Кия сид 3 поколение. Салон Киа Сид последней генерации

На автосалоне в Женеве дебютировал новый KIA Ceed 2019, название которого пишется именно таким образом вместе прежнего обозначения cee’d. Презентация хэтчбека третьего поколения прошла еще в середине февраля, где стали известны все основные подробности.

Пятидверка Киа Сид 2019 (фото и цена) выполнена в новом дизайнерском стиле компании «Зрелый атлетизм», над обликом модели трудилась команда из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера.

Комплектации и цены KIA Ceed 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

Производитель гордится тем, что автомобиль был разработан в Европе и для нее — начало продаж в Старом Свете пришлось на второй квартал 2018-го, а позже поставки наладили и в Россию. Давайте взглянем на внешность хэтча.

Снаружи хэтчбек Киа Сид 2019 в новом кузове сохранил фирменную решетку радиатора «нос тигра», а также заходящие далеко на крылья передние фары. При этом «начинка» оптики стала сложнее, а передний бампер стал выразительнее и агрессивнее.

По его бокам разместились крупные секции с диодными ходовыми огнями, а широкая центральная часть выделяется наличием двух планок. Капот новой модели стал более рельефным, а боковины напротив — лишились ярко выраженных выштамповок.

Если прежний ceed имеет короткий капот, который переходит в лобовое стекло практически без ступеньки, то здесь используется более традиционный подход. Оконная линия стала спокойнее, пропали треугольные окошки в передних стеклах, а задние форточки напоминают таковые на соплатформенном .

Сзади ревизии подверглись и фонари, и бампер, и крышка багажника, на которую переехала секция под номерной знак. В салоне нового Киа Сид 2019 года стало просторнее, в качестве материалов обивки кресел доступны ткань, искусственная или натуральная кожа.

Передняя панель в машине полностью другая, изменились также руль и щиток приборов, центральная консоль перекомпонована, а экран мультимедийной системы выполнили в виде отдельно стоящего планшета. В базе его диагональ составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих версиях он может быть увеличен до 7,0 или 8,0″.

Технические характеристики

Автомобиль Kia Ceed 3 генерации перебрался на более легкую и прочную платформу K2, пришедшей на смену «тележку» с индексом J4. На этом шасси полностью пересмотрена геометрия подвесок (спереди и сзади многорычажки), а рулевое управление стало острее.

Габаритная длина хэтчбека (характеристики) не изменилась — 4 310 мм, прежней осталась и величина колесной базы — 2 650. При этом ширина выросла на 20 мм (до 1 800), а высота сократилась на 23 миллиметра (до 1 447). Объем багажника увеличился с 380 до 395 литров.

Базовым движком остался 1,4-литровый атмосферник Kappa мощностью 100 л.с., плюс с линейке появился 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный движок T-GDI на 120 сил, пару которому составил 140-сильный T-GDI объемом 1,4 л. При этом для российской версии решено было сохранить прежний 1,6-литровый атмо на 130 «лошадок», доступный в паре с классическим автоматом.

На европейском же рынке спросом будет пользоваться новый 1,6-литровый дизель CRDi серии U3 (раньше был U2), предлагающийся в двух вариантах отдачи на 115 и 136 л.с. (280 Нм). Все движки сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, при этом топовые версии можно заказать в паре с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Для авто предусмотрено два режима управляющей электроники: Normal и Sport. Последний наделяет «баранку» тяжестью и делает отклик на нажатие акселератора более отзывчивым. Прижимистых европейцев порадует версия ECO Pack с подвижными жалюзи Active Air Flap, заниженной подвеской, плоским днищем и покрышками Michelin с пониженным уровнем сопротивления качению.

Сколько стоит

Производство новой модели Киа Сид 2019 для нашего рынка наладили на калининградском предприятии «Автотор» в июле, начало продаж России пришлось на конец августа, цена модели начинается от 1 044 900 рублей за базовую 100-сильную версию на механике. Более мощный вариант 1.6 на 128 л.с. обойдется в 1 074 900 руб. (доплата за АКПП — 40 000). Вариант Ceed 1.4 Turbo с роботом стоит от 1 244 900 до 1 554 900 р.

  • В стандартную комплектацию Classic включены датчик света, кондиционер, обогрев наружных зеркал и форсунок стеклоомывателя, задние электростеклоподъемники и дистанционный центральный замок.
  • Вариант Comfort дополнен кожаной оплеткой рулевого колеса и рычага трансмиссии, а также обогрев руля и передних сидений.
  • Версии Luxe и Prestige подразумевают противотуманки, двухзонный климат-контроль, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем, обогрев задних сидений и лобового стекла, круиз-контроль и колесные диски на 16″.
  • Исполнение Premium щеголяет диодной оптикой и датчиком дождя, а также функцией дистанционного запуска двигателя и наличием органайзера в багажнике.
  • Топовая Premium+ — это люк в крыше, аудиосистема JBL, штатная навигация, электрический ручник, передние датчики парковки и набор электронных помощников, включая автоматическую парковку и переключение дальнего на ближний, распознавание дорожных знаков, контроль «слепых» зон, удержание в полосе, автоторможение и ассистент при движении задним ходом.

Рынок сбыта: Россия.

Компания Kia представила третье по счету поколение модели Ceed на автосалоне в Женеве в 2018 году. В названии модели больше нет апострофа. Теперь это аббревиатура Community of Europe, with European Design, что означает «автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном». Разработкой Ceed нового поколения вновь занимались специалисты европейской базы Kia во Франкфурте. По заверениям создателей новый Ceed должен стать одним из самых инновационных автомобилей в своем сегменте. Что касается дизайна, то со сменой поколений хэтчбек стал ниже и шире, его экстерьер частично перекликается с лифтбеком Stinger. В передней части расположена фирменная решетка «улыбка тигра», вместо закругленных форм кузова прежнего поколения — прямые линии. Силуэт кабины сместили назад, а заднюю стойку крыши сделали широкой — такое решение применили почти на всех современных моделях Kia. В России серийное производство Ceed третьего поколения началось на заводе «Автотор» в Калининграде летом 2018 года. Предложены на выбор два атмосферных двигателя (100 и 128 л.с.) и один турбированный (140 л.с.).


Интерьер нового Ceed выполнен в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием». В верхней части центральной консоли расположился отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, в нижних — модули управления аудиосистемой и климатом. Как отмечают разработчики, в салоне стало больше места в области ног, обеспечен лучший обзор вперед. Увеличился запас места в области плеч задних пассажиров, у передних пассажиров появилось больше пространства в области головы, а посадка водителя стала ниже. Улучшилась отделка, с возможностью выбора новых цветовых вариантов и декоративных элементов дизайна. Сиденья могут быть обшиты практичными тканевыми материалами, искусственной или высококачественной натуральной кожей. В базовой версии Ceed оснащается стальными дисками с декоративными колпаками и шинами 195/65R15, ключом с дистанционным управлением центрального замка, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. В топовом варианте у хэтчбека имеется мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером, кожаные кресла, панорамная крыша.

Для российского рынка самые простые модификации Kia Ceed включают два безнаддувных двигателя: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). «Младший» агрегат предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный мотор также доступен с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Самый дорогой вариант хэтчбека получил 1,4-литровый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. В паре с двигателем заявлен 7-диапазонный «робот». С самым простым «атмосферником» мощностью в 100 «сил» Ceed ускоряется с места до «сотни» за 12,6 секунды, а турбированный 1,4-литровый агрегат позволит ему разогнаться до такой же скорости за 9,2 секунды. Все модели потребляют бензин АИ-95, его расход в смешанном цикле составляет от 6,1 до 7,3 л/100 км.

В новом поколении Kia Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность хэтчбека. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль сохранил прежнюю длину (4310 мм), но стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм). Колесная база по-прежнему составляет 2650 мм, но передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм). Багажник объемнее на 15 литров (395 л).

Из систем безопасности Ceed «в базе» оснащается фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, системами ABS, ESC, а также функцией предупреждения об экстренном торможении ESS. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли контроль давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (НАС) и помощь при экстренном торможении (BAS). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает поворотный свет, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и камеру заднего вида. В самом дорогом исполнении Ceed имеет передние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, контроль «слепых зон», помощник при выезде с парковки задним ходом, систему удержания в полосе (2-й уровень автопилотирования), распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом при движении в пробке и другое оснащение.

Читать полностью

В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.

Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер , нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).

В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.

Обновленный внешний дизайн

При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.

Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.

Фото Киа Сид 2018-2019 года

Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.


Дизайн кормы новинки

Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.


Профиль хэтчбека

Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Качественная отделка и автопилот

Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.


Салон «третьего» Kia Ceed

Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.


Дисплей мультимедиа-системы

В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.

«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.


Задние сиденья

Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.


Багажник нового Ceed

Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года

Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.

Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

  • 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
  • 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).

Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.

Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.

Фото Kia Ceed 2018-2019 модельного года

Новый Киа Сид 2019 модельного года выпускается в трех модификациях: 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.4 T-GDI. Высота нового кузова стала меньше на 23 мм и составляет 1447 мм. Габаритная длина такая же – 4310, а ширина немного больше – 1800 мм. Багажник стал вместительнее на 15 литров и теперь в него влезает 395 литров груза.

На странице все подробности о новой модели Киа Сид 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1,4 л (100 л,с) MT 8,2/5,5/6,5 Передний 12,6 с 1 069 900 рублей
Comfort бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 099 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 139 900 рублей
Luxe бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 204 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 274 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 279 900 рублей
Prestige бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 349 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 389 900 рублей
Premium бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 459 900 рублей
Premium+ бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 569 900 рублей

Обзор нового кузова

Новый хэтчбек Kia Ceed 2019 стал логичным продолжением двух других поколений. Они запомнились в первую очередь названием: cee’d. Нестандартное написание привлекало внимание, когда линейка только вышла на рынок, но к третьему поколению стало раздражать, и от него избавились. Нынешняя линейка называется скромно и красиво – Kia Ceed.

Хотя платформу назвали новой, архитектура с многорычажной задней подвеской не изменилась. Зато внесли новые решения в геометрию, сделав более острым рулевое управление.

Появился и ассистент движения, который отслеживает разметку, поведение автомобилей, свободное пространство на дороге и многое другое. Смотришь, как машина контролирует разгоны и торможения и даже паркуется, и думаешь, зачем ты тут вообще нужен?

Важно! Большая часть электронных помощников доступна только в версии Киа Сид 2019 Premium+. В Classic и Comfort такое ставить не положено, Prestige и Premium тоже остались без половины функций.

Радует многих водителей безопасность автомобиля. В Киа Сид 2019 установлен полный пакет систем, которые позволяют максимально сохранить здоровье всех, кто находится в салоне. В схему безопасности входят:

  • 7 подушек;
  • комплекс опций, позволяющих предотвратить столкновение;
  • ассистент парковки;
  • система автономного управления;
  • система предупреждений (вибрация на руле при опасности аварии).

Экстерьер

Новый кузов «Киа Сид 2019» претерпел небольшие, но приятные изменения. Большинство экспертов выделяют:

  • новые фары основного света, которые могут быть как классическими, так и полностью светодиодными;
  • широкий сплиттер и бампер с немаленькой пастью воздухозаборника;
  • хромированная окантовка стекол;
  • интересные горизонтальные габаритные фонари и ходовые огни похожие на ледяные кубики;
  • выразительные колесные диски, изготавливаемые как из стали, так и из алюминия.

Сзади Киа Сид 2019 кажется подозрительно похожей на , но и только. Передняя часть весьма оригинальна, перепутать с чем-то еще машину сложно.

Интерьер

Интерьер Kia Ceed 2019 явно разрабатывали с заботой о водителе и пассажирах. Он доступен в нескольких вариантах: два стандартных черных, серый и уникальный темный с кожаной отделкой (кожа искусственная). Все элементы выполнены в летящем спортивном стиле, который вполне отвечает внешней отделке.

Новый салон радует весомыми преимуществами:

  • глянцевые пластиковые элементы, которые не боятся механических повреждений;
  • немало хрома, разбавляющего черный;
  • спортивный стиль с колодцами под тахометр и спидометр;
  • панорамный люк (если закажете эту опцию);
  • руль с подогревом и весьма удобной формы;
  • кресла с вентиляцией и подогревом;
  • электропривод у двери багажник;
  • беспроводная зарядка для различных гаджетов.

Сидеть в Киа Сид 2019 достаточно комфортно. Кресло в меру плотное, правда, угол наклона подушки регулировать нельзя, зато можно поднять все кресло или использовать продольную регулировку. Еще один немаловажный момент – качественная шумоизоляция. Производитель позаботился о защите от посторонних звуков из-под капота. В салоне намного тише, ничего не отвлекает от вождения.


Сил на дисплей мультисистемы не пожалели: он стал на дюйм больше, разобрать значки и карту проще. Дополнительный плюс – место установки. Навигатор стоит так, чтобы его было видно без лишних движений во время вождения. Вы сможете следить за дорогой и читать карту или контролировать работу автоматических помощников.

Дизайнеры хорошо подумали и над багажником Киа Сид 2019, в нем есть удобные крючки, благодаря которым можно закрепить груз.

Техническая начинка

Две комплектации Киа Сид 2019, на российском рынке, получили бензиновый двигатель с распределенным впрыском, а вот одна – 1.4 T-GDI –движок с турбонаддувом и впрыском непосредственным.

Все три располагаются спереди, поперечно, и отвечают жестким стандартам Евро-6. Коробка передач установлена механическая, шестиступенчатая, хотя 1.4 T-GDI опять выделился: у него робот.

Обновленная начинка в Киа Сид 2019 повысила управляемость: хотя руль крутится чуть тяжелее, но на опасных участках машина ведет себя предсказуемо.

Эксперты считают, что в этом помогает обновленная задняя подвеска и изменения в передаточном отношении рулевого управления до 12,7:1. Клиренс по факту 140 мм, хотя производитель заявляет, что 150. Для России маловато, хотя лежачих полицейских Ceed 2019 проходит без проблем.

Что еще? Привод передний, подвеска пружинная (тип – независимый), тормоза дисковые, максимальная скорость от 183 до 205 – зависит от двигателя. Он же ограничивает время разгона: от 12,6 до 9,2 (от нуля до сотки). Расход топлива от 8,7 до 7,7 в городе, емкость бака – 50 литров. Работает на АИ-92 и АИ-95.

Киа Сид 2019 – неплохая и вполне подходящая для российского рынка машина. В чем-то лучше, в чем-то хуже конкурентов, все как обычно. Для местных дорог более или менее адаптирована, собрана плотно и неплохо.

Пока и продается хорошо: за первую половину года разошелся не хуже , которая сейчас занимает первое место в ТОПе.

Стоимость в разных регионах варьируется, но в целом находится где-то между 950 тысячами и 1,5 миллионами за комплектации от Classic до Premium+. Цена для рынка приемлемая, но читайте особенности комплектации, разница не только в мощности и параметрах мотора.

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства: 2019 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150

Расход топлива (л):

Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува - - - турбина

Габариты и масса

Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры - - - -
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Видео тест-драйв


Понравилось? Лайкни нас на Facebook