Рейтинг лучших пикапов россии. Все пикапы-внедорожники на российском рынке Рейтинг дизельных пикапов по надежности

За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпус-кали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!

УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подуш-ками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на -30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.

Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок . Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч руб-лей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, -CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.

Еще один новобранец — , то есть перелицованный (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.

Третий новичок — образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.

Грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.

Volkswagen Amarok

А наиболее дорогой грузовичок — обновленный (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в макси-мальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона руб-лей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.

Огромные возможности выбора самых разных форм и назначений современных автомобилей позволяют достигать настоящей независимости для покупателя. Любители компактности выбирают малые классы, ценители мощности предпочитают спортивные или огромные автомобили с объемистыми двигателями. Но присутствует специфический класс, который взял свое начало на американских фермах и ранчо. Это проходимые пикапы со всеми преимуществами современного внедорожника.

Большинство мировых лидирующих брендов уже обзавелись таким автомобилем, потому выбрать тройку самых впечатляющих представителей класса будет достаточно сложно. Представители Японии, Европы и Америки сегодня сойдутся в соревновании за звание лучшего пикапа современности, но сможет ли кто-либо из них победить?

Toyota Hilux - уравновешенный во всех отношениях

Японцы предлагают своим почитателям необычные интересные решения, которые совмещают комфорт, практичность и современность. Именно таким предстает перед нами новое поколения Toyota Hilux, увидевшее мир не так давно. Обновление было представлено во всех потенциально успешных для него странах одновременно, потому рабочая лошадка осталась без особой интриги.

Это не единственный пикап в модельной линейке компании, но Хайлюкс является одной из немногих моделей, которая представлена фактически во всем мире. Качество агрегатов и сборки этого автомобиля граничат с невероятным пространством, отличным комфортом и долговечностью. Главные технические черты нового поколения пикапа от Тойоты следующие:

  • мощные дизельные силовые агрегаты на 144 и 171 лошадиную силу;
  • механическая коробка передач для младшего двигателя и автоматическая - для старшего;
  • система полного привода, которая по функциональности и настройкам превосходит предложения многих внедорожников;
  • отлично настроенная подвеска станет настоящим помощником в сложных ситуациях на дороге;
  • рулевое управление позволяет управлять большим пикапом с определенным удовольствием.

Качественные материалы и разумная компоновка салона делает рабочее место водителя не только традиционно безопасным, но и весьма комфортным. Действительно, большие пикапы покинули рабочий класс и стали совершенно иным типом транспорта. В Toyota Hilux водитель и пассажиры ощущают себя не хуже, чем во многих автомобилях бизнес-класса. А мощная и выносливая техника дополняет образ дорогого и всемогущего транспорта.

Стоимость Хайлюкс в базовой комплектации составляет 1.25 миллиона рублей. За эти деньги вы сможете получить универсальный и выносливый японский внедорожник.

Volkswagen Amarok - гордый европейский пикап

Из всех представленных на современном рынке пикапов с повышенной проходимостью немецкий вариант выделяет нескромной внешностью. Появившись одним из последних на рынке, этот автомобиль обязан был удивлять публику необычными решениями. Внешность стала одним из таких факторов - Amarok не принял облик общего направления концерна, пойдя по собственному пути.

Большие и нескромные формы машины напоминают о происхождении пикапа. Volkswagen уже давно нельзя назвать производителем бюджетной народной техники - этот бренд перерождается и начинает продавать дорогие и доступные далеко не каждому предложения. Основные особенности Фольксваген Амарок следующие:

  • на рынке присутствует четыре совершенно разные версии пикапа для каждого покупателя;
  • немцы применили необычные цветовые решения для некоторых комплектаций, сделав их яркими и выделяющимися;
  • определенные моменты в технике удивляют своей практичностью и экономными характеристиками;
  • отличный двигатель и простые, но надежные КПП делают поездку на автомобиле уверенной и приятной.

Особое внимание публики приобрела комплектация Canyon, которая представлена в яркой расцветке и обладает прекрасными дополнениями для эксплуатации автомобиля на бездорожье. Специальные изменения в дизайне, дуги на багажнике и несколько измененная жесткость кузова позволяют называть этот Амарок спортивным внедорожником, а не рабочим пикапом. Именно необычная природа этого автомобиля стала залогом его успеха в мире.

Диапазон цен на Volkswagen Amarok находится в промежутке от 1.2 до 1.9 миллиона рублей. Это также определенное отличие модели, ведь зачастую пикапы не обладают столь разными комплектациями.

Ford Ranger - самый привлекательный пикап на многих рынках

Американская корпорация Ford также не упустила шанс представить на мировом рынке свое видение стильного и функционального пикапа. Несмотря на присутствие в модельной линейке компании разных машин в данном кузове для американских продаж, инженеры разработали новую модель для запуска во всемирное плавание. Это Ford Ranger, который сегодня удивляет любителей мощной и выносливой техники во многих странах.

Рейнджер стал одним из самых доступных автомобилей в своем классе, а также удивляет его стиль и позиционирование. Прекрасный дизайн внес свою долю в успех модели, но основными причинами покупки стали следующие факторы:

  • наличие трех типов прекрасных дизельных двигателей от 150 до 200 лошадиных сил;
  • высокий потенциал автомобиля в плане проходимости - полный привод с массой настроек;
  • отличный клиренс, который не мешает комфортной эксплуатации машины;
  • богатые комплектации, прекрасное оснащение даже в базовой версии;
  • необычный американский шарм, который является одним из признаков элитного внедорожника.

Покупка такого автомобиля действительно станет для вас настоящим праздником. Это легендарные американские технологии, которые невозможно победить. Мощные и экономичные силовые агрегаты станут приятным дополнением к списку преимуществ машины.

Учитывая