Новые машины от ваз году. Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа. Лада Веста – изящество и оригинальный стиль

Лада оказалась одним из первых брендов, которые поделились результатами работы за прошлый год. АвтоВАЗу есть чем похвастать: продажи автомобилей с ладьей на передке выросли на 17%, тогда как рынок, по предварительным данным, прибавил только 12%. Всего за год реализовано 311588 машин против 266296 экземпляров в 2016-м. Не менее важно и то, что доля рынка у Лады впервые за последние шесть лет вновь превысила одну пятую: 20,5% против 19,6% годом ранее (минимальный показатель был в 2014-м - 16,1%).

Бестселлером марки осталась Гранта (93686 машин), но спрос на нее вырос только на 7%. А вот с Вестой автогигант попал в яблочко: прибавка на 40% до 77291 автомобиля! Успеху способствовала и смена поколений двух главных конкурентов (Solaris и Rio), которые стали заметно дороже. Универсалы SW и SW Cross пока почти не повлияли на общий спрос: в ноябре и декабре продано только 5518 пятидверок, причем у дилеров сейчас дефицит таких машин. На третьем и четвертом местах корпоративного рейтинга - Ларгус (41741 автомобиль, включая фургоны) и XRAY (33319).

Интересны и другие показатели. Например, 45% автомобилей Лада в прошлом году были проданы с привлечением госпрограмм, а 38% - с использованием собственной программы «Лада Финанс». Корпоративные продажи выросли на 32%: юридическим лицам переданы 42834 Лады, среди которых большая партия Ларгусов для Почты России и седаны Гранта для каршеринга.

А еще любопытнее, что Москва и Московская область выбились в лидеры среди регионов по объему продаж автомобилей Лада! В прошлом году здесь реализована 29861 машина, то есть 9,6% от общего количества. Это знаковый показатель, говорящий о росте престижа марки, ведь еще несколько лет назад лидером среди регионов был Татарстан, который сейчас занимает третью строчку.

ТОП-10 регионов по продажам автомобилей Лада

Регион Объем продаж в 2017 году, шт. Доля от общих продаж
Москва и Московская область 29861 9,6%
Самарская область 22302 7,2%
Республика Татарстан 20545 6,6%
Пермский край 16755 5,4%
Ставропольский край 14109 4,5%
Республика Башкортостан 14048 4,5%
Санкт-Петербург и ЛО 13538 4,3%
Краснодарский край 12432 4,0%
Челябинская область 10827 3,5%
Воронежская область 10370 3,3%

В прошлом году открыто 17 новых дилерских центров Лады, а их общее количество превышает три сотни. Наконец, на экспорт за год отправлено 24 тысячи машин: прирост 31%, причем самой продаваемой моделью за рубежом остается древняя Лада 4х4.

Что касается планов на этот год, то руководство АвтоВАЗа, увы, избегает конкретики, ограничиваясь общими фразами. Компания будет усиливать лидерство на рынке, развивать дилерскую сеть, повышать качество обслуживания и обновлять модельный ряд. Впрочем, прикинуть основные новинки несложно: в этом году на рынок должны выйти «подогретая» Лада Веста Спорт, «приподнятые» седан Веста Cross и хэтчбек XRAY Cross, а главной новинкой станет обновленная Гранта с икс-фейсом.

Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник . По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.

Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.


Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.

Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от . Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом.
Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».

Lada Xcode Concept 2016-2017 видео тест

Уже прошла эйфория от предвкушения, ожидания и надежд, что новые модели ВАЗ 2018 года, наконец, предложат отечественным автолюбителям давно ожидаемое – современные, надёжные, функциональные и недорогие автомобили. Руководство «АвтоВАЗ», анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят слышать потребители, но с конвейера сходит качественно другая продукция.

Давайте посмотрим на факты и конкретные цифры. В 2016 году «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей – это первое место по объёму продаж. Оборот бренда «ВАЗ» составил 115 млрд. руб. (на 10% больше чем в прошлом году) – это четвёртое место. При этом согласно отчётности первое полугодие 2016 года «АвтоВАЗ» закончил с чистым убытком в 27 млрд. руб. Как такое возможно?

Не вызывает сомнения, что руководство компании обоснует и разъяснит как с оборотом в 115 млрд. можно получить убыток в 27 млрд. руб. за полгода. На фоне данной статистики интересным кажется тот факт, что альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 50% акций, не спешит продавать долю в убыточном предприятии.

