Как будет выглядеть мазда 6. Основные изменения в интерьере. «Новости под капотом»

А японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же и , которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует , реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер , пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.

Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.


Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.


Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.


Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.


Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Фото Mazda 6 рестайлинг 2018-2019 года

На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье. На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции. Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.

Японская новинка

Внешний вид авто

Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне:

  • В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой.
  • Фары головного света стали более суженными, в блоке теперь объединены не только лампы ближнего и дальнего света, но и противотуманные фонари.
  • Боковые выемки на бампере спереди изменили форму, центральный воздухозаборник инженеры сделали более узким.
  • В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью.
  • Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась.
  • Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком.
  • Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal.

Интерьер автомобиля

Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой версии Mazda 6 2019:


Технические особенности

После рестайлинга габариты изменились следующим образом:

  • Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м.
  • Ширина тоже выросла на 4,5 см и стала 1,84 м.
  • В высоту автомобиль нового поколения составляет 1,46 м.
  • Размер колесной базы стал равен 2,83 м.

Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. Этот мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, был подвергнут модернизации один из атмосферных моторов: теперь он способен выключать половину цилиндров при езде на скорости от 40 до 80 км в час. Этот агрегат поставляется как с автоматической, так и механической коробкой передач, его мощность – 192 л.с. Другие двигатели в линейке:

  • Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм.
  • Skyactiv-D. Объем этого агрегата составляет 2,2 л, максимальная мощность – 150 л.с., а предел крутящего момента – 380 Нм.
  • Skyactiv-D. Этот 2,2-литровый двигатель имеет параметры 175 л.с. при 420 Нм.

Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л.

Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами. Благодаря этим усилиям подвеска стала более мягкой и бесшумной в работе. Рулевой механизм теперь крепится к подрамной части. Стоит заметить, что новое авто независимо от рынка сбыта будет собираться только на японских заводах, поэтому переживать за качество не придется.

Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации и цены

По мнению экспертов, рестайлинг (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели:

  • Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них.
  • Контроль над движением машины в пределах разметки.
  • Камера с функцией радара позволяет отследить и вычислить скорость пешеходов в зоне видимости.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Уведомление голосом.

Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта:

  • Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX.
  • Актив. В данной комплектации дополнительно доступен климат-контроль, круиз-контроль, салон дополнен многофункциональным мультимедийным монитором. В ней есть дополнительные датчики безопасности, салон обшит качественной тканью и искусственной кожей.
  • Суприм. Здесь установлена диодная передняя оптика и габаритные огни, передние кресла оснащаются электрическим приводом, использующимся для регулировки положения, и функцией запоминания, а также опцией подогрева. В салоне установлен дополнительный цветной монитор.
  • Суприм плюс. Здесь, помимо перечисленных опций, в качестве дополнительных функций есть камера в задней части, выводящая на экран изображение, и датчики, облегчающие водителю процесс управления машиной.
  • Сигнатур. В ней есть аудиосистема Босс с 11 динамиками, салон отделан натуральной кожей и замшей, имеет декоративные вставки из натуральной древесины (ясень). Кроме того, седан топовой комплектации имеет люк для вентиляции салона с электрическим приводом; все сиденья можно регулировать, они также имеют функцию памяти.

Когда выйдет в России новая модель?

Последний официальный рестайлинг седана «шестой» Mazda состоялся в 2015 г. Поскольку авто пользуется спросом, производитель пока не планирует выход на рынок нового поколения этой модели. Однако время и покупатели требуют модернизации. Поэтому в 2019 году ожидается мировая премьера очередной обновлённой модификации Мазда 6.

Один из главных принципов, которым руководствуются разработчики, – «вдохнуть в автомобиль жизнь». Переосмыслив суть древней японской эстетики, дизайнеры и конструкторы стремятся создать автомашину с элегантной и утонченной атмосферой, но наполненную чувством жизненной силы, что сделает модель Mazda 6 действительно живой.

Преимущества седана

Наши соотечественники ценят «шестую» мазду за надёжность, качество, комфорт и неприхотливость. Автопроизводитель же утверждает, что у новой модели, которая уже имеет официальные тизеры и фото, будут сильные стороны, и они помогут покупателям отдать предпочтения именно мазде 6:

  • передовые японские технологии;
  • оснащение премиум-класса;
  • простота и доступность обслуживания;
  • премиальное качество;
  • экологичность;
  • высокий уровень безопасности;
  • гарантия производителя на длительную бездефектную эксплуатацию.

Это – действительно мощный седан с обворожительным дизайном, удобный для деловых поездок в городе, семейных загородных прогулок и просто для езды с удовольствием.


Новое в дизайне кузова

Прежде всего стоит отметить некоторые изменения в геометрии автомобиля. Теперь 6-я Мазда в новом кузове смотрится ещё экспрессивнее, её силуэт ещё больше напоминает фигуру гепарда, летящего в прыжке. Улучшенные аэродинамические характеристики, как и лёгкие современные карбоновые сплавы, дадут несомненное преимущество в экономии топлива, повышении скоростного режима и улучшении потребительских качеств модернизированного седана.

Также дизайнеры подправили вид переднего бампера и радиаторной решетки. Теперь её рисунок напоминает пчелиные соты, способствуя дополнительному воздушному охлаждению радиатора. Изменились форма и вид фар спереди и сзади: суженные полоски стекла схожи с глазом гепарда.

Несколько поменялась и корма. Хромированные вставки на крышке багажника продублированы в задних фонарях. Элегантнее смотрится задний бампер, неотъемлемым элементом которого стали органично вписанные отражатели.

Кроме того в рестайлинговой версии «шестёрки» 2019 модельного года выполнены точечные усиления кузова и повышена шумоизоляция. Также специалисты отмечают экспрессивный дизайн колёс с диаметром в 17 дюймов.


Обновления в салоне

В отличие от несколько видоизменённого кузова Мазда 6, в салоне автомобиля произошли ощутимые перемены. Прежде всего специалисты отмечают аккуратный, продуманный и спортивный стиль внутри салона. Отделочные материалы интерьера соответствуют уровню автомобиля бизнес-класса. Возможные материалы обивки:

  • текстиль;
  • наппа;
  • белая кожа.

Благодаря расширенной колёсной базе вместительнее стал багажник, салон – просторнее и комфортнее. Также добавляет удобство пассажирам подогрев задних сидений и возможность вентиляции кресел.

Чувство гармонии и лаконичной изысканности вызывает передняя торпедо. Здесь рестайлинговая Mazda 6 уже использует язык дизайна от новых концептов, применяя его на руле и приборной панели. Строго говоря, рулевое колесо, украшенное хромированной вставкой на кнопке клаксона, непосредственно взято у модели CX-5.

Больше стал прозрачный ЖК-монитор, который установлен на уровне глаз водителя. Теперь водителю проще отслеживать дорожную обстановку и следить за данными на экране дисплея. Информационное обеспечение выполняет многофункциональная система MZD Connect..Она предоставляет:

  • навигационные данные,
  • состояние пробок,
  • чтение смс и e-mail,
  • беспроводной контакт со смартфоном,
  • блютуз-соединение.

Команды мультимедийной системе подаются через сенсорный дисплей или с голоса.


Обзор технических улучшений и основных характеристик Mazda 6

Для улучшения удобства вождения и безопасности автомобили модельного ряда Mazda 6, оборудуются различными электронными приспособлениями. Благодаря таким техническим решениям как особо прочный и лёгкий кузов, доводка шасси, наличие «электронных помощников» и камер кругового обзора модернизированная «шестёрка» компании Mazda Motor Corporation соответствует 5-му, максимальному уровню безопасности Euro NCAP.

Высокую надёжность, исключение опасных ситуаций для пассажиров, безаварийную езду в шестой мазде обеспечивают системы безопасности:

  • Стояночный тормоз нового поколения – электронный.
  • Технология Vectoring Control. Отвечает за направленное движение в условиях мокрого, обледенелого, заснеженного дорожного покрытия.
  • Ассистенты, сигнализирующие о выходе из своей полосы /смене полосы движения.
  • Адаптивное освещение с автоматическим управлением световым лучом (AHL). Позволяет усиливать/уменьшать мощность фар при езде со встречным и попутным транспортом, проезде перекрёстков.
  • Плавное торможение при езде в городе. Оценивает расстояние до впереди идущего транспорта и тормозит при вероятном столкновении.
  • Технология BSM – мониторинг слепых зон.
  • Предупреждение о приближении транспорта сбоку. Включается при движении задним ходом. Оповещает о манёврах других авто.
  • Система информации о состоянии водителя (DAA). Сигнализирует об уровне усталости водителя при скорости св. 65 км/ч.
  • Экстренное реагирование в случаях дорожного инцидента «ЭРА-ГЛОНАСС».


Кроме того для обеспечения безопасности и качественной шестой Мазды двигатель и подвеска также прошли модернизацию. Покупателям будут предложены улучшенные бензиновые и дизельные моторы с технологией SKYACTIV. Бензиновый силовой агрегат Skyactiv-G имеет объём 2,0 л и демонстрирует мощность 145 и 165 л.с. Мотор с объёмом в 2,5 литра и деактивацией цилиндров достигает мощность в 194 л.с.

Силовой агрегат, который работает с автоматическим зажиганием, – дизель на 2,2 л Skyactiv-D. Он предлагается в вариантах с мощностью 150 л.с. и 184 л.с. Обе версии имеют двойной турбонаддув и переменную геометрию турбины. Будут ли все эти двигатели поставляться на отечественный рынок, пока неизвестно.

Видео тест-драйв

Чтобы получить наиболее полное представление об автомобиле, его достоинствах и недостатках, официальные сайты, а также автолюбители предлагают к просмотру видео, на которых мазда 6 представлена в достаточно подробных обозрениях в режиме тест драйв.

Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Производитель пока что не сообщает, когда выйдет на автодороги мира последняя модификация шестой модели Mazda. Прежде всего её производство и реализация пройдёт на родине – в Японии. Эксперты полагают, что официальная премьера седана может состояться в Женеве в марте 2018 года. В этом случае не исключено, что рестайлинговая версия «шестёрки» появится на мировом авторынке во 2-ой половине 2018 года.

Тем более не известно, когда появится на наших дорогах или хотя бы будет предложена к продаже в России новая версия мазда 6, и какая цена будет у этого авто. На данный момент официальные дилеры предлагают лишь 2 варианта бензиновых двигателя с объёмом в 2 и 2,5 литров и перечнем комплектаций, соответствующих мощности мотора.

Так, для двигателя 2 л в 150 л.с. возможны комплектации:

  • Драйв,
  • Активная,
  • Супер,
  • Супер+.

Минимальная стоимость автомобиля в комплектации Drive составляет 1,324 млн. руб. Максимальная комплектация Супер+ с таким мотором обойдётся в 1,634 млн. руб.

Силовой бензиновый агрегат 2,5 л в 192 л.с. возможен в комплектации:

  • Активная,
  • Супер,
  • Супер+,
  • Executive.

Здесь минимальная стоимость составляет 1,495, а максимальная – 1,887 миллионов рублей.

Компания Mazda порадовала выходом очередной новинки, обновив свое детище под порядковым номером 6, хотя предыдущая модернизация Mazda 6 была проведена около года назад. Представление модели состоялось в Лос-Анджелесе.

Постоянное обновление модели позволяет поддерживать актуальный и яркий внешний вид. Фото: universeofcars.ru

Основной концепцией производителей стало обеспечение взаимосвязи автомобиля и водителя. Теперь иномарка доступна в варианте Executive.

Разработчики считают, что с помощью этих нововведений можно претендовать на причисление модели к Премиум-классу.

расскажет вам о первом кроссовере от именитого итальянского производителя.

Как изменился кузов

Предварительно автоконцерн Mazda проводил опросы, которые помогли разработчикам определить, в каком направлении двигаться дальше относительно модернизации седана. По данным статистики оказалось, что большинство автовладельцев, приобретающих иномарку, больше всего ценит в ней презентабельный дизайн. Опираясь на результаты опроса, было принято решение слегка изменить оформление кузова, чтобы добиться ещё большей популярности данной модификации.

Машина, представленная на автосалоне, имеет гармоничные черты, которые улучшают и динамические свойства. Фото: sport-aerob.ru

После рестайлинга произошли следующие изменения:

  • стала другой фальшрадиаторная решетка;
  • появилось хромированное оформление;
  • слегка изменились фары головного света – теперь в одном сегменте объединены противотуманки, дальний, ближний свет;
  • форма воздухозаборника стала более узкой;
  • передний бампер изменил свои очертания.

Отдельно стоит упомянуть габаритные огни, у которых полностью изменился дизайн. Было решено дополнить конструкцию хромированной перемычкой с заостренными краями. Колесные диски на 19 и 17 дюймов получили дополнительное оформление.

Также расширилась палитра оттенков, которые можно выбрать для кузова.

Задний бампер практически не изменился – его вид остался с таким же стильным оформлением с двумя круглыми насадками выхлопных труб.

Устройство салона

Как и в предыдущих версиях, инженеры компании большое внимание уделили доработке салона, для того, чтобы он стал более комфортным. Фото: copot.ru

Нововведений в этой области намного больше, чем во внешнем оформлении. Большая работа была проведена для того, чтобы водительское кресло стало более удобным. Отдельного внимания заслуживает обновленная приборная панель, на которой главное место занимает дисплей мультимедийной системы. По сравнению с предшественником экран стал равен 8 дюймам с улучшенным качеством изображения.

Все сидения в бизнес-комплектации Executive были отделаны качественной замшей, кожей Nappa, что придает салону стильность и статусность. Фото: avtoz.net

Первый ряд кресел имеет вибростойкий наполнитель и специальные поддержки, чтобы пассажиру и водителю было намного удобнее находиться в них во время поездки. Немного преобразовалось и рулевое колесо, сохранившие функцию подогрева, но изменившие форму.

К дополнительным опциям, которые делают машину намного ближе к бизнес-классу, относятся:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев и вентиляция задних сидений;
  • камеры для кругового обзора;
  • электронный помощник при парковке.

Все эти функции призваны повысить комфорт и безопасность. Компания учла и недовольные отзывы пользователей, которые указали на такую погрешность, как плохая шумоизоляция салона. Теперь для того, чтобы шумы со стороны улицы не беспокоили людей внутри, на задних колесных арках увеличилась толщина металла, а также были добавлены улучшенные звукоизоляционные материалы на стеклах и дверях.

Детально ознакомиться с интерьером можно в этом видео:

Технические характеристики

Чтобы машина стала более надежной была проведена большая работа по преобразованию моторов. Фото: carsondesignstudio.com

К моторной гамме кроссовера Mazda 6 добавился и еще один бензиновый агрегат турбированного типа, который носит название Skyactiv-G 2.5T. Ранее этот турбированный двигатель устанавливался на модель CX-9. Было решено использовать именно этот вариант, потому что он получил много хороших отзывов. Силовую установку отличает – мощность 254 л.с., максимальный крутящий момент – 420 Нм. С ним в комплекте устанавливается автоматическая КПП, имеющая 6 ступеней переключения.

Другой мотор, которым шестёрка комплектовалась до проведения реформы, был немного преобразован. Это атмосферная силовая установка Skyactiv-G 2.5. Основные показатели остались такими же, как и раньше – производительность 192 л.с. с крутящим моментом 256 Нм. Он может сочетаться и с автоматом и с механикой.

Кроме указанных механизмов на новой Мазде 6 устанавливается три разных разновидности двигателей, имеющих следующие показатели:

  • 2л, 175 л.с. 420 Нм;
  • 2л, 150 л.с. 380 Нм;
  • 0л, 165 л.с., 210 Нм.

Проведено глобальное преобразование подвески. Изменилось крепление, предназначенное для задних продольных рычагов. Для более мягкого хода была изменена жесткость пружин и амортизаторов.

Однако, сделать вывод о том, как поведет себя машина при поездке по российским дорогам, можно будет только после того, как в продажу поступят первые образцы и появятся отзывы первых автовладельцев этого транспортного средства.

Дата выхода

Во время проведения автосалона в Лос-Анджелесе компания Mazda озвучила примерные даты поступления в продажу иномарки. Фото: overdrive-online.co.uk

Стало известно, что страна-изготовитель увидит новую версию, подвергнутую рестайлингу, уже в первых месяцах весны 2018 года. На территорию России и Старого Света седан сможет попасть только в конце следующего года. Многие автокритики не придерживаются такого оптимизма и считают, что в российских автосалонах модификация появится только в 2019 году.

Цена

Компания-изготовитель заявила, что во время производства были использованы только качественные материалы и применены высокотехнологические решения. Поэтому цена на Mazda 6, которая выйдет в следующем году, во многом оправдана. На Российском авторынке она составит 1,3-1,4 миллиона рублей. Автоконцерн не будет отходить от принятой традиции, поэтому как и прежде, модель будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Видео с презентации новинки вы можете посмотреть здесь:

Мазда 6 значительно обновлялась совсем недавно – еще осенью 2014 года, и, в общем-то, нельзя сказать, что она остро нуждается в доработке. Тогда были изменены и внешний вид, и наполнение. Но в текущем году была существенно переработана Мазда 3, получившая множество новых технических особенностей, и было принято решение перенести их и на Мазду 6. В связи с этим в сети появилась информация о полноценном дебюте новой «шестерки» – обновленной и усовершенствованной.

В создании своих новых моделей «Мазда» придерживаются общей концепции, которую японский концерн поэтично назвал «kodo» («душа движения»). Впервые она была реализована в компактном кроссовере -5. Kodo, как видит ее главный дизайнер марки Икуо Маэда – это образ бегуна, атлетизм в движении, грация и энергия, и именно эту идею создатели постарались вложить в новое поколение своего автомобиля Mazda 6. Звучит многообещающе!

Изысканный и несколько футуристичный дизайн Mazda 6 2017

Внешний вид Мазды 6 2017 года

Дизайн Мазды 6 выдержан в плавном текучем стиле - он лишен острых углов или резких выступающих граней, а в движении похож на каплю жидкого металла. Этот эффект не только создает определенный визуальный стиль, но и способствует улучшению аэродинамики. В сборке кузова широко использовались облегченные материалы и легкие металлические сплавы, что позволило автомобилю «сбросить» немало килограммов.

Значительно усовершенствован головной свет: у фар имеется режим «шоссе», который приподнимает их на высокой скорости для освещения дороги перед автомобилем, присутствует система переключения с ближнего на дальний свет, а при поворотах автоматически изменяется направление освещения. Значительно поменялась подвеска – благодаря новой конфигурации она будет обеспечивать максимально плавное и комфортное передвижение.

Мазда 6 2017 модельного года будет выпускаться с разным кузовом: возможно приобретение четырехдверного седана либо пятидверного универсала. Также ожидается появление спорт-купе, разработка которого идет полным ходом. Mazda 6 Coupe получит более выразительный и агрессивный облик, а также эффектный салон, двигатель-гибрид (дизель/электромотор мощностью в 320 «лошадей») и новейшую систему безопасности I-ACTIVSENSE.


Обтекаемая Мазда 6 2017 модельного года после рестайлинга

Габариты автомобиля составляют:

  • 4870 мм в длину;
  • 1840 мм в ширину;
  • 1450 мм в высоту;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база – 2830 мм.

Интерьер Мазды 6

Если дизайн кузова в целом остался неизменным, то салон пестрит доработками. Руль стал более эргономичным. Изменилась приборная панель - на ней появился цветной дисплей на 4,6 дюймов. Был заменен проекционный экран – его сменил полноцветный аналог. Значительно улучшилась звукоизоляция - все благодаря толстому лобовому стеклу, звукоизолирующим элементам на дверях, в потолке и под днищем. Мазда 6 оснащена электронным тормозом.

Была усовершенствованна и «начинка» автомобиля. Мазда 6 2017 года получила в свое распоряжение улучшенные системы слежения за слепыми зонами и распознавания дорожных знаков, а также систему, позволяющую избегать столкновений. Благодаря замене сканера на специальную камеру она стала работать в более широком диапазоне скоростей. Появилась система G-Vectoring Control (GVC), которая должна обеспечить водителю большую уверенность на дороге и понизить утомляемость в длительных поездках.


Лаконичный, но функциональный дизайн интерьера Mazda 6

Топовая комплектация Grand Touring имеет вдобавок ламинированные боковые стекла, рассчитанные на снижение уровня шума. Она обзаведется подогревом руля и задних сидений, стильным черным потолком и обивкой сидений кожей Nappa (дубленая кожа с высокой степенью пластичности, не только приятная на ощупь, но и очень износостойкая) с прострочкой.

Технические характеристики

Двигатели, установленные на Мазде 6 2017, созданы в соответствии со стандартами Евро-5, что делает их максимально безопасными с точки зрения экологии. Комплектация предусматривает автоматическую либо механическую шестиступенчатую коробку передач. Расход топлива по шоссе для самого слабого из моторов составит около 6,6 литров на сто километров пути. Силовые агрегаты, которыми будет оснащаться новинка, выглядят следующим образом:

  • бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 153 л.с.;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощность – 191 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощность – 150 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощность – 175 л.с.

Фото новинки: Мазда 6 в "естественной среде обитания"

Все двигатели отличаются высокой степенью сжатия и большой производительностью, что позволяет им быть весьма экономичными. Также «шестерка» оборудована системой I-stop, помогающей экономить топливо. Это незаметное для водителя выключение двигателя, которое происходит во время остановок - например, на перекрёстках и при движении в пробке, - и последующий плавный запуск за счёт накопленной энергии. Взаимодействует она как с автоматической, так и с механической коробками.

Старт продаж и цена

Дебют Мазды 6 назначен на эту осень. Выйдет в продажу она не раньше февраля, на российском же рынке появится только летом 2017 года. Первой обновленную «шестерку» увидит Западная Европа. В продаже будут четыре комплектации: «Drive», «Active», «Supreme» и «Supreme +». Ориентировочная стоимость – от 1,2 млн. до 1,4 млн. рублей в зависимости от комплектации. Главным конкурентом «шестерки» на рынке можно считать .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook