Когда выйдет обновленная шевроле нива. Будет ли выпускаться новая шевроле нива. Новая Chevrolet Niva "заморожена". Что ждет проект дальше

Новичок приобрел много нового, но не утратил все лучшее, что было у его предшественника. Когда будет в продаже внедорожник последнего поколения Шевроле Нива 2019 2020-го, неизвестно. Зато известны многие подробности его обновления.

Роскошный экстерьер автомобиля

Передняя часть автомобиля излучает силу, мощь, мужественность. Подобное впечатление производит новый, практически ровный капот, узкая, прищуренная оптика прожекторного типа. Радиаторная решетка в корне изменила сою конструкцию. На смену лаконичным чертам Шевроле Нива 2019 2020 года пришли крупные, и даже грубые элементы, которые смотрятся потрясающе.

Решетка выполнена в форме шестиугольника, верхняя часть которого украшена трапециевидной широкой стальной накладкой в цвет кузова. Величественно смотрится передний бампер. Его передняя часть оснащена массивной лебедкой, а низ и днище укрыто надежной защитой. Под противотуманные фары отданы ромбовидные отсеки. Сами фары автомобиля стали круглыми, точечными.

На фото профиля обновленной версии ШНивы 2019 2020 года можно видеть солидные боковины, дутые колесные арки. Линия крыши идет ровно, а вот линия окон задрана вверх, причем угол наклона более крутой, чем у предшественника. За счет этого скрадывается обзорность задних боковых окон.

По бокам установлены большие, чуть приплюснутые зеркала, правда, без повторителей поворотов. Двери украшают четкие росчерки выштамповок автомобиля. Как и у предыдущей версии, у новичка полностью отсутствуют пороги.

Фотографии:

Диски нива стоимость
салон шевроле


Сзади не менее интересно, чем спереди. Новый кузов обновлённого внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020-го встречает достаточно узким задним стеклом, массивной дверью багажного отсека, на котором установлена запаска. Порадовал широкий проем багажника, а также удобный широкий порожек, который образует верхняя часть бампера.

Заметно крупнее стали фонари, которые установлены вертикально и имеют светодиодные встроенные блоки. Габариты новичка Chevrolet Niva 2019-2020-го практически остались неизменными. Однако настоящий шок вызывала новая длина автомобиля, которая увеличилась почти на 300 мм. Теперь она составляет 4316 мм. Ширина и высота внедорожника такие же, как у предшественника.

Стильный интерьер внедорожника


Та же брутальная манера исполнения чувствуется в салоне. Автомобиль получил совершенно новые кресла, которые максимально приближены к спортивным. Их профиль хорошо сконструирован, боковые поддержки хорошо развиты, а регулировок стало больше.

Передняя панель Шевроле была полностью переработана. Она получила более дорогую отделку, впрочем, как и весь салон. Немного видоизменился щиток приборов. Привычное расположение приборов управления Нивы нарушил экран бортового компьютера, который сместили вправо. Приятно порадовала новая бирюзовая подсветка салона, которая создает особую атмосферу.

Большинство отзывов владельцев внедорожника Шевроле Нивы 2019-2020-го отмечают улучшенную функциональность центральной консоли. Она не только поменяла свой дизайн, но и стала намного удобнее. На верхней части расположены три круглых колодца измерительных приборов. Ниже можно видеть большое количество кнопок управления климатическим блоком, штатную магнитолу.

Повсюду в салоне присутствуют красивые, стильные накладки из алюминия. За счет увеличенной длины нового кузова внедорожника последнего поколения Chevrolet Niva 2019 2020-го свободного места в салоне более, чем достаточно. Однако высокие пассажиры все-таки будут чувствовать некий дискомфорт. Если теперь их коленки не будут упираться спинки передних кресел, то вот над головой свободного запаса будет в обрез.


Оснащение начальной версии автомобиля такое:

  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер на 5 дюймов;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • тканевый салон;
  • противотуманные фары;
  • системы АБС, курсовой устойчивости.

Доработанные технические характеристики

Очевидно, все свои силы создатели растратили на разработку экстерьера, а вот до обновления силовой линейки руки так и не дошли. Поэтому внедорожник будет предлагаться всего с одним вариантом мотора, да и тот перешел к новичку от предшественника.

За технические характеристики новой версии внедорожника Chevrolet Niva 2019 года, как и прежде отвечает 1,8-литровый двигатель, работающий на бензине. Его отдача составляет 136 л.с. В качестве трансмиссии остаётся все та же надежная 5-ступенчатая механическая КПП.

Время разгона до сотни километров в час составит примерно 14,0 секунд. Максимальная скорость автомобиля всего 170 км/ч. Как видите, динамичность требует серьезной доработки. А пока, это максимум, что вы сможете выжать из данного двигателя.

Расход топлива также оставили без внимания. Внедорожнику потребуется около 11 литров для городского режима. На трассе этот показатель будет равен 8 литра, что также достаточно много. Смешанный цикл «запросит» порядка 13,5 литров. Подробнее об этом вы узнаете из видео тест-драйва последнего поколения Шевроле Нивы 2019-2020-го.


Хотя производитель Нивы клятвенно обещает присоединить еще опциональный «автомат». Но когда произойдет столь знаменательное событие неизвестно. Также остается открытым вопрос появления дизельной версии силового агрегата.

Зато платформа, на которой построен внедорожник, совершенно новая, с передней независимой подвеской спереди и зависимой сзади. О начале производства внедорожника Шевроле Нива 2019 2020-го на заводе в России пока мало что известно. Скорее всего, оно начнется уже этим летом. Это значит, что к концу осени или началу зимы можно ждать появления модели в дилерских салонах нашей страны.

Точно можно утверждать, что с ценой и новыми комплектациями у внедорожника Шевроле Нивы модельного 2019-2020-го проблем нет. Стоимость автомобиля вполне доступна широкому кругу потребителей. Да и выбор комплектации достаточно широк. Их будет пять: L, LC, LE, GLS, GLC. За базовую версию просят примерно 460 000 руб. Средние комплектации потянут на 490 000 – 550 000 руб. Цена самой навороченной версии Шевроле Нива нового 2019 2020-го составит примерно 650 000 руб.

Главные конкуренты внедорожника

Грозных конкурентов у внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020-го не так уж много. Низкая цена автомобиля оставляет далеко позади многих иностранных собратьев. Но соперники все же есть. К их числу можно отнести Ниссан Террано и УАЗ Патриот Спорт.

Экстерьер Ниссана роскошный, презентабельный. Такой автомобиль обращает на себя внимание. Салон просторный, комфортабельный, с хорошей эргономикой. Главным положительным качеством является великолепная проходимость, динамичность, простая управляемость. Внедорожник редко ломается, совершенно не привередлив в обслуживании.

А вот недостатками Ниссана я могу назвать высокий расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие. Буквально после нескольких моек оно начинает облазить, что приводит к появлению ржавчины. У автомобиля серьезно «хромает» качество сборки. Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Большим минусом является слишком жесткая подвеска, перебои в работе автоматической КПП.

Отечественный внедорожник Патриот является обладателем презентабельной, симпатичной внешности, которая лично мне нравится больше, чем у новой модели внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020-го. Автомобиль имеет цельнометаллическую конструкцию кузова, просторный, комфортабельный салон.

Патриот может вполне гордиться своей великолепной обзорностью, а объем багажного отсека у него самый большой в своем классе – целых 960 литров. Рамная конструкция автомобиля обеспечивает превосходные внедорожные качества. Для УАЗа не составляет труда преодолеть небольшие ямы, канавы, высокие сугробы.


Немного разочаровывает динамичность автомобиля. Да и с маневренностью у него не все так радужно, как хотелось бы. Высокий расход топлива начинается уже после 90 км/ч. Курсовая устойчивость так же вызывает нарекания. Автомобиль имеет привычку уходить с заданной траектории.

Так же хочется отметить слишком жесткую подвеску, низкое качество пластика, материалов отделки, низкий уровень шумоизоляции.

Первая партия российского внедорожника Шевроле Нива была выпущена в 2002 году. С того времени было сделано несколько модификаций, спецсерий и рестайлингов, понемногу изменявших эту модель. Некоторые модификации отличались лишь внешним видом, в других была более глубокая переработка с конструктивными изменениями. С 2015 года машины оснащаются моторами, соответствующими европейским стандартам. Недавно было объявлено о том, что в скором будущем запустят новую Шевроле Нива - 2018 год должен стать решающим для автомобиля второго поколения.

История создания новой «Шевроле Нива» 2018 года

Летом 2014 года в Москве был продемонстрирован концепт автомобиля Chevrolet Niva. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличающийся от предшественников. Планировалось к 2016 году доработать модель и запустить ее в серию. Однако разразившийся кризис не дал этого сделать, и на следующий год проект был приостановлен.

К тому времени работы были уже практически завершены, предсерийные модели автомобиля выпущены и прошли ходовые испытания в Европе и зимние тесты в России. Кроме того, кузовной и штамповочные цеха на заводе уже были построены, и запущено производство двигателей по лицензии Peugeot-Citroen. Поэтому руководство компании все же решило не бросать проект и довести его до ума. В итоге, новая Шевроле Нива в 2018 или 2019 году имеет шанс увидеть свет. Внедорожник первого поколения был надежной машиной и выпускался пятнадцать лет, есть надежды, что и второе поколение автомобиля тоже не подведет.

Внешний вид «Шевроле Нива» 2018

Внешне новая Шевроле Нива 2018 года выглядит агрессивнее и брутальнее старых моделей. Если внедорожники первого поколения больше похожи на городские паркетники, то новая модель будто сделана для охотников, а зеленый цвет «Тундра» идеально для этого подходит.


На крыше установлен мощный багажник со вторым запасным колесом (первое установлено на задней двери), а на его передней части смонтирован ряд из четырех прожекторов. Правда, колесо «съедает» часть объема багажника, но и оставшегося хватит на солидный объем груза. К тому же, всегда можно убрать вторую запаску, освободив место.

Линии кузова немного изменены и добавляют машине тяжеловесности и, в то же время, стремительности. Массивный передний бампер снабжен лебедкой, способной вытащить автомобиль из грязи. Радиаторная решетка в новом угловатом дизайне сливается с узкими фарами, забранными защитными жалюзи.

Интерьер «Шевроле Нива» 2018

Салон новой Шевроле Нива 2018 года, фото которой уже можно найти в сети, сильно переработан. Новая передняя панель значительно отличается от старых моделей: на ней появится консоль для отображения данных с бортового компьютера. Топовые модели будут снабжаться навигаторами и кондиционерами.

Дверные ручки будут отделаны хромовыми накладками, а над приборной панелью появятся глянцевые накладки черного цвета.

Технические характеристики

Новая Шевроле Нива 2018 года останется, как и прежние модели, полноприводной. В новостях компании сообщалось, что раздаточной коробкой теперь можно будет управлять при помощи электроники.

На новой модели будет установлен двигатель EC8 мощностью 135 л/с. Кроме того, будет использована понижающая передача и возможность блокировки дифференциала, а также зависимая задняя подвеска. О габаритах машины мало что известно. Сообщалось, что длина машины будет 4316 мм, а база колес – 2500–2600 мм.

Судя по сообщениям руководства компании, пока еще неизвестно, сколько будет стоить Нива 2018, в цене они не определились. Кроме того, еще неизвестны точные сроки начала производства и продаж. Компания «Джи Эм АвтоВАЗ» рассчитывает на финансовую помощь государства, но правительство пока не ответило на запросы.

Конкуренты и одноклассники: TagAZ Tingo, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Kyron.

Ниже представлены тест-драйв текущего поколения и видеообзор концепта.

Что касается внешности, то здесь, безусловно, второе поколение известного гибрида Нивы пережило колоссальное перевоплощение, чего стоит только фото. В салоне много изменений, а также по технической составляющей. Помимо пересмотренной линейки силовых агрегатов, которую обещают совершенно новую, много интересного внесли в конструкцию самой платформы, а соответственно и подвески, об этом и не только, будет далее подробней.

Дизайн

Внешность узнаваемая, многие детали, несмотря на преображения, все-таки отчетливо говорят о неком сходстве с предшествующей моделью. Особенно в этом выделяется «передок», хотя из прошлого здесь только оптика, со схожими мотивами и решетка. В остальном, бампер, «косы», свесы, лебедка, капот отчетливо говорят о новом витке в самой компании, о включении нового стиля и направления.

Силуэт внушает доверие, мощная, массивная рама скорей всего позволит забираться в любое бездорожье. Для этого специально предусмотрели боковые накладки на двери, крылья и колесные арки. Кроме того, защитные «кожухи» получили и зеркала.

Корма в верхней части, где крышка багажника, оптика, остекление, напоминает почему-то Форды. Очень много общих деталей. А вот, бампер, свесы и строение защиты полностью перекочевало с первого релиза, естественно с определенными качественными изменениями.

Цвета

В цветовом отношении пока не известно, какие именно оттенки будут доступны. Больше информации раскроют на открытии презентации либо перед выпуском.

Салон


В салоне масса нововведений, если верить фотографиям. Полностью решили изменить порядок выбора материала, его качества. Можно с уверенностью сказать, если авто реально пойдет в серию, то она станет достойным конкурентам своим зарубежным аналогам, пусть в стиле интерьера, но все-таки.

«Приборка» в цифровом стиле, будут ли классические «колодцы» не известно. Рулевое управление, панель под мелочевку под рулем, все продумано и достаточно удобно. Хотя во многом, салон скопирован с других американских моделей. В том же плане оформлена и центральная панель, какой исходный вариант будут готовы предложить еще не известно. Но, в плане функциональности, конечно, полный «фарш». Здесь есть все необходимые системы для современного авто.

Сиденья, если обратить внимание на фото, то ничего общего с первым релизом нет, возможно, это и хорошо. Но, насколько удобны они будут, сможем узнать еще не скоро, так что остается только ждать.

Технические характеристики

В техническом плане производитель заверяет, что для «Шнивы» нового поколения предусмотрели абсолютно новую подвеску и более того, кардинально отличающуюся от аналогов «тележку». Что именно выделяет её из сегмента, пока не понятно, но производители и источники, знакомые с ситуацией, говорят, что подвеска скорей всего будет полностью независимой.

По тормозной системе уже известно, что протестировали сразу пять ассистентов помощи, появятся ли они все, остается только надеяться. Рулевое управление помимо электроусилителя скорей всего получит комплекс выбора подходящего режима и стиля движения.

Габариты

  • Длина – 4048 мм.
  • Ширина – 1786 мм.
  • Высота – 1652 мм.
  • Снаряженная масса – 1410 кг.
  • Полная масса – 1860 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2450 мм.
  • Объем багажника – 320 л.
  • Объем топливного бака – 58 л.
  • Размер шин – 205/75R15
  • Дорожный просвет – 200 мм.

Двигатель


По поводу силовой части, какие именно моторы будут предложены, никто информацию не раскрывает. Но, источники утверждают, что знакомый всем 1,7 литровый бензиновый агрегат сохранит влияние. Напомним, его максимальная мощность не превышает заводские 80 л.с. и 127 Нм. «момента».


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива в смешанном цикле не превышает 10,4 литра, это если судить об опытных испытаниях первых релизов. Как он себя поведет, по сути, на новой машине никто не знает.

Комплектации и цены


Комплектации наверняка будут не богатые, однако широкий ассортимент предложить не смогут. Возможно, появятся пакеты опций и дополнений. Если судить по модификациям нынешнего релиза, то стоит ожидать появления не менее 5 комплектаций. Ценовая составляющая окажется в пределах 800 000 руб. – 1 100 000 руб.

Начало продаж в России


Когда именно стартуют продажи, даже сам производитель затрудняется сказать. Предварительно все настроены на конец будущего года.

Видео тест-драйв

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

Параметры:

  • 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды . может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Интерьер

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео

Концепт второго поколения Шевроле Нива был представлен в далеком 2014 году и вызвал фурор. Внедорожник получился по-настоящему стильным и брутальным. Тогда на АВТОВАЗе обещали начать производство в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться. Всему виной кризис и возросшие цены на комплектующие.

На фото концепт новой Шевроле Нива

Технические характеристики

Новая Шевроле Нива 2018 должна оснащаться единственным 1.8 литровым мотором на 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Он будет агрегатироваться только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Внедорожник, а не кроссовер

Шевроле Нива в новом кузове - не кроссовер, а именно полноценный внедорожник с 2-х ступенчатой раздаткой, системой постоянного полного привода и полноценной блокировкой межосевого дифференциала.

Когда выйдет?

Впервые фото эффектного концепта новой Шевроле Нива был продемонстрирован еще в середине 2014-го года и с тех пор информации о ходе разработки товарной версии автомобиля не поступала, за исключением периодически всплывающей информации об отсутствии финансирования и приостановке разработки.

И вот в начале 2018 года компания GM-АВТОВАЗ официально объявила о заморозке разработки внедорожника. Несколько месяцев до этого появилась информация об истечении сроков действия патентов на автомобиль, зарегистрированных в Роспатенте. С учетом того, что представители совместного предприятия не спешили продлевать их, появились слухи о возможном замораживании проекта. Позже эта информация оказалась подтверждена из уст представителей предприятия. О конкретных причинах такого решения не сообщается, но скорее всего дело в экономической составляющей: при сохранении текущих наработок цена новой Шевроле Нива в 2018 году оказалась достаточно высокой и не выдержала конкуренции с одноклассниками.

При этом компанией был продлен действующий патент на текущее поколение Chevrolet-Niva, то есть пока производитель планирует и дальше осуществлять выпуск модели.

Что касается разработки новой версии, то в распространенном GM-АВТОВАЗ сообщении указывается об изменениях бизнес-плана предприятия его владельцами. В результате акционеры до настоящего времени не определились с поддержкой разработки следующего поколения модели. Все работы в данном направлении на текущий момент полностью остановлены.

Цена

На данный момент Шеви Ниву текущего поколения можно купить за 610 тыс рублей, однако цена на новую Шевроле Нива 2018 года явно бы значительно выросла и не нашла нужно количество клиентов. Поэтому мы вряд ли увидим новую модель.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook