Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona Текущие цены на Hyundai Creta в России

Хендай Грета 2018 – компактный кроссовер от корейской компании Hyundai, в 2018 году автопроизводитель обновил модель.

В статье вся информация о новом кузове комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест драйв и отзывы.

Совсем недавно начались продажи Hyundai Creta в новом кузове. До этого момента российские автолюбители могли наблюдать на отечественном рынке данную марку машины в индийской версии.

Обновленная Creta уже вызвала небывалый интерес среди потребителей. Но что такого особенного есть в модернизированном авто? Узнаем более подробно.

В Хёндай Грета 2018 заметны изменения не только снаружи, но и внутри. Представители корейского автопрома смогли воплотить основные идеи данного модельного ряда, полюбившиеся автомобилистами.

Но во время сборки учитывались и все недоработки, а также недостатки, которые были ранее отмечены в дебютной версии Hyundai Creta.

Мнение многих специалистов сходится в том, что такое стилистическое направление сегодня является одним из самых удачных.

Экстерьер

Обновленный Хендай Грета имеет уникальный стиль кузова, который может запомниться сразу. Внешний вид выполнен в так называемой концепции “жидкая скульптура”. Причем такой вариант высоко оценен экспертами в мировой автомобильной индустрии.

Во время рестайлинга кузов автомобиля приобрел лишь незначительные косметические изменения. Разработчики поменяли обзор оптики, а противотуманные фары сделали более компактными.


Причем противотуманки обрели светодиодную кайму из ходовых огней. На бамперах у Хёндай Грета 2018 теперь красуются крупные металлизированные вставки, что делает автомобиль еще более притягательным.

Нижняя часть бампера стала намного объемнее, на ней же появился трапециевидный воздухозаборник. На фальшрадиаторной решетке, расположенной на носовой части автомобиля, появилось гораздо больше хромированных элементов.

Благодаря огромному ветровому окну, которым оснащен паркетник, и наличию ровного капота с несколькими боковыми воздухотоками обзор водителя стал достаточно амплитудным.

Но основными достоинствами модернизации нового кузова Хендай Греты стали:

  • перенастроенная подвеска. Разработчики сделали более драйверским характер шасси;
  • улучшенная изоляция, подавляющая шумы в салоне Хёндай.

Рестайлинговая Грета теперь доступна покупателям и в двухцветном оформлении кузова. Дополнительно были разработаны и новые колесные диски, которые придали этому авто законченный, представительный вид.

Интерьер

Интерьер Хёндай Грета тоже претерпел минимальные изменения. Основной акцент разработчиками был поставлен на переднюю панель автомобиля, которая стала еще более объемной по сравнению со своим предшественником. На ней появилось много плавных переходов, что получило высокую оценку от экспертов мировой автомобильной индустрии.

Интерьер нового кузова Хендай Крета

Под рулевым колесом Hyundai Creta 2018 разместился стильный аналоговый тахометр, а также спидометр и дисплей бортового компьютера.

Кроме этого, дизайнеры корейского автопрома при разработке стилистики центральной консоли сделали выбор в пользу матового пластика темных тонов. Это задало определенный тон сдержанности и благородности всему автомобилю, хотя по мнению специалистов сделало его более мрачным, чем в дебютной версии.

В центре передней панели установлен 7-дюймовый экран. Он высокотехнологичный, сенсорный. По обеим сторонам от него расположились дефлекторы, причем размеры их просто огромны. Внизу экрана разработчики установили климатический системный блок, который плавно переходит в трансмиссионную площадку.

Значительно улучшилось качество и компоновка салонных кресел Хендай Греты. Теперь не только водитель, но и передний пассажир получили полный доступ к управлению и настройке сидений “под себя”.

В отделке салона использован дорогостоящий пластик. Стоит признаться, что в этом работники автопрома не стали экономить, что весьма благоприятно сказалось на проведенных тестах, – при движении полностью отсутствуют какие-либо скрипы и звуки.

Техническая начинка

Самый главный пункт в ожидании выхода в свет обновленного Хёндай Греты 2018 – техническое оснащение рестайлингового кроссовера. Разработчики сделали выбор в пользу предыдущей модульной платформы. По их мнению данный модернизированный автомобиль не нуждается в кардинальном вмешательстве в работу мотора.

Рестайлинговая Грета вышла в свет с двигателями объемом в 1.6 и 2.0 литра бензина (123 и 149 лошадиных сил).

Выбрать можно трансмиссионную коробку как с 6-ступенчатой “механикой”, так и с 6-ступенчатым “автоматом”. Но на европейском рынке можно будет прибрести еще и версию с двигателем в 1.4 литра бензина (90 лошадинных сил).

Комплектации и цены

Разработчик позаботился об автовладельцах, предложив не одну, а несколько версий рестайлингового Хёндай. Но какие комплектации и цены предлагает корейская компания российским автолюбителям?

Hyundai Creta – Start

Самым доступным вариантом является комплектация Start. Она оснащена:

  • бортовым компьютером,
  • датчиком давления в шинах,
  • двумя подушками безопасности,
  • задние и передними электростеклоподъёмниками,
  • регулировками рулевой колонки и сиденья водителя по высоте,
  • системами помощи при спуске, а также при трогании в гору,
  • системой стабилизации (ESP),
  • усилителем руля,
  • центральным замком,
  • штатной аудиосистемой с CD и MP3,
  • системами “hands free” и “bluetooth”.

Дополнительно – заднее сиденье можно складывать.

Версия – Active

Комплектация Active более расширена. Здесь предусмотрено наличие:

  • бортового компьютера,
  • датчика давления в шинах,
  • ДУ центрального замка,
  • двух подушек безопасности,
  • задних и передних электростеклоподъёмников,
  • регулировки рулевой колонки,
  • регулировки сиденья водителя по высоте,
  • кондиционера,
  • обогрева зеркал,
  • системы помощи при спуске,
  • системы помощи при трогании в гору,
  • системы стабилизации (ESP),
  • усилителя руля,
  • центрального замка,
  • штатной аудиосистемы с CD и MP3,
  • электрорегулируемых зеркал,

Кроме этого в пакете опций предусмотрено наличие:

  • адаптивных фар,
  • подогрева руля,
  • противотуманных фар.

Комплектация – Comfort plus

Самой дорогой и укомплектованной вариацией является Comfort plus. Здесь есть:

  • адаптивные фары,
  • бортовой компьютер,
  • датчик давления в шинах,
  • ДУ центрального замка,
  • задние электростеклоподъёмники,
  • климат-контроль,
  • 6 подушек безопасности,
  • легкосплавные диски,
  • обогрев зеркал,
  • передние электростеклоподъёмники,
  • подогрев сидений,
  • противотуманные фары,
  • регулировка рулевой колонки,
  • регулировка сиденья водителя по высоте,
  • система помощи при спуске,
  • система помощи при трогании в гору,
  • система стабилизации (ESP),
  • складное заднее сиденье,
  • усилитель руля,
  • центральный замок,
  • штатная аудиосистема с CD и MP3,
  • штатный парктроник,
  • электрорегулируемые зеркала,
  • системы “hands free” и “bluetooth”.

В пакете опций Comfort plus предусмотрено наличие:

  • камеры заднего вида,
  • круиз-контроля,
  • подогрев руля.

Creta 1.6 MT Creta 1.6 AT и Creta 2.0 AT имеют передний привод, а вот Creta 2.0 AT AWD Creta 1.6 MT AWD Creta 1.6 MT AWD являются полноприводными.

Цены

Ценовой диапазон во многом зависит от комплектации нового кузова Hyundai Creta 2018.

Минимальная цена на комплектацию Start установлена в размере 800 000 руб.

От 900 000 рос. руб. начинается ценник на сборку Active.

Самым дорогим, но вместе с тем и укомплектованным вариантом является Comfort plus, цена начинается от 1 020 000 руб.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 –
Страна марки: Корея
Количество мест: 5

Габариты:

Длина: 4270 миллиметров;
Ширина: 1780 миллиметров;
Высота: 1630 миллиметров;
Колёсная база: 2590 миллиметров;
Клиренс: 190 мм;
Размер колёс: 205/65/R16
Объём бака: 55 литров;
Вес автомобиля: передний привод – 1374 килограмм, полный привод – 1580 килограмм;
Объём багажного отделения: 402 литра;

Моторы:

1,6 бензин (123 л.с)

Индекс: G4FG
Объём: 1591 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с механическое и автоматической КПП
Мощность: 123 лошадиных сил
Крутящий момент: 151 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 9,2 литров;
Расход топлива (трасса): 5,9 литров;
Город/трасса: 7,1 литров;
Разгон до 100 км/ч(“Механика” КПП): – 12,3 секунд

Разгон до 100 км/ч(“Автомат” КПП): – 12,1 секунд

2,0 бензин (149 л.с)

Индекс мотора: G4NA;
Объём: 1999 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с “механикой” и “автоматом”
Мощность: 149 лошадиных сил
Крутящий момент: 192 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 10,9 литров
Расход топлива (трасса): 6,6 литров
Город/трасса: 8,2 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 11,3 секунд

Разгон до 100 км/ч(Автомат): – 11,8 секунд

Видео тест-драйв Хендай Грета 2018


Фото



Интерьер нового кузова Хендай Крета

На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2017 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это , который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.

По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на .

Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые производитель называет «доспехами».

На фото нового Хендай Кона 2018 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.

Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.

В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный . Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).

Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.

Паркетник Hyundai Kona завоевал почетный титул североамериканского внедорожника 2019 года, опередив в борьбе за первое место двух других финалистов — позади остались и .

В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».

  • Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм) , который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
  • Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего , ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
  • Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм . Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.

Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.

Конечно же, всех российских поклонников марки Hyundai в первую очередь интересуют два вопроса:

Доберётся ли Хендай Кона до России?

Когда ждать Хендай Кона в России?

К сожалению, официальные лица из Hyundai пока не давали прогнозов по возможности и срокам поставки кроссовера в Россию. Всё что достоверно известно сейчас: мировая премьера кроссовера состоялась 13 июня 2017 года () и в июне же на рынке Южной Корее начали принимать заказы на новый кроссовер. Следующий важный шаг — начало поставок кроссовера в Европу, которое запланировано на третий квартал 2017 года. На начало 2018 года запланированы поставки кроссовера на рынок США. Стали известны цены на Hyundai Kona в США (), поставки должны начаться в марте 2018 года.

Местный рынок и рынок Европы Hyundai рассматривает как стратегические и именно на этих рынках ждет максимальной отдачи. Здесь следует обратить внимание на прогноз IHS Markit:

Пик продаж кроссовера Хендай Кона придется на 2019 год и составит 224000 единицы. Самые высокие объемы продаж ожидаются в Европе (около 67000 единиц в 2019 году), продажи в Китае и Северной Америке составят примерно 50 000 единиц в каждом из регионов, в Японии / Корее - около 41000 единиц.

Всё это происходит на фоне снижения мировых продаж компании Hyundai в мире как в 2016 году:

Южнокорейская Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors сократили продажи в мире в прошлом году на 2% до 7,88 млн автомобилей. Это первое падение совокупного показателя продаж компаний с 1998 года. Результат 2016 года оказался хуже собственного прогноза компаний, составлявшего 8,13 млн машин, отмечает CNBC. В том числе Hyundai планировала реализовать 5,01 млн машин, Kia — 3,12 млн. Реальные продажи составили соответственно 4,86 млн и 3,02 млн автомобилей.

так и в 2017 году:

В июне 2017 года Hyundai Motor удалось реализовать по всему миру 376 109 автомобилей, что меньше прошлогоднего результата на 15,5%. Продажи за рубежом упали на 16,2% и составили 314 272 машины, что объясняется падением китайского рынка.

Между тем, несмотря на столь печальные результаты Hyundai Motor в мире, российское подразделение компании («Хендэ Мотор СНГ») на празднование десятилетия компании порадовало растущими продажами и всё расширяющейся сетью дилерских центров:

За июнь 2017 компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 14 673 автомобиля, что является лучшим показателем в этом году, а совокупный объем продаж за первое полугодие 2017 составил 70 588 автомобилей – прирост по отношению к тому же периоду 2016 достиг 10%.

Следует отметить что «локомотивами» марки Hyundai в России стали:

  • Hyundai Solaris (7 463 проданных автомобиля в июне 2017 года)
  • Hyundai Creta (4 012 проданных автомобиля в июне 2017 года)

С одной стороны, Hyundai Kona способен «увести» часть клиентов Hyundai Creta, однако, в модельном ряду Hyundai в России явно наблюдается «зазор» между марками Creta и Santa Fa. Если Kona удачно «впишется» в этот зазор, то у неё есть серьезные шансы на успех.

Июль 2017 года также принес интересную новость относительно планов развития производства Hyundai в России:

В Санкт-Петербурге стартовало серийное производство Kia Rio нового поколения. Как и его предшественник, автомобиль производится по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузова и уровнем локализации 47%.

Помимо кроссовера Kona у Hyundai Motor теперь есть еще один кроссовер в сегменте B-SUV — Kia Stonic, однако перспективы Kia Stonic попасть на рынок России менее вероятны. Любовь россиян к полному приводу и большому размеру ставят кроссовер Kona впереди Kia Stonic.

Также немаловажно отметить и тот факт, что в июле Nissan объявил о возобновлении поставок марки Juke в Россию. В данном сегменте — Nissan Juke прямой конкурент Hyundai Kona и Hyundai вряд ли согласится отдать данный сегмент на откуп компании Nissan.

Всё вышеуказанное даёт все основания полагать, что Hyundai Kona появится в России уже в 2018 году . Конечно же, если общая экономическая ситуация в России не ухудшится.

Цена Hyundai Kona в России

Что касается российских цен на новый кроссовер, то необходимо учитывать, что Creta собирается на петербургском заводе компании Hyundai, а будет ли у нас налажена сборка Кона, пока не известно. Сроков поставки кроссовера Hyundai Kona в Россию официальные лица не называют, однако можно с уверенностью утверждать, что в России новый кроссовер Hyundai Kona будет стоять в модельном ряду между Hyundai Creta и Hyundai Tucson.

Текущие цены на Hyundai Creta в России

  • Комплектация Start с двигателем 1,6 л. мощностью 123 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) - 800 000 рублей
  • Комплектация Comfort с двигателем 1,6 л. мощностью 123 л.с. 4WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) - 964 900 рублей
  • Комплектация Travel с двигателем 2,0 л. мощностью 150 л.с. 4WD (автоматическая 6-ступенчатая коробка передач) - 1 044 900 рублей

C учетом цены Hyundai Tucson от 1 450 000 руб., цена начальной комплектации Hyundai Kona в России составит около 1 100 000 рублей .

Вскоре должна состоятся презентация обновлённого кроссовера Хендай Крета 2018, предшественник которого стал одним из самых востребованных паркетников России. Представители корейской компании обещают, что в рестайлинговой версии внедорожника будут воплощены все основные идеи модельного ряда, так полюбившиеся автомобилистам. Дебютная версия Крета привлекла внимание автолюбителей со всего мира, поэтому презентация нового Hyundai Creta 2018 считается одним из самых ожидаемых событий этого года в автомобильном мире.

По мнению экспертов и аналитиков, новинка точно не должна разочаровать своих поклонников, так как корейцы всегда следят за новыми технологичными тенденциями и разработчики, как говорится, «оседлали гребень волны». При учитывались все недостатки и недоработки дебютной версии, поэтому новый кроссовер будет претендовать на лидерские позиции в сегменте.

В сети недавно появились шпионские фото обновлённого кроссовера. Сразу заметно, что Крета 2018 принадлежит к одной корейской семье, по крайней мере, в плане экстерьера. Основная причина этого кроется в том, что по аналогии с и , внешний вид паркетника выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура». Кстати, многие эксперты сходятся в том, что это одно из самых удачных стилистических направлений.

Экстерьер нового Крета стал заметно солиднее, но при этом его точно нельзя претенциозным. Передняя часть автомобиля будет оснащаться огромным ветровым окном, благодаря чему обзор водителя будет достаточно амплитудным, а также ровным капотом с парой боковых воздухотоков. На носовой части кроссовера можно заметить модернизированную фальшрадиаторную решётку, на которой, в отличии от предшественника, появилось больше хромированных элементов, и стильные фары головной оптики со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера новинки стала объёмнее. На ней разместился трапециевидный воздухозаборник, находящийся в вырезе пластиковой накладки и огромные противотуманки с ходовыми огнями.

Сбоку дизайн автомобиля практически не претерпел никаких изменений. Разве что стал более спортивным и динамичным. Здесь можно наблюдать высокую линию подоконника, ниспадающую крышу, отчётливые ребристости и мощный колёсные арки. Что касается аэродинамических качеств Крета 2018, то судя по форме кузова, автомобиль должен прекрасно входить в воздушный поток.

Корма корейского кроссовера выглядит не менее динамично. Особенно удачным решениям разработчиков кажутся установленные фары, напоминающий по форме, да и по начинке, переднюю оптику. Отдельно хочется отметить крышку багажника, солидности которой придаёт козырёк, с вмонтированным стоп-сигналом. Задний бампер удивляет своей аккуратностью, а также изысканными ходовыми огнями.

Салон

Что касается интерьера нового Крета 2018, то здесь очень мало отличий от предшественника. Сразу хочется отметить переднюю панель, которая стала более объёмной и габаритной. Эксперты уже согласились с тем, что она стала выглядеть значительно интереснее, и не в последнюю очередь из-за применения дизайнерами большого количества плавных переходов. Компоновка рулевого колеса также осталась прежней. Под ним можно заметить стильный аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера.

Центральную консоль можно смело назвать гармоничной, но при этом она выглядит немного мрачноватой. Всё дело в том, что дизайнеры сделали ставку на матовом пластике тёмных тонов, и вряд ли у кого-то язык повернётся их упрекнуть. В центре панели установлены высокотехнологичный 7-дюймовый сенсорный экран, с обеих сторон которого находятся огромные дефлекторы. Чуть ниже расположился блок климатической системы, который, в свою очередь, плавно переходит в трансмиссионную площадку.

Отдельного внимания стоят кресла, качество и компоновка которых заметно улучшилась, по сравнению с предшественником. Водитель и передний пассажир получают полный доступ к настройке сидений под себя. В этом им должны помочь многочисленные регулировки и функции, такие как подогрев и вентиляция. Что касается отделочных работ, то разработчики не стали экономить, и использовали дорогой пластик, благодаря чему, всё элементы подогнаны максимально точно и чётко. По результатам пробного тест-драйва стало ясно, что во время движения, в салоне Крета 2018 отсутствуют любые нехарактерные звуки и скрипы.

Судя по всем представителям модельного ряда Хендай, проблем с вместимостью багажников никогда не было. Исключением не стал и новый Крета, который способен будет вместить 420 литров. А со сложенным задним рядом сидений данный показатель может увеличиться до 1100 литров.

Технические характеристики

Сразу заметим, что в конструкции Крета 2018 новый кузов не использовался. Разработчики решили остановиться на прежней модульной платформе, тем более что она прекрасно подходила для обновлённой линейки моторов рестайлинговой версии кроссовера.

Как сообщили разработчики, они уже достаточно хорошо изучили особенности спроса на моторы на российском рынке, и считают, что предпринимать какие-то кардинальные вмешательства в линейку не нужно, и стоит ограничиться лишь небольшими улучшениями.

Отечественные автолюбители могут рассчитывать на пару бензиновых моторов с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые способны продуцировать 123 и 160 лошадиных сил. Скорее всего этого достаточно, чтобы и в городе не пасти задних, и на шоссе прокатиться с ветерком. В плане ассортимента трансмиссионных коробок также без сюрпризов: 6-ступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Для европейского рынка и США будут также доступны дизельные моторы на 1.4 и 1.6 л, с мощностью 90 и 128 лошадиных сил. Появление их в российском варианте кроссовера пока не анонсируется, и это кажется очень странным, особенно учитывая отношения отечественных автолюбителей к дизелям.

Так как в конструкции новинки использовался прежний модуль, об изменениях габаритов и говорить не стоит.

Что касается , то он в пределах 9 л в городе и 6 л на трассе.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве комплектаций пока нет, и мы не будем гадать. Лишь отметим, что, скорее всего стоимость Крета 2018 в базовом варианте оформления установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Будем ждать объявления официальных данных, и уже тогда говорить об этом более подробно.

Дата выхода в России

Презентация нового Крета запланирована на конец этого года. Соответственно, старт продаж в России ожидается не ранее, чем весной 2018. Но не исключено, что это может произойти и позже.

Компания Хендай уже давно начала делать свои автомобили в таком стиле, который обязан понравиться как молодым водителям, так и в возрасте. Но особо сильно в их модельном ряду выделяется небольшой кроссовер Кона. Внешность этого автомобиля не могла не радовать, а очередной рестайлинг сделает ее еще более яркой. Так, новая модель обзаведется еще большим количеством разнообразного декора, слегка улучшенным салоном и получит такие характеристики, которые придутся по вкусу всем. При помощи Хендай Кона 2019 корейский бренд попробует еще прочнее закрепиться на рынках многих стран в классе бюджетных кроссоверов.

Сказать, что машина выглядит стильно – ничего не сказать. На фото можно найти огромнейшее количество всевозможного декора, благодаря которому остаться в потоке незамеченным просто невозможно. Особенно ярко сделана передняя часть. Она достаточно короткая и сразу выделяется рельефным капотом. Прямо под ним располагается едва заметная основная оптика, выполненная в виде тончайших линий. Между ними размещается такой же тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, обеспечивающая поток воздуха в подкапотное пространство помещена ниже. Она сильно похожа на те, которые устанавливаются в другие машины компании – трапециевидный вырез большого размера с крупной сеткой. Максимально близко к колесным аркам размещены дополнительные охлаждающие отверстия, в которые встраиваются фонари ближнего света.

Но и это еще не все. Обвес машины выделяется наличием некоторого рельефа, еще одной воздухозаборной полосой, по краям которой размещается противотуманный свет. Заканчивается оформление бампера слоем из некрашеного пластика.

Профиль машины также достаточно ярок. На нем найти можно огромное количество волнообразного рельефа, стильные зеркала, диски и другие мелочи. Также, как и спереди, новый кузов тут оканчивается широким слоем из пластика.

Приятно выполнен задний бампер. На нем также присутствует куча рельефа, тонкая оптика, множество стоп-сигналов, вставок из пластика и металла. К сожалению, тут явно не хватает агрессивного выхлопа.





Салон

Внутреннее убранство кроссовера выполнено в чисто молодежном стиле – яркая строчка, куча мультимедиа и минимум аналоговых элементов управления. Новый Хендай Кона 2019 модельного года получил качественный салон из натуральной или искусственной кожи, ткани и пластика, стилизованного под алюминий. Также здесь можно найти большое количество опций, сильно упрощающих процесс вождения и увеличивающих комфорт.

Центральная консоль выглядит довольно скромно. На ней расположили большой сенсорный экран, окруженный несколькими кнопками, тонкий ряд из дефлекторов, а также панель с настройками климат-контроля. Завершается отделка консоли панелью с разъемами для аксессуаров.

Тоннель также не отличается кучей функционала. Сам по себе он довольно тонкий, но длинный. Здесь нашлось место для ручки переключения передач, двух рядов с кнопками для настройки кое-каких опций, пары подстаканников, стояночного тормоза и убирающегося подлокотника.

Приятный облик у руля – он небольшой, с желтой строчкой, широкой и мягкой хваткой. На спицах его располагаются обильное количество кнопок. Позади рулевого колеса конструкторы поместили стандартную приборную панель, состоящую из двух круглых аналоговых датчиков и экрана бортового компьютера.



Относительно комфортно в машине можно располагаться только спереди. Тут кресла имеют боковую поддержку, заполнены мягким материалом и могут подогреваться. Из-за небольших габаритов автомобиля диван заднего ряда может уместить на себе только не особо больших людей. Лучше всего тут себя будут чувствовать дети. Из опций, влияющих на комфорт, тут присутствует только обогрев.

Технические характеристики

Для Hyundai Kona 2019 заготовлено пять силовых агрегатов – два дизельных, объемом 1.6 литра и мощность в 114 или 136 сил, а также три бензиновых: литровый на 120 лошадей, 1.6 на 177 и двухлитровый, выдающий 149 сил. Из коробок передач можно будет выбрать автомат на шесть или семь передач, а также механику на шесть. Есть выбор и привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, машина хорошо справляется с ездой по городу, но большего от нее ждать не стоит.

Комплектации и цены

Базовый вариант комплектации Хендай Кона 2019 будет стоить около 1 миллиона рублей. Цена топа составит примерно 1.5 миллиона. Каких-то заоблачных опций сюда не установили, но найти все самое необходимое оборудование тут можно без проблем в любой версии.

Дата выхода в России

Старт продаж в России объявлен не будет, так как у нас уже продается конкурент машины – .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook