Чем отличается шкода йети от аутдор. Три главных отличия нового Skoda Yeti от прежнего поколения модели. Паркетный кроссовер или полноценный внедорожник

Ищете Шкода Йети б/у в Москве? Компания «Автопрага» является официальным дилером ŠKODA в России и предлагает Вам выгодные условия сотрудничества.

В нашем каталоге представлены подержанные автомобили в кузове универсал и кроссовер. К продаже доступны модели марки, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л и мощностью от 105 до 152 л.с. ŠKODA YETI оборудована механической, автоматической или роботизированной коробкой переключения передач, оснащена набором полезных систем и ассистентов: ABS, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, бортовым компьютером и др.

Преимущества при покупке Шкода Йети с пробегом у официального дилера

  • Модельный ряд подержанных автомобилей включает машины с различным пробегом, количеством владельцев, годом выпуска и др.
  • Авто есть в наличии в автосалонах «Автопрага».
  • Автомобили сопровождаются пакетом документов (оригинал ПТС, сервисная книжка и др.).
  • Машины находятся в отличном состоянии. Специалисты технических центров провели полную диагностику авто и проверили все узлы и системы, а также состояние кузова и салона. Мы даем гарантии надежности представленных кроссоверов и универсалов.
  • В дилерских центрах «Автопрага» Вы можете купить авто в кредит или лизинг, застраховать машину или принять участие в программе Тrade-in.
  • Нас отличают доступные цены на ŠKODA YETI. Также Вы можете получить значительную выгоду при покупке КАСКО или при оформлении кредита, бонусы при участии в программе Тrade-in и др.

Подробная информация об автомобилях марки, а также фото машин представлены в этом разделе сайта. Связаться с менеджерами компании «Автопрага» Вы можете по телефону, при помощи онлайн-формы или заказав обратный звонок.

Оставьте заявку на покупку ŠKODA YETI выбранной комплектации уже сейчас!

65-й Автосалон во Франкфурте-на-Майне больше напоминал Женевский. В прежние годы производители показывали в Германии и во Франции (автомобильные выставки в этих странах чередуются через год), главным образом, самые значимые предсерийные новинки. В этот же раз павильоны были переполнены разнообразными концептуальными проектами, в то время как реальных автомобильных премьер было совсем немного. В числе последних – обновлённый компактный кроссовер Skoda Yeti.

По большому счёту, Yeti образца 2013 года автомобилем нового поколения назвать и впрямь сложно, поскольку его конструкция почти не изменилась. Зато у чешского кроссовера теперь две линии дизайна – «городская», Yeti, и «внедорожная», Yeti Outdoor.

У первого варианта бамперы, пороги и боковые молдинги окрашены в цвет кузова, в то время как на Skoda Yeti Outdoor установлен неокрашенный обвес из жёсткого пластика – как на дорестайлинговых машинах. Отличаются два новых Yeti между собой также формой переднего бампера, а ещё противотуманными фарами – у Skoda Yeti Outdoor данные фары имеют несколько большую ширину.





Приобретя новую переднюю часть (решётку радиатора, бампер плюс светотехнику), Yeti 2013 г. лишились (в сравнении с прежними автомобилями) одного из своих ключевых визуальных признаков – круглые противотуманные фары не только выделяли кроссоверы Skoda среди других автомобилей, но и придавали их облику внедорожный характер. Теперь же эти фары стали прямоугольными и узкими. Изменилось также их место расположения – «противотуманки» переместились в бампер. При рестайлинге «Йети» дизайнеры «Шкоды» использовали новый (характерный для всего модельного ряда компании) язык дизайна – чётко очерченные границы, а также акцент на горизонтальные линии. Влияние этого языка можно заметить и в задней части машины – на двери грузового отсека появились симметрично расположенные треугольные элементы, типичные для современных автомобилей чешского производителя.

Перечисленные выше изменения в облике Yeti дополнены небольшими техническими инновациями. Например, фары головного света можно заказать в биксеноновом исполнении с интегрированными светодиодными ходовыми огнями. Также, в качестве опции, доступны и задние фонари со светодиодами. А противотуманные фары могут быть оснащены функцией подсветки поворотов.

При большом желании в экстерьере обновлённого чешского кроссовера можно найти ещё несколько незначительных отличий от дорестайлинговых машин. Речь идёт о капоте и решётке радиатора с 17 вертикальными рёбрами, а также об обновлённой эмблеме марки, которая, к тому же, теперь в решётку не интегрирована. Наконец, Skoda Auto предлагает для Yeti расширенную палитру цветов (среди которых четыре новых «металлика») плюс четыре же варианта дизайна легкосплавных колёсных дисков.



В остальном же Yeti – всё тот же по-детски симпатичный и даже забавный кроссовер, с прежними размерами и характерными узнаваемыми пропорциями, высокой линией крыши, а также сплошным остеклением с единственной видимой средней стойкой кузова.

Что касается интерьера нового Yeti, то в нём изменений ещё меньше. Трёхспицевое рулевое колесо (такое же, как у новой «Октавии») плюс семнадцать цветовых комбинаций доступных для отделки приборной панели – на этом весь список, пожалуй, и заканчивается. Правда, с некоторой степенью условности, его можно дополнить решениями в стиле Simply Clever, которых в прежнем кроссовере не было. Теперь же в «Йети», в частности, появились: ящик для светоотражающего жилета под водительским сиденьем, съёмный контейнер для мусора в кармане двери, а также двусторонний коврик и съёмный светодиодный фонарик в багажном отделении.


Таким образом, Skoda Yeti остался очень удобным автомобилем – с эргономичными, хотя и жестковатыми, сиденьями, качественными материалами и тщательно продуманными ёмкостями для хранения разнообразной мелочёвки. Если же говорить о перевозке багажа, то здесь чешскому автомобилю, по-видимому, и вовсе нет равных.

По крайней мере, Skoda Yeti просторнее всех своих прямых конкурентов. А система трансформации салона VarioFlex, напоминающая конструктор Lego для взрослых, позволяет творить чудеса. Не смотря на то, что она не нова и использовалась на предыдущей машине, система заслуживает того, чтобы напомнить о ней лишний раз.

Сзади в кроссовере «Йети» установлены три раздельных сиденья с регулируемыми по углу наклона спинками. Такая конструкция делает кресла не только весьма удобными, но и позволяет передвигать их по отдельности вдоль автомобиля.

При обычном положении сидений, которое рассчитано на комфортабельную посадку пяти человек, объём багажника Skoda Yeti составляет 405 л (по подоконную линию). Если же задние кресла подвинуть вперёд и поставить их спинки в вертикальное положение, то объём увеличится до 510 л.

В случае транспортировки длинномерных грузов спинки задних кресел можно просто-напросто положить на их подушки. В результате размер грузового пространства вырастет до 1580 л. Аналогичным образом можно поступить и с сиденьем переднего пассажира. Помимо этого конструкция позволяет откинуть и зафиксировать каждое из сложенных задних кресел вертикально, поставив вплотную к передним сиденьям.

В конце концов, все задние кресла можно просто демонтировать. Крепление сидений несложное, а масса совсем небольшая. После такой операции объём багажного отделения увеличится до невероятных 1760 л. Если же снять только среднее кресло, сделав кроссовер четырёхместным, то два оставшихся можно будет передвигать не только вдоль автомобиля, но и поперек него.



Как я уже отмечал, VarioFlex не является новой системой. Благодаря этому будущие покупатели новых Yeti могут расспросить о её преимуществах сегодняшних владельцев чешских кроссоверов. Сделать это довольно несложно. С момента запуска в производство в 2009 году Skoda Yeti стал одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных внедорожников. В сумме, по состоянию на 31 июля 2013 года, компания Skoda реализовала 268300 единиц Yeti, а за первые семь месяцев этого года было продано 46900 автомобилей. При этом Skoda Yeti завоевал 46 национальных и международных наград.

Как не называй «Йети» - «новым» либо «обновлённым», кое-какие изменения в его конструкции всё же присутствуют. К примеру, муфту Haldex четвёртого поколения в версиях кроссовера с полным приводом инженеры Skoda Auto заменили более эффективным узлом пятой генерации. Увеличилось количество комбинаций двигателей с коробками передач, по крайней мере, для европейского рынка. Здесь чешский производитель предлагает линейку из трёх бензиновых и четырёх дизельных моторов. Все эти агрегаты, разумеется, оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Самый скромный бензиновый двигатель, 1.2 TSI, развивает мощность 105 л.с. Он агрегатируется, как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. В первом случае переднеприводный «Йети» разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и потребляет 6,0 л бензина на 100 км. Во втором варианте указанные параметры соответственно составляют 11,7 секунды и 6,1 л.

Далее идёт мотор 1.4 TSI мощностью 122 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» (модификация GreenTEC) или же с 7-ступенчатой коробкой DSG. Динамика у этих автомобилей совершенно одинаковая – 10,6 секунды до «сотни», а расход топлива соответственно равен 6,4 и 6,6 л на 100 км. Наверное, нужно напомнить о том, что пакет “TEC” включает в себя систему «Старт-стоп», систему рекуперации энергии торможения, а также шины с пониженным сопротивлением качению.

Для полноприводного исполнения кроссовера Skoda Yeti предлагается единственный бензиновый двигатель, 1.8 TSI, мощность которого равна 152 л.с. Этот мотор агрегатируется с 6-ступенчатыми коробками передач – либо с механической, либо с DSG. В первом случае время разгона до 100 км/ч составляет 8,4 секунды, а во втором – 9,0 секунд. Расход топлива соответственно равен 7,8 и 8 л.


Что же касается дизельных двигателей, то вопрос с их поставками в Россию пока не решён. А вот в Европе картина более чем радужная. Если бензиновые силовые агрегаты (то есть комбинации моторов и коробок передач) для обновлённого Skoda Yeti производитель предлагает в количестве шести единиц, то дизельных – целых девять.

Самым экономичным чешским кроссовером является Yeti версии Green Line. Такой переднеприводный автомобиль комплектуется дизельным двигателем 1.6 TDI, мощностью 105 л.с., и механической 5-ступенчатой КПП. Он потребляет всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км и способен разогнаться до 100 км/ч за 12,1 секунды.

Кроссовер Yeti 1,6 TDI GreenTEC оснащается дизельным мотором той же мощности, но 7-ступенчатой коробкой DSG и имеет очень похожую динамику, 12,2 секунды, но больший расход – 5,0 л на 100 км.

Двухлитровый дизель 2.0 TDI, которыми оснащаются Skoda Yeti в переднеприводном исполнении, имеет две модификации – мощностью 110 л.с. и 140 л.с. Обе версии двигателя агрегатируются с «механикой»: первая – с пятиступенчатой, а вторая – с шести. Разумеется, 140-сильный автомобиль (речь, кстати, идёт о машине с пакетом “TEC”) гораздо быстрее. Он разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 9,7 секунды, в то время как его менее мощному брату для этого требуется 11,6 секунды. А вот показатели расхода у них абсолютно одинаковые – 5,1 л/100 км.

Два вышеупомянутых дизельных мотора предлагаются и для полноприводных Yeti, однако в этом случае они комплектуются лишь 6-ступенчатыми коробками передач. 110-сильный двигатель оснащается только «механикой», а 140-сильный – как «механикой», так и DSG. Естественно, у автомобилей «4 х 4», по сравнению с переднеприводными аналогами, потребление топлива немного увеличивается, а динамика слегка ухудшается.

Самый мощный (170 л.с.) дизель 2.0 TDI предназначен только для полноприводных кроссоверов. Он агрегатируется с такими же коробками передач, как и 140-сильный мотор. Благодаря столь могучему «сердцу» «Йети» разгоняется до 100 км/ч за 8,4 – 8,6 секунды. Но и расход топлива при этом остаётся на весьма приемлемом уровне: 5,7 л – с МКПП, 6,3 л – с коробкой передач с двумя сцеплениями.

Будем надеяться на то, что российским потребителям достанется хотя бы часть этого дизельного богатства.

Судя по предварительной информации, весь набор силовых приводов в одинаковой степени будет доступен как для «городского» Yeti, так и для Yeti Outdoor. И всё же полной уверенности в этом пока нет. Нет подробной информации и о комплектациях обновлённого автомобиля – пока лишь известно, что появятся четыре линии исполнения: Active, Ambition, Elegance и, разумеется, Laurent & Klement.

Зато есть информация о том, что новые «Йети» будут оснащать не только системой автоматической парковки, но и дополнительным «оптическим парковочным ассистентом», камера которого спрятана в ручке задней двери. Появится на чешском кроссовере и KESSY - система бесключевого доступа и запуска двигателя.


Ждать осталось недолго – продажи рестайлинговых Yeti в России должны начаться в первой половине следующего года.

Тем не менее, владельцы кроссоверов Skoda первого поколения уже сейчас готовы подтвердить, что Yeti является тем редчайшим автомобилем, который практически не имеет недостатков. Оригинальный дизайн в нём сочетается с вместимостью, а также удобством, а отличная плавность хода – с отменной управляемостью. Полноприводный кроссовер хорош даже на тяжёлом покрытии, но и переднеприводный Yeti резво носится по буграм да ямам.

Может быть, потому, что автомобиль настолько удачен, специалисты Skoda Auto и не стали вносить в него серьёзные изменения?

Подозрительно осенний декабрь все же преподносил подарки в виде снежных заносов и зимних холодов. Правда, словно вспомнив, что планета погружена в процессы глобального потепления, погода быстро меняла температуру на плюсовую, превращая снег в слякоть и грязь. Впрочем, какие бы погодные сюрпризы нас не поджидали, пережить их проще, когда ты на кроссовере. Автопроизводители нашли идеальную формулу автомобиля на любой случай, собрав воедино внедорожную проходимость, удобство универсалов и вместительность минивэнов. И Skoda Yeti Outdoor один из таких.

Версия Skoda Yeti Outdoor призвана оживить интерес к модели. По периметру кроссовер получил защитный неокрашенный пластик. А кнопка Off-Road в салоне меняет алгоритм работы систем ESP и ABS, приспосабливая их к работе сложных дорожных условиях, а так же притупляет реакцию двигателя на нажатие педали газа.

Некогда странная внешность Skoda Yeti , уже не кажется таковой. Все давно к нему привыкли. Да и рестайлинг в 2013 году помог сгладить шероховатости экстерьера кроссовера. По прошествии лет он по-прежнему свеж, молод и бодр, хоть и прибывает в ожидании первой смены поколения.


Опрятный интерьер радует логичностью и удобством. Впрочем, все модели марок, входящих в концерн Volkswagen могут похвастаться тем же.

Интерьер Шкода Йети , лично мне, симпатичен. Кнопочки, ручки, экраны – все не только смотрится гармонично, но и удобно в использовании. Эргономика просчитана и годами отработана на всех моделях чешской марки. Собственно, это и не странно. Будучи под крылом немецкого концерна интерьеры Skoda просто не могут выглядеть по-другому. Впрочем, от себя чехи тоже кое-что добавили.


Маленький мусорный бачок в двери решает большие проблемы на борту Skoda Yeti.

Девиз марки «Simply Clever» - это не просто слова, а уже целая философия, призывающая делать автомобиль удобным, благодаря реализации в нем, казалось бы, самых простых, но, порой, очень нужных опций. И Skoda Yeti не исключение. Например, откидные задние столики с подстаканником очень нравятся детям. В дальней дороге они могут разложить на них свои игрушки, превратив столики во все, что придумает их бурная фантазия. А взрослые могут ими пользоваться, например, на стоянке во время перекуса. Система деления багажного отделения помогает оптимизировать его пространство. В Шкода Йети есть небольшой фонарик. А случись вам запарковаться на платной стоянке, для выданного вам парковочного талона у кроссовера есть специальный держатель. Так что потерять его будет крайне сложно. Очень удобны двойные козырьки от солнца – один прикрывает спереди, другой сбоку. А маленький мусорный контейнер в боковом кармане двери решает массу проблем с огрызками, фантиками и прочим мелким мусором.


Осмотрев салон, сложно не заметить многочисленные кармашки, бардачки и полочки. И среди них, пожалуй, особенно стоит выделить место для 1,5-литровой бутылки и бутылки объемом 0,5 литра. Ну, и куда без складывающихся в практически ровный пол спинок заднего ряда кресел, благодаря чему скромный для класса объем в 322 литра можно преобразовать в уже вполне себе вместительные 1 665 литров. Трудно не согласится, что все это просто, но при этом весьма гениально.


Хода подвески Skoda Yeti не велики. Но для подмосковных проселков их хватает. К тому же подвеска весьма стойкая к буграм и буеракам.

А ведь и едет машинка очень приятно. Снежная каша под колесами не сбила с толку мой Skoda Yeti . Где надо кроссовер подключал электронных помощников, чтобы стабилизироваться в сложной дорожной ситуации. А случись выехать на асфальт, где снег уже подтаял, смело устремлялся вперед, полностью отдаваясь во власть 152 очень резвых лошадок турбированного мотора объемом 1,8 литра. Ничего не скажешь, работать с таким запасом мощности исключительно приятно. Ты чувствуешь машину на все 100% и, кажется, она отвечает взаимностью. 250 Нм крутящего момента доступны с минимальных 1 500 оборотов. А это значит, что и со светофора можно «выстрелить», и на трассе без стеснения обгонять своих попутчиков. Да, выправка кроссовера сродни военной – без обсуждения приказов, она покорно выполняет маневры и бросается в «бой».


Система Hill Descent Control обеспечивает постоянную скорость движения при спуске с горы. При этом задействуются тормозные механизмы, а выбранная передача в коробке не играет роли.

Руль тугой и приятно лежит в руках. Но еще приятней то, что Шкода Йети слушается его безукоризненно. Выставить и держать кроссовер на дуге легко. А дальше распускаешь газ и снова наслаждаешься тягой двигателя и работой 6-ступенчатой DSG, притормаживая лишь перед следующим виражом. При этом ни кренов, ни клевков – Yeti отлично держит дорогу, даже если та далека от совершенства.


А ведь и на проселке чешский кроссовер вполне оправдывает свое название. Если верить «телевизору» среда обитания «бигфута» - непролазные леса. До тайги, конечно же, я не доехал, но в окрестных лесах ближайшего Подмосковья покатался сполна. 180 мм дорожного просвета – это, конечно же, не внедорожный клиренс. Но даже его хватает в большинстве случаях, чтобы не сесть на брюхо или не удариться картером о торчащий из земли камень или корень. На не предвиденный случай у Skoda Yeti отключается ESP и блокируется межосевая муфта. В этом случае возможности кроссовера проскочить сложный участок, без риска застрять, увеличиваются. О том, чтобы месить серьезную грязь речи, конечно же, идти не может. Но проехать до дачи по раскисшей от дождя и снега грунтовке на Шкода Йети можно запросто. И даже ходом! Потому как подвеска Yeti ударопрочная и хорошо парирует удары, наносимые буграми и ухабами бездорожья.


Делителям багажного пространства Skoda Yeti можно посвятить целую главу. Впрочем, и без лишних слов ясно, что не хитрые приспособления порой оказываются лучшим решением проблемы.

Стоит ли брать? По совокупности характеристик Skoda Yeti весьма привлекателен. Хорошая выправка, надежная езда, опрятный и удобный интерьер, а также мощный мотор выделяет этот кроссовер из толпы. Kia Sportage или Nissan Qashqai будут менее задорны в езде, хотя первый, конечно, и выглядит интересней, а второй, новее, но от этого ничуть не лучше внутри. Suzuki Vitara будет жестче и проигрывает по комфорту заднего ряда. А Renault Duster хоть и уделывает Skoda Yeti на бездорожье, но проигрывает ей в управляемости и прохождении скоростных виражей.

Какие отличия между Skoda Yeti Monte Carlo и Yeti Outdoor?

Давайте начну немножко со стороны. Что выгодно покупать не совсем понятная формулировка, тут все зависит не от Monte Carlo или Outdoor, тут все зависит напрямую от комплектации.
Второй момент. Если Вы покупаете новый автомобиль, мне совсем непонятно зачем Вам этот древний антиквариат. Причем модель весьма неоднозначная и со своим специфическим дизайном. Ее уже и с производства сняли, заменив на Skoda Karoq.
Если по сути вопроса. с технической частью надо разбираться и сравнить два автомобиля, на которых вы остановили внимание. Если совсем просто Outdoor - внедорожная версия, пластиковый обвес по периметру, увеличенный клиренс, дополнительная защита моторного отсека и еще несколько своих плюшек, Monte Carlo это псевдоспортивная версия, только от серийной отличий в техническом плане не ищите. Все в украшательствах. Черные крыша, зеркала, колесные диски, а ще кресла с полосками, рулевое колесо с красной прострочкой, накладки на порогах и на педалях и пластик под карбон. Плюс еще спереди спойлер, сзади диффузор.Но форсированного двигателя, спортивной коробки там не ищите.

Чтобы понять что выгодно учтите особенности экстерьера, о них я написал, а также узнайте какой привод, он может быть передний или полным, двигатель и коробка передач. Тут возможны варианты в зависимости от продавца. А так если просто, то Monte Carlo спортивная версия, а Outdoor - внедорожная. Не удержался, все таки заглянул в технические характеристики. Так вот Монте Карло идет с шестиступенчатым роботом с двойным сцеплением и полным приводом, двигатель 1,8 бензиновая, рядная, турбированная четверка на на базе EA 888, . Outdoor в такой комплектации то же есть, но еще дополнительно с передним приводом пяти-, шестиступенчатой механикой, автоматом, двигателями 1,4 и 1,6 литра бензиновыми. Ну а цена будут отличаться в зависимости от комплектации. Если брать равнозначные модели (полный привод, 1,8 и 6 DSG), То Outdoor от 1400000, а Monte Carlo от 1250000 рублей. И это за морально устаревший кроссовер, хотя с немецким двигателем, коробкой, подвеской (платформа хорошая, но древняя), но выпускался он 2009 году и рестайлинг выполнен был в 2014 году. Антиквариат, который сняли с производства в 2017 году. Решать Вам. хотя автомобиль достойный. И выбор одобряю, чешский Фольксваген со своим дизайном экстерьера, интерьера и чешским подходом. За такие деньги, если речь идет о новом кроссовере, я бы поинтересовался когда у продавцов появится Skoda Karoq. Совершенно новый паркетник и такая няшка.

Разница в цене между рядовым Skoda Yeti и «Йети» в комплектации Outdoor - 9 тысяч рублей. Переплата не большая, но что получит будущий владелец за эти деньги? Все просто: неокрашенный пластик по нижней кромке автомобиля по кругу и кнопочку Off-Road в салоне, которая отвечает за адаптацию систем безопасности к движению по бездорожью и демпфирует эффект от нажатия на педаль газа, чем препятствует пробуксовке колес с последующим увязанием в грязи, снегу или песке. Собственно это все. Как раз такой «Йети» и оказался у нас на тесте.

А все-таки хорош Skoda Yeti. Помню момент и свои первые чувства, когда впервые его увидел. Тогда это было отторжение. На фоне всеобщего стремления «скруглиться», чехи показали, что не хотят идти проторенной дорогой и выдали нечто кубоподобное, с заниженной носовой частью и высокой кабиной. Сегодня я могу честно сказать, что Yeti мне нравится. Чем? Да, хотя бы, тем, что он не такой как все.

Когда едешь на хорошо управляемом автомобиле с тяговитым 152-сильным мотором объемом 1,8 литра поддутым турбиной, да еще можешь «наваливать» в поворотах, наслаждаясь его маневренностью и цепкостью, уверяю, все подозрения в странности дизайна, если таковые остались, отойдут на второй план. Работать педалью газа в «Йети» очень приятно. Жмешь, знаете ли, и получаешь тяги столько, на сколько рассчитываешь, не зависимо стартуешь ли ты со светофора или тебе требуется резкий рывок при обгоне.

Приятна в работе и роботизированная коробка передач DSG. Переключения стремительны, а непрерывный поток мощности от двигателя к колесам обеспечивается за счет реализованной в коробке двухвальной системе переключения передач с двумя сцеплениями. По сути, в одной коробке передач инженеры совместили две коробки – одна для четных, другая для нечетных передач.

Впрочем, есть у данной коробки и некоторые неприятные моменты. Толчки при переключениях, лязганье или потеря тяги, перегрев или износ мехатроника. В основном это случается при использовании автомобилей группы Volkswagen, к которым так же относится и Skoda Yeti, в городах в условиях сильных пробок. И не совершенство конструкции и системы смазки коробки DSG приводят к дорогостоящему ремонту.

Коробки с сухим сцеплением или по иному DSG-7 особенно были подвержены этой проблеме. И вылезала она на пробегах от 20 до 30 тысяч километров. Однако на просторах интернета пытливые умы разыскали инструкцию о том, как избавится, как минимум, от появившихся толчков при переключениях путем сброса настроек. Остальные проблемы коробки решает только квалифицированный ремонт.

DSG-6 с мокрым сцеплением устанавливается на автомобили с более мощными моторами, включая наш 1,8-литровый Yeti, и ведет себя, по отзывам с форумов надежней. Но изъяны так же присутствуют. А цены на коробки и ремонт аховые: так ценник на новые коробки передач DSG варьируются, в зависимости от модели, по ценам первой выпавшей в поисковике компании, от 190 000 рублей до 260 000 рублей. Восстановленные коробки – от 90 000 до 150 000 рублей. Новый мехатроник (робот, что управляет механикой коробки) стоит немногим меньше отреставрированной коробки – от 80 до 120 тысяч рублей. А восстановленный мехатроник от 42 до 60 тысяч рублей. Впрочем, кто ищет, то всегда найдет дешевле.


В остальном среди отзывов владельцев о Skoda Yeti можно найти положительный опыт владения. Народу нравится машинка, нравится мощный 152-сильный мотор и ездовые характеристики. Из недостатков выделяют слабое лакокрасочное покрытие у дорестайлинговых автомобилей и лобовое стекло, машина быстро пачкается (Особенно под капотом и стекло крышки багажника. Так же на боковые стекла затекает вода и грязь с лобового стекла), скромный размер багажника.

Что касается обслуживания, то, читая форумы владельцев, можно прийти к выводу, что обслуживать машину у официального дилера после истечения гарантии не имеет смысла из за высоких цен на ТО. И здесь с форумчанами нельзя не согласиться. Но, сравнив цены на техническое обслуживание автомобиля, находящегося на гарантии, напрашивается вывод, что ценник у дилеров не такой уж и не гуманный. Судите сами: ТО-1 у официального дилера для Skoda Yeti обойдется в 10 133 рубля, ТО-2 в 12 900 рублей, ТО-3 в 10 133 рубля и четвертое ТО – 20 952 рубля. У неофициального дилера (первый попавшийся в поисковике), но с теми же техническими мощностями и регламентом завода-производителя, ТО-1 обойдется в 9 640 рублей, ТО-2 в 11 900 рублей. Вывод напрашивается сам собой: рисковать не стоит.

Ну и, пожалуй, стоит поднять еще один злободневный вопрос - о страховании. Каждый автолюбитель желает застраховать свой автомобиль дешевле, но с наибольшей для себя выгодой. В этой главе представим выборку по трем страховым компаниям, входящих в десятку лучших в России. А страховать мы будем Skoda Yeti с мотором 1,8 литра с минимальной ценой от 1 330 000 рублей на мужчину, не женатого, с двумя детьми, со стажем вождения 19 лет.


Итак, «Росгосстрах». Чтобы произвести расчет страховки КАСКО на сайте страховой компании необходимо ввести кучу всевозможных данных, включая ФИО. А когда нажимаете рассчитать КАСКО, то вам предлагают ввести еще и мобильный телефон для того, чтобы прислать на него проверочный код. Но мы-то знаем, что последует за этим: куча звонков и спама в виде СМС с предложением застраховаться и т.д. и т.п. А зачем это человеку, который зашел на сайт только лишь узнать примерную стоимость КАСКО? Неудобно, проходим мимо!

«Ингосстрах». Традиционно удобно и просто. Выбираем Авто, далее КАСКО, далее жмем рассчитать. И, вуаля… Всевозможные варианты и типы страховки по системе КАСКО. Выбирай, что подходит именно тебе. В итоге, предварительная цена за страховку по системе КАСКО 152-сильного Yeti для вашего покорного слуги без франшизы от ущерба и угона – 71 061 рубль. «Хотите дешевле?» - спрашивает сайт ниже. И сам себе же отвечает: «Включите франшизу». Все понятно и удобно. Рука сама потянулась к телефону.

«Альфастрахование» - не менее удобен, чем «Ингосстрах». Но, критерии оценки автомобиля несколько отличаются. К тому же даже максимальный ценник на автомобиль на сайте страховщика не соответствует минимальной стоимости Yeti с двигателем 1,8 литра. Плюс вам навязывают франшизу, отказаться от которой я так и не смог. Зато ценник на страховку здесь получился в два раза ниже, чем у предыдущего страховщика – 37 635 рублей в год по системе «Альфа-Бизнес» и 29 882 рубля по системе страхования опытных водителей «50х50+».

Вот, собственно, так, на мой взгляд, выглядит примерный подход к выбору нового автомобиля у большинства автолюбителей со стажем и новичков. Сперва, вы читаете тест-драйв, затем отзывы и информацию о возможных проблемах, затем считаете стоимость ТО и страховку. Ну, а после несете к дилеру свои деньги. Ваш подход отличается от нашего? Поделитесь опытом!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook