Самые мощные автомобили в мире. Автомобили с самым большим крутящим моментом в мире. Рейтинг мощных автомобилей

На последних трех местах нашего хит-парада расположились три суперкара с едиными показателями мощности двигателя. Законное 13 место получил . Это чудо немецкого автопрома имеет под капотом не много не мало, а 650 лошадиных сил. Специально для соревнований компания Мерседес выпустила эту модель еще в версии GT, где уместилось 680 лошадок, но выпущена эта партия была в очень маленьком количестве (всего 22 авто).

У многих из наших читателей сейчас возник закономерный вопрос: почему в названии использована цифра 722? Ответ на этот вопрос лежит глубоко в истории, а именно в далеком 1955 году, когда в одной из гонок победили Дэнис Дженкинс и Стирлинг Мосс, проехавшие трассу на Мерседесе – Бенц 300 SLR. Их порядковым номером была цифра 722, она означала время старта.

12 место Lamborghini Reventon

12 место по праву принадлежит ограниченной серии авто , которая при «рождении» удостоилась 6.5 литрового объема двигателя и мощностью в 650 лошадиных сил. В этой модели авто производители использовали модифицированный двигатель от ее младшего брата Murcielago LP640, однако модификации оставили параметры и результаты движка неизменными.

Могучему мотору Ревентона удается разогнать полноприводный автомобиль до сумасшедшей скорости в 356 километров. Была также усовершенствована система охлаждения двигателя.

Интересен также и тот факт, что Ламборджини Ревентон совершенно не похож на своего донора Murcielago LP640. Хотя дизайн разрабатывала студия Болоньезе, кому и принадлежат работы над первыми моделями этой марки.

11 место Gumpert Apollo 4.2 V8

11 место достойно занял . Его двигатель также имеет 650 лошадок, но только при этом совершает 6 тысяч оборотов в минуту. Главный создатель этого автомобиля, Роланд Гумперт смог привести свое детище к 25 победам на мировых чемпионатах классического ралли.

Мотор весом в 195 килограмм имеет объем в 4.1 литр и двойной турбонадув, все это позволяет повышать мощность до 650 лошадиных сил. Кованый коленчатый вал и специальные шатуны обеспечивают устойчивость двигателю даже на высоких скоростях.

10 место Ferrari Enzo 6.0 V12

А теперь 10 самых мощных машин и на 10-ой позиции нашего хит-парада со своими 660 лошадями. Эта марка автомобиля была основана в честь легендарного итальянского конюха Энцо Феррари. По своим параметрам эта Феррари – эквивалентен гоночному болиду, только в «гражданском прикиде». Под капотом этой чудо — техники автопрома расположился двенадцатицилиндровый двигатель объемом почти в 6000 см3.

Мощность двигателя приравнивается к 660 лошадкам при 7800 оборотах в минуту. Это не только самая мощная легковая машина в мире , но еще и самая красивая и непередаваемо быстрая. Ее высокая стоимость нисколько не удивляет, ведь это лучшее творение дизайнеров от компании Пинифарина и инженеров Феррари.

9 место McLaren F1 LM 6.1 V12

И на этой позиции, бесспорно, со своими 668 лошадиными силами. Буквально первый же автомобиль МакЛарен LM, созданный еще в 1955 году был признан самым быстрым автомобилем, причем надо сказать, что этот титул автомобиль носил много лет.

МакЛарен F1 LM 6.1 V12 обладает 12-цилиндровым двигателем, доставшимся ему от БМВ и объемом в 6064 см3. Этот мотор легко развивает мощность в 668 л.с. До ста километров в час эта марка машины разгоняется всего за 3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 362.1 кмч.

8 место Leblanc Mirabeau 4.7 V8


На 8-ом месте нашего списка расположился со своими 700 лошадями. Данный суперкар был создан практически неизвестной компанией Лебланк Карс, которая и создала его признаться честно, только ради того чтобы покорить гоночное кольцо в Сартэ. Но кто бы мог подумать, что она добьется такой популярности?! Хотя в этом сыграло большую роль ее «гражданское», а не гоночное облачение. Максимальная скорость этого суперкара может достигать 370 кмч.

7 место Pagani Zonda R AMG V12

7 строчка законно принадлежит . Мотор этой машины установлен на шасси, достался он Pagani Zonda от Мерседеса и имеет объем в 6 литров. Именно он и позволяет автомобилю развивать мощность до 750 л.с и совершать 7500 оборотов в минуту. Благодаря маленькому весу, всего в 1070 килограмм, Зонда разгоняется до ста километров в час и для этого ей необходимо 2.7 секунды. Его максимальная скорость достигает до 346 кмч.

6 место Saleen S7 7.0 V8

6 позицию занял с мотором в 750 лошадиных сил. Марка этого автомобиля больше известна в гоночных кругах. Эти машины отличаются удивительной выносливостью, но это не позволило им стать лидерами, и на сегодняшний день им принадлежит всего четыре победы. Семилитровая Сален, имеет две турбины до 750 л.с. и может развить скорость до… внимание – 399 кмч.

5 место Koenigsegg CCX 4.7 V8

5 место принадлежит с его 850 лошадками. Основателем этой компании стал настоящий барон, который с самого начала заявил о своем намерении выпускать только самые быстрые автомобили. На текущий момент в модельном ряду Кёнигсегга нет ни одного автомобиля, у которых мощность меньше 800 л.с.

Под капотом Кёнигсегг CCX 4.7 V8 стоит движок, оснащенный двумя компрессорами от компании Rotrex, которые и позволяют развивать скорость аж до 407 кмч.

4 место Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16

Большинство автомобилистов на вопрос: «Какая самая мощная машина ?» Отвечают: «Бугатти». И надо признать, что доля правды в этом есть, однако легендарная со своими 1000 лошадками заняла в нашем хит-параде только четвертое место.

Добиться такой бешеной мощности удалось благодаря четырем турбонагревателям, которые были установлены на 16-цилиндровом движке. Мотор у этой модели Бугатти представляет собой две сблокированных восьмерки. Максимальная скорость, которую может развить Вейрон, составляет 407 кмч.

По мнению Top Gear эта марка машины была признана в 2009 году самым лучшим автомобилем десятилетия.

3 место Zenvo Automotive

А тройку лидеров нашего хит-парада мощных автомобилей открывает гиперкар от датского производителя марка купе Zenvo ST1. В кругах автомобилистов этот автомобиль прозвали настоящим инженерным дьяволом. Собственно это и не удивляет в основе конструкции лежит легконастраиваемая ходовая часть с амортизаторами и двухрычажными подвесками.

Двигатель корветовский по два клапана на каждый цилиндр, мотор оснащен наддувом и приводным нагнетателем, это и позволило создать мощность в 1104 лошадок.

2 место SSC Ultimate Aero TT 6.3 V8

В 2007 году автомобилю смог сместить Бугатти Вейрон с ее лидерских позиций, благодаря своей способности развивать максимальную скорость в 413 кмч. Этот автомобиль позже занесли в Книу рекордов Гиннеса. Его мощность достигает 1180 лошадиных сил при 6950 оборотах за минуту.

1 место Lotec Sirius

И, наконец, лидер нашего забега самых мощных автомобилей, им стал . Под его капотом находятся 1200 лошадей, а смог создать это чудо современного автопрома известный автогонщик Курт Лоттершмидт.

Lotec Sirius построен на основе сваренного из стальных труб каркаса. В автомобиле использован мерседесовский шестилитровый движок, который создатель автомобиля оснастил двумя турбинами в 1000 и 1200 л.с. Все это позволяет суперкару легко преодолевать предел в 400 кмч.

Самая мощная машина в России

Как это неудивительно, но самая мощная машина в России – это Феррари, особой популярности, но не востребованности удостоилась новая модель люксового производителя Ferrari F12 berlinetta. Здесь производитель усовершенствовал все: мотор, шасси, кузов и т.д. А стоит такая ласточка не много, не мало, а 16 миллионов рублей.

Ощущения от езды на мощной и невозможно передать словами. Зажать педаль до упора и мчаться по трассе со скоростью более 400 км/ч - мечта каждого автолюбителя. Лучшие инженеры автомобильной промышленности понимают любителей драйва и с каждым годом выпускают всё новые двигатели, которые поражают водителей по всему миру. Разумеется, такие машины стоят огромных денег, а некоторые всё равно недоступны на рынке и выполняются на заказ. Они показывают не только страсть к скорости, но и состоятельность водителя.

Происхождение двигателей внутреннего сгорания

Большинство водителей любит обсуждать мощность своих транспортных средств с друзьями, а также читать соответствующие статьи и изучать рейтинги. При этом не каждый знает, как и в каком виде существовали дизельные и бензиновые двигатели ранее.

Вид двигателя внутреннего сгорания История двигателей внутреннего сгорания уходит корнями в самый конец восемнадцатого века. Так, в 1799 году француз Филипп Лебон запатентовал своё изобретение - мотор, который работает на светильном газе, также открытым инженером. С тех пор последовало множество исследований (преимущественно неудачных) и ряд изобретений, благодаря которым двигатель стал таким, которым мы его знаем.

Первый бензиновый двигатель появился после череды испытаний и предложений от инженеров того времени - они искали новые виды топлива. В числе прочих смесей был испробован керосин, но он отличался тем, что плохо испарялся. На замену ему пришёл бензин, ранее известный только домохозяйкам - он продавался в аптеках как чистящее средство. В 1888 году россиянин Огнеслав Костович посетил Департамент торговли и мануфактур с просьбой выдать разрешение на использование нового двигателя. «Усовершенствованный, действующий керосином, бензином, нефтью, светильными и прочими газами и взрывчатыми веществами» - этот мотор стал основополагающим в современном производстве. Разрешение Костович получил только в 1892 году. За срок 4 года он успел запатентовать изобретение в Великобритании и США.

Бензиновый двигатель Огнеслав Костович изобрёл не для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, а для создания своего дирижабля с инновационной конструкцией, в том числе типом питания. Проект так и не увидел свет, но мотор отлично подошёл для наземных транспортных средств. Двигатель Костовича имел систему водяного охлаждения, электрическое зажигание и оппозитное расположение цилиндров.

Первый дизельный двигатель, технология которых также широко распространена сегодня, имеет более популярную историю происхождения. Создал его известный многим Рудольф Дизель - технология и вид топлива назван в его честь. В 1890 Дизель подал идею о том, что для лучшей экономии топлива нужно применять технологию быстрого сжатия. В 1893 году Рудольф получил патент на Дизель-мотор, спустя 4 года выпустив первый рабочий прототип. Двигатель отличался высоким КПД, но имел слишком большие габариты, поэтому долгое время в приоритете были бензиновые агрегаты.

От чего зависит мощность двигателя

Для лучшего понимания этого необходимо знать, как вычисляется его ходовой потенциал. В первую очередь он зависит от количества лошадиных сил. Этот термин ввёл Джеймс Уатт - шотландский изобретатель и инженер. Это было нужно, чтобы подсчитать эквивалентное число лошадей, необходимое для того, чтобы тянуть паровую машину - также проект Уатта. В 1789 году изобретатель произвёл ряд математических расчётов, исследуя возможности лошади, усреднённые на большом промежутке времени. Так, одна лошадиная сила составила эквивалент 735 ваттам. Примечательно, что система измерения мощности в ваттах (W, Вт) была названа именно в честь Джеймса Уатта спустя 64 года после его смерти.

Так или иначе, мощность мотора - величина непостоянная. Она зависит от оборотов двигателя. Максимальная мощность среднего мотора составляет примерно 6000 оборотов в минуту. Разумеется, на таких оборотах никто не ездит - при передвижении по городу тахометр показывает примерно 3000 об/м. При езде с показателем, равным половине потенциала двигателя, его мощность также сокращается вдвое. Для повышения количества оборотов необходимо понизить передачу трансмиссионной коробки.

Набор оборотов занимает некоторое время, что не позволяет мобилизовать все лошадиные силы мгновенно. За время набора оборотов отвечает крутящий момент - третий показатель, от которого зависит реальная мощность двигателя.

Таким образом, реальная мощность двигателя зависит не только от количества лошадиных сил. Не менее важным фактором является количество оборотов, позволяющих реализовать потенциал, а также крутящий момент, который определяет затраченное на это время. Кроме того, мощность зависит и от массы машины - количество л. с. на тонну веса называется «удельным показателем».

Рейтинг автомобилей 2019 года, на которых устанавливаются самые мощные двигатели в мире

В 2019 году Dodge Challenger получил новую комплектацию – Hellcat Redeye мощностью 797 лошадиных сил. Мощность одного из самых мощных в мире двигателей на автомобиле, стандартного Hellcat, увеличена до 717, а многочисленные модификации и дополнительные опции присутствуют во всей линейке Challenger. Все модели R/T Scat Pack имеют алюминиевый корпус, в то время как версия R/T теперь поставляется в форме Widebody.

Под капотом

В заднеприводных (RWD) SXT и GT стандартным является 3,6-литровый Pentastar V6 двигатель мощностью 305 лошадиных сил, полный привод (AWD) предлагается в качестве дополнительной модификации. Переход к R/T приводит к появлению первого в серии Hemi V8, в данном случае 375-сильного 5,7-литрового мотора и 6-ступенчатой механической (8-ступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность до 372).

Легковой R/T Scat Pack оснащён 6,4-литровым Hemi V8, также известным как 392, мощностью 485 лошадиных сил с ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. SRT Hellcat добавляет 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 717 лошадиных сил, что сделало бы его самым мощным среди всех, если бы не 797-сильный SRT Hellcat Redeye. Все Challenger с V8, кроме Redeye, можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Доступные варианты:

  • 3,6-литровый V6 (SXT, GT).
  • 305 лошадиных сил при 6350 об/мин.
  • 363 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/7,8 л. на 100 км. (задний привод), 13/8,7 (полный привод).
  • 5,7-литровый Hemi V8.
  • 372 лошадиных силы при 5200 об/мин (автомат).
  • 375 лошадиных сил при 5150 об/мин (механика).
  • 542 Нм крутящего момента при 4400 об/мин (автомат).
  • 555 Нм крутящего момента при 4300 об/мин (механика).
  • Расход топлива по городу трассе – 14,7/9,4 л. на 100 км. (автомат), 15,6/10,2 л. (механика).
  • 6,4-литровый Hemi V8.
  • 485 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 644 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 15,6/9,8 л. на 100 км. (автомат), 16,8/10,2 л. (механика).
  • 6,2-литровый наддув Hemi V8 (SRT Hellcat).
  • 717 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 889 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. (автомат), 18/11,2 л. (механика).
  • 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye).
  • 797 лошадиных сил при 6300 об/мин.
  • 958 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. на 100 км.

Chevrolet Corvette 2019 года снова расширяет границы производительности. В этом году дебютирует новая экстремальная ZR1. Таким образом, ассортимент Corvette расширяется до четырёх моделей, доступных как , так и в других формах кузова. Каждый из авто было протестировано на знаменитой (и иногда пугающей) немецкой трассе Нюрбургринг и представляет собой невероятную находку по сравнению с его гораздо более дорогой европейской конкуренцией, несмотря на то, что ZR1 преодолел барьер в 120000 долларов.

Попробуйте найди ещё один такой спортивный суперкар с удивительной мощностью 755 лошадиных сил за 250000 долларов. Даже Stingray базовой комплектации всё ещё выдаёт 455 лошадиных сил в лёгком кузове, что достаточно для большинства людей. Corvette, теперь уже в седьмом поколении, также обладает своими манерами, утончённостью, оснащением и другими особенностями.

Это зверь мощностью 755 лошадиных сил, чья огромная сила делает его членом клуба, в который также входят автомобили Ferrari, Lamborghini и Bentley.

Под капотом

Один 6,2-литровый V8, четыре возможных варианта. Stingray и Grand Sport имеют безнаддувную версию. В первом он развивает 455 лошадиных сил. Опциональная активная выхлопная система (стандартная для Grand Sport) увеличивает её до 460 лошадиных сил. Corvette Z06 2019 года имеет нагнетатель для вырабатывания 650 лошадиных сил, в то время как новый 2019 ZR1 увеличивает объём нагнетания до уровня 755 лошадиных сил, что делает его самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо выпускал GM.

Все корветы имеют задний привод и используют 7-ступенчатую механическую коробку передач с функцией стабилизации оборотов, которая нажимает на газ для имитации движения пятки и носка для более плавных переходов между передачами.

Доступные варианты:

  • 6,2-литровый V8.
  • 455 лошадиных сил при 6000 об/мин + 623 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • С активным выхлопом – 460 лошадиных сил при 6000 об/мин + 630 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 14,7/9,4 л. на 100 км. (Stingray, механика), 15,6/9,4 л. (Stingray, автомат), 15,6/10,7 л. (Grand Sport, механика), 16,8/19,6 л. (GS, автомат).
  • 6,2-литровый V8 с наддувом (Z06, ZR1).
  • 650 лошадиных сил при 6400 об/мин + 881 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.
  • 755 лошадиных сил при 6300 об/мин + 969 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.

Несмотря на флагманский модельный ряд S-класса, Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года превращают этот величественный роскошный автомобиль в мощную машину, столь же привлекательную, как Porsche Panamera Turbo, но с более удобным для взрослых задним сидением. Конечно, в отличие от большого S-класса, модели AMG более популярны, потому что S63 и S65 обеспечивают потрясающую прямолинейную производительность, подкреплённую блестящей управляемостью. Модели AMG оснащены двигателями с двойным турбонаддувом ручной сборки: V8 для S63 и V12 для S65. Они также выпускаются в купе и седане, оснащённые лучшими характеристиками Mercedes-Benz и самыми высокими ценниками.

Если вы любите размер и изысканность Mercedes-Benz S-Class, но чувствуете, что ему не хватает смелого дизайна, необходимого для молодёжи, обязательно обратите внимание на Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года. Мощный и производительный V12 S65 встречается всё реже. Если вы планируете потратить до 250000 долларов на большой роскошный седан, вам подойдёт что-то более эксклюзивное, например, Bentley Flying Spur, Porsche Panamera Turbo Executive или даже Rolls Royce Ghost.

В 2019 году изменения в Mercedes-AMG S63 и S65 ограничены двумя новыми вариантами рулевого колеса, один из дерева и кожи, а другой из углеродного волокна.

Под капотом

Модели Mercedes-AMG S63 2019 года оснащены 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом ручной работы, мощность которого превышает 603 лошадиных сил. (или 4Matic) является стандартным для этих моделей и обеспечивает 0-100 км в час в 3-секундном диапазоне.

Ещё более дорогие модели Mercedes-AMG S65 являются одними из немногих новых автомобилей, всё ещё предлагающих V12. В данном случае это 6,0-литровый мотор с двумя турбинами. По сравнению с V8, он не обладает намного большей мощностью – 621 против 603 – но обеспечивает крутящий момент, подобный локомотиву, 1001 Нм.

В отличие от S63, модели Mercedes-AMG S65 имеют задний привод. S63 использует передачу с 9 скоростями, в то время в S65 используются 7 скоростей. Расход топлива не совсем экономен. Оба имеют систему запуска/остановки, которая отключает двигатель на холостом ходу.

Доступные варианты двигателя:

  • 4,0-литровый Twin-Turbo V8 (S63).
  • 603 лошадиных силы при 5500–6000 об/мин.
  • 900 Нм крутящего момента при 2250–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13,8/9 л. на 100 км. (седан), 13,8/8,7 л. (купе), 15,6/9,8 л. (кабриолет).
  • 6,0-литровый твин-турбо V12 (S65).
  • 621 л.с. при 4800-5400 об/мин.
  • 1001 Нм крутящего момента при 2300-4300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. на 100 км. (седан), 18/11,2 л. (купе), 16,8/11,2 л. (кабриолет).

BMW M5 2019 года доказывает, что поклонников у высокопроизводительных седанов ещё достаточно много, в основном благодаря 4,4-литровому V8 с двумя турбинами, который развивает прекрасную мощность в 600 лошадиных сил. С помощью стандартного полного привода этот баварский супер-седан 6-го поколения разгоняется до 100 км. в час за 3,2 секунды и достигая максимальной скорости в 250 км. в час.

Особенности

Для опытных водителей, ищущих серьёзных острых ощущений, M5 можно переключить в режим «только задний привод», который предусматривает дрифт и другие махинации. Помимо этого, новый BMW M9 Competition 2019 года – с агрессивно настроенной подвеской, более жёсткими опорами двигателя и 617-сильным V8 – новый M5 Competition является самой мощной моделью M5, когда-либо продаваемой BMW. Его максимальная скорость – 304 км. в час.

Если вы давний поклонник BMW M или вам просто нужна самая мощная модель в линейке BMW 5 серии, новый M5 подойдёт идеально. Его впечатляющие трековые способности подкреплены безупречными повседневной простотой и роскошью. Если не брать в расчёт лояльность к бренду, новая модель M5 стоимостью 103700 долларов США – очень дорогое предложение. И учтите следующее: M550i стоит примерно на 30000 долларов дешевле, а эта топ-модель в стандартной линейке BMW 5 серии обладает мотором V8.

BMW M5 Competition ($111000) – это новая модель для 2019 года. Помимо своего 617-сильного V8, этот гипер-спортивный M5 обладает более агрессивно настроенной подвеской, более крепкими опорами двигателя и лёгкими коваными колёсами. Кроме того, Apple CarPlay стал стандартом во всех BMW M5 2019 года.

Под капотом

Двухмоторный 4,4-литровый движок V8 в BMW M5 2019 года выдаёт 600 лошадиных сил. В новом BMW M5 Competition тот же базовый V8 развивает 617 лошадиных сил благодаря тонким настройкам и менее грубой выхлопной системе M Sport. Полноприводный двигатель M9 2019 выдерживает резкое ускорение, и это поистине захватывающее ощущение, сопровождаемое резкими переходами превосходной 8-ступенчатой автоматической коробки передач BMW.

Хотя пользователи рады, что BMW позволяет M5 переключаться на заднеприводную настройку через систему, специфичную для M, делайте это с осторожностью. M5 оснащён функцией запуска/остановки двигателя, которая экономит топливо за счёт снижения мощности двигателя на холостом ходу. Имейте в виду, что автоматический перезапуск происходит внезапно, поэтому рекомендуется отключать систему с помощью кнопки под красной кнопкой зажигания.

Доступные варианты ДВС:

  • 600 лошадиных сил при 5700–6 600 об/мин.
  • 749 Нм крутящего момента при 1800–5700 об/мин.
  • по городу/трассе – 15,6/11,2 л. на 100 км.
  • 4,4-литровый турбированный V8.
  • 617 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 749 Нм крутящий момент при 1800-5860 об/мин.

За 143 года, прошедших с изобретения первого привычного нам двигателя, автопром совершил огромный прогресс. Мощность современных двигателей перешагнула далеко за тысячу и не собирается останавливаться.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Рождаются всё более совершенные шедевры технологических идей. Каждому автолюбителю хочется, чтобы его авто было не только удобным, но и быстрым, поэтому в центре внимания каждый раз самая мощная машина в мире. Современная индустрия в этом направлении каждый год удивляет своими находками и достижениями. Автомобилестроительные компании успешно решают задачи, используя свой потенциал. Улучшают технические характеристики автомобилей, уменьшают их вес, создают экономичные и мощные моторы. А когда что-то кажется невыполнимым, полностью переосмысливают весь процесс, всю технологию создания автомобиля. Так что нам остаётся лишь поражаться произведениям автомобильного искусства, ставших совершенством как в плане формы, так и удивительной мощности. Для ценителей супермашин предлагается рейтинг, в котором лидируют самые мощные автомобили.

10. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

Эта машина может развивать бешеную скорость

SLR McLaren 722 Edition - одна из самых мощных моделей Mercedes-Benz среди серийных автомобилей, великолепный представитель своей категории. Автолюбители, несомненно, оценят 5,4-литровый V8 двигатель. Причём, если в других компаниях большое количество лошадиных сил у авто является инновационной идеей при выпуске единичных моделей, то для компании Mercedes-Benz это норма. А эта модель демонстрирует мощь немецкого автомобиля своими 650 лошадиными силами, скрывающимися под капотом.

Модель SLR известна ещё с 1955 года, когда победила в знаменитой гонке Mille Miglia. Управляли победившей машиной Дэнис Дженкинс и Стирлинг Мосс под порядковым номером 722, который и включён в название новой модели.

Гоночная модель авто обозначена приставкой GT и имеет двигатель в 680 л. с. Таких машин выпущено всего 22. Суперкар этой модели разгоняется до 337 км/ч, а крутящий момент достигает 820 Нм при 4000 об/мин.

9. Ferrari Enzo 6.0

Итальянский концепт-кар

На девятом месте самых мощных автомобилей - произведение итальянской компании Ferrari Enzo. Модель 6.0, посвящённая создателю этой компании - легендарному конюху Энцо Феррари, поражает дизайнерским решением и технологическими характеристиками. Лёгкая, утончённая модель с открывающимися вверх дверями, несомненно, красивая и впечатляющая.

Ferrari Enzo 6.0 - мощная гоночная модель, метеор на гоночных трассах, благодаря 6-литровому двигателю, вырабатывающему 660 лошадиных сил. При количестве оборотов 5500 в минуту крутящий момент составляет 657, 57 Нм.

Внешний дизайн модели говорит, что она создана для гоночных соревнований. Она фантастически мощная, при её создании использовались такие технологичные решения, которые позволили превратить Ferrari Enzo в настоящий гоночный болид. При этом модель весьма красива - лучшее, бесспорно, творение инженеров Феррари и дизайнеров компании Пининфарина.

Эта модель для тех, кто является ценителем скорости и стиля. Изящная, быстрая, она станет лучшим другом гонщика.

8.Leblanc Mirabeau

Дизайнерский болид

Легендарная машина Leblanc Mirabeau создавалась дизайнерами-футуристами и поражает своими невероятными формами, придающими космический вид этому двухместному гоночному болиду. При этом авто обладает прекрасными аэродинамическими свойствами, позволяющими достичь стремительного разгона, высочайшей скорости.

Суперкар, созданный швейцарской компанией, оснащён двигателем объёмом 4,7 литра, который, несмотря на кажущуюся небольшую величину, выдаёт 700 лошадиных сил, это делает его серьёзным конкурентом на гоночных трассах. В рейтингах по максимальной скорости Leblanc Mirabeau также занимает высокую планку, развивая до 370 км/час.

Смелым технологическим решением компании стал карбон, используемый как главная составляющая суперлёгкого корпуса. Именно этот шаг дал возможность игр с дизайном, и поэтому машина приковывает внимание вместе с теми счастливчиками, которые стали владельцами шедевра мирового автопрома. Машина создавалась для покорения кольца гоночной трассы в Сартэ. И тогда не предполагали, что станет настолько популярной.

7. Pagani Zonda R AMG

Стильная штучка

Законное седьмое место заняла Pagani Zonda R AMG. Мотор этой модели достался от Мерседеса, он позволил развить скорость 346 км/ч благодаря объёму в 6 литров и мощности 750 л. с., 7500 оборотов в минуту. Вес этой машины маленький, всего 1070 кг, поэтому ей достаточно 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч.

6. Koenigsegg CCX

Когда нет места промедлению

На шестом месте по мощности по праву находится суперкар компании Koenigsegg, удививший весь автомир. Модель CCX спереди похожа несколько Lamborghini, однако в целом имеет , несомненно, привлекающий внимание к уникальному авто.

Элегантная модель автомобиля оборудована двигателем V8 с объёмом 4,7 литра и двумя компрессорами компании Ротрекс. Этот великолепный экземпляр суперкаров достигает скорости 407 км/ч, выдавая 850 лошадиных сил.

Компания Koenigsegg и её основатель, настоящий барон, с начала существования заявили о намерении создавать поистине мощные авто. Они пошли на эксперимент, добавив в бак этанол, и это дало увеличение лошадиных сил до 1018. Все автоэксперты, присутствовавшие на тестовом испытании, были поражены результатом. Сегодня у Кёнигсегга нет моделей с мощностью ниже 800 л. с.

Koenigsegg CCX - мощный, красивый автомобиль, желанный для любителей побеждать. Тем, кто стремится к истинно большим скоростям, этот автомобиль придётся по нраву.

5. Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

Итальянская мощь

Достойнейшее пятое место в автоиндустрии занимает Lamborghini Aventador - выдающееся произведение компании Mansory, занимающейся тюнингом автомобилей, увеличением их мощности. В обработке этой компании Ламборгини стал фантастической машиной с объёмом двигателя 6,5 литров, невероятно мощным, можно сказать, звериным. Мотор V12 этого итальянского автомобиля выдаёт 1600 лошадиных сил, при этом использована модификация двигателя Murcielago LP640. Но Ламборгини, несмотря на то что и дизайн обеих машин разрабатывался студией Болоньезе, не похож на Murcielago. Максимальная скорость полноприводного могучего мотора Aventador достигает 370 км/ч, при этом вы испытаете наслаждение от шикарного звучания мотора и приятные ощущения от езды, создаваемые благодаря улучшенным тормозам и системе охлаждения мотора. В отличие от прошлых моделей, основной материал кузова для лёгкости выполнен не из алюминия и стали, а с помощью углеволокна. Несомненно, аэродинамичная и спортивная машина создана для того, чтобы только побеждать. Вес суперкара 1555 кг. Сегодня есть только одна версия автомобиля у компании-производителя. Это уникальная разработка, в которой можно черпать технологические идеи для раскрытия потенциала серийных машин.

4. Bugatti Veyron EB 16.4

Стиль, мощь, Бугатти…

На четвёртом месте рейтинга мощности, несомненно, удивительный эксклюзивный автомобиль компании Bugatti Veyron, сразивший общественность невероятной скоростью, при этом способный ездить по самым обычным дорогам. Без Бугатти не бывает ни одного рейтинга, эту машину многие называют самой мощной в мире. При том она проста в управлении, как говорят, её можно доверить даже школьнику с правами категории B. Модель EB 16.4 оснащена 8-литровым двигателем, что стало самым высоким показателем в мире по объёму двигателя. Мотор сформирован из сблокированных двух 8-цилиндровых моторов и имеет в сумме 16 цилиндров.

Как утверждает производитель, Вейрон запросто может выдавать 1040 лошадиных сил - рекорд на современном . Разгоняется авто до 407,6 км/ч, является не только скоростной, но и очень комфортабельной. Салон выполнен из высококлассных материалов, редкой кожи, с дорогостоящей отделкой.

Бугатти Вейрон в 2009 году назвали десятилетия.

3. Zenvo Automotive

Датский шедевр автопрома

Тройку лидеров открывает датский автомобиль Zenvo Automotive марки Zenvo ST1, среди автомобилистов получивший прозвище настоящего инженерного дьявола. Конструкция машины основана на легконастраиваемой ходовой части с амортизаторами и двухрычажными подвесками. Мотор оснащён приводным нагнетателем, наддувом, что даёт развить мощность в 1104 л. с.

2. SSC Ultimate Aero TT

Рекордсмен мощности

По праву второе место занимает эта модель. Выпустив её, производители сместили с лидерских позиций Бугатти Вейрон, а позже авто попало в Книгу рекордов Гиннеса. Скорость мощнейшего автомобиля 413 км/ч, мощность 1180 л. с. при 6950 об/мин.

1. Lotec Sirius

Машина — мечта

Самым быстрым автомобилем современности называют Lotec Sirius, хотя по внешнему виду об этом не сразу скажешь. Изобретатель машины - автогонщик мистер Курт Лоттершмидт - сконструировал авто спустя долгих для автостроения 9 лет после изготовления чертежей.

Каркас состоит из стальных трубок, очень филигранно сваренных. Производитель машины вступил в сотрудничество с Mercedes-Benz и установил на авто шестилитровый двигатель этой компании, удивляющий своими 1200 лошадиными силами. Невероятного, фантастического результата удалось достичь благодаря двум турбинам в 1000 и 1200 л. с. и балансу всех составляющих этой модели.

Мощнейший суперкар Sirius легко развивает скорость 410 км/ч и при этом уверенно движется по дороге, удивляя всех сочетанием компактности и мощи. Самый быстрый автомобиль продемонстрировал, что любую мечту можно осуществить, даже если на это уйдёт 9 лет, только нужно следовать чёткому плану.

Как видите, чтобы улучшить машины, создав более мощные, потребуется немало времени. Конечно, самые мощные автомобили не пользуются широким спросом, они во многом являются эталоном, на который равняются. Их не увидишь на дорогах, выпускаются в небольших количествах. На эти модели обращают внимание те, кто живёт большими скоростями, профессиональные гонщики. Несомненно, работа в этом направлении для компаний - важный вклад в развитие автоиндустрии. Открываются новые возможности, пути совершенствования автомобилей. Новейшие технологии перенимаются, чтобы увеличить мощность обычных машин, которые идут в серийное производство.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например - « », «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», « » и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра!

Самый короткий серийный автомобиль: Smart Fortwo, 2.70 метров


Это конечно не самый маленький автомобиль за всю историю автопромышленности, но сегодняшнем рынке это действительно самое маленькое серийное транспортное средство, если сравнивать все автомобили по длине. Так длина кузова составляет всего 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).

Самый длинный и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров


По сравнению с автомобилями Смарт, бесконечно длинный (6,5 метров в длину).

Самый мощный в мире серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 1500 л.с.


То, что преемник Bugatti Veyron также в настоящий момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервые появилась информация о том, что компания Bugatti намерена . Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.

Один из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.


В это трудно поверить, но с объемом двигателя 1.0, в настоящий момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет всего 60 лошадиных сил.

Самый дорогой серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро


Логично, что самый мощный серийный автомобиль в мире, не может стоить дешево. Так что вполне предсказуемо, что также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтобы приобрести суперкар вам понадобится около 3 млн. евро. Поразительно, но, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.

Самый дешевый надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро


За те деньги, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также приобрести 423 экземпляра a стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, например в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.

Серийный автомобиль с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров


Еще одна номинация нового . На этот раз в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов.

Серийный автомобиль с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра


Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч - Bugatti Chiron, 2,50 секунды


Один, два, и... И все суперкар за то время, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Например, через 13,6 секунд автомобиль уже будет ехать со скоростью 300 км/час.

Серийный автомобиль с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч - Volkswagen Multivan, 22,2 секунды


Выпускает дизельную модификацию мощностью всего 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Так что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.

Самый широкий серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4x4, 2,10 метров


Владельцам нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе есть риск заехать на встречную полосу или обочину и постоянно нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С другой стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее всего, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам.

Самый узкий серийный автомобиль: Kia Picanto, 1,59 метров


Тот, у кого маленький гараж или узкие парковочные места около дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может приобрести автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина составляет 1,59 метров. Чтобы вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.

Серийный автомобиль, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4х4, с 1976 года


Но фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервые серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомобиль не изменился и продолжает выпускаться.

Самый высокий серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4x4, 2,21 метра

Садясь в этот автомобиль, способен вызвать у вас головокружение, но не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Высота машина составляет 2,21 метра.

Самый низкий серийный легковой автомобиль: Morgan Three Wheeler


Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Но если вам понадобится приобрести колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько раз больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт есть не стандарт. Также является самым низким серийным автомобилем в мире.

Самый тяжелый легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4x4, 3021 кг


Не только самый-самый по размерам, но к тому же еще является самым тяжелым в настоящий момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Так что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.

Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг


Базовая модель , оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почти 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.

Человек всегда стремился ко всему самому-самому, поэтому неудивительно, что каждый год бьются всевозможные рекорды. В погоне за чем-то лучшим появляются всё новые и новые шедевры технологической мысли. Предлагаем Вашему вниманию подборку из 13 мощнейших на данный момент автомобилей в мире!

Итак, на последних трёх местах разместились три суперкара с одинаковой мощностью двигателей. На 13 месте расположился Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 5.4 V8, со “скромными” 650-тью лошадками под капотом=) Есть конечно ещё версия GT с 680-сильным мотором, но она предназначена только для соревнований и выпущена в ограниченном количестве - всего 22 экземпляра. Были также и другие модели и улучшения, но все они не предназначены для серийного производства. Почему же 722 в названии? На самом деле история этого числа уходит корнями в далёкий 1955 год, когда в гонке Mille Miglia победили Стирлинг Мосс и Дэнис Дженкинс на Mercedes-Benz 300 SLR - 722 был их стартовым номером, означавшим время старта (7:22 утра). Характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition: двигатель V8 650 л.с., крутящий момент 820 Нм при 4000 об/мин, и максимальная скорость 337 км/ч


12 место заслужила ограниченная серия Lamborghini Reventon, 6.5-литровый V12 мотор которого форсировали до 650 “лошадок”. В Ревентоне используется слегка модифицированная версия двигателя от Murcielago LP640, но после форсирования динамические показатели относительно LP640 не изменились. Могучий мотор разгоняет полноприводный Reventon до максимальной скорости в 356 км/ч. Усовершенствовали также систему охлаждения двигателя, тормоза и поработали над аэродинамическими показателями. Любопытно, что создатели автомобиля не стали ограничиваться заменой каких-нибудь элементов кузова Murcielago и сделали полностью новый, хоть и очень похожий на “донора”. Причём сделали не из стали или алюминия, а из углеволокна. Дизайном занималась исключительно та студия в Сант-Агата Болоньезе, где зарождались первые Lamborghini.


11 строчку занимает Gumpert Apollo 4.2 V8, мотор которого развивает те же 650 л.с., только при 6000 об/мин. Создатель этого авто, Роланд Гумперт, возглавлял в прошлом заводскую раллийную команду Audi Sport и привел ингольштадтскую марку к 25 победам на этапах Чемпионата мира по классическому ралли. В память о былых заслугах Audi согласились поставлять Гумперту моторы для его “сольного” проекта. Предоставленный Audi высокоэффективный двигатель V8 весом всего 195 кг, имея объем 4,163 л и двойной турбонаддув (воздух охлаждается в специальных теплообменниках до оптимальной температуры), полностью соответствует этому шедевру и повышает мощность мотора до 650 лошадей. Специальные шатуны в сочетании с кованым коленчатым валом обеспечивают устойчивую работу двигателя на скоростях до 7400 об/мин


На 10 месте - 660-сильный Ferrari Enzo 6.0 V12. Этот автомобиль создали в честь основателя легендарной итальянской “конюшни” Энцо Феррари. По сути, это стопроцентный гоночный болид “Формулы 1”, облачённый в “гражданскую одежду”. Под капотом Ferrari Enzo - V-образный 12 цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 5998 см 3 , установленный продольно перед задней осью. Мощность двигателя 660 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 657,57 Нм при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин. Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo по праву считается венцом творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina


9 место занимает McLaren F1 LM 6.1 V12 с 668 лошадями. Первый МакЛарен LM был создан в Англии в 1995 году. Он стал самым быстрым автомобилем в мире на тот момент и удерживал этот титул достаточно долго - вплоть до появления Koenigsegg. 12-цилиндровый V-образный двигатель от BMW объемом 6064 см 3 развивает мощность 668 л.с. при 7800 об/мин с крутящим моментом 705 Нм при 4500 об/мин. Высокая мощность и небольшой вес позволили МакЛарену разгоняться до “сотни” всего за 2,9 секунды, а прекрасная аэродинамика позволила достичь скорости 362,1 км/ч


8 в нашем списке - Leblanc Mirabeau 4.7 V8 с 700-сильным мотором. Этот суперкар был разработан малоизвестной швейцарской компанией Leblanc Cars с единственной целью - покорить легендарное гоночное кольцо в Сартэ в ходе 24-часовой гонки Ле-Ман. Ну а поскольку правила Ле-Мана разрешают выступать только на машинах, имеющих “гражданский” вариант, часть выпущенных моделей Mirabeau вышла в свободную продажу. Шасси и кузов автомобиля полностью изготовлены из карбона, а расположенный в базе турбомотор от Koenigsegg при объеме 4.7 л выдает примерно 700 л.с. Максимальная скорость Leblanc Mirabeau - 370 км/ч


7 строчку занимает Pagani Zonda R AMG V12. Двигатель этого авто установлен непосредственно на шасси, это 12-цилиндровый агрегат от Merсedes объемом 6 литров, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм при при 7500 об/мин. Благодаря тому, что автомобиль весит всего 1070 килограмм, соотношение мощности к весу Zonda R составляет 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоно-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее. Максимальная скорость Зонды Р - 346 км/ч


На 6 месте - Saleen S7 7.0 V8, также с 750-сильным мотором. Компания была основана в 1983 году бывшим гонщиком Стивом Салином, и с тех пор специализировалась на малосерийном выпуске спортивных дорожных и гоночных автомобилей, но в последнее время компания занялась ещё и тюнингом массовых моделей Ford, General Motors и Toyota. Наиболее ходовой моделью компании является тюнингованный Ford Mustang . Марка Saleen известна, прежде всего, своими выступлениями в гонках на выносливость, однако особых успехов гонщики на этих автомобилях пока не добивались (на их счету лишь 4 победы), хотя крови конкурентам попортили немало. Семилитровая алюминиевая “восьмерка” форсирована при помощи двух турбин до 750 л.с. при 6300 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 399 км/ч


5й суперкар - 850-сильный Koenigsegg CCX 4.7 V8. Не знаю больше ни одной современной автомобильной компании, основанной настоящим бароном, кроме Кёнигсегга - к её созданию приложил свою аристократическую руку наследный шведский барон Кристиан фон Кёнигсегг, который, к тому же, объявил о том, что собирается строить самые быстрые автомобили=) Сегодня в линейке моделей его фирмы нет машин мощностью менее 800 л.с., а самые “свирепые” из них даже ставят мировые рекорды скорости. Под капотом Koenigsegg CCX стоит отлитая из алюминия 4.7-литровая V-образная “восьмёрка” с двумя центробежными компрессорами Rotrex, позволяющая развивать максимальные 407 км/ч. Кстати, когда инженеры Кёнигсегга решили сделать альтернативную модель на биотопливе - в результате были шокированы тем, что получившийся CCXR, развивающий при работе на обычном бензине “обычные” 850 л.с., при использовании этанола развивал 1018 л.с. при 7 000 об/мин!


На 4 место попала машина, которую я лично считал самой мощной в мире - Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16, с его легендарными 1001 лошадкой. Эта бешеная мощность была достигнута с помощью четырех(!) турбонагнетателей, установленных на W-образном 16-цилиндровом моторе, представляющем собой пару сблокированных “восьмерок”. Мало кто знает, что французская Бугатти в настоящее время входит в состав германского концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group. На самом деле, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 - 1040 л.с. (VW) до 1006 - 1026 л.с. (SAE), но во избежание недоразумений Bugatti Automobiles объявили мощность двигателя равной 1001 лошадиной силе. Максимальная скорость Вейрона - 407.6 км/ч. В 2009 году Bugatti Veyron был назван лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear=)


Тройку лидеров открывает “гиперкар” неизвестной датской компании Zenvo Automotive. В принципе она и была основана для того, чтобы создать бешеный автомобиль) Что же представляет собой купе Zenvo ST1? Это настоящий инженерный дьявол: трубчатая рама в основе конструкции, настраиваемая ходовая часть с двухрычажными подвесками и амортизаторами Ohlins. Мотор в Зенво стоит корветтовский - V8 с двумя клапанами на цилиндр - просто его снабдили наддувом и приводным нагнетателем, что и объясняет чудовищную мощность в 1104 л.с. и тягу в 1430 Нм!


2 место. Бугатти Вейрон долгое время держал пальму первенства по максимальной скорости, но 13 сентября 2007 автомобиль SSC Ultimate Aero TT 6.3 V8 достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч. 9 октября 2007 рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Стоит отметить, что достижение Bugatti Veyron считалось неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено официально. Пока европейцы доводили до ума Veyron и форсировали мерседесовские моторы, в США компания Shelby Super Cars (SSC) явила миру “заряженную” модификацию модели Aero, прежде выдававшей “всего” 780 л.с. Алюминиевую V-образную “восьмерку” расточили на несколько кубических дюймов, увеличили ход поршня и обороты максимальной мощности, поколдовали над давлением наддува и в результате получили умопомрачительные 1180 л.с. при 6950 об/мин!


1 место. Казалось бы, что может быть ещё мощнее, что дальше уже некуда, но инженеры немецкой компании Lotec решили всё-таки пойти дальше) У первого номера нашего рейтинга Lotec Sirius под капотом томятся умопомрачительные 1200 лошадей! Создал это чудо бывший автогонщик Курт Лоттершмидт - чертежи он закончил ещё в 1992 году, но только в 2001-м он смог воплотить проект в металле. Автомобиль построен на сваренном из стальных трубок пространственном каркасе, на котором смонтированы углепластиковые кузовные панели. В движение Sirius приводится расположенным в базе мерседесовским шестилитровым мотором V12, который фирме Lotec удалось форсировать за счет двух турбин до 1 000 или 1 200 л.с. (в зависимости от давления наддува). Именно такой “табун” и позволяет суперкару преодолеть рубеж в 400 км/час

Понравилось? Лайкни нас на Facebook