Чем обработать арки перед установкой подкрылок.  Жидкая шумоизоляция автомобиля – жидкие подкрылки по невысокой цене, качественная работа, гарантии - автотехцентр «Тринити Авто. Когда без саморезов не обойтись

При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа "жидкие подкрылки", это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект "консервной банки", когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.

Технология нанесения материалов "жидкие подкрылки" вкратце такова: колесная арка отмывается, высушивается, маскируются элементы не подлежащие обработке





Распылителем (возможно нанесение кистью, шпателем) материал наносится в колесные арки.





После высыхания образуется плотное резино-подобное покрытие, имеющее высокую износоустойчивость и антикоррозийные свойства, те самые "жидкие подкрылки".





Возможно нанесение "жидких подкрылков" не только в колесные арки, но и на поверхность днища автомобиля. Обычно это делается, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья... или с целью дополнительной шумоизоляции, как шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Каждый автовладелец слышал про шумоизоляцию, и практически каждый сделал её или хочет сделать в своём авто. Но в подавляющем большинстве случаев речь идёт о стандартной «твёрдой» «шумке». Центр нанесения защитных покрытий предлагает вам попробовать иной вид - жидкую шумоизоляцию, которая порадует вас качеством и эффектом.

Что же представляет из себя жидкая «шумка», какие материалы используются, какие преимущества даёт и почему вам стоит обратиться именно в наш Центр нанесения защитных покрытий?

Рассмотрим пример внешней изоляции, то есть, так называемые жидкие подкрылки. В нашем Автотехцентре мы используем Noxudol 3100, как наиболее подходящий по качеству вариант. Это эластичная, шумовиброизоляционная паста, которая наносится путём распыления. Достоинства данной жидкой шумоизоляции:

Она имеет больший коэффициент поглощения;

Имеет малый вес, по сравнению с «твёрдой»;

Обладает антикоррозийными и антигравийными свойствами, что обеспечит дополнительную защиту вашему авто;

Материал может проникать, благодаря распылению, в труднодоступные места автомобиля;

Жидкие подкрылки Noxudol наносятся на сухой, абсолютно чистый кузов в несколько слоёв и служат верой и правдой несколько лет, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации авто. Не забудем про такое важное достоинство, которым обладают жидкие подкрылки, как цена. Она определяется индивидуально для каждого автомобиля, но, поверьте, устроит вас.

Естественно, что наш сервис не ограничивает жидкую шумоизоляцию только внешним использованием. Noxudol 3100 с таким же успехом используется и внутри. Ваш автомобиль становится тяжелее всего на 10 кг, что гораздо легче, если бы вы использовали «твёрдую» «шумку», а подавление шума больше, чем у стандартных STP-материалов.
Если вы по-прежнему сомневаетесь, то звоните в наш автосервис Тринити Авто для получения любой информации по жидкой шумоизоляции. Или приезжайте к нам, мы всё покажем.

Какие есть ещё материалы для жидкой шумоизоляции?

Noxudol 1600 - состав на основе битума, восков и слабо ароматических растворителей. Отлично подходит для обработки колесных арок, днища и прочих мест кузова вашего автомобиля, где необходима дополнительная, более качественная защита от абразивно-механических повреждений.

Подобный состав имеют ещё средства - Mekasol 4s и BIVAXOL. Они предназначены для усиленной антикоррозийной защиты днища, арок, а также тех участков кузова авто, которые подвергаются большей внешней нагрузке.

Подведём итог. Преимущества жидкой шумоизоляции перед обычной «шумкой» или стандартными, пластиковыми подкрылками: более качественная шумоизоляция, небольшое прибавление веса автомобиля, дополнительная защита кузова, ну и, конечно, не надо будет проделывать лишние отверстия в кузове.

Преимущества же того, что вы обратитесь именно к нам в том, что вы получите полную и объективную информацию по жидкой шумоизоляции, качественную и гарантированную работу и заплатите за всё невысокую цену.

Также всегда рады оказать Вам ряд сопутствующих услуг, обязательно предоставив на них дополнительную скидку , таких как:

  • Покрытие кузова автомобиля защитными покрытиями -

К сожалению, качество дорог в нашей стране оставляет желать лучшего. При этом ни одна из дорогостоящих иномарок не производится с расчетом на такие экстремальные условия эксплуатации. Проблема преждевременного износа задних арок особенно характерна для автомобилей марки Honda, но и другие автомобили отечественного и иностранного производства часто «страдают» этой болезнью. В связи с этим, водители стараются разными методами защитить ходовую часть своего автомобиля от интенсивного изнашивания. Одним из способов такой защиты является тюнинг, и, в частности, установка жидких подкрылок.

1

Технически, эти изделия представляют собой особые материалы на основе каучуковых смол, воска и оксидированного битума. Армируются жидкие подкрылки стекловолокном или резиновыми гранулами. После высыхания получается очень прочная, эластичная и износостойкая пленка, которая способна поглощать шум и выдерживать воздействие абразивов, будь то песок, гравий, соль или пыль.

Жидкие подкрылки чаще всего поставляются в баллончиках, полностью готовые к применению. Это очень удобно, ведь при распылении материала он заполнит все микротрещины на поверхности. Производители не рекомендуют добавлять дополнительные вещества, так как они могут ухудшить адгезийные и прочностные свойства жидких подкрылок.

Жидкие подкрылки

«Стоит ли игра свеч? Насколько столь сложный состав себя оправдывает, и не лучше ли использовать привычные подкрылки из пластика, полиэтилена, ABC или стеклопластика?» - эти вопросы интересуют большинство автолюбителей, которые впервые слышат о жидких подкрылках:

  • в процессе установки изделий не образуются участки щелевой коррозии. Нет необходимости и в отверстиях в местах крепления;
  • отличная стойкость к воздействию влаги, ветра и минусовых температур;
  • простота нанесения;
  • полная экологическая безопасность;
  • возможность установки практически на любой автомобиль.

Процесс нанесения

Помимо своей основной функции, жидкие подкрылки позволяют решить проблему звукоизоляции. Именно это свойство зачастую и склоняет чашу весов в пользу этих изделий. Но в некоторых случаях без пластиковых подкрылок не обойтись. Если штатные подкрылки закрывают отверстие либо нишу в кузове, то после нанесения жидких арок на поверхность, они возвращаются на свое место.

Единственным условным минусом заливных арок является то, что для эффективной защиты необходимо четко соблюдать процесс их установки.

2

На рынке представлено несколько составов, поэтому выбрать подходящий вариант иногда бывает проблематично. Каждый тип подкрылок имеет свои преимущества и недостатки, от которых и зависит сфера его применения:

Выбор подходящего варианта

  • битумные подкрылки. Имеют ярко выраженные шумоизоляционные свойства, но не слишком хорошо сопротивляются низкочастотным вибрациям. Поэтому их лучше устанавливать на задние колесные арки, где частота вибраций наиболее высока;
  • восковые изделия. Способны проникать в труднодоступные места. Благодаря своей прозрачности, они практически незаметны. Подходят для любого участка кузова;
  • подкрылки на масляной основе. Идеальны для авто с большим пробегом, дно и кузов которых очень сложно очистить.

Даже самое качественное вещество не может обеспечить должного эффекта без предварительной подготовки поверхности, поэтому правильный выбор не является панацеей - он должен сопровождаться профессиональным монтажом.

3

Каждый автолюбитель может установить жидкие подкрылки самостоятельно либо доверить эту процедуру специалистам из сервисного центра.

Монтаж своими руками

Процесс монтажа должен выглядеть следующим образом:

  1. Автомобиль заезжает на подъемник или обычный домкрат. Если установлены брызговики, их нужно снять.
  2. Днище машины тщательно моется, после чего сушится насухо.
  3. Все тормозные механизмы закрываются пакетами либо тряпками, а слой нанесенного антикоррозионного покрытия снимается до железа.
  4. На подготовленную поверхность посредством ровных движений кисточкой наносится новый слой антикоррозионного покрытия, а после его высыхания - еще один, содержащий битумную мастику.
  5. Последний, 3 слой, содержит резину, и наносится сразу же после высыхания второго.
  6. Когда материал застывает, машину собирают в первоначальное состояние.

Производителями заявлена беспроблемная эксплуатация изделий на протяжении 2-3 лет. Но автомобилисты, которые уже делали жидкие подкрылки своими руками, рекомендуют делать это раз в 2 года, желательно на сухом воздухе.

Каждый автомобиль имеет свои как сильные, так и слабые стороны. И это хорошо известно каждому автовладельцу, который знает свою машину от А до Я. В последнее время очень распространенной проблемой во многих автомобилях (как иномарках, так и отечественных) является гниение задних арок. Да, это их слабость, или другими словами болезнь, которую нужно лечить, чтобы не допустить дальнейшего развития.

Задние арки автомобиля - это идеальное место для развития и распространения коррозии. Чтобы не допустить гниения автомобиля, нужно использовать жидкие подкрылки, которые можно наносить самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.

Жидкие подкрылки - это специальный антикоррозийный материал, который служит для защиты арок колес, характеризуется высокой стойкостью к пескоструйным действиям. Его необходимо наносить в несколько слоев, причем толщина одного слоя составляет 2-3 мм.

Благодаря жидким подкрылкам повышается износостойкость автомобиля, уменьшается уровень грязи в стаканах и шум из-за колес до 45-48%. Характерная особенность и изюминка жидких подкрылков - это не просто отражение шума, а его поглощение.

Преимущество жидких подкрылок

Кроме жидких подкрылков есть еще и пластиковые, однако существует 4 причины, по которым предпочтение отдают именно жидким подкрылкам:

  1. Пластиковые подкрылки требуют дополнительных дырок в автомобиле для своего закрепления;
  2. При использовании пластиковых нарушается вентиляция, что в свою очередь приводит к конденсату;
  3. Антикоррозийное покрытие не дает 100 % защиты от наших реагентов;
  4. При использовании жидких подкрылков создается дополнительная шумоизоляция.

Как делают жидкие подкрылки

Жидкие подкрылки своими руками - это не только просто, но и экономно. Если все же решили делать жидкие подкрылки своими руками, все что необходимо, это придерживаться следующего алгоритма действий:


Большинство автовладельцев, которые делают жидкие подкрылки своими руками, отмечают, что такую ​​процедуру следует повторять 1-2 раза в год для эффективного результата. Как правило, продолжительность такой работы не превышает 2 дней (в зависимости от погоды и места проведения работ).

Аналогичным образом можно обрабатывать и дно машины. Самое главное, это располагать подъемником или ямой в гараже, а также иметь возможность хорошо вымыть и высушить дно машины.

Видео

В заключение хотелось бы поподробнее рассказать о преимуществах жидких подкрылков.

Жидкие подкрылки призваны защитить арки автомобиля, которые наиболее подвержены абразивному воздействию песка или камней вылетающих из под колес. И даже пластиковая защита не всегда способна спавиться с этой проблемой.

Представляем препараты Mercasol и Noxudol шведского производства, являющиеся не только прекрасной защитой колесных арок, но и одновременно шумоизоляцией с отличными антикоррозийными свойствами. В данный тип материалов входят материалы с добавлением микрогранул и стекловолокна.

Noxudol Auto-Plaston - защита арок колес снаружи от грязи и песка. Материал прямого назначения для защиты колесных арок (жидкие подкрылки). Работает, как шумопоглощающий материал. Состав содержит резиновые гранулы. Прекрасная адгезия. Срок службы порядка 8 лет. Возможно использование без пластиковых подкрылков.

Noxudol UM-1600 - защита арок колес снаружи от абразивного износа. Работает как шумоизоляционный и защитный антикоррозионный препарат. Армирован волокном. Отличная адгезия. Срок службы от 8 лет. Возможно использование без пластиковых подкрылков.

Mercasol Sound Stop - защита днища и арок колес снаружи. Содержит стекловолокно и полимерные гранулы. Особо стоек к сильным перепадам температур. Выполняет функции шумоизоляции и антикорозионного покрытия. Возможно использовать без дополнительной защиты арок колес. Срок службы порядка 7 лет. При дополнительной обработки сверху Noxudol UM - 1600 срок службы может быть увеличен до 10 - 12 лет.

Mercasol Sound Protect - специально разработанный препарат для Российского рынка. Имеет привлекательную стоимость и отличную по срокам работоспособность. Служит для обработки днища и колесных арок и защиты от шума, коррозии и абразивных воздействий. Может использоваться без применения дополнительных пластиковых подкрылков. Имеет высокую плотность. Срок службы до 8 лет.

Noxudol Auto Plaston

Препарат Noxudol Auto Plastone для защиты колесных арок («жидкие подкрылки»). Густой состав, наносится шпателем.

Производство: Швеция

Объем упаковки: 5 литров

Розничная цена

Цена 3 500 руб


Шумоизоляционный препарат Noxudol UM-1600 для обработки снаружи. Используется также для защиты колесных арок. Наносится методом напыления.

Производство: Швеция

Розничная цена

1 литр Цена 620 руб

20 литров Цена 10 800 руб

Оптовые цены предоставляются по запросу организации с указанием объемов закупки по итогам переговоров.

Какие подкрылки использовать?

Где самое уязвимое место в автомобиле? Естественно арки колес. Постоянно летящая от колес грязь с мелкими твердыми частицами работает как пескоструйный аппарат. Конечно на современных автомобилях существует пластиковая защита, но полностью поверхность она не закрывает. В результате, через пару - тройку лет на незащищенных местах начинает образовываться ржавчина, которая со временем только разрастает и, в конце концов, съедает автомобиль. Все это касется не только автомобилей низкобюджетного класса, но и дорогих иномарок. Перед коррозией все бессильны.

Антикоррозийная защитная пленка жидких подкрылок способна защитить Ваш автомобиль на долгие годы, придав уверенность в том, что в течение нескольких лет кузов автомобиля не будет подвержен коррозии. И это только одна из составляющих работы препаратов данного типа. Вторая - это комфорт. Одновременно с антикоррозионными материалы жидкие подкрылки обладают и шумоизоляционными свойствами. Известно, что одним из основных источников шума в автомобиле являются колеса. Звук шелеста или гула от соприкосновения протектора резины с асфальтом способен иногда сильно напрягать водителя. Противошумные препараты марок Mercasol и Noxudol способны решить эту проблему.

Предлагаемые жидкие препараты для нанесения вместо подкрылков просты в использовании и абсолютно эффективны. Компанией Auson предлагаются в этом направлении несколько препаратов. Безусловным лидером по звукоизолирующим, антикоррозионным и антиабразивным характеристикам является Noxudol Auto-Plaston. Это густой материал на битумной основе армированный резиной и стекловолокном. Предохраняет арки от абразивного износа и защищает от шума. В состав входят новейшие ингибиторы коррозии, что позволяет его наносить прямо на ржавчину. Наносится на поверхность с помощью шателя или кисти, но при разбавлении уайт-спиритом может и распыляться воздушным способом с помощью насадки 6 мм. Так же в состав данной линейки входят препараты Mercasol 4 и Noxudol UM-1600. Первый чисто антикоррозионный материал с добавлением граннулированного стекла, благодаря чему обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Второй антикоррозионный продукт на основе воска и битума, армированный волокном. Он обладает отличными свойствами шумоизоляции. Наносится с помощью насоса высокого давления обычным способом.

Обработка поверхностей

При обработке арок колес можно использовать любой из препаратов или сочетать комбинированное использование. Например, первый слой можно нанести материалом Noxudol Auto-Plaston с помощью кисти, а второй с помощью распылителя Noxudol UM-1600. Такая обработка придасть поверхности изящный вид. Первая обработка с помощью шпателя или кисти вдавит материал во все неровности арочной конструкции, а второй исправит огрехи ручного нанесения.

Все препараты совместимы друг с другом и обладают отличной адгезией к любой поверхности. Каждый обеспечивает стопроцентную защиту как от коррозии, так и от механических повреждений. Перед обработкой возможно изучить дейтвие каждого препараты и выбрать компоненты исходя из технических характеристик или цены материалов.

Обращайтесь в нашу компанию по вопросам приобретения материалов и обработки автомобилей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook