Обновленный Chevrolet Captiva FL. Технические характеристики Chevrolet Captiva Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска

Chevrolet Captiva - городской паркетник со всеми задатками полноценного внедорожника и большим списком достоинств, включающим семиместный салон, подключаемый полный привод и солидный экстерьер. Серийное производство автомобиля стартовало в 2006 году, а в 2012-м была выпущена рестайлинговая версия. Несмотря на корейское происхождение, по качеству и стилю Chevrolet Captiva - американский паркетник, что обеспечило ему высокий спрос на российском рынке.

Технические характеристики Chevrolet Captiva 2008 года

Российские дилеры предлагают американский паркетник с тремя двигателями. Наиболее бюджетным считается 2,4-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил. Мотор достаточно тяговитый и надежный, однако невероятной динамики от него ждать не стоит. Дополнительным плюсом двигателя 2,4 л у Chevrolet Captiva 2008 является небольшой налог на мощность.

Заявленный General Motors расход топлива данного силового агрегата составляет 10-12 литров в комбинированном цикле и 8 литров по трассе. На практике же, судя по отзывам о Chevrolet Captiva 2,4 (2008), потребление горючего значительно выше: в городской черте - порядка 14-16 литров, по трассе - 11,5 литра.

Трехлитровый двигатель появился после рестайлинга паркетника, придя на замену V6 объемом 3,2 литра. Мощность мотора была увеличена до 249 лошадиных сил, но при этом улучшена экономичность в сравнении с предшественником. Динамические показатели в результате были улучшены на 0,2 секунды - до 100 км/час Chevrolet Captiva 2008 года можно разогнать за 8,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 198 км/час, расход топлива по трассе составляет 8,3 литра, в городе - 14,3 литра.

Топовой версией двигателя является установленный на дорестайлинговую версию Chevrolet Captiva 2008 3,2-литровый V6 мощностью 230 лошадиных сил и весом 1770 килограмм. Динамика разгона автомобиля при таком моторе неплохая - 8,8 секунды. Для городского паркетника такой показатель весьма неплох и позволяет с комфортом передвигаться по улицам. Расход топлива в городской черте составляет 18-20 литров, максимальная скорость ограничена 198 км/час.

Дизельный двигатель представлен 2,2-литровым агрегатом мощностью 184 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разогнать можно за 9,6 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 191 км/час. Расход топлива в городской черте составляет 17-18 литров, на трассе - 14 литров. Заявленный производителем расход меньше: 14,3 литра - в городе и 8,3 литра - по трассе.

Владельцы Chevrolet Captiva 2008 в отзывах жалуются на высокий расход топлива и его расхождение с заявленными производителем показателями. Впрочем, проблема решается установкой на паркетник ГБО.

Трансмиссия

Chevrolet Captiva предлагается с механической и автоматической трансмиссией. Шестиступенчатая механическая КПП обеспечивает плавный ход и приемистость при движении по любым трассам. Автоматическая трансмиссия устанавливается в комплекте с двигателями объемом 3 литра и 3,2 литра. Автоматическая КПП с 2,4-литровым мотором не самый лучший тандем: трансмиссия несколько притормаживает, динамики мотора достаточно для маневрирования в городской черте, однако владельцы Chevrolet Captiva отмечают ее излишнюю медлительность.

Интерьер

Chevrolet Captiva 2008 обладает вместительным и просторным салоном. Сиденье водителя обеспечивает комфортную и удобную посадку, над головой остается большое количество свободного пространства. Пассажирам второго ряда достаточно места для посадки и размещения.

Сиденья в салоне оснащены широким диапазоном настроек: задний ряд может складываться в пропорциях 60/40, что увеличивает объем багажного отделения и позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Дополнительный комфорт обеспечивают функции подогрева сидений и поддержки поясничного отдела. В версиях Chevrolet Captiva 2008 с семиместной компоновкой салона задний ряд кресел может складываться в соотношении 50/50.

Паркетник может похвастаться высоким качеством отделки салона. Единственным недостатком некоторые владельцы считают отсутствие перфорации обивки сидений, что не особо комфортно в теплое время года. В бюджетных комплектациях компоновка салона пятиместная, однако задний ряд сидений рассчитан только на двух взрослых пассажиров или трех детей. Свободного пространства достаточно для размещения двух детских автокресел и бустера. Модификация с семиместной компоновкой стоит несколько дороже и менее распространена.

Комплектации

Chevrolet Captiva 2008 выпускался в нескольких комплектациях, отличающихся пакетами оснащения, техническими характеристиками и, соответственно, стоимостью. Рассмотрим их более подробно далее.

Модификация LS

Базовая комплектация LS оснащена антипробуксовочной системой ABS, обеспечивающей устойчивость и безопасность автомобиля, системами ESP и TSA, отвечающими за стабилизацию паркетника при заносе. Высокий балл по результатам краш-тестов Chevrolet Captiva 2008 получил за счет фронтальных и боковых подушек безопасности. Передние сиденья оснащены функцией подогрева. Пакет дополнительного оборудования включает CD-проигрыватель, аудиосистему с шестью динамиками и поддержкой MP3, кондиционер и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Комплектация TS

Данная модификация практически идентична версии LS, но дополнительно оснащена возможностью регулировки рулевой колонки, круиз-контролем, датчиками дождя, противотуманными фарами, зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Обивка салона Chevrolet Captiva 2008 в данной комплектации тканевая с кожаными вставками. Отделка рулевого колеса и рычага коробки переключения передач также кожаная.

Колесные диски в версии LT несколько больше, чем в LS, имеется люк в крыше и электропривод регулировки водительского кресла. Отделка салона выполнена в черных оттенках. Зеркала заднего вида оснащены подогревом и электроприводом.

Топовая комплектация LTZ

Модификация LTZ оснащена аналогичным образом, как и предыдущие. В качестве дополнительных опций предлагаются рейлинги на крыше паркетника, тонировка боковых стекол, аудиосистема с восемью динамиками и 19-дюймовые колесные диски.

Опции Chevrolet Captiva

Любая комплектация Chevrolet Captiva (2018) оснащена фаркопом, позволяющим буксировать транспортные средства либо перевозить катера, прицепы и дома на колесах. гарантируют плавное и мягкое движение по неровным трассам, в том числе и при перегруженном автомобиле. Установлены амортизаторы только на задней оси и оснащены датчиками уровня.

Спереди установлены обычные амортизаторы с настройками жесткости и датчиками уровня. Ремонт подвески Chevrolet Captiva 2018 обойдется владельцам в крупную сумму, но при этом весь узел отличается надежностью и большим рабочим ресурсом.

Ручной тормоз стандартен для американских автомобилей, однако будет несколько непривычен для российских автолюбителей, поскольку представлен обычной клавишей на приборной панели. Элементы управления круиз-контролем и аудиосистемой находятся на рулевом колесе, что является фирменной чертой всех внедорожников Chevrolet.

Дверь багажного отделения оснащена открывающимся стеклом, благодаря чему можно закинуть в багажник небольшой предмет, не открывая саму дверь. Салон оснащен небольшим отделением для мелочевки, которое имеет функцию охлаждения напитков. Многие автолюбители о данной характеристике Chevrolet Captiva 2008 не знают и не представляют, как функция включается.

Стоит ли приобретать Chevrolet Captiva с пробегом?

Минимальная стоимость базовой комплектации Chevrolet Captiva 2008 года составляет 950 тысяч рублей, что весьма накладно для некоторых автолюбителей. Топовая модификация обойдется в более чем два миллиона рублей. Паркетник от Chevrolet отличается высокой надежностью и безопасностью, отличным внутренним оснащением и практически не выходит из строя в первые годы эксплуатации, судя по заверениям владельцев. Единственное, что требуется, - регулярно менять расходные материалы и проходить плановые технические осмотры.

Продать подержанную версию Chevrolet Captiva продать сложно ввиду сильного понижения стоимости после эксплуатации. Обусловлено это дорогостоящим обслуживанием подержанных автомобилей и большим расходом топлива. Ввиду этого стоимость подержанной версии Chevrolet Captiva значительно ниже, чем новой модели.

Минимальная стоимость Chevrolet Captiva 2008 года на рынках подержанных авто составляет 450 тысяч рублей. На вторичном рынке можно приобрести топовую комплектацию Captiva по цене ниже, чем стоимость новой базовой версии у официальных дилеров.

Часто встречаемые неисправности

В случае с Chevrolet Captiva подвеска - самый дорогой в обслуживании и ремонте элемент. Ее конструкция пневматическая, стоимость запчастей слишком высокая, процесс установки трудоемкий и сложный. Еще одним слабым местом данной модели является катализатор, поэтому при покупке автомобиля желательно провести его полный диагностический осмотр, чтобы избежать поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.

Рабочий ресурс стоек стабилизатора составляет 30-50 тысяч километров. Их замену можно произвести по гарантии в официальном автосервисе. Остальные проблемы и неполадки не настолько масштабные и касаются в основном коротких замыканий электрики, связанных с некорректными алгоритмами работы и ошибками. Все они устраняются в авторизированных сервисах опытными мастерами и специалистами.

Основные преимущества Captiva

  • Оригинальный, современный и привлекательный экстерьер.
  • Высококачественные материалы, использованные для отделки салона.
  • Гамма мощных двигателей, один из которых - 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 лошадиных сил и динамикой разгона 10 секунд.
  • Система безопасности, представленная фронтальными и боковыми подушками, специальными шторками и трехточечными ремнями задних и передних сидений.
  • Багажное отделение большого объема с возможностью его увеличения за счет сложения заднего ряда сидений. Это позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  • Компоновка салона автомобиля семиместная: два сиденья - спереди, остальные пять - сзади.
  • Компактные габариты кузова. Captiva разрушает стереотип о том, что все внедорожники обязательно должны быть огромными и тяжелыми. Силуэт автомобиля стремительный и динамичный.
  • Автоматическая либо механическая трансмиссия с плавным ходом и мягким переключением.
  • Информативный и удобный в эксплуатации бортовой компьютер, значительно облегчающий и упрощающий управление автомобилем.

Резюме

Основным недостатком Chevrolet Captiva, отталкивающим покупателей, является стоимость обслуживания. Впрочем, при грамотной эксплуатации и аккуратном стиле вождения паркетник ломается крайне редко. Никаких особых проблем Chevrolet Captiva своему владельцу не создает и является отличным автомобилем для поездок всей семьей как в городской черте, так и на природу. Надежность, безопасность и доступная стоимость как новых, так и подержанных моделей делает внедорожник одним из самых популярных и востребованных автомобилей.

Не претерпели значительных изменений со временем, хотя автомобиль пережил два рестайлинга. Первая модель знаменитого американского внедорожника увидела свет в 2006 году. В 2010 году автолюбителям была представлена модель после первого рестайлинга с обновленным экстерьером и измененной ходовой частью.

После второго рестайлинга 2013 года была расширена комплектация авто.

Интерьер претерпел более значительные перемены:

  • передняя панель и консоль стали совершенно иными;
  • приборная панель превратилась в более удобную и понятную;
  • на рулевом колесе расположено управление всеми системами авто;
  • салон обшит новыми пластиковыми материалами и тканевыми вставками;
  • возможна трансформация салона.

Хорошо поработали дизайнеры и с эргономикой салона: теперь не нужно долго искать кнопки - они все под рукой. В обновленном Шевроле Каптива характеристики салона поражают воображение: здесь складывается и раскладывается все. Просторное внутреннее пространство позволяет комфортно размещаться пассажирам в любой массой тела и высотой роста. Изнутри внедорожник стал выглядеть дороже и благороднее. За отдельную плату есть возможность заказать полностью кожаную отделку салона.

Комфортабельность семиместного салона повышают сидения с подогревом, подсветка порогов, полный электропакет и современная медийная система. Технические характеристики chevrolet captiva 2013 в новой версии оснащены парктроником на переднем и заднем бампере и опцией голосового управления. Для удобства управления джипом и считывания информации о техническом состоянии основных узлов установлен интерактивный дисплей.

Двигатели и трансмиссия

Технические характеристики chevrolet captiva в отношении моторов не претерпели изменений. Разработчики предлагают три типа двигателей:

  • дизельный с двумя турбинами на 184 л/сил: 2,2 литра;
  • бензиновый на 167 л/сил: 2,4 литра;
  • бензиновый на 249 л/сил: 3 литра.

За исключением трехлитрового агрегата двигатели управляются в режиме механической и автоматической коробки передач. Трехлитровый агрегат выпускается в тандеме с автоматической КПП. На этом все изменения заканчиваются: технические характеристики chevrolet captiva 2007 и ценовая шкала остались прежними.

К сожалению, данная версия внедорожника не может похвастаться оптимальным для российского сложного ландшафта дорожным просветом. В прилагаемой документации к авто нигде не указан истинный размер клиренса, который составляет небольшую величину 17 см. Расстояние от переднего бампера до трассы уменьшает вдвое "зубастая юбка". В соответствии с этими показателями не позволяют ему именоваться автомобилем повышенной проходимости, на значение которого он претендует. То же касается и рестайлинговых моделей.

Комплектация

В основную комплектацию новенькой модификации входят:

  • подушки безопасности для впередисидящих пассажиров;
  • 17-ти дюймовые диски;
  • обогреваемые передние сидения;
  • система курсовой устойчивости;
  • управляется с рулевого колеса аудиосистема.

Чем отличаются от рестайлинговых? Дополнительная комплектация от производителя имеет расширенные функциональные возможности за отдельную цену. В список входит подогрев задних сидений, интегрированное голосовое управление, 18-дюймовые диски из титана, пакет рассеянной подсветки, климат контроль и прочее.

Любителям погонять по бездорожью данная марка джипа не подойдет: авто создано для интеллигентной езды по городским улицам и приятной загородной прогулки по окрестностям. Для комфортабельного загородного круиза в салоне предусмотрен специальный отсек для хранения полезных мелочей: там может расположиться мини бар для прохладительных напитков.

Если вы хотите полноценный внедорожник вам стоит обратить внимание на Ленд Крузер Прадо 120 , любителям Лэнд Ровер советуем посмотреть обзор внедорожников и кроссоверов данной марки, подробнее .

В завершение посмотрите тест драйв рестайлинговой модели Каптива.

Мировой дебют Chevrolet Captiva 7 мест (заводской индекс С-100) состоялся в рамках парижского автошоу, где мультинациональная корейско-австралийская разработка предстала перед публикой с шевролетовской "бабочкой-крестом". В отличие от схожих по конфигурации Chevy Equinox и Saturn Vue, конструкторы кардинально переработали архитектуру платформы Theta, внесли существенные коррективы в линейку силовых агрегатов, придумали впечатляющую крышу и поставили компактный кроссовер на монументальные колеса. Размеры Шевроле Каптива позволяют комфортно разместить 7 пассажиров. В GM презентуют новый Шевроле Каптива как автомобиль для активного отдыха, но, по сути, это классический городской паркетник.

Пятидверный Шевроле Каптива имеет постоянный передний привод с автоматически переключаемой задней осью через электронноуправляемую муфту случае пробуксовки передних колес. Вместимость 5 пассажиров. Дополнительный третий ряд сидений обеспечивает Шевроле Каптива 7 посадочных мест.

Официально заявленные Шевроле Каптива размеры: длина колесной базы 2707 мм, длина автомобиля 4673 мм, ширина 1868 мм, высота машины без учета рейлингов 1756 мм. В зависимости от двигателя, расход топлива Каптива в режиме смешанной езды колеблется в диапазоне 6,6-10,7 литров на 100 км.

Chevrolet Captiva технические характеристики

Линейка силовых агрегатов

Двигатель Каптива "Ecotek" – 2,4 литра, 4-цилиндровый с двумя распредвалами (DOHC), мощностью 100 кВт (136 л/с). По загородной трассе расход Chevrolet Captiva в среднем 7,6 л/100 км, по городу – 12,2 л/100 км.

Двигатель Шевроле Каптива "Alloytec V6" – компактный алюминиевый 6-цилиндровый 3,2-литровый, мощность - 169 кВт (230 л/с). Самый "прожорливый" – расход топлива Шевроле Каптива в смешанном цикле составляет 10,7 литров, по городу – 15,5 литров в расчете на 100 км.

Двухлитровый турбодизель Z20S, созданный в результате совместной работы корейских инженеров из GM DAT и их итальянских коллег из VM Motori. Дизельная Каптива скрывает под капотом 150 "лошадей". Такой Chevrolet Captiva дизель устанавливается на модели, продаваемые в основном в Западной Европе.

Для российского рынка предлагается 184-сильный Шевроле Каптива дизель – агрегат объемом 2,2 литра. Расход топлива у Шевроле Каптива на сотню км составляет 6,6 литров в смешанном режиме. За городом – 5,5л/100км, в рваном городском трафике – 8,5л/100км.

3-литровый 258-сильный 6-цилиндровый бензиновый двигатель.

Каптива 7 мест автомобиль солидный, основательный и даже немного вальяжный. Сидящие в салоне практически не замечают неровностей дороги. Благодаря электронноуправляемой муфте, Каптива за 100 миллисекунд (согласно технической документации) после пробуксовки передних колес автоматически становится полноприводной. Присущие Chevrolet Captiva характеристики не предусматривают возможность принудительной блокировки электроуправляемой муфты.

Ни в одной официальной документации, описывающей технические характеристики Шевроле Каптива, не указана конкретная высота дорожного просвета. Величина клиренса – не повод для гордости Chevrolet Captiva. Расстояние от дорожного полотна до нижней точки автомобиля составляет 170 мм. А "зубастая" юбка переднего бампера уменьшает Шевроле Каптива характеристики клиренса почти вдвое. В случае установки защиты картера дорожный просвет уменьшается до величины, скорее свойственной городским спортивным карам, а не автомобилям повышенной проходимости, в которые метит новый Chevrolet Captiva.

Трансмиссия Шевроле Каптива автомат или механика

Вне зависимости от типа мотора (бензиновый или дизельный) покупателю Шевроле Каптива предлагается либо механическая КПП, либо "автомат". Оба варианта трансмиссии шестиступенчатые.

Рестайлинг Шевроле Каптива

Результаты первого рестайлинга были продемонстрированы во время парижского автосалона в 2010 году. Заметные изменения коснулись как внешнего вида Chevrolet Captiva new, так и интерьера. Были модернизированы в новом Шевроле Каптива технические характеристики – добавлен дизель, существенно перенастроена ходовая часть. Подвеска получила более жесткие пружины и более мощные стабилизаторы. Управляемая электроникой муфта, в случае необходимости подключает заднюю ось, обеспечивая Каптиве полный привод, доводя соотношение крутящего момента между передней и задней осью до 50/50. Корма осталась без изменений, профиль чуть подретушировали, зато анфас преобразился капитально. Передок украшает традиционная для последних линеек Шевроле крупная, разделенная фирменным крестом на две неравные части, радиаторная решетка, а передняя оптика агрессивно прищурилась. Новые дверные уплотнители, новые подкрылки и ткань потолочной отделки сделали Каптиву тихой и акустически комфортной.

В линейку силовых агрегатов был добавлен дизельный двигатель Шевроле Каптива мощностью 184 л.с. на 2,2 литра, обладающий впечатляющим запасом тяги, экономичный и необычно тихий. У такой Каптивы расход в смешанном цикле составляет всего 6,6 л/100 км.

Еще один новый силовой агрегат – 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 258 "лошадок" был презентован в 2011 году во время демонстрации послерестайлинговой Каптивы сборки Ташкентского отделения GM Uzbekistan. У этого Chevrolet Captiva расход топлива при смешанной езде составляет 9,3 л/ 100км. Демонстрационная модель была укомплектована модифицированной АКПП. Во внешнем облике Шевроле Каптива изменился блок передних головных фар и противотуманок, вмонтированных в бампер. В нескольких вариантах сборки предусмотрено оснащение системой парк-троник и дополнительными подушками безопасности. Электронная консоль с 7-дюймовым сенсорным экраном имеет возможность беспроводного соединения по Bluetooth. В свободную продажу новая Каптива поступила в 2012 году.

Безопасность

Машина построена на усиленном стальном каркасе с запрограммированными зонами деформации, эффективно поглощающими энергию удара. Все комплектации под завязку нашпигованы электронными помощниками:

HBA (Hydraulic Brake Assist) – тормозной помошник

ABS (Anti-lock braking system) – антиблокировочной тормозной системой

ESC (Electronic Stability Control – системой электронного контроля устойчивости

DCS (Dynamic Stability Control), она же ESC (Electronic Stability Control) – системой управления движением во время спусков, предотвращающей заносы

EBV, она же EBD (Electronic brakeforce distribution) – электронной системой распределения тормозных усилий

ARP (Active Rollover Protection) – системой предотвращения опрокидывания автомобиля

Помимо двух передних подушек безопасности, дополнительно устанавливаются оконные и боковые.

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4673.00 мм x 1868.00 мм x 1756.00 мм, масса: 1978 кг, объем двигателя: 2231 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 184 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 400 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.10 с, максимальная скорость: 191 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 6, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.0 л / 6.4 л / 7.7 л, диски: R17, шины: 235/60 R17

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2707.00 мм (миллиметров)
8.88 ft (фуов)
106.57 in (дюймов)
2.7070 м (метров)
Колея передняя 1569.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.77 in (дюймов)
1.5690 м (метров)
Колея задняя 1576.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.05 in (дюймов)
1.5760 м (метров)
Длина 4673.00 мм (миллиметров)
15.33 ft (фуов)
183.98 in (дюймов)
4.6730 м (метров)
Ширина 1868.00 мм (миллиметров)
6.13 ft (фуов)
73.54 in (дюймов)
1.8680 м (метров)
Высота 1756.00 мм (миллиметров)
5.76 ft (фуов)
69.13 in (дюймов)
1.7560 м (метров)
Минималный объём багажника 477.0 л (литров)
16.85 ft 3 (кубических футов)
0.48 м 3 (кубических метров)
477000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 942.0 л (литров)
33.27 ft 3 (кубических футов)
0.94 м 3 (кубических метров)
942000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1978 кг (килограммов)
4360.74 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2538 кг (килограммов)
5595.33 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 65.0 л (литров)
14.30 имп.гал. (имперских галлонов)
17.17 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 2231 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 16.30: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Ход поршня 96.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.78 in (дюймов)
0.0960 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 184 л.с. (английских лошадиных сил)
137.2 кВт (киловаттов)
186.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 400 Нм (Ньютон-метров)
40.8 кгм (килограмм-сила-метров)
295.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 10.10 с (секунд)
Максималная скорость 191 км/ч (километров в час)
118.68 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 10.0 л/100 км (литров на 100 км)
2.20 имп.гал./100 км
2.64 ам.гал./100 км
23.52 мили/галлон (мили на галлон)
6.21 мили/литр (мили на литр)
10.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
36.75 мили/галлон (мили на галлон)
9.71 мили/литр (мили на литр)
15.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 7.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.69 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.03 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.55 мили/галлон (мили на галлон)
8.07 мили/литр (мили на литр)
12.99 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков R17
Размер шин 235/60 R17

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 1%
Колея передняя + 4%
Колея задняя + 5%
Длина + 4%
Ширина + 5%
Высота + 17%
Минималный объём багажника + 6%
Максимальный объём багажника - 32%
Снаряжённая масса + 39%
Максимальная масса + 30%
Объём топливного бака + 5%
Объём двигателя - 1%
Максимальная мощность + 16%
Максимальный крутящий момент + 51%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 1%
Максималная скорость - 5%
Расход топлива в городе - 1%
Расход топлива на трассе + 4%
Расход топлива - смешанный + 4%
Понравилось? Лайкни нас на Facebook