Chevrolet niva нового поколения. Финальная распродажа Chevrolet Niva. Сердце автомобиля – двигатель

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Обзор нового внедорожника Шевроле Нива 2018: внешний вид, технические характеристики, параметры автомобиля, комплектации и цена. В конце статьи видео-обзор и фото новинки.

Содержание обзора:

Внедорожники все больше становятся популярными последнее время. Первая генерация нового автомобиля Шевроле Нива был представлен в 2002 году компанией ВАЗ, иное серийное название ВАЗ-21236. Полное производство автомобиля от начала и до выпуска с конвейера налажено на территории России и считается национальным автомобилем. За весь период выпуска был всего один рестайлинг внедорожника Шевроле Нива и то проекту итальянского дизайн-ателье.

Отличия дизайна были незначительными, скорей модернизированными на новый стиль. В остальном же автомобиль остался таким же. После пятнадцати лет выпуска данного внедорожника, дизайнеры решили представить полностью новую генерацию автомобиля - Шевроле Нива 2018. В сравнении с первой генерацией, второй вариант достаточно хорошо отличается, как внешне, так и внутри. Но если хорошо присмотреться и вспомнить некоторые ранее представленные модели данной компании, то во внешнем виде хорошо узнается Chevrolet Captiva 2017, интерьер доработан под условия и требования эксплуатации на территории России и ближних стран.

Экстерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018

Внешний вид второй генерации внедорожника Шевроле Нива 2018 стал более грозным в сравнении с первой моделью. Передок автомобиля полностью обновлен, центр отведен под большую решетку радиатора. Ближе к капоту расположили тонкую полоску в виде декоративной решетки и перемычку с эмблемой компании. Вставки решетки радиатора выполнены с горизонтальных пластиковых полосок. В зависимости от выбранной комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018, нижнюю часть решетки украшает фирменная лебедка в пластиковом корпусе с дополнительным, автономным освещением, напрямую от аккумулятора.

Передняя оптика нового внедорожника Шевроле Нива 2018 выполнена в современном стиле, на основе светодиодной технологии. По стандарту оптика с автоматическим переключением дальнего света и встроенными дневными ходовыми огнями. Для некоторых комплектаций на оптику будут установлены защитные решетки. Передний бампер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 продуман для бездорожья, обтекаемый по сторонам, на боковой части расположили противотуманки, а нижнюю часть украшает дополнительная защита двигателя. В зависимости от выбранной комплектации, возле защиты двигателя может быть установлено два крюка.

Капот внедорожника Шевроле Нива 2018 осовременили, ложится встык с боковыми крыльями, центр выделяет приподнятая часть и две линии, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. В целом передняя часть автомобиля Шевроле Нива 2018 получилась современной и мало чем напоминает предыдущую генерацию.


Сбоку новый внедорожник Шевроле Нива 2018 больше напоминает внедорожник Mercedes-Benz ML-Class. От предыдущей генерации остались повторители поворотов, а для продвинутой комплектации производитель установит боковой воздухозаборник, во избежание попадания воды и грязи на бездорожье. От передней арки колеса и до задних крыльев тянется строгая, выгнутая линия, аналогично линии сделан уклон и стекол нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Стекла передних дверей больше, а задние заметно меньше. Особенно хорошо данная линия просматривается в глухом стекле задней двери. Под аналогичным уклоном расположили дверные ручки, передние ниже, а задние на ступеньку выше. По словам автолюбителей, без дополнительной боковой подножки, это немного неудобно.

По размерам новый внедорожник Шевроле Нива 2018 вырос на 30 см и составляет 4316 мм. Остальные параметры автомобиля пока не указываются, хотя судя с представленного варианта, клиренс и высота так же увеличатся. Еще одно нововведение – боковые зеркала заднего вида, дизайнеры сделали их больше, с автоматическим складыванием и полной электрорегулировкой. На обратной стороне корпуса установлены светодиодные повторители поворотов.


Сзади новый внедорожник Шевроле Нива 2018 во многом напоминает ML-Class от Mercedes-Benz, особенно хорошо выделяются треугольные стеклянные вставки, возле крышки багажника, а так же сама крышка багажника. Верхнюю заднюю часть украшает спортивный спойлер, немного ниже светодиодный повторитель стопов. В первой генерации стекло было более ровное и не такое современное. В торце багажника Шевроле Нива 2018 расположили полноценную запаску, а справа от запаски дверная ручка. Это показатель того, что дверь открывается в виде калитки, но производитель пообещал сделать возможность вертикального открытия.

Задние стопы, как и передняя оптика, выполнены на основе светодиодов, для внедорожных вариантов Шевроле Нива 2018 заднюю оптику закроют защитными решетками. Задний бампер внедорожника мало чем напоминает первую генерацию, по сторонам расположили светодиодные противотуманки, а ближе к центру два крюка для буксировки. Больше всего выделяется бампер Шевроле Нива 2018 за счет нового диффузора, с дополнительной защитой для заднего моста.


Как и размеры кузова, производитель не говорит, какой будет расцветка нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Достоверно известно, что это будет:
  • черный;
  • серебристый;
  • золотистый;
  • белый;
  • камуфляжный.
В основе второго поколения Шевроле Нива 2018 инженеры установили 16" легкосплавные диски и высокопрофильную резину для бездорожья. Крышу нового внедорожника инженеры усилили, для возможности установки дополнительного багажника. За дополнительную плату покупателю предлагают установить набор осветительных приборов «люстра», сетчатый багажник и еще одну дополнительную, полноценную запаску.

Внешней вторая генерация внедорожника Шевроле Нива 2018 получилась значительно лучше, нежели первое поколение. Инженеры побежали существенно улучшить комфорт, а так же характеристики автомобиля.

Интерьер нового Шевроле Нива 2018


Сравнивая интерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 и первого поколения, отличия существенные. Салон полностью пережил изменения, в частности передняя панель полностью новая. Центральную панель занимает аудиосистема (или мультимедийная система для топовой комплектации на основе 5" сенсорного дисплея), немного ниже панель управления климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления подогревом сидений, системами безопасности и зарядки от USB и 12V.

По сторонам от аудиосистемы расположили два отверстия для подачи воздуха. Интересную добавку Шевроле Нива 2018 дизайнеры сделали в верхней части панели, расположив цифровые приборы для контроля уровня наклона автомобиля по ширине длине и компас. Такого не было не в одной предыдущей комплектации отечественного внедорожника.

Водительское место нового Шевроле Нива 2018 так же прошло изменения. Панель приборов стала более современной, для базовой комплектации выполнена на основе механических приборов, а для топовой комплектации на основе большого цветного дисплея. Но как предполагают поклонники данной модели, скорей инженеры ограничатся обновленной механической панелью приборов Шевроле Нива 2018.


Рулевое колесо вовсе не напоминает первое поколение, видно, что оно взято с последних моделей компании. По стандарту руль нового Шевроле Нива 2018 рассчитано на три спицы, две боковые и одна центральная снизу. Максимальная комплектация внедорожника будет оснащена набором кнопок на боковых спицах. Несмотря на современный стиль и дизайн, зажигание предпочли оставить на основе ключа.

Вслед за обновленным водительским местом, обновили и дверные панели внедорожника. Полностью новые ручки, удобное расположение кнопок и стильный дизайн, который только пошел на пользу внедорожнику Шевроле Нива 2018. Салон новинки, как и внешний вид, выполнен в брутальном стиле. Задние и передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. За счет нового дизайна, сиденья хорошо фиксируют пассажира, и придает максимальную уверенность и комфорт.


Отделка салона Шевроле Нива 2018 второго поколения более оригинальная, к тому же инженеры существенно улучшили шумоизоляцию. Для обшивки интерьера дизайнеры использовали качественную ткань или кожу с выделенной прострочкой. В отличии от первой генерации, вторая обзавелась алюминиевыми или пластиковыми вставками под дерево по периметру интерьера. Изменилось и место возле рычага коробки передач. Помимо современного стиля, дизайнеры расположили кнопки управления системами безопасности и полным приводом, ручник оставили по-прежнему механическим. За счет удлинения базы Шевроле Нива 2018, в салоне стало просторней. Без сомнений, поклонники данной марки позитивно оценят такие изменения второй генерации.

Технические характеристики Шевроле Нива 2018


Проверка технических характеристик нового внедорожника проходили в самых разных уголках России и разных климатических условиях. Это подтверждают множественные шпионские фотографии охотников за новыми моделями автомобилей. Несмотря на доработки иностранных дизайнеров, силовые узлы и детали по максимуму будут отечественного производства.

Под капотом нового Шевроле Нива 2018 установлен отечественный двигатель ВАЗ-21179. Объем такого агрегата 1,8 литра, мощность – 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 173 Нм. Аналогичный двигатель ранее встречался в Renault Duster. Спереди установлена двухрычажная подвеска, а позади традиционный мост для данной модели. В пару к двигателю установят механическую 5-ти ступенчатую коробку передач с полным приводом. По некоторым данным, новый Шевроле Нива 2018 может получить дифференциал с электронной блокировкой и пониженные передачи. Расход топлива такого двигателя в городском цикле в смешанном цикле порядка 11 литров, за городом – 8 литров, а по городу – 13,5 литра. Максимальная скорость нового Шевроле Нива 2018 составит порядка 170 км/час.

По словам производителя, на выбор покупателю предложат автоматическую коробку передач. Со временем планируют установить на новый Шевроле Нива 2018 дизельную установку, и доработать технические характеристики. Окончательный вывод о новинке можно будет сделать только после официального тест-драйва и отзывов покупателей.

Системы безопасности Шевроле Нива 2018


Сравнивая новую генерацию Шевроле Нива 2018 и предыдущий вариант, видно, что инженеры постарались и добавили немало систем безопасности. Среди основных функций можно отметить систему стабилизации автомобиля, а так же полный пакет для контроля во время передвижения по бездорожью.

По стандарту на новый внедорожник Шевроле Нива 2018 установлены:

  • навигационная система;
  • регулировка подвески;
  • компас;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • иммобилайзер.
Помимо перечисленных систем безопасности Шевроле Нива 2018, инженеры планируют добавить систему кругового обзора, ассистент парковки, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На первый взгляд список не столь большой, но для данной модели это прогресс.

Цена и комплектации нового Шевроле Нива 2018


Как уже стало понятно, все комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018 пройдут изменения без исключений. По утверждениям представителей компании, цена на второе поколение Шевроле Нива 2018 не изменится столь сильно и останется доступной для покупателей.

Стартовая цена нового Шевроле Нива 2018 будет начинаться от 500000 рублей или 700000 рублей. Максимальная комплектация внедорожника со всеми пакетами опций может превысить 1 миллион рублей. Первые серийные модели покажут не раньше начала 2018 года, а в продажу новинка поступит ближе к 2019 году. Остается ожидать появление новинки на территории России и тогда можно увидеть полный перечень характеристик внедорожника.

Концепт второго поколения Шевроле Нива был представлен в далеком 2014 году и вызвал фурор. Внедорожник получился по-настоящему стильным и брутальным. Тогда на АВТОВАЗе обещали начать производство в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться. Всему виной кризис и возросшие цены на комплектующие.

На фото концепт новой Шевроле Нива

Технические характеристики

Новая Шевроле Нива 2018 должна оснащаться единственным 1.8 литровым мотором на 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Он будет агрегатироваться только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Внедорожник, а не кроссовер

Шевроле Нива в новом кузове - не кроссовер, а именно полноценный внедорожник с 2-х ступенчатой раздаткой, системой постоянного полного привода и полноценной блокировкой межосевого дифференциала.

Когда выйдет?

Впервые фото эффектного концепта новой Шевроле Нива был продемонстрирован еще в середине 2014-го года и с тех пор информации о ходе разработки товарной версии автомобиля не поступала, за исключением периодически всплывающей информации об отсутствии финансирования и приостановке разработки.

И вот в начале 2018 года компания GM-АВТОВАЗ официально объявила о заморозке разработки внедорожника. Несколько месяцев до этого появилась информация об истечении сроков действия патентов на автомобиль, зарегистрированных в Роспатенте. С учетом того, что представители совместного предприятия не спешили продлевать их, появились слухи о возможном замораживании проекта. Позже эта информация оказалась подтверждена из уст представителей предприятия. О конкретных причинах такого решения не сообщается, но скорее всего дело в экономической составляющей: при сохранении текущих наработок цена новой Шевроле Нива в 2018 году оказалась достаточно высокой и не выдержала конкуренции с одноклассниками.

При этом компанией был продлен действующий патент на текущее поколение Chevrolet-Niva, то есть пока производитель планирует и дальше осуществлять выпуск модели.

Что касается разработки новой версии, то в распространенном GM-АВТОВАЗ сообщении указывается об изменениях бизнес-плана предприятия его владельцами. В результате акционеры до настоящего времени не определились с поддержкой разработки следующего поколения модели. Все работы в данном направлении на текущий момент полностью остановлены.

Цена

На данный момент Шеви Ниву текущего поколения можно купить за 610 тыс рублей, однако цена на новую Шевроле Нива 2018 года явно бы значительно выросла и не нашла нужно количество клиентов. Поэтому мы вряд ли увидим новую модель.

Многое было сказано о невероятных возможностях и особенностях нового русского внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. Этот автомобиль получил признание на Московском автосалоне в 2014 году, и в конце прошлого года его ожидали в продаже. Но сложилось так, что как раз в это время бренд Шевроле решил уйти с российского рынка, распродав остатки, завезенные ранее. В конечном счете, премьера нового внедорожника так и не состоялась. Это стало причиной размышлений о том, что авто никогда не появится на рынке, появились разговоры о бессрочной заморозке проекта Chevy Niva 2, эксперты начали утверждать, что АвтоВАЗу не под силу самому выполнить все необходимые работы и выпустить машину в жизнь. Дело не столько в возможности концерна выпустить машину, сколько в патентах корпорации Chevrolet практически на все узлы и агрегаты авто.

На деле оказалось, что работа с концептом не прекращалась, русская компания ведет переговоры с американским партнером о возможном выпуске автомобиля. Действительно, столь ощутимые инвестиции на разработку фирменного стиля, новых силовых агрегатов и более качественных и современных технических характеристик не могут пропадать зря. Официальных мнений на этот счет никаких нет, а вот негласно активно утверждается, что договоренности достичь удалось, компания снова принялась за активную работу над технической частью проекта и над сооружением сборочной линии с определенными особенностями. Вполне возможно, что Шевроле Нива 2 будет называться как-то по-другому, поскольку американский бренд таки покинул российский рынок и уже не может быть представлен в автосалонах. Давайте вспомним основные особенности автомобиля.

Создание внешности - большой путь активной работы GM-АвтоВАЗ

На сегодняшний день сотрудничество General Motors и АвтоВАЗ фактически сводится к нулю. Если в готовой внешности автомобиля и будут какие-либо изменения, они окажутся истинно российскими, созданными нашими дизайнерами и конструкторами. Изначально же автомобиль создавался совместными трудами, американцы предоставили машине фирменный стиль и создали основные особенности ее облика, многие детали разрабатывались совместно и с нуля, но некоторые просто брались от других успешных проектов корпораций. Над созданием внешности машины поработали очень неплохо, каждый эксперт и потенциальный покупатель русского джипа это подтверждает. Среди важных преимуществ концепта, который мы можем оценить, следует выделить такие черты:

  • определенное качество изменения внешнего облика, серьезные реформации по части формы кузова, приведение этой части автомобиля в современное состояние;
  • полное изменение оптики, теперь головные фары будут защищены от повреждений, а количество оптических приборов с качественным светом значительно увеличится;
  • грубость и брутальные особенности кузова достаточно хорошо подошли новому автомобилю, он стал спортивным и требовательным к любым дополнениям;
  • внутри также ожидает спортивное окружение, которое может предоставить ощущение высочайшей мощности и огромной производительности вашего нового автомобиля;
  • фирменная форма рулевого колеса Chevrolet, множество новых приборов и электронных помощников, прекрасная мультимедийная система и прочие выгоду ждут водителя;
  • полностью изменили и сидения, которые в старой версии были просто ужасными, теперь ничто не помешает вашему отличному комфорту даже в дальних поездках;
  • новая Шнива также получит ряд нестандартных версий, оснащенных багажником на крыше и прочими атрибутами настоящего внедорожника для сложных поездок.

Все эти новшества делают машину второго поколения настоящей сменой генераций, а не просто фейс-лифтингом, как принято сегодня обновлять транспорт. Нужно признать, что версия Шевроле Нивы первого поколения с 2002 года очень сильно устарела. Пусть авто и стоит довольно демократично, но не предоставляет ощущения новизны и восторга, что обязательно будет присутствовать в новой модели. Внешность транспорта отражает стремление концернов сделать общее творение на самом деле современным, а не просто продаваемым и доступным. При всех своих преимуществах машина вряд ли будет стоить слишком дорого, так что получить такие параметры внешнего вида сможет каждый потенциальный покупатель нового авто.

Технические детали нового джипа Шевроле Нива 2

И если внешность удивляет и располагает к покупке, то техническая часть машины должна подтверждать ваши первые впечатления. Нередко в русских машинах этого подтверждения мы не получаем, так что покупаем транспорт только в силу его доступной стоимости. В случае же с Chevrolet Niva 2, скорее всего, вы купите авто именно за технические новшества, которые делают его современным и востребованным в российских условиях эксплуатации. Конструкторы отказались от простого копирования технической части старого автомобиля, создав новые интересные возможности для каждого покупателя:

  • авто построено на новой платформе, теперь смело и без зазрений совести можно называть автомобиль истинным внедорожником со всеми полагающимися атрибутами;
  • передняя подвеска стала независимой, получила многорычажную структуру и должна предоставлять значительно больше комфорта при поездке в любых условиях;
  • постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и двухступенчатой раздаткой станут подтверждением звания внедорожника;
  • несущий кузов - оптимальное решение, которое применяют производители во всем мире, такой автомобиль ничем не хуже рамного внедорожника по всем характеристикам;
  • очень короткие свесы и скошенная форма бамперов придают дополнительную геометрическую проходимость машинке, угол заезда значительно увеличится;
  • достаточно уверенная колесная база будет оснащена новой формой дисков и предоставит более разумный размер резины для получения большего ассортимента на рынке.

Отдельного внимания заслуживает силовой агрегат, разработанный французской корпорацией PSA. Это 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат с 4 цилиндрами, который выдает довольно активные 136 лошадок и хватает крутящий момент с самых низких оборотов. Основной коробкой передач останется простая 5-ступенчатая механика, а вот в качестве опции будет доступен и автомат. В будущем корпорация планирует выпускать и переднеприводные Шнивы для городских условий эксплуатации. Действительно, расход топлива авто с постоянным полным приводом выше, а вот в городе эта функция оказывается даже излишней. Так что такое решение выглядит вполне логичным и может сэкономить покупателю немало денег.

Когда же ждать выпуска новой Chevrolet Niva 2?

Скорее всего, в 2016 году ни на конвейере, ни в автомобильных салонах мы не увидим нового внедорожника. Автомобиль сегодня дорабатывается, но тот факт, что работы с проектом не остановлены, вселяет определенную надежду на будущую презентацию модели на рынке. На сегодняшний день АвтоВАЗ остался без поддержки Chevrolet в вопросе выпуска модели, необходимо провести новый нейминг, выбрать особенности производства транспорта. Возможно, изменения будут внесены и в техническую конструкцию автомобиля. Предположительно, внедорожник может реально появиться на конвейере предприятия в начале или в середине 2017 года. Впрочем, на это появление может повлиять бесчисленное множество факторов:

  • потенциальный спрос на внедорожник сегодня высок, но только в том случае, если машина остается в ценовом диапазоне до 700-800 тысяч рублей в нормальной комплектации;
  • производство будет выполняться исключительно русскими специалистами, так что может потребоваться изменить некоторые технические агрегаты, вернувшись к старым идеям;
  • вполне вероятно, автомобиль ожидает полный ребрендинг со снятием шильдиков Шевроле и полным изменением внешности некоторых деталей перед выпуском;
  • двигатель также под вопросом, французский агрегат окажется дорогим в силу изменившихся курсов валют, возможна разработка отечественного мотора;
  • окончательно выпуск модели пока не утвержден, возрождение проекта относится только к неподтвержденным слухам, которые крайне сложно реально проверить;
  • основные конкуренты проекта - бюджетные кроссоверы, выход на рынок Шевроле Нивы 2 зависит от особенностей развития рынка данных транспортных средств.

Сама корпорация еще в начале разработки транспортного средства определила основным конкурентом франко-румынский паркетник Рено Дастер. На самом деле, в этом ценовом сегменте покупатели в первую очередь задумываются не о технических возможностях, а о комфорте поездке и внешнем виде машины. Поэтому к соперникам также можно причислить японского близнеца Дастера Nissan Terrano. Впрочем, конкуренция довольно сомнительная, ведь если вам понадобится внедорожник, на этих соперников вы даже не взглянете. Достаточно правильно называть вещи своими именами, поскольку Нива 2 - это настоящий внедорожник со значительно большим количеством преимуществ в техническом плане. Посмотрите небольшое видео с обзором Шнивы 2 из Московского автосалона в 2014 году:

Подводим итоги

Автомобиль Chevrolet Niva 2 не обязательно появится на конвейере и в продаже точно в таком виде, в котором она сегодня представлена на страницах журналов и автомобильных проектов в интернете. Скорее всего, компания активно поменяет внешность и запланированное техническое оснащение, чтобы сделать авто более локализованным и снизить стоимость проекта. Нужно помнить о том, что при высокой цене даже отъявленные патриоты выберут заграничные автомобили и не обратят внимания на слишком дорогую русскую разработку. В таком случае проект окажется убыточным и не оправдает себя.

Довольно сложно сказать что-либо конкретное по Chevy Niva 2, но планы у компании на эту разработку всегда были очень большие. Этот автомобиль собирался стать одним из важных экспортных транспортных средств для многих рынков мира, в том числе и для Европы. Стоит ли говорить о том, пока ни о какой международной арене речи не идет. Важно запустить проект на отечественном рынке и посмотреть на реакцию потенциальных покупателей, а затем размышлять о возможных реальных изменениях в политике поставок. Так что давайте дождемся официального старта продаж. А что вы думаете о новом поколении Шевроле Нивы?

Новая Шевроле Нива, выход которой запланирован в период 2017–2018, уже заранее обещает своим старым приверженцам и новым поклонникам, что она получится намного красивее предшественницы. Да и выносливость ее повысится. И да, мы говорим об автомобиле, не подумайте ничего лишнего.

Основные изменения, которые произошли с легковушкой повышенной проходимости, она же компактный внедорожник, сводятся к следующему: более брутальная внешность, больше свободного пространства внутри салона и увеличение технических показателей.

Отдельного внимания заслуживает и тот момент, что корпус транспортного средства также был изменен инженерами. Далее в тексте вы узнаете, в какую. Чуть позже мы расскажем обо всем этом в подробностях. А пока давайте окунемся в историю и проследим, как проходило развитие

Краткая информация о модели авто Chevrolet Niva

Итак, оригинал появился на свет в 2002 году. После этого компанией «GM-АвтоВАЗ» были выпущены рестайлинговая версия и спецсерии. Затем проект, согласно которому инженеры должны были заниматься производством второго поколения Нивы, был отложен. Согласно последним данным, его возобновили.

Инсайдеры говорят, что сейчас совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» вовсю трудится над новой версией Niva. Они же разузнали, что основные черты новинки обязательно придутся по душе фанатам. Также немаловажно и то, что они будут схожи с теми, которые можно было заметить, осматривая концепт-кар внедорожника Niva II, представленного еще в 2014 в рамках ММАС.

Экстерьер

Что же, хватит лирики. Немного отступили во благо дела, а теперь снова наступаем. Вы требуете подробности, и мы с вами делимся ими. Новая Нива Шевроле 2018 года выхода в продажу, если верить слухам, изменится в плане своей внешности. Инженеры достойно проработали момент преображения кузова за счет формы. И вот как раз-таки над этим они долго трудились.

Одним из членов команды для разработки концепта автомобиля стал Ондрея Коромаз, экс-сотрудник General Motors. Благодаря ему внедорожник обзавелся свесами для большей геометрической проходимости.

Шевроле приобрела более агрессивный, тяжеловесный и мужественный облик, внешне отойдя от образа стандартного городского паркетника: массивный багажник с запасным колесом на крыше, ряд из четырех прожекторов, лебедка на переднем бампере, шноркель.

При этом сохранились прежние габариты кузова, но из-за пластиковых накладок длина Нивы выросла до 431,6 см. Запасное колесо смещено в центр пятой двери, в багажном отсеке есть спойлер-порожек.

Также изменению подлежит каждая составляющая системы светотехники. И фары, и противотуманки, и разного рода «осветительные приборы» на поверку оказались зауженными. Для повышения защиты на фарах присутствуют стальные накладки, на радиаторе — мощная решетка с металлической накладкой, лист металла на днище.

Из минусов можно отметить уменьшение объема багажника на крыше из-за запасного колеса, а также наличие широких стоек задней двери и узкого заднего стекла, что соответственно сильно снижает обзорность.

Интерьер Chevrolet Niva 2018

Внутри салона Шевроле Нива 2018 года выпуска также есть то, о чем можно рассказать отдельно. Во-первых, приборная панель. Что же до нее, то расширится ее функционал. Панель обзавелась консолью, на которой будут воспроизводиться данные бортового компьютера. Над самой панелью можно будет увидеть черные глянцевые накладки.

Возможностей у водителя станет больше, в результате чего изменится его «отношение» к поездке. Выносливость при заездах на далекие расстояния будет достигаться в первую очередь из-за повышенной комфортабельности. К примеру, на анатомических креслах появится боковая поддержка. Принятые руководством инженерные решения, как говорят инсайдеры, оказались весьма кстати.

Повышенная комфортабельность ждет не только водителя, но и всех пассажиров, находящихся в салоне. Более уютную обстановку создаст бирюзовая светодиодная подсветка. Также станут более удобными диваны для пассажиров второго ряда. Однако, в связи с неизменностью высоты салона, пассажиры с большим ростом могут испытывать определенный дискомфорт. Нарушить созданный покой не позволит продуманная система шумоизоляции. Для ее создания применяли высококачественные материалы.

Повышению шумоотталкивания благоволит и установка новых стекол, что, впрочем, остается неподтвержденной информацией. Отделка конструктивных элементов салона авто выполнена из дорогих материалов, среди которых и ткань, и дерево, и даже кожа. Еще раз «присаживаясь» в кресло водителя, хочется заметить, что здесь располагается трехспицевое рулевое колесо с целым рядом установленных функциональных клавиш, с помощью которых можно будет запросто совершать моментальные операции, напрямую связанные с управлением машины. Быстро задавать нужный курс движения, в смысле.

Базовая комплектация автомобиля может похвастаться только передними подушками безопасности и штатной магнитолой. В более же дорогих версиях планируется установка навигационной системы, электропривод задних зеркал, кондиционер и компас.

Технические характеристики

Конкурентов у Chevrolet Niva немало: это и Renault Duster, и Toyota Highlander, и Jeep Grand Cherokee, и Nissan Murano и т. д. Поэтому, чтобы составить достойную конкуренцию каждому из своих «врагов», автоделы, работающие в цехах совместного предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ», решили «подкупить» потенциальных покупателей усовершенствованными силовыми установками.

Изначально планировалась установка несущего кузова, автоматической коробки передач, макферсоновской подвески, а также бензинового двигателя на 1,8 л с мощностью 135 л.с.

Но на данный момент конструкторы огласили другие данные.

Во-первых, произойдет установка другого силового агрегата, а именно четырехцилиндрованного двигателя ВАЗ-21179 на 1,8 л и мощностью в 122 л.с. Также данный двигатель планируется на новых моделях Lada Vesta и Lada Xray.

Во-вторых, произойдут изменения в передней подвеске — она будет заменена на двухрычажную.

В-третьих, обязательным составляющим останется МКПП и полный привод. Есть информация о возможности электронной блокировки дифференциала.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook