Самая дешевая отечественная машина. Самая дешевая новая машина в россии

Читайте также

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу»…


Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке.. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta



Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы»…

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2





Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra


Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107



Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП . Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero



О сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris



Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо… Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto



Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили сайт в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt



Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме сайт

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Большинство владельцев подержанных авто рано или поздно приходят к решению, что лучше приобрести пусть , но новый автомобиль.

Это гораздо выгоднее, чем постоянно вкладываться в поддержание жизнеспособности великовозрастного корча, даже если это «крутой бумер».

Автолюбители всё больше обращают свои взоры от европейского автохлама к машинам, только что сошедшим с конвейера.

Благо, немалое число иностранных автогигантов направили свои интересы на российский рынок и вложились в производство и сборку машин в РФ, что позволило значительно снизить цены.

Для современной России актуальны три основных типа машин :

  1. большие чёрные «мерины», желательно с мигалкой;
  2. остатки советского автопрома, которые, нужно отдать должное ассоциации АвтоВАЗ-Renault-Nissan, стали значительно лучше;
  3. дешевые и желательно новые иномарки.

Поговорим о последних и составим рейтинг минимальных цен

Итак, наша семёрка (сакральное для русского человека число) самых дешёвых новых иномарок. «Игрушечные» индийские «та-та-на-на» и прочие поделки, непригодные для наших дорог, не учитываем. В поле зрения попали только те автомобили, которые официально поставляются (или собираются) и обслуживаются на территории РФ.
Чтобы сравнение было честным, мы учитывали стоимость машин в минимальной комплектации (цены, приведенные в тексте, актуальны на 6.11.13).

7 место

Седьмое место занимает симпатичный малыш Kia Picanto (367 200 рублей).

В комплектации «Classic» пузатенькая милашка оснащена литровым 69-сильным двигателем, электроусилителем руля (регулируемого по наклону), центральным замком и фронтальными подушками безопасности.

Даже задние сидения складываются в пропорции 40/60.

Машинка маленькая, но для города самое то: комбинированный расход топлива невелик - 4,2 л/100 км (трасса/город - 3,6/5,4), можно при парковке втиснуться туда, где другая машина не влезет.

6 место

Шестое место у Renault Logan (353 000 рублей). Она же Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio, Mahindra Verito - спецразработка компании для бедных стран.

В Западную Европу эту машину не пускают, чтобы не портить себе репутацию. Тем не менее, в наших условиях машина показала себя хорошо: подвеска, во многом позаимствованная от Renault 19, крепка и надёжна, клиренс большой, двигатель нетребователен к отечественной «горючке».

В минимальном оснащении - водительская подушка, пепельница и «нормальная» запаска. Машина довольно большая и очень рационально спланированная, внутри намного просторнее, чем это кажется снаружи.

Интерьер спартанский, но по-европейски аккуратный. К команде машин, построенных на платформе В0, спроектированной для Logan, можно отнести и Lada Largus. Не являясь официально иномаркой, она ничем не уступает собратьям с шильдиком в виде ромбика.

5 место

Пятое место топа новых сверхдешёвых иномарок у Chery Bonus (359 999 рублей). Правда, ограниченную партию прошлогодних машин, не распроданных за год, продают от 299 999 рублей.

Китайский лифтбэк с полуторалитровым двигателем просто-таки по-царски укомплектован: в базе кондиционер, ГУР, водительская подушка, передние стеклоподъёмники, центральный замок, сигнализация и куча других приятных и полезных мелочей.

Увы, при симпатичной внешности, китайцам далеко по качеству и надёжности до европейцев и соседей-корейцев.

4 место

Четвёртая позиция у маленького, но шустрого Cherry Kimo (350 900 рублей) с современным 1,3-литровым 16-клапанным мотором. На вид симпатичная, очень хорошо оснащённая машинка: кондиционер, ГУР, ABS, полный электропакет, mp3 с USB и многое другое. Всё, что только можно, регулируется.

Салон довольно просторен для таких габаритов машины. Над проектом Kimo трудились сразу несколько компаний: дизайн принадлежит итальянской Bertone, двигатель разрабатывался совместно с австрийской AVL, над технической частью и интерьером потрудились инженеры Chevrolet. Настораживает только то, что в основе новой машины лежит старая, пусть и глубоко модернизированная платформа Daewoo Matiz.

3 место

Вот мы и добрались до пьедестала почёта: три самые дешёвые новые иномарки .

Третье место за Geely MK (329 000 рублей). 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,5 литра питается бензином АИ-92 при объёме бака в 45 литров, что понравится отечественным водителям.

Машина немаленькая, 4,3 метра длиной, имеет очень богатую базовую комплектацию.

Для своих северных соседей китайцы предусмотрели некую «адаптацию двигателя для холодного климата» и подогрев попы водителя и переднего пассажира.

Что касается дизайна и надёжности, то российские автолюбители прозвали Geely MK «печальная джулька». Возможно, неспроста.

2 место

- «наследник по прямой» легендарного Opel Kadett E.

В базе из дополнительного оборудования только стоп-сигнал и бардачок.

Проверенная годами, рациональная, довольно надёжная и ремонтопригодная, но уже очень древняя разработка немецких инженеров в среднеазиатском исполнении.

И салон простоват и под капотом удивляться нечему, да и внешне неказиста. Но рубль решает, как говорится! Для своих размеров и функциональности очень привлекательная цена для к тому же нового авто.

1 место

Первое место по праву занимает собранный заботливыми руками узбекских товарищей Daewoo Matiz (247 000 рублей).

Его китайский близнец Chery QQ уже снят с конвейера, хоть остатки ещё распродаются по цене от 267 000 рублей.

В базовой версии двигатель слабый, трёхцилиндровый, 0,8 литра. Но для спокойной езды по городу этого достаточно. Комплектация Standart - «руль-мотор-колёса», без излишеств. Назвать эту маленькую тесную машинку экономичной, увы, нельзя. Расход город/трасса 5/7, 4 литра/100 км (сравните с Kia Picanto).

В основе корейской разработки лежит переработанная версия тележки Suzuki Alto 1982 года. Особой долговечностью Matiz не отличается.

Итак, что же выбрать?

Любителям «наворотов», не имеющим возможность приобрести «японца» или «европейца», стоит обратить взор на «китайцев».

Однако, стоимость запчастей на недорогие новые иномарки китайского, да и корейского производства, довольно высоки. Дешёвые машины могут оказаться неожиданно дорогими в обслуживании.

Продукции UzDaewoo это не касается: узбекский производитель не пытается «отбить» низкую цену на дешёвых запчастях. Да и рынок б/у агрегатов также достаточно широк. В отличие от «китайцев», для Daewoo не будет проблем с кузовщиной.

Если же выбирать машину по надёжности, то в нашем ТОПе вне конкуренции . Так как теперь он производится в России, с сервисом и запчастями нет никаких проблем. В цене со временем потеряют меньше других тот же Renault Logan и Kia Picanto.

Пример Renault Logan оказался экономически сверхуспешным. Испытывая кризис продаж и неся убытки на рынках развитых стран, крупные автопроизводители обратили свои жадные взоры на рынки небогатых стран мира и стали наперебой обещать в ближайшем будущем порадовать нас новыми, но очень дешёвыми иномарками.

Renault-Nissan вместе с АвтоВазом собирается запустить ещё несколько проектов на платформе В0.

Есть планы возродить японскую марку Datsun, использовав тележку от автомобилей Лада (надеемся, не от «классики»). Chevrolet, VW, PSA, Toyota также выносят грандиозные планы по созданию супердешёвых авто.

Легендарный британский MG окончательно продан китайцам и производит бюджетные машины. По-видимому, та же судьба ждёт Volvo, на грани балансирует французский PSA и итальянская Alfa-Romeo. Rollce-Royce молчит пока.

Бюджетные автомобили 2017 в непростых финансовых условиях интересует большое количество людей, которые по разным причинам хотят приобрести дешёвую модель. Это может быть связано с целым рядом причин: зачастую бюджетные машины, которые не расходуют много топлива и не потребуют больших расходов при техническом обслуживании, приобретают начинающие водители, которые не располагают финансами и хотят набраться опыта на более дешёвых авто, прежде чем приобретать дорогие; также возможны различные жизненные ситуации, когда бюджет не позволяет содержать более дорогую машину, её приходится продавать и искать менее прожорливую замену.

По примерным расчётам, современные бюджетные автомобили в России должны стоить в пределах восьмисот тысяч рублей и в то же время отвечать требованиям, которые выдвигаются автопрому современным обществом с его потребностями.

Топ лучших бюджетных российских автомашин будет представлен от самого дорого до самого дешёвого:

  1. Renault Logan пользуется огромной популярностью из-за относительной дешевизны, как и все бюджетные иномарки, добротной прочной сборки и неплохой мощности движка. Этот гость и Франции обойдётся в 600 тысяч рублей за новый автомобиль, а б/у – от двухсот до четырёхсот тысяч. Пусть это и не самая бюджетная иномарка в россии, но цифры всё же не так велики. Леворульное авто с объёмом двигателя в 1,6 литра мощностью сто десять лошадиных сил. Расход двигателя: шесть с половиной литров на сто километров пути. Годовое обслуживание этого транспорта превышает отметку в пятьдесят тысяч рублей, чем отличаются и остальные бюджетные модели автомобилей.
  1. Бюджетными считаются автомобили линейки Lada от АвтоВаза. Среди них можно отметить Lada Kalina и Lada Granta, которые не сильно уступают иностранным конкурентам по стоимости покупки и обслуживания. Lada Kalina обойдётся примерно в пятьсот тысяч рублей за новый автомобиль в зависимости от комплектации; за бывший в употреблении просят от ста пятидесяти до трехсот тысяч, при этом цена формируется от состояния авто.

Характеристики Kalina: двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью сто шесть лошадиных сил; за сто километров пути «съедает» шесть с половиной литров бензина. За год вытягивает из водителя меньше пятидесяти тысяч рублей.

Lada Granta в зависимости от комплектации может стоить от 350 до 512 тысяч «деревянных». За поддержанное авто придётся отдать от ста до четырёхсот тысяч рублей (зависит от пробега и степени износа). Под капотом 1,6 литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который каждые сто километров смешанного пробега расходует шесть литров бензина. За год обслуживания Lada Granta уйдёт примерно сорок пять тысяч рублей.

    KIA Rio и Hyundai Solaris – два отличных зарубежных бюджетных автомобиля, которые находятся в одинаковой технической категории и отличаются демократичным расходом топлива (чуть больше шести литров расхода бензина на сто километров). Стоимость этих авто также сильно не различаются – 630 тысяч за Rio и 620 за Solaris. И за б/у KIA и, за б/у Solaris придётся заплатить – от трёхсот до пятисот тысяч рублей.

Движки объёмом 1,4 или 1,6 литров с мощностью 123 лошадиных сил у обеих переднеприводных автомашин выдают достаточную для бюджетного авто мощность. Качественная сборка, маленький процент производственного брака и, как следствие, априори небольшие расходы на техническое обслуживанию делают KIA Rio и Hyundai Solaris отличными представителями бюджетного автопрома.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Самые лучшие бюджетные авто мира. Семиместная авто зарубежной марки стоимостью 500000 рублей?

С линейкой бюджетного авто в России всё понятно, можно переходить к другим странам. Может быть, ни один из автомобилей, который был включён в первый список не попадёт в остальные. В любом случае, будет возможность сопоставить и ценовую категорию, и проверить уровень расхода топлива на сто километров, и сравнить мощность бюджетного автопрома в разных краях света. Бюджетные марки автомобилей всегда и везде на слуху.

Бюджетные авто Германии. Надёжные, экономичные и недорогие

  1. Самым популярным авто в Германии, как гласит местный рейтинг, по праву стал Volkswagen Golf, который за всю историю своего существования претерпел массу (если быть точнее, семь поколений) изменений в лучшую сторону. В сторону надёжности, комфорта и мощности.

Более-менее новая модель обойдётся в переводе на наши деньги от семисот тысяч до миллиона рублей. Это не самая дешёвая модель и едва ли она полноценно подходит для звания бюджетного автомобиля, но при мощности 1,4-литровго двигателя в 125-150 лошадиных сил она берёт все те же шести литров бензина на 100 километров дороги.

  1. От дорогого для русского водителя Golf перейдём к действительно бюджетным моделям — Mercedes Smart For Two CDI. Может показаться странным, что авто от Mercedes может входить в перечень экономичных автомобилей, но эта модель действительно стоит немного для германского рынка(например б/у Smart For Two можно взять за двести пятьдесят тысяч рублей, а этой цене могут позавидовать даже самые бюджетные автомобили, правда в зависимости от комплектации и состояния цена может доходить до семисот тысяч) из-за своей специфики – маленький «дамский» автомобиль с довольно слабым движком (0,8 литра, 40 лошадиных сил). Зато в плане обслуживания и расхода на бензин машина может действительно удивить – на сто километров дороги потребуется всего четыре литра топлива.
  1. Ещё одна модель от Volkswagen – Polo. Стоит немного (всего 8,5 тысяч евро, что равно примерно шестистам тысячам рублей), оснащён хорошей подвеской, большим и комфортным салоном. Движок на 1,6 литра мощностью 90 л.с. в базовой комплектации (также присутствуют модели на 110 и 125 лошадок) разгоняется максимум до 170-180 км/ч, чего вполне достаточно и в городе, и за его чертой. Потребляет 5,5 литров на 100 км. смешанного цикла.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Бюджетные авто Америки

  1. Начнём с бюджетного авто не американского производства, который долгое время занимал лидирующие позиции среди прочих экономичных автомашин — Hyundai Veloster. На данный момент этот автомобиль занимает второе место, что, конечно, не исключает его права находиться в данном топе. 1,6 литра двигатель, очень неплохие для бюджетного авто 132 лошадиные силы, развивающий максимальную скорость в 190 км/ч «жрёт» какие-то смешные для таких мощностей 5,2 литра за сто километров. Цены даже на базовую комплектацию могут показаться российским покупателям высоковатыми (850 тысяч рублей), максимальная комплектация же стоит чуть больше миллиона рублей.
  1. В десятку бюджетного американского авто абсолютно заслуженно входит Dodge Dart – «уроженец» США сдерживает под капотом 160 лошадиных сил при 1,4-литровом объёме движка показывает удовлетворительный расход бензина (6,3 литра на 100 км.). Стоит это авто за 1,3 миллиона рублей (22 тысячи долларов), но роскошь и комфорт внутреннего убранства салона и техническая оснащённость того стоят. Б/у Dodge Dart можно купить за цену семьсот тысяч рублей и выше.
  2. Ford Fiesta от американской компании Ford также считается бюджетным, причём не только в США, но и на территории России. Цена стартует от 640 тысяч рублей и доходит в максимальной комплектации до 940 тысяч. 1,6-литровый двигатель на 105 лошадиных сил выжимает из себя очень приличную скорость и расходует 5,9 литров на 100 километров.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Бюджетные авто Японии

  1. Вне всяких сомнений, говоря о бюджетных японских автомобилях нужно упомянуть Datsun. Пусть это уже не новый бюджетный автомобиль, пусть он сделан скорее на экспорт, да и собирается не в стране восходящего солнца, а в России, Индонезии и Индии, но дух японской экономности и технологичности чувствуется во всех моделях. Также стоит упомянуть, что в Японии линейка Datsun пользуется определённой популярностью за счёт низкой стоимости.

Datsun on-DO выполнен на основе Lada Granta, стоит от 345 тысяч рублей за минимальную комплектацию, оснащён 1,6-литровым двигателем с 82 лошадиными силами, который съедает за сто километров смешанного цикла шесть с половиной литров бензина. Datsun mi-DO сконструирован на основе Lada Kalina, а новенький Datsun Go и Go+ сделан по образу и подобию Nissan Micra. Все эти автомобили также относятся к бюджетным (в минимальной комплектации выходят не дороже пятисот тысяч и тратят 6-6,5 литров на 100 километров смешанного цикла).

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  1. Toyouta Corolla широко популярна как в стране-производителе, так и за рубежом не только из-за небольшого расхода топлива (уже привычные 6 литров на 100 тысяч километров) и приемлемой цены – от 900 тысяч рублей (примерно полтора миллиона йен). Это надежный бюджетный автомобиль. Причём что касается стоимости, б/у Corolla на японских аукционах сейчас можно приобрести за 600 тысяч йен (примерно 350 тысяч рублей). Переднеприводный четырёхдверный седан передвигается с помощью 1,6-литрового двигателя с мощностью 124 л.с. и радует добротной сборкой, подвеской с достойным стабилизатором устойчивости и надёжной механической коробкой передач.

Бюджетные авто Кореи

  1. Среди бюджетных авто в Корее особенную популярность сыскали уже известные по этой статье KIA Rio и Hyundai Solaris. Напомним о цене в 630 тысяч (миллион двести тысяч южнокорейских вон), двигателе 1,4 или 1,6 литра с мощностью в 123 лошадиные силы и шесть литров расхода на сто километров дороги. Вообще, в Корее часто покупают бюджетные автомобили из линейки KIA и Hyundai, две представленные модели являются усреднённым примером.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  1. Daewoo – экспортная линейка авто, которая в самой Корее пользуется успехом, хотя и нацелена на внешние продажи. Daewoo Nexia – прекрасно известная и в России, и за рубежом является классическим примером бюджетного корейского автомобиля с 1,6 двигателем на 80 лошадиных сил и максимальной скоростью 175 км/ч. Стоимость даже максимальной комплектации этого авто не превосходит шестисот тысяч рублей, а при расходе всего 6 литров бензина на 100 километров эту модель можно смело назвать бюджетной для всего мира.

Бюджетные авто Китая

  1. Geely GC6 – как и большинство азиатских бюджетных автомобилей, китайские модели нацелены на экспорт и в самой стране пользуются довольно средним спросом, но отрицать их качества и экономичности было бы как минимум неправильно. Geely GC6 – один из самых заметных китайских бюджетных авто, его стоимость в переводе на наши деньги начинается с цифры 420 тысяч, за которые получаем добротный четырёхдверный седан с полуторным движком, расходующим довольно немаленькие 7 литров на сто километров смешанного цикла.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  1. Lifan 530 Celliya – комфортный седан с приличным дизайном за 515 тысяч рублей выдаст 90 лошадиных сил при расходе полуторного двигателя, привычного для китайского автопрома, в шесть с половиной литра на 100 километров. За внутреннее оформление и техническую оснастку люксовой комплектации, а также приятную и демократичную цену вкупе с недорогим ТО, Lifan 530 заслужил того ажиотажа, который присутствует вокруг него на российском и зарубежных, в том числе и азиатских, рынках.

Новый общий рейтинг ТОП-25 бюджетных авто мира

Этот рейтинг бюджетных автомобилей — ТОП-25 отображены все самые дешёвые по стоимости и годовому обслуживанию автомобили, признанные экономичными во всём мире, в том числе и новинки – совсем, среди которых можно найти лучшие бюджетные автомобили.

  • Dodge Dart (20000 $)
  • Hyundai Veloster (13500 $)
  • Nissan Versa Sedan (12815 $)
  • Volkswagen Golf (11700 $)
  • Ford Fiesta (10600 $)
  • Mercedes Smart For Two CDI (10020 $)
  • Volkswagen – Polo (10000 $)
  • Hyundai Solaris (10500 $)
  • Toyouta Corolla (10300 $)
  • KIA Rio (9800 $)
  • Renault Logan (9500 $)
  • Fiat Palio – (9,242 $)
  • Hyundai i10 (9,096 $)
  • Lifan 530 Celliya (8605 $)
  • Tata Indica (8,500 $)
  • Daewoo Nexia (7800 $)
  • Chery A1 (7400 $)
  • Datsun mi-DO (7200 $)
  • Geely GC6 (6500 $)
  • Geely HQ SRC (5,780 $)
  • Geely MR (5,500 $)
  • Datsun on-DO (5500 $)
  • Suzuki Maruti 800 (5000 $)
  • Chery QQ (4,781 $)
  • Jiangnan Alto (3800 $)

Тяжёлое финансовое положение в 2016 году не позволяет большому числу водителей приобрести даже среднего класса. При этом многим необходима машина - это средство заработка или единственный подходящий транспорт. Для этих автолюбителей, а также тех, кто просто предпочитает серьёзную экономию, существует сверхбюджетный сегмент производства. При этом людям не придётся обращаться ко вторичному рынку (для многих этот вопрос принципиален).

Некоторые люди не хотят покупать подержанный автомобиль, поэтому ищут самый дешевый новый

Эксперты в экономике и автомобилестроении заявляют, что доля дешёвых машин на рынке будет только расти. Связано это с тем, что покупательная способность водителей, в том числя российских, сильно упала на фоне кризиса. Примечательно то, что конкурентом сверхбюджетных машин будут не дорогие модели, а подержанные среднего класса - с относительно небольшим пробегом и хорошим оснащением, примерно за ту же стоимость, что и новые экономичные.

Некоторые покупатели, несмотря на растущие с 2014 года цены на отечественные и импортные машины, специально вкладывали денег в дорогие модели. Они считают, что при подорожании автомобиль можно будет продать и заработать на разнице средств. Это решение не всегда оправдано, так как связывает с большим риском. Транспортные средства теряют в цене, буквально выехав из салона, а их состояние при езде обычно заметно ухудшается.

Наличие бюджетных автомобилей на рынке каждой страны обусловлено покупательной способностью водителей. Владельцы таких машин - как люди с небольшим бюджетом, так и те, кто в любом случае предпочитает экономить. К числу вторых относятся и юридические лица, которые используют транспорт только для передвижения и не хотят переплачивать за лишние функции, таким образом экономя бюджет компании. Такая ситуация наблюдается почти во всём мире, в том числе в России. Несколько лет назад обычная семья могла позволить себе автомобиль среднего класса, но с падением курса рубля относительно доллара возможности упали.

В 2015 году на рынке произошли некоторые изменения. В России появилась машина, которая по праву занимает место самой доступной в Японии. Именно она и возглавляет этот рейтинг самых экономичных для покупки в нашей стране. В остальном же динамика российского рынка довольно стабильна - иногда появляются новые модели или машины меняются местами в топе. Отечественный рынок плохо представлен бюджетными моделями, а их стоимость не позволяет им соревноваться за звание самых доступных - в рейтинг входит всего 10 машин. Зарубежные производители конкурируют между собой за право занять нишу недорогих автомобилей в России. Иначе объяснить, почему «наши» модели стоят больше, чем импортные с учётом доставки, невозможно.

Другой причиной дешевизны зарубежных моделей является то, что в странах-производителях конкретных моделей дешевле стоимость труда и деталей. Кроме того, такие модели, как Daewoo Matiz, частично делают в СНГ - вся сборка крупных агрегатов происходит в Узбекистане. Так или иначе, отечественные производители - в особенности АвтоВАЗ - также выпускают новые модели и запускают специальные программы. Возможно, в скором времени в рейтинг самых дешёвых моделей попадёт больше российских.

Топ-10 самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году

Для того чтобы выяснить, какие модели являются , водителю лучше не самостоятельно изучать рынок, а прочитать рейтинг. Отдельно следует заметить, что в 2016 году цены на эти модели лишь ненамного выше, чем в прошлом - и это несмотря на очередную волну ослабления рубля.

Разумеется, оценивать автомобиль нужно не только по стоимости, но и по надёжности, уровню оснащения и другим, зачастую более важным критериям. Поэтому модели ближе к вершине топа не всегда оптимальны по соотношению цены и качества - они представляют собой просто дешёвые варианты в 2016 году. Как правило, рациональные к покупке автомобили не помещаются в рейтинг 10 самых доступных, даже несмотря на то, что относятся к бюджетному сегменту. Дело в том, что их цена выходит за пределы диапазона 300–500 тысяч рублей.

Десятое место в рейтинге самых доступных автомобилей в России в 2016 году. Китайская модель 2014 года выпуска - новый компактный седан. Автомобиль пришёл на замену Lifan Breez, который ранее продавали в России, но линейка устарела. Celliya имеет оригинальный внешний вид - плавные черты кузова, современная оптика и стремительный контур. Спереди на автомобиле располагается фальшрадиаторная решётка в форме буквы V - она отлично дополняет динамичный внешний вид бюджетного седана. Задняя часть компакта имеет изогнутые фонари, форма которых также увеличивает поверхность для излучения света.

Внутри Lifan Celliya 2014 года очень практичная атмосфера. Благодаря особым техническим решениям инженеры смогли добиться меньшего уровня шумового загрязнения в салоне по сравнению со старой серией - Breez. Интерьер отличается более лаконичными и эргономичными линиями, а также большим оснащением. Celliya 2014 года оснащается двигателем объёмом 1,5 литра, который работает с механической или (по 5 ступеней в каждой системе) - на выбор. У автомобиля довольно высокий для компактного седана клиренс - 172 сантиметра дорожного просвета. В России доступны 2 комплектации: Standart с кондиционером, аудиосистемой, парктроником и обогревом зеркал и Luxury, которая дополнена обогревом сидений переднего ряда и литыми дисками. Стоимость бюджетной машины - от 510000 рублей.

Девятое место - компактный седан от китайского производителя. Модель вышла в 2012 году и отлично конкурирует с отечественными машинами. Седан, несмотря на дешевизну, имеет приятный и гармоничный внешний вид. Дизайн корпуса сочетает в себе сдержанность и динамичность. V5 создан с учётом современных требований к безопасности: усиленная конструкция кузова со стальными балками в дверях, а также предотвращающая травмы при столкновении рулевая колонка. Модель имеет и интеллектуальную функцию - возможность отслеживать давление в шинах.

В России FAW V5 доступен в 3 комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Делюкс». Базовая, самая дешёвая версия оснащается антиблокировочной системой, функцией помощи при торможении, системой распределения усилий при торможении, электронным пакетом, кондиционером и другими опциями. Двигатель на ФАВ имеет объём полтора литра и мощность 102 лошадиные силы. Мотор имеет электронный принцип управления, что позволяет добиться расхода около 5,6 литра топлива на 100 километров пути. Стоимость машины - от 490000 рублей.

Французский седан, занимающий восьмое место в топе самых бюджетных моделей. Эта модель - 2-е поколение всемирно известного Логана, который распространён во многих странах. Версия вышла в 2014 году после прохождения дорожных испытаний. Рено проехал 1900000 километров по разным дорогам, в том числе российским (75000 км). Благодаря этим испытаниям Renault Logan 2 отлично адаптирован для отечественных дорог - все недостатки, которые были в прошлой версии, производители убрали. Так, подвеска седана перешла от прошлого поколения с несколькими доработками: повышенная жёсткость пружин, новая конструкция системы стабилизации поперечной устойчивости. В результате бюджетная модель имеет отличные для своего класса энергоёмкость, манёвренность и комфорт.

Логан второго поколения отлично подходит для использования в России - в его оснащение впервые за историю линейки входит обогрев стекла и аккумулятор с увеличенной энергоотдачей, а также более мощный генератор. Обтекаемая форма кузова и шумоизоляция в салоне увеличивают комфортабельность внутри. Выбор двигателей - 3 1,6-литровых агрегата мощностью 83, 102 или 113 лошадиных сил. Минимальная стоимость - 470000 рублей.

Седьмое место - другая китайская бюджетная модель. Компания Geely входит в десятку лучших автопроизводителей на родине. GC6 - продолжение традиционной линейки MK. Отличие машин в основном визуальное, так как большинство узлов перешло на новую модель с предшественника. GC6 имеет довольно скромный внешний вид - как у большинства европейских седанов эконом-категории. Салон модели радует организованностью и приятным оформлением. Центральная консоль седана имеет плавные линии, а в общую концепцию торпедо уместно вписал большой мультимедиа-экран.

Базовая версия доступного Geely имеет стоимость 410000 рублей. В эту комплектацию уже входят кондиционер, электрический привод стёкол, подогрев сидений и аудиосистема. Модель оснащается единственным двигателем объёмом полтора литра и мощностью 94 лошадиные силы. Вторая, «дорогая» комплектация обойдётся на 10000 рублей дороже - она дополнена легкосплавными дисками, противотуманными фарами и парктроником.

Шестое место в рейтинге. Китайский лифтбек (седан со специальным устройством багажника - крышка поднимается вместе со стеклом заднего вида) 2009 года выпуска. Модель создана с использованием современных технологий и дизайнерских приёмов. Бюджетный автомобиль имеет привлекательную внешность - это заслуга итальянской компании Torino Desighn. Чери Бонус имеет хороший уровень активной безопасности: ремни с преднатяжителями, подушки безопасности, антиблокировочная и стабилизационная система. Пассивная защита автомобиля заключается в усиленной панели на крыше (защита при опрокидывании) и безопасной рулевой колонке (предотвращает травмы грудной клетки).

В России Чери Бонус доступен в нескольких комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury. В минимальную версию (стоимостью от 390000 рублей) входят сигнализация, иммобилайзер и центральный замок, а также электрический привод передних стёкол. В максимальной версии оснащение дополнено полным электропакетом, парктроником, легкосплавными дисками, ABS и EBD. Модель может комплектоваться только 5-ступенчатой механической коробкой передач и полуторалитровым бензиновым двигателем на 109 лошадиных сил.

Lada Priora

Пятое место среди самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году. Первая машина серии Приора попала в продажу в 2007 году. Автомобиль с кузовом седан имеет двигатель с 98 лошадиными силами, который отвечает требованиям стандарта экологической чистоты Евро-3. Подвеска машины настроена под российские дороги, а среди оснащения есть гидроусилитель руля. Интерьер создан «с нуля» в итальянской фирме AE. В минимальной комплектации есть иммобилайзер, аудиосистема и стёкла, устойчивые к перепаду температур. «Норма» дополняется подушкой безопасности для водителя, электропакетом и центральным замком, а «Люкс» - улучшенными сидениями и обивкой, подогревом, литыми дисками и преднатяжителями ремней безопасности.

Рестайлинговая модель Приоры 2013 года выпуска получила новый дизайн радиаторной решётки и более функциональный интерьер, в том числе мультимедиа-дисплей. Последняя версия бюджетного седана от Лады оснащается 106-сильным мотором. Стоимость минимальной комплектации - от 390000 рублей.

Четвёртое место в топе. Китайская модель вышла в 2016 году в категории «городской автомобиль». Новым Ravon R2 назвать сложно - перед покупателем находится модернизированный Chevrolet Spark. Отличие между машинами минимальное и заключается в разных решётках радиатора и значках. Конечно же, хуже автомобиль не стал - особенно учитывая демократичный ценник: от 390000 рублей за минимальную комплектацию. Городская бюджетная модель предлагает 12 цветов кузова и неплохой список средств безопасности (ремни, 2 передние подушки, крепления для детских кресел, ABS).

R2 оснащается 1,2-литровым двигателем с мощностью 85 лошадиных сил. Мотор дополняется только 4-ступенчатым «автоматом», что выгодно отличает машину от других - сложно найти хорошую модель с АКПП даже за полторы цены Ravon. Другое важное преимущество модели - даже в минимальной, самой дешёвой комплектации водитель получит электроусилитель руля, бортовой компьютер, аудиосистему, обогрев стекла и иммобилайзер. Есть и платные опции - кондиционер и электрические подъёмники стекла.

На третьем месте очередной китайский бюджетный автомобиль - на этот раз самый дешёвый из всех «соотечественников». Модель стоит от 370000 рублей - всего на 20 тысяч меньше, чем Ravon R2. Модель заработала свою отличную репутацию на рынках стран благодаря качеству сборки и просторным размерам. В отличие от многих бюджетных азиатских машин, Смайли производится по высокому стандарту и рассчитан в том числе на европейских, в среднем высоких водителей. Объём салона и багажника также радует - спокойно помещаются 4 взрослых человека и остаётся место для багажа.

Модель имеет приятный дизайн кузова в формате хетчбэка, а также комфортабельный и качественный интерьер. Комплектуется двигателем объёмом 1,35 литра и мощностью 89 лошадиных сил, который заметно более производительный, чем у большинства конкурентов - особенно за эту стоимость. Единственная возможная коробка переключения передач - пятиступенчатая механическая. К сожалению, дилерам не удалось сохранить цену 2014 года, когда бюджетный хетчбэк стоил всего 320000 рублей.

Lada Granta

Второе место и второй российский автомобиль в рейтинге - на этот раз намного более доступный. Модель выпущена в сотрудничестве с Рено. Многие россияне хотели увидеть этот автомобиль, но сложно сказать, рады ли они итогу работы АвтоВАЗа и было ли сотрудничество с французской компанией продуктивным.

Чтобы понять, насколько хорош этот бюджетный автомобиль, следует рассмотреть его детальнее. Седан Гранта - одно из самых популярных транспортных средств в России на момент 2016 года. Модель имеет современный внешний вид и неплохое оснащение - на ней приятно и удобно ездить. Лада Гранта оснащается 1,6-литровыми двигателями, с 82, 87 и 106 лошадиными силами на выбор. Трансмиссия - механическая или роботизированная, по 5 ступеней в каждой. Минимальная комплектация стоит 368000 рублей и включает в себя антиблокировочную систему и подушку безопасности для водителя - оснащение очень скромное. Тем не менее Гранта разработана для российских дорог и имеет неплохую надёжность, просто и дёшево ремонтируется. С момента выпуска модели произошло несколько рестайлингов, в ходе которых незначительно менялась внешность. Модель не вытягивает из владельца деньги ни на покупку, ни на обслуживание, но удобной минимальную комплектацию назвать сложно.

Daewoo (Ravon) Matiz

Первое место в рейтинге самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году. Несмотря на то что около модели ходит много негативных слухов фактически с момента выпуска, её количество продаж растёт - как в Южной Корее, так и в других странах, в том числе у нас. В России модель официально является самой дешёвой - как и на родине. На Матиз почти не влияют перепады в курсах валют, так как вся крупноагрегатная сборка модели происходит в Узбекистане. До СНГ доставляют только детали, но, даже несмотря на стоимость их перевозки, цена реализации очень низкая - ни один российский бренд не может позволить себе установить такую же стоимость.

Удивительной машина является скорее в теории, так как на деле южнокорейский компакт не очень востребован среди большинства водителей. Доступность, пожалуй, единственный плюс и аргумент в пользу покупки Матиза. Базовая комплектация обойдётся в 315000 рублей и включает в себя двигатель объёмом 0,8 литра и мощностью 51 лошадиную силу, механическую коробку передач с 5 ступенями - можно смело сказать, что это всё оснащение, так как в базовой версии нет даже подушек безопасности. Тем не менее, несмотря на сомнительные характеристики, водители уверяют, что ей легко и удобно управлять, а ремонт и обслуживание не требует много денег. Цены на более дорогие версии с хорошим оснащением уже заметно выше, чем у базовой - если у водителя есть сумма 400000 рублей или больше, гораздо лучше задуматься о покупке другого автомобиля. Матиз же подойдёт для тех, кто хочет сэкономить максимально возможную сумму средств. Это может быть, например, пополнение автопарка компании.

Итог

Рассматривая самые дешёвые машины в России в 2016 году, можно понять, что чем меньше стоимость при покупке, тем зачастую выше цена на обслуживание и ремонт. Причина этого заключается в том, что бюджетные модели обычно плохо оптимизированы. Дешёвые двигатели потребляют много топлива, а не очень качественные детали быстро ломаются и изначально имеют малый ресурс для использования. Таким образом, покупка многих самых доступных моделей на свербюджетном рынке обернётся серьёзными тратами, которые выведут водителя в минус уже через несколько месяцев. Азиатские автовладельцы Ravon, Lifan и других моделей хотя бы могут рассчитывать на гарантийное обслуживание у себя на родине.

В теории одним из лучших решений при покупке дешёвой модели будет выбор не Матиза, а Лифана или другой модели. На деле водитель может взять приглянувшиеся автомобили в тест-драйв и понять, что подходит ему лучше.

Исходя из личных предпочтений и в зависимости от своих финансовых возможностей. Кто-то приобретает компактные экономичные автомобили с целью тратить в дальнейшем на топливо, как можно меньше денежных средств. А кто-то приобретает автомобили С или Е класса, то есть другого сегмента. Но как правило и у кого есть деньги предпочитают покупать себе автомобили S-класса, которые будут подчеркивать его статус в обществе. К большому нашему сожалению большинство всех автовладельцев на земле о такого класса авто могут только лишь мечтать.

Но это не означает, что о мечте, которая часто не дает покоя во сне и на яву многим автолюбителям которые хотят приобрести себе , роскошный седан или спортивный автомобиль, нужно попросту взять и забыть. Мечтать - не значит себе вредить, на то она и мечта, что б когда-то исполнилась и сбылась. Например, если говорить по существу, то получается иногда следующее. Такие дорогостоящие премиальные автомобили, как правило после начала их эксплуатации быстро начинают терять в своей цене, поэтому, каждый из мечтающих может себе когда-то позволить сделать свою мечту реальной, скопить денежку и купить на подержанном авторынке автомобиль своей мечты. Правда не стоит забывать и о том, что не смотря на колоссальное падение рыночной стоимости этих подержанных и роскошных автомобилей, их обслуживание становится только дороже. Но все равно, купить-то можно, ну а обслуживание, как это ни странно, в нашей стране никого никогда особо не смущало. В конечном итоге статистика говорит, что каждый год тысячи людей приобретают себе совсем за небольшие деньги, которые несколько лет назад или еще недавно стоили как, одна, двух или трех- комнатная квартира.

Смотрите также:

Наше интернет издание подобрало для вас 20 роскошных подержанных автомобилей, которые стоят судя по цене неприлично дешево. Таким образом, если вы являетесь владельцем почти нового люкс- автомобиля, то возможно сможете узнать сколько он будет стоить в недалеком будущем.

Данные о стоимости роскошных б/у автомобилей даны на основе объявлений с сайтов: Auto.ru, Avito.ru, Drom.ru

Mercedes S-Class (W220): от 315 тысяч рублей


Те, кто мечтал о настоящем классическом роскошном автомобиле, спустя долгие годы могут позволить себе купить автомобиль Mercedes-Benz S-класса, в кузове W220, который производился с 1998 по 2005 годы (в этот период было продано 485.000 автомобилей). Самой продаваемой моделью была модификация S320 CDI с 3,2-литровым дизельным V6 двигателем мощностью 197 л.с. (с 2002 года мощность этого двигателя увеличилась до 204 л.с.). Эта модель была тогда самой доступной и стоила в 1998 году 86 тыс. долларов США.

Но на сегодняшний день вы можете купить, за 315 тыс. рублей, автомобиль Mercedes W220 S500 с V8 бензиновым двигателем мощностью 306 л.с. Эта модель авто 11 лет назад стоила около 100 тыс. долларов США.

Volkswagen Phaeton: от 459 тысяч рублей


18 марта 2016 года, то есть, после 15 лет производства компания Volkswagen прекратила производство флагмана модельной линейки - . За этот период Немецкая компания продала почти 85 тыс. автомобилей.

Последние модели автомобиля Volkswagen Phaeton оснащались 4,2-литровым V8 бензиновым двигателем мощностью 335 л.с., который работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Также, самые последние модели автомашины поставлялись с пневмоподвеской и полным приводом. Стоимость последних моделей составляла в среднем около 100 тыс. долларов США. Сегодня самые дешевые экземпляры машины оцениваются на подержанном авторынке примерно в 460 тыс. рублей.

Lexus LS 430 (с 2000 по 2006 год): от 450 тысяч рублей


В 2000 году на авторынке появился третьего поколения автомобиль Lexus LS 430, который оснащался 4,3- литровым V8 двигателем мощностью 282 л.с., который работал в паре с шестью ступенчатой автоматической коробкой передач. С 0 до 100 км/час. машина разгонялась за 6,3 секунды. Стоимость нового автомобиля составляла тогда около 85 тыс. долларов США. Причем такая цена была базовой. Как правило, состоятельные покупатели приобретали различные опции, которые стоили в то время приблизительно, еще 20 тыс. долларов США.

Например, уже в те годы знаменитый Японский бренд оснащал эту модель следующими опциями,- светодиодными задними фонарями, круиз-контролем, навигационной системой и системой запуска автомобиля без ключа. Сегодня некоторые экземпляры такого автомобиля на подержанном рынке стоят около 450 тыс. рублей, подешевев таким образом за все эти годы фактически в 10 раз.

BMW 7 (E38): от 230 тысяч рублей


Третье поколение авто производилось и выпускалось с 1994 по 2001 годы, под кодовым обозначением Е38. Это был первый автомобиль БМВ, который прямо на заводе оснащался навигационной системой. Всего, за время всего производства было выпущено чуть менее 130 тысяч автомобилей. Начальная стоимость машины 7-ой серии составляла около 85 тыс. долларов США. Самой популярной из моделей стала модификация авто 740i, с бензиновым V8 двигателем мощностью 286 л.с. Сегодня первые модели «семерки» стоят на рынке неприлично дешево - начиная от 230 тыс. рублей.

Audi A8 (D3 / 4E): от 255 тысяч рублей


Автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, подогрев кожаных сидений, а еще и алюминиевый кузов, позволили автомобилю Ауди А8 первого поколения стать бестселлером на авторынке премиальных автомобилей S-класса. Этот роскошный седан выпускался с 2002 по 2010 годы. Автомобиль оснащался большим диапазоном силовых агрегатов, начиная, с 2,8-литрового двигателя и заканчивая 6,0-литровым невероятно мощным мотором.

Когда эта машина только появилась на Российском авторынке, то стоимость ее в автосалонах Ауди составляла почти 100 тыс. долларов США. Сегодня же на подержанном рынке стоимость первого поколения автомобилей А8 составляет менее 300 тысяч рублей.

Jaguar XJ (X350): от 750 тысяч рублей


Автомобиль Jaguar XJ производился и выпускался с 2003 по 2009 годы. Эта модель стала третьем поколением серии XJ. Машина в большей своей части была изготовлена из алюминия. В конечном итоге его конструкторам удалось создать полноразмерный легковой автомобиль вес которого составлял приблизительно 1608 - 1728 кг (в зависимости от версии). Четыре бензиновых мотора мощностью от 238 до 395 л.с. позволяли покупателю самому выбрать то, что ему по душе. В 2004 году на этой модели впервые появился дизельный мотор V6 объемом 2,7 литра мощностью в 207 л.с.. Этот силовой агрегат изготавливался компанией .

К большому сожалению этот автомобиль также постигла участь обесценивания. Когда эта модель авто появилась на авторынке, то ее стоимость составляла примерно 80 тысяч долларов США. Сегодня этот автомобиль можно приобрести всего за 750 тысяч рублей.

Rolls-Royce Silver Seraph: от 20 тысяч евро


Увы, к сожалению на Российском авторынке мы так и не нашли подержанный Silver Seraph. На рынке Европы эта модель 1998 года выпуска стоит сейчас около 20 тысяч евро. В 1998 году эта самая модель стоила 650 тысяч долларов США. Поэтому неудивительно, что модель, которой скоро исполнится 18 лет стоит сегодня 20 тысяч евро. Что вы приобретете и получите за эти деньги?

Потратив в Европе 20 тысяч евро, а далее заплатив на таможне за пошлину огромные деньги, вы сможете стать владельцем 5,39 метрового автомобиля седан весом в 2,6 тонны, который будет оснащен двигателем от BMW V12 мощностью в 326 л.с.

Mercedes SEC / S-Class Coupe / CL-Class (C140): от 115 тысяч руб.


В период с 1992 по 1998 годы компания Мерседес произвела 26,022 тыс.шт. автомобилей серии W140.

Эта машина стала первой в мире, в которой в те годы появилась система курсовой устойчивости (ESP). Также, этот S-класс в 140-ом кузове получил навигационную систему GPS с различными картами на компакт-диске. В 1995 году компания Мерседес оснастила автомобиль в кузове W140 новой 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая модель автомобиля Мерседес W140 имела обозначение- S600, она оснащалась V12 двигателем мощностью 394 л.с. (крутящий момент 570 Нм). Стоимость этого когда-то популярного в России автомобиля составляла в то время около 150 тысяч долларов США. Сегодня же вы можете потратить примерно около 115 тысяч рублей, чтоб стать владельцем легендарной когда-то модели Мерседес.

Volvo S80 V8 AWD: от 400 тысяч рублей


Сегодня на автомобиле стоит четырехцилиндровый двигатель. Но с 2006 по 2010 годы компания Вольво оснащала эту модель 4,4-литровым V8 мотором мощностью 315 л.с. Уже тогда эта машина имела адаптивную подвеску, би-ксеноновые фары, систему контроля движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Правда за эту модель в те годы пришлось бы выложить, как минимум 75 тысяч долларов США. Сегодня на подержанном рынке эта модель первых годов выпуска доступна по цене 400 тысяч рублей.

На сегодняшний день автофирма Volvo на все свои машины устанавливает только четырехцилиндровые моторы, как и на его преемнике, автомобиле Вольво S80. В виду небольшого и можно сказать скромного потребления за период с 2006 по 2010 годы автомобилей с 4,4-литровым V8 двигателем, данный 315-ти сильный мотор начиная с 2010 года решили на машинах не использовать, он так и застрял под автомобилем S80 Dome. Также, в те былые годы на борту автомобиля были установлены следующие системы: - вспомогающая функция смены полосы движения, активная функция замера расстояния и контроля скорости, адаптивная подвеска, би-ксеноновые фары, кожанный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Первоначальная цена автомобиля тогда составляла около 60 тысяч евро.

Aston Martin DB7: от 30 тысяч евро


Знаете ли вы, сколько стоит в Европе старый легендарный DB7? А мы зпаем, около 30 тысяч евро. Согласитесь, впринципе довольно скромно для машины стоимостью в 200 тыс. долларов США. На нашем Российском подержанном рынке мы к сожалению не нашли таких предложений. Данный автомобиль производился и выпускался с 1994 по 2003 годы. Считается, что эта самая продаваемая модель Британской автомарки. Автомобиль оснащен 5,9-литровым V12 двигателем мощностью 426 л.с. Всего было произведено 3.682 экземпляра.

Range Rover (с 2002 по 2012 год): от 470 тысяч рублей


Если стоимость автомобиля Астон Мартин для вас слишком неподъемна, но вы все-же хотите приобрести себе старый классический Британский автомобиль, то вам тогда лучше выбрать внедорожник- Range Rover. Сегодня эта машина относительно не дорога на рынке подержанных машин. В настоящий момент на нем доступна модель уже нового поколения. Предыдущее поколение выпускалось с 2002 по 2012 годы. Стоимость автомобиля в 2002 году составляла 120 тыс. долларов США. Сегодня этот внедорожник 2002 года можно приобрести за 470 тысяч рублей.

BMW X5 (E53): от 380 тысяч рублей


Через три года после того, как компания Мерседес представила свой , автофирма БМВ в 2000 году также представила на обозрение свою модель- Х5, которая стала культовой во всем автомире. Правда в те годы, желающим приобрести автомобиль БМВ Х5 нужно было раскошелится минимум на 75 тыс. долларов США, что для машины с независимой подвеской и несущем кузовом было очень дорого. На своем начальном этапе кроссовер оснащался V8 двигателем объемом 4.4 л, 4.6 л и 4.8 литров. Позднее появился 3.0 литровый как бензиновый, так и .

Porsche 928: от 7.900 тысяч евро


Эту модель авто мы также не нашли на подержанном авторынке машин. В самой Европе в наши дни этот спорткар можно купить за 10 тыс. долларов США. Правда за эти деньги вы получите автомобиль совсем в плохом состоянии, который вам предстоит еще и восстанавливать, вложив тем самым в него немалые деньги. Но для истинных поклонников автомобилей это не является преградой.

Porsche Cayenne (с 2002 по 2010 год): от 605 тысяч рублей


В отличии от автомобиля , который фактически не обесценивается, внедорожник Cayenne падает в цене не по дням, а по часам. Этот автомобиль впервые появился и вышел на авторынок в 2002 году и стоил тогда не менее 120 тыс. долларов США. Сегодня на подержанном авторынке его можно купить менее чем за 1 млн. рублей.

Mercedes CLS (C219): от 600 тысяч рублей


С 2004 по 2010 годы компания Мерседес производила и выпускала первое поколение четырехдверного автомобиля-седана -класса, который также представлялся и преподносился, как 4-х дверное авто-купе. Когда этот автомобиль появился на авторынке он стоил 65 тыс. долларов США. Сегодня же эту красивую модель Мерседеса можно приобрести на рынке всего за 600 тысяч рублей.

Maserati Quattroporte IV: от 550 тысяч рублей


Компания выпустила в свет всего 2.400 экземпляров автомобилей четвертого поколения модели Quattroporte. Но тем не менее, на удалось найти на Российском авторынке несколько этих редких автомобилей стоимостью чуть больше 500 тысяч рублей каждый. На самом деле, для того, кто хорошо разбирается в автомобилях эта машина представляет коллекционную ценность и поэтому, в нормальном состоянии эта модель будет стоить значительно дороже. Но если вы вдруг захотите приобрести себе эту машину с целью ее восстановления, то смело можете покупать ее за любые деньги. Вы наверно хотите знать, почему фирма Maserati выпустила такое небольшое количество этих автомобилей? Дело в следующем, данная модель авто получила для себя множество новых инновационных технологий, большинство из которых на деле оказались не очень-то ненадежными.

Cadillac Escalade (с 2007 по 2014 год): от 600 тысяч рублей


Вы ищите для себя не дорогой но престижный Американский внедорожник? У вас нет денег на новый? Тогда можете всего за 600 тыс. рублей купить себе такой легендарный внедорожник, как 2007 года выпуска, оснащенный 6,2 литровым V8 двигателем мощностью в 409 л.с. Кстати, расход топлива в смешанном цикле для такого мощного силового агрегата можно сказать, что не такой большой - всего 14 литров на 100 км. Удивительно другое, что 9 лет назад этот автомобиль в автосалоне продавался, как минимум за 90 тыс. долларов США.

Bentley Continental GT (с 2003 по 2011 год): 1 млн. 699 тысяч руб.


Вы использовали за последнее время какие-нибудь автомобильные конфигураторы для того, чтобы рассчитать например, во сколько вам может обойтись такой допустим новый автомобиль, как или новый авто Tiguan? И сколько у вас получилось? Наверно где-то порядка 1.2 млн. рублей? А может быть и 1.5 млн. рублей? Тогда советуем вам, добавьте к этой сумме еще совсем немного и вместо небольшого хэтчбека или компактного кроссовера вы уже сможете приобрести себе настоящий автомобиль Бентли. И не просто Бентли, а легендарную модель автомобиля- мощностью в 560 л.с. Что удивительно, за такие же деньги можно купить машину с совсем небольшим пробегом. А другое здесь то, что еще 10 лет назад за этот автомобиль пришлось бы выложить около 500 тыс. долларов США.

Maybach 57: от 2 млн. 899 тысяч рублей


Как вы считаете какую старую машину можно приобрести потратив почти что 3 млн. рублей? Речь безусловно идет о роскошном седане, автомобиле . Но такая стоимость для машины 2004 года выпуска почти ничто, если сравнивать с тем, сколько нужно было заплатить в 2000-х годах за новый такой автомобиль. Дело как раз и заключается в сумме, новый автомобиль Майбах в те годы стоил около 450 тыс. долларов США. Не хило, правда.

Автомобиль оснащался 5,5-литровым V12 двигателем фирмы .

Citroën C6: от 425 тысяч рублей


Автомобиль Citroën C6 имеет все то, о чем может мечтать любой аптомобилист, чтоб чувствовать себя комфортно при управлении машиной. Этот автомобиль оснащен,- навигацией, имеет функцию управления голосом, а также, гидропневматические заслонки, ксеноновые фары, двухзонный , проекционный дисплей, звукопоглощающие стекла, обшит дорогостоящей кожей, имеет электрические регулируемые сиденья, круиз-контроль и много других необходимых водителю опций. Такой автомобиль можно сегодня купить всего за 450 тысяч рублей, автомобиль естественно- 2006 года выпуска. Трудно поверить, что за такие деньги можно сегодня купить машину люкс-класса и к тому же не старого поколения. Удивительное здесь другое, это самая быстрая потеря в стоимости такого роскошного авто С6, который не выпускается компанией всего каких-то 4 года.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook