Новый порше кайен тест драйв. Porsche Cayenne третьего поколения — тест-драйв ЗР. Расход топлива: смешанный цикл

Презентация нового поколения комфортабельного внедорожника прошла в августе 2017 года. Как и ранее, Порше Кайен 2018 года новая модель (фото, цена)является представителем дорого класса. Предполагается, что в продажу модель поступит по цене 75 000 евро. В сравнении с предшественником новинка имеет относительно небольшое количество изменения снаружи, большая часть доработок пришлась на салон. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Роскошная новинка

  1. Технические характеристики
  2. Интерьер
  3. Основные конкуренты
  4. Видео с презентации авто

Технические характеристики

Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:

  • Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
  • Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л.с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
  • Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.

В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.

Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации)будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:

  • Жесткость.
  • Степень стабилизации.
  • Крен.

В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.

Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
  • Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
  • Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
  • На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.

В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.

Интерьер

Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
  • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
  • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
  • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Пока точных цен и комплектаций никто не указывает. Ожидается, что в Европе автомобиль будет доступен в нижеприведенных вариантах исполнения:

  1. Базовая версия, стоимость которой около 75 000 евро.
  2. Версия под названием Sport за 91 000 евро.
  3. Топовый вариант Turbo за 138 000 евро.

Даже в начальной комплектации Porsche Cayenne 2018 будет обладать весьма привлекательным оснащением:

  1. Всевозможные датчики для автоматизации работы основных систем.
  2. Огромное количество систем электронной помощи в управлении транспортным средством.
  3. Для того чтобы обеспечить эффективное торможение транспортного средства тормозные накладки изготавливаются из карбида вольфрама. Подобный материал имеет повышенную твердость и не поддается истиранию.
  4. Уже в базовой комплектации имеется камера заднего вида. Она позволяет существенно упростить процесс движения задним ходом.
  5. Автомобиль может помочь водителю с парковкой благодаря установленным датчикам по периметру кузова. Кроме этого устанавливаются камеры, позволяющиеся контролировать слепые зоны.
  6. Еще совсем недавно достаточно комфортабельный автомобиль обладает относительно неэффективной навигационной системой, которая плохо работала на территории России. По заявлению автопроизводителя, эта проблема была решена. Кроме этого можно провести подключение мобильного устройства и синхронизировать его с бортовым компьютером транспортного средства.

За доплату могут устанавливаться:

  1. Панорамная крыша сегодня является одной из самых распространенных опций. Она имеет дополнительную функцию автоматического закрытия шторкой.
  2. Головная оптика нового поколения обладает привлекательным дизайном и высокой эффективностью.
  3. Устанавливаемая новая подвеска позволяет регулировать величину дорожного просвета. При этом стоит учитывать, что автомобиль может в автоматическом режиме занижать подвеску при движении на большой скорости для повышения прижимной силы.
  4. Устанавливается система подруливания задних колес, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на дороге.
  5. Есть система распределения векторной тяги, которая также существенно повышает ходовые качества транспортного средства.

Следует ожидать, Порше Кайен 2018в дорогой комплектации будет иметь все современные системы, а также отделку из наиболее качественных материалов. Кроме этого на топовой версии устанавливаются колесные диски размером 21 дюймов с низкопрофильной резиной.

Основные конкуренты

В классе престижных кроссоверов есть довольно большое количество серьезных конкурентов, которые уже заслужили доверие. Примером назовем следующие автомобили:

  1. BMW X5.
  2. BMW X6.
  3. Audi Q7.
  4. Lexus RX.
  5. Volvo XC90.
  6. Mercedes GLE.

Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, обладают своими определенными достоинствами и недостатками. В последнее время компания Мерседес провела масштабную модернизацию практически всех своих автомобилей. Именно поэтому многие уделяют внимание новому предложению немецкого автопроизводителя.

Фото

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Долгожданная премьера состоялась осенью 2017 года на автовыставке во Франкфурте – многие состоятельные люди ждали показа нового Кайена, так как у нас этот автомобиль считается показателем роскоши и статуса. И никто не разочаровался. Новый Порше Кайен 2018 модельного года стал выглядеть еще более агрессивным, стильным и ярким, что обеспечит ему всеобщее внимание на дорогах. Внутри новая модель все также шикарна, а ее техническое оснащение стало еще лучше.

Традиционно новый кузов обладает большим количеством плавных линий и округлых форм. Морда тут немного стала длиннее. Изначально капот находится параллельно земле, но потом резко начинает наклоняться. Центральная его часть слегка приподнята.

Оптика помещена довольно высоко, что видно на фото. Ее форма никак не поменялась за все поколения – овальная, с немного вытянутой одной стороной. Наполняться может разными элементами: светодиодами, динамическим освещением Dynamic Light и матричными огнями, регулирующими интенсивность света.

Центральная часть бампера представляет собой один большой воздухозаборник, который поделен на три части тонкими полосами кузова. Внутри него размещены три горизонтальные полосы, выполненные хромом.

На этом бампер не заканчивается. В самом низу имеются небольшие отверстия для охлаждения тормозов, а также защита для подрамника и днища.

Сбоку машина сильно выделяется просто громадными дисками. Что интересно, какого-либо рельефа тут практически нет. Увеличилась площадь стекол, поменялась форма и размер зеркал и все – больше рестайлинг тут ничего не принес нового.

А вот сзади новинка видоизменилась куда значительней. Верхушку багажного отделения выделяет новое аэродинамическое крыло, которое может принимать три положения – сложенное, слегка приподнятое и полностью открытое. Каждый из режимов по-разному влияет на аэродинамику. Далее, после стекла, расположилась линия из стоповых огней, которая по бокам расширяется в полноценную оптику. В нижней части бампера красуется парный выхлоп, который может быть как одинарный, так и сдвоенный.

Салон

Внутренняя отделка Порше Кайен 2018 стала более современной и роскошной. Материалы остались прежние – высококачественная кожа, дерево и металл.

Сразу, что бросается в глаза – огромный, двенадцатидюймовый экран мультимедиа, который полностью сенсорный. Водителю не придется часто к нему обращаться – большинство функционала активируется при помощи голоса.Сверху от монитора находится специальный датчик, отслеживающий давление в турбине. Нижняя часть приборной панели заполнена дефлекторами.

Довольно высоко расположен тоннель. На нем можно найти: ручку трансмиссии; огромное количество сенсорных кнопок, отвечающих за смену режимов езды и активацию множества помощников; два отделения для стаканов; ручки безопасности и подлокотник, под которым прячется холодильная установка.

Рулевое колесо — трехспицевое, обладающее также некоторым функционалом. Это телефон, аудиосистема и системы помощи при движении. Щиток приборов состоит из пяти кругляшков, в каждом из которых находится какой-то датчик. Бортовой компьютер отсутствует – он встроен в мультимедийный экран.

Великолепно выполнено каждое из кресел. Все они отделаны высококачественной кожей, набиты очень мягким и удобным материалом, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь не в пути, а у себя дома. Каждое сиденье получило несколько регулировок, вентиляцию и обогрев.

Задний ряд способен вместить двух человек. Конечно, можно расположить и трех, но тогда центральный будет не в самом выгодном положении. Такое место больше подойдет ребенку.

Багажник весьма внушителен – в стандартной форме он может вместить 770 литров груза, тогда как при сложенном втором ряду — уже 1710 литров.

Технические характеристики

Как и раньше автомобиль будет иметь три варианта оснащения силовыми агрегатами, имеющих различные характеристики. Обычный Кайен получит трехлитровую установку, выдающую 340 «лошадей». Расход ее составит 9 литров топлива. В пару к нему пойдет восьмиступенчатая роботизированная коробка. Разгон до ста – 6.2 секунды.

Porsche Cayenne S 2018 будет комплектоваться уже 2.9-литровым двигателем, развивающим 440 лошадиных сил мощности. Он получит точно такую же коробку передач. Расход его составит 9.2 литра, а сотня достигаться будет за 5.2 секунды.

Cayenne Turbo – самая заряженная модификация, где ставится четырехлитровый аппарат, выдающий 550 сил. Такой агрегат способен разогнать этого монстра до сотни всего за 4.2 секунды. Коробка все та же – автомат на восемь передач.

Каждая комплектация будет иметь систему полного привода, пневмоподвеску, блокировки дифференциалов и много других интересных вещей.

Комплектации и цены

Уже в базовом варианте комплектации можно встретить кучу интересных элементов. Это датчики света, дождя; контроль давления в колесах; огромное количество всевозможных систем безопасности; помощь при парковке; контроль слепых зон; круговой обзор при помощи камер; отличная климатическая установка для всех зон; огромная панорамная крыша; регулировки и подогрев кресел, зеркал и руля; а также великолепная мультимедиа и аудиосистема мощностью 710 ватт.

Цена самой простой версии – 75000 евро или 5.1 миллиона рублей. Модификация Cayenne S выйдет уже в 92000 евро – 6.3 миллиона нашей валюты. Турбо-версия стоит 140000 евро – 9.5 миллиона.

Также, в качестве дополнительных опций можно получить полноуправляемое шасси, улучшенные тормоза, стабилизацию нового поколения и некоторые настройки для бездорожья.

Дата выхода в России

Старт продаж в России состоится летом 2018 года. Европа увидит новинку в декабре 2017 года. Тест-драйв станет доступным сразу после появления машины у дилеров.

Конкуренты

Наверное, этот автомобиль является самым популярным в нашей стране в классе премиальных кроссоверов. Ближе всего по продажам к нему подбираются и .

Не дожидаясь открытия дверей Франкфуртского автосалона, компания Porsche раскрыла данные о новом Порше Кайен третьего поколения. Кроссовер 2018-2019 модельного года получил несколько важных улучшений по сравнению со своим . В частности, была основательно пересмотрена силовая структура кузова, заметно изменен внешний дизайн, внесены ощутимые правки в техническое оснащение, расширен список основного и опционального оборудования.

Прием заказов на обновленный автомобиль в Германии уже стартовал, и первые машины доберутся до клиентов к концу 2018 года. Тем, кто сделает выбор в пользу базового Cayenne, оснащенного 3.0-литровым турбомотором V6 с отдачей 340 л.с., придется раскошелиться минимум на 74 828 евро. Цена «заряженной» S-версии, скрывающей под капотом битурбированный агрегат V6 2.9 мощностью 440 л.с., составила 91 964 евро. В салонах российских дилеров принимать заказы на новый Porsche Cayenne 2018-2019 начнут не раньше января будущего года. Ближе к этому сроку будут объявлены рублевые цены и комплектации кроссовера для нашего рынка. Увидеть новинку воочию отечественным автолюбителям, скорее всего, получится только в мае 2018 года.

Напомним, что Порше Кайен является настоящим флагманом немецкой компании, на долю которого приходится около трети всех продаж. В 2016 году в Европе было реализовано 17169 экземпляров модели, в Соединенных Штатах – еще 15383 экземпляра. Общее же количество проданных с 2002 года Кайенов первого и второго поколений достигло 760 тысяч. Традиционно в сегменте больших премиальных SUV с немецким кроссовером конкурируют и , и .

Платформа и размеры

«Третий» Porsche Cayenne построен вокруг укороченной версии платформы MLB Evo, длиннобазный вариант которой положен в основу Audi Q7 и . При смене поколений модель сохранила расстояние между осями – 2895 мм, но внешние габариты претерпели изменения. Так, длина и ширина кузова увеличились соответственно на 63 и 44 мм (до 4918 и 1983 мм), а высота, напротив, уменьшилась на 9 мм (до 1696 мм).

Став чуть крупнее и приземистее, вседорожник умудрился сбросить несколько десятков килограмм веса. Например, начальная версия «похудела» с 2040 до 1985 кг, прочие модификации потеряли до 65 кг. Сделать новый кузов Порше Кайен более легким позволило широкое применение алюминия. Из этого металла изготовлены все двери (включая дверь багажника), капот, крылья, крыша, пол, передняя силовая структура и некоторые элементы подвески. Выигрыш до 10 кг обеспечила замена обычного аккумулятора на литий-ионный.

Новый дизайн Porsche Cayenne

Внешне Кайен 3-й генерации, с одной стороны, преобразился достаточно сильно, с другой – во многом сохранил столь полюбившийся поклонникам облик. Такой парадокс наружных перемен обусловлен тем, что вопреки классическому сценарию обновления, дизайнеры Porsche основные усилия сосредоточили на перерисовке кормы, тогда как спереди была произведена лишь небольшая коррекция. По ее итогам горизонтальные планки решетки радиатора и боковых секций выстроились в более строгие ряды, благодаря чему образовался единый, вытянувшийся на все ширину кузова, визуальный блок. Помимо этого слегка видоизменились головные фары и нижняя часть бампера, а капот приобрел несколько иной рельеф поверхности.

Фото Порше Кайен 2018-2019 года

Корма автомобиля избавилась от несуразных овальных фонарей, и теперь на их месте красуется узкая стреловидная оптика с тонкой светодиодной полосой, связывающей основные модули. Также был слегка переработан задний бампер, который предполагает две возможных конфигурации выхлопных труб. Обычный Porsche Cayenne можно узнать по двум трапециевидным насадкам, спортивную модификацию Cayenne S – по паре сдвоенных круглых наконечников.


Новое оформление кормы

Увеличение габаритной длины кроссовера потребовало установки более крупных задних дверей. Еще одно не столь очевидное новшество, выявляемое при осмотре новинки сбоку – это подросшие на один дюйм базовые колеса. Отныне размерность дисков варьируется от 19 до 21 дюйма, причем сзади допускается монтаж более широких шин, чего не было предусмотрено для машины предыдущего поколения.

Интерьер и комплектация

Салон обновленного Порше Кайена встречает типичной для всех моделей премиального немецкого бренда архитектурой передней панели. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы уловить ее сходство с аналогичным элементом последней . При этом к самой компоновке вопросов не возникает – эргономическая составляющая находится на высочайшем уровне, гарантирующем легкое взаимодействие водителя и пассажиров с бортовыми системами. Основная роль в этом вопросе отводится передовому мультимедийному комплексу Porsche Communication Management (PCM), укомплектованному широкоформатным дисплеем с диагональю 12.3 дюйма. В активе системы встроенная навигация, голосовое управление, легкая интеграция смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет 4G, точка доступа Wi-Fi, масса сервисов Porsche Connect.


Передняя панель и консоль

Под основным экраном мультимедиа находятся регулируемые вручную дефлекторы системы вентиляции (у Панамеры они управляются сервоприводом), а еще ниже – массивная консоль с набором сенсорных кнопок, заведующих настройками климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел и т.д. Здесь же имеется несколько физических переключателей, в том числе, клавиша электрического ручника. Часть нужной водителю информации выводится на приборную панель, совмещающую аналоговый тахометр в центре и пару 7-дюймовых дисплеев с двух сторон от него. Отображением данных на этих экранах можно управлять с помощью кнопок многофункционального рулевого колеса.


Второй ряд сидений

В стандартную комплектацию «третьего» Cayenne включены полностью светодиодные фары и фонари, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонная климатическая установка, восемь подушек безопасности. В дорогих версиях присутствуют матричная оптика Matrix LED с 84-мя отдельными светодиодами, функции вентиляции и массажа для сидений, подогрев всех посадочных мест, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, акустика Bose или Burmester. Список электронных помощников формируют адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.


Багажник Порше Кайен 3

Возросшее расстояние между кромками бамперов и удлиненный задний свес кузова позволили организовать более вместительный грузовой отсек. Его базовый объем составляет 770 литров, что на 100 литров превышает дореформенную емкость. Однако сложенные задние спинки кардинально меняют ситуацию – при такой раскладке в багажник помещается всего около 1710 литров груза, хотя раньше получалось уложить до 1780 литров.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года

Инженеры Порше серьезно перетряхнули моторную гамму кроссовера, исключив устаревшие агрегаты и введя в строй высокоэффективные турбированные моторы. Со старта продаж новая модель уйдет в двух модификациях:

  • Обычный Porsche Cayenne с 3.0-литровой «турбошестеркой», генерирующей 340 л.с. и 450 Нм. В тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 6.2 секунды. Максимальная скорость базового Кайена ограничена 245 км/ч, расход топлива – 9.0-9.2 л/100 км.
  • Версия Porsche Cayenne S комплектуется 2.9-литровым битурбомотором V6 мощностью 440 л.с. (550 Нм), работающим в паре с той же 8АКПП. Разгон до «сотни» – 5.2 секунды, скоростной предел – 265 км/ч, расход топлива – 9.2-9.4 л/100 км.

Для обеих модификаций подготовлен дополнительный пакет Sport Chrono, призванный улучшить динамические характеристики. При наличии такой опции спурт от 0 до 100 км/ч у Cayenne занимает 5.9 секунды, у Cayenne S – 4.9 секунды.

Гамма версий новинки Порше со временем будет расширяться. В нее должны войти дизельные модификации, «ураганный» Cayenne Turbo с 550-сильным агрегатом V8, гибридный вариант с подзарядкой от бытовой сети.


Техника нового Porsche Cayenne

Шасси кроссовера нового поколения предусматривает наличие передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (опционально доступна трехкамерная пневмоподвеска), адаптивных амортизаторов PASM, подруливающей задней оси (поворачивает колеса на угол до 2.8 градуса), активной системы подавления кренов (с электрическими актуаторами, запитанными от сети 48 Вольт).


Шасси новинки

Полный привод Porsche Cayenne реализован на базе исходной заднеприводной компоновки с подключением передней оси посредством многодисковой муфты, степень блокировки которой зависит от выбранного ездового режима и ряда параметров (угол поворота руля, положение и скорость нажатия педали акселератора). Форсировать бездорожье помогут четыре режима работы полного привода: «Грязь» (Mud), «Гравий» (Gravel), «Песок» (Sand) и «Камни» (Rocks).

Покупателям Кайена предложат три варианта тормозных механизмов – стандартные чугунные диски с передними шестипоршневыми суппортами, диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама (улучшает трение и уменьшает образование пыли) и углеродокерамические диски.

Фото Porsche Cayenne новая модель 2018-2019 года

Среди премиальных кроссоверов многие выделяют именно Порше Кайен 2018 года (новая модель), фото, ценакоторого были представлены совсем недавно мировой общественности в рамках проходящего мероприятия в Штутгарте этим летом. Многие ждали кардинальных изменений, более современного облика и новых технологий. Но на практике не все так радужно, как на словах. Рестайлинг или новое поколение? Попробуем разобраться с этим вопросом подобнее.

Роскошный внедорожник

Технические характеристики

Презентация нового Порше Кайен 2018прошла ожидаемо – автомобиль сохранил свой внешний облик, так как компания стремится оставить ранее выбранный стиль неизменным. Но не только облик должен был измениться, многие любители этого бренда ожидали и существенных технических изменений. Примером можно назвать количеств и вид устанавливаемых моторов:

  • Турбированный, работающий на бензиновом моторе, типа V6. Объем силового агрегата составляет 3 литра, за счет чего он может развивать 340 л.с и набирать скорость 100 км/час за 5,9 секунд. Может устанавливаться в качестве базового силового агрегата.
  • Также бензиновый мотор, который при объеме 2,9 литра за счет существенной модернизации имеет показатель мощности 440 л.с. В спортивном режиме разгон проходит за 4,9 секунды. Даже эта версия в сравнении со многими предложениями других европейских производителей обладает весьма привлекательными качествами.
  • Топовое предложение представлено бензиновым мотором V8 c двумя турбинами. Инженеры повысили показатель объема до 4-х литров, за счет чего мощность составила 550 л.с, а разгон проходит всего за 3,9 секунды. За счет установки этого турбированного мотора цена кроссовера существенно повышается.

С рассматриваемым брендом всегда ассоциировали скоростные автомобили, и вышеприведенный список подтверждает это. Передавать вращение кроссовер должен через 8-ми диапазонный автомат, автомобиль имеет полный привод.

Несмотря на то, что на протяжении длительного периода многие производители отказывались от конструкции пневмоподвески, ее стали устанавливать на новый Cayenne. Конструкция в данном случае представлена тремя камерами, которые могут регулировать величину дорожного просвета. Инженеры указывают на то, что водитель может выбирать одно положение из 6-ти, а также зажать показатель вручную. Есть возможность установить и другие показатели: жесткость, степень стабилизации и так далее. В основе нового поколения легла платформа MLB, кроме этого и адаптивные амортизаторы PASM. Полный привод может работать в нескольких режимах, муфта многодисковая, электрическая.

Салон стал немного просторнее, чем был ранее. Так объем багажного отделения возрос от показателя 670 до 770 литров. Несмотря на высокую презентабельность кроссовера инженеры предусмотрели его использование для перевозки крупногабаритных грузов, для чего проводится раскладывание задней спинки для получения ровной поверхности. За счет этого багажник стал объемнее и составил 1 710 литров. Размеры кузова составили:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась прежней 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.
  • Высота уменьшилась — 1 696мм.

Смогли снизить и показатель веса до 1 985 килограмм, что связано с использованием алюминия, карбона и высококачественной стали. За счет применения самых современных технологий автомобиль стал наиболее управляемым.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Porsche Cayenne 2018 ценабудет весьма высокой, что отразится и на уникальном экстерьере этого автомобиля. Как ранее было отмечено, автомобиль не сильно будет отличаться от предшественника, но есть несколько особенностей, которые отметим ниже:

  • Экстерьер характеризуется наличием активного спойлера, который может регулироваться в автоматическом режиме. Положение этого элемента зависит от скорости, от угла входа в поворот и многих других моментов.
  • Патрубки выхлопной системы сдвоены, выполнены в угловатом виде.
  • В зависимости от комплектации могут устанавливать три варианта головной оптики.
  • Существенно изменили вид задних фонарей: их сделали узкими и полноразмерными, лента идет по всей задней части и замыкается.

Инженеры уделили весьма много внимания головной оптике. В зависимости от комплектации она может быть:

  • Светодиодной.
  • Современной в стиле Dynamic Light.
  • Матричный вариант конструкции, который имеет 84 активных элементов для более правильного распределения света.

Проведенные исследования указывают на то, что при активном торможении на скорости более 250 км/час спойлер переводится в положение, которое позволяет сократить тормозной путь на 2 метра.

Интерьер

В салоне автомобиль претерпел еще больше изменений, чем снаружи. Он стал более комфортным, при оснащении использовались все самые современные технологии. Среди особенностей выделим:

  • Щиток приборов имеет классический тахометр, по двум сторонам которого есть два 7-ми дюймовых дисплея в качестве HD.
  • Водитель и пассажир спереди могут рассчитывать на использование мультимедийной системы с дисплеем 12,3 дюйма. Он обладает высоким качеством и в основном пригодится для чтения различной информации.
  • Инженеры проработали голосовое управление. Теперь практически все наиболее важные команды водитель может задать голосом.
  • Кроссовер подходит для водителя и трех пассажиров.
  • Все сидения удобные и имеют боковую поддержку.
  • Уделим внимание и установке 710-ваттной аудиосистемы, которая будет воспроизводить музыку на самом высоком уровне качества.
  • Сидения имеют 18 диапазонов регулировки.

Новый Порше Кайен 2018 фото, цена комплектации и стоимость дополнительных опций пока точно не известны, имеет салон, который отделан кожей и металлом. В целом можно сказать, что комфорт в салоне весьма высокий.

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Как ранее было отмечено, пока не известны точные цены и комплектации. Новый кроссовер следует ждать уже в этом году, но ближе к концу. Для Европы будут доступны следующие комплектации:

  1. Базовая версия, стоимость которой более 75 000 евро.
  2. Версия Sport по цене 91 000 евро.
  3. Вариант под названием Turbo за 138 000 евро.

При рассмотрении этого предложения отметим, что самые современные технологии можно встретить исключительно в версии Turbo. Основными опциями базового оснащения назовем:

  1. Всевозможные датчики: свет, дождь, давление и ветер. Они устанавливаются для того, чтобы обеспечить работу многих систем в автоматическом режиме.
  2. Более одного десятка различных систем активной и пассивной безопасности.
  3. Тормозные накладки изготавливаются с карбида вольфрама.
  4. Для упрощения управления этим автомобилем устанавливается камера заднего вида.
  5. Эффективный парктроник, который позволяет следить за слепыми зонами при помощи установленных камер.
  6. Навигационная система научилась работать с высокой эффективностью на территории России, есть возможность подключить мобильные устройства посредством CarPlay и других приложений.
  7. Все сидения имеют подогрев.

Кроме этого отметим, что в самой дорогой версии устанавливается панорамная крыша, современное оснащение, ультрасовременная головная оптика, новая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета и так далее. Среди современных опций отметим:

  • Систему подрулирования задних колес.
  • Система, которая отвечает за электрическую стабилизацию.
  • Система распределения векторной тяги и так далее.

Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у .

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с . Такое впечатление, что перед нами переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм ( нового поколения и базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).


Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.
За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.


Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест



Понравилось? Лайкни нас на Facebook