Рамные легковушки. Рамные джипы – высокий потенциал проходимости. Наиболее яркие представители сегмента рамных внедорожников

С каждым годом конструкция автомобилей меняется, согласно спросу. Если раньше практически все так называемые внедорожники строились на раме, то сегодня многие мастодонты ее лишаются. Но есть еще порох в пороховницах и рамные внедорожники на рынке

В нашем материале мы расскажем о вымирающих рамных внедорожниках, которые все еще можно приобрести в Украине. Но для начала поговорим о том, что такое рама, и какова ее роль.

Что такое рама

Если не внедряться в технические подробности, то рамный кузов - это кузов, который крепится к ходовой части автомобиля с помощью рамы. То есть, рамной считается та машина, у которой рама несет на себе шасси (двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и прочее), а уже сверху на всю эту конструкцию отдельно крепят кузов.

Есть также такое понятие как интегрированная рама. В этом случае рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение. Кузов с интегрированной рамой от обычного несущего отличается тем, что интегрированная рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. В сравнении с традиционной рамной конструкцией, такой кузов хуже гасит вибрации, его сложнее восстановить после ДТП. Зато пассивная безопасность лучше - можно сформировать зоны деформации. Если сравнивать с несущим кузовом, интегрированная рама позволяет более болезненно для ходовой воспринимать нагрузки, возникающие при перевозке грузов и езде по бездорожью.

Многие автогиганты отказываются от традиционной рамы (иногда в пользу интегрированной) в целях снижения расходов на материалы, хотя при создании новых/обновленных моделей рама выгоднее - на нее можно цеплять кузов практически любой формы. Есть и другие причины, постепенно отправляющие раму на пенсию. Но сначала о плюсах классических рамных авто.

Плюсы

  • ходовая рамных авто считается более долговечной
  • идеально подходят для буксировки и эксплуатации в сложных условиях
  • рамные авто легче восстанавливать после ДТП
  • при езде по бездорожью нагрузки равномерно распределяются на раму и кузов
  • рамные внедорожники легко поддаются тюнингу (колеса увеличенного радиуса, "лифтование")

Минусы

  • рама существенно увеличивает массу автомобиля
  • увеличение массы означает увеличение расхода топлива
  • по управляемости рамные авто проигрывают авто с несущим кузовом
  • зачастую невысокий уровень пассивной безопасности, из-за вероятности смещения кузова по отношению к раме и сложности определения зон деформации
  • рама снижает полезный объем салона

УАЗ

В сегменте самых доступных внедорожников выбор невелик. Но он есть.

Самой дешевой моделью с рамой является UAZ Hunter, который в стоит от 125 900 гривен до 163 740 грн. Hunter начали производить в 2003-м году, но все мы знаем, что на самом деле он является переделанной версией автомобиля далекого 1972 года. Так же напомним, что в основу УАЗа легла «Волга» (ГАЗ-21). Говоря проще, современный Хантер является российской интерпретацией модели прошлого - подобно и Mercedes G-класса.

Второй рамный УАЗ - Patriot. Это более современная модель, являющаяся улучшенной версией УАЗ-3160, кузов которого разрабатывался на АвтоВАЗе в 1980-х годах. Внешне он также выглядит современнее Хантера, а по размерам и клиренсу не уступает громоздкому Land Cruiser от . В Украине Патриот доступен как традиционный внедорожник (от 175 000 грн.) и в виде пикапа (от 176 200 грн.). Есть версии с кондиционером, ABS и другими благами цивилизации. Моторы - бензиновые и дизельные.

Great Wall

Представленная в Украине марка Great Wall является одной из тех, которые предлагают широкий ассортименты рамных внедорожников. На сегодняшний день их насчитывается три, включая один пикап.

Wingle 5. Рамный пикап из Поднебесной, который стоит даже дешевле УАЗа. На данный момент по акционной цене его можно приобрести за 122 400 грн. (в базовой версии). Правда, это если речь идет о моноприводном исполнении. Версия с полным приводом обойдется как минимум в 152 000 грн. (за автомобиль 2011 года выпуска). Такой же автомобиль 2012 года стоит 169 000 грн. Автомобиль является результатом независимых научно-исследовательских разработок компании Great Wall. Комплектуется двумя двигателями: бензиновым производства Mitsubishi Corp. и дизельным с применением технологий Bosch.

Haval H3. Стоит от 147 124 грн. (по акционной цене - 141 900 грн.). Комплектуется 2.0-литровым двигателем (технологии Mitsubishi), двумя подушками безопасности, системами ABS+EBD и соответствует европейским нормам безопасности (4 звезды E-NCAP).

Haval H5. Цена - от 187 900 грн. HAVAL H5 оснащен дизельным двигателем, разработанным немецкой компанией BOSCH совместно со специалистами GREAT WALL MOTORS, используется система впрыска топлива Common Rail. Комплектуется современными 6-ст. механической или 5-ст. автоматической трансмиссиями. Имеет подключаемый полный привод.

SsangYong

Как и у Great Wall, в модельной гамме корейской марки есть целая армия рамных внедорожников (исключение - кроссовер Korando). Причем даже флагман Rexton в последней ипостаси не утратил рамную конструкцию. Для современного автопрома невиданная редкость. В целом, SsangYong сегодня представлен в Украине шестью «рамниками».

Kyron. Весьма популярный в Украине внедорожник, что обусловлено его небольшой стоимостью (на данный момент - от 178 000 грн. за бензиновую версию в комплектации начального уровня).

В одну цену (196 900 грн.) стоят дизельные Kyron и Actyon в начальной комплектации. Отметим, что Kyron - обладатель титула «Лидер продаж - внедорожник» в национальной премии «Авторейтинг» по итогам 2010 года.

Actyon Sports (4-местный пикап) доступен в одной комплектации (с дизелем и автоматом) - за 212 900 грн. Его обновленная версия также доступна для покупки, но на сайте импортера на данный момент нет цены. В презентации сказано, что Actyon Sports создан специально для молодых, активных и практичных людей, которые любят быть в центре внимания.

Флагманская модель Rexton доступна как в новом облике (от 245 000 грн.), так и до рестайлинга (от 224 000 грн.). Двигатели - бензиновые и дизельные.

Nissan

Сегодня Nissan продает в Украине четыре рамных внедорожника, включая один пикап.

Самым противоречивым из них является Patrol последнего поколения. До сих пор ведутся споры по поводу его конструкции. Одни считают его рамным, другие же утверждают, мол, рамы там и в помине нет. На самом деле правы и те, и другие. Ведь на самом деле этот внедорожник оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. То есть, он сохранил раму, но теперь она интегрирована в силовую структуру кузова и имеет зоны запрограммированной деформации спереди и сзади (вспоминаем о пассивной безопасности рамных внедорожников). Похожая конструкция и у Mitsubishi Pajero Wagon, поэтому считать эти авто настоящими рамными внедорожниками нельзя. Точнее, некорректно.

NP300. Доступный и весьма практичный 4-дверный пикап, доступный только с дизельным двигателем объемом 2,5 литра и механической КПП. Стартовая цена - 191 030 грн. Вряд ли этот автомобиль подойдет горожанину, но тем, кто большую часть времени проводит за городом - вариант хороший. Ведь уже в базе машина имеет полный привод.

Navara. Просторный и не самый дешевый пикап с повышенным уровнем комфорта. Также доступен лишь с дизельным мотором 2,5. Коробка передач - механическая или автоматическая. Базовая стоимость - 248 500 грн.

Pathfinder. Следующее поколение этой модели уже лишится рамы, но пока что она все еще есть для нынешней версии. На данный момент доступен по цене от 311 330 грн. Уже в базе - дизель и полный привод. Есть механика и автомат.

Mitsubishi

L200. Эта машина поставляется с дизельным двигателем объемом 2,5 литра, коробка передач —механика либо 4-ступенчатый автомат. Привод автомобиля — подключаемый полный или полный. Базовая версия на данный момент обойдется в 229 015 грн. (спеццена). Принудительная блокировка заднего дифференциала - по умолчанию.

Pajero Sport. Общеизвестно, что разделяет базу с L200. Говоря проще, практически тот же пикап, только с крытым багажником и повышенным уровнем комфорта. Стартовая цена на сегодняшний день - 259 985 грн. Трансмиссия - механическая или автоматическая.

Toyota

В компании Toyota пока что не спешат отказываться от рамы. Как и прежде, модели Land Crusier Prado (150) и Land Cruiser (200) имеют рамную основу. 200-й "Кукурузник" (так его называют в народе) имеет множество версий. Стоимость в официальной дилерской сети - от 760 873 грн. до 855 326 грн. Двигателей два - бензиновый объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. и дизельный объемом 4,5 литра мощностью 235 л.с. Коробка передач - 6-ступенчатая, автоматическая.

Land Cruiser Prado доступен в Украине по цене от 355 047 грн. Гамма моторов включает три агрегата. Два бензиновых - объемом 2,7 л и 4,0 л - и один дизельный, объемом 3 литра и мощностью 173 л.с. Вариантов комплектаций - аж 7!

Также в модельном ряду Тойоты есть рамный пикап Hilux, считающийся одним из самых выносливых автомобилей в мире. Так ли это, можно убедиться при условии, что есть на его покупку минимум 262 773 грн. Именно столько стоит базовая версия с 2,5-литровым дизельным агрегатом мощностью 144 л.с., который может работать только с механической. Доступен и 3-литровый дизель мощностью 172 л.с., агрегатируется автоматической КПП.

А еще у Тойоты есть громадные Tundra и Sequoia. Они имеют конструкцию "Body on frame" - как говорят американцы, это рама, на которой закреплены колеса, но кузов не привязан жестко к раме. Несмотря на очень внушительные габариты и прожорливые бензиновые моторы (4,0, 4,6 л и 5,7 л), в нашей стране, судя по количеству этих машин, поклонников самых больших Тойот хватает. - от 380 000 грн. до почти 800 000 грн.

Помимо Tundra и Sequoia, на нашем сайте представлены цены на рамные , и новый . Эти авто встречаются на наших дорогах, а вот что стало открытием для нас, так и это возможность покупки "старого", но нового Land Cruiser 70-й серии! Оказывается, эта модель до сих пор производится для отдельных рынков, и в нашей стране почти древнюю Тойоту без пробега можно купить через неофициальную дилерскую сеть. Цена - 400-450 тысяч гривен. За эти деньги предлагается авто с дизельным мотором, механической КПП и целым арсеналом блокировок для самого жесткого бездорожья. Для отъявленного гурмана.

Модельный ряд южнокорейском марки насчитывает один внедорожник, имеющий раму в основании. Это флагманский Mohave стоимостью от 376 000 грн. (по акции на авто 2011 г.в.) до 414 100 грн. На таком авто, кстати, ездит сын почетного президента корпорации "УкрАвто" Вахтанг Васадзе. Для украинцев доступно достаточно много комплектаций и два двигателя - бензиновый объемом 3,8 литра и 3-литровый турбодизель. Полный привод - по умолчанию. Коробка передач - только автоматическая, но в зависимости от года выпуска и типа двигателя может насчитывать от 5-ти до 8-ми (!) ступеней.

Suzuki

В основном, рамные внедорожники - это громоздкие и внушительные автомобили. Но Suzuki Jimny - исключение из правил. Этот малыш имеет прочную рамную конструкцию и во многом напоминает своего предка по имени Samurai. С технологической точки зрения он такой же простой, как, например, УАЗик. Но при этом имеет кондиционер, электронные системы безопасности и пр. Нельзя сказать, что эта модель пользуется бешеной популярностью, но свои поклонники в Украине у нее есть. На данный момент Jimny, которого называют маленьким вездеходом, доступен по цене от 178 200 грн. (на автомобили 2012 г.в.). Двигатель один - бензиновый, объемом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. Коробок передач две - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая.

Daihatsu

Еще один "малыш", имеющий раму - Daihatsu Terios. Несмотря на то, что эту модель продают сугубо "серые" дилеры, ее можно считать весьма популярной в Украине. Об этом свидетельствует количество таких машин на наших дорогах.

Daihatsu Terios — рамный, с жестким задним мостом и постоянным полным приводом. Настоящий внедорожник, только очень маленький. В Украине такое авто без пробега можно приобрести за 176-225 тысяч гривен.

Mercedes

Mercedes G-класса является, пожалуй, самым дорогим автомобилем с рамой. Созданный для военных нужд автомобиль, к сожалению, зачастую используется совсем для других целей и в большинстве случаев не видит бездорожье. Любители "кубика" (так любят называть это авто в СНГ) ценят его за прочную конструкцию и высокую надежность. Плата - соответствующая. Огромный выбор комплектаций и двигателей позволяет подобрать машину под любые требования. В официальной дилерской сети G-класс стоит не меньше 1 миллиона гривен.

Land Rover

Defender - нечастый гость на украинских дорогах. Он не такой комфортный как Mercedes G-класса, как при езде, так и по оформлению интерьера. Зато в плане надежности, если верить владельцам, он практически не имеет равных. Да и по проходимости к нему вряд ли могут возникнуть претензии. Сегодня Defender предлагается с короткой и длинной базой. Двигатель - турбодизельный 2,4-литровый. Постоянный полный привод, короткие свесы и надежная, но жесткая подвеска - все это атрибуты автомобиля для настоящих мужчин, которые только и думают об охоте и рыбалке. Цена - от 336 353 грн.

Jeep

У Jeep также есть классический рамный внедорожник - легендарный Wrangler. В Украине эта модель доступна с бензиновыми и дизельными агрегатами, а также в 3- или 5-дверном исполнении. Коробка передач - механическая или автоматическая.

"Трехдверка" стоит от 380 000 гривен, пятидверный Wrangler - от 414 000 грн.

Volkswagen

Dodge

Типичный представитель американских пикапов. Большой, прожорливый и, конечно же, имеет рамную основу. Существует масса разных вариантов кабины, длины, двигателей - на любой вкус. Единственное на что не стоит рассчитывать - экономию. Независимо от типа мотора, расходы на топливо будут такими же впечатляющими, как размеры автомобиля. Стоимость - от 350 000 до 500 000 гривен.

Обращать ли внимание

Рядовому автомобилисту, который использует авто преимущественно в городе, не особо важно наличие рамы. Ведь, как уже говорилось в плюсах и минусах рамных машин, они управляются хуже моделей с несущим кузовом. Тем не менее, если говорить о долговечности, по этому параметру рамные внедорожники остаются лучшими. Вот только пассивная безопасность не является "коньком" таких авто. Впрочем, все зависит от стараний производителей и количества вложенных в улучшение безопасности денег. Выбор - за вами...

Рамный внедорожник – это автомобиль с наличием внедорожного технического потенциала и кузовного конструкционного исполнения, крепление которого к ходовой части авто реализовано посредством рамы. Данная конструкция в большинстве случаев характерна для настоящих джипов и выступает основополагающей отличительной особенностью от кроссоверов, которые оснащаются, в основном, несущим кузовом.

Какими достоинствами рамный внедорожник обладает

Для автомобилистов, желающих разобраться с понятием того, рамный внедорожник что это такое, для наглядности отметим, что у автомобилей с наличием рамного кузова шасси и силовой агрегат непосредственно крепятся к раме, после чего на всю эту сформированную конструкцию устанавливается сам кузов.

Для таких джипов характерен целый спектр достоинств, представленных следующими позициями:

  • простота производства таких автомобилей. Инженерам намного проще произвести расчет устройства и конструкции рамы, включая и ее характеристики, относительно воплощения авто с наличием несущего кузовного исполнения, требующего более сложных методик расчета;
  • комфорт для пассажиров. Его формирование достигается посредством резиновых амортизаторов и эластичных соединений наподобие подушек из армированной резины. При этом рамные джипы обладают более качественной вибро- и шумоизоляцией, так как создаваемые подвеской нагрузки на раму передаются и гасятся впоследствии системой амортизации;
  • большая долговечность и меньшая подверженность коррозии, так как в этой конструкции присутствует меньше всевозможных скрытых плоскостей, да и проветривается рама лучше, а также ее проще обработать антикоррозийными средствами. Кроме того, такое конструкционное исполнение реализуется с использование более прочного металла;
  • идеальны для осуществления буксировки, а также эксплуатации в сложных условиях, так как на бездорожье распределение формируемых нагрузок происходит равномерно на кузов и саму раму;
  • рамные автомобили проще поддаются восстановлению после ДТП и реализации различного тюнинга, включая лифтование, интегрирование колес увеличенного радиуса и прочее.

Какие рамный внедорожник имеет недостатки

Помимо целого арсенала преимущественных особенностей, внедорожным автомобилям с рамной конструкцией исполнения характерны и определенные недостатки:

  • существенное увеличение массы транспортного средства с последующими последствиями негативного характера, включая больший топливный расход, меньшие скоростные возможности, необходимость интегрирования более мощной силовой установки;
  • проигрыш рамных авто аналогам с несущим кузовом в управляемости. При этом они обладают более внушительной габаритной размерностью, а интегрированными лонжеронами съедается часть полезного пространства салона;
  • недостаточный уровень пассивной безопасности ввиду повышенной вероятности смещения кузова относительно рамы и сложностей при определении зон деформации. К тому же, рамное исполнение несущему кузову уступает в жесткости на кручение.

Безусловно, для настоящих покорителей стихии бездорожья вышеобозначенные отрицательные аспекты не обладают особой весомостью, так как рамный внедорожник выступает настоящим покорителем самого сурового бездорожья. Однако в последнее время автопроизводители все чаще отказываются от рамного исполнения автомобилей в сторону моделей с несущим кузовом, так как такой подход позволяет сделать машины более доступными, уменьшить их массу и топливный расход.

Наиболее яркие представители сегмента рамных внедорожников

Легендарный Hummer H3 выступает настоящим лидером американской сферы рамников. Многие поклонники этой модели ожидали появления обновленной версии джипа, однако это событие не произошло, и внедорожное авто версии 2004 года продолжает реализовываться по всему миру.

Технический потенциал этого джипа формируется мощными силовыми установками с объемом в 5,3 и 3,7 литра, которые демонстрируют отличную тяговитость для столь большого авто. Данный достаточно недешевый автомобиль способен своим обладателям предоставить наилучшее в своем классе сочетание комфорта, скорости и мощности.

Еще одним популярным представителем рассматриваемого автомобильного класса является Defender 90 от Land Rover. Этот классический британский джип продается без внесения автопроизводителем существенных доработок уже несколько десятилетий. Создавалось авто изначально для военных нужд, поэтому ему характерны повышенная надежность и выносливость.

Кроме того, внедорожник обладает отличной колесной базой с укороченным расстоянием между мостами, высоким дорожным просветом и большими колесами со специальной резиной, а также дизельным мотором с хорошим потенциалом.

Еще одной популярной моделью рамного сегмента выступает Jeep Wrangler, который в 2014 году получил плановое обновление. Этому американскому джипу характерно наличие мощных силовых установок, прекрасной полноприводной трансмиссии, надежно защищенных основных частей технической конструкции и идеальной сбалансированной подвески.

Заключение

Рамный внедорожник – это предельно надежный автомобиль, которому присущи свои определенные достоинства и недостатки. Однако для настоящих джипперов его главные преимущества в виде повышенной прочности конструкции, а также удобства ремонта, тюнинга и эксплуатации способны многократно перевесить вышеобозначенные отрицательные моменты.

Рамные внедорожники – надёжный транспорт для российских дорог, особенно в период весеннего отсутствия автодорог. На них выступают опытные автогонщики. Осваивает их и женский пол, о чём мы уже . Определим же лучшего в данной категории.

Ведущие автопроизводители

Если посмотреть на всех автопроизводителей мира, многие из них выпускают рамную вариацию джипа. Есть как компактные, так и крупные экземпляры. Среди лучших рамных внедорожников присутствуют широкоизвестные бренды, а также менее популярные автопроизводители, способные удивить качеством, надёжностью и возможностями своих моделей. При выборе внедорожников по надёжности и устойчивости рамы к нагрузкам, предпочтение стоит отдавать следующим компаниям:

  • Jeep.
  • Land Rover.
  • Mercedes.
  • Toyota.
  • Mitsubishi.
  • Nissan.
  • Hummer.
  • Chevrolet.

Как видите, есть громкие имена, а также несколько менее популярных и востребованных брендов. В рейтинг попал даже отечественный продукт, чем наши инженеры могут гордиться. Но по характеристикам разница невелика, если рассматривать сугубо внедорожные качества. Хотя есть явные лидеры по этому параметру. Теперь предлагаем узнать, какой же топ рамных внедорожников и кто вошёл в список лучших джипов данной категории.

Отечественный охотник

Начать хотелось бы с отечественного автомобиля. УАЗ-315195 Хантер пришел на смену морально устаревшей 469-й модели, которая просуществовала на конвейере целых 30 лет. Общими остались лишь внешние очертания, всё остальное совершенно новое. Самый значительный рестайлинг произошёл под давлением общественности в 2015 году, когда ульяновцы объявили о прекращении производства охотничьей серии.

Обновленный Хантер получил специальную экспедиционную версию. Технические характеристики практически идентичны, но специальную версию отличают штатное тяговое устройство, яркая заметная раскраска кузова. Передний силовой борт такой машины пригоден для использования домкрата, а задние арки рассчитаны с учетом использования . По умолчанию классическая версия идёт с городскими шинами R16, а экспедиционная – уже с резиной класса All-Terain. Да и сидения в классике легко поддаются мытью основы.

Автомобиль защитника

Это мы о Land Rover Defender. На момент написания статьи крайняя машина в продаже была двухлитровая со 122 лошадиными силами 2014 года выпуска. А в целом внедорожники сходили с конвейера вплоть до 2016 года. Полноприводный Defender был буквально усеян пластиком – от кузова до панели приборов. Такой ход облегчил вес авто, но не нанёс ущерб безопасности – с этим полный порядок. С этой машиной владелец готов ко всему, что ожидает его в дороге.

В 2019 году компания В 2019 году компания Land Rover отметит 70-летие со дня основания. К этой знаменательной дате поклонники Defender получат новое поколение своего кумира. Технические данные пока засекречены, но они точно будут не хуже предшественника. Пока что официальной премьеры не состоялось, машина находится на полевых испытаниях.

Среднеразмерный внедорожник . В нашей стране бренд наладил выпуск авто на площадке в Набережных Челнах. Некоторое время российские автолюбители могли приобрести и машины кременчугской сборки, но сейчас их в продаже нет.

Напористый характер и динамичность автомобиля отражают его чёткие и стремительные линии. Внутри салона исключительно мягкий практичный пластик. Под капотом двигатель внутреннего сгорания на бензине или дизеле. Он выдаёт внушительную 181 лошадиную силу. Безопасность тоже на высшем уровне со всеми штатными опциями.

Суровый внедорожник в лучших традициях Дикого Запада. В нём только полный привод и специальные фильтры, чтобы комфортно передвигаться по степям и топям всего мира. Как и во многих машинах такого класса, здесь доминирует пластик с отменными эргономичными свойствами.

Уникальность автомобиля заключается в бензиновом двигателе рекордной мощности 272 лошадиные силы и 9-ступенчатой коробке передач на автомате, установив планку другим изготовителям машин.

Девиз автомобиля – комфорт не знает границ. Мохаве текущего модельного года сочетает в себе атлетическое строение и деловую солидность. Внедорожник стал ещё комфортнее, особенно для водителя. Его кресло теперь помнит комфортные позиции. А электропривод подстраивает водительское сидение под фигуру владельца.

Позаботились разработчики и о безопасности. Новые подушки безопасности, ремни, которые не сдавливают и не мешают кровообращению – это лишь малая часть всех новшеств, которые ожидают владельца и пассажиров этого шедевра из Южной Кореи.

Под капотом у него мощный двигатель типа V6. Он выдаёт 250 лошадиных сил. В сочетании с полным приводом это гарантия надёжных скоростных характеристик и преодоление любых препятствий. При желании можно , чтобы вытащить железного коня из трудной трясины.

С каждым модельным годом этот внедорожник становится ещё лучше. Каждое появление владельца этого автомобиля вызовет если не толпу фотографов, то обилие восторженных представителей противоположного пола. Все элементы преподносят автолюбителя исключительно в лучшем свете, преподнося статусность как приоритет.

Внутри машины масса коммуникационных решений. Это и порты USB, люки, ёмкости. Всё это сделано лишь с одной целью – сделать путешествие комфортным, хотя некоторые автолюбители скептически относятся к габаритным машинам. Но Cadillac уверенно держит курс благодаря встроенной системе стабилизации. Ещё подкупает мотор мощностью 426 лошадей и 6 литрами – настоящий рекорд в области внедорожных машин. Escalade способен прийти на помощь транспорту массой до 3,5 тонн.

У этой машины есть одна прикольная фишка – маленькие фары теряются на фоне крупных габаритов транспортного средства. Но в этом есть свой шик, ведь вероятность повреждения фар при ДТП значительно сокращается.

В ассортименте исключительно рестайлинги поколений Y61 и Y62. Водители могут выбрать трёх- или пятидверную версию 61 модели и только пятидверное поколение 62 версии. Каждая из них содержит полный набор безопасности и комфортабельных опций. Вариантов бензинового двигателя всего 3. Y61, первый из которых сошёл в 2004 году, предлагается с моторами 145 и 280 лошадок. А поколение 62 рестайлинга 2014 года – только с 405-лошадным мотором. Все эти машины получили своего потребителя, хотя новый Patrol стоит более 5 миллионов рублей.

Немецкий производитель значительно улучшил свой легендарный внедорожник. На смену металлопластиковому W463 пришёл стальной алюминиевый W464. Из алюминия выполнены двери, капот и брызговики. Всё остальное изготовлено из высокопрочных сталей. Автомобиль получил 9-ступенчатый автоматический переключатель скоростей. За счёт оптимизации механизмов удалось освободить дополнительное пространство для пассажиров. Также на пользу сыграло и увеличение колёсной базы. Новый 422-силовой мотор стал ещё экономичнее – он потребляет 11 литров ландшафта – блокировка дифференциала теперь тройная.

Toyota Land Cruiser

Заключение

Мощные и комфортабельные рамные внедорожники, список которых мы сегодня вам представим, давно перекочевали в рейтингах из разряда «рабочие лошадки для сельской местности» в «автомобили для среднего класса». Это значит, что при мощи трактора, способного забраться на горную гряду, внедорожник приобрел все удобства, которыми ранее оборудовались машины класса «Люкс»: кожаный салон, кресла с электроуправлением и подогревом, мощный компьютер, управляющий электроникой, которой хватит на средний пассажирский лайнер.

В основе нашего рейтинга лежат мнения российских и зарубежных покупателей о внедорожниках с понижающей передачей и полным приводом, удовлетворяющих трем основным показателям: технические характеристики, комфортабельность и цена.

Рамные внедорожники с понижающей передачей, блокировкой и полным приводом: ТОП-10

Сначала мы должны уточнить, что почти все представленные автомобили можно назвать «комбинированными» в отношении конструкции трансмиссии: у них есть понижающая передача, блокировка дифференциала и переключение в режим «полного привода». Это позволяет с одинаковой эффективностью эксплуатировать внедорожник на пересеченной местности и курсировать по улицам населенных пунктов в «городском цикле».

В список лучших рамных внедорожников попали 10 самых популярных продаваемых моделей 2018-2019 годов, выбранных по статистике суммарных продаж в мире. Здесь есть и очень престижные имена, и скромные (по нашему пониманию), но их объединяет всеобщее признание:

1 Honda Pilot
2 Kia Mohave
3 Toyota Land Cruiser Prado
4 Mitsubishi Pajero
5 Jeep Grand Cherokee
6 Audi Q7
7 Nissan Patrol
8 Hyundai ix55
9 Volkswagen Touareg
10 Lexus GX

Honda Pilot

Корону «Лучший рамный внедорожник» получил представитель японского концерна «Honda Pilot», выпускаемый во втором поколении после обновления в 2011 году (класс К2, переднеприводная и полноприводная модификации).

  • двигатель – V6 3500 (см3), бензиновый;
  • макс. мощность – 349 л.с., крутящий момент – 347 Н-м;
  • коробка передач – АКПП, система «Grade Logic» (оптимизация двигателя под дорожные условия). Система VSM: управление раздельной работой цилиндров с повышением мощности. Понижающая передача;
  • расход на 100 км – 11,1 (моноприводная), 11,7 литров (полноприводная версия);
  • блокировка дифференциала, система распределения крутящего момента по осям;
  • дорожный клиренс – до 200 мм, радиус разворота – 5,5 м;
  • 18 – дюймовые диски для люксовой комплектации;
  • Цельнометаллический кузов с использованием сверхпрочных сталей (облегченный);
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,79 до 2,4 млн.

Kia Mohave

Корейский рамный внедорожник «Киа Мохаве» создан для экстремальных условий и максимально комфортного «выживания». В некоторых странах автомобиль продается под другим именем – KIA Borrego.

  • двигатели: V6, 3 л, серия CRDI, дизельный; 3,8 л, серия Lambda, бензиновый;
  • макс.мощность: 250 л.с. (диз.), 275 (бенз.);
  • расход на 100 км (средний)– 10,2 (дизель), 9,7-10 литров (бензин);
  • антиблокировочная система (ABS), распределение тормозных усилий (EBD). Системы стабилизации и стабильности движения (TCS, ESC);
  • 17, 18 – дюймовые колеса;
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,85 до 2,1 млн. (базовая комплектация).

Toyota Land Cruiser Prado

Японский рамный джип «Toyota Land Cruiser Prado» прочно удерживается в десятке самых популярных полноприводных внедорожников.

  • двигатели: V4, 3 л, дизельный; V6, 2700 и 4 л (топовый вариант), бензиновый. Показатели по «выхлопу» доведены до самой экологичной ступени «Евро 5»;
  • макс.мощность: 190 л.с. (диз.), 163 и 282 (бенз.);
  • коробки передач: дизельный – 6-ступенчатая АКПП; бензиновый – 5-ступенчатая АКПП;
  • расход на 100 км (средний) – 12,5 (дизель), 12,3 и 15 литров (бензин);
  • система Multi Terrain Select (управление режимами работы двигателя рассчитано на 5 вариантов дороги: гравий и камни, грязь и гравий, рыхлый грунт, песок и обледеневшая дорога);
  • антиблокировочная система (ABS), управление торможением при спуске с горы. Система курсовой стабилизации;
  • охрана «слепых зон» и предупреждение о препятствиях при «заднем ходе», видеокамеры с круговым обзором;
  • 17, 18 – дюймовые диски;
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,7 до 2,95 млн. (топовая комплектация).

Mitsubishi Pajero

Концерн Mitsubishi не перестает совершенствовать свой самый популярный полноприводный рамный внедорожник – Mitsubishi Pajero. В 2018-2019 годах хитом продаж стала машина IV поколения.

  • двигатели: V6, 3 л, дизельный; 3 и 3,8 л, бензиновые;
  • макс.мощность: 200 л.с. (диз.), 178 и 250 (бенз.);
  • коробки передач: дизельный – 5-ступенчатая АКПП; бензиновый – 5-ступенчатая АКПП и для комплектации «Invite MT» с двиг. 3,0 – 5-ступенчатая МКПП;
  • расход на 100 км (средний) – 10-12 (дизель), 11-12 и 13-15 литров (бензин);
  • фирменная силовая передача Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II) работает в 4-х режимах: полный привод (4WD Super Select); полный привод с пониженной передачей (4llc); 2Н (задействованы только задние колеса) или 4Н (включены все колеса с передачей разного крутящего момента на каждое); 4Hlc (полный привод с блокировкой дифференциала);
  • 17, 18 – дюймовые диски;
  • высокий клиренс – 235 мм;
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,6 до 2,5 млн. (топовая комплектация).

Jeep Grand Cherokee

Американский рамный внедорожник «Гранд Чероки» предлагается в 4-х модификациях, каждая из которых укомплектована собственной моделью двигателя. Двигатели только бензиновые.

  • комплектация «Sport»: двигатель Tigershark Multi Air II, V4 (2400 см3), 184 л.с., 7,5 л/100 км. Передний привод 4х2. Система безопасности: 10 подушек. Круиз-контроль (адаптивный). 17-дюймовые диски. Мультимедийная аудио- и видеосистема, сенсорный дисплей. Центральный электрический замок, ручной тормоз (электр.);
  • «Latitude»: двигатель Pentastar V6 (3200 см3), 271 л.с., 9 л/100 км. Две модификации: передний привод 4х2 и полный. Алюминиевые литые диски 17 дюймов. Подогрев сидений, руля и двигателя в базовой комплектации;
  • «Limited»: двигатель Pentastar V6 (3200 см3) , но автомобиль выступает как ограниченная серия. Климат-контроль на две зоны. Кресла в кожаных чехлах, с подогревом, с электроприводом и памятью на 4 и 8 положений. Модификации: передний привод 4х2, полный привод;
  • «Trailhawk»: двигатель V6 (3200 см3), полный привод с многофункциональной трансмиссией Active Drive Lock (блокировка заднего диф-ла, селектор режимов движения Selec Terrain). Коробка – «автомат» ZF, 9 ступ. Машина разработана для самой труднопроходимой местности и является ;
  • цены на каждую модификацию в базовой сборке идут с интервалом в 1,5-1,8 тыс. $: от 23 до 27,5 тыс.$ от производителя.

Audi Q7

Категория «Лучший рамный внедорожник с полным приводом» пополнилась представителем класса «премиум». Это полноприводный внедорожник с распределением тягового усилия по осям 40:60 (большее усилие приходится на заднюю ось).

  • стартовый комплект: двигатель V6, 3 л, бензиновый, коробка – «автомат», 8 ступеней. Системы ABS, ESP, «помощники» для спуска с горы и начала движения на подъеме, парктроник. Салон оборудован системами климат-контроля, подогревом сидений, мощной аудиоустановкой. Оптика – биксеноновая;
  • дизельные двигатели: V6, 3 л (245 л.с.), V8 4,2 л (340 л.с.), V12, 6 л (500 л.с.). Дизель на 3000 оборудован «автоматом» 8 ступеней, а последние две модели - коробками – «автоматами» 6 ст.;
  • дизельные модификации укомплектованы теми же системами, что и бензиновый «собрат». Но кроме того, за доп.плату можно приобрести адаптивный круиз-контроль, систему слежения за слепыми зонами, «умную оптику»;
  • ценовой диапазон очень широк: от 2 800 000 до 6 500 000 рублей.

Nissan Patrol

Традиционно пользуется успехом «лучший друг охотников и рыбаков» - Nissan Patrol. Но обновленный кузов выглядит просто роскошно, и полноприводный рамный внедорожник сделает честь любому жителю элитного пригорода.

  • двигатель – VK56VD, V8 (5600см3), 405 л.с., 11,4 (за городом) до 20 л/100 км (городской цикл);
  • коробка – 7 - ступенчатый «автомат», понижающая передача, распределение по осям 50:50;
  • системы стабилизации движения и контроля тормозов (антипробуксовочные) ABS, EBD, TCS, BA. HDC (контроль над съездом с горы);
  • усилитель с регулировкой по скорости;
  • 4 режима движения по разным типам основания: грязь, песок, асфальт, снег.
  • блокировка заднего диф-ла;
  • стартовая цена от 3 900 000 рублей.

Hyundai IX55

Корейский рамный внедорожник Hyundai IX55 «Irbis» получил всеобщее признание за лучшее соотношение «цена –качество». Полноприводный вездеход выпускается в двух модификациях: с бензиновым и дизельным двигателями.

  • двигатели: бензиновый V6 DOHC (3,8 л), 264 л.с., 9-12 л/100 км; дизельный CRDi (3000 см3), 239 л.с., 7,6-9,4 л/100 км;
  • коробка – 6-ступенчатый «автомат», полный привод, понижающая передача с блокировкой дифференциала;
  • системы ABS, EBD, TCS (антипробуксовочные, контроль торможения);
  • 17-дюймовые литые диски;
  • цены начинаются от 1,86 млн.руб.

Volkswagen Touareg

Немецкий рамный внедорожник «Volkswagen Touareg» поступил в салоны дилеров «Фольксвагена» после рестайлинга и сразу завоевал любовь европейских любителей природы и комфорта.

  • двигатели: бензиновые - V6 DOHC (3600 см3), 249 л.с., 11 л. и V8 (4200 см3), 360 л.с., 13 л.; дизельные – V6 (3000 см3), 204 л.с., 6,6 л и V8 (3400 см3), 340 л.с., 9,1 л;
  • коробка – 8- ступ. «автомат» Aisin с ручным переключением, понижающая передача;
  • руль оборудован гидроусилителем Servotronic (с усилием, изменяемым по скорости);
  • система полного привода 4Motion, самоблокирующийся диф-л Torsen;
  • системы контроля тормозов (ABS, EBD, ESP, ASR, EDS);
  • стартовая цена – от 2,5 млн.руб.

Lexus GX

Рейтинг рамных внедорожников завершает результат японско-американского сотрудничества – полноприводный «Lexus GX». Представитель класса «Премиум» с улучшенными характеристиками и дизайном демонстрирует на фото, как одинаково органично выглядит рядом с роскошными виллами и на фоне горной местности.

  • двигатель: V8 (4600 см3), бензиновый, 298 л.с., 13 л.;
  • 6-ступенчатая АКПП, полный привод с межосевым диф-лом Torsen, меняющим по обстоятельствам межосевое усилие в пропорциях 30:70, 40:60 и 50:50;
  • кожаный салон, регулировка и подогрев руля и кресел, мощная мультимедийная система;
  • системы стабилизации KDSS, ABS, EBD, BAS, AVS и др.;
  • ценовой диапазон: от 2,9 до 3,6 млн.руб.

На современном авторынке ситуация сложилась таким образом, что предпочтение публики отдано именно кроссоверам. За счёт этого, рамные внедорожники находятся почти что на грани вымирания. Но среди них по-прежнему есть достойные модели, которые могут составить конкуренцию своим прямым соперникам. В нашем списке мы собрали лучшие рамные внедорожники 2018-2019 года и рассказали, чем они могут привлечь к себе внимание. Давайте смотреть вместе.

№10 – Nissan Terrano

Цена: 980 000 рублей

Nissan Terrano удосужился чести открыть наш рейтинг. Недорогой, на фоне своих конкурентов, японский автомобиль выглядит очень солидно и брутально, я бы даже сказал, что его дизайн не соответствует цене – она должна быть немного выше. Однако, эстетическая сторона – это не всё, чем может заинтриговать Nissan Terrano. Такая немаловажная характеристика, как геометрическая проходимость машины находится на высочайшем уровне, а картер оснащен штатной стальной защитой. В плане внутреннего убранства, салон может похвастаться наличием дефлекторов на центральной консоли, облагороженной аудиосистемой и обновленным рулем.

Что касается технической составляющей, то в зависимости от комплектации, автомобиль оснащается либо 1,6 литровым бензиновым двигателем с мощностью 114 л.с., либо двух-литровым движком с 143 лошадками. В минимальной комплектации Террано способен разогнаться до 166 км/ч, а в топовой до 180 км/ч

№9 – Toyota 4Runner

Цена: 2 000 000 рублей

Продукция популярной японской компании Toyota всегда славилась надежностью и качеством. Разве не это ищут в своём будущем автомобиле фанаты рамных внедорожников? Toyota 4Runner обеспечит своему хозяину высокий уровень проходимости на любых участках дороги и станет ему не просто средством передвижения, а верным компаньоном. Внешне он выглядит строго и сурово, что позволит Форанерру быть авторитетным участником дорожного движения.

Под капотом Toyota 4Runner расположился 4-литровый V6 двигатель с мощностью в 270 Л.С. Благодаря ему автомобиль легко трогается с места, даже учитывая солидный вес, который составляет 2 180 кг. До сотни Toyota 4Runner разгоняется за 7,5 секунд. В общем, на эту модель определенно стоит обратить свое внимание.

№8 – SsangYong Rexton

Цена: 1 200 000 рублей

В некоторых кругах SsangYong Rexton безгранично популярен. Это обусловлено хорошим сочетанием цены и качества с внедорожными способностями машины. В плане дизайна автомобиль напоминает многие современные кроссоверы. В салоне кругом присутствует мягкий и качественный пластик, кожана отделка и интересная ламинация под дерево.

Каждый покупатель сумеет выбрать себе комплектацию по душе, ведь у него есть два варианта мотора – дизельный и бензиновый. В первом случае мощность равна 181 лошадке при объёме в 2,2 литра, во втором – 225 лошадок и 2 литра. Что касается коробки передач, то бензиновый двигатель работает исключительно на 6-ступенчатом автомате, а дизельный на аналогичном или 7-ступенчатой механике.

№7 – Cadillac Escalade

Цена: 3 900 000 рублей

В результате своего обновления и без того массивный Cadillac Escalade стал ещё больше. Обладатель такого автомобиля гарантированно будет получать одобрительные кивки от водителей на светофоре и ловить взгляды пешеходов, переходящих дорогу. В плане интерьера всё обстоит довольно взбалмошно – огромная куча люков, usb-выходов, различных ёмкостей и кармашков. Завершает весь этот пир – потайной бардачок, который спрятан под панелью управления климатом.

Казалось бы, что автомобиль с такими габаритами будет чувствовать себя на дороге, как слон в посудной лавке, однако, в случае Cadillac Escalade это совсем не так. Каждое действие водителя находит чёткий отклик от машины. Подвеска выполнена таким образом, что любое препятствие на дороге ей под силу. Вот только педали довольно тугие, поэтому хрупким дамам будет тяжеловато управлять Эскалейдом.

№6 – Jeep Wrangler

Цена: 2 400 000 рублей

Внешне продукт американского производителя, который раньше славился тем, что поставляет на рынок самые лучшие рамные внедорожники, напоминает Mercedes Benz G-Class. Многие могут посчитать это недостатком модели, но по нашему мнению, это не является существенным минусом. В салоне автомобиля кругом высококачественная отделка, способная удовлетворить самых требовательных эстетов.

Двигательная линейка представлена двумя агрегатами: первый – дизельный мотор с 200 л.с. и объёмом 2.8 литра, второй вариант — бензиновый движок V6 с 209 л.с. К сожалению некоторых, жители России ограничены в выборе и они могут довольствоваться только вторым вариантом. На дороге Jeep Wrangler держится уверенно и комфортно. Мощная подвеская и неубиваемая коробка передач позволяют превратить любую поездку в спокойное путешествие, даже если вы едете по отечественным дорогам. В общем, если вы ищите по-настоящему качественный и мощный автомобиль, который без труда преодолеет любое бездорожье – обратите своё внимание на Jeep Wrangler.

№5 – Toyota Land Cruiser Prado

Цена: 2 400 000 рублей

Обновленная версия Toyota Land Cruiser Prado поступила в продажу в России в конце прошлого года. При этом, основной упор японцы сделали на дизайн своего автомобиля – теперь он более современный и солидный. Больше всего изменений претерпела передняя часть кузова, теперь там находится новый капот, крылья, решетка радиатора и ещё много чего интересного. Не остался без изменений и интерьер машины, теперь в салоне присутствует кожаная отделка, а рулевое колесо и селектор КПП были позаимствованы у Land Cruiser 200.

Под капотом по-прежнему остался двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 163 Л.С, который работает с пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Если этот вариант вас не устраивает – вы можете выбрать комплектацию с 2,8 литровым 177-сильным турбодизелем под капотом. Такой движок выдаёт 249 лошадиных силы.

№4 – Jeep Cherokee

Цена: 3 000 000 рублей

В шаге от попадания в призовую тройку нашего списка, в котором собраны топ 10 лучших рамных внедорожников, остановился Jeep Cherokee. Заслуга столь высокого места обусловлена не только самобытным дизайном, но и высоким показателем проходимости, которым конкуренты могут только позавидовать. В интерьере сплошь и рядом прослеживается премиум-уровень.

Работает это чудо либо на бензиновом движке с объёмом 3,6 литра и 272 лошадками на борту, либо на дизельном агрегате с 2 литрами объёма и 170 л.с. Лично я отдаю предпочтение второму варианту. У него более классный подхват с хода и получше шумоподавление. Коробка передач – 9 ступенчатый автомат. На дороге Jeep Cherokee зарекомендовал себя хорошо – подвеска сглаживает любые кочки на дороге.

№3 – Mitsubishi Pajero

Цена: 2 800 000 рублей

Перечисляя достоинства Mitsubishi Pajero, в первую очередь хочется отметить надежность. Многие автолюбители отмечают, что данная черта утрачена в современных машинах, однако, тут дело обстоит совсем иначе. Второй отличительной чертой внедорожника является внешний вид и просторный салон.

В технической составляющей также преобладает олдскул – все детали максимально качественные и надежные. Под капотом Mitsubishi Pajero расположился трёхлитровый двигатель V6 с объёмом 3 литра. Его запас мощности равен 174 Л.С. Расход топлива поражает – всего 16 литров на 100 км при таких габаритах – это просто сказочный результат. Коробка передач автоматическая с пятью ступенями. При всём этом, управлять данной машиной – настоящее удовольствие. Она реагирует на каждое действие водителя и идеально гладко идет по любым дорогам.

№2 – Nissan Patrol

Цена: 4 550 000 рублей

Серебро нашего рейтинга зарабатывает Nissan Patrol. Глядя на его внешний облик может сложиться впечатление, что спроектирован он не совсем удачно. Например, столь маленькие фары смотрятся довольно забавно на фоне массивных габаритов модели. Однако, все эти сомнения развеиваются, когда заглядываешь внутрь автомобиля – повсюду в салоне используется дорогая кожа и пластик высокого качества.

Вопреки ожиданиям, Nissan Patrol является довольно шустрой машиной. Это стало возможным благодаря V8 двигателю с объёмом 5,6 литров и мощностью в 405 лошадок. С таким агрегатом под капотом автомобиль без труда рассекает по городу на приличной скорости, а все неровности российских дорог съедает подвеска.

№1 – Infiniti QX80

Цена: 4 130 000 рублей

Возглавил наш рейтинг — Infinity QX80, который способен удивить всех не только своими габаритами, но и отличной проходимостью. В результате рестайлинга гигант обрел более современный кузов, который теперь не выглядит так уныло и строго, как это было у предшествующей модели. Салон подвергся минимальным изменениям, но стоит отметить, что там итак всё хорошо — кругом настоящая кожа и самые качественные материалы, вроде дерева и металла.

Под капотом Infinity QX80 расположился 5,5 литровый двигатель V8 с 405 л.с., который работает в тандеме с 7-ступенчатым автоматом. Такой набор позволяет массивному автомобилю разогнаться до дежурной сотки за 6,5 секунд, что очень даже неплохо, учитывая 3 тонны веса Infinity QX80. Пределом скоростного показателя является отметка в 210 км/ч, но владельцы утверждают что он едет больше без особых проблем.

Вконтакте

Понравилось? Лайкни нас на Facebook