Почему? Ответ может быть только одни – такое положение Renault-Nissan дел устраивает, видимо они всё же как-то умудряются зарабатывать на убытках «АвтоВАЗ». Интересно как?

Lada Priora 2018 года

К новинкам 2018 года отнести слегка обновлённую можно с большой натяжкой. 2018-й станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в данном обзоре Priora стороной будет неправильно.

Модель честно служила нам в течение долгого периода времени и пусть она была далека от совершенства, свою лепту в развитие отечественного автопрома она внесла. Обновление Priora в 2018 году – это лебединая песня модели и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер авто

Дизайнеры не оставили всё как есть и честно, до конца отрабатывают свой гонорар. Обновлённая Lada Priora получит новую решётку радиатора, появится несколько новых выштамповок, будет подкорректирвана форма капота. Это не изменит облик модели кардинально, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Заметно поработали дизайнеры над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно по-другому, стал более интересным и сложным, избавился от примитивных форм. Новый бампер значительно приукрасил облик автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили другое оформление и приобрели хромированную окантовку.

Не постеснялись дизайнеры применить глубокие выштамповки, аналогичные тем, которые используются на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновлённой Lada Priora.

Расщедрились создатели на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения облика, конечно же, локальные, но приятные и желанные.

Интерьер новой Lada Priora

Поработав над внешним видом Lada Priora 2018 дизайнеры, по-видимому, выдохлись, так как в салоне мы практически не увидим изменений. Если говорить откровенно, то изменений внутри мы и не ожидали. Очевидно, что менять компоновку органов управления и дизайн деталей салона модели, которую вот-вот снимут с производства, не имеет смысла.

В максимальной комплектации салон и передняя панель Priora выглядит достаточно неплохо.

Как бы ни хотели разработчики внести какие-то изменения, рамки целесообразности этого им сделать не позволили. Запомним мы Lada Priora с жёстким пластиком, не балующую своих пассажиров избытком пространства, с не очень хорошим качеством сборки и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с практически вертикальной спинкой.

Под капотом у Lada Priora 2018 изменений не намечается. Мы увидим те же силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л. Никаких манипуляций инженеры-мотористы с ними не совершали. По-прежнему нам будет доступно только 106 и 123 л. с. мощности. Не попытаются вновь реанимировать и роботизированную коробку передач.

Это был интересный эксперимент, который предоставил инженерам достаточное количество пищи для ума. Продолжатся изыскания в области оптимальной конфигурации и настройки подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую ещё только предстоит решить раз и навсегда, если это вообще возможно.



Lada XRAY Cross 2018 года

Не очень уверенно стартовав в 2016 году продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2017 года реализация данной модели увеличилась на 126% (в феврале). Это огромный прирост, в сравнении с успехами других производителей, чьи показатели демонстрируют в подавляющем большинстве отрицательную динамику.

Кроме XRAY только одна модель так же значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом в 119,8%.

Руководство «АвтоВАЗ» делает большую ставку на , как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не считая Lada Kalina Cross).

Конкурентоспособность автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от периода его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2018 готовится к выходу модификация Lada XRAY с приставкой Cross.

Экстерьер авто

Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross станет на базу Renault Duster.

Кроме увеличения габаритов мы сможем увидеть лишь локальные внешние изменения. Чтобы подчеркнуть более выраженные вседорожные свойства Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными накладками из пластика по всему периметру, включая двери и крылья.

Немного видоизменятся задние фонари. Они станут более сложными по форме с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.

Интерьер новой Lada XRAY Cross

Новая база естественным образом скажется на увеличении пространства внутри Lada XRAY Cross. Компоновка приборов и дизайн приборов оформления останется прежним.

Как обычно, руководство «АвтоВАЗ» обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в конечном итоге всё будет упираться в ценник. В салоне мы увидим другие кресла и декоративные элементы в цвет кузова.

Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Управление широким набором функций будет вынесено на рулевое колесо, которое обещают обшить кожей. Важным моментом является увеличение багажного отделения, мы ожидаем не меньшего объёма, чем в Renault Duster.

Технические характеристики модели

Очень печальной новостью является отказ руководства «АвтоВАЗ» от производства полноприводной Lada XRAY Cross, во всяком случае, в ближайшее время. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещается одно, а производится другое.



В принципе отечественный автомобиль аналогичный Renault Duster – это уже неплохо, если он и будет стоить как отечественный автомобиль.

Всё же обидно, что вместо полноценного SUV нам предложат полуфабрикат. В качестве силовых агрегатов на Lada XRAY Cross будет устанавливаться мотор объёмом 1,6 л и 114 л. с. и 1,8 л со 123 л. с.

Lada 4X4 2018 года

«АвтоВАЗ» не перестаёт удивлять. Ещё одна ошеломительная новость – в 2018 году готовится к выходу совершенно новая . Первый в мире внедорожник с несущим кузовом отечественной разработки 1977 года будет полностью обновлен спустя 41 год. Это ещё не всё. Новая «Нива» также будет поставлена на базу Renault Duster.

Экстерьер авто

В Интернет уже давно можно было увидеть рендеры предполагаемого внешнего вида новой Lada 4X4. Автомобиль действительно должен был измениться кардинально, но при этом в новом дизайне кузова всё же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».

Слегка простоватый, может быть чересчур лаконичный дизайн новой версии модели выглядел, тем не менее, достаточно привлекательно, особенно с учётом «талантов» отечественных автомобильных дизайнеров.

Новость о том, что Lada 4X4 будет строиться на базе Duster, поставили жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели. База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-ти дверным. Это уже не наша «Нива».

Несмотря на то, что 5-ти дверная Lada 4X4 выпускается уже достаточно продолжительный период времени, воспринимается она тяжело.

Как будет выглядеть Lada 4X4 на базе Duster совершенно непонятно. Будут разработчики пытаться «натянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новую концепцию дизайна пока неясно.

Учитывая, что новая Lada XRAY Cross также будет строиться на базе Renault Duster, задача дизайнеров значительно усложняется – нужно создавать что-то абсолютно новое, непохожее ни на Duster, ни на XRAY Cross.

Интерьер новой Lada 4X4

Всё вышесказанное в полной мере можно применить и к интерьеру новой Lada 4X4. О нём и до этого момента не было известно практически ничего, а с учётом новых обстоятельств и сами дизайнеры пока не готовы сказать что-то определённое. Салон нового поколения Lada 4X4 – это большая интрига.

Однозначно можно сказать, что как бы ни выглядела новая модель изнутри, функционально она будет на голову выше предшественницы. Разработчики «АвтоВАЗ» набирают опыт. Все, наработки, которые появились в ходе проектирования салона XRAY и Vesta должны быть в той или иной степени реализованы и в новой Lada 4X4 2018.

Технические характеристики новинки

В качестве силовых агрегатов для Lada 4X4 2018 рассматриваются несколько вариантов. Во-первых, мотор объёмом 1,7 л с увеличенной мощностью до 103 л. с. (прирост в 20 л. с.). Во-вторых, также переработанный вариант мотора, которым на данный момент комплектуется XRAY и Vesta, объёмом 1,8 литра.

Петербургский экономический форум запомнился, в том числе, выступлением Николя Мора, главы АвтоВАЗа, в котором он озвучил планы компании на ближайшее будущее.

Прежде всего, руководитель автогиганта сообщил о нескольких обновленных моделях, которые продемонстрируют уже в 2018 году: Lada «Priora», Lada «XRAY» и внедорожник Lada 4×4. По словам Мора это будут надежные, недорогие машины с хорошим функционалом, отвечающие всем современным требованиям автомобилестроения

Российским автолюбителям слышать такое не в новинку. Но на проверку между обнадеживающими обещаниями и реальностью оказывается пропасть. Веру в то, что АвтоВАЗ, наконец-то, сможет предложить по-настоящему качественный и экономичный автомобиль, постепенно теряют даже самые ярые поклонники отечественного автопрома.

Если руководство компании и дальше будет рассказывать о перспективах, не имеющих никакого отношения к реалиям, и раздавать несбыточные обещания, оно серьезно рискует окончательно утратить остатки доверия. Может, обновленные модели действительно исправят это положение? Остановимся на них подробнее.

Priora – модель, которая вот-вот канет в лету; 2018 будет последним годом выпуска. И, тем не менее, небольшое обновление коснется и ее.

Lada Priora колесит по стране с 2007 года, уже десятилетие. Относительно надежная, приспособленная к российским дорогам и сложным погодным условиям, а также благодаря небольшой цене и низкой стоимости обслуживания, «Приора» пользовалась популярностью у отечественных автолюбителей

Да, ей далеко до идеала и авто давно и безнадежно устарело, но период ее выпуска был важным этапом для АвтоВАЗа.

Видимо, предприятие пошло на обновление модели для того, чтобы падение продаж в следующем году не стало совсем уж катастрофическим. Модели «Granta», «Kalina» и «Kalina Cross» съели изрядную долю сегмента покупателей, которые раньше являлись поклонниками «Приоры».

Экстерьер авто

Изменения внешности не будет кардинальным. Предполагается лишь слегка осовременить облик модели за счет некоторых элементов. В частности, Lada Priora образца 2018 года получит выштамповки на крыльях и дверях – как на моделях «Vesta» и «XRAY» – и небольшие изменения в очертаниях кузова. Также дизайнеры немного изменили форму капота и спроектировали новую радиаторную решетку.

Рестайлинг коснется и переднего бампера, получившего новую, более современную и сложную форму. Благодаря нему, автомобиль выглядит более эстетично и современно

Кроме того, изменится форма противотуманных фар, которые «оденут» в хромированную окантовку, а задние фонари получат светодиодное исполнение.

Обновление, хоть и минимальное, затронет и салон «Приоры».

Конечно, вносить кардинальные изменения органов управления или менять их дизайн на модели, уходящей в прошлое, просто нецелесообразно. Ставка сделана на точечный рестайлинг

В частности, на панели приборов изменилось положение борткомпьютера, который теперь разделяет циферблаты. Передняя консоль обзавелась отдельным блоком для навигационного монитора. К тому же экран теперь находится под козырьком.

Изменятся в лучшую сторону материалы обивки сидений. Обещает улучшить производитель и качество звукоизоляции. Те, кто ждет изменения пластикового покрытия, будут разочарованы — оно останется все таким же жестким и «гремучим».

«Приоры» 2018 года будут комплектоваться двумя моторами:

  • Первый – 1,6-литровый двигатель, мощностью 106 л.с. Разгонная характеристика до 100 км/ч заявлена в 11,5 секунд, а скоростная «максималка» составляет 170 км/ч.
  • Вторая силовая установка обладает 125 л.с. и объемом 1,8 литра. Она разгонит авто до сотни за 10 секунд, а потолок скорости составит 175 км/ч.

Расход бензина этих моторов весьма умеренный:

  • 1,6 литровый движок потребляет от 5,5 литров на трассе до 6,8 городе.
  • 1,8-литровый вариант «съест» топлива немногим больше: до 8,6 литров в смешанном цикле.

В тандем к двигателям будет устанавливаться 5-ступенчатая механика.

Роботизированные коробки на обновленные модели устанавливать не планируется. Звучит неопределенная информация о возможной компоновке машин АКПП, но никаких определенных заявлений на этот счет пока не озвучено

Купить Lada Priora 2018 модельного года можно будет в кузове:

  • седан
  • универсал;
  • хэтчбек 5-тидверный;
  • хэтчбек 3-хдверных.

Базовый вариант «Приоры» («Норма») производитель оценивает в 440 тысяч рублей, а максимальная комплектация («Люкс») обойдется покупателю в 550 тысяч.


Откровенно неудачный старт модели в 2016 году, похоже, начинает забываться. Продажи российского кроссовера растут. На начало 2017 года прирост реализации составил 126%. Действительно впечатляющий результат. Из иномарок только VW Tiguan приближается к этому показателю (прирост продаж равен почти 120%).

Руководство АвтоВАЗа считает продвижение «XRAY Cross» приоритетным направлением, ведь перспективы увеличения продаж хороши.

По сути, это единственный отечественный кроссовер (если не брать в расчет модель «Calina Cross» их же завода) с современным видом и более-менее удачными характеристиками

Ну и, поскольку регулярное обновление автомобиля это важная составляющая успешной реализации, выпуск в следующем году модификации «XRAY Cross» представляется закономерным явлением.

«Кроссовая» версия автомобиля будет отличаться от стандартной, прежде всего, большим размером, поскольку строилась на базе Renault Duster. В то время как основу базовой версии «XRAY» составила платформа Renault Sandero.

Экстерьер авто

Прочие внешние изменения «XRAY Cross» в сравнении со стандартным «собратом» будут минимальны. Дизайнеры лишь акцентировали внимание на потенциальных внедорожных качествах «Cross»-модификации (пластиковые накладки по периметру, мощный передний бампер).

Небольшому видоизменению подверглись задние фонари, а основное освещение теперь комплектуется светодиодными ходовыми огнями.

Увеличение общих габаритов скажется и на салоне. Теперь здесь будет еще просторнее. Дизайн и компоновка органов управления, приборов и центральной консоли без изменений перейдут к новой модели от стандартного «XRAY».

Производитель обещает улучшение качества отделочных материалов, декоративных элементов и новые сиденья

Также планируется компоновать «кроссовые» версии кожаным мультирулем с широким функционалом и качественной мультимедиа системой. В топовых комплектациях планируют устанавливать:

  1. навигатор с ГЛОНАСС;
  2. кожаную отделку сидений;
  3. полный электропакет;
  4. оснащение мультимедийной системы подключения через Bluetooth;

Впрочем, до выхода серийных моделей верить обещаниям АвтоВАЗа нужно с осторожностью. Главным ограничителем для отечественного автопрома по-прежнему остается цена. Если новшества вызовут существенное удорожание продукции, от них откажутся.

Технические характеристики модели

Главным разочарованием потенциальных покупателей обновленного «XRAY Cross» стал отказ АвтоВАЗа от производства полноприводного варианта автомобиля. По крайней мере, в обозримом будущем отечественный кроссовер купить можно будет лишь в стандартном переднеприводном исполнении.

Новые XRAY Cross получат два варианта комплектации двигателей: 1, 6 л. (114 л.с.) и 1,8 л. (123 л.с.) в паре с автоматической или механической трансмиссией

Еще один плюс: наконец-то отечественный покупатель сможет приобрести автомобиль с нормальным объемом багажника. Точных цифр еще нет, но по всем прикидкам этот показатель будет не меньше, чем у того же Рено «Дастер», то есть 450-475л.

Ценник на новый «XRAY Cross» стартует с 510 000 рублей.


Lada 4×4 2018 года

Новая Lada 4×4 это, пожалуй, самое ожидаемое событие. О новой «Ниве» известно не много, но уже ясно: изменения будут самыми кардинальными. Компания-производитель держит в секрете облик будущей модели, поэтому всем ожидающим остается довольствоваться картинками и видео концепт-кара от HEXXEN.

Выпуск планируется проводить в Тольятти.

Экстерьер авто

Видно, что дизайн кузова уходит в область плавных линий и сглаженных углов. Изменилась форма переднего бампера, головной оптики (работы над которой продолжаются до сих пор).

Полностью изменена радиаторная решетка. Нижнюю часть вкруг покрывают пластиковые накладки. И все-таки через все новшества проглядывают черты той самой «Нивы», которую все знают, помнят и любят.

Известно, что в основе новой «Нивы» будет лежать все тот же Renault Duster. Это однозначно означает увеличение авто в размерах

Получит ли новинка пятидверный кузов или будет выпускаться в привычном трехдверном исполнении, пока точно неизвестно.

Интерьер новой Lada 4×4

Салон новой «Нивы» не планируют делать дорогим или чересчур вычурным. Впрочем, от нынешнего спартанского варианта интерьера производитель все же откажется. Передние сиденья будут оснащаться подогревом.

Центральная панель будет новой, угловатые и устаревшие формы модели предыдущего поколения сменятся плавными линиями

Серьезные изменения коснуться также панели приборов, которые, скорее всего, позаимствуют у какой-то современной модели ВАЗовского завода. Зеркала будут оснащаться электроприводом. Кроме того, проанонсирована большая работа по улучшению герметичности и шумоизоляции авто. Более дорогие комплектации обзаведутся кондиционером и недорогой, но качественной медиасистемой.

В основе всех производимых работ по обновлению интерьера новой Lada 4×4 лежит простая мотивация производителя – уйти от откровенно устаревшего и угрюмого салона-предшественника.

Технические характеристики новинки

Если исходить из габаритов, представленных все тем же HEXXEN, общая длина нового авто будет равна 4 130 мм, а высота – 1654 мм. Ширина заявлена в 1760 мм. Клиренс у обновленной «Нивы» составит 280 мм.

Производитель заявляет, что машина станет более безопасной. На кузов будет наноситься дополнительный слой краски и лака, что повысит устойчивость к коррозии. Вдобавок, на обновленном автомобиле изменили тормозную систему и переработали механизм стеклоочистителей.

Двигатель, планируемый к установке на Lada 4×4 2018 года, будет также доработан, прибавив в мощности 10-20 лошадиных сил


Стоимость новинки ориентировочно составит 400 000-500 000 рублей в зависимости от исполнения. Картинки концепт-кара, гуляющие по сети, конечно, хороши. Однако насколько они совпадут с реальностью – вопрос. Узнаем это в следующем году.

Видео обзор, тест-драйв

Цены на новые автомобили ВАЗ в 2019 году продолжили свой рост. Стоимость некоторых моделей и комплектаций поднялась значительно. Видимо, АвтоВАЗ решил увеличить цены на Лады для того, чтобы «порадовать» покупателей. Правда, не совсем понятно, как автопроизводитель собирается с такой ценовой политикой удержать в текущем году свою долю рынка. Новые цены на «Жигули» в этом году стали ещё выше. Отечественные автомобили всё больше походят на средство роскоши, нежели на средство передвижения.

АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили очередной раз. На некоторые комплектации ВАЗ цены выросли весьма значительно.

Цены на новые автомобили ВАЗ

Самый популярный автомобиль семейства Лада — Granta. Машина занимает верхние строчки рейтинга самых продаваемых автомобилей в России. На данный момент, это самый дешёвый автомобиль, который сходит с конвейера АвтоВАЗ.

Осенью прошлого года стартовали продажи новой линейки автомобилей Lada Granta. На фото видно, как изменилась внешность автомобилей после рестайлинга. К сожалению, цена обновлённой Гранты стала больше, чем у предыдущей версии.

Цена новой Lada Granta в кузове седан от 439 900 до 629 800 рублей.

Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым, 8-клапанным двигателем. Мотор имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 87 л. сил. Коробка передач Лада Гранта механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 11,6 секунд
Максимальная скорость — 172 км/час

  • город — 9,1
  • смешанный цикл — 6,8
  • трасса — 5,3

Габариты Lada Granta:

  • длина — 4268 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1500 мм

Клиренс Лада Гранта — 160 мм

Объём багажника — 520 литров

Самая дешёвая комплектация седана Lada Granta с автоматической коробкой передач стоит 541 500 рублей . В трансмиссии машины установлена 5-ступенчатая автоматизированная коробка.

Максимальная комплектация Lada Granta Luxe Prestig стоит 618 800 рублей . Седан в этом исполнении оснащён 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра. Мотор развивает мощность 106 л. сил и работает в паре с 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Такую коробку ещё называют роботизированной или просто «робот».

Седан, оснащённый 106-сильным движком и 5-ступенчатым «роботом» имеет более низкий расход топлива, чем автомобиль на котором стоит 87-сильный двигатель и механическая коробка передач. Правда, разница в расходе топлива не очень большая.

Самая дорогая комплектация Lada Granta Luxe стоит 629 800 рублей . Автомобиль этой версии отличается тем, что в трансмиссии установлен настоящий, классический «автомат». Автоматическая коробка 4-ступенчатая и работает в паре с 98-сильным двигателем.

Новая Lada Granta в кузове лифтбек стоит от 456 900 до 644 800 рублей.

Лифтбек в базовой комплектации имеет такой же 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая.

Характеристики лифтбека схожи с автомобилем в кузове седан. Немного меньше длина – 4250 мм.

Багажник лифтбека имеет объём 440 литров. Его можно увеличить до 760 литров.

Новый лифтбек Lada Granta с автоматической коробкой передач обойдётся от 556 500 рублей .

В максимальной комплектации Luxe Prestig лифтбек стоит 633 800 рублей .

Самая дорогая комплектация Luxe с 4-ступенчатым автоматом стоит 644 800 рублей .

Новая Lada Granta в кузове хэтчбек стоит от 456 900 — 644 800 рублей.

Длина хэтчбека — 3926 мм. Ширина и высота такие же, как у седана и лифтбека.

Объём багажника — 240 литров. Если сложить сидения, ёмкость багажного отделения увеличится до 550 литров.

За самую дешёвую комплектацию хэтчбека с «автоматом» придётся заплатить 556 500 рублей .

Стоимость хэтчбека в максимальной комплектации такая же, как и лифтбека.

Цена новой Lada Granta в кузове универсал от 466 900 до 654 800 рублей.

Габариты универсала:

  • длина — 4118 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1538 мм

Объём багажника — 355 литра. Максимальный объём — 670 литров.

Универсал Lada Granta с автоматической коробкой стоит от 566 500 рублей .

Максимальная комплектация универсала Luxe Prestig стоит 643 800 рублей . В этой комплектации автомобиль оснащён 106-сильным мотором и 5-ступенчатым «роботом».

Самая дорогая комплектация универсала Luxe стоит 654 800 рублей . На машину установлен 98-сильный двигатель и классический, 4-ступенчатый «автомат».

Новая Lada Granta Cross

Цена новой Lada Granta Cross в кузове универсал от 554 900 до 643 900 рублей.

Компактный, но вместительный универсал. У этой модификации Granta самый большой в семействе дорожный просвет – 198 мм.

Самая дешёвая комплектация Lada Granta Cross с автоматической коробкой стоит 617 900 рублей.

Lada Largus

Lada Largus фургон – цена от 560 900 до 655 800 рублей

5-местный Лада Ларгус – цена от 590 900 до 712 400 рублей

7-местный Лада Ларгус – цена от 666 900 до 736 400 рублей

Базовая комплектация Lada Largus оснащена стандартным 87-сильным движком. Коробка передач Лада Ларгус механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 14,5 секунд
Максимальная скорость — 156 км/час

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 10,6
  • смешанный – 8,2
  • трасса — 6,7

Габариты Lada Largus :

  • длина — 4470 мм
  • ширина — 1750 мм
  • высота — 1670 мм

Клиренс — 145 мм

Объем багажного отделения — 560 литров (2350 литров в грузовом варианте).

Стоимость 5-местного универсала Lada Largus Cross — от 740 900 рублей . В отличии от обычной версии, автомобиль имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет. Соответственно, машина обладает лучшей проходимостью.

7-местная машина в исполнении Cross стоит — от 765 900 рублей .

Модификации Largus, на которых установлено газовое оборудование. Автомобили могут работать на метане и бензине.

Lada Largus фургон CNG — Norma 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ — 843 300 рублей .

Lada Largus универсал CNG — Norma 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ — 868 900 — 899 900 рублей .

Lada Largus Cross CNG — 928 400 рублей .

Внедорожники производства АвтоВАЗ

3-дверная Лада 4х4 — цена от 518 900 до 566 900 рублей

5-дверная Лада 4х4 — цена от 557 900 до 605 900 рублей

Цена на комплектации 3-х дверной Lada 4×4 Black Edition (чёрный цвет) — 574 900 рублей.

5-дверная комплектация Black Edition стоит — 613 900 рублей.

3-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 581 900 рублей

5-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 620 900 рублей

Lada 4x 4 Bronto

Lada 4x 4 Bronto – проходимость этой модификации автомобиля лучше, чем у обычной Лады 4х4. Конструкторы АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет машины до 240 мм, усилили подвеску и задний мост. Ход амортизаторов, также увеличен. На внедорожник поставлены шины с мощным протектором. Получился внедорожник из внедорожников.

Цена Lada 4x 4 Bronto – от 722 900 до 786 900 рублей.

Все автомобили Lada 4×4 комплектуются 1,7-литровыми движками мощностью 83 л. силы. Максимальный крутящий момент двигателя — 129 Нм. Коробка передач Лада 4×4 механическая, 5-ступенчатая.

Характеристики 3-дверной модификации автомобиля

Разгон до 100 км/час — 17 секунд

Максимальная скорость — 142 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

  • город – 12,1
  • смешанный – 9,9
  • трасса — 8,3

Габариты 3-дверной Lada 4×4:

  • длина — 3740 мм
  • ширина — 1680 мм
  • высота — 1640 мм

Клиренс — 205 мм

Объем багажного отделения — 265 литров (585 литров со сложенными сидениями).

Седан Lada Vesta

Популярная отечественная машина стала дороже.

Лада Веста седан – цена от 599 900 до 874 400 рублей

Седан Lada Vesta базовой комплектации оснащают 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. сил. Коробка передач Лада Веста — механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 11,8 секунд
Максимальная скорость — 178 км/час

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 9,3
  • смешанный – 6,9
  • трасса — 5,5

Габариты Lada Vesta:

  • длина — 4410 мм
  • ширина — 1764 мм
  • высота — 1497 мм

Клиренс — 178 мм

Объём багажника — 480 литров.

Цена Лада Веста с коробкой «автомат» — от 669 900 рублей.

Lada Vesta Cross – гибрид седана и кроссовера. На автомобиль установлены колёса большего диаметра и внедорожный обвес. Днище и пороги обработаны антигравийной защитой. Клиренс автомобиля увеличен до 203 мм.

Базовая версия Lada Vesta Cross стоит 798 900 рублей.

Версию с «автоматом» можно купить за 848 900 рублей.

Цена максимальной комплектации Lada Vesta Cross — 894 900 рублей.

Lada Vesta SW и SW Cross — модификации автомобиля в кузове «Универсал».

Версия «Cross» — универсал повышенной проходимости. Клиренс Lada Vesta SW Cross — 203 мм. У обычной версии универсала дорожный просвет – 178 мм.

Цена универсала Lada Vesta SW — от 681 900 до 878 900 рублей. Универсал с автоматической коробкой можно приобрести от 734 900 рублей.

Цена Lada Vesta SW Cross — от 784 900 до 931 900 рублей. Самая дешёвая комплектация Lada Vesta SW Cross с 5-ступенчатым «автоматом» обойдётся в 829 900 рублей.

Лада Веста с газобаллонным оборудованием

Lada Vesta CNG – автомобиль, на который установлено газобаллонное оборудование. Кроме бензина можно использовать природный газ (метан). Владелец «газовой» Lada Vesta экономит деньги, заправляясь газом. Кроме того, выхлоп машины становится более экологичным. При полной заправке (газ+бензин) можно проехать больше тысячи километров.

Цена «газовой» Весты – от 814 900 до 933 900 рублей.

Цена Lada Vesta Sport в базовой комплектации — 1 014 900 рублей

Под капотом автомобиля установлен 16-клапанный бензиновый мотор. Двигатель имеет объём 1,8 литра и развивает мощность 145 л. сил. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.

Максимальная скорость — 193 км/час
Разгон до 100 км/час — 9,6 сек

Расход топлива (литров на 100 км):

  • Город — 10,6
  • Трасса — 6,4
  • Смешанный цикл — 7,9

Клиренс — 147 мм

Максимальная комплектация спортивной версии Vesta стоит 1 050 900 рублей.

Кроссовер Lada XRay

Лада Х-Рей – цена от 609 900 до 842 900 рублей

Базовая комплектация кроссовера Lada XRay оснащена 16-клапанным, 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л. сил. Мотор работает в паре с механической, 5-ступенчатой коробкой передач.

Разгон до 100 км/час – 11,7 секунд.

Максимальная скорость – 172 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 9,2
  • смешанный – 7
  • трасса — 5,9

Габаритные размеры Lada XRay:

  • длина – 4165 мм
  • ширина – 1764 мм
  • высота – 1570 мм

Клиренс Lada XRay — 195 мм.

Объём багажника — 361 литр (1207 литров со сложенными сидениями)

Наружные панели кузова автомобиля имеют двустороннюю оцинковку. Днище и скрытые полости кузова обработаны антикором.

Цена Лада Х-Рэй с автоматической коробкой — от 757 900 рублей. Кроссовер с автоматизированной, 5-ступенчатой коробкой оснащается 1,8-литровым, 122-сильным двигателем.

Максимальная комплектация Lada XRay стоит 842 900 рублей . Кроссовер в этом исполнении оснащён 122-сильным двигателем и 5-ступенчатой, автоматизированной коробкой передач.

Автомобиль с более мощным, 122-сильным мотором более экономичен в расходе топлива, чем кроссовер, оснащённый 106-сильным двигателем.

Цена Lada XRay Cross — от 754 900 до 913 900 рублей.

В этом исполнении дорожный просвет автомобиля увеличен до 215 мм . Обычная версия Lada XRay имеет дорожный просвет 195 мм.

Кроссовер этой версии комплектуется 1,8-литровым, 16-клапанным двигателем. Мотор развивает мощность 122 л. силы. В трансмиссии установлена 5-ступенчатая, механическая коробка передач.

Автомобиль, оснащённый 122-сильным двигателем, разгоняется до 100 км/час за 10,9 секунд.

Максимальная скорость – 180 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 9,7
  • смешанный цикл – 7,5
  • трасса — 6,3

Габаритные размеры Lada XRay Cross:

  • длина – 4171 мм
  • ширина – 1810 мм
  • высота – 1645 мм

Скоро можно будет купить Lada XRay Cross с вариатором. Вариатор Jatco работает в паре с 1,6-литровым двигателем Nissan. Мотор выдаёт мощность 114 л. сил.

К сожалению, цены на автомобили Лада продолжают расти и в нынешнем году. Но, всегда можно немного сэкономить. Сейчас АвтоВАЗ предлагает выгодную программу автокредитования.

Если вы решили купить автомобиль Lada в кредит, можно воспользоваться программой «Lada Finance ». В этом случае процентная ставка будет существенно ниже , по сравнению с кредитом, который можно взять непосредственно в банке. Подробности программы кредитования можно узнать у официальных дилеров марки.

Кроме того, действует специальное предложение. Автомобиль можно купить дешевле по программе утилизации или по программе Trade-in.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook