Лада нива 18 года последние новост. Когда поступит в продажу новая модель. Современный внешний вид

Самый доступный и самый выгодный внедорожник

Трехдверная версия легендарной "Нивы" является самым доступным по цене полноценным полноприводным внедорожником на отечественном автомобильном рынке! Даже среди китайских моделей, известных своей демократичностью, вы не найдете за такую цену ничего, сравнимого с "Нивой" по уровню проходимости! При этом отечественный внедорожник славится ещё и своей невероятной надежностью и простотой обслуживания, так что вы определенно сумеете сэкономить немалую сумму и на его последующей эксплуатации. И даже на этом «экономические» преимущества автомобиля ещё не заканчиваются! Отечественная модель является абсолютным лидером внедорожного сегмента рынка по уровню остаточной стоимости – через три года вы сможете продать свой автомобиль за 85% его первоначальной стоимости! А на вторичном рынке, 4х4 пользуется стабильно высоким спросом. Так что «Нива» – это одни сплошные выгоды – и при покупке, и при обслуживании, и при последующей продаже.

Заслуженный герой

Представьте себе – в 2017 году Нива празднует свой сорокалетний юбилей! Несмотря на, казалось бы, столь преклонный для автомобиля возраст, внедорожник не просто до сих пор выпускается весьма значительными тиражами, но даже умудряется завоевывать престижные награды! В 2016 году автомобиль удостоился титула «Внедорожник года», вручаемого ведущим отечественным изданием, посвященным полноприводным автомобилям, – журналом «4x4Club». За время производства было выпущено около двух миллионов автомобилей, причем под разными именами, а порой и марками: советский, а потом и российский внедорожник производился не только на территории нашей страны, но и в Иордании, Колумбии, Румынии, Украине, Уругвае, Греции, Казахстане и Эквадоре! Ни один отечественный автомобиль, ни до, ни после, не пользовался такой любовью по всему миру!

Легендарный внедорожник в новой комплектации

За годы своего выпуска, Нива многократно модернизировалась, улучшалась и дооснащалась. Вот и в текущей версии компактного отечественного внедорожного монстра появилось немало современных опций. Во-первых, автомобиль стал безопаснее: теперь здесь есть крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Во-вторых, он стал комфортабельнее, причем как для водителя, так и для пассажиров. Появились гидроусилитель рулевого управления, легкая тонировка стекол, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер и аудиоподготовка. К тому же конструкция сидений стала лучше поддерживать спину, благодаря чему меньше ощущается усталость после многочасовых междугородних переездов.

Довольно скоро в продаже появится Нива 4х4 2018 года – долгожданная новая модель. Когда ждать авто в продаже и какие оно будет иметь особенности, последние новости, и другую официальную информацию смотрите на нашем сайте.

Новая версия российского внедорожника

Новый дизайн

Нива получит достаточно простое оформление, которое не будет иметь лишних деталей, ведь это настоящий отечественный внедорожник, надежный в экстремальных условиях, практичный и доступный по цене. Авто будет достаточно узнаваемо:

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

Особенности интерьера

Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

  • Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
  • Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
  • Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
  • Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель)будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.

  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове

Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:

  • Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
  • Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
  • Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
  • В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос

  • Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
  • Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
  • Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
  • Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
  • Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
  • Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.

Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

  • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
  • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
  • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
  • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
  • Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.

Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

Лада 4х4 2017 или “Нива” давно стала легендарным, культовым автомобилем. Возможно технически машина устарела, комфорта маловато, двигатель прожорлив и слабоват, но по внедорожным качествам аналогов Lada 4х4 не существует до сих пор. Компактный внедорожник с несущим кузовом для некоторых уголков России является безальтернативным средством передвижения. Поэтому спрос на модель есть всегда.

Слухи о появлении нового поколения Нивы ходят давно, по последним данным новая модель может появится после 2018 года. Но в этом и следующем году россияне по прежнему смогут приобрести простой и доступный внедорожник. Не будем рассказывать, о версиях Урбан или моделях с 5-дверным кузовом, поскольку в техническом плане модификации отличаются не сильно. Общий мотор, коробка, раздатка полный привод с подключаемым передним мостом.

Экстерьер Лада 4х4 серьезно не менялся более 40 лет, если не считать задних фонарей, которые из горизонтального месторасположения переехали в вертикальное положение позволив увеличить заднюю дверь. Те же практичные алюминиевые бампера, круглые фары, большие колеса и нереальный дорожный просвет. Из новшеств можно отметить только новую решетку радиатора с увеличенным в размерах логотипе “Lada”. Компактный кузов позволяет достичь невероятной геометрической проходимости. Фотографии модели далее.

Фото Лада 4х4 2017

Кардинальных изменений в салоне не было с середины 90-ых годов. Правда сейчас появились стеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, стала возможна установка кондиционера. Но форма кресел несмотря на новую обшивку осталась прежней. В 2017 году в продаже появилась комплектация Anniversary посвященная 40-летию выпуска машины. В салоне юбилейной Нивы обивка сидений выполнена из экокожи, рулевое колесо также имеет кожаную оплетку. На порогах появились хромированные юбилейные накладки.

Фото салона Лада 4х4

При очень скромной колесной базе конструкторам пришлось устанавливать заднее сидение практически на оси задних колес, поэтому задний диван просторным не назовешь, с этим связан и небольшой объем багажника. Ситуацию можно исправить сняв или сложив сидение, которое до сих пор не складывается по частям.

Фото багажника Лада 4х4

Технические характеристики Lada 4х4

В техническом плане у “Нивы” практически без изменений. 1.7 литровый бензиновый мотор с 8-клапанным механизмом, развивающий 83 л.с. Цепной привод ГРМ и 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров. Конечно от карбюратора мотор избавили, но и установка инжектора существенно не прибавила в динамике или снижении расхода топлива.

Несмотря не на что модернизация “Нивы” идет. К 2017 году на конвейер встали обновленные машины. Во первых, передний мост решили отсоединить от мотора. Конструкцию независимого от двигателя переднего моста давно уже используют на Шеви Ниве. Второе, появился новый поворотный кулак, куда запрессовывают нерегулируемый ступичный подшипник (двухрядный радиально-упорный). Варианта с коническим подшипником, который нужно постоянно регулировать, больше нет. Передняя подвеска получила более жесткие пружины, с газонаполненными амортизаторами. Все это позволило убрать избыточное раскачивание, клевки машины старте и последующем движении. Благодаря гидроусилителю управлять компактным внедорожником стало проще и удобнее.

Что касается кузова, то проблем с моментальным “расцветом” лакокрасочного покрытия больше нет. Грунтование, покраска и антикор в Тольятти теперь делают качественно. Производитель теперь использует новые современные штампы при формировании боковин кузова. Как итог, зазоры между деталями стали минимальными. Передняя дверь поменяла свои внутренности, что позволяет без лишних телодвижений устанавливать динамики, а большое боковое стекло не перекашивается при перемещениях вверх вниз. “Копеешная” архаичная конструкция механизма подъема стекол ушла в небытие.

Инженеры на “Автовазе” уже разработали для “Нивы” совершенно новую переднюю панель (торпедо), которая позволит размещать фронтальные подушки безопасности, климатическую установку и даже мультимедийную систему. Но в производство это обновление еще не пошло.

Размеры, масса, объемы, клиренс Нива 4х4

  • Длина кузова – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Передний свес – 705 мм
  • Задний свес – 835 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Видео Lada 4х4

Видео обзор и тест драйв обновленной Нивы.

Цены и комплектации Лада 4х4 2017

При всех проблемах и устаревшей конструкции Нива по-прежнему является самым дешевым внедорожником. Машина гораздо более комфортна, нежели тот же УАЗ Хантер. Все цены и комплектации актуальные на сегодняшний момент представлены ниже.

  • Lada 4х4 / Standard – 475 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe – 489 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Elbrus Edition – 492 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Кондиционер – 507 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Anniversary – 558 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Anniversary – 581 900 руб

За 500 тысяч рублей можно купить машину с кондиционером, подогревом передних сидений, аудиоподготовкой, антиблокировочной системой тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS), электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и 16-дюймовыми стальными колесами обутыми в покрышки Пирелли. Покупателям доступен большой набор цветов кузова (за металлик доплата 6 тысяч рублей). Есть даже камуфляжный зелено-коричневый вариант окраски.

Сегодня иномарки усиленно вытесняют отечественные автомобили, но составить конкуренцию знаменитой Ладе Ниве способны далеко не все. Несмотря на устаревший внешний вид и отсутствие современных технологий внутри, этот автомобиль остаётся любимчиком многих россиян.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

Я рад сообщить, что «АвтоВАЗ» обновил свою машинку и теперь она смотрится поинтереснее. Обновленная версия Лады Нивы 4х4 Urban 2019 2020 года не потеряла своих качеств внедорожника. Предлагаю проанализировать все изменения автомобиля.

Слегка переработанная внешность

Дебют автомобиля состоялся в цвете с коричневым оттенком. В глаза бросаются угловатые формы, а также зауженные, отличающиеся от прародительницы, фары. Массивный образ дополняется 16-ти дюймовыми колёсами. Изменения постигли фальшрешетку радиатора, изготовленную из довольно прочного пластика. Теперь в неё встроена оправа для головных фонарей. Автомобиль снабдили современными пластиковыми бамперами, соответствующими по цвету кузову. Это придает внешности внедорожника удивительную гармоничность.

На представленных мной фото новой Лада Нива 2019 года можно увидеть созданные из устойчивого ко всякого рода повреждениям пластика, накладки, черный цвет которых, создает потрясающий эффект. Ручки дверей, как и стекольные рамки, также выполнены черным цветом. Для удобства водителя и безопасного движения установлены боковые зеркала больших размеров. Дворник стал более функциональным за счет изогнутости поводка, что добавило ему элегантности. Изменения и добавления сделали внешность отечественного вездехода более современной, стильной и симпатичной.




Светотехника дизайн
приборы внутри
фары оптика лада

Как видно из видео сюжета, постигшие новую Лада Нива 2019 года изменения, не столь кардинальны, как ожидалось, но даже они пошли на пользу. Немного изменились габариты новинки, которые теперь имеют такой вид:

  • 374 см длины;
  • 168 см ширины;
  • 162 см высоты;
  • 220 см для колёсной базы;
  • 208 мм клиренса.

Строгость в салоне никто не отменял



Сиденья внутри
приборы


Обновленный салон Лада Нива Урбан 2019 2020 года имеет довольно строгий вид. В нем ничего не напоминает о предыдущих моделях, разве что по-прежнему угловатое и тесное пространство обшито традиционно серыми цветами. Разнообразить салон у дизайнеров «АвтоВАЗа» не хватило фантазии. Правда, качество обивки довольно высокое, а сделанная контрастным цветом строчка, немного разнообразит интерьер.

Изменилась, став намного удобнее сама посадка сидений. Теперь поперечина в спину не упирается. Радует, конечно, то, что в автомобиле установлен климат контроль, кнопки управления которым, расположились на строгой панели.

В напольный тоннель вмонтирован специальный блок, отвечающий за управление положением наружных зеркал и подогревом. Значительно улучшилась шумоизоляция Лада Нива 2020 года. Теперь в салоне не так слышен звук мотора. Несмотря на то, что «Урбан» далек от современности, поездка на нем по загородным просторам не утомляет. Укомплектован автомобиль сравнительно с предшественником тоже неплохо:

  • гидроусилители;
  • кондиционер;
  • медиасистема;
  • повышенная устойчивость;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрозеркала с подогревателем;
  • модернизированный руль;
  • подушки безопасности.

Как для вездехода, созданного для лесов, степей, непроходимых болот, комплектация Лада Нива 2019 года довольно неплохая. Кататься теперь на Ниве можно со всеми удобствами, поэтому многие покупатели используют машину для передвижения по городу.

Технические характеристики остались прежними

Внутренняя начинка автомобиля особых изменений не получила. Укомплектованный 1,7 –литровым движком, он способен выдать не более 83 лошадей. Далеко не лучший показатель скорости, вполне достаточен для поездок по бездорожью.


Согласно техническим характеристикам Лада Нива 2019 года, заявленным производителем, работая на 95 бензине, автомобиль развивает на менее 142 км за час. Конструкция шасси автомобиля осталась без каких-либо изменений.

Оснащенный механической КП на 5 ступеней и полным приводом, внедорожник способен справиться с серьезными подъемами или же спусками. Однако, разгон до «сотки» Ниве доступен за 17 сек. Стоит знать, что при агрессивной езде израсходуется 9,7 л бензина на 100 км пути.

Как можно увидеть из описания и предоставленных мной фотографий Лада Нива 2019 года, изменений под капотом, практически, не произошло. Но и при старом двигателе, не особо уютном салоне, российский внедорожник останется надежным транспортом, на котором не страшно оказаться в лесной глуши или болоте. Этот автомобиль всегда будет иметь своих поклонников, и пользоваться популярностью. А если учесть, что на Ладу Ниву 2019 года цена сравнительно невысокая, и составит около 385 000 рублей , то лучшего вездехода, просто не найти. Вот комплектации для Lada Niva 2019 2020 года.

Недочёты и преимущества

Как и весь автомобиль – «мужской», такая же и эргономика. Сложно представить, как будет вести себя эта машина в женских руках. Многие согласятся с тем, что это суровый русский автомобиль, которым способны управлять только сильные мужские руки. Женщина не сможет управлять данным транспортным средством, хотя везде есть исключения. Обладатели новой Лады Нивы Урбан уже нашли определённые недочёты. Вот их список.
  1. Для открытия пробки у бензобака необходимо сначала неплохо натренировать пальцы.
  2. Для открытия багажного отдела нужно иметь недюжинную силу и хорошо накачанную мускулатуру. Среднестатистический мужичок с этой проблемой вряд ли справиться.
  3. Помимо водительского удостоверения, владельцу необходимы знания автослесаря, так как механизм, открывающий багажник, после десятой попытки перестаёт функционировать.


Помимо этого, можно назвать еще массу всевозможных недочетов, которые говорят о том, что специалистам «АвтоВАЗа» не мешало бы поучиться работать у зарубежных коллег. Из плюсов машины могу выделить:

  • выносливость;
  • проходимость на бездорожье;
  • большой клиренс;
  • приемлемая цена.

Новая Лада Нива 2019 года, имеющая вполне доступную цену, является попыткой производителя разобраться в том, как должна выглядеть «Нива», удовлетворяющая спрос потребителей. Нужно заметить, что эта попытка вполне удачная. Отпадающие винтики и болтики, мужик со здоровыми руками, вполне в состоянии закрутить, а в целом, лучшего внедорожника, по такой цене, найти практически нереально. Если учесть отзывы владельцев Лады Нивы предыдущих выпусков, автомобиль является незаменимым помощником в лесах, степях, на бездорожье.

Новая Лада 4х4 2017 модельного года может преподнести массу сюрпризов. О некоторых важных изменениях мы уже точно знаем. Другие обновления Lada 4×4 только планируются. Первый экземпляр Нивы ВАЗ-2121 сошёл с конвейера тольяттинского автозавода 5 апреля 1977 года. В следующем 2017 году автомоиль ждет 40-летний юбилей! В конце семидесятых годов прошлого века «Нива» являлась передовым автомобилем в технической сфере во всём мире.

Инженеры, работавшие на «АвтоВАЗе», соединили несущий кузов с постоянным полным приводом, добившись высокой комфортабельности езды, которая более присуща легковым машинам. В результате этого, «Нива» получила большую популярность за границей, где вскоре стартовала её сборка. В 1985 году в Греции началось производство ВАЗ-2121, а затем этот опыт подхватили сразу несколько других стран, в том числе Эквадор и Уругвай. Экспорт модели осуществлялся по всему миру, даже в Японию!

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», - однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. Но на “Автовазе” не отказываются отказываться от легендарной концепции. В конце 2014 года концерн представил модификацию Lada 4X4 - Urban. Изменения в основном коснулись внешности автомобиля. Кроме того, модель Urban отличает новый дизайн кресел и рулевого колеса. Разработкой дизайна занимался британец Стив Маттин. Модель постоянно дорабатывается, а в 2016 году был выпущен пятидверный вариант Урбан. Точно известно, что серьезных внешних изменений до 2018 года Нива 4х4 не претерпит.

Фото Лада 4х4 2017

Трудно поверить, но нынешний салон Lada 4х4 без существенных изменений существует с 1994 года! В текущем году производитель разработал совершенно новую центральную консоль, торпедо, рулевое колесо. Но внедрение нового интерьера намечено как раз на 2017 год. Такая модернизация призвана не просто осовременить дизайн и избавится уже от старых советских переключателей, решить массу проблем с комфортом и безопасностью. Так появится возможность установки климат-контроля, подушек безопасности и произойдет улучшение шумоизоляции. Мало того из салона уберут рычаги раздатки, которые будут переключатся с помощью электроприводов.

Фото салона Лада 4х4 2017

Ждем внедрения новой центральной панели Lada 4×4 2017 с возможностью установки сенсорного экрана мультимедиа и прочих современных опций.

Кстати, тестовые образцы новой Нивы без механических рычагов переключения раздаточной коробки уже существуют и успешно проходят испытания.

Нивы считались самыми практичными автомобилями советской действительности именно из-за своего багажника. Большая широкая задняя дверь, возможность сложить или убрать задние сидения превращали компактный внедорожник в небольшой грузовичок. Данную модель советского автомобиля любили использовать для перевозки небольших грузов и даже для переезда. Так, например, когда сдавался новый многоэтажный дом, то сразу начинался переезд: проезжую часть наполняли автомобили «Нива», везущие мебель и прочие вещи.

Фото багажника Лада 4х4

Технические характеристики Лада 4х4 Нива

Спустя 40 лет с момента старта производства на мощностях завода в Тольятти выпустили более 2 миллионов легендарной Нивы. Недавно было объявлено о начале работ по разработке автомобиля «Нива» нового поколения. Lada 4X4 является уникальным вездеходом. Автомобиль также является самым доступным среди остальных конкурентов. Такой тип транспортного средства всегда будет пользоваться спросом. Поэтому концерн «АвтоВАЗ» на данный момент ведёт работу над созданием абсолютно новой модели данного внедорожника.

В 2016 году в технической части были проведены следующие работы. D передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В свою очередь, внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля. Кроме того, отныне реализовано независимое крепление редуктора переднего моста. Улучшили шумоизоляцию.

Но главный вопрос данного автомобиля, это устаревший 8-клапанный мотор объемом 1.7 литра. При мощности 83 лошадиных сил и крутящем моменте в 129 Нм Лада 4х4 пожирает огромное количество топлива не позволяя похвастать нормальной динамикой. Двигатель ВАЗ-21214 вскоре могут заменить на современный 1.8 литровый мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. при крутящем моменте 170 Нм.

Современный 16-клапанный агрегат уже ставят на Лада Х-Рей и Веста. Правда скептики возразят, что там мотор стоит поперечно, а на Ниве его нужно будет устанавливать продольно. Но на “Автовазе” подумали на этот счет заранее и уже в процессе разработки блока цилиндров предусмотрели площадки для крепления двигателя в моторном отсеке, как поперек, так и продольно. Так что ждем появления на Lada 4×4 2017 модельного года нового движка, который может “вдохнуть жизнь” в легендарный, но очень старенький автомобиль.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада 4х4

  • Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
  • Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров (420 л. 5-дв.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
  • Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм

Видео Lada 4×4

Видео обзор и тест-драйв настоящих компактных внедорожников Lada 4×4 Urban против Suzuki Jimny.

Цены и комплектации Lada 4×4 2017

Цена на Лада Нива и в 2017 году окажется одной из самых доступных в своем классе. Купить настоящий внедорожник за такие деньги нельзя, конечно если это не Лада 4х4. Самая дешевая 3-дверная модификация предлагается за 465 000 рублей. 5-дверная удлиненная модификация обойдется в 509 000 рублей. Люксовая версия Urban чуть дороже, за 3-дверный кузов просят 512 000 рублей, за 5-дверный 552 000 рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook