Mercedes-Benz показал новый CLS. Покупка Mercedes-Benz CLS в кредит

Откройте для себя восхитительные характеристики.

Впечатляющий дизайн

Mercedes-Benz Intelligent Drive

Икона дизайна предстает в новом обличии.

CLS вошел в историю дизайна – и пишет ее до сих пор. Его устремленная вперед передняя часть, экстремально узкие фары и спортивная решетка радиатора – следующая глава этой славной истории.

Сила будущего.

EQ Boost означает мощное ускорение и бесшумное парение в режиме движения накатом при одновременном снижении расхода топлива. Для этого производится продуманная электрическая поддержка бензинового двигателя путем подключения интегрированного стартер-генератора.


Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED с функцией дальнего света ULTRA RANGE и новые вспомогательные системы с адаптацией скоростного режима, основанной на построении маршрута.


Икона стиля в превосходной форме.

Ограниченная версия Edition 1 облагораживает CLS: ее главными особенностями являются концепция интерьера COPPER ART с элементами медного цвета, уникальная лазерная гравировка на центральной консоли, а также «алмазная» решетка радиатора с матовой хромировкой.




Комфортная подсветка салона.



Узнать больше

«Алмазная» решетка радиатора с контуром Panamericana


Узнать больше

Комфортная подсветка салона

Узнать больше

Атмосфера эксклюзивного клуба

«Алмазная» решетка радиатора с контуром Panamericana.

Яркой особенностью передней части является «алмазная» решетка радиатора. Ее открывающийся книзу контур делает CLS визуально еще более широким и мощным. Многие энтузиасты гоночного спорта помнят историю этого дизайна. Новый CLS открывает в ней новую главу, демонстрируя спортивность в элегантном обличии. ← Назад


Комфортная подсветка салона.

Серийная комфортная подсветка салона инсценирует интерьер как произведение искусства. На выбор имеется 64 цвета или десять стильных цветовых комбинаций. При посадке водителя и пассажиров встречает эффектный приветственный свет. Когда Вы регулируете температуру в салоне, обратите внимание на подсвеченные воздушные дефлекторы: они меняют свой цвет в зависимости от изменения температуры, демонстрируя восхитительный световой спектакль. ← Назад


Атмосфера эксклюзивного клуба.

В то время как Ваши руки касаются крупнопористого дерева, Ваши глаза пускаются в восхитительное путешествие. Оно начинается с безрамного внутреннего зеркала. Ваше внимание привлекают экстравагантные подсвеченные воздушные дефлекторы. Взгляд скользит дальше, по оформленному в двух цветах интерьеру с волнистым дизайном, охватывающим также средние стойки. Наконец, Вы открываете для себя отдельные спортивные сиденья в задней части салона, подчеркивающие эксклюзивный характер салона. Здесь стильный дизайн встречается с настоящей мануфактурной отделкой. ← Назад


Безопасность и вспомогательные системы

Что бы ни случилось: новый GLE вовремя среагирует и снизит нагрузку на водителя, даже при маневрировании с прицепом.






Узнать больше

Активная система экстренного торможения


Узнать больше

Система мониторинга «слепых зон»


Активная система экстренного торможения.

Данная система помогает предотвратить столкновение с движущимися впереди автомобилями и пересекающими дорогу пешеходами или смягчить последствия аварии. Она включает в себя предупреждение о сокращении дистанции и столкновении, зависимое от ситуации усиление торможения, а также функцию автономного торможения.
С этой целью вспомогательная система на основе радарных датчиков, в зависимости от ситуации, активирует визуальное предупреждение о сокращении дистанции и при необходимости дополнительно подает акустический сигнал. Если водитель нажимает на педаль тормоза, функция соответствующей ситуации тормозной поддержки при потребности повышает тормозное давление. Функция автономного торможения активируется, если водитель не реагирует на предупреждения системы об опасности столкновения. В случае опасности столкновения с пересекающим дорогу пешеходом автономное экстренное торможение производится практически одновременно с визуальным и звуковым предупреждением. ← Назад

Система мониторинга «слепых зон».

Система делает видимым один из самых главных источников опасности дорожного движения – автомобили в «слепой зоне». Система мониторинга «слепых зон» может предупредить о боковых столкновениях в городе и на автомагистралях.
Система мониторинга «слепых зон» поддерживает водителя при смене полосы движения для обеспечения максимальной безопасности – в городе, на многополосных шоссе или автомагистралях. В городе система также может распознавать велосипедистов. Система мониторинга «слепых зон» разгружает водителя, предупреждая об автомобилях в «слепой зоне». При этом она различает между зоной опасности и зоной столкновения. ← Назад



Проекционный дисплей.

Проекционный дисплей показывает водителю важную информацию, не отвлекая его от дороги. Он проецирует виртуальное изображение размером 21 x 7 см в поле зрения водителя, которое в его восприятии «парит» в двух метрах перед ним над капотом автомобиля.


Система COMAND Online.

Смартфоны могут интегрироваться в систему управления и индикации автомобиля с помощью функций Android Auto или Apple CarPlayTM. Дальнейшие возможности связи и подключения обеспечиваются с помощью мультимедийного интерфейса для iPod® или iPhone®, MP3-плейера и внешних носителей, двух разъемов USB, интерфейса Bluetooth® с функциями громкой связи и передачи потокового аудио, а также слота для карт памяти SDHC.← Назад

Система COMAND Online.

Система COMAND Online является практически идеальным решением в области информации, развлечений, навигации и коммуникации. Индикация отображается на дисплее высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма. Навигация на жестком диске использует данные службы дорожной информации Live Traffic Information, работающей в режиме реального времени, и быстро приводит к цели.

Система COMAND Online обеспечивает в автомобиле доступ в сеть Интернет: приложения «Мерседес-Бенц» – например для просмотра погоды, прослушивания интернет-радио или поиска особых целей – могут использоваться также и во время движения. Благодаря точке доступа WLAN/Wi-Fi до трех пассажиров могут пользоваться Интернетом на ноутбуке или планшетном компьютере без собственной SIM-карты.

Смартфоны могут интегрироваться в систему управления и индикации автомобиля с помощью функций Android Auto или Apple CarPlayTM. Дальнейшие возможности связи и подключения обеспечиваются с помощью мультимедийного интерфейса для iPod® или iPhone®, MP3-плейера и внешних носителей, двух разъемов USB, интерфейса Bluetooth® с функциями громкой связи и передачи потокового аудио, а также слота для карт памяти SDHC. ← Назад


Новый Mercedes CLS выйдет в 2017 году, как полагают аналитики рынка. Последний раз данный класс автомобилей немецкого производителя обновлялся 5 лет назад - в 2011 году. Чем немцы хотят удивить своих поклонников в скором будущем, пока не совсем понятно. Мы собрали чуточку информации, как говорится, с миру по нитке, чтобы рассказать вам, какой курс для своего дальнейшего развития выбрали немецкие автоделы и насколько он правильный.


Краткая информация о модели CLS

Перво-наперво стоит заметить, что Mercedes-Benz CLS-класс сегодня выпускается исключительно в кузове купе, причем четырехдверного. Сами автомобиля относятся к люксовым транспортным средствам, а если быть точнее - к классу Gran Turismo. Средние размеры авто CLS-класса пользуются немалым спросом по всему миру. Эксперты ставят его в один ряд с E- и S-классом. В то же время они оговариваются, что CLS- занимает промежуточное место между бизнес- и особым классом.

История CLS-класса началась в 2004 году. К слову, до этого автомобили в кузове купе были напрочь проигнорированы немцами около 9 лет. Модель W124 завершила свою историю еще в 1995-ом, после чего поклонникам Мерседес пришлось ждать без малого 10 лет, чтобы наконец-то увидеть купе, выпущенное их любимой компанией.

Экстерьер

Сейчас на дворе стоит 2016 год. На 2017-ый запланирован выпуск третьего по счету поколения люксового среднеразмерного купе немецкого производства. После моделей C219 и C218 каким будет название обновленного транспортного средства, как думаете?

Mercedes CLS 2017 года, по слухам, для своего производства возьмет за основу E-класс. Это значит, что не только база у обоих будет одна и та же, а также и внешность у них будет, в принципе, похожей. Все те же плавные линии, все те же элегантные черты, предпринятые дизайнерами в качестве оформления обновленной модели автомобиля бизнес-класса (того, который W213).

Вряд ли название CLS сменит CLE, о чем говорилось ранее. Все же это отдельная серия, и таковой она останется хотя бы до выхода третьего поколения. Длина, возможно, увеличится. Фальшрадиаторная решетка, по слухам, слегка подретушируется. Но, как и с E-классом, о задней части CLS-, точнее, об изменениях, проведенных здесь, пока что мало известного.

Крыша обновленного транспортного средства покатая, выхлопная система слегка переработана.

Интерьер Mercedes 2017 года

Переходим к внутренностям. Внутри салона третьего поколения Мерседес CLS 2017 года выпуска не так много изменений, как того хотелось. Хочется заметить, что раз общая длина транспортного средства немного увеличилась, то и свободное пространство в салоне стало увеличенным, пускай и ненамного. Опять же, здесь можно провести аналогии с E-классом, ведь с ним немцы проводили точно такие же «махинации» чуть раньше.

В целом, обивка останется прежней, мультимедийная система лишь слегка дополнится новыми элементами управления, в то время как безопасность будет повышена. Кстати, насчет подушек безопасности: интересно, а будут ли они переняты у E-класса? Там, напомним, они стали тоньше и мягче. Хочется, чтобы немцы привнесли эти изменения и в свою люксовую серию автомобилей. Что скажете на этот счет?

Зато здесь точно не установят две дисплея. По крайней мере, так высказались инсайдеры. Мы только можем передать вам эту информацию. До 2017 года еще много месяцев, поэтому все слухи до сих пор продолжают поступать к нам из стана немецкого автопроизводителя.

Немецкие автомобилестроители, по утверждениям журналистов, постарались перенять собственный опыт изменений, задействованный ими для производства бизнес- и особого класса, чтобы со всем данным набором усовершенствовать свою же люксовую серию, которая, к слову, уже давно не обновлялась.

Технические характеристики

Четырехдверное купе в этом аспекте, по заверениям инсайдеров, «обратилось» к AMG (подразделение Мерседес, занятое выпуском спортивных машин). Как итог, у него, по слухам, будет как минимум 330 лошадиных сил мощности в запасе. Остальные силовые установки, представленные немцами, порадуют водителя значением мощности чуть больше 400 «скакунов» и всеми 600 «лошадками».

Начало продаж в России и цена новинки

В России Мерседес CLS начнет продаваться примерно летом 2017 года. Его цена составит 3-6 млн рублей , в зависимости от комплектации.

Интересно еще и то, что, начиная с третьего поколения, к купе могут присоединиться седан и универсал. Верить этому или нет, ваше личное дело.

Официальная премьера мерседесовского «четырехдверного купе» CLS третьего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе сняла почти все вопросы о машине. Почти - потому что фирма пока ничего не сообщает о четырехцилиндровых моторах, кроме того, что они появятся позже. Впрочем, какими будут эти «четверки», . Пока же новый CLS на модульной платформе MRA, известной по Е-классу, дебютировал в трех версиях исключительно с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Две из них дизельные, с трехлитровым двигателем ОМ 656, который дебютировал на : на версии CLS 350 d 4Matic он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на модификации CLS 400 d 4Matic - 340 л.с. и 700 Нм. Бензиновый Mercedes CLS 450 4Matic оснащен новой рядной «шестеркой» М 256 объемом 2999 см³ с вспомогательным электрокомпрессором eZV, работающим в паре с обычной турбиной, и стартер-генератором EQ Boost. Оба устройства питаются от дополнительной 48-вольтовой батареи. Номинальная отдача двигателя - 367 л.с. и 500 Нм, однако электромотор может кратковременно добавлять к ней при разгонах свои 22 л.с. и 250 Нм. Кроме того, стартер-генератор способен заводить заглушенный двигатель после остановки или движения накатом и запасать энергию в режиме рекуперации.

Свежий CLS первым из серийных Мерседесов примерил , который в Штутгарте именуют одновременно «чувственной простотой» и «hot & cool». Хотя «в металле» это направление уже можно было увидеть на концептуальном . Любопытно, что крупный Mercedes CLS отличается от компактной «ашки» лишь деталями: более спокойными и элегантными вырезами в бамперах и менее агрессивной радиаторной решеткой. Зато задние фонари стали двухсекционными, благодаря чему доступ к багажнику прежним объемом 520 л стал удобнее.

В салоне же - набор цитат из интерьеров других современных Мерседесов. Два дисплея размером 12,3 дюйма (один из них опционный) и четыре центральных дефлектора вентиляции - как у «эски» и «ешки», хотя сами дефлекторы в виде турбинных колес - как у купе и кабриолетов E-класса, к тому же в них появились элементы подсветки. Задний диван, как и прежде, может быть как с двумя, так и с тремя посадочными местами, а его спинка складывается в пропорции 40:20:40.

А по оснащению седан вплотную подобрался к флагманскому S-классу. В списке опций появилась система, которая дирижирует работой климат-контроля, ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы в одном из шести выбранных режимов. Вместо стандартной пружинной подвески можно заказать адаптивную, а ступенью выше - пневмоподвеску Air Body Control.

Новая мультимедиасистема снабжена функцией «офис на колесах» с возможностью проведения виртуальной конференции, для смартфонов предназначены беспроводная зарядка и система интеграции Mercedes-Benz Link. Наконец, пакет ассистентов водителя, помимо адаптивного круиз-контроля с функцией трехсекундной остановки перед знаком «Стоп», подруливающей системы и активного контроля слепых зон, снабжен системами смягчения бокового удара: одна из них предупреждает о столкновении коротким рывком-импульсом руля, вторая создает «розовый шум» для снижения акустической нагрузки.

Первый показ нового седана Mercedes-Benz CLS в Лос-Анджелесе намного опередил начало его выпуска. Производство модели начнется только в конце зимы, а к европейским дилерам машины поступят в марте. В России новые четырехдверки ожидаются летом - примерно в то же время начнутся продажи в Китае и США. А универсалов Mercedes CLS Shooting Brake в новом поколении не будет вовсе: спрос на них оказался низким настолько, что компания предпочла отказаться от такого типа кузова.

Еще в 2004-м году, когда автомобиль только вышел на рынок, он произвел фурор благодаря своей неординарной внешности, стильному интерьеру и богатому оснащению. Однако время идет, а избалованную публику надо чем-то удивлять, чтобы поддержать интерес к модели. Поэтому новость о появлении следующего поколения спортивного седана была воспринята с большим энтузиазмом. Данный обзор посвящен новой модели Мерседес CLS 2019. Из него можно узнать о всех изменениях последней генерации во всех подробностях.

CLS 2019 года: новая модель


Тест сбоку сиденья
молочный цвет сзади версии
цена красный амг
оптика салон диски


В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.

Автомобиль 2020-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.

Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.

Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.

Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.


Новый CLS 2019: фото, салон



Багажник сиденья молочный цвет
навигация приборы


Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.

Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.

Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.

Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.

Мерседес CLS 2019: технические характеристики



На российском рынке спортивное четырехдверное купе будет представлено с двумя различными моторами. Первый вариант – дизельный. По умолчанию 3-х литровый агрегат способен выдавать 286 сил при 600 нм крутящего момента. Однако, за доплату его можно заказать в 340-ка сильном исполнении с тягой на уровне 700 Нм.

Бензиновая модификация представлена рядным 6-ти цилиндровым мотором, объемом три литра, оснащенным турбонаддувом. Такое авто обладает табуном в 367 лошадей и способно показать крутящий момент в 500 нм. Все модификации комплектуются исключительно 9-ти ступенчатой автоматической коробкой, а также фирменной системой 4Matic.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
350D 2925 286/4500 600/1200-3200 АКПП, 9-ст. 5,7 5,8
400D 2925 340/4800 700/1200-3200 Автомат, 9-ст. 5,0 6,0
450 2999 367/6200 500/1600-4000 АКПП, 9-ст. 4,8 7,8

CLS 53 AMG 2019 2020

Помимо стандартных «гражданских» вариаций, автомобиль обзавелся «заряженной» версией. Модификация получила индекс 53 AMG, а вместе с ней, новый мотор М256, объемом три литра. Рядный шестицилиндровый двигатель оснастили турбонаддувом высокой производительности и дополнительным электрическим нагнетателем, позволяющим выровнять характеристики.

Среди прочих особенностей – система EQ Boost, которая представляет собой небольшой стартер на коленвале мотора. Такая система помогает при старте авто своими дополнительными 22-мя силами и 250-ю Нм момента, а также работает по системе Start-Stop в городском режиме движения. Выдача самого агрегата составляет 435 лошадиных сил при 520 Нм тяги, а передавать мощность на все четыре колеса будет усиленная коробка передач. Благодаря этому Мерседес способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

CLS 63 AMG 2020

А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.

Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
CLS 63 AMG C218 5461 558/5500 720/1750-5250 АКПП, 7-ст. 3.7 10.4
CLS 63 AMG S C218 5461 585/5500 800/1750-5000 Автомат, 7-ст. 3.6 10.5


Mercedes CLS 2019 года: начало продаж

Еще на презентации стало известно, когда выйдет купе на российский рынок. Была названа даже точная дата выхода – март 2019-го года. Сейчас же модель уже доступна в автосалонах официального дилера, которые предлагают пройти тест-драйв купе и оценить все преимущества нового авто.

CLS 2019 цена в России

Начало продаж уже стартовало и автомобиль официально доступен в России. Состоятельные автолюбители могут купить авто в двух комплектациях – Elegance или Sport. Начальная цена New Mercedes Benz CLS-class составит 4.94 млн. рублей. А стоимость более полно оснащенных экземпляров может достигать 6,3-6,4 млн. рублей.

После премьеры определились и соперники купе по классу. Соперничать за покупателя с представителем Штутгарта призваны AUDI S7 или Jaguar XJ.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Mercedes-Benz CLS 2018 Audi S7 Jaguar XJ
Минимальная цена в рублях 5 650 000 6 000 000 6 338 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 367 450 340
При оборотах в минуту 6500 5800 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 500 550 450
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 4.8 4,6 6,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/10.1/7.8 7,0/13,2/9,3 7,8/15,2/10,5
Число цилиндров 6 8 6
Тип двигателя Рядный V-образный V-образный
Рабочий объем в л. 4.0 4.0 3.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 75 80
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот Автомат
Число передач 9 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 19 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Спорткупе седан седан
Снаряженная масса в кг 1940 2030 1875
Полный вес (кг) 2585 2565 2450
Габариты кузова
Длина (мм) 4988 4980 5130
Ширина (мм) 1890 1911 1899
Высота (мм) 1435 1408 1456
Колесная база (мм) 2939 2916 3157
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 150 160
Салон
Объем багажника 520 535 478
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 9 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +


Какая модель Mercedes CLS вам нравится больше?

Кто круче? Сегодняшний или новый Мерседес CLS?

Одной из самых приметных премьер на автошоу в Лос-Анджелесе оказалась обновленная модель . За несколько постпремьерных дней модель получила огромное количество хвалебных отзывов, положительных комментариев и возгласов восхищения. На мой, сугубо личный взгляд, автомобиль получился очень странным по внешним признакам. Задняя его часть вообще напоминает стилизованные виртуальные модели из всем знакомой игры GTA… Наверное мне нужно для начала привыкнуть к стилю и попробовать объективно разобраться, реально ли новая модель такая странная или он все же отличается от своего предшественника в лучшую сторону.

Почитав зарубежные комментарии к обновке Mercedes-Benz CLS пришел к некоторым выводам, которые совместив в одном материале помогут нам понять, что изменилось, и кто все же лучше, новый или резко ставший старым CLS.

Чем большинство зрителей были впечатлены? Может быть всех поразили технические особенности седана-купе? Или диапазон линейки двигателей так расширился, что все ахнули? Нет! Как говорил чуть выше, основными особенностями, которые привлекли внимание автомобильных фанатов стал именно дизайн. Почему? Все просто, он оказался ожидаем и именно таким, как его представляло большинство людей. Спортивный, в определённой степени отстраненный от стилистики строго E-Class. В меру спортивный, очень стильный. В общем классический взгляд на тематику.

Вспомнить хотя бы первое поколение CLS. Очень своеобразный и крайне необычный автомобиль. Это было первое в мире четырехдверное купе, потянувшее за собой вереницу схожих по духу моделей от других автопроизводителей вроде самых известных в стилистике Audi A7 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe.


Создав совершенно новую нишу и завоевав симпатию миллионов, Mercedes пересмотрел дизайн следующей модели второго поколения, отказавших от сглаженных линий, перейдя к резкому, местами угловатом, но не менее притягательному дизайну.

Третье поколение вновь перечеркнуло весь предыдущий путь развития, повторно вернувшись к истокам. Больше гладкости на поверхностях, меньше яростных изгибов отвлекающих от основы.


Таким образом получается, что новый 2019 CLS должен будет напомнить вам о стиле первого поколения CLS. Не верите? Проверьте!

W219 Mercedes-Benz CLS (2005-2010)

Сравниваем внешность модели C218 и C257

Как видите на сравнительных фотографиях бок о бок, немецкий автомобилестроитель снова решил позволить элементам конструкции выглядеть естественней, свободно пустив их от края фар, вплоть до задней части автомобиля. На фоне третьего поколения можно прямо сказать, что предыдущая версия была перегружена стилистическими решениями.

Преемник стал более монолитным, что безусловно лучше.

Кроме того, в 2019 модельном году CLS выглядит более похожим на настоящий автомобиль-купе благодаря своему заостренному переднему краю. Растянувшиеся в горизонтали воздухозаборники, четырехугольная решетка закрывающая радиатор получила более широкое основание, что визуально занижает морду машины.

Узкие фары, да и съехавшая вниз кромка капота только добавляют спорта и внешности истинного купе новинки.

Новая модель- это больше не подобие компактного S- Class…

Вид сзади. Ответь честно в комментариях, он вам нравится? Повторюсь еще раз, как по мне, так без слез не взглянешь. Такое ощущение, что проработав ¾ кузова, дизайнерам вдруг стало очень лень что-то мудрить с задней частью автомобиля и они решили сделать минимальные изменения.

В итоге получилось, что багажник по сравнению со второй версией хоть и другой, но очень походит на элемент с C219, бампер вроде новый, но и он не очень сильно отличается от предшественника. Насадки на выхлопные трубы, спорить не будем, изменились, заметно. Фонари тоже. Но именно они-то все и портят…

« GTA стиль» просматривается в стоп-сигналах модели третьего поколения.

Интерьер двух моделей CLS

А вот интерьер, спору нет, явно стал лучше, чем у ранней модели. Он получил новый руль и новые материалы отделки, которых не применялось на рестайлинговой модели. Если вам нравится, как выглядит салон нового , вам обязательно приглянется и внутренний мир CLS.

К мелочам здесь было особое внимание, даже подсветка вентиляционных отверстий присутствует, не говоря о комфорте и удобстве. Технологии безопасности тоже на высоте, они незаметно перетекли с .


Новый CLS по всей видимости будет более практичным, как это было в первом поколении. Сзади появится трёхместный широкий диван, на котором по идее не должно быть тесно даже трем взрослым людям. Ширина автомобиля без труда позволяет это сделать.

Итого, пятиместная версия сделает CLS менее эксклюзивным, но при этом позволит продавать Mercedes-Benz больше автомобилей из-за их практичного удобства.

Вывод. Знаменитая модель была очень хорошо переработана, схалтурили только в стилистике задней части (повторюсь в третий раз, просто мне не понравился стиль). Модель возвращается к истокам исконного четырехдверного купе. сохранился и преумножился. Идентичность не была утрачена. Дизайнеры Мерседес определенно заслуживают похвалы за это.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook