Новый BMW X3. Новый кроссовер BMW X3 представлен официально Из заметных улучшений это

Представляем Вашему вниманию автомобиль премиум-класса с отличной проходимостью и потрясающими скоростными показателями. BMW X3 оснащается дизельными и бензиновыми двигателями серии TwinPower Turbo. Максимальный показатель скорости может достигать 245 км/ч в зависимости от выбранной комплектации. Для владельца этого автомобиля не существует преград на дороге. Компания АВТОДОМ - официальный дилер BMW в Москве и Санкт-Петербурге - предлагает внедорожники BMW X3 с подключаемым полным приводом. Вождение станет приятным и легким благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач Steptronic.

Надежность и функциональность

Этот автомобиль не просто средство передвижения, а настоящий партнер на дороге. Отвечая высоким требованиям к функциональности, он отлично проявляет себя в дальних путешествиях. Салон, оформленный при помощи эксклюзивных материалов, порадует наличием свободного пространства для комфортабельного размещения. Благодаря объемному багажному отсеку и функции автоматической трансформации сидений автомобиль позволяет осуществлять любые мечты, свободно вмещая в себя инвентарь для спорта и туризма. Незаменимыми помощниками в пути станут климат- и круиз-контроль, камеры заднего вида, навигационные системы и др.

В нашей компании можно купить автомобиль для активного образа жизни по привлекательной цене.

Баварский автогигант готовит к серийному выпуску BMW X3 2017 года. Опытный образец новой модели уже проходит испытания на дорогах Западной Европы. Автомобиль сфотографирован в камуфляжной пленке. Также в Сети размещены шпионские фото кроссовера, на которых изображен обновленный интерьер. Конструкторам удалось разумно сочетать внешнюю привлекательность, богатую интеллектуальную начинку, комфорт, мощность, экономичность и предложить все это за приемлемую цену.

Новая платформа - инновационные технологии

Новинка сохранит фамильные черты бренда и воплотит уже реализованные на старших собратьях архитектурные решения. Несмотря на обрывочность информации, объективно судить о модели можно по многочисленным фото нового БМВ Х3 2017 года. Цена на автомобиль, благодаря использованию уникальных технологий, значительно не повысится. Производителю важно не потерять спрос в сформировавшемся сегменте целевой аудитории. Кроссовер под заводским индексом G01 построен на перспективной платформе CLAR. Широкое применение борсодержащих сплавов и углепластика позволило существенно снизить вес силового каркаса и при этом повысить его прочность.

Внешность стала более жесткой. Рестайлинг экстерьера затронул все детали кузова, сохранив его общую линию. Переработаны обтекатели бамперов, боковые пороги, форма заднего спойлера. Изменена геометрия решетки радиатора. Появился оригинальный элемент - массивные вертикальные сегменты. Штамповки кузовных деталей, головная оптика выполнены с подчеркнуто резким рельефом. За дополнительную плату устанавливаются хромированные накладки на бамперы, пороги и воздухозаборники.

Роскошь и комфорт

Салон стал еще более изысканным. На фото BMW X3 2017 года можно заметить обилие хромированных вставок. Благодаря новому каркасу, спинки сидений стали более тонкими, что позволило увеличить пространство для пассажиров второго ряда. Кожаная с крупной строчкой оплетка рулевого колеса и селектора коробки передач в базовой комплектации. Предлагается четыре варианта цветового оформления интерьера. Мультимедийная система iDrive с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащается навигационным комплексом Professional Multimedia с функцией построения экономичного маршрута.

Базовая версия будет оснащаться адаптивными ксеноновыми фарами и интеллектуальными помощниками вождения: ассистент при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль, система контроля движения в полосе, система автоматической парковки, ассистент при старте на крутом подъеме и при спуске с горы, система распределения тормозных усилий. Комплекс активной безопасности имеет в своем комплекте фронтальные широкоугольные камеры.

Опционно устанавливаются система идентификации дорожных знаков, система автоматического открытия пятой двери, ассистент при вождении Driving Assistant Plus, электромеханизм складывания сидений заднего ряда. Объем багажника при этом увеличивается до 1600 литров.

Технические параметры

Габариты соответствуют классу SUV - компактных кроссоверов:

  • длина - 4 840 мм;
  • ширина - 1 880 мм;
  • высота - 1 661 мм;
  • колесная база - 2 810 мм;
  • клиренс - 208 мм;
  • снаряженная масса базовой версии - 1 750 кг.

Автомобиль пятидверный, пятиместный. Стандартные колесные диски - 17-дюймовые.

Мощь спорткара и высокая экономичность

Под капотом кроссовера широкий выбор из семи агрегатов: трех бензиновых и четырех дизельных моторов. Двигатели устанавливаются продольно. Кроме того, новый BMW X3 2017 года планируется комплектовать новыми битурбированными силовыми установками:

  • шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель В58: объем - 3 литра, мощность - 310 л. с., крутящий момент - 400 Нм;
  • четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель B47D20: объем - 2 литра, мощность - 190 л. с., крутящий момент - 400 Нм;
  • шестицилиндровый рядный дизельный двигатель В57: объем - 3 литра, мощность - 315 л. с., крутящий момент - 630 Нм.

Интеллектуальная система регулирует высоту подъема и момент открытия и закрытия клапанов. Высокая степень сжатия позволила повысить мощность и снизить расход топлива на 10%. Так, трехлитровый дизель расходует в смешанном цикле всего 6,6 литров на «сотню». На разгон до 100 км/час требуется всего 5,8 секунд. Для оснащения «заряженных» М-версий трехлитровый бензиновый мотор планируется форсировать до рекордных 430 л. с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Коробок передач предлагается две: 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонный автомат. Базовая версия трансмиссии для Европы предусматривает задний привод. В России будет предлагаться только вариант 4х4. Комплектация именуется

Семь лет в производстве, одна из самых популярных моделей среди кроссоверов из Мюнхена. Но на смену хорошему иногда приходит лучшее и вот BMW представила свою обновленную модель- полностью изменённый среднеразмерный городской кроссовер BMW X3. Ему предстоит сразиться в конкурентной борьбе с такими же новичками рынка, пришедшими немного ранее модели из Баварии- , новой , и .

2016 BMW X3 2018 BMW X3

Что ж, для ребят из BMW был лишь вопрос времени, когда они запустят свою обновленную модель. Не прогадали ли с датой релиза? Может нужно было поторопиться и выпустить новый кроссовер немного раньше? Нам кажется, что если модель действительно получилась стоящая, то она пробьёт себе путь среди конкурентов. И никакие не помешают ей стать популярной.

Когда BMW впервые рассекретила второе поколение Х3 на 2010 Paris Auto Show, в BMW все хорошо просчитали и знали, что модель пойдет на ура, благодаря серьезно модернизированному дизайну, переработанному до ниточки интерьеру и напористым, но в то же время экономичным силовым агрегатам.

С моделью третьего поколения, баварский автопроизводитель практически не стал заниматься созданием нового стиля, лишь проработав его в деталях, дополнив стиль новыми штрихами и продлив молодость модели еще по крайней мере на три года. Впрочем, сказать, что изменения внешности не бросаются в глаза нельзя. Дизайн совершенно новый, если сравнивать его с предыдущим X3, однако он остался узнаваем и знаком каждому, кто следит за развитием фирменного стиля BMW, особенно похож на недавно показанную .

Новинка обзавелась объемной «Трехмерной» брендовой фальшрешеткой радиатора, четкими линиями кузова и в целом более мускулистой внешностью.

2016 BMW X3 2018 BMW X3

А при выборе спортпакета M Sport будущий владелец получит еще более агрессивный внешний вид, который справедливости ради, был доступен и для старого X3, хотя отличался простым дизайном и угловатыми формами. Так, что внешне новинка получит действительно значительно более интересную внешность.

Разница между двумя моделями становится еще более очевидной, когда вы взгляните на интерьер салона нового X3. До официальной презентации компания BMW рассказывала о переходе в шестиугольный стиль центральной консоли и наклонные линии, которые будут присутствовать в обновленном салоне. Концепция была полностью реализована.

Новый дизайн является гораздо более осовремененным и создан в соответствии с тем, что претворяет в жизнь в остальной части моделей 2017-2018 годов. Внимательный взгляд на центральную консоль, в частности аудиосистему и систему управления климат контролем, подскажет, что был пересмотрен не только стиль передней панели, но изменено расположение элементов управления, в частности была сделана рокировка панели климат-контроля и проигрывателя DVD-дисков.

2016 BMW X3 2018 BMW X3

Было добавлено амбиентное освещение подчёркивающее сильные стороны стиля салона. То, чего так сильно не хватало предыдущей модели X3. Помимо этого был добавлен пакет улучшенной информационно-развлекательной системы, в центре которой установлен 10.35” сенсорный экран с функцией управления жестами Gesture Control и плюс целый набор систем активной безопасности и связи.

Всего этого не хватало предыдущему поколению X3, которое на самом деле, в 2014 году, после проведенного рестайлинга, лишь получило новую хромированную и глянцево- черную отделку панели управления, новые цвета обивки и обновление системы iDrive. Как говорится, по минимуму.

2016 BMW X3 2018 BMW X3

Что касается производительности, новый X3 M40i до 100 км/ч будет разгоняться за 4,8 секунды, в то время как старая флагманская модель, Х3 xDrive35i, разменивала первые 100 км/ч за 5.5 секунд, уступая даже модели xDrive35d тех времен, которая была немного быстрее, достигая 100 км/ч за 5.3 секунды.

В итоге сравнения, что мы имеем? В BMW модернизировали все, что необходимо, чтобы модель можно было бы считать обновленной, поэтому Х3 может вновь конкурировать с лучшими моделями в своем сегменте. Это не революция, впрочем, мы ее и не ожидали, и, хотя кроссовер до сих пор узнаваем как Х3, перепутать модели двух разных поколений будет сложно.

Фотогалерея 2018 и 2016 BMW X3

2016 BMW X3 2018 BMW X3























Представляем вашему вниманию, обзор кроссовера BMW X3 2018 модельного года, который совсем скоро поступит в продажу.

Новая модель была анонсирована в Спартанбурге в начале лета 2017 года. Официальная премьера состоится в сентябре этого же года во Франкфурте.

Судя по имеющимся фото и данным тест-драйва, производитель решил сохранить классический, для этой модели, вид, разбавив его современными техническими решениями и существенно увеличив количество лошадиных сил под капотом.

Габариты новинки обходят по своим показателям не только предшественников, но и своего младшего собрата Х5. Автомобиль стал больше на 6 сантиметров и теперь общая длина составляет 4.7 метра. Ширина – 1.8 метра, высота – 1.6. Колесная база стала тоже больше, теперь она 2.8 метра. Дорожный просвет – 20 см.

Новый кузов, изготовленный с применением различных конструкционных инноваций, снизил аэродинамическое сопротивление. «Передок» стал агрессивнее – фирменная решетка от БМВ стала больше, оптика совершеннее. Система помощи водителю, вместе с выше перечисленными изменениями, сделали машину более боевой.

Сзади, вместе с улучшением оптики, поставили новые выхлопы, заменив двойные трубы на одинарные.

Производителем была поставлена цель достигнуть идеальной развесовки в Х3, что у него успешно получилось. Она здесь как в спорткаре – 50 на 50 и это не может не радовать.

Отличия от прошлой модели

Из заметных улучшений это:

  • новые «противотуманки»
  • радиаторная решетка
  • измененные передние фары
  • обзорность
  • немного изменен профиль кузова

Технические характеристики

На выбор потребителя, предлагаются дизельные и бензиновые двигатели.

Дизели у моделей xDrive 20D и 30D, объемом 2 и 3 литра соответственно, выдают 190 и 265 лошадиных сил, при разгоне до сотни за 8 и 5.8 секунд. «Максималка», в первом случае, будет равняться 213 км\ч, во втором 240 км\ч. Расход бензина, у двухлитрового двигателя, будет составлять 5-5.4 литра на сотню, у трехлитрового около 6.

Поскупившись на разнообразие дизелей, БМВ оказались щедры с бензиновыми двигателями.

Здесь нас ждут 3 версии: 20i, 30i и самая мощная – M40i. Каждый имеет 184, 252 и 360 лошадиных сил соответственно. Несмотря на различие в характеристиках у первых двух моторов, у них почти одинаковый расход топлива на сотню, а вот M-ка выделяется – её расход 8.2 литра на 100 км.

В будущем, производителем планируется выпуск менее броских моделей, а также гибрида и полностью электрической модели. Моторы будут работать в паре восьми ступенчатым автоматом Стептроник. Автомобиль имеет независимую двух рычажную подвеску впереди и семи рычажную сзади. Привод у всей линейки – полный. За исключением модели 20i – здесь будет установлен задний привод.

Салон и оборудование

Теперь о салоне. Он очень комфортный. Высокая посадка и обзор, вместе с сенсорной панелью управления позволяют смотреть далеко вперед и быстро настроить необходимые функции. Сзади сидится комфортно, человек ростом 1.85 см поместится запросто. Материалы, из которых изготовлен салон, радуют качеством и эргономичностью. Присутствует богатый выбор оборудования для развлечения и безопасности пассажиров.

Чтобы управлять выдвижным дисплеем, совершенно не обязательно касаться его руками. Достаточно поднести палец поближе к экрану, чтобы тот распознавал команды.

Комплектации так же радуют своим разнообразием, что поможет им в борьбе с конкурентами: Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60 и других.

В стоке, покупатель получит систему стабилизации управления, автоматическую блокировку дифференциала, динамический трекшн-контроль и т.д. Для самой мощной версии, предусмотрено несколько режимов движения – от экологичного, до спорт +.

Кроме упомянутого выше спектра моторов, существует множество опций на выбор. Так, например, стандартные 18-дюймовые диски можно заменить на 19, 20 и 21.

Опционально Доступны и следующие улучшения:

  • Многофункциональная цифровая панель приборов с большим экраном;
  • Климат-контроль;
  • Вентиляция и подогрев передних сидений;
  • Подсветка салона;
  • Мультмедиа с широкоформатным экраном;
  • Автопилот;
  • Адаптивные амортизаторы;
  • Система удерживания автомобиля в полосе;
  • Ключ дистанцинной активации отопителя и прочее;
  • Специальный аэродинамический обвес со спортивным выхлопом и возможностью регулировки громкости.

Багажник вмещает в себя от 550 до 1600 литров, задние сидения имеют раздельную складывающуюся спинку.


Видео: обзор и тест-драйв X3 2018

Старт продаж и цены в России

В Европе, новинку начнут продавать с ноября 2017 года. Ориентировочно, в это же время, они появятся и у нас. Цена будет зависеть от выбранной модификации. К примеру, за дизельные 20d и 30d, производитель хочет запросить 3.040.000 и 3.600.000 рублей, а за бензиновые 2.950.000 и 3.270.000 рублей. Самой дорогой будет версия М40, по цене 4.040.000 рублей.

Сравнение с конкурентами

Сравним новинку, с не менее популярной моделью . Оба автомобиля претерпели значительные внешние изменения, став более динамичными. Обладают схожими внешними и техническими характеристиками. Обе модели предоставляют по 5 моторов на выбор. В плане мощности, топовая версия от БМВ будет по мощнее конкурента, однако тот, в свою очередь, уже обзавелся гибридной версии. Изнутри, БМВ так же кажется более привлекательным, имея в наличии множество разнообразных элементов салона, в то время как Ауди создавалась в более скромном стиле.

Сравнивая ценники, стоит отметить Q5 – он дешевле. Не на много, но разница есть. Таким образом, оба автомобиля – достойные соперники и какой из них выбрать – решать вам.

Итог

Таким образом, у БМВ получилось собрать достойное продолжение Х3, которое по праву займет свое место среди и . Внешне автомобиль выглядит замечательно, ничуть не уступая своим собратьям. Имея отличные характеристики и богатый выбор комплектаций, он стал одним их самых ожидаемых SUV-ов на рынке.

По сравнению с предшественником новый BMW X3 вырос почти по всем ключевым размерам: колесная база увеличилась с 2810 до 2864 мм, длина - с 4657 до 4708 мм, ширина - с 1881 до 1891 мм, и только высота сократилась на 2 мм - с 1678 до 1676 мм. Любопытно, что по определяющим параметрам класса, колесной базе и длине «икс-третий» третьего поколения превзошел даже «икс-пятый» первого поколения, у которого между осями 2820 мм, а длина - 4667 мм. Связано это с тем, что, во-первых, автомобильные классы вообще имеют тенденцию к росту, а, во-вторых, с необходимостью дистанцировать Х3 от младшего Х1, который после переезда на платформу UKL c поперечным расположением силового агрегата сильно прибавил в просторе и стал отнимать покупателей у «икс третьего». Соответственно, можно ожидать, что следующее, четвертое поколение Х5 тоже станет заметно крупнее.

Изменения во внешности носят эволюционный характер. Проще всего новый «икс-третий» отличить от старого спереди: фары теперь визуально отделены от ставших более крупными фирменных ноздрей, а противотуманки не круглые, а вытянутые, шестиугольные, светодиодные.

Кузов прекрасно оптимизирован с точки зрения аэродинамики: с х = 0,29 (раньше был 0,36). Развесовка идеальная - 50:50. Снаряженная масса по сравнению с предшественником снижена на 55 кг. Объем багажника не изменился и варьируется в диапазоне от 550 до 1600 л. Дорожный просвет - 204 мм.

В салоне теперь менее массивная приборная панель с торчащим из центральной консоли 10,2-дюймовым планшетом мультимедийной системы, управлять которой можно жестами. За доплату предложат цветной проекционный дисплей, виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов, трехзонный климат-контроль, интерактивный ключ-гаджет BMW Display Key и ряд других, недоступных прежде опций.

Пневмоподвеска «икс-третьему» по-прежнему не положена, за доплату можно заказать лишь адаптивные амортизаторы либо спортивную М-подвеску.

На старте продаж осенью этого года новый BMW X3 будет доступен в трех модификациях: бензиновой M40i (360 л.с.) и дизельных xDrive20d (190 л.с.) и xDrive30d (265 л.с.), коробка передач у всех - 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Ближе к новому году появится бензиновая версия xDrive30i (252 л.с.), весной 2018-го - xDrive20i (184 л.с.) и sDrive20i с задним приводом. Последняя предназначена для американского рынка, в Европе и в России она предлагаться не будет.

Цены пока не объявлены, но наверняка со сменой поколений BMW X3 подорожает. Сейчас самая доступная бензиновая версия xDrive20i кроссовера второго поколения стоит 2 780 000 рублей. В прошлом году BMW X3 приобрели 2824 россиянина, тогда как флагманский Х5 разошелся тиражом 5203 экземпляра и стал самой продаваемой моделью BMW в нашей стране.

  • В этом месяце фирма BMW представила также .
  • В мае на конкурсе элегантности Villa d"Este дебютировало .
Понравилось? Лайкни нас на Facebook