Новый модельный ряд хендай. Модельный ряд Hyundai. Адаптивность к условиям России

В связи с тем, что в последние годы заметно активизировались европейские автомобилестроители, компаниям из других регионов очень трудно выдерживать конкуренцию с ними. Одними из тех, кто пытается это делать, являются корейцы, а именно компания Hyundai.

В этом году появилось достаточно много новых моделей Хендай. Данные автомобили ничем не уступают европейским и американским, а некоторые их даже превосходят.

В сегодняшней статье мы и поговорим о новинках Хендай в 2017 году, а также отметим предположительные даты старта продаж в России.


Фото: Хендай Соната 2017

Седан среднего класса — Соната, дебютировавший еще в 1985 году, поначалу не пользовался особой популярностью, но, на сегодняшний день, это один из наиболее продаваемых корейских автомобилей.

В 2017 году, уже седьмое поколение Соната пережило глубокий рестайлинг, в результате которого автомобиль получил более симпатичный экстерьер, в котором можно рассмотреть и спортивные нотки.

В салоне новинки немного изменений. Разве что можно отметить увеличение количества свободного пространства и точечную модернизацию отдельных элементов.

Минимальная цена седана – 22 000 долларов. К сожалению, с 2012 года на отечественный рынок не поставляется.

Хендай Туссан


Фото: Хендай Туксон

Туксон по праву считается одной из наиболее успешных моделей Hyundai 2017 года. И это не удивительно, ведь три предыдущих поколения кроссовера расходились сумасшедшим тиражом. Новость о том, что в 2017 году должна выйти на свет модернизированная версия Туссан вызвала положительную бурю эмоций среди автолюбителей.

Новый автомобиль получил более спортивный и агрессивный внешний вид, не потеряв при этом отличительные особенности предшественника.

В салоне рестайлинг затронул приборную панель и отделку салона, а это за собой повлекло и улучшение шумоизоляции.

Стоимость Туссан 2017 в базовой комплектации – 1 090 000 рублей. Начло продаж в России запланировано на конец года.

Хендай Элантра

Еще один старожил компании – Элантра, в 2017 году получил очередное обновление. К слову, это уже шестое поколение модели, и разработчики не планируют останавливаться на достигнутом. Стоит отметить, что за всё время было продано свыше 10 000 000 единиц авто.

Новый Элантра может похвастаться улучшенным экстерьером, а также совершенно новым оформлением салона. Первое, что нужно отметить, это более современные панель приборов и рулевое колесо. Также, улучшилось качество отделки.

Стартовая цена – 940 000 рублей. Автомобиль уже продаётся в Европе, и, в ближайшие месяцы, появится и у нас.

Хендай i40

В 2017 году должна состояться долгожданная премьера Хендай Ай 40 нового поколения. Как обещают сами разработчики, автомобиль будет доступным в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.

Стоит отметить, что внешне новинка сохранила почти все основные черты предшественника, но, так называемый стиль «жидкая скульптура» претерпел заметные улучшения и дополнения.

В интерьере нового Ай 40 основной акцент также сделан на плавность линий, что, без сомнений, делает его одним из самых стильных в классе.

Стартовая цена – 850 000 рублей. Начало продаж в России запланировано на конец года.

Хендай i30

Появившийся в 2007 году Хендай Ай 30 очень сильно напоминал модель Сид, но несмотря на это стал широко известным во всём мире. В конце 2016 года состоялась презентация рестайлинговой версии автомобиля, и хоть разработчики обещали, что Ай 30 получит новый кузов, этого не случилось.

Внешним видом новинка уже мало чем напоминает Сид, что свидетельствует о том, что создателям удалось избавиться от своего клейма плагиата. Автомобиль увеличился в размерах и стал изысканнее.

Салон Ай 30 2017 стал более технологичным и современным. Увеличилось количество свободного пространства.

Точной информации о стоимости и начале продаж нового Ай 30 пока нет.

Хендай Акцент


Фото: Хендай Акцент 2017

Автомобиль Хендай Акцент находиться в реализации еще с 1995 года. На сегодняшний день выпущено уже четыре поколения модели, и вот, в 2017 году, состоялся еще один рестайлинг «корейца».

Внешний вид Акцент не особо изменился по сравнению с предшественником, но зато заметно улучшились аэродинамические свойства модели.

В салоне также без всяких сюрпризов. Стоит отметить лишь существенное расширение списка базового оснащения автомобиля.

Стоимость Акцент 2017 в базовой комплектации – 17 200 долларов. Информация о начале продаж пока отсутствует.

Хендай Гранд Санта Фе

Пожалуй, наиболее известный кроссовер корейской компании Санта Фе пережил в 2017 году модернизацию, в результате которого получил новый, более жёсткий и надёжный кузов. Это повлекло за собой также изменения в экстерьере. Например, была установлена новая фальшрадиаторная решётка и мощные бамперы.

В салоне нового Гранд Санта Фе практически каждый элемент был улучшен. Это и панель приборов, и руль, и сидения, и даже качество обивки.

Стартовая цена кроссовера – 1 500 000 рублей. На отечественный рынок автомобиль начнёт поставляться летом 2017 года.

Минивэн Гранд Старекс, который славиться тем, что обычно промежутки между его обновлениями превышают 10 лет, в этом году получил долгожданный рестайлинг. Стоит сразу заметить, что новинка заметно отличается от предшественника. Внешне она стала более агрессивной и динамичной, что не совсем обычно для минивэна.

Интерьер нового Гранд Старекс выполнен просто, и одновременно изысканно. Особое внимание разработчики уделили месту водителя, сделав его самым комфортным и безопасным местом в салоне.

Начальная цена – 1 400 000 рублей. Старт продаж назначен на лето.

Хендай Экус

Третье поколения наиболее дорогого седана компании класса «Люкс» Экус, выпущенное в 2017 году, по прогнозам экспертов, должно побить все рекорды по продажам.

Новинка получила новый модуль кузова, что сделало экстерьер еще более привлекательным и стильным.

Такая же ситуация и в салоне Экус 2017, который обзавёлся новенькой приборной панелью и пакетом современных чудо-функций.

Стоимость седана в базовой версии – 3 440 000 рублей. К сожалению, скорее всего, новинка не будет продаваться в России.

Те, кто активно следит за автомобильными новинками, знают, что 2017 год получился весьма продуктивным для многих компаний. Исключением не стали и корейские гиганты. В данной статье мы поговорим о новых кроссоверах Хендай 2017 года. Обсудим главные достоинства и основные аспекты отдельно для каждой модели.

Хендай Туксон


Фото: Хендай Туксон

Хендай Туссан заслужено считается одним из наиболее популярных корейских кроссоверов. Мировую известность автомобилю принесло его остроумное название, которым он обязан небольшому американскому городку, который расположен на территории пустыни. Многие специалисты считают, что это очень тонкий и удачный ход маркетологов компании.

Дебют модели состоялся в 2004 году. После этого, в 2009 и 2015 году были презентованы два следующих поколения Туссан.

И вот, наконец, в начале 2017 года состоялся долгожданный рестайлинг автомобиля. Новый кроссовер получил более спортивный и изысканный внешний вид, если сравнивать его с дорестайлинговой версией.

В целом, экстерьер новинки был заметно переоформлен, и, по словам представителей Hyundai, Туксон 2017 поднял престиж компании на новый уровень. С этим можно и не согласиться, но ни у кого точно язык не повернётся сказать, что обновлённый автомобиль будет чем-то хуже своего предшественника.

Салон нового Туссан стал просторнее. Конечно, с этим и раньше проблем не было, но разработчики решили не останавливаться на достигнутом, и дальше навязывать борьбу европейским конкурентам.

Что касается системы привода, то создатели предложили на выбор два варианта – передний и полный. Линейка моторов состоит из двух бензиновых, и трёх дизельных агрегатов, которые работают с шестиступенчатой МКПП, и таким же «автоматом».

Стоимость Туксон в бзовой комплектации – 1 090 000 рублей. За наиболее прокачанный вариант придётся заплатить 1 810 000 рублей.

Хендай Гранд Санта Фе


Фото: Хендай Санта Фе

Автолюбители с опытом еще помнят те времена, когда был серьёзный дефицит на кроссоверы, и презентация Гранд Санта Фе стала глотком воздуха для поклонников автомобилей с улучшенной проходимостью.

Сейчас на дворе 2017 год, и нынешняя версия мало чем похожа на дебютный вариант, но основные черты модели всё же просматриваются.

Стоит отметить, что среди наиболее существенных изменений следует выделить улучшение системы безопасности. Кузов получил дополнительные крепления, и теперь автомобиль может выдержать фронтальный удар на скорости до 60 км/ч.

При первом же ознакомлении с внешним видом Гранд Санта Фе 2017 становиться очевидным, что дизайнеры сделали основной уклон на спортивность и агрессивность интерьера. Об этом свидетельствуют многочисленные выштамповки, а также массивные бампера кроссовера.

Уже традиционно для последних моделей Хендай, салон автомобиля стал более вместительным. Также, в значительной степени, улучшилось качество отделки, особенно это касается сидений. Среди других новшеств хочется отметить наличие 12 динамиков и кондиционера с функцией автоматической ионизации воздуха.

Роль силовых агрегатов выполняют 2.2-литровый дизельный и 2.4-литровый бензиновый мотор.

Точной информации о цене обновлённого кроссовера пока нет, но скорее всего это будет 1 500 000-2 000 000 рублей.

Старт продаж автомобиля запланирован на лето текущего года.

Хендай Крета


Фото: Хендай Крета

Один из наиболее молодых кроссоверов компании Крета, начал собираться в 2014 году. Стоит отметить, что новость о скором дебюте новинки вызвала огромный ажиотаж среди автолюбителей, и еще до официальной презентации, уже около 80 000 человек подали заявки на покупку Крета.

В 2017 году состоялся рестайлинг автомобиля. Как отмечают представители компании, это был вынужденный ход, чтобы поднять популярность модели до былых рейтингов.

Внешний вид автомобиля почти не изменился, и можно наблюдать лишь точечные вмешательства специалистов. Такую пассивность дизайнеров в плане экстерьера, можно объяснить тем, что внешний вид и до рестайлинга не вызывал никаких вопросов. Хотелось бы лишь отметить увеличение дверцы багажника, что положительно сказалось на его вместительности.

Салон новинки получил ряд новшеств, но всё же сохранил основные черты предшественника. Стоит отметить, что дилеры предлагают индивидуально каждому покупателю компонировать интерьер Крета, поэтому не нужно опасаться, что какой-то элемент внутреннего убранства может вас не устроить.

Инженеры компании серьёзно модернизировали подвеску кроссовера, и она теперь отлично адаптирована под отечественные дорожные условия. Что касается двигателей, то было предложено по паре бензиновых и дизельных агрегатов.

Минимальная стоимость Крета 2017 – 750 000 рублей. За топовую комплектацию придётся выложить – 970 000 рублей.

Продажи автомобиля стартовали еще в конце 2016 года.

В нашем обзоре нового Хендай Крета 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера автомобиля прошла в две тысячи четырнадцатом под названием ix25 для китайского рынка, а до России паркетник добрался под именем Hyundai Creta только в шестнадцатом. Сразу после начала продаж новинка стала лидером своего сегмента.

Комплектации и цены Hyundai Creta 2019

Кроссовер Hyundai Creta продается в России в четырех комплектациях: Start, Active, Comfort и Travel. Цена Хендай Крета 2019 в новом кузове варьируется от 957 000 до 1 335 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
4WD — полный привод (подключаемый)

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Крета 2018-2019 / Hyundai Creta в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,1
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л
- город 9,0 9,2
- трасса 5,8 5,9
- смешанный 7,0 7,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Hyundai Creta — это компактный 5-дверный пятиместный кроссовер, который неплохо едет, во всяком случае, с топовым мотором и хорошо управляется. Даже в топ-версиях, здесь довольно простенькие салон и экстерьер, поскольку цена определяющий фактор, и успешный старт продажи модели это доказывает.

Модель обладает следующими размерами: длина – 4 270 мм, ширина – 1 780, высота – 1 630, а размер колесной базы – 2 590. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 345 кг. Объем багажного отделения 402 литра стандартно или 1 396 литров при сложенных задних сиденьях.



Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди вентилируемые. Колеса 205/65 R16, а дорожный просвет (клиренс) на Хендай Крета составляет 190 миллиметров.

В России новый Хундай Крета 2019 оснащается двумя бензиновыми атмосферными моторами объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. и 155 Нм крутящего момента, а также 2,0 литра на 149 сил и 192 Нм.

Базовый мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией и только с передним приводом. Двухлитровый двигатель работает только с автоматом и доступен с системой полного привода.

Фото нового Хендай Крета 2019












Экстерьер

Дизайн нового Хендай Крета 2019 модельного года выполнен в актуальной стилистике бренда и немного напоминает уменьшенный вариант . В целом, автобиль смотрится современно и, взглянув на его внешность, не скажешь, что перед тобой стоит бюджетная модель, тем более что такой она является только в базовых комплектациях.

Даже у такого «малыша» передняя часть отличается агрессивным видом, в первую очередь из-за головной оптики. Последняя соответствует текущему тренду, создавая визуальный эффект злых глаз.

Между фарами Хундай Грета разместилась симпатичная шестиугольная радиаторная решетка, прикрываемая тремя хромированными горизонтальными планками сложной формы и небольшим логотипом производителя по центру. Снизу имеем еще одну узкую щель второй решетки, а по бокам в специальных слотах установлены трапециевидные противотуманные фары.

Профиль кроссовера выдает азиатское происхождение, тяжело сказать, в чем это выражается, но видно сразу. Боковая часть Хендай Крета 2019 характеризуется поднимающейся плечевой линией, сужающей линию остекления с передней и центральной стойкой черного цвета. Капот слегка опущен вниз, а задок приподнят, на уровне дверных ручек выполнена рельефная линия, а в задней части просматривается маленький спойлер.

Аналогичная история с задней частью автомобиля — здесь все просто и без «выкрутасов». Спойлер с интегрированным стоп-сигналом сверху, широкая дверь багажника, разделяющая довольно крупные фонари пополам, прямо по центру логотип производителя. В целом, рельеф минимальный.

Интерьер

Южнокорейский концерн Hyundai вполне оправдывает свое название, которое можно перевести на русский язык как «современность». В ближайшей двухлетней перспективе производитель намерен вывести на мировой авторынок впечатляющую серию инновационных разработок в сегменте легковых автомобилей.

Новинки Хендай 2017/2018 - это заметное увеличение габаритов, обновленная оптика, расширенная базовая комплектация. Применение нового высокопрочного сплава добавило жесткости кузовам. В целом, элегантный классический стиль некоторых новинок приобрел чуть более агрессивное звучание. Рассмотрим «отредактированные» модели поближе.

Рестайлинговое обновление Хендай Санта Фе 2018 коснулось как внешнего облика, так и интерьера. В экстерьере кузова появилось много новых линий, изгибов, нюансов. В духе общего тренда на увеличение массивности образа изменился передний бампер: он стал шире и обзавелся новыми противотуманными фарами. Добавились размеры капота, хромированной решетки радиатора и спойлера. Оптика теперь светодиодная. В целом авто выглядит спортивнее и более дерзко.

В базовой комплектации салона покупатель обнаружит:

  • тач-дисплей на 8 дюймов;
  • систему контроля рулевого усилителя;
  • управление фиксацией положения кресел;
  • камеру заднего вида;
  • климат-контроль.

А в качестве дополнительных опций можно докупить: электропривод кресел и двери багажника, модуль автоматического открытия, несколько вариантов системы навигации, подсветку дверных ручек.

Габариты остались прежними, но для российских дорог корейцы удосужились поднять дорожный просвет до 185 мм. Двигатели подверглись определенной доработке и стали несколько мощнее. В качестве силовых агрегатов под капотом будут размещаться либо бензиновый движок 2,4 литра мощностью 190 лошадей, либо дизельный мотор на 2.2 литра и 200 лошадок.

Обновления седана Хендай ай40 2018 производят сильное впечатление. Кузов машины стал жестче и надежней, благодаря технологическим усилиям производителя. Экстерьер авто стал еще стремительней за счет гармоничности линий и переходов между элементами.

Головная оптика кардинально переработана – теперь она полностью светодиодная и вызывает ощущение полета и скорости. Это чувство дополняет устремленная вверх подоконная линия. Заднее стекло увеличено, что добавило обзорности. Бампер и дверь багажника приобрели дополнительную внушительность.

Стилоьный дизайн салона вполне соответствует духу экстерьера. Свободного пространства стало больше для ног и над головой. Кресло водителя получило новые регулировки, удобную спинку и поддержки сбоку. Новая подсветка приборов не раздражает глаз и облегчает визуальный контроль. Центральную консоль украшает сенсорный дисплей современной навигационной системы. Базовая оснастка кара впечатляет:

  • помощник старта на подъеме;
  • система курсовой устойчивости;
  • семь подушек безопасности;
  • датчики света, дождя;
  • русифицированная новейшая система навигации;
  • многофункциональный руль;
  • подогрев, вентиляция кресла водителя;
  • 2-х зонный климат-контроль.

Производитель заявил, что готовит дополнительный вариант движка – дизель объемом 1,7 литра с отдачей в 141 лошадиную силу. Он позволит разогнать седан до сотни за 10,7 секунд, а «максималка» составит 203 км/час. Топливный расход обещают около 5 литров. К приятным сюрпризам можно добавить наличие пяти возможных комплектаций седана.

Доступны дополнительные опции:

  • круиз-контроль;
  • биксеноновая оптика;
  • панорамная крыша;
  • голосовой контроль навигационной системы;
  • центральный замок;
  • камера заднего вида;
  • открывание замка без ключа.

Мини-кроссовер Крета Хендай 2018 года подвергся основательной переделке как внешне, так и внутри. Кузов авто исполнен просто, но настолько стильно, что наверняка порадует поклонников, которых уже немало в нашей стране.

Спереди мы видим: переделанную решетку с тремя хромированными поперечными полосками; оригинальные фары, заходящие краями на крылья; основательный бампер новой конструкции, в который интегрированы противотуманные фонари. Они исполнены в той же геометрии, что и бампер; над головной оптикой нависают два характерных ребра капота.

К основательности передней части добавляется спортивность и стремительность боковых деталей – высокая подоконная линия, устремленная вверх и динамичный росчерк изгибов нижней и верхней части дверей. Солидность внедорожника сзади подчеркивает огромная дверь багажника, на козырьке которой расположились огни стоп-сигнала. Кормовые фонари полностью корреспондируют с линиями передней оптики. В самом низу бампера видны две узкие полосы габаритных лампочек.

В салоне слегка изменился дизайн – появилось больше выпуклостей и плавных линий перехода. Хороши кресла, особенно у водителя: имеют много регулировок, подогрев и вентиляцию. Из прочего оснащения стоит отметить:

  • центральный замок;
  • камера обзора сзади;
  • иммобилайзер;
  • сенсорный монитор на 7 дюймов;
  • система навигации;
  • датчики дождя и света;
  • многофункциональный руль;
  • двухзонный климат-контроль.

По некоторым сведениям в России кроссовер будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями. Дизельные моторы пока будут отсутствовать.


И без того популярный в нашей стране седан претерпел изменения, которые сделают его еще более желанным для своих поклонников. Обновленный Хендай Солярис 2018 останется узнаваемым, но может похвастаться более динамичным и солидным экстерьером, оригинальной оптикой, слегка увеличенным салоном с более комфортабельными креслами. Габариты авто прибавили в длину и ширину по 30 мм.

Производители учли недостатки предыдущей версии. Досерийные экземпляры Соляриса накрутили по нашим дорогам свыше миллиона километров. В результате было принято решение увеличить долю высокопрочных сплавов в несущем каркасе. Обновлена задняя подвеска и расширены обе колесные колеи. Электроусилитель руля теперь устанавливается во всех автомобилях этой модели.

Салон полностью обновился и получил:

  • новое оформление передней панели, включая слегка измененную панель приборов;
  • развернутую к водителю центральную консоль;
  • более широкие подлокотники;
  • другие дверные проемы;
  • увеличенное расстояние между задним и передним рядом кресел;
  • обновленный блок управления климат-контролем;
  • продвинутую систему мультимедиа с семидюймовым цветным экраном.

У нас этот паркетник больше известен как ix35. Новый Хендай Туссан 2018 по всем характеристикам лучше родителя. Он стал больше, солиднее, основательнее.

Передняя часть кузова обзавелась рельефным капотом и шестиугольной радиаторной решеткой с широкими хромированными поперечными полосами и ободом. Линии новой светодиодной оптики добавляют образу агрессии и хищности. Элегантно выглядит новая форма переднего бампера, идеально сочетающаяся с контуром решетки.

Дополняют выразительную картину стильные ячейки противотуманных фар и светодиодные полоски ходовых огней.

Салон выглядит классически строго, но интересно и современно. Центральная консоль полностью переделана. Сверху два крыла дефлекторов и сенсорный дисплей на восемь дюймов. Элегантно оформлен блок управления климатом – его расположили в самом низу. Передние кресла удобны, обладают хорошей боковой поддержкой и анатомическими спинками.

Для улучшения ходовых характеристик, производитель кардинально пересмотрел силовое оборудование машины. Кроссовер оснащается четырьмя двигателями, тремя трансмиссиями и двумя типами привода. Это позволило представить его в пяти комплектациях, максимальная из которых порадует:

  • светодиодной оптикой;
  • салоном из кожи;
  • панорамной крышей;
  • электроприводом двери багажника;
  • вентиляцией передних кресел;
  • системой отслеживания слепых зон;
  • парковочным помощником;
  • доступом в салон без ключа.

Экстерьер машины стал более утонченным и элегантным. Внимание привлекает решетка, исполненная в виде перевернутой трапеции с тремя продольными полосами. Передняя оптика занимает больше поверхности – ее как бы растянули по краям и контуры фар теперь более сглаженные, что обеспечивает повышение аэродинамики и тишины хода. Добавлены ксеноновые фары.

Оснащение машины дисками на 18 дюймов придает авто вид настоящего спорткара. Это же ощущение оставляет и серьезно измененная задняя часть, которая приобрела полукруглые формы. Число поклонников этого корейца наверняка возрастет. Добавлены камеры вида сзади.

Задние сиденья получили несколько измененный угол для удобства пассажиров при дальних переездах. Эти сиденья, при необходимости можно свернуть в платформу для груза. Длина авто возросла на 35 мм, высота на 5 мм и ширина на 30 мм. Увеличился на 10 мм размер колесной базы и составляет 2805 мм. Новый каркас кузова выполнен из высокопрочного сплава с повышенной прочностью и жесткостью

Благодаря реконструкции подвески и рулевого управления производитель сумел улучшить динамичность и маневренность автомобиля. Двигатель кара можно переключить в экономный режим, который целесообразно использовать в городских пробках. Это седан будет 6-м в линейке. В отличие от образца 2013 года, который был отнесен к среднему классу, новый Хендай Соната 2018 займет достойное место в бизнес-класса.

Рынок сбыта: Россия.

Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий. Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.


Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Читать полностью
Понравилось? Лайкни нас на Facebook