Какая панель приборов подойдет на ваз 2114. Кнопки, лампочки, значки, индикаторы. Легкое обновление приборного щитка

Современный автомобиль оснащен приборной панелью, представляющий собой информационный блок для водителя. Приборная панель (ПП) модели ВАЗ-2114 отличается простотой.

Современный автомобиль оснащен приборной панелью, представляющий собой информационный блок для водителя. Приборная панель (ПП) модели ВАЗ-2114 отличается простотой. Тем не менее, каждому автомобилисту необходимо ознакомиться с распиновкой для того, чтобы получать данные о техническом состоянии и функционировании датчиков, приборов и узлов транспортного средства.

ПП находится непосредственно перед водительским сидением. На ней отображаются электронные цифровые окошки, индикаторы, и лампочки различного назначения. Ниже представлена панель приборов ВАЗ 2114 обозначения значков (фото для ознакомления).

Для начала остановимся на тех приборах, которые играют приоритетное значение. Среди них необходимо выделить следующие:

  • указатель скорости движения;
  • измеритель частоты вращения коленвала - тахометр;
  • указатель Т охлаждающей жидкости;
  • указатель уровня горючего.

Остановимся на них подробнее. Измеритель скорости движения или индукционный спидометр показывает водителю реальная скорость транспортного средства. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Шаг деления составляет 10 км/ч, а минимальная погрешность 5. В нижней части измерительного прибора находится цифровой экран с двумя строками. На электронном дисплее отражается информация о текущем и общем пробеге транспортного средства за всё время эксплуатации. Информация о скорости движения транспортного средства передается с датчика, который находится на КПП.

Измеритель частоты вращения коленчатого вала представляет собой электронный прибор, информация на который поступает от электронного блока управления. Шаг измерителя составляет 5 единиц. Оцифровка выполнена через каждые 10 единиц. Диапазон от 55 до 80 заштрихован красным цветом, свидетельствующий о критическом увеличении оборотов.

Чтобы получить реальное количество оборотов в минуту, необходимо значение на шкале умножить на 10. Например, если тахометр показывает 50 единиц, то в настоящий момент коленчатый вал вращается с оборотом 5000 оборотов в минуту. Если значение превышают 6000, то речь идет об экстремальных нагрузках, способных вызвать выход двигателя из строя.

Ниже тахометра приборная панель 2114 предлагает водителю получить информацию о температуре воздуха и текущем времени. Информация выведена на цифровой дисплей.

В левой части указателя частоты вращения коленвала расположен измеритель температуры ОЖ. Водителю необходимо постоянно следить за этим указателем. Информация о реальном состоянии температуры передается от датчика охлаждающей жидкости, расположенном между головкой блока цилиндров и термостатом. Оцифровка начинается с 50, а заканчивается на 130 градусах. При этом зона выше 105 градусов заштрихована красным цветом. Это свидетельствует о том, что при достижении такой температуры силовой агрегат необходимо глушить. В результате перегрева мотора возможны серьёзные повреждения блоков. Шаг деления рассматриваемого указателя составляет 20 градусов.

Рассматривая ВАЗ 2114 панель , нельзя обойти стороной указатель уровня топлива, расположенный справа от индукционного спидометра.

Если указатель показывает на единицу (рядом изображена бензоколонка), то это свидетельствует о том, что бак заполнен. Значение 1/2 означает, что бензобак заполнен наполовину. Если символ бензоколонки загорается оранжевым цветом, то в емкости осталось меньше 6 л бензина.

Задача приборной панели сводится к тому, чтобы своевременно предоставить водителю информацию о текущем состоянии отдельных узлов, датчиков, систем транспортного средства.

Если происходит отказ определённого агрегата, или возникает аварийная ситуация в процессе вождения, то автомобилист сразу получает данные на «циферблат». Все обозначения, лампочки, также их расположение стандартизированы, независимо от модели транспортного средства и производителя.

Благодаря унификации опытный водитель с первого взгляда понимает значение каждого индикатора. На автомобилях с инжекторным мотором модели ВАЗ 2114 все обозначения соответствует следующему схематическому изображению.

Ниже представлена таблица, позволяющая расшифровать обозначение значков на приборной панели. Здесь же автомобилисты смогут ознакомиться с обозначениями, которые использовались на более ранних модификациях автомобилей ВАЗ-2114.

На ПП четырнадцатой модели расположен ряд кнопок, которым также отводятся определенные функции:

  • в нижней правой части относительно индукционного спидометра расположена кнопка переключения времени и температуры. Если нажать эту кнопку и задержать в течение 5 секунд, то система сбросит данные текущего пробега;
  • справа спидометра на щитке расположена кнопка с двумя переключателями. Та, на которой изображены 2 фары включает габариты, а одна фара – ближний свет;
  • чтобы включить передние противотуманные фары, необходимо нажать кнопку с несколькими штрихами и фарой;
  • для включения задних противотуманных фар используется кнопка с горизонтальным расположением штрихов;
  • для обогрева заднего стекла используется кнопка, на которой изображён прямоугольник.

Таким образом, ВАЗ 2114 панель приборов, кнопки и описание не вызывает никаких сложностей. Чтобы разобраться во всех особенностях приборной панели рекомендуется взять инструкцию и потратить некоторое время на изучение, причём непосредственно в автомобиле.

Знание всех индикаторов, кнопок и лампочек, позволит водителю своевременно отреагировать на информацию от электронного блока управления, тем самым избежав неприятностей.

Автомобиль ВАЗ 2114, известный еще как Самара-2, имеет тип кузова хэтчбек и оснащен пятью дверями. Выгодно отличающийся от предыдущих моделей ВАЗ оформлением кузова, нашел своих поклонников и любителей . В салоне установлена новая панель приборов ВАЗ 2114, обозначения на ней рассмотрим ниже.

Обозначения панели приборов ВАЗ 2114

В верхней части приборной панели посередине расположены две стрелки. Это сигнализаторы. Левая стрелка начинает мигать зеленым светом, когда водитель включает левый поворот. А правая стрелка делает то же самое, когда включен правый поворот. Именно зеленое мигание стрелки извещает о работе сигнализатора в данный момент.

Имеет панель приборов ВАЗ 2114 обозначения и скорости движения автомобиля. Справа на панели расположена шкала с делениями и указатель. Скорость измеряется в км/ч. Диапазон измеряемой величины находится в пределах от 0 км/ч до 200 км/ч.

В правой верхней части имеется указатель количества топлива со шкалой. Вверху шкалы имеется бензоколонка, которая указывает на полный бак. Ниже находится отметка пол бака, а затем красная зона, сигнализирующая о малом количестве топлива в баке. Чуть ниже шкалы имеется сигнализатор, предупреждающий своим миганием и светом о малом количестве топлива в баке.

В нижнем правом углу имеется еще один сигнализатор, который оповещает о включении габаритных огней. Слева от этого сигнализатора расположено еще одно обозначение, предупреждающее своим свечением о поломках тормозной системы. Еще левее находится сигнализатор включения дальнего света, который светится, синим светом.

У ВАЗ 2114 панель приборов, описание которой мы приводим, устройство довольно простое, именно поэтому проходит без каких-либо сложностей. Под шкалой скорости имеется кнопка сброса счетчика и табло с данными о пробеге за сутки и за все время до сброса счетчика.

Схема приборной панели ВАЗ 2114

Приборная панель устроена так, что водителю очень удобно следить за всеми показателями и сигналами, поступающими от систем автомобиля. Схема панели приборов ВАЗ 2114 выполняет все те функции, которые лежат на этой части авто. Это высокая зрительная обзорность всех показателей на панели, датчиков и сигнализаторов. Также приборная панель очень проста и в то же время несет высокую информативность.

Полезная информация, которую можно получить благодаря панели:

  • состояние автомобиля во время движения и его безопасность
  • информация о состоянии движения: скорости, оборотах и т. д.
  • об эксплуатации различных частей авто
  • прочие информативные сведения. Например, дата и время.

Помимо этих функций приборная панель ВАЗ 2114 имеет все необходимые датчики и измерительные элементы, с помощью которых водитель может узнавать полезную информацию о своем авто. не превышает 15000 рублей, поэтому ее может купить каждый владелец девятки, который по каким-либо причинам захочет .

Панель приборов ВАЗ 2114, инструкция которой гласит о ее видимых доработках по сравнению с предыдущими моделями авто, выполнена из хорошего пластика и имеет современный вид. Благодаря этому панель не скрипит. При желании всегда можно найти недостатки в любой модели. Так и с панелью ВАЗ 2114, но ее недостатки можно легко и быстро исправить самостоятельно.

(ПП), которая, по сути, является связующим информационным блоком между транспортным средством и водителем. С развитием автомобилестроения приборки стали оснащаться новыми индикаторами и датчиками, в частности, в этой статье речь пойдет об отечественных «Четырках». Какие элементы включает в себя панель приборов ВАЗ 2114, каким поломкам она подвержена и как поменять ПП — ответы на эти вопросы ищите ниже.

[ Скрыть ]

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для начала давайте ознакомимся с обозначениями и описанием значков и кнопок комбинации приборов в автомобиле ВАЗ 21140 инжектор или карбюратор. В последнее время часто владельцы ВАЗ 2107 ставят в свои авто приборки от «Четырок».

Описание значков в них будет аналогичным:

  1. Контроллер температуры антифриза в охладительной системе, также считается датчиком температуры двигателя. При оптимальной работе силового агрегата стрелка датчика не должна быть выше 90 градусов, допускаются незначительные отклонения. При завышенной температуре мотора следует диагностировать работоспособность системы охлаждения и самого двигателя. Также сам ДТОЖ может выдавать неверные значения.
  2. Тахометр. Это устройство принимает сигналы от датчика коленвала и выводит информацию о количестве оборотов двигателя на приборку.
  3. Индикатор левого поворота.
  4. Правый поворотник. Если эти два значка моргают слишком медленно или очень быстро, то нужно проверить работоспособность лампочек, а также электроцепь подключения, возможно замыкание.
  5. Одно из основных устройств на приборной панели — спидометр, с его помощью водитель определяет скорость движения. Допускается незначительная погрешность в показаниях. Если же значение слишком отличаются от действительных, то скорей всего, причина неисправности заключается в датчике скорости.
  6. Контроллер уровня бензина в баке.
  7. Лампочка резерва горючего, появляется в том случае, если объем бензина в баке составляет около 6-7 литров.
  8. Символ активации головного освещения авто, включается при включении габаритов и ближнего света.
  9. Эта лампочка на щитке приборов свидетельствует о том, что тормозная система автомобиля работает в аварийном режиме. Вероятнее всего, причина ее появления связана с недостатком рабочей жидкости в бачке.
  10. Символ включения дальнего освещения, горит синим цветом.
  11. Эта кнопка используется для сброса суточных значений пробега.
  12. Одометр — счетчик, который обозначает пробег транспортного средства. Снизу указывается суточный пробег, а сверху — общий.
  13. Символ активации световой сигнализации. Когда водитель включает аварийку, индикатор начинает гореть красным цветом и мигать.
  14. Значок Чек, его появление говорит о необходимости проверки работоспособности мотора. Причин тому может быть множество, начиная от неправильного соотношения топлива и воздуха при образовании горючей смеси и заканчивая поломкой тех или иных датчиков. Для выявления проблемы нужно обратиться к специалистам или самостоятельно протестировать двигатель посредством компьютерной диагностики.
  15. Контроллер температуры за бортом, а также времени. Используя кнопку сброса суточного пробега, поворачивая ее влево и вправо, можно перейти из одного режима температуры в другой — времени.
  16. Значок разряда АКБ, его появление, вероятнее всего, связано с тем, что автомобильный аккумулятор практически разряжен. В том случае, если индикатор горит слишком ярко или наоборот, светит слабо, скорей всего, причина кроется в работоспособности генераторного устройства. В частности, речь идет об ослаблении натяжки приводного ремешка, но также проблема может крыться и неработоспособности генератора.
  17. Этот значок свидетельствует об активации ручного тормоза, горит как на заведенном, так и не запущенном двигателе.
  18. Значок аварийного давления моторной жидкости, его появление обычно обусловлено нехваткой масла в двигателе. Если индикатор горит после запуска силового агрегата, то нужно в первую очередь проверить объем расходного материала в системе. Также причина может заключаться в некорректной работе масляного насоса.
  19. Резервный значок, если мотор инжекторный. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то это индикатор подсоса.

Возможные неисправности: признаки и причины

ПП — это электронный узел, поэтому, как и в любом другом устройстве, в его работе могут произойти неполадки.

С какими проблемами может столкнуться автомобилист:

  1. Подсветка приборки перестала гореть, при этом все датчики и индикаторы работают в нормальном режиме. При такой проблеме неисправность нужно искать в предохранительном устройстве под маркировкой F16. Данный предохранитель отвечает не только за подсветку в приборке, но и за поворотники, световую сигнализацию, а также фонари заднего хода. Поэтому если повороты и аварийка работают нормально, то причину следует искать в обрыве электроцепи либо коротком замыкании.
  2. Тахометр или спидометр работают некорректно. Как сказано выше, в таких случаях нужно в первую очередь проверять датчики — положения колеванала, а также скорости. Если датчики рабочие, то возможно, проблема кроется в плохом их контакте с электросетью авто либо повреждении проводки подключения.
  3. Не работает только , при этом все контроллеры функционируют корректно. При таких неполадках причина, скорей всего, заключается в выходе из строя ламп на приборке, при их перегорании устройства следует заменить на новые.
  4. Стрелка на и температуры охлаждающей жидкости не поднимается или поднялась на самую верхнюю точку. Если стрелка лежит, то скорей всего, причину нужно искать в датчиках и электроцепи подключения. ДТОЖ в «Четырках» размещается в головке блока цилиндров, а контроллер уровня топлива находится в бензонасосе.
    Прежде чем заменить вышедшее из строя устройство, нужно проверить работоспособность проводки подключения, а также контакты. Если же стрелка поднялась в самую верхнюю точку, то скорей всего, в электроцепи присутствует замыкание. Для поиска проблемы лучше воспользоваться услугами электрика.
  5. Если панель в целом работает нормально, но некоторые контроллеры функционируют некорректно или со сбоями, то причину следует искать в электронной схеме. Возможны неисправности в работе процессора (автор видео — Сергей Кошкин).

Инструкция по замене приборки своими руками

Как поменять контрольный щиток своими руками:

  1. Для начала отключаем аккумулятор от сети и выкручиваем три самореза отверткой с крестовым наконечником. Эти саморезы фиксируют левый экран на центральной консоли.
  2. Демонтируется накладка, а также выступ, расположенный в ее нижней части, после чего ее можно будет вывести из кронштейна.
  3. Используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить 5 саморезов, расположенных в правой накладке, после этого сам экран можно демонтировать.
  4. Далее, от прикуривателя нужно отключить разъем с проводами, а также отсоединить колодку от лампочки подсветки этого устройства.
  5. Затем нишу для мелочей нужно извлечь, подтолкнув ее изнутри. Используя отвертку с крестовым наконечником, нужно открутить два самореза, после чего утопить колодку диагностического гнезда в саму панель.
  6. Подденьте отверткой и извлеките рычажок переключения вентилятора печки. Затем, используя отвертку с плоским наконечником, вставьте инструмент между этим рычажком и рукояткой, после чего последнюю можно будет демонтировать.
  7. Теперь, с помощью той же крестовой отвертки, нужно будет открутить два самореза над приборной панелью. Таким же образом выкручиваются саморезы, расположенные снизу. После этого отверткой нужно поддеть и демонтировать заглушку, а также открутить верхний саморез накладки контрольного щитка. Затем выкручиваются еще два самореза, расположенных снизу.
  8. Саму накладку приборки нужно отвести немного в сторону. На этом этапе рекомендуем отметить подключенные провода к разъемам. Сами колодки после этого можно отсоединить. Если нужно заменить накладку, то ее можно демонтировать и поменять. Приборка демонтируется и ремонтируется или меняется, после чего ставится на место в обратном порядке.

Фотогалерея «Меняем ПП своими руками»

Идеи для тюнинга и доработки щитка

Какие идеи для тюнинга можно использовать для модернизации приборки:

  1. Купить новую электронную панель. Такой способ тюнинга считается одним из наиболее затратных, тем более, для его реализации, скорей всего, потребуется менять разъемы. Стоимость таких приборок обычно высокая.
  2. Приобрести или сделать самому вставки и установить их на шкалы датчиков в приборной панели. Такие вставки можно купить в интернет-магазинах или разработать самостоятельно. Существенным недостатком этого метода является необходимость полного демонтажа и разбора щитка, а также отсоединения стрелок от датчиков. Такой способ является одним из наиболее простых.
  3. Установить светодиодные лампочки в подсветку устройства. В данном случае нужно будет также разбирать приборную панель, однако сам процесс реализации этого метода более простой. Вам не нужно будет демонтировать стрелки с датчиков — потребуется только отсоединить старые лампы и установить вместо них диодные.
    При покупке новых светодиодов нужно быть внимательным, чтобы цоколь заменяемых источников освещения был идентичным. В том случае, если цоколи не будут соответствовать, то придется паять лампочки. Вместо отдельных ламп можно приобрести диодную ленту.
  4. Самый кропотливый по реализации и самый дешевый в плане стоимости вариант — покрасить стрелки, а также цифры и деления на датчиках флуоресцентной краской. В сочетании с диодным освещением это позволит улучшить яркость и контрастность приборной панели.

Сегодня многих автолюбителей интересует тюнинг панели ВАЗ 2114. Это объясняется ее конструкцией, которая прекрасно подходит для этого занятия.

В целом, если вести речь о 2114-ой модели, следует отметить, что она является одной из последних, хорошо продуманных и выполненных моделей авто «семейства» ВАЗ. Для большинства в целом, и усовершенствования салона в частности – это всего лишь замена чехлов на сидениях.

Однако это глубокое заблуждение, в салоне есть много объектов, которые можно красиво обновить. На протяжении всей истории марки ВАЗ 2114 считалось, что тюнинг салона – это масштабный, многоуровневый комплекс работ, который состоит из множества разнообразных действий по усовершенствованию разных элементов и, конечно, в числе прочих - панель приборов.

Комплексная модернизация панели приборов ВАЗ-2114: первые шаги

Чаще всего комплекс работ по усовершенствованию является важным и необходимым, но, в то же время, интересным и серьезным занятием. Главная задача - правильно подобрать детали и красиво их оформить. Все действия, которые касаются различных обновлений, всегда лучше продумывать наперед, заблаговременно.

В последствие это позволит избежать ненужных ошибок и мешающей суеты. Правильным решением будет составление плана работ, по которому вы будете следовать и благодаря которому не сделаете ошибок, а весь процесс будет для вас сплошным удовольствием.

Тюнинг приборной панели может выполнятся в следующей последовательности:

  1. Для начала необходимо разобрать автомобильное «устройство». Как снять должен знать каждый автолюбитель. Здесь нет ничего сложного, все достаточно понятно, а сам процесс не требует специальных умений или знаний.
  2. Потом необходимо выполнить доработку элементов и частей. Здесь всегда может быть множество нюансов. Они зависят от того, что вы хотите поменять и улучшить в своем авто. Все следует продумать весьма тщательно.
  3. В конце нужно провести установку переделанной, обновленной «панельки» на место.

Как легко обновить «приборку» ВАЗ 2114

Усовершенствование приборной панели модели 2114, на самом деле, не такой сложный, как может показаться сначала, процесс. Купить такой «прибор» достаточно просто. Следует рассмотреть, какие варианты можно использовать владельцам, чтобы обновить гардероб ВАЗ 2114 (примеры на фото и видео).

1. АМС. Данная модель имеет несколько особенностей.

  • для начала, стоит отметить, что заказать ее дизайн можно самостоятельно;
  • данная панель комплектована интегрированным указателем масла, который отсутствует в классическом исполнении. Появление его связано с очень настойчивыми просьбами многих автолюбителей об установке этого «компонента» в штатную комплектацию.
  • выглядит такая панель приборов интереснее вследствие цветных шкал с хромированными окантовками.

2. PRO-SPORT. Данная «приборка» выполнена как накладка для панели приборов на представленную модель. Обновленное оформление данного устройства придает им впечатляющий, совершенно новый вид. Есть два варианта ее исполнения: со светлой и темной подложкой. Подсветка панели ВАЗ 2114 имеет специальную регулировку яркости, однако присутствует только одни цвет – синий. Шкалы наклеиваются после монтажа вставки. Это придать этому элементу машины оригинальный вид.

3. АМС-2. Центровым прибором стал тахометр, который перенесли слева в центр. Белые шкалы создают в общем спортивный вид всей панели. Это позволяют быстрее считывать с нее необходимую информацию. Подсветка переделана, используются светодиоды, с помощью которых считывать информацию в ночное время не составляет труда. Установку рекомендуется проводить квалифицированным специалистам, поскольку при ее монтаже предусмотрена значительная «перепланировка» классической модели.

4. STREET STORM. Главной особенностью этой модели является ее цветовое оформление. В классическом расположении приборов не стали ничего менять,

упор был сделан на цветовую гамму. «Внешность» приборной панели претерпела определенные изменения, однако, при этом, стиль ее гармонично вписывается в существующий интерьер. Следует отметить еще одну особенность данной модели – это ее подсветка. Днем она светлая с красными символами. В темное время суток спокойно можно изменять не только яркость, но и цвет.

5. «Северный ветер». Эта модель отличается внешним видом. Разработчики показали, что даже при стандартном расположении приборов вся панель выглядит динамично и ярко. В ней явно просматриваются спортивные черты. Цвет подсветки зависит от оттенка шкал вставки.

Тюнинг в свое удовольствие

Главное в процессе модернизации любого автомобиля - это эффектность. Каждому владельцу хотелось бы, чтобы его машина выглядела оригинально и, в то же время, чтобы в ней было уютно. Как ни странно, но одной из любимых деталей для любителей считается именно панель приборов. Ее можно по-разному доработать и, таким образом, выделить собственную машину из огромного количества подобных машин.

На стартовом этапе необходимо приготовить материал для работы. Замена панели ВАЗ 2114 или ее оригинальное обновление требует демонтажа стандартной панели. Необходимо будет снять только защитное стекло спидометра. Важно его не сломать. После снятия защитного стекла, нужно «деинсталлировать» стрелки указатели.

Важно быть аккуратным, поскольку стрелки весьма хрупкие. После этого вытаскиваем стандартную вкладку. Потом нужно сменить лампочки подсветки. Стандартные имели зеленый цвет, приобретенные же будут синего оттенка. Проводим замену стандартных лампочек на купленные, потом проверяем, как они работают. После этого, устанавливаем новую вкладку.

Все это будет смотреться очень эффектно. В конце устанавливаем стрелки-указатели и защитное стекло. Если таким образом доработать свою машину, то она будет выглядеть очень красиво.

Подсветка стрелок: красиво и оригинально


Рассматривая штатную «вазовскую» приходишь в определенное уныние. Сама панель светиться зеленым, подсветка отопителя - желтым, кнопки - зеленым, а индикация вообще оранжевая. Такое не сочетание оттенков многих владельцев не устраивает, и часто они задумываются о полной измене подсветки салона автомобиля.

Ездить в ночное время, и, при этом, не видеть приборов - дело опасное и неблагодарное. В этой ситуации можно сделать каждую стрелку светящейся, используя красный светодиод. Для этого необходимо разобрать щиток приборов, поставить под стрелки по красному светодиоду и надеть на него специальную термоусадку. Это поможет не рассеивать красный свет, он будет светить прямо.

Проводы от каждого необходимо вывести наружу щитка и дальше подцепить к проводам подсветки отопителя. После этого, стрелки будут светится насыщенным ярким красным светом.

Европанель для ВАЗ-2114

Для начала возникает вопрос: чем она хороша? Старая панель выполнена, мягко говоря, по-быстрому: руль перекрывает часть приборов, сама «приборка» отражается на лобовом стекле ночью, превращая, таким образом, дорогу, в компьютерный квест.

Пластик, а точнее, его качество, не выдерживает никакой критики. После прохождения несколько сотен километров, весь салон заполняет навязчивый скрип и жуткий грохот. Позже начинает открываться бардачок. Вентиляция плохая, зимой внутри машины холодно. Однако все эти проблемы решаемые. Однако стоит ли покупать авто и сразу думать о его ремонте?

Другое дело - европанель. Она выглядит современно и модно. Материал мягче и богаче. Он, конечно, менее шумный. Вентиляция тоже на уровне.

Повсюду чувствуется и отечественная сборка. Рычаги управления воздушными потоками туго двигаются, не доходят до краев прорезей. Также есть и другие мелочи: где-то зазор большой, там еще что-то отваливается, бардачок иногда сам по себе открывается. Но по количеству и частоте это совершенно несравнимо со старым вариантом.

Помимо этого, душу греют несколько ящичков для мелких вещей. – это современное и оригинальное решение многих проблем, связанных с «приборками» отечественных автомобилей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook