Кадиллак srx технические характеристики. Второе поколение Cadillac SRX. Топовая комплектация Cadillac

5 дв. внедорожники

История Cadillac SRX / Кадиллак ЭсЭрИкс

Cadillac SRX дебютировал в январе 2003 года в Детройте. Автомобиль создан на платформе Sigma с продольным расположением двигателя. Особенности конструкции — жесткий несущий кузов с подрамниками, полностью независимые передняя и задняя подвески с алюминиевыми рычагами (задняя многорычажная) и фирменная «кадиллаковская» система Magnetic Ride Control.

SRX привносит новые возможности в свой рыночный сегмент. Дизайн кроссовера перекликается, как и положено, со всеми моделями современной линейки Cadillac. Угловатые формы, высоко расположенные передние фары и задние фонари, стремительные линии и экстерьер в целом продолжает в стилистическом решении идти «протоптанной дорогой» ранее анонсированных автомобилей XLR и CTS. При создании SRX были использованы идеи, впервые воплотившиеся в металле в концепт-каре Vizon. Автомобиль встанет на ступеньку ниже, чем большой Cadillac Escalade, но при этом будет так же хорошо оснащен. В SRX сочетаются прекрасные эксплуатационные характеристики, красивый дизайн и роскошь интерьера.

Автомобиль прекрасно «держит» дорогу и безупречно проходит сложные связки скоростных поворотов. Имея самую длинную в своём классе колёсную базу, SRX совмещает в себе мощность и отточенную управляемость, прекрасную обзорность и практичность. Продуманная эргономика, расположение элементов и управление ими вызывает только положительные эмоции. Сиденья с кожаной отделкой и достаточной боковой поддержкой, а также педальный узел оснащены электроприводами, что в сочетании с регулируемой по высоте рулевой колонкой позволяет занять удобную позу за рулем.

В роли главной движущей силы: 4,6 литровый Northstar V-8 VVT (с изменяемыми фазами газораспределения) или 3,6 литровый V-6 VVT мощностью 258 л.с. Двигатель V-8 с 32 клапанами был доработан и установлен продольно. Он выдаёт 320 л.с. при 6400 Об/м и его максимальный крутящий момент равен 427 Н/м при 4400 Об/м.

Cadillac SRX может быть как с полным, так и с задним приводом. В комплектацию входят множество различных вспомогательных систем и саморегулируемая подвеска. Технологическое совершенство полноприводной трансмиссии Cadillac SRX направлены на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать распределение нагрузки на оси. Антипробуксовочная система, работающая на любой скорости, и система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak обеспечивают мягкое и уверенное ускорение на любой дороге. Одним из преимуществ SRX является интегрированная рама кузова из высокопрочной стали с зонами поглощения энергии удара, заложенными конструкторами на стадии разработки автомобиля.

Но при всё этом Cadillac SRX не очень подходит для поездок по пересеченной местности. Это типично городской автомобиль, предлагающий своим пассажирам комфортабельное путешествие без происшествий. Следует также отметить вместительный багажник и просторный салон. Автомобиль вмещает до семи пассажиров. Кстати, достаточно одного нажатия кнопки, и автомобиль превратится в пятиместный. Этой сложной с технической точки зрения операцией можно увеличить вместимость багажного отделения.

В августе 2006 года компания Cadillac начала продажи SRX с полностью новой отделкой салона — более современной, качественной и выполненной с учетом пожеланий европейских автолюбителей. При этом изменения коснулись, в первую очередь, передней панели, которая сохранила уже привычную архитектуру, но при этом стала выглядеть заметно богаче. Переделке подверглась форма центральной консоли и тоннеля, всех воздуховодов, элементов управления и даже панель приборов, которые получили новую форму и разметку. В целом, линии интерьера стали плавными и округлыми, а материалы, используемые в его отделке, заменили на более качественные и дорогие.

Базовая комплектация для американского рынка оснащаться аудиосистемой Bose 5.1 Cabin Surround, которую покупатели смогут доукомплектовать DVD проигрывателем и дополнительным экраном, устанавливаемым на центральном тоннеле за передними сиденьями.

Наконец, Cadillac SRX 2007 модельного года с двигателем V8 комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а в версии Sport этот автомобиль можно будет заказать с 18- или 20-дюймовыми колесными дисками на выбор.

Собирают Cadillac SRX на заводе Lansing Grand River.

Cadillac SRX 2010 был представлен мировой общественности в январе, на Детройтском автосалоне. В основе автомобиля лежит конццепт-кар Cadillac Provoq. Автомобиль базируется на платформе GM Theta Premium (вместе с такими автомобилями как Chevrolet Captiva, Pontiac Torrent, Saab 9-4X и даже Daewoo Winstorm) и имеет полноприводную и переднеприводную версии. SRX 2010 устанавливает новые стандарты качества в сегменте престижных кроссоверов. Он успешно сочетает в себе черты спортивного автомобиля и утонченные, изящные формы дорогой представительской машины.

Дизайн стал более утонченным и динамичным: компактные габариты, фирменные рельефные бока, выштамповки на крышке багажника, мощные арки колес. Новое «лицо» автомобилю создают щит радиаторной решетки, расчерченный изящными трубками из легкого сплава, и культовые вертикальные передние фары Cadillac, оснащенные адаптивной системой головного освещения. Они эффектно дополняют подтянутый, стремительный кузов, по краям которого расставлены стандартные 18-дюймовые литые колеса.

Вместе с тем второе поколение SRX еще сильнее подчеркивает статус марки не только за счет внешности, но и качественно новым, интерьером. Салон Cadillac SRX 2010 – симбиоз технологий в области мультимедиа и дорогих материалов отделки. Несмотря на более компактные размеры в сравнение с предыдущим поколением, SRX 2010 остается достаточно просторным и функциональным кроссовером: широкие дверные проемы, удобные кожаные сиденья с электроприводами, запас пространства в ногах и над головой, а также небольшая погрузочная высота багажного отделения.

Несущая структура кузова кроссовера SRX обеспечивает наиболее низкий уровень шума среди автомобилей данного класса. Инженеры компании достигли значительных успехов в снижении уровня шумов от силового агрегата, выпускной системы и трансмиссии, от аэродинамических компонентов кузова, а также от качения колес по дорожной поверхности. Разработчики также снизили шум за счет использования звукоизоляционного покрытия передней панели, специальной обработки пола и применения многослойного ветрового стекла и многослойных передних боковых стекол.

Для Cadillac SRX 2010 модельного года на выбор предлагаются два двигателя, обладающих великолепным сочетанием топливной экономичности и мощности. Базовый 3,0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива и системой регулирования фаз газораспределения (VVT) развивает максимальную мощность 269 л.с. и максимальный крутящий момент 302 Нм. Опциональный двигатель 2,8 л V6 Turbo развивает впечатляющую мощность – до 300 л.с. и крутящий момент – до 400 Нм. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом работы (DSC), которая позволяет водителю плавно переключать передачи, не нажимая на педаль сцепления.

Благодаря системе полного привода AWD достигаются устойчивость и управляемость в любых условиях движения. Система включает в себя дифференциал повышенного трения с электронным управлением последнего поколения (eLSD). Во-первых, технология позволяет распределять крутящий момент по осям и между колес, во-вторых, до 100 процентов тяги может передаваться на одно единственное колесо, что позволяет поднять управляемость на извилистой и скользкой дороге на качественно новый уровень.

В списке базового оборудования Cadillac SRX значится кожаный салон (сидения, дверные панели, рулевое колесо, торпедо), полный электропакет с электрорегулируемым педальным узлом, память сидения водителя, климат контроль с разделёнными зонами (водитель/пассажир), многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, аудиосистема премиум-класса с CD-чейнджером от фирмы Bose с 8 динамиками, усовершенствованный бортовой компьютер, фронтальные и боковоые подушки безопасности, шторки безопасности и система курсовой устойчивости Stabilitrak. Система беспроводной телефонной связи Bluetooth, фары головного света, оснащенные ксеноновыми лампами, и парктроник также входит в стандартную комплектацию всех Cadillac SRX. В дополнение топовая версия оснащается русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным сенсорным монитором, жестким диском для хранения аудио и видео файлов, USB-выходом для внешних устройств, камерой заднего вида, декоративными вставками из дерева на передней панели и дверях и панорамным люком на крыше.

Системы безопасности SRX созданы для защиты пассажиров до, в момент и после аварии. В дополнение к усиленной конструкции кузова и подвеске, которые поглощают энергию удара, в коробчатых балках используется мартенситная сталь. Она является одной из самых прочных и помогает защищать кузов от разрушения во время боковых ударов, а также обеспечивает сохранение его целостности при фронтальных столкновениях и ударах сзади.

К элементам безопасности также относятся стандартные оконные шторки безопасности, передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза (они установлены в спинках передних кресел), передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий, датчики снижения кренов, травмобезопасный блок педалей, система стабилизации прицепа и система OnStar. Кроме того, SRX соответствует всем европейским стандартам по защите пешеходов, его передний бампер расположен практически на уровне бамперов других автомобилей.

Многофункциональное багажное отделение имеет объём 1,7 м (при сложенных задних сиденьях), а под его полом находятся вместительные отсеки, куда можно положить, например, рюкзаки или спортивный инвентарь. Опциональная системаU-Railи регулируемая перегородка помогут оптимально организовать пространство багажного отделения и безопасно зафиксировать различные предметы. Выдвижная шторка, которая фиксируется в двух положениях, скрывает ваш багаж от чужих глаз, не затрудняя вам доступа к нему. В заднем сиденье предусмотрен лючок для длинномерных предметов, таких как лыжи – что не мешает двоим пассажирам с комфортом разместиться на сиденье. Лёгкий доступ к багажному отделению обеспечивает опциональная задняя дверь с электроприводом и программируемой высотой подъёма.

В 2012 году на международном автосалоне в Нью-Йорке компания Cadillac представила на суд общественности уже второй рестайлинг второго поколения модели SRX. Автопроизводитель обновил переднюю часть, пересмотрел дизайн задней части, изменил колеса, шины и установил новую современную мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience).

Внешность автомобиля сильных изменений не претерпела. Дизайнеры наградили обновленную модель новой, большего размера фальшрадиаторной решеткой с гранеными прорезями, одетыми в хром, и новой эмблемой компании Cadillac, видоизменили передний и задний бамперы, придав им более плавные и выразительные формы. Передний бампер дополнили компактной прорезью воздухозаборника и круглыми противотуманками в хромированных кольцах. Поменялся дизайн легкосплавных алюминиевых 20-ти дюймовых дисков с резиной 235/ 55 R20.

Боковая часть кузова отличается огромными радиусами колесных арок, воздуховодами на передних крыльях, стильными ребрами, органично прорезающими поверхности дверей в нижней и верхней части, дверями с высокой линией подоконника, компактными стеклами и куполообразной крышей. Нижняя часть кузова прикрыта широкой защитой из черного пластика, которая предотвращает кузов от мелких повреждений. Появился дополнительный вариант окраски кузова Xenon Blue Metallic.

В остальном уже знакомый образ кроссовера с большими и красивыми вертикально расположенными фарами головного света со сложным техническим наполнением — адаптивные би-ксеноновые с дневными ходовыми огнями. Автомобиль спереди выглядит солидно, мощно и напористо. Габаритные размеры составляют 4834 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1669 мм в высоту, с 2807 мм колесной базы и 179 мм дорожного просвета (клиренс).

Салон обновленного SRX 2012 изменился куда заметнее, но, как и прежде, остается солидным и дорогим. Центральная консоль была обновлена, а новая панель приборов с большим цветным многофункциональным дисплеем приобрела слот для SD-карточек и несколько портов USB. Установили новое рулевое колесо, которое теперь имеет подогрев. На руле расположились кнопки для управления новейшей информационной системой CUE (Cadillac User Experience) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. Система отвечает за настройки аудиосистемы (CD MP3 USB SD Bluetooth) с акустикой Bose (8 динамиков) или Bose 5,1 Cabin Surround Sound (10 динамиков) и двухзонным климат-контролем, выводит карты навигации и картинку с камеры заднего вида.

На месте водителя без труда разместится даже высокий человек. Эргономика и удобство пользования всеми органами управления на достойном уровне. Рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, педальный узел настраивается с помощью электромотора. Сиденье водителя (с памятью настроек на двоих) и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, электрорегулируемой поясничной опорой, подогревом и вентиляцией (в дорогих комплектациях). При желании на второй ряд сидений можно заказать подогрев сидений.

Cadillac SRX, помимо всего прочего, является весьма тихим. Все дело в звукоизоляционных материалах, которыми оснащен салон изнутри, и современных многослойных стеклопакетах на окнах автомобиля. Кроме этого, между первым и вторым рядом сидений находится система ламинированных структурных барьеров. Они блокируют шум, исходящий из-под машины.

Багажное отделение с пассажирами на втором ряду способно принять около 844 литров багажа, опустив спинку задних сидений, получим багажник с возросшими грузовыми возможностями до 1730 литров. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом. Примечательно, что угол открытия двери можно поменять в зависимости от обстоятельств.

Из функций обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров стоит отметить новые и недоступные ранее системы: мониторинг слепых зон, предупреждения о возможности столкновения спереди, контроль выезда из полосы движения и предупреждения о приближающихся объектов сзади по поперечному курсу.

Технические характеристики SRX 2012 подразумевают наличие независимой подвески на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажки сзади, амортизаторами способными изменять жесткость в режиме реального времени, продвинутые дисковые тормоза с Auto-Dry (сушка тормозных дисков после попадания воды), Hill Start, Brake Assist, ABC, StabiliTrak (система стабилизации), TRC (противобуксовочная система), рулевое управление с гидроусилителем изменяющим усилие в зависимости от скорости движения. В наличии система интеллектуально полного привода AWD с самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).

Двигателей для кроссовера предлагается два, оба бензиновые шестицилиндровые: 3.0-литровый мощностью 270 л.с. и 3,6-литровый мощностью 318 л.с. В паре с моторами трудится автомат 6 АКПП с ручным и спортивным режимом. Разгон до 100 км/ч у кроссовера с 318 сильным двигателем составляет 7,2 секунд. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Двигатель объемом 2.8 литра был снят с производства.

Рестайлинговый Cadillac SRX 2012 — современный автомобиль с яркой внешностью, высокотехнологичным оборудованием и шикарным салоном для передвижения в городском потоке и броскам на длительные расстояния по загородным магистралям.


Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.

Комплектации и цена Cadillac SRX


Стоимость на данные автомобиле не самая низкая и не самая высокая, но тем не менее остальные затраты вам выльются в его обслуживании и на бензин (дизельных агрегатов нет), который он очень любит «кушать». Американцы выпустили новые автомобили Cadillac SRX, что будут отличаться двигателями - 3,0 и 3,6 литра, а также комплектациями:
  • Самая дешевая версия машины с 249-сильным мотором (3 л) будет идти по цене от 1 979 000 руб.
  • С тем же объёмом мотора, только в комплектации TOP, стоимость авто возрастает до 2 389 000 руб.
  • Кадиллак с 3,6 л (318 л.с.) будет доступен только в топовой комплектации. Его цена 2 490 000 рублей.

Внешний дизайн Кадиллак РСХ 2014


Элегантный внешний вид и утонченность кроссовера сразу привлекают внимание. Природная монолитность авто сохранилась, оригинальные изменения претерпела верхняя и нижняя радиаторная решетка, новый рисунок получила головная оптика, подсветкой оснащены боковые воздухозаборники.


Мощные колесные арки и выштамповка на крышке багажника, а также вертикальные фары стали элементом узнаваемости автомобиля и вызывают восхищенные взгляды как у автолюбителей, так и у обычных прохожих. Колесные диски в 20 дюймов с окрашенными акцентами имеют презентабельный солидный вид, внешне машина больше похожа на большой хетчбек, чем на универсал.

Обзор салона нового Cadillac SRX


Значительным изменениям подвергся салон, интерьер выглядит дорого и стильно. Вместимость осталась прежней - 2 человека впереди и 3 на заднем сиденье. Стиль интерьера можно выбрать на свой вкус, поскольку имеется около 6 различных вариантов.

Что касается звукоизоляции, то она выполнена с применением уникальной технологии активного подавления шума, поэтому при нормальном движении (60?120 км/ч) в салоне сохраняется тишина. Новые комфортные сиденья, помимо памяти настроек, подогрева и электрорегулировки, которые входят в базовый комплект, могут быть оборудованы вентиляционной системой принудительного охлаждения, что особенно актуально в летнее время.


Самое яркое новшество Cadillac SRX после рестайлинга это информационно-развлекательный комплекс Cadillac User Experience (CUE) - система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией распознавания жестов и поддержкой голосового управления. Данный мультимедийный комплекс относится к недавним разработкам и способен объединить всю электронику автомобиля, легко и быстро управлять функциями кроссовера, которых очень много. Для пассажиров заднего сиденья также предусмотрена информационно-развлекательная система.



Новый Кадиллак имеет панорамную опциональную крышу UltraView, солнцезащитная шторка и люк регулируются отдельными электроприводами. Багажное отделение рассчитано на 844 л груза, а если убрать задние сидения, то объём увеличивается более чем вдвое - 1730 л. И очень большой минус, недостаток этой машины - в ней нет запасного колеса, даже место под него не предусмотрели. Эстетичный интерьер с кожаной отделкой достаточно удобен и комфортен, приборная панель снабжает большим количеством информации, а опциональную навигацию можно считать одной из лучших.

Cadillac SRX 2014: технические характеристики


Обновленный «Кадиллак РСХ 2014» имеет два способа силовой установки. Объём базового V-образного двигателя из шести цилиндров составляет 3,0 л. Пиковая мощность 272 л.с. набирает силу при 7 000 оборотов в минуту. Отличная динамика разгона достигается уже при 3200 оборотах в минуту, когда крутящий момент составляет 301 Нм.


Двигатель после определенных доработок и перенастроенных систем управления отличается большей уверенностью в работе и лучшей адаптированностью к отечественному бензину, качество которого не всегда высокое. Ведь данный автомобиль может с уверенностью «кушать» как 95, так и АИ-92. Средний расход бензина в смешанном режиме оказался очень большим - до 18 л, а если вы любите поднажать на педаль акселератора, то меньше 20-тью литрами ограничится не получится. Хотя в паспортных данных было указано намного меньше (средний расход в смешанном цикле «3,0 л двигатель» - 13,1 литра на 100 км. пробега), наверняка, чтобы не испугать покупателя. В московских пробках, как вы поняли, стоять куда не экономно будет. Новый кроссовер Cadillac SRX 2014 года выпуска развивает максимальную скорость в 210 км/час, при этом стартовое ускорение, разгон с 0 до 100 км/час равняется всего 8,5 секунды.

Чтобы оптимизировать налоговое бремя в 2014 году мотор был дефорсирован до 249 л.с., но крутящий момент остался без изменений. Ещё одним V-образным бензиновым двигателем, который доступен в России, является агрегат также с 6 цилиндрами и объемом в 3,6 л. Он входит в линейку VVT V6 DI Direct Injection и будет использоваться исключительно в топовых версиях. Мощность гиганта с 3,6 л равна 234 кВт, что означает 318 л.с. при оборотах 6800 за минуту.


Естественно, возросшая мощность и объём предполагают и больший расход топлива. Оба мотора работают с автоматом 6T70, имеющим 6-ступенчатую передачу. АКПП оснащена функцией ручного переключения и специальным спортивным режимом работы, интегрирована с полноприводной системой, адаптивная.


Полный привод кроссовера распределяет крутящий момент по новой системе и имеет дополнения в виде самоблокирующегося дифференциала eLSD. Передаточное число заднего моста - 3,39. Подвеска не подверглась кардинальным изменениям, по-прежнему в передней части применяются стойки МакФерсон, а многорычажная конструкция используется сзади.

Подвеска полностью независимая, способна адаптироваться под качество дорожного полотна и скорость движения, предотвращает раскачивание авто при резких маневрах. Колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами с функцией сушки Auto-Dry и системой, сигнализирующей о неполадках - Ready Brake Alert.

Тормозная система имеет таких помощников, как электрический стояночный тормоз и 4-канальный ABS, BAS, Hill Start. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, коэффициент усилия которого характеризуется как переменный.

Паспортные данные нового Кадиллака:


Безопасность


Боковые и фронтальные подушки безопасности расположены в передней части салона, боковые шторки защищают голову, задняя часть салона также защищена боковыми шторками. Все кресла снабжены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрены крепления для детских кресел и программируемые замки для дверей.

Присутствуют электронные системы контроля слепых зон и обнаружения объектов, которые двигаются поперечным курсом сзади автомобиля. Топовая версия снабжается дополнительной системой контроля за полосой дорожного движения и устройством, сигнализирующим о возможном столкновении впереди. На условиях дополнительной оплаты можно снабдить авто интеллектуальным устройством экстренного торможения, которое обеспечит полную остановку кроссовера при любой скорости.

Видео про тест драйв нового Cadillac SRX.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модель Cadillac SRX
Тип кузова / трансмиссия Пятидверный 5-местный автомобиль с двигателем переднего
поперечного расположения; полный привод.
Среднеразмерный кроссовер класса люкс.
Конструкция Несущий стальной кузов (монокок) с передней и задней зонами
с предварительно запрограммированной деформацией; кузовные детали
из стали с гальваническим покрытием: передние крылья, капот, крыша,
панели дверей, цельные боковые наружные панели;
бамперы из пластика, пригодного для вторичного использования (TPO).
Классификация согласно EPA SUV (автомобиль для деловых поездок и активного отдыха)
Основные конкурирующие модели Audi Q5, BMW X3, Lexus RX350, Infinity EX
ДВИГАТЕЛИ
Использование: В базовой комплектации автомобиля
Тип 3,0-литровый бензиновый двигатель DOHC V6. Непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, четыре клапана на каждый цилиндр
Рабочий объём, см 3 2986
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 89 x 80,3
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал головки блока цилиндров Алюминиевый сплав
Газораспределительный механизм DOHC (с двумя верхними распределительными валами), 4 клапана на каждый цилиндр
Система зажигания Типа “катушка рядом со свечой”
Система питания топливом Система непосредственного впрыска, подающая топливо под высоким давлением
Степень сжатия 11,7
Максимальная мощность, л.с., при частоте вращения, мин-1 269 при 7000 (по предварительным оценкам)
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, мин-1 302 при 5100 (по предварительным оценкам)
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный бензин
Расход топлива в городском / загородном цикле, согласно EPA, л/100 км 13,8 / 10,2 (AWD)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Тип: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6T70 Hydra-Matic, поперечного расположения, с Sport режимом и вожможностью переключения передач в ручную
Использование: В сочетании с 3,0-литровым двигателем V6
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:
Первая передача: 4,48
Вторая передача: 2,87
Третья передача: 1,84
Четвертая передача: 1,41
Пятая передача: 1,00
Шестая передача: 0,74
Задний ход: 2,88
Главная передача: 3,39
Дополнительные особенности: Переключение с помощью фрикционных муфт (кроме 1-2 передач); интегрированный электрогидравлический блок управления АКП (в частности, предусмотрен режим выбора передач вручную – DSC)
ШАССИ / ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Независимая, со стойками Мак-Ферсон, спиральными пружинами (со
специально подобранными характеристиками), с полым стабилизатором
поперечной устойчивости; гидравлические втулки обеспечивают плавность хода
Задняя подвеска: Многозвенная, с Н-образными рычагами и полым стабилизатором поперечной
устойчивости; в качестве дополнительного оборудования предлагается система
непрерывного управления демпфированием
Противобуксовочная система: Система, функционирующая независимо от скорости движения автомобиля,
при необходимости затормаживает колеса и/или уменьшает крутящий момент
двигателя
Рулевое управление: Для версий с двигателями V6: зубчато-реечное рулевое управление
с гидроусилителем, со специально подобранными параметрами
Число поворотов рулевого колеса
“от упора до упора”
2,84
Диаметр разворота (между
бордюрными камнями), м
12,2
Передаточное число рулевого
механизма:
16,5
ОСНОВНЫЕ ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Число посадочных мест (на передних / задних сиденьях): 2 / 3
Высота потолка над подушками сидений, мм передних: 1009, задних: 976
Пространство для ног пассажиров, мм передних: 1047, задних: 923
Ширина салона на уровне плеч пассажиров, мм передних: 1481, задних: 1430
Ширина салона на уровне бедер пассажиров, мм передних: 1408, задних: 1391
Объём пассажирского салона согласно EPA, л 2848,6
Суммарный внутренний объём автомобиля согласно EPA, л 3675,5
Объем багажного отделения (до спинок сидений первого ряда), л 1732,4
Объем багажного отделения (до спинок сидений второго ряда), л 826,8

С точки зрения ТТХ, в Cadillac SRX в глаза бросаются прежде всего высокая мощность и производительность. Кадиллак СРХ – это полноразмерный кроссовер. Тем не менее разгон до 100 км/ч он набирает за 7,5 секунд.

Впрочем, такие показатели не должны удивлять. По причине того, что дорожный просвет составляет 21 cм, автомобиль быстро развивает скорость, при этом он отлично удерживается на дорожном полотне. Такой клиренс позволяет модели комфортно чувствовать себя на бездорожье. Удачному преодолению препятствий способствует и большой объём двигателя в 3 л мощностью 249 л. с. Также в комплектации доступен двигатель объёмом 3,6 л и мощностью соответственно 318 л. с.

Автомобиль оборудован впечатляющим силовым агрегатом DOHC V6, работающим на бензине. Как и остальные двигатели Cadillac, этот осуществляет непосредственный впрыск топлива. Кроссовер хорошо держится на трассе также благодаря размеру шин (диаметру) R20.

Кадиллак SRX – самый продаваемый кроссовер этого производителя как у себя на родине, в США, так и в нашей стране. В 2012 году было объявлено об грядущем преображении модели и вот в прошлое году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен новый Кадиллак SRX. До России кроссовер в новом облике добрался совсем недавно.

История Кадиллак SRX

Кадиллак SRX – по-настоящему добротный американский кроссовер

Кадиллак SRX появился на свет десять лет назад, в далеком 2004-м. За два последующих года кроссовер успел стать одним из самых продаваемых автомобилей своего класса и два раза был номинирован на звание «Автомобиль года». В 2009 году свет увидел второе поколение популярного кроссовера, который стал не менее популярней предшественника.

– доступные и неплохо укомплектованные автомобили. Подробное их описание вы найдете в нашей статье.

Второе поколение было создано на основе концепт-кара Provoq, который в свою очередь построен на базе полноприводной платформы под названием GM Theta Premium. Весной 2012 года компания GM сообщила о намерении обновить Кадиллак, в результате чего через год появилась рестайлинговая версия кроссовера SRX.

Новый Кадиллак SRX преобразился как снаружи, так и внутри. Особенности технического оснащения заслуживают отдельной статьи, так что нам придется остановиться на главных отличиях третьего поколения кроссовера от GM.

Внешность Кадиллак SRX

Внешне кроссовер все также монолитен и агрессивен. Граненые прорези на огромной фальшрадиаторной решетке теперь одеты в хром, в самом центре красуется большая эмблема компании. Передний и задний бампер стали плавнее и выразительней. Теперь спереди красуется компактная прорезь воздухозаборника, по бокам от которой расположились противотуманные фары в хромированной окантовке. Преобразились и легкосплавные алюминиевые диски диаметром в 20 дюймов.

Сбоку Кадиллак выделяется большими радиусами арок и воздухозаборниками на передних крыльях, которые, кстати, теперь имеют свою подсветку. Крыша слегка поката, куполообразна. Двери имеют высокую линию подоконника и достаточно компактные стекла. Снизу кроссовер прикрыт защитой из черного пластика. Кузов также приобрел еще один вариант окраски – Xenon Blue Metallic.

Образ кроссовера дополняется большими вертикальными фарами головного света с адаптивными биксеноновыми и ходовыми огнями. Спереди Кадиллак SRX выглядит не просто брутально, а напористо, даже сурово. Габариты кроссовера в длину равняются 4837 миллиметрам, ширина составляет 1910 мм, а высота – 1669 мм со 179 мм дорожного просвета.

Салон Кадиллака преобразился намного сильнее. Он как и раньше солиден и выглядит очень дорого. Центральная консоль посвежела, на приборной панели появился большой многофункциональный дисплей с портами USB и слотом для карточек формата SD. Рулевое колесо приобрело подогрев. Здесь же находятся кнопки управления информационной системой CUE, которая установлена на центральной консоли. Система позволяет настроить аудиосистему с акустикой Bose (с восемью динамиками) или же Bose 5.1 на 10 динамиков, регулировать климат-контроль. CUE также оснащена навигацией и выводит картинку с камеры заднего вида.

На водительском месте с удобством разместится человек практически любой комплекции. Все регулировки и настройки находятся на расстоянии вытянутой руки, все расположено эргономично и удобно. Рулевую колонку можно регулировать по глубине и высоте, можно даже настроить педальный узел. Водительское сиденье имеет регулировку по восьми направлениям (с двойной памятью), регулируемую же поясничную опору, подогрев и даже вентиляцию, правда только в самых топовых комплектациях. Подогрев опционально доступен и для второго ряда сидений.

Особо хочется отметить шумоизоляцию Кадиллака. Здесь использованы как современные звукоизоляционные материалы, так и многослойные стеклопакеты. Между рядами сидений расположилась система структурных барьеров, которые не дают поступать в салон шуму из-под автомобиля.

Во втором ряду сидений по-американски удобно и просторно, даже втроем сидеть можно вполне комфортно. При желании можно заказать панорамную крышу с электроприводами для самого люка и солнцезащитной шторки. Впрочем, это решение подойдет только для настоящих ценителей комфорта. Предусмотрено множество вариантов отделки салона, так что выбрать цвет и материал «под себя» не составит труда.

Грузовой отсек Кадиллак SRX имеет объем в 844 литра, а при опущенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1730 литров. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем угол ее открытия можно изменять.

Из новых функций по обеспечению безопасности отметим системы мониторинга слепых зон, контроля выезда на другую полосу, систему предупреждения о возможных столкновениях спереди и сзади.

Технические характеристики Кадиллак SRX

В России представлено два варианта двигателей для Кадиллака SRX. Базовый мотор имеет объем 3 литра и выдает мощность до 272 лошадиных сил. Эта V-образная шестерка достигает пика при 7000 оборотов в минуту и имеет прекрасную динамику разгона. После рейстайлинга мотор стал несколько экономичней и не таким прихотливым к качеству бензина, как было ранее.

По официальным данным расход топлива составляет в городе около 13.6 литров, на трассе – 8.6 литров, а в смешанном цикле – около 11.2 литров. Максимальная скорость с таким двигателем ограничена 210 км/ч, разгон до 100 занимаем всего 8.5 секунд. В этом году мотор был немного дефорсирован (мощность снижена до 249 лошадей) с сохранением прежнего крутящего момента. Сделано это было для снижения налоговой нагрузки, которая, чего уж тут скрывать, была великовата даже для владельцев Кадиллаков.

Еще один вариант двигателя для России – V-образная бензиновая шестерка на 3.6 литра. Мотор выдает целых 318 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. При 2400 об/мин достигается крутящий момент в 360 Нм. Не удивительно, что с такими данными кроссовер очень и очень динамичен: до сотни он разгоняется за 8.1 секунды, при том, что масса SRX составляет две с половиной тонны. Естественным образом возрос и расход топлива до 16.3 литра в городе, 8.8 литров на трассе и 11.5 литров в смешанном режиме.

Кадиллак SRX комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП с системой полного привода и возможностью ручного переключения. Возможен и спортивный режим. Полный привод, кстати, стал по иному распределять крутящий момент и теперь дополнен самоблокирующимся дифференциалом.

Подвеску инженеры не стали менять. Здесь все тот же МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Подвеска адаптируется к дорожным условиям и полностью независима. На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски с просушкой и системой оповещения о неполадках. Тормозную систему дополняют разнообразные электронные помощники, такие как ABS (4-канальный, между прочим), BAS, TRC, электрический стояночный тормоз. Кадиллак укомплектован ГУРом с переменным коэффициентом усилия.

Безопасность в новом SRX на высшем уровне. Помимо стандартных фронтальных здесь мы найдем боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, защищающие и задних пассажиров. Все ремни безопасности – трехточечные, замки дверей программируются.

Цены и комплектации Кадиллак SRX

Предусмотрено 2 варианта комплектации Кадиллак SRX: Base и Top. Цена базовой комплектации начинается с 2 059 000 рублей. За эти деньги вы получите кроссовер с 249-сильным двигателем, двухзонный климат-контроль, систему CUE, акустику Bose, полный привод и независимую подвеску. Отделка, как уже было сказано, только высокого качества, так что за комфорт переживать не стоит: комплектация хоть и базовая, но кроссовер ведь премиумный.

А вот топовая комплектация заряжена по максимуму. На выбор предлагается оба бензиновых двигателя. К оборудованию Base добавлено много полезных опций, вот лишь некоторые из них: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, система бесключевого доступа, навигация на русском языке, развлекательная система для пассажиров задних сидений и многие другие. Цена такой комплектации Кадиллак SRX начинается 2 489 000 и 2 590 000 рублей для разных типов двигателей.

Тест драйв cadillac srx(+видео)

Не смотря на солидный возраст, смотрится Кадиллак и по сей день достаточно свежо и стильно. Он словно высечен из цельного куска гранита или металла: силуэт кроссовера атлетичен и мускулист. Судите сами: даже 20-дюймовые колесные диску утопают в огромных колесных арках.

Интерьер у SRX, конечно, угловат, но эта угловатость даже по-своему элегантна и мужественна. На приборной панели появился новый дисплей, на который можно выводить до трех различных показателей одновременно. При активном вождении можно ненароком задеть функциональные кнопки, но это случается не так уж и часто. Разъемы USB, которых здесь два, можно использовать и для подзарядки смартфонов, что очень и очень удобно.

Сadillac User Experience (CUE) имеет схожий со смартфонами рабочий стол, на котором можно менять порядок приложений на свой вкус. Мультимедийная система, кстати, поддерживает управление жестами, так что можно «смахивать» трэк с одного на другой, можно и карту навигатора двумя пальцами увеличить. Сенсор, правда, несколько задумчив, но в этом виновен устаревший процессор. Сенсорной стала и центральная консоль, с которой осуществляется настройка климат-контроля и вентиляции сидений.

Простора внутри Кадиллака хватает, можно устроиться так, как вам будет удобно. Кресла имеют неплохую боковую поддержку, что очень пригодится при энергичном прохождении поворотов. Просторно и на задних сиденьях, перед коленями остается достаточно места. В спинки передних сидений вмонтированы мониторы развлекательной системы, есть свой блок климат контроля. Акустика Bose, кстати, кроме основной своей задачи еще занимается активным шумоподавлением, так что посторонних звуков в салоне почти не слышно.

Двигатель у Кадиллака достаточно мощный, однако эта мощность несколько «съедается» не слишком расторопным «автоматом». Даже в режиме Спорт коробка долго думает перед тем, как повысить передачу. Но зато когда передача повышается, автомобиль приобретает отличное ускорение, явно не ощущая недостатка мощностей. Управляемость у SRX тоже на высоте. Независимая подвеска уверенно входит в повороты и отлично держит траекторию, что очень странно для американских автомобилей, склонных к «валкости». Неровности дороги сглаживаются хорошо, зерно асфальта не ощущается вовсе, а вот значительные неровности все же ощущаются в салоне, но это не особо раздражает.

Что же получилось в итоге? GM представила нам добротный кроссовер с отменной подвеской, мощным двигателем и достойной управляемостью. Если привыкнуть к подтормаживающим сенсорам, то у Кадиллака и вовсе не будет минусов, так что надеемся, что в будущем этот недостаток будет устранен. Рестайлинги, как видно, идут американскому автомобилю только на пользу. Последнее улучшение, например, принесло много дополнительных опций и систем, которыми не все одноклассники обладают. Приятно и то, что в среднем Кадиллак SRX дешевле конкурентов из большой немецкой тройки примерно на полмиллиона.

Конкуренты

Так уж вышло, что часто при выборе Кадиллака покупатели сравнивают его с другим кроссовером премиум-класса – Лексусом RX 350. Хоть автомобили и похожи, они призваны удовлетворять разные потребности, о чем мы и поговорим далее. Внешность кроссоверов противопоставлена четко: прямоугольный и вытесанный Кадиллак против округлого и сглаженного Лексуса. Вертикальные накладки на фары против традиционной горизонтальной светотехники. Тут уж дело вкуса, ничего не поделаешь. Зато почти все признают, что в профиль SRX выглядит свежее и мускулистее конкурента.

Салон Лексуса буквально дышит роскошью и изыском, сложно даже представить, кому тут может быть неудобно. Здесь даже на экране мультимедийной системы не остается отпечатков пальцев, так что уже из одного этого можно составить впечатление о качестве внутреннего оформления кроссовера. У Кадиллака все снова несколько иначе. Мы уже говорили об общей выточенности и внутреннего пространства SRX, так что вы можете себе представить его контраст в сравнение с изысканностью Лексуса. Комфорта и удобства Кадиллаку тоже не занимать, да и для дальних поездок кроссовер от GM удобен не меньше, чем Лексус. Однако кожаная отделка у RX смотрится дороже, а водительское кресло имеет полностью элетронную регулировку и большее количество различных настроек. Так, в Лексусе передние кресла можно и охлаждать, и подогревать.

Кадиллак в целом дешевле Лексуса, что, несомненно, плюс, однако даже со всеми дополнительными опциями SRX не будет комфортнее RX 350.

Двигатель Лексуса несколько мощнее и имеет больший крутящий момент, при этом будучи несколько экономичней и экологичней силовых установок на Кадиллаке. Лексус едет резвее и разгоняется из поворотов активнее, а подвеска не так сильно ощущает неровности. Зато проходить череду поворотов и вообще ехать по трассе интереснее на Кадиллаке. Ты всегда будешь выделяться из потока автомобилей, сохраняя динамику и страсть.

Как ни странно, Лексус выглядит слишком идеальным, так что кому то драйв от управления Кадиллаком может прийтись по вкусу. Приятное соотношение езды и динамики управления скрадывают недочеты во внешности, да и начинка у SRX, что ни говори, просто великолепная.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook