 году продажи начали падать, но 6-е место по-прежнему удержать удалось. По итогам 2016 года мы видим падение продаж на 7,4% и десятую строчку в рейтинге. Для любого другого автомобиля подобная динамика падения спроса свидетельствовала бы об успехе модели, но не для Форд «Фокус», который является основным конкурентом для безраздельно властвующего Фольксваген «Гольф».

2017 год идеально подходит для вывода новой поколения модели «в свет» и укрепления позиций в рейтинге продаж. Надеемся, что разработчики взяли паузу для того, чтобы новый Focus стал такой же качественно новой ступенью развития, как это было между третьим и вторым поколением модели. Модель давно и успешно освоила многочисленные рынки различных континентов. Более 120 стран на сегодня являются потребителями автомобиля этого концерна. Корпоративный этикет требует обновления самых разнообразных модельных рядов. Очередная реновации является показателем того, что Ford Motor Company продолжает работать, компания анонсировала выпуск новой концепта, где комплектация и цены в 2018 году буквально поразят специалистов.

Технические характеристики Ford Focus 2018

Хоть информации о новом Форд Фокус не так и много, но некоторые технические характеристики автомобиля уже известны. В частности, можно с уверенностью сказать, что новинка будет оснащаться исключительно турбированными двигателями: бензиновыми EcoBoost и дизельными EcoBlue. По инсайдерской информации, базовым для автомобиля станет литровый EcoBoost (три цилиндра) с мощностью в 100 лошадиных сил. Наиболее мощный бензиновый двигатель будет обладать объемом в 1,5 литра (4 цилиндра) и мощностью в 180 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в базе будет использоваться шестиступенчатая механика, опционально доступен как классический автомат, так и PowerShift. Некоторые источники заявляют, что в Focus 4 будет анонсирован 9-ступенчатый автомат. Заряженная (ST) версия автомобиля получит модернизированный 2-литровый EcoBoost мощностью в 260 лошадиных сил. Привод автомобиля будет исключительно передним, разве что лишь RS версия сможет похвастаться приводом на 4 колеса. Другие характеристики нового Форд Фокус 2018 года, как и его фото, пока неизвестны. Ждем подробностей.

Экстерьер Ford Focus 2018

Не следует ожидать от дизайнеров Ford каких-то экстремальных изменений внешнего облика автомобиля. Дизайн предыдущего поколения вышел удачным и по-прежнему отвечает духу времени в целом. Безусловно, изменения будут, но внедрение существующей концепции дизайна будет продолжено. Можно предположить, что Ford Focus 4 2018 приобретёт более агрессивные черты, как это произошло с новой «Фиестой». Главным новшеством станет новая колёсная база. Авто 2018 года станет длиннее и шире, что неизменно приведёт к иному визуальному восприятию формы кузова. Обещают новую оптику, которая станет другой не только по форме, но и приобретёт светодиодные элементы. Увеличенные колёсные арки автомобиля позволяет устанавливать 19-ти дюймовые титановые диски. Возможно, новый «Фокус» обзаведётся воздухозаборником на капоте, если не в базовой комплектации, то опционально – судя по шпионским фотографиям, такой вариант рассматривается. Интересной и необычной деталью обещает стать дублирующий указатель поворотов в зеркалах заднего вида.

Салон Ford Focus 2018

Главное новшество – автомобиль стал длиннее и шире, в сочетании с увеличенными колесными арками, позволяющими установить шины и диски 19-ого радиуса, внешний облик серьезно добавил солидности. Многочисленные поклонники американского автопрома встретят Форд Фокус 2018 в новом кузове в трех вариантах: седан, универсал, хэтчбек с параметрами: длина кузова – 4362 мм; ширина кузова – 1694 мм; высота –1445 мм; дорожный просвет (клиренс)-150 мм; колесная база – 2848мм; масса снаряженного комплекта –1120 кг. Завершают внешний рестайлинг увеличенные задние двери и повторители поворотников на боковых зеркалах. Интерьер Форд Фокус 4 2018 не претерпел значительных изменений по сравнению с текущей версией, но стал эргономичнее и комфортнее за счет увеличения внутреннего пространства. Стилистику салона несколько изменили: дизайн рулевого колеса с обшивкой натуральной кожей; центральная консоль с датчиками температуры масла и давления; цифровая приборная панель с мягкой голубой подсветкой; обшивка дверей и заднего сидения. Мультимедийная система Ford SYNC с распознаванием голосовых команд и поддержкой Apple Car и Android Auto заметно повысили комфорт управления.

Интерьер Ford Focus 2018

Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car. Возможно, в угоду трендам новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет нового шасси внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.

Начало продаж в России и цена Ford Focus 2018

О точной дате старта продаж не только в России, но и в мире, пока говорить нельзя. В Ford предполагают, что новый хэтчбек будет представлен в середине 2017 года, после чего в скором времени начнется его продажа. Седан и универсал следует ожидать в начале 2018 года. В настоящее время текущее поколение Ford Focus в кузове хэтчбек стоит от 750000 рублей. Традиционно цена на новые модели несколько завышена, поэтому, скорее всего, новое поколение будет стоить на 15% дороже. Пока информации о новом Ford не так много, нет даже шпионских фотографий автомобиля. Однако даже по той небольшой информации, которая находится в открытом доступе, можно утверждать, что автомобиль станет более технологичным и качественным, чем текущее поколение, а использование нового шасси положительно скажется на удобстве пассажиров.

Использование более качественных материалов в отделке, переработка мультимедийного блока сделает автомобиль более привлекательным, однако эти улучшения могут существенно повлиять и на цену. Компания переработала двигатели в новом автомобиле, с одной стороны, сделав их более мощными и экономичными за счет использования в конструкции турбины, с другой стороны, пока тяжело говорить, как этот шаг скажется на надежности моторов. Так как General Motors ушел из России, новый Focus имеет все шансы стать самым настоящим бестселлером. В любом случае поклонникам марки новинку следует ждать.

Подборка фото Ford Focus 2018

На сегодня весь ассортиментный ряд автомобилей Форда пользуется наибольшей покупательской популярностью на всех территориях бывших стран Союза, сегодняшнего СНГ и особенно РФ. Не стал исключением, и новый Ford Focus 2018 года. По мнению экспертов ему суждено пользоваться наиболее повышенным спросом и покупательской способностью со стороны российского потребителя. Это не стоит воспринимать как инновацию рыночного менеджмента. На сегодня дата выхода в массовую сеть запланирована на второе полугодие наступившего года, но основная концепция продаж ориентирована на ближайшее время. Почему? Все просто: Доступность автомобиля для покупателей, находящихся в среднем классе доходов. Ценовая категория сервиса расположена также расположена в среднем классе. Качество на находится на должном уровне. Итак, что представляет собой новый автомобиль? Скромный, изящный и эстетичный. Несмотря на то, что цена достаточно лояльна, начало продаж в России приурочено на вторую половину наступившего года, когда более-менее стабилизируется рынок автомобилей подобного класса. Многочисленные отзывы поклонников марки только еще один раз могут подтвердить приверженность дизайнеров компании, как современным тенденциям моды, так и классическому стилю.

Компания Ford представила обновленную версию одного из своих бестселлеров – Форд Фокус 2018-2019 года. Автомобиль 4-го поколения был презентован 10 апреля сразу в двух частях света – в Европе (немецкий Кельн) и Китае. Новая модель, построенная на современной глобальной платформе C2, обзавелась более легким и жестким кузовом, абсолютно новым внешним обликом с рядом интересных дизайнерских решений, просторным и комфортным салоном, расширенным набором опций, богатой гаммой разномастных силовых установок и пересмотренной подвеской, обещающей едва ли не эталонную управляемость.

Семейство Ford Focus 2018-2019 порадует разнообразием всевозможных исполнений. Модель будет доступна в кузовах седан (востребован, прежде всего, в Китае), универсал (Wagon) и, конечно же, пятидверный хэтчбек. В свою очередь последний классический формат предусматривает наличие сразу нескольких особых версий – спортивной ST-Line, роскошной Vignale и «кроссоверной» Active. Производство новых Фокусов наладят на заводах в Германии (Саарлуис) и Китае. На европейском рынке новинка поступит в продажу во второй половине 2018 года ориентировочно по цене от 19 тыс. евро. В России, по заявлениям местного представительства компании, до конца текущего года на конвейере завода во Всеволжске будет стоять нынешний . О сроках начала локальной сборки машин нового поколения станет известно позднее.

Перед тем, как перейти к предметному знакомству с новым Форд Фокус, отметим невероятную популярность предыдущих версий модели. За 2017 год на трех основных рынках – европейском, китайском и американском – было реализовано более 500 тыс. экземпляров. Вообще же, суммарные продажи Focus с момента дебюта первого поколения (1998 год) перевалили за 16 млн. единиц (из них почти 7 млн. нашли покупателей в Европе). На фоне глобальных цифр российские показатели выглядят весьма скромно, хотя еще несколько лет назад Фокус занимал лидирующие позиции среди иномарок своего сегмента. Сегодня же модель продается хуже, например, в 2017 году в ее пользу сделали свой выбор только 15 086 наших соотечественников. Но пройти мимо новинки мы, разумеется, все равно не можем. В данном обзоре изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Ford Focus 4 поколения.

Новый дизайн кузова

Переезд на новую платформу C2 ознаменовал изменения в размерах и пропорциях кузова автомобиля. Самой значительной коррекции подверглась колесная база, возросшая на 53 мм (до 2701 мм). Внешние же габариты были подправлены не так сильно. Хэтчбек Форд Фокус отныне имеет длину 4378 мм, ширину – 1825 мм, высоту – 1454 мм. Универсал Wagon при том же межосевом расстоянии вытянулся на 4668 мм, тогда как ширина и высота составили 1825 и 1481 мм соответственно (высота с учетом рейлингов на крыше). Наряду с изменением размеров произошло качественное улучшение структуры кузова. Он стал более легким (снижение в массе до 88 кг) и жестким на кручение (повышение до 20 %).

Фото Форд Фокус 4 2018-2019 версия ST-Line


Корма хэтчбека

Внешне Ford Focus 4 практически с любого ракурса выглядит стильно и привлекательно, хотя некоторые автомобильные эксперты настаивают на том, что модель в какой-то степени потеряла свою индивидуальность и связь с предшественниками. На лицевой части обнаруживаем новую решетку радиатора, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным оформлением противотуманок и небольшой прорезью центрального воздухозаборника.


Ford Focus Vignale

На корме новинки расположились разделенные на две секции крупные габаритные фонари, между которыми красуется надпись «FOCUS», выложенная сатинированными буквами. Нижняя зона отдана на откуп солидному бамперу с имитирующей диффузор вставкой и несколькими вариантами конфигурации выхлопных труб.


Ford Focus Active

Силуэт «четвертого» Фокуса радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями. Разработчики чуть увеличили длину капота и сместили назад передние стойки крыши, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, формирующим атлетичные передние и задние крылья. Дополняется образ крупными вырезами колесных арок, в которых отлично себя чувствуют 16-ти, 17-ти и 18-дюймовые литые диски с резиной размерностью 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18.


Универсал Ford Focus Wagon

Большое внимание при проектировании кузова уделялось не только его дизайну, но и аэродинамическим характеристикам. С целью оптимизации движения воздушных потоков за решеткой радиатора были установлены активные жалюзи, а под днищем – специальная защита, исключающая образование лишних завихрений. В итоге получилось добиться неплохих показателей Cx: у седана коэффициент равен 0.25, у хэтчбека – 0.273, у «сарая» – 0.286.


Седан Форд Фокус 4

Завершая разговор об экстерьере, перечислим оттенки кузовных эмалей, доступных для нового Форд Фокус. Модель можно будет окрасить в один из 13-ти цветов: Blazer Blue, Blue Metallic, Caribou, Dark Mulberry, Desert Island Blue, Diffused Silver, Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, Orange Glow, Race Red, Ruby Red, Shadow Black.

Интерьер и комплектация

В салоне обновленного Фокуса мало что напоминает о машине предыдущей генерации. Передняя панель получила принципиально иную архитектуру с простой и лаконичной комбинацией приборов, торчащим над консолью дисплеем мультимедиа-системы, удобными блоками управления аудио и климатической установкой. Также был пересмотрен центральный тоннель, на котором появились площадка для беспроводной зарядки с USB-портом и кнопка электрического «ручника». На модификациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой с ними соседствует круглый селектор выбора передач, заменивший собой привычный рычаг. Версии с МКПП оснащаются классической рукояткой с большим круглым набалдашником.


Интерьер


Новый центральный тоннель

Список предлагающегося для Ford Focus оборудования пополнился ранее недоступными опциями. Особенно порадуют покупателя «старшие» комплектации, предусматривающие наличие мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi), двухзонного климат-контроля, подогрева руля, электропривода регулировки передний сидений, выдвижного проекционного дисплея, широкоформатной камеры заднего вида, электропривода двери багажника с системой открывания «без рук», панорамной крыши с люком, премиальной акустики B&O PLAY с 10-ю динамиками (мощность 675 Вт).


Приборная панель и проекционный экран


Дисплей мультимедиа

Набор электронных ассистентов у новинки Ford также необычайно широк. Помогать водителю будут адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое переключение света фар, предупреждение фронтальных столкновений, сохранение полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик и ряд других систем.


Второй ряд сидений

Смена платформы, повлекшая увеличение колесной базы, дала возможность организовать более просторный салон. Запас по ширине на уровне плечей возрос на 60 мм (до 1421 мм спереди и 1395 мм сзади), в ногах задних пассажиров появились дополнительные 50 мм свободного места. Багажник также прибавил во вместительности: максимальный объем грузового отделения хэтчбека достиг 1354 литров, универсала – 1653 литров. Вообще, новый Focus Wagon получился максимально практичным авто – широчайший проем задней двери, низкая погрузочная высота, система легкой трансформации сидений Easy Fold Seats.


Багажник

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года

Новый Форд Фокус выйдет на рынок с большим ассортиментом бензиновых и дизельных моторов. Линейка бензиновых агрегатов включает:

  • 1.0-литровые трехцилиндровые двигатели EcoBoost с вариантами отдачи 85, 100 и 125 л.с.;
  • 1.5-литровые «четверки» EcoBoost с форсировкой 150 и 182 л.с.

Гамма дизелей представлена 1.5-литровыми (95 и 120 л.с., 300 Нм) и 2.0-литровыми (150 л.с., 370 Нм) турбоагрегатами семейства EcoBlue.

Автоматическая коробка с 8-ю ступенями полагается только двигателям 1.0 EcoBoost 125 л.с., 1.5 EcoBoost 150 л.с., 1.5 EcoBlue 120 л.с., 2.0 EcoBlue 150 л.с. Шестиступенчатая механическая трансмиссия сочетается с любым из перечисленных моторов.

Что касается подвески, то спереди она у всех модификаций модели одинаковая, а вот сзади применяются две возможные схемы – полузависимая торсионная балка и независимая многорычажная конструкция, смонтированная на подрамнике. Первый вариант предназначен для маломощных агрегатов 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue. В случае оснащения многорычажкой устанавливаются адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. Наличие таких амортизаторов добавляет еще два режима движения Comfort и Eco-Comfort для селектора Drive Mode. Стандартно же у него всего три положения – Normal, Sport и Eco. Каждый режим предполагает свои настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля (EPAS) и адаптивного круиз-контроля.

Дорожный просвет у Форд Фокус будет зависеть от исполнения. Например, спортивная версия ST-Line занижена относительно базовой на 10 мм, а псевдокроссоверная вариация Active, наоборот, обладает увеличенным на 30 мм клиренсом.

Фото Ford Focus 2018-2019

Понравилось? Лайкни нас на Facebook