Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен Габариты и изменения в конструкции кузова нового Хендай Санта Фе

Уникальным устройством, применяемым в Hyundai Santa Fe, является система контроля пассажиров в салоне. Датчики движения не позволят запереть автомобиль, если внутри него остался человек. Эта функция предусмотрена для нерадивых родителей, которые могут забыть или целенаправленно оставить в машине ребенка.

Вторая необычная система - это контроль обстановки вокруг автомобиля, она не позволяет раскрыть дверцу авто, если рядом проезжает другое транспортное средство. Система осуществляет не просто звуковое уведомление, а физически блокирует дверцу в ситуации, которая может спровоцировать столкновение.

Santa Fe 2018 - Внешний вид

Корейская компания показала новейший Santa Fe на ежегодном женевском мотор-шоу. Теперь у внедорожников и кроссоверов новая тенденция в дизайне - разделить головную оптику на пару сегментов и размазать ее по «лицу» автомобиля. Это стало практикой у итальянцев, американцев и французов, а теперь и корейцев. Хотя нечто подобное предложили в АвтоВАЗе в 1977 году с Нивой - узкие полоски ходовых огней с поворотниками на верхнем «этаже», а на нижнем расположена основная оптика. Конечно, у Хёндэ куда более обтекаемый округлый анфас.


Машина получила увеличенные габаритные размеры. Теперь длина стала больше на 50 мм (4750 мм), ширина на 16 (1896 мм), и немного увеличилась высота: плюс 5 мм (1680 мм). Снаряженная масса автомобиля, несмотря на увеличение размеров, сократится на десять процентов. Это стало возможно, благодаря внедрению большего количества сверхпрочных сталей и сплавов из алюминия.


Простора в салоне также ощутимо стало больше. Багажник также увеличился, он радует ёмкостью: 610 и 1715 литров с разложенным и сложенным задним креслом, то есть плюс 35 л и 25, соответственно. Также прибавка дорожного просвета до 195 миллиметров (то есть плюс 10 мм) порадует любителей офф-роуда.

Кузов стал жестче на 15%, а шумоизоляцию производители предусмотрели гораздо лучше, чем у конкурентов.


Фасад кузова получил внушительную трапецию радиаторной решетки, уже упомянутый двухуровневый головной свет, новый бампер и капот с импозантным рельефом. Трапеция радиаторной решетки по задумке дизайнеров должна напомнить автолюбителям о потоке расплавленного металла в мартеновских печах, ведь компания Hyundai является единственным автопроизводителем с собственной металлургией и очень гордится этим.


По бокам обновленного Santa Fe взгляд притягивают большие вырезы колесных арок, а также зеркала заднего вида на крепких опорах, вздымающаяся подоконная линия и дизайнерские выштамповки и ребра. Арки получили подчеркнутое и выразительное очертание с помощью черных пластиковых накладок, которые идут под дополнительными подштамповками. Корма автомобиля выделяется значительных размеров бампером со стильной насадкой выхлопных труб и обновленными фарами, оформленными с применением модного приема визуального соединения.

Santa Fe 2018 - Интерьер

При знакомстве с интерьером обновленного можно узнать в нем элементы авто предыдущего поколения, но при ближайшем рассмотрении становятся заметны эволюционные изменения и здесь. Интерьер салона, свойственный люксовым моделям автомобилей, радует сочетанием рельефов, структур и материалов.


Интерьер кроссовера добротно выполнен и в то же время вполне нейтрален, как и ожидалось, ибо Санта Фе - это не про удивительную роскошь и престижность, а про удобство и безопасность авто для семьи. Особенно отметим пару идей: создавать ощущение и чувство новизны, гарантировать максимально возможный функционал. Что насчёт второго момента - то нет никаких сомнений. Здесь присутствует и новомодный инфотейнмент, который может быть снабжён опционным 8.1-дюймовым монитором, в котором есть поддержка Apple CarPlay и также Андроид Авто. Далее, и на месте «приборки» в дорогом исполнении, настраиваемый монитор (в базовые версии вошли привычные плоские аналоговые шкалы). Этот список дополняют также две двенадцативольтовых розетки, беспроводная зарядка (стандарт Qi) и проекционный монитор, который может вывести на лобовое стекло еще одно 8.1-дюймовое изображение. Климат-контроль остался аналоговым, предусмотрен также подогрев рулевого колеса.


Корейский автопроизводитель решил пойти в русле современной моды в стремлении добиться новизны. Это видно из того, что передняя панель обзавелась монитором мультимедиа, который пришлось водрузить на самый верх. В результате, он там, особенно если учесть округлые формы и поворотные регуляторы по бокам, выглядит весьма чужеродно. Такое ощущение, что его вырезали из панели для того, чтобы освободить место под блок климатической установки и беспроводной зарядки. Правда, плюс в том, что выводимое изображение получается на уровне глаз и не придется их опускать, чтобы, скажем, проверять карту навигации. Это и есть новое корейское пресловутое удобство с функционалом. Как и ожидалось, с технической точки зрения новый «Фе», как и раньше, во многом схож или идентичен с соплатформенным Kia Sorento.


Изготовитель встроил в обновленный кроссовер систему Blue Link, дающую возможность управления не только машиной, но и конкретными ее возможностями. Автолюбителей-меломанов порадует множество динамиков в салоне, от 12 до 24 штук в зависимости от комплектации.

Обновленный Хёндэ Санта Фе приобрел множество ультрасовременного оборудования и электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, авто переключение дальнего света на ближний, удержание в полосе, система предупреждения фронтальных столкновений, система контроля "мертвых зон", помощь при спуске и трогании в гору.


Кресла с двухступенчатым подогревом и дефлекторы обдува на каждом ряду позволят путешествовать с комфортом в любых погодных условиях. Салон стал более просторным, а сиденья второго ряда расположены немного выше, чем в предыдущей модели. Выше стала и сама крыша, в комплектации High-Tech доступен люк, по факту представляющий собой гигантское панорамное стекло практически на всю крышу. Сиденья третьего ряда легко опускаются, увеличивая объем багажника.

Santa Fe 2018 - Технические характеристики

В приводе Хёндэ Санта Фе инженеры установили полностью электрическую муфту, это заметно увеличит скорость реакции при пробуксовке и сделает кроссовер еще более проходимым. Одной из важнейших отличительных особенностей авто стала новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, две дополнительные передачи которой ощутимо уменьшат потребление топлива. Обращает на себя внимание и новая система полного привода H-trac. Это усиленная и доработанная, по сравнению с , трансмиссия.


Линейка силовых установок нового «кросса» особо не удивила новизной. Так, на корейском рынке для него по-прежнему будут предлагаться те же два турбодизельных двигателя: 2 и 2,2-литровые. Их мощность 186 л.с. и 203, соответственно. И двухлитровый турбобензиновый семейства T-GDi, мощностью 235 сил. Все они четырёхцилиндровые. А вот для некоторых рынков европейских стран, к примеру, в Швейцарии, где впервые и был показан европейский вариант внедорожника - с «линейкой» двигателей и вовсе состоящей из одного единственного силового агрегата: наиболее мощного турбодизеля: 2,2-литрового. Причина кроется в том, что V-образный 3,5-литровый мотор на шести цилиндрах пока корейцы не довели до строгого экологического «евростандарта» Евро-6. И в придачу, этот мотор обладает потенциально низкой популярностью у европейских покупателей.


Текущая предлагаемая для российского рынка моторная линейка чуть разнообразнее. Помимо того самого 2,2-литрового турбодизеля, в России под капотом Santa Fe может быть ещё и четырёхцилиндровый 2,4-литровый атмосферный «бензинник». Также будет предлагаться трехлитровый «атмосферник» V6, который является прерогативой удлинённой модификации с семиместным салоном. А для Америки как раз авто снабжают бензиновой 3,5-литровой «шестёркой».

26 Авг

Отзывы владельцев о кроссовере Хендай Санта Фе 2018

Hyundai Santa Fe 2018 модельного ряда, вобрав все возможные инженерные новинки, предстал в обновлённом варианте на суд автолюбителей. Посмотрим, чем же порадует средне размерный кроссовер своих владельцев после рестайлинга.

Хендай Санта Фе 2018 отзывы владельцев

Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых компонентов. В общем конструкция кузова стала крепче, что положительно сказывается на безопасности. Теперь передняя часть кроссовера выдерживает удар на скорости 64 км/ч при столкновении с неподвижным препятствием. Также при аварии, за счёт усиления кузова, его элементы не проникают в салон и не могут нанести серьёзных травм пассажирам.

Размеры нового кроссовера Hyundai santa fe 2018 – слухи

А вот какие слухи ходят в сети о размерах нового красавца, немного подросли размерные показатели кузова.

  • Длина корейского внедорожного флагмана составляет 4,69 м;
  • Ширина – 1,88 м
  • Высота – 1,68 м
  • Клиренс – 0,185 м
  • Колесная база – 2,7 м

Снаряжённая масса варьируется от 1773 до 2040 кг в зависимости от комплектации и уровня оснащения.

  • Длина – 470 см
  • Ширина – 188 см
  • Высота – 167,5 см
  • Клиренс – 185 мм
  • Снаряжённая масса варьируется от 1773 до 2040 кг в зависимости от комплектации и уровня оснащения

Обновленное поколение Санта Фе сможет похвастаться следующими параметрами


Внешний вид нового хендай санта фе 2018 года выпуска

Внешний вид автомобиля В отличие от старых моделей, Санта Фе 2018 года с новым кузовом отличается вытянутым силуэтом, удлиненным задним боковым окном. После изменения форм машина стала выглядеть более массивно и мощно.

В результате рестайлинга изменена архитектура передних фар, теперь они выглядят более модно, в черных корпусах. Противотуманные фары выполнены в виде вертикальных блоков. Задние фары остались почти в прежнем виде, но внутри теперь встроены светодиодные трапеции. Передний бампер сделали чуть шире, радиаторная решетка слегка изменена.

Внешне кузов стал более рельефным и выразительным благодаря большему количеству выштамповок. Более хищно выглядит современный модный 6-угольник радиаторной решётки, его элементы стали крупнее. Под фирменной эмблемой – буквой Н – на передке установлена видеокамера. Сзади на кузове тоже есть камера, наличие внешних камер у нового Хендай Санта Фе 2018 намного улучшает водителю круговой обзор.

Двигатель Hyundai santa fe 2018

  • На российский рынок обновлённый кроссовер будет поступать в полноприводном варианте. В настоящее время доступна комплектация с дизельным двигателем и передним приводом, которая, скорее всего, не будет присутствовать на обновлённых моделях.
  • Также наши дороги будут покорять моторы, знакомые по предыдущим модификациям этого автомобиля. Следует отметить, что для рынков Старого и Нового света предусматриваются иные силовые агрегаты, включая дизельные. Но по разным причинам на нашем рынке они не востребованы.
  • Двигатели обновлённой версии имеют 4 цилиндра, рядное расположение и следующие параметры
  • С дизельным мотором возможны комплектации: комфорт, динамик, хай-тек и 6 уровневая АКПП
  • Бензиновые моторы устанавливаются на комплектации: старт, комфорт, динамик, хай-тек. Все эти комплектации также работают с автоматической 6 ступенчатой КП. Кроме того стартовая комплектация возможна с механической 6 уровневой трансмиссией
  • Понятно, что цена на варианты новой модели Хендай Санта Фе 2018 года зависит, конечно же, от уровня комплектации. Ожидается, что для России ценовой диапазон на обновлённый внедорожник составит 1,7 – 2,1 млн. руб. По прогнозам, в дилерских центрах автомобиль появится в продаже ближе к середине 2018 г

Технические характеристики Санта Фе 2018 года

Новый Санта Фе 2018 года, фото которого уже появились в интернете, представлен в двух вариантах: с дизелем на 200 л/с и бензиновым мотором на 249 лошадиных сил. Оба вида автомобиля оснащены автоматом на шесть диапазонов и полным приводом. Технические характеристики: длина – 4 905 мм; высота – 1685 мм; ширина – 1885 мм; багажник-трансформер – 383–2265 л

Санта Фе 2018 года – комплектации и цены

Еще в сентябре прошлого года было объявлено, какими будут цены на новую машину. Если до рестайлинга было четыре вида комплектации, то в этой версии оставили только три, убрав самую дешевую: автомобиль базовой комплектации Family есть только с дизельным двигателе, стоит эта версия 2424000 рублей; комплектация Style с дизелем стоит 2624000 р., а бензиновая версия – 2674000 р.; комплектация High-Tech с дизелем стоит 2724000 р., а с бензиновым двигателем 2774000 р.

Обзор Hyundai Santa Fe 2018

Среди прочих изменений во внешности хендай санта фе 2018 стоит отметить и обновлённый экстерьер передней части. Автомобиль получил новый бампер, другие ДХО, модернизированную решётку радиатора (напоминает Elantra GT 2018) и более «остроконечную» оптику. Корма кроссовера обзавелась видоизменённым бампером, более массивным спойлером и обновлённой светотехникой.

Затронул рестайлинг и патрубки выхлопной системы, которые теперь сделаны в виде сдвоенных трапеций. При этом их украшают стильные хромированные накладки. В числе прочих отличительных черт новинки и то, что боковые зеркала располагаются на дверях, а не на базе стоек.

Отметим, что для модели расширят линейку цветовых вариантов. Также для внедорожника предложат новые по дизайну колёсные диски размером от 17 до 19 радиуса. На этом список изменений заканчивается.
Точно известно, что в салоне кроссовера увеличат свободное пространство для пассажиров заднего ряда, а также добавят более качественные материалы отделки. Естественно, изменится и дизайн внутреннего убранства.

В итоге салон станет более удобным и уютным. Комфорт водителя и пассажиров повысится в результате установки новых сидений с большим набором регулировок и улучшенной структурой.
Что касается доступных опций, то новый хендай санта фе 2018 будет иметь богатый уровень оснащения уже в базовом исполнении. Так, начальная комплектация кроссовера включает

  • Мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Навигационная система;
  • Панорамный обзор;
  • Датчик дождя;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Рулевое колесо, регулируемое в различных направлениях;
  • Электропривод кресла водителя+регулировка поясничного отдела;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Системы ABS, ESP, BAS, VSA;
  • Подогрев руля, сидений, зеркал и мн. др.

Среди прочих нововведений нельзя не отметить более компактную и информативную приборную панель. И это несмотря на то, что расположение «колодцов» осталось прежним. К тому же, по всему периметру салона добавили несколько отсеков и ниш для хранения самых разных вещей во время эксплуатации автомобиля.

Стоит ждать изменений в системе рулевого управления и ходовой части. Подвеска в угоду большей надёжности станет чуть жёстче. Однако платформа останется прежней – Y platform (Y3/Y4). Улучшат на новом Santa Fe и тормозную систему.

Модернизировать линейку двигателей, по крайней мере для России, корейцы не хотят. Так что моторная гамма обновленной модели будет включать два варианта

Бензиновый агрегат объёмом 2359 см³ и мощностью чуть больше 170 л. с. Крутящий момент – 225 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт около 11 с.
Дизельный 2,2-литровый мотор, выдающий мощность в 2 сотни «лошадей». Крутящий момент почти вдвое больше, чем у бензиновой версии – 440 Нм! Динамика разгона – требуется 9,6 с, чтобы набрать отметку в 100 на спидометре.

Все двигатели работают в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонной АКПП.
На автомобили, которые будут поставляться на рынки Европы, Азии и Америки, вполне вероятно начнут устанавливать и новый атмосферный двигатель V-6. Его объём 3,3 литра, а мощность – 270 л.с.

Какой будет цена на новый хендай санта фе версии 2018 года узнаем совсем скоро

Пока же довольствуемся предварительной информацией, согласно которой начальная стоимость кроссовера составит примерно 2 млн. руб. Тем самым, автомобиль подорожает примерно на 10%. Напомним, что нынешнее поколение корейского внедорожника предлагается дилерами по цене от 1,8 до 2,35 млн. руб.

В Америке и Европе продажи автомобиля начнутся в конце этого года. Чуть позже кроссовер поступит и в Россию. Скорее всего, комплектации не изменятся, то есть авто будет доступен в тех же версиях – Старт, Комфорт, Динамик и Хай-Тек. А вот появление новых опций более чем возможно.

Технические характеристики и размеры автомобиля санта 2018 – подсмотренные сети

Обновленное поколение Санта Фе 2018 сможет похвастаться следующими параметрами

Ширина Hyundai Santa Fe 2018 года будет равна 1,88 метра

Довольно приемлемой станет и его высота - 1,67 метра
В длину авто достигнет 4,69 метра
Колесная база составит 2,70 метра
Масса автомобиля будет равна 2,5 тоннам
Объем багажника будет достигать 2025 литра

На территории РФ компания представит два вида двигателя: бензиновый и дизельный. У первого мощность составит 175 лошадей, а объём - 2,4 литра. Дизельный будет иметь в себе 197 лошадей и 2,2 литра.
Также покупатель сможет выбрать коробку передач: механику на 6 ступеней или робота на 6 ступеней. Бензиновый движок сможет разогнаться до сотни за 11,4 секунды, а дизельный - за 9,8 секунд. При этом максимальный показатель скорости в обоих случаях составит 190 километров в час.

Категории: / / от 26.08.2017

Из нашей статьи вы сможете узнать все интересующее о Хендай Санта Фе 2018 года (новая модель) — фото, цены,когда планируется начало продаж в России, какие комплектации есть и какие станут доступны для отечественного покупателя. Кроме этого, мы расскажем об особенностях данного автомобиля и его ближайших конкурентах.

Обновленный кореец

Узнаваемая внешность

Кроссовер пережил модернизацию, поэтому получил ряд отличий по сравнению с более старыми версиями. Основные обновленные черты:

  • Значительно изменился угол наклона лобового стекла, хотя размер его не поменялся и остался точно таким же, как был прежде. Наклон стал больше, что сделало машину более обтекаемой.
  • Капот имеет большую площадь, при этом дизайнеры не стали изощряться, сделали его максимально простым и гладким. Разнообразные ребра и выштамповки отсутствуют, деталь смотрится просто и эстетично.
  • Радиаторная решетка не играет практической роли: это декоративный, покрытый хромом элемент. Он имеет достаточно большую площадь, хорошо смотрится, делает автомобиль более спортивным, однако форма его практически не поменялась и мало отличается от старой версии.
  • Значительные изменения претерпела форма передних фар. Они стали намного меньше, форма заостренная, более интересная и агрессивная. Несмотря на маленький размер оптики, она оснащена довольно мощными светодиодами, которые хорошо освещают дорогу в любую погоду.
  • Противотуманные фары имеют большой размер. Их спрятали в колодцы переднего бампера. Узкий канал между ними нужен не только для создания стиля, но и служит в качестве воздухозаборника.
  • Видоизменена форма крыши и боковая часть автомобиля, она стала более агрессивной и обтекаемой, колесные арки стали значительно больше, а двери получили рельефную форму.

Как выглядит новый салон?

Hyundai Santa Fe, 2018 новое поколениекоторого преобразилось не только снаружи, но и изнутри, порадует даже самого требовательного автомобилиста. Внутри модель может похвастаться следующим:

  • Усовершенствовано оформление приборной панели. Приборы стали другой формы, иначе скомпонованы, настраиваемая подсветка не раздражает глаза, не утомляет и не отвлекает водителя во время движения в темное время суток. При этом все данные читаются легко, а сама приборная панель стала занимать значительно меньше места.
  • Многие элементы выполнены в форме птичьего крыла. Это особый дизайнерский ход, разработанный исключительно для данного автомобиля. Кроме этого, производитель учел все минусы предыдущих версий и устранил их. В целом управление стало более удобным, все важные кнопки и рычаги теперь находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться.
  • Центральная консоль, дефлекторы и рулевые накладки выполнены в едином стиле.
  • Сиденья удобные, передний ряд имеет функцию боковой поддержки, может похвастаться большим количеством настроек. Задние кресла также достаточно удобны, однако настраивать их можно в меньшем количестве положений.
  • Для отделки салона были применены материалы высокого качества. Вне зависимости от комплектации автомобиля салон выглядит привлекательно и дорого.
  • Устранены все крупные щели и швы, теперь автомобиль выглядит гармонично, радует качество сборки и сочетаемости деталей друг с другом.

Технические особенности и комплектации Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове

Для Санта Фе было специально разработано два новых силовых агрегата – бензиновый объемом 2.4-литра и дизельный, объем которого 2.2 литра. Покупатель сможет выбрать автомобиль с автоматической либо традиционной механической коробкой. Обе имеют 6 ступеней. Маневренность автомобиля стала гораздо лучше за счет применения новой, более современной подвески. Однако если дорожное покрытие не отличается качеством, перемещаться по нему требуется с осторожностью, снизив скорость до минимально возможной, так как автомобиль плохо переносит сильные удары по подвеске. К тому же она достаточно жесткая, поэтому все неровности дороги будут хорошо ощущаться водителем и пассажирами.

Подробно изучая Санта Фе 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото, стоит обратить внимание на то, что многие интересные опции имеются уже в базовой версии. Дополнения предлагаются как отдельно, так и в еще трех топовых вариантах.

Стандартная комплектация для российского рынка будет иметь полный привод, бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, мощность его составляет 171 л.с. Этот мотор поставляется с автоматической трансмиссией современного образца. Благодаря хорошо подобранным передаточным числам довольно тяжелый автомобиль обладает хорошей экономичностью и отличается быстрым разгоном.

  • В стандартную комплектацию входит климат-контроль, оснащенный функцией ионизации воздуха.
  • Задний ряд сидений также оснащен дополнительными дефлекторами, благодаря чему на пассажиров также влияет климат-контроль.
  • Имеется круиз-контроль
  • С завода устанавливаются легкосплавные диски высокого качества R 17.
  • Авто оснащается электрическим стеклоподъемником, электроприводом для зеркал и сидений.
  • ABS, EDB, DBC, ESC ,HAC, VSM – все эти системы влияют на качество управления и торможения автомобиля.
  • Подогрев стекла и зеркал, датчик осадков.
  • Авто самостоятельно распределяет крутящий момент, благодаря чему повышается его КПД.
  • Улучшена головная оптика, оснащенная мощными светодиодными лампами.
  • Обивка салона тканевая.

Вторая доступная комплектация – комфорт. Выбирая ее, покупатель сможет выбрать тип мотора, который будет установлен: предлагается бензиновая или дизельная версия. Несмотря на меньший объем, дизель имеет больше лошадиных сил. Выбрать коробку передач будет нельзя, на все автомобили ставится только автоматическая.

  • Авто оснащается бортовым компьютером с дисплеем 5 дюймов.
  • Магнитола с качественным звуком; в комплект входят фирменные динамики, расположенные по периметру салона.
  • Зеркала запоминают положение и складываются автоматически после того, как двигатель будет заглушен.
  • Авто оснащено встроенной камерой заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей бортового компьютера.
  • Установлена современная система навигации, которую можно обновлять.
  • Разнообразные датчики, регулирующие опции, помогающие при вождении и парковке.
  • Возможность автоматической регулировки жесткости подвески.
  • Система подогрева руля.
  • Салон оформлен не только тканями, но и натуральной кожей.

Третьим вариантом является комплектация динамик. Она имеет следующие особенности:

  • Автоматическая корректировка фар в зависимости от качества дорожного полотна и степени загруженности машины, встроенный омыватель фар; лампы ксеноновые.
  • Размер легкосплавных дисков – R18.
  • Система мониторинга слепых зон.
  • Водительское сидение регулируется в 12 положениях благодаря электроприводу.
  • Более крупный дисплей бортового компьютера.
  • Возможность попасть в машину без ключа.
  • Тонировка с завода.
  • Для удобства подсвечиваются двери.
  • Установлены энергосберегающие стекла, благодаря которым в салоне зимой намного теплее, а летом прохладнее: это помогает облегчить работу климат-контроля, снизив таким образом расход топлива.
  • Зеркало заднего вида в салоне затемняется автоматически, если на него попадает слишком яркий свет.

Последней, самой богатой комплектацией является hi-tech. Моторы на данную версию ставятся такие же, как и на предыдущие. Можно выбрать из двух вариантов. Дополнительные опции автомобиль имеет следующие:

  • Подстраивающийся под особенности дороги круиз-контроль.
  • Качественная магнитола, обладающая объемным звуком за счет установленных по периметру салона 10 динамиков.
  • Навигация на русском языке.
  • 8-дюймовый цветной дисплей
  • Система EPB.
  • Электронный ручной тормоз, который включается автоматически.
  • Электронная регулировка всех сидений.
  • Дополнительные подушки безопасности.
  • Панорамная крыша (данную опцию за дополнительную плату можно заказать для любой комплектации авто).

Конкуренты, цены, время выпуска

В зависимости от комплектации цена автомобиля будет меняться от 2,1 до 2,9 миллионов рублей. Новый Санта Фе 2018, комплектации и ценыкоторого уже представлены на суд покупателя, можно купить сейчас, так как старт продаж начался сенью. Ближайшими конкурентами являются следующие автомобили:

  • Тойота Ленд Крузер Прадо.

Фото

К стати, несмотря на гендерную характеристику, которую мы обозначили в предыдущем предложении, многим может показаться, что по сравнению с теперь уже прошлым поколением Santa Fe подрастерял в маскулинности. Корейцы в дизайне своих кроссоверов пошли по той же скользкой тропе, что и французы из Citroen (и итальянцы с американцами из Jeep), разделив головную оптику на два сегмента и размазав ее по большому лицу автомобиля. В результате округлый анфас нового Santa Fe с массивной фальшрадиаторной решеткой сдобрен узкими полосками ходовых огней, а основная оптика упряталась на нижнем этаже в пятиугольных блоках. Зато в остальном двусмысленности в облике нет – он нехитрый и не вычурный, но уверенный. Очертания арок даже подчеркнули дополнительными подштамповками поверх черных пластиковых накладок.

1 / 2

2 / 2

Интерьер тоже вполне ожидаемо нейтрален: ведь Santa Fe – это не про удивительные вещи и вот это все, а очень даже про семью, удобство и – особенно в этом поколении – безопасность. Но о безопасности мы еще поговорим, а пока разберемся в идеях, заложенных в интерьер. Фактически, их здесь две: дать впечатление новизны и предоставить максимум функционала. Во втором никаких сомнений нет: в наличии и современный инфотейнмент с опциональным 8-дюймовым экраном, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto , и настраиваемый дисплей на месте приборной панели в дорогих версиях (в базовых – простые плоские аналоговые шкалы), и пара 12-вольтовых розеток (точнее, розетка плюс прикуриватель), и беспроводная зарядка стандарта Qi , и проекционный дисплей, рисующий на лобовом стекле еще одно восьмидюймовое изображение.






А вот в стремлении добиться новизны корейцы пошли на поводу у современной моды – в частности, водрузили на самый верх передней панели пресловутый экран мультимедийки. Выглядит он там, особенно с учетом округлой формы и в комплекте с поворотными регуляторами по краям, довольно чужеродно – будто его только вырезали из панели, чтобы освободить место под блок климата и появившуюся беспроводную зарядку. С другой стороны, изображение оказалось на уровне глаз, и опускать их, чтобы свериться с навигацией, не придется. А ведь это пресловутое удобство и функционал.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Второй ряд ожидаемо просторен, и его не обделили нужными мелочами вроде двух (опциональных, конечно) USB -портов и одной полноценной розетки между ними, лотка, в который можно положить заряжаемую от них электронику, а также оконных шторок и подогрева сидений. Но есть ведь еще и третий – его редких и малорослых обитателей порадовали облегченным доступом на свои места «в одно касание», собственным управлением кондиционером и воздуховодами вентиляции.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Багажник в контексте этой машины тоже важен, и он хорош: при разложенных сиденьях третьего ряда в нем остается объем (130 литров – звучит несерьезно, но на практике вмещает пару-тройку продуктовых пакетов), сложить их можно, «дернув за веревочку», и за эту же веревочку разложить обратно, а дистанционное раздельное складывание второго ряда более технологично вынесено на две кнопки в багажнике. При этом в багажнике, в отличие от родственного Kia Sorento , который у нас именуется Prime , есть 12-вольтовая розетка.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Ну и перед тем как перейти непосредственно к разговору о технике, где будет еще несколько перехлестов с Sorento , отметим ту безопасность, о которой упоминали. В своем Santa Fe корейцы особо отметили «новую для отрасли» систему Rear Occupant Alert, которая, исходя из названия, напоминает о том, что на задних сиденьях автомобиля кто-то есть. Причем напоминает настойчиво: сначала надписью на приборке при остановке мотора, а затем, если водитель все же вышел из машины, а ультразвуковые датчики зафиксировали движение, уже звуковым и световым оповещением.

Еще одна интересная система вполне может сократить число оторванных дверей и сбитых торопыг, выпрыгивающих на дорогу перед едущим автомобилем: она не позволяет отпереть дверь, если та заперта на «замок от детей», а сзади замечена движущаяся машина, а в других случаях дает звуковое предупреждение. Всего-то и надо что радар да блок управления… В остальном комплекс систем безопасности вполне «традиционный» – удержание в полосе, предотвращение столкновений, контроль слепых зон и так далее.


С технической точки зрения новый Santa Fe , разумеется, во многом «запараллелен» с Sorento Prime , продажи которого стартовали у нас в феврале. Кроссовер получил ту же новую восьмиступенчатую гидромеханическую коробку с идентичным набором передаточных чисел, ту же электронно-управляемую многодисковую муфту, ту же «умную» систему автоматического переключения режимов движения и некоторые другие опции. Правда, кое в чем корейский маркетинг не позволяет проследить четкой логики: так, рулевое управление R -MDPS с электромотором усилителя, расположенным на рулевой рейке, а не на рулевом валу, у Kia отдано исключительно «спортивным» исполнениям GT Line , а Santa Fe , позиционирующийся как более семейный, похоже, получит его в списке стандартных опций. Судя по всему, ему отдано не только более семейное, но и более «премиальное» позиционирование.

На Женевском автосалоне две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера кроссовера Hyundai Santa Fe 4 поколения, первые подробности о котором стали известны еще в начале года, а полную информацию о модели раскрыли в феврале.

Старт продаж новой модели Хендай Санта Фе 2019 в России пришлось на осень текущего года, так что получается время между дебютом автомобиля и появлением его на рынке оказался минимальным.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2020

AT — автомат 6- и 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Снаружи вседорожник преобразился от слова полностью — от машины прежней генерации в облике новинки не осталось ровным счетом ничего. Здесь используется совершенно другой дизайн, опробованный ранее на паркетниках Kona и NEXO.

Спереди новый кузов Хендай Санта Фе 2019 модельного года выделяется решеткой радиатора с необычным рисунком, а сверху ее обрамляет широкая хромированная накладка, которая перетекает в подпорку невероятно узкой головной оптики.

По бокам бампера в широких нишах расположилась дополнительная светотехника с несколькими секциями. Корма кроссовера выделяется новыми фонарями с декоративной перемычкой между ними, бампером с массивной вставкой и интегрированным в пятую дверь небольшим козырьком-спойлером, призванным защищать стекло от грязи.

Кроме того, новый Хендай Санта Фе 2019 года получил рельефный капот, мускулистые крылья, широкие накладки на дверях и полностью переосмысленную оконную линию. Зеркала заднего вида теперь располагаются на ножках, а на передних окнах появились треугольные окошки на манер минивэнов.

В салоне авто стало просторнее, производитель улучшил качество материалов отделки, а архитектура передней панели напоминает таковую на хэтчбеке i30. Вседорожник получил новые щиток приборов и рулевое колесо, переоформленные центральную консоль и торпедо.

Экран мультимедийной системы на Hyundai Santa Fe 2018-2019 выполнили в виде отдельно стоящего планшета, поддерживающего Apple CarPlay и набор голосовых команд, созданных в сотрудничестве с местной фирмой Kakao.

Плюс имеется функция беспроводной зарядки для смартфонов и поддержка удаленного доступа с помощью специального приложения (можно проверить уровнеь топлива, запустить двигатель на прогрев, открыть или закрыть двери).

Технические характеристики

Новая модель Хендай Санта Фе 2019 построена на модернизированной платформе предшественника, доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение стала выше на 15,4%. Все это позволило не только снизить уровень шумов и вибраций, но также обеспечило повышенный уровень пассивной безопасности.

По габаритным размерам новый Санта Фе 4 (характеристики) стал чуточку крупнее: длина составляет 4 770 мм (+ 70), величина колесной базы — 2 765 (+ 65), ширина прибавила 10 мм — до 1 890, а высота осталась прежней — 1 680 миллиметров. Дорожный просвет (клиренс) равен 185 миллиметров.

В салоне стало просторнее, чуть больше стал и объем багажника, который в пятиместном исполнении составляет 625 литров (+ 40), а в семиместном (третий ряд доступен за доплату) — 130 л против 120 ранее. Коэффициент аэродинамического сопротивления особо улучшить не удалось — здесь он равен 0,337 (было 0,34).

Под капотом для Hyundai Santa Fe 2019 на российской рынке предложены 2,4-литровый бензиновый движок мощностью 188 л.с. и 241 Нм, сочетающийся в паре с 6-ступенчатой АКПП. На разгон с места до сотни такой машине требуется 10,4 секунды, максимальная скорость заявлена 194 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле — 9,3л/100 км (в городе — 12,6 л, по трассе — 7,3).

Альтернативой служит 200-сильный (440 Нм) дизель CRDi рабочим объемом 2,2 л, которому полагается уже 8-диапазонный автомат. Дизельный Санта Фе 2018 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,4 сек., а максималка достигает 203 километра в час. Средний расход выходит 7,5 литров на сотню, в городе — 9,9, по шоссе — 6,2 литра. В Южной Корее имеется более скромный двухлитровый агрегат на «тяжелом» топливе (на 186 сил) и двухлитровая бензиновая «турбочетверка» T-GDi мощностью 235 л.с.

Отметим, что другой стала система полного привода под названием HTRAC (не путать с полноприводными автомобилями марки Genesis). Здесь постоянным является передний привод, а задняя ось подключается с помощью полностью электрической муфты (прежде она была электрогидравлическая), которая оперативнее реагирует на пробуксовку. Кроме того, электроусилитель руля на новом Санта Фе переехал на рейку.

Сколько стоит

Цена Хендай Санта Фе 2020 в России стартует с отметки 2 119 000 рублей, начало продаж пришлось на август восемнадцатого. В первое время к нам решено поставлять бензиновые и дизельные модификации с полным приводом и автоматической коробкой передач (для бензинок идет шестиступка, а для дизелей — восьмидиапазонная АКПП)

  • Начальная комплектация Family включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, аудиосистему с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки и легкосплавные диски на 17″.
  • Версия Lifestyle дополнена диодной оптикой, датчиком дождя, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, бесключевым доступом, рейлингами на крыше, а также мультимедийкой с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay.
  • Вариант Premier дополнительно может похвастать наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовое исполнение High-Tech щегляет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense.

Помимо прочего, для двух последних комплектаций за доплату в 50 000 рублей можно заказать третий ряд сидений, а для самой дорогой версии предложен пакет Exclusive за 130 000 руб., включаеющий проекцию показаний на лобовое стекло и панорамную крышу.

Фото нового Хендай Санта Фе 2019


Понравилось? Лайкни нас на Facebook