Новая lada niva 4x4 внедорожник. Габаритные размеры кузова авто. Электроника и опции

У этого автомобиля нет случайных покупателей. Тот, кто приобретает Ниву, точно знает, какая машина ему нужна и для каких целей она будет использоваться. Внедорожник выпускается с 1977 года практически в неизменном виде, воспитав не одно поколение автолюбителей. Поэтому появление информации о новой модели Нивы 2017 года вызвало закономерный интерес.

Наконец-то новый кузов!

О начале разработок нового поколения Нивы 4х4 2017 известно давно. Но кроме фотографий концепта HEXXEN и данных о размерах информации нет, если не считать выполненные в «Х-дизайне» наброски интернет-художников.

Главная новость одна — Нива наконец-то получит новый кузов. Судя по фото новой Нивы 4х4 2017, в прошлое уйдут угловатые формы, допотопная оптика и бамперы. Дизайн станет более современным, но сдержанным: никакого интенсивного рельефа и кричащих форм. Переднюю часть автомобиля украсят выполненные в едином блоке фары и решетка радиатора, новый бампер и дневные ходовые огни. Крыша будет покатой, а зеркала получат повторители поворотов. Появятся новые двери и капот, крышка багажника и задние фонари.

По некоторым данным, автомобиль увеличится в размерах и будет иметь следующие габариты:

  • Длина — 4130 мм
  • Ширина — 2120 мм
  • Колесная база — 2495 мм
  • Дорожный просвет — 280 мм

О технических характеристиках новинки не сообщается, известно только, что новая Лада Нива 2017 сохранит полный привод, пониженный ряд в раздаточной коробке и блокировку межосевого дифференциала. Силовых агрегатов, вероятно, будет два — модернизированный двигатель 1,7 литра мощностью и доработанный мотор от Лады Приоры объемом 1,6. В салоне появится кондиционер, а в топовых версиях возможна установка медиасистемы с навигацией. В концепции новой трансмиссии присутствует и автоматическая коробка передач, а также различные варианты подключаемого полного привода.

Плавный переход

Пока готовится выход третьего поколения Нивы, Автоваз проведет очередную модернизацию текущей модели. Машина получит новые бамперы и решетку радиатора, накладки на пороги и двери. Появится новая оптика и декоративные молдинги. Благодаря запуску новой линии покраски улучшится антикоррозийная защита кузова и сварочных швов, а каркас будет обработан дополнительным слоем грунтовки.

Будет переработан и интерьер. Внутреннее убранство салона держится разработчиками в строжайшем секрете, но рассчитывать на богатую отделку не приходится, так как производителю необходимо удержать ценовую нишу.

В салоне теперь будет кондиционер, сиденья обзаведутся электроподогоревом. Серьезно доработают и шумоизоляцию автомобиля. Благодаря применению новейших звуко- и вибропоглощающих материалов значительно улучшится акустический комфорт в салоне.

Главным новшеством станет модернизированный силовой агрегат. Классический двигатель объемом 1,7 литра доработают 16 клапанной головкой блока цилиндров, что подарит дополнительных лошадок и снизит расход топлива. Червячная передача в рулевом механизме уступит место рейке, что потребует установки нового подрамника.

Все перечисленные изменения будут вводиться постепенно, без остановки производства. Согласно установке руководства АвтоВАЗа, новшества не должны отразиться на цене автомобиля и призваны изменять восприятие кроссовера потребителем, который считает модель устаревшей. Со всеми нововведениями Нива будет выпускаться ориентировочно до конца 2017 — начала 2018 года, когда ее заменит новая модификация третьего поколения.

Время покажет

У Нивы нет случайных покупателей. Машину ценят на надежность, проходимость и ремонтопригодность в полевых условиях. Запчасти можно без труда купить в любом автомагазине по невысокой цене и самостоятельно установить в гараже. Примет ли потребитель Ниву нового поколения — большой вопрос. Будет ли обладать новинка потребительскими качествами текущей модели при невысокой цене — покажет время.

Волжский завод ставит перед собой амбициозную задачу — сохранить поклонников классической Нивы и привлечь новых. В данный момент конкурентов у Нивы нет, а спрос на внедорожник стабилен, в том числе и за рубежом. Пока понятно одно — хоронить классическую Ниву рано.

Другие новинки 2017:

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

Параметры:

  • 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды . может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Интерьер

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео

Незначительные изменения во внешности тем не менее существенно сказались на том впечатлении, которое оставляет облик автомобиля. Если вы посмотрите фото LADA Niva Urban, вы заметите, что вид классического авто стал более современным. Данная вариация получила измененную решетку радиатора и пластиковые бампера, выполненные в цвете кузова. Пластик устойчив к царапинам, поэтому любое бездорожье будет покорено без механических повреждений. Узнать новую Ладу Нива Урбан 4x4 2019 можно будет также по отсутствию хромированных деталей, замененных на строгое покрытие черного цвета. Выделяется авто и своими 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Интерьер удобство и комфорт заложены в базе

Владелец легендарного автомобиля в новой вариации может рассчитывать на большее:

  • Комфорт нахождения в компактном салоне LADA Niva Urban обеспечивается базовой опцией - мощной системой климата. Атермальные стекла долго сохраняют приятную прохладу в машине. Да и применение новых материалов для обивки.
  • Слегка измененный центральный тоннель получил подстаканники и специальную ручку, с помощью которой осуществляются управление электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировка наружных зеркал, оснащенных подогревом.
  • Удобство вождения повышено еще и за счет расширения зоны очистки заднего стекла, что позволило улучшить обзор для водителя.

История машины начинается с середины 1970-х, именно тогда было принято решение сконструировать настоящий вездеход, со всеми его качествами. Финальный этап конструирования завершился под конец 1976 года, а уже спустя год машина пошла в серийное производство.

Название Лада 4*4 пришло к ней лишь в 2004, до этого именовалась, как ВАЗ-2121. Что же коренным образом поменялось в машине, со времен её первого запуска, сегодня попытаемся выяснить. Но, уже сейчас можно ответить, что внешность авто каких-либо заметных и кардинальных изменений просто не претерпела. Что касается технической части, то из действительно существенных обновлений можно отметить появление новой линейке силовой установки.

Благодаря своей прыти и невероятной проходимости, авто имеет огромную популярность за пределами страны. Впервые убедиться в вездеходных качествах удалось на соревнованиях в 1984, когда авто показало всю свою мощь. Тот год считают дебютным для европейского рынка.

Дизайн

Внешность существенно своей современностью не блещет, как уже говорилось, каких-либо обновлений сказавшихся коренным образом не произошло. Разработка 70-х понятно, что новейшей электронике здесь не отыщите, но машина производится до сих пор, благодаря своим уникальным способностям.

Передняя часть представляет массивный бампер, который имеет цельнометаллическую оболочку. Для эффектности есть небольшая пластиковая накладка, немного подчеркивающую всю брутальность.

Строение оптики и решетки радиатора имеет единую структуру. За все время производства, начинка и формы головного света ни раза не изменялись. Поэтому не сложно заметить, что разработка все тех же 70-х, к тому же взятая с грузовиков ЗИЛ и ГАЗ.

В профиль заметно, что капот имеет не классическое строение, а перекрывает большую часть пространства над колесной аркой. По неофициальным данным, такое решение в

техническом плане ничем не обосновано, все относительно дизайна было продумано. В качестве доп опций, на арки колес устанавливают защитные накладки.

Корма имеет такую же простецкую конструкцию, без каких-либо выделяющихся элементов. Строение бампера идентично. Что касается оптики, то здесь располагаются огромные фонари, находящиеся в двух плоскостях, непосредственно на крыле и на крышке багажника.

Цвета

Предложений в цветовом окрасе, производитель предлагает не так много, среди оттенков только самые распространенные и классические тонна: черный, белый, синий, красный, зеленый, серый, серебристый, часто встречаются цвета хаки.

Салон


Что можно сказать про убранство салона, какой-нибудь эстетической ценности здесь попросту не отыскать, все просто и строго, как в дизайне.

Рулевое колесо классическое "жигулевское", без возможности регулировок, и конечно же отсутствие каких-либо опций. Панель спидометра традиционная для тех лет, с двумя большими циферблатами, а также несколькими датчиками температуры и уровня масла, топлива.

Центральный блок оснащен небольшими воздуходувами, возвыщающиемися над всей панелью. Под ними находятся несколько клавиш отвечающих за "печку" и прочие функции. Ниже располагается блок магнитофона, на нем как раз и обрывается центральная панель.

Тоннель умещает на себе два рычага раздатки, а также ручку КПП, и небольшой кармашек, предназначенный как пепельница.

О комфортности сидений и говорить не приходится. Если на спинках имеется небольшой профиль с поддержкой, то подушка совершенно бесформенна. Задний диван по пропорциям позволит усадить только двоих пассажиров, для третьего места будет маловато.

Багажное отделение имеет свободного пространства только в пределах 265 литров, с возможностью увеличить за счет заднего дивана до 539 л.

Технические характеристики

Относительно подвески Нивы, то здесь все выполнено в классических тонах для внедорожников того периода. Спереди многорычажная конструкция с пружинами, сзади жесткая скручиваемая балка, а также телескопические амортизаторы и пружины.

Трансмиссия всегда полноприводная, с раздаточной коробкой, понижающей передачи и блокировкой дифференциала. КПП используется только классическая 5-ступенчатая.

На поздних моделях устанавливают гидроусилитель руля, а тормозная система оснащена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Габариты

  • Длина – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – 1210 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм
  • Объем багажника – 265 л
  • Объем топливного бака – 42 л
  • Размер шин – 175/80 R16
  • Дорожный просвет – 220 мм

Двигатель


В качестве силового блока работает 1,7 литровый бензиновый агрегат, способный генерировать не более 83 л.с., также имеются более современные модификации, однако мощность заметно не увеличилась.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

При смешанном цикле движения, потребление данного мотора не превышает 10,5 литра. При выезде на бездорожье, расход заметно увеличивается.

Комплектации и цены


На данный момент доступно пять различных комплектаций, с минимально оснащенной базой стоимостью в 475 000 руб., и максимальной от 526 000 руб.

Начало продаж в России


Старт продаж началась еще в 1977 году, и по нынешний день производство данной машины продолжается.

Видео тест-драйв

Руководство компании решило провести рестайлинг. Новая Лада Нива 4х4 2019-2020 получила переработанный внешний вид, модернизированный салон. Некоторые решения были заимствованы у соплатформенника на базе Рено Дастер 2-го поколения.


О том, что интересного у внедорожника в новом кузове, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах рестайлингового автомобиля, читайте в статье.

Какая будет новая Нива в 2019




Клиренс цена

4х4 формы

Российский внедорожник сохранил классическую внешность, обзавелся парой интересных элементов. Узнаваемыми в Лада Нива остались.

  1. Круглая головная оптика, которая оснащена галогенными лампами. Над ней установлены прямоугольные сигналы поворотов с интегрированными секциями дневных огней.
  2. Аккуратная решетка расчерчена вдоль горизонтальными перемычками, окрашена в черный цвет. По центру расположена большая эмблема компании ВАЗ.
  3. Аскетичный металлический бампер Лада Нива, имеющий дополнительную накладку, защитит автомобиль от царапин на бездорожье.
  4. Боковая часть выделяется за счет модернизированных черных зеркал с увеличенной площадью. Это улучшает обзор с водительского места.
  5. Металлические дверные ручки не окрашены в цвет кузова и спроектированы под неудобный хват.
  6. Для базовой комплектации Лада Нива 2019 2020 доступны обыкновенные стальные штампованные диски, а более продвинутые спецификации получили уже литые 16-дюймовые колеса.
  7. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  8. Задние стойки Лада Нива получили три фирменных вертикальных прорези, ставших «визитной карточкой» модели.
  9. Корма имеет модернизированные прямоугольные стоп-сигналы, разделенные на несколько секций.
  10. Крышка багажника Лада Нива обзавелась дополнительной ручкой для удобства. Была переработана конструкция петель, что дольше сохраняет их работоспособность.


Общий дизайн Лада Нива 4х4 2019 остался узнаваемым с любого ракурса, а также сочетающим брутальность, аскетизм и гармоничный стиль.

Цвета кузова

Производитель предлагает для Лада Нива широкий спектр вариантов окраса, насчитывающий 11 оттенков. Автомобиль можно купить в следующих цветах кузова:

  • белый;
  • зеленый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • темно-серый;
  • серебристый металлик;
  • золотистый;
  • зеленый камуфляж.


Будет ли оцинкован кузов

Все модели Лада Нива проходят оцинковку. Это позволяет дольше избегать коррозии кузова и отлично чувствовать себя в условиях агрессивной окружающей среды. Производитель заявляет о том, что с момента покупки до появления очагов ржавчины на кузове пройдет не меньше десяти лет.

3 дверная

Стандартная Лада Нива 4х4 2020 будет иметь три двери. Ее габариты составят 3740/1680/1640, а багажное отделение вмещает 265 литров. При сложенных задних сиденьях полезный объем Лада Нива увеличится до отметки 585 л. Короткая база вкупе с клиренсом 200 мм позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье. Начальная стоимость модели составляет 474 тысячи рублей.

Фото салона внутри



Мягкие линии кресла
интерьер руль
формы модернизированный


При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто. Визуально салон остался прежним.

  1. Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем.
  2. Приборная панель Лада Нива – два больших аналоговых циферблата тахометра и спидометра с небольшими информационными шкалами по бокам.
  3. В качестве материалов интерьера применяется жесткий пластик, стойкий к царапинам, немаркая ткань.
  4. Обновленные кресла Лада Нива обладают измененным профилем, который позволяет найти комфортное положение и не уставать в длительном путешествии. Но слишком мягкая подушка, а также слабая боковая поддержка негативно сказываются на комфорте.
  5. Задний ряд представляет один сплошной диван, рассчитанный на троих пассажиров. Однако высокорослым попутчикам будет недостаточно места – колени упираются в кресла первого ряда.
  6. Центральная консоль Нива снабжена архаичной печкой с регуляторами в виде двух ползунков, а ниже размещены большие прямоугольные кнопки второстепенных функций.
  7. На тоннеле разместился селектор КПП, а также рычаг управления режимами привода.

Технические характеристики

Для Лада Нива 4х4 полагается только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра. Рядная инжекторная четверка развивает мощность 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля Нива составит 142 км/ч, а первую сотню внедорожник разменяет через 17 секунд.

Привод на все четыре колеса осуществляется при помощи стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач с жестко блокируемыми межосевыми дифференциалами. Аппетит Нива составляет 10 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. Передняя подвеска – независимая, с гидравлическими амортизаторами, а задняя – рычажная, зависимая.

Есть информация о том, что скоро ожидается появление старшего мотора, объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.

Когда выйдет в России



Уже известна дата выхода новой Лада Нива. Выпуск обновленного внедорожника планируется в этом году. Ко всем официальным представителям концерна ВАЗ этот автомобиль попадет уже в начале 2020-го.

Новый кузов, комплектации и цены

Внедорожник будет представлен в нескольких исполнениях. Стоимость базовой версии Нива Классик стартует с отметки 474 тысячи рублей. Такое авто получит систему ABS, распределения тормозных усилий EBD, крепления для детских кресел ISOFIX. Внутри будет 12-вольтовая розетка, передние стеклоподъемники и тонировка.

Комплектация Люкс

Следующий вариант – модификация Luxe. Такая Лада Нива оценивается уже в 494 тысячи рублей. Среди опций появится еще одна розетка в багажном отделении, подогрев передних кресел, а также электропривод наружных зеркал. Нива комплектуется легкосплавными дисками Ниагара с шинами Пирелли. Опционально доступен кондиционер (+30 тысяч).

Топовым станет исполнение Лада Нива Блэк Эдишн 2019, которое оценивается в 530 тыс. рублей. Автомобиль получил полностью черный экстерьер с алюминиевыми колесными дисками, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев кресел, тонировку. Кузов окрашен в темный металлик, есть оригинальная комбинированная обивка салона, шторка в багажнике, кондиционер.

5 дверная версия 4х4

Есть длиннобазная Лада Нива 4х4, оснащенная пятью дверьми. Размеры такого авто увеличились – 4240/1440/1640 при базе 2,7 метра, что позволяет вместить больше пассажиров и багажа. Список комплектация для модели остался прежним, однако цена выросла – она колеблется между отметками 543 – 600 тысяч рублей.

Комплектация Niva Vision

Разрабатывается следующее поколение Лада Нива. Уже показан концепт с именем Вижен. Этот прототип получил серьезно переработанную внешность, обновленный салон, позаимствовал некоторые технологии у Рено Дастер второго поколения. Однако пока внедрение его в линейку моделей АвтоВАЗ не рассматривается.

Новая клиренс niva
потрясающе линии кресла
формы новинка нива

Сколько стоит новая Нива 4х4

Комплектация Стоимость 3-дверной, тыс. руб. Цена 5-дверной
Classic 473 543
Luxe 493 562
Luxe+кондиционер 522 591
530 599

Когда поступит в продажу новая модель

Автомобиль скоро появится в салонах официального дилера АвтоВАЗ. Чтобы получить больше информации, следует посетить сайт компании. Здесь же можно оформить предварительный заказ или записаться на тест-драйв модели.

Фото, цена, начало продаж

Цена
модернизированный бестселлер
потрясающе концепт диски


Внедорожник Лада Нива попадет во все города России, где есть официальный представитель компании АвтоВАЗ. Покупать авто лучше именно у уполномоченного дилера – это позволит приобрести машину по хорошей цене и обезопасить сделку.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook