Самый комфортабельный пикап. Выбор: все пикапы на российском рынке. Соотношение цена-качество на пикапы для России

Все чаще на дорогах России можно увидеть пикапы – удобные машины, предназначенные для перевозки и буксировки грузов. Если вы хотите приобрести автомобиль данного класса, но не можете остановиться на каком-то одном, рейтинг Топ -10 лучших пикапов мира для России позволит вам выбрать лучший.

Рейтинг пикапов: десятка лидеров

Представленные автомобили стали настоящими лидерами в области автомобилестроения. Именно поэтому многие автомобилисты отдают предпочтения этим маркам. Рейтинг автомобилей мира по проходимости и техническим характеристикам позволит вам выбрать внедорожник по душе.

Японский пикап Toyota HiLux один из известных марок мира среди среднеразмерных автомобилей. Надежный, комфортный и экономичный пикап имеет мощный мотор, и ездить на нем по одно удовольствие. В 2019 году вышла новая версия авто. Она имеет современный внешний вид, 3 вида кабины.

Внутренний интерьер также изменен. Увеличилось число настроек в кресле водителя, появилась боковая поддержка. Центральная консоль оснащена современной мультимедийной системой. В отделке салона используются материалы высокого качества: натуральная кожа, пластик, металлические вставки.

2. Toyota Tundra

Toyota Tundra способна покорить любое бездорожье России. Кузов может иметь разнообразные конфигурации, две или четыре двери. Самый распространенный – 4-х дверный автомобиль. Самый мощный двигатель – 381 л.с. при объеме 5, 7 л.

3. Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – еще один представитель японской марки. Он отличается компактностью и приподнятым клиренсом. Именно поэтому он так популярен в России. Кузов может иметь 2 или 4 двери. В марки последнего поколения встроен мощный мотор объемом 2,5 литра. Благодаря этому автомобиль может проехать по любым дорогам России.

4. Nissan Navara

Nissan Navara – габаритный и красивый пикап. На автомобильном рынке мира он является лидером продаж. Если необходим автомобиль для перевозки грузов, следует выбрать Nissan Navara. Внедорожник оснащен подушками безопасности, что повышает степень надежности и безопасности, стеклоподъемниками, ABS. Мотор имеет мощность 2, 5 литра, 174 л.с.

5. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok немецкого производства относится к категории автомобилей, цена которых достаточно высока. Производители сделали акцент на качество, мощность и устойчивость пикапа. Объем турбированного бензинового мотора 2 литра. Автомобиль имеет достаточно , при этом расход топлива всего 8,3 литра на 100 км. Цена, мрачный салонный интерьер можно отнести к минусам внедорожника. Что, впрочем, дела вкуса и на качество проходимости автомобиля никак не влияет.

6. Ford Ranger

Компактный Ford Ranger американского производства имеет двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Пикап оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно. Просторный салон и высокое оснащение являются его главными плюсами. К минусам можно отнести интерьер салона, недочеты в эргономике и апатичный дизельный двигатель.

7. Ford F-150

Еще один представитель американского производителя - Ford F-150. Цена пикап достаточно приемлемая, при этом обладает высокой мощностью. 3,5 литра – самый низкий показатель объема двигателя, мощность составляет 365 л. с.

8. SsangYong Actyon Sports

Корейский внедорожник SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Достаточно мощный автомобиль, при этом доступная цена. Пикап справится с любым бездорожьем России. Наиболее удачной версией является внедорожник с 2-литровым бензиновым двигателем с 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматикой. SsangYong Actyon Sports – экономичный и легко управляемый автомобиль. Но динамика на трассе оставляет желать лучшего. Еще один минус – короткая грузовая платформа.

9. GMC Sierra 1500

Американский GMC Sierra 1500 отличается не только внешностью, но и техническими характеристиками. Имеет мощный двигатель. Самыми популярными характеристиками являются объем двигателя 6 литров с мощностью 300 л.с.

10. УАЗ Pickup

Среди автомобилей производства России тоже есть достойный пикап - УАЗ Pickup. Цена пикапа достаточно приемлема, при этом проходимость его высока. Он может проехать практически по любому бездорожью. К минусам можно отнести отсутствие комфортности в салоне и недостаточно хорошие технические характеристики.

Какой пикап лучше, выбрать можете только вы, но сделать окончательный выбор помогут рейтинг надежности и соотношения цена – качество автомобилей.

Самые надежные пикапы мира

В 2019 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.

Если сравнивать эти два пикапа по надежности между собой, то:

  • Mitsubishi L200 изначально предназначался для активного отдыха по бездорожью, а потому имеет отличную проходимость по любым дорогам. Модель имеет высокие показатели по надежности еще и за счет кузова, установленного на лонжеронной раме.
  • Toyota Hilux так же имеет достаточную выносливость и надежность. Но значительно уступает Mitsubishi L200 по проходимости.

Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.

Соотношение цена-качество на пикапы для России

Выбрать качественный и доступный автомобиль, поможет рейтинг лучших пикапов мира по соотношению цена-качество. В него вошли:

  • УАЗ Pickup является среди представленных внедорожников. Однако по проходимости он не уступает большинству иностранных моделей. Стоит лишь добавить комфортности, и он составит достойную конкуренцию.
  • Несмотря на то, что Toyota Hilux уступает по проходимости многим внедорожникам, автомобиль входит в рейтинг самых дорогих в мире.
  • Цена Mitsubishi L200 немного уступает Toyota Hilux, но он более проходимый и надежный.

Несмотря на удорожание всего и вся, UAZ Patriot с кузовом сзади по-прежнему остается самым бюджетным грузовичком. С учетом всех возможных дисконтов, в частности, скидок по программе утилизации, автомобиль обойдется будущим владельцам чуть больше полумиллиона. За эти деньги покупатели получат машину с подключаемым полным приводом, пятискоростной механической трансмиссией, двухступенчатой раздаточной коробкой с электроприводом, а также стабилизатором поперечной устойчивости для задней подвески. Сердцем же для базовой версии является 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 128 «лошадей». При желании ездить на более экономичном дизельном моторе с рабочим объемом 2,2 л придется доплатить без малого 250 тысяч. В довесок, правда, вам достанется антиблокировочная тормозная система с функцией распределения тормозных усилий, легкосплавные диски, мультимедийно-навигационный комплекс, продвинутое головное устройство с поддержкой mp3 и возможностью подключения дополнительных USB-устройств, а также кондиционер, которых, как вы уже поняли, в стандартной модификации нет. А вот на подушках безопасности ульяновцы решили сэкономить - они, как и прежде, отсутствуют даже в самом топовом исполнении.

Great Wall Wingle 5 (от 734 000 рублей)

Этого «китайца» в сегменте признали даже самые придирчивые автоэксперты . Что, впрочем, не удивительно: автомобиль смог похвастать завидным внедорожным потенциалом, отсутствием критичных болячек и достаточно неплохим оснащением, что для нашего брата играет совсем не последнюю роль. В арсенале модели - 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой «механикой», и подключаемый полный привод. Самая дорогая комплектация - а их тут всего три - обойдется клиентам в 815 тыс. руб. И, надо отметить, в отличие от первых двух она обладает фронтальными подушками безопасности, кожаными вставками в салоне, датчиками парковки, мультифункциональным рулевым колесом и подогревом передних кресел. Согласитесь, вполне приличный набор. В «базе» же придется довольствоваться лишь электрическими стеклоподъемниками передних дверей и противотуманками. За аудиосистему, электропривод задних стекол и зеркал доплата составит не менее 6 тысяч.

Nissan NP300 (от 1 053 000 рублей)

В самой доступной модификации «японец» располагает фронтальными эйрбеэгами, антиблокировочной тормозной системой, форсунками омывателя фар и подогревом передних сидений. За кондиционер, электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал с электроприводом придется выложить дополнительные 100 тысяч. Еще сотню потребуют за климатическую установку, защитную решетку заднего стекла, противотуманки и аудиосистему, проигрывающую лишь компакт-диски. Что касается технической составляющей, то любая из представленных вариаций предлагается с честным полным приводом, 133-сильным дизельным агрегатом объемом 2,5 л и пятискоростной механической трансмиссией.

Mitsubishi L200 (от 1 209 000 рублей)

Еще один представитель из Страны восходящего солнца, готовящийся в этом году к смене поколений . В зависимости от конфигурации он может быть укомплектован 2,5-литровым «дизелем», предлагающимся в двух ипостасях - 136 и 178 л.с. Трансмиссия на выбор - пятиступенчатая «механика», четырех- или пятидиапазонный «автомат». Система полного привода обладает двухскоростной раздаткой и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала. Стоит отметить, что в стандартном исполнении, если не брать во внимание передние подушки безопасности, L200 выглядит крайне скудным . Здесь нет ни бортового компьютера, ни ABS, ни даже лампы освещения передней части салона, не говоря уже о кондиционере. Все прелести жизни будут доступны при доплате как минимум 180 тысяч. О самой нашпигованной комплектации, совместившей в себе широкий спектр ассистентов, боковые подушки и шторки безопасности, а также хром-пакет и 17-дюймовые дизайнерские легкосплавные диски, говорить не имеет смысла.

SsangYong Actyon Sports (от 1 239 000 рублей)

Да-да, корейский пикап без стеснения обогнал по стоимости своих японских коллег. Впрочем, этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, автомобиль выглядит более современным (достаточно взглянуть на модные выштамповки капота и боковин), а во-вторых, еще и куда навороченней. Судите сами: по умолчанию у «корейца» есть полный электропакет, кондиционер, противотуманные фары и даже штатная противоугонная система с иммобилайзером и центральным замком. За 60 тыс. руб. сверх указанной суммы функционал дополнят климат и круиз-контроль, электрорегулировки водительского кресла, аудиокомплекс с поддержкой CD/MP3-форматов, беспроводной Bluetooth-модуль и кожаный салон. Внешне картину будут венчать изящные легкосплавные колесные диски, пришедшие на смену стальным. Что до моторной линейки, то она представлена 2,0-литровым 149-сильным турбодизелем, способным работать, как с шестиступенчатой АКП, так и с идентичной по количеству передач «механикой», а также бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л (150 л.с.), предлагающимся вкупе с механической «пятиступкой». Привод - подключаемый полный.

Изначально разрабатывались для перевозки компактных грузов на средние расстояния - они были утилитарными машинами, однако сохраняли комфортабельность легковушек. Особую популярность пикапы получили в США, где их приобретали фермеры, владельцы малых предприятий, владельцы больших загородных поместий и прочие практичные люди. Однако впоследствии всё чаще стали встречаться автомобили, использующиеся в качестве недорогих внедорожников - относительная дешевизна пикапов стала причиной их распространения во всём мире. Поэтому сейчас такие машины вполне могут комплектоваться очень мощными моторами и роскошной отделкой салона. Лучший пикап можно определить различными способами - и мы постараемся определить победителя в каждой категории.

Самый мощный

В США нередко проводятся показательные выступления сверхмощных грузовиков, оснащённых многолитровыми моторами - они участвуют в кольцевых гонках, драг-рейсинге и других дисциплинах автоспорта. Именно в этой сфере возникла идея создания пикапа Dodge Ram SRT10, который сейчас считается наиболее быстрым и мощным в мире. Мотором с этим пикапом «поделился» знаменитый Dodge Viper, поэтому проблем с динамикой у автомобиля точно не возникает. По свидетельствам владельцев, мощности, составляющей 500 лошадиных сил, достаточно для быстрого старта с пятой передачи при условии отсутствия груза на открытой платформе. Трансмиссия пикапа также позаимствована у легендарного спорткара, однако она доработана для эффективного распределения крутящего момента и усилена с целью повышения надёжности тяжёлого автомобиля.

Салон высокоскоростного пикапа Dodge обит уникальными сортами кожи и прошит вручную, что гарантирует превосходную долговечность такой отделки. Кроме того, в пикапе используется современная мультимедийная система с 12 динамиками, а также круиз-контроль, 8 подушек безопасности и интеллектуальная система стабилизации автомобиля. Однако пластик передней панели, как и в других пикапах Dodge, не очень приятен на ощупь, а также легко царапается при воздействии острыми предметами. Несмотря на высокую цену и применение уникального мотора, пикап остаётся полноценным грузовиком - в его кузове может поместиться более 500 килограмм поклажи. Однако производитель понимает, что вряд ли сверхмощный пикап будут использовать в качестве утилитарного транспорта, и предлагает для него различные крышки кузова, а также пластиковые надстройки.

Самый популярный

В топ продаж пикапов неизменно входит Ford F-150, который пользуется народной любовью американцев. По своим характеристикам автомобиль нельзя назвать примечательным, однако в нём идеально сбалансированы динамические качества, надёжность и . Базовые пикапы всегда оснащаются бензиновыми моторами - американцы очень редко признают дизельные легковушки и предпочитают оснащать моторами на тяжёлом топливе исключительно коммерческий транспорт. Однако с недавних пор за доплату на пикап можно установить наддувный агрегат семейства Ecoboost, который развивает 365 лошадиных сил при рабочем объёме в 3,5 литра. Такая модификация поставляется и на экспорт - легендарные пикапы Ford активно продаются в:

  • России;
  • Южной Африке;
  • Арабских странах;
  • Китае;
  • Юго-Восточной Азии;
  • Южной Америке.

Модель также примечательна своими специальными модификациями. Среди любителей ралли-рейдов пользуется особой популярностью вариант SVT Raptor, чей двигатель V8 6,2 развивает мощность в 411 лошадиных сил. В нём используются амортизаторы Fox Racing Shoxx, способные поглощать ударные нагрузки, равные нескольким тоннам, а за доплату на пикап могут устанавливаться различные тюнинговые компоненты - от хромированных бамперов до механических блокировок межколёсных дифференциалов. Кроме того, периодически на рынке появляются пикапы Ford F-150, принадлежащие к юбилейным сериям, которые отличаются улучшенной отделкой, а также применением уникальных аксессуаров.

Самый роскошный

Если искать пикап с точки зрения комфортабельности, то стоит обратить внимание на автомобиль Cadillac Escalade EXT. Его экстерьер украшен огромным количеством хромированных деталей, а специальная краска обеспечивает эффект глубины отражения и придаёт пикапу неповторимый вид. Салон также блещет роскошью - для обивки сидений используется кожа особой ручной выделки, которая невероятно приятна на ощупь и способна выдержать огромные нагрузки без особых повреждений. Мультимедийная система содержит встроенную навигацию, а камера заднего вида облегчает управление 5,6-метровым автомобилем. Однако пикап обладает такой же проблемой, как и Dodge Ram - передняя панель изготавливается из материалов не лучшего качества, что заставляет многих владельцев самостоятельно заказывать дополнительную обивку в тюнинговом ателье.

Мотор полностью под стать огромному пикапу - 6,2-литровый V8 способен разгонять тяжёлый автомобиль до 170 километров в час, подчёркивая его превосходство над фермерским утилитарным транспортом. Альтернативы автоматической коробке передач не существует - ранее компания General Motors пыталась адаптировать механическую трансмиссию Tremec от Chevrolet Corvette, чтобы получить настоящий гоночный болид, однако опыты показали её плохую совместимость с полноприводной трансмиссией пикапа. В будущем производитель планирует оснастить пикап многолитровым , однако, по заявлениям представителей GM, в ближайшие три года дизельных агрегатов для автомобилей Cadillac ждать не стоит.

Самый выносливый

Если составить рейтинг пикапов по грузоподъёмности, то безусловным лидером в нём станет американский автомобиль International CXT. В своей сущности он является короткобазной версией магистрального тягача модели 7300, на которую в процессе доработки установили кузов пикапа. Грузоподъёмность такого автомобиля равна 5,5 тоннам, причём кузов может опрокидываться подобно самосвалу - разработчики утверждают, что это облегчает использование пикапа охотниками, которые часто затрудняются с выгрузкой добычи. Кроме того, благодаря применению пневматических тормозов пикап может тянуть за собой прицеп полной массой 7,7 тонны без собственной тормозной системы либо до 20 тонн со специальными пневматическими разъёмами.

Внутреннее оснащение соответствует эксклюзивности огромного грузовика - сидения обтянуты кожей, а передняя панель и двери украшены вставками из натурального дерева. Задние пассажиры свободно могут закидывать ногу за ногу, пользоваться ноутбуками либо просматривать фильмы на мониторах встроенного DVD-плеера. Климат-контроль в базовой комплектации не предлагается, однако завод устанавливал его на пикап по индивидуальным заказам. К сожалению, производство рекордного пикапа было сочтено нерентабельным, и в 2008 году с конвейера сошла последняя машина, носящая название International CXT. Желающие приобрести такое транспортное средство должны заблаговременно открыть в правах «грузовую» категорию, поскольку его полная масса превышает 11 тонн.

Уже не грузовик

Лучшие пикапы мира сложно назвать утилитарными грузовиками, поскольку они утратили такие их черты, как простота, эффективное , доступная стоимость. Скорее мы имеем дело с имиджевыми автомобилями, которые призваны подчеркнуть свободный и независимый стиль своего владельца. Тем же, кто ищет автомобиль именно для практического использования, стоит обратить внимание на такие пикапы, как:

  • Ford Ranger;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan NP300;
  • Mazda BT-50;
  • Toyota Hilux.

Если же вас интересует именно большая грузоподъёмность, то можно переключиться на сегмент лёгких коммерческих автомобилей, среди которых есть немало комфортабельных и экономичных моделей. А вот пикапы лучше приобретать тем, кто хочет получить автомобиль, более практичный, чем обычная легковушка, но почти такой же удобный.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Пикап считается настоящей рабочей лошадкой, поскольку позволяет перевозить большое количество груза, дополнительно принимать на борт пассажиров, уверенно ездить и выезжать на бездорожье.

Это универсальный тип автомобиля, который за последнее время стал ещё более востребованным. Даже в России отношение к такому кузову как пикап существенно поменялось.

Потому автопроизводители не останавливаются на достигнутом, обновляют свои старые пикапы и выпускают новые модели. Кто-то стремится создать машину-работягу, обращая незначительное внимание на декоративные составляющие. Другие же выпускают пикапы, олицетворяющие собой роскошь и изысканность, сохраняя при этом характерные черты этого кузова.

В результате все лучшие пикапы успешно реализуются практически по всему миру. Хотя принято считать, что родиной таких машин является исключительно США, это не так. Пикапы активно и успешно эксплуатируются в России, странах СНГ, Европе, азиатских странах и пр.

Ведущие автокомпании

Приятно наблюдать за тем, как компании, которые ранее никогда не уделяли особого внимания пикапам, уже сейчас предлагают собственные разработки, способные добиться высоких позиций на международной арене.

Предлагаем познакомиться с лучшими пикапами мира, которые сумели завоевать признание и положительные отзывы не только от экспертов, но и от самых главных критиков в лице непосредственных потребителей.

В число автокомпаний, которые предлагаю в настоящее время лучшие машины в кузове пикап, входят следующие производители:

  • Ford;
  • Nissan;
  • Mitsubishi;
  • Mercedes;
  • Toyota;
  • Isuzu;
  • Volkswagen;
  • Honda;
  • Chevrolet;
  • Fiat;
  • Renault.

Тут не прослеживается явная доминация американских брендов. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что европейские и азиатские компании проделали огромную работу и сумели добиться существенного прогресса в разработке автомобилей в кузове пикап.

Теперь стоит изучить непосредственных представителей автокомпаний, чьи пикапы сумели войти в текущий рейтинг лучших машин своего сегмента.

Navara

Отличный пикап в исполнении компании Nissan. Многие покупатели называют его самым надёжным пикапом. Применительно к российскому рынку это во многом справедливое утверждение. До фаворита на международной арене Навара немного не дотягивает.

Но это достойный представитель топа лучших пикапов, поскольку здесь речь идёт о с превосходной проходимостью. Автомобиль очень комфортен, обладает мощными силовыми агрегатами. При этом пикап прекрасно выглядит внутри, имеет продуманный дизайн и гармоничный интерьер. Он может и не самый крупный в своём сегменте, поскольку существует и куда более солидный по габаритам пикап. Но со своими задачами машина справляется отлично.

В интерьере отмечается высокое качество отделки, удобные кресла и широкая палитра электроники. Те, кто водил эту машину, акцентируют внимание на превосходной эргономике.

Если говорить о грузовом отсеке, то в нём можно перевозить до тонны группа. В кузове имеются системы самоблокирующихся фиксаторов и стопоры. Они позволяют осуществлять перевозку грузов нестандартной формы и габаритов.

Навара комплектуется парой дизельных моторов на 190 и 231 лошадиную силу. В конструкции использована рама F-Alpha повышенной прочности. Привод задний, но с возможностью принудительного подключения переднего. Но по расходу топлива это не самый экономичный пикап, поскольку требует внушительного количества горючего.

L200

Представитель компании Mitsubishi. Автомобиль после обновления получил более привлекательный внешний вид, но не потерял в плане эффективности, мощности и проходимости.

Японская автокомпания постаралась, чтобы заметно улучшить комфорт внутри авто, но ждать каких-то сверхвозможностей в техническом плане не стоит. Зато это чуть ли не самый экономичный пикап, который по расходу топлива навязывает борьбу практически всем, кто попал в этот рейтинг.

Под капотом стоят дизельные двигатели с одинаковым объёмом 2,4 литра, но с разной мощностью в 154 и 181 л.с. Машина полноприводная, в конструкции используется стальная лонжеронная рама повышенной прочностью. Грузовой отсек японского пикапа выдерживает груз до 915 килограмм.

Авто отличается отменной управляемостью, низким расходом топлива и современным салоном. Но как для пикапа мощность небольшая, как и грузоподъёмность. Хотя для смешанных условий эксплуатации, когда совмещается городской и загородный цикл, этих характеристик многим водителям оказывается предостаточно.

Hilux

Когда речь заходит о том, какой современный пикап наиболее надёжный и самый лучший в плане технической устойчивости к износу и активной эксплуатации, многие называют фаворитом именно Hilux.

Модель существует с 1968 года. А сейчас мир знаком с уже восьмым поколением, которое стало быстрее, длиннее, динамичнее и спортивнее. Машина обладает превосходными техническими параметрами, высоким уровнем надёжности. Тут буквально всё продумано до мелочей.

Несмотря на грузоподъёмность всего в 880 килограмм, это не мешает удобно и легко перевозить всевозможные предметы разных размеров и габаритов.

Под капотом установлены моторы на дизеле мощностью 150 и 177 лошадиных сил. Пикап Hilux отличается отменным оснащением, великолепным интерьером и экстерьером, а также крайне низким расходом топлива. При этом цена даже в максимальной комплектации не превышает 3 миллионов рублей. А стартует с отметки в 850 тысяч рублей.

Автоэксперты в очередной раз подчёркивают, что именно с надёжностью у Hilux всё на высочайшем уровне. В рейтинге лучших пикапов мира представитель компании Тойота является ответом на вопрос о том, какой пикап в настоящее время самый лучший и наиболее надёжный.

X-Class

Некоторым поклонникам кузова пикап странно видеть в этом рейтинге представителя компании Mercedes, которая никогда особо не была замечена в разработке и активном выпуске машин в подобном кузове.

Но Мерседес понимает, что эта ниша имеет достаточно большое значение на рынке, поскольку за последнее время отношение к полугрузовым внедорожникам изменилось в лучшую сторону, и наблюдается тенденция увеличения спроса.

В итоге компании Mercedes удалось создать практически самый дорогой автомобиль в кузове пикап в мире. При этом интересным фактом является то, что база для X-Class позаимствована у куда более бюджетного Ниссана Навара.

Но немцы заметно улучшили качество отделки, проработали интерьер, акцентировали внимание на внешних аспектах. То есть Мерседес остался верен себе. Порой создаётся впечатление, что при посадке в X-Class садишься не в рабочую лошадку, а в роскошный внедорожник.

Такой подход привлекает тех, кто не ищет максимально проходимый автомобиль, но кого интересуют самые статусные и дорогостоящие пикапы. За самую простую комплектацию дилеры просят от 2,5 миллиона рублей. Но ценник легко переваливает за отметку в 4 миллиона, причём в не самом богатом оснащении. Это не лучший пикап для покорения бездорожья, несмотря на наличие полного привода и двигателей мощностью до 258 лошадиных сил. Это более городской и пригородный автомобиль.

F-450 Platinum

Если кто и может навязать борьбу Мерседесу в плане стоимости пикапа, так это компания Ford с её моделью F 450 Platinum. По объективным причинам самый дорогой серийный пикап в мире в настоящее время именно эта модель.

В США, то есть на родине пикапов и самой компании Форд, этот огромный рамный пикап обойдётся минимум в 68 тысяч долларов. Ценники для российского рынка смело можно умножать в 1,5 раза, а то и больше.

Но Форд не гнался за какими-то изысканными решениями в интерьере или экстерьере. В этом случае речь идёт о мощном внедорожнике с грузовым кузовом, способным поднять более 1,5 тонны. Это очень проходимый и устойчивый ко всевозможным сложнейшим условиям эксплуатации автомобиль. Не просто так именно Форд выпускает самые лучшие пикапы в мире, не ограничиваясь всего одной моделью. В арсенале американской компании присутствует приличный список пикапов, но именно в плане стоимости его возглавляет рассматриваемый экземпляр.

Из технических аспектов стоит отметить наличие под капотом 6,7-литрового мотора с 8 цилиндрами. Это делает F 450 ещё одним из

Представителей своего сегмента. Даже самые топовые пикапы европейских производителей не могут похвастаться наличием в своём арсенале двигателей подобного объёма. Это прерогатива американских авто, где на местном рынке привыкли видеть пикапы именно такими.

Как утверждают сами автовладельцы, покупая эту машину и зная, на что она способна, ты не жалеешь о потраченных деньгах и сделанном выборе. Но справедливо называть преступлением покупку такого авто без использования на максимум его потенциала. F 450 Platinum не годится для городской эксплуатации. Его стихией выступает бездорожье, просёлочные дороги, грунтовки и пр.

D-Max

И сразу опускаемся на несколько ступеней вниз по стоимости и техническим характеристикам.

Это интересный и небольшой пикап из Японии, который отличается наличием сравнительно скромного мотора на 163 лошадиные силы. Машина в длину составляет 5 метров, а колёсная база здесь 3 метра. От земли до крайней точки удалось получить 225 миллиметров дорожного просвета.

Пикап для тех, кто хочет совмещать перевозку грузов с размеренной и экономной ездой в городских условиях. 2,5-литровый двигатель и механика или автомат в паре с ним позволяют рационально потреблять горючее.

Да и ценник оказался весьма адекватным, не превышая 2,2 миллиона рублей в топовых комплектациях. Для автомобиля такого уровня это достойная и во многом справедливая цена.

Alaskan

Модель Аляскан в исполнении компании Renault является новинкой. Сам производитель позиционирует собственный пикап длиной 5 метров как машину, способную идеально подходить для городской эксплуатации и активного отдыха, а также бизнеса.

Это во многом справедливые утверждения, поскольку Рено предлагает 230 миллиметров дорожного просвета и способность тянуть за собой прицепы весом до 3,5 тонн. При этом авто обладает изысканной внешностью, продуманным и гармоничным интерьером. Внутри использовали качественные материалы отделки.

Мини-грузовичок работает совместно с 2,3-литровым турбированным дизельным мотором, который может выдавать 160 и 190 лошадиных сил. Дополняются двигатели 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным автоматом.

Ridgeline

Отличный грузовичок с вместительной грузовой платформой от японской компании Хонда (Honda). Достаточно ярко представляет сегмент пикапов.

Машина отличается усиленным кузовом, солидной погрузочной платформой, которая может открываться сразу в 2 плоскостях, а также прекрасными техническими характеристиками и уверенной управляемостью в различных условиях эксплуатации.

Вдоль кузова длиной 5 метров были установлены специальные грузовые крюки. Они помогают в перевозке груза, и каждый из них может выдерживать нагрузку в 160 килограмм.

Салон вместительный, рассчитанный на комфортную посадку 5 человек. Задний диван раздельный, где имеется откидывающаяся подушка, превращающая задний ряд в удобный диван для 3 человек.

Колёсная база имеет внушительные 3100 миллиметров, а вот клиренс не самый высокий, поскольку составил во многом скромные для пикапов 200 миллиметров. Но добавьте сюда 4-режимную полноприводную смарт-систему, и получите пикап с превосходными показателями проходимости.

Работает пикап Ridgeline на бензиновом двигателе объёмом 3,5 литра совместно с 6-ступенчатым автоматом.

Titan

Японский автомобиль в кузове пикап нового поколения от компании Ниссан. После обновления автомобиль получил улучшенную внешность, которая стала более брутальной и агрессивной. При этом существенно доработали технические аспекты.

Габариты соответствуют внешнему впечатлению. В основе идёт 6-метровая длина, 2 метра ширины и практически 4 метра колёсной базы. При этом за перемещение автомобиля по различным дорогам отвечает мощный 5-литровый дизельным мотор с турбонаддувом, что позволило извлечь из него 310 лошадиных сил. В паре с мотором идёт только безальтернативная 6-ступенчатая коробка автомат.

Удивительно, но добиться грузоподъёмности выше 1 тонны инженерам из компании Ниссан не удалось. Хотя параллельно Титан способен тянуть за собой прицеп весом до 5,5 тонн.

Чтобы купить такого монстра, действительно заслуживающего входить в актуальных топ лучших пикапов в мире, придётся отдать минимум 2,3 миллиона рублей.

Amarok

Один из самых любимых и продаваемых пикапов в Европе. Но и в России, как и в странах СНГ, Amarok в исполнении компании Volkswagen всё же сумел завоевать народную любовь. И тому есть ряд объективных причин.

Аморок в кузове пикап отличается высоким положением салона, что предусмотрено для лучшего обзора водителя. Габариты составляет 5 метров, а боковые двери могут открываться на полные 90 градусов.

Последнее поколение модели Amarok получило улучшенный внешний вид, новую оптику, широкий перечень электроники, различных помощников и умных систем.

Доработке подвергся и турбированный дизельный двигатель, который теперь при объёме в скромные 3,0 литра способен развивать 224 лошадиные силы. При этом в моторе задействована специальная система, направленная на снижение вредных выбросов. Так что в случае с Amarok речь идёт об одном из самых экономичных и экологичных пикапов в мире.

Немного подвели показатели дорожного просвета. Здесь клиренс не превышает 192 миллиметра, что для проезда по некоторым сложным участкам становится проблемой. Сразу прослеживается европейское происхождение пикапа, где не особо часто выезжают на серьёзное бездорожье.

Amarok можно охарактеризовать как отличную рабочую лошадку, адаптированную под эксплуатации в городе и . Технические характеристики позволяют перевозить на грузовой платформе до 950 килограмм груза, а также тянуть за собой прицеп весом до 3,5 тонн.

В своей самой простой комплектации Amarok стоит 2,1 миллиона рублей. Если хотите получить максимум, будьте готовы заплатить минимум 3,5 миллиона рублей.

F 150 Raptor

Ещё один представитель компании Форд, которая является одной из лучших в вопросе создания настоящих пикапов.

F 150 Raptor считается классикой сегмента, и во многом олицетворяет собой американский автопром. После обновления Раптор стал выглядеть ещё более брутально. При этом машина получила ряд новинок, технических доработок, широкий набор электроники и помощников.

Раптор характеризуется повышенной проходимостью, чего изготовителю удалось добиться за счёт коротких задних светов, превосходных элементов защиты для подвески, высокого клиренса, интеллектуальной системе управления полным приводом и пр.

Также инженеры активно использовали алюминиевые сплавы, что позволило снизить вес актуальной версии Ф 150 Раптор сразу на 220 килограмм по сравнению с предшественником.

Для обеспечения лучшей экономии топлива, что становится актуальным даже на североамериканском рынке, где традиционно водители пикапов не смотрят на расход, под капотом разместили мотор из семейства EcoBoost.

Fullback

Снова возвращаемся в европейский сегмент пикапов, и знакомимся с крайне интересным представителем итальянского автоконцерна Fiat.

Пикап из Италии только недавно презентовали на международной арене и начали продавать на российском рынке. Причём машина быстро начала завоевывать популярность. Во многом это объясняется привлекательной стоимостью. Такой пикап под названием Fullback можно приобрести всего за 1,6 миллиона рублей.

Ничего удивительного здесь нет, поскольку это чистокровный американский пикап от компании Chevrolet. Модель является популярной и востребованной уже не один год.

Chevrolet Silverado после обновления получил новый турбодизельный мотор объёмом 6,6 литров и мощностью аж целых 445 лошадиных сил.

Но за внушительным объёмом и огромной мощностью скрываются весьма экономичные показатели. Принято считать, что огромные пикапы требуют минимум 20, а зачастую и 30 литров горючего на 100 километров при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Новый Silverado в рамках тестов показал всего 15 литров на 100 километров.

Кузов здесь стальной, как и рама. Кабину также продолжают изготавливать из высокопрочной стали, хотя многие производители активно переходят на использование алюминия и сплавов. Хотя модель Silverado обновили в 2018 году, до сих пор Chevrolet остаётся верной своим традициям, сохраняя классическую конструкцию полноценного пикапа.

Автомобиль отличается просторным и вместительным салоном, куда поместится с лёгкостью 5 крупных мужчин. На водительском месте всё под рукой, эргономика на высшем уровне. Никаких претензий к сборке и качеству используемых материалов нет.

За последнее поколение пикапа Chevrolet Silverado просят от 3,2 миллиона рублей. Ценник далеко не самый внушительный. Особенно при учёте того, что за топовую комплектацию придётся отдать около 4 миллионов. Это заметно ниже некоторых пикапов, которые только в средней своей комплектации обходятся минимум в 4 миллиона рублей.

Каждый из представленных пикапов обладает своими преимуществами, характеризуясь некоторыми недостатками. Тут уже покупатель должен сам для себя решать, какие характеристики и преимущества у него в приоритете, а на что он с лёгкостью закроет глаза, не считая тот или иной аспект существенным минусом.

Классические пикапы традиционно обладают повышенной грузоподъёмностью, способностью тянуть за собой огромные прицепы, и преодолевать сложнейшие дорожные участки. Потому такие машины всегда большие, комплектуются мощными двигателями.

Но есть новое направление в сегменте пикапов. Это более компактные машины с тяговитыми, но небольшими по объёму и мощности двигателями, вместительным кузовом, грузоподъёмностью до 1 тонны и с продуманным, комфортабельным салоном. Здесь упор делается на удобство водителя и его пассажиров. Современные пикапы европейских и заметно отличаются от классики американских автокомпаний. Но на каждый тип пикапа находится свой потребитель.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпус-кали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!

УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подуш-ками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на -30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.

Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок . Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч руб-лей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, -CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.

Еще один новобранец — , то есть перелицованный (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.

Третий новичок — образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.

Грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.

Volkswagen Amarok

А наиболее дорогой грузовичок — обновленный (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в макси-мальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона руб-лей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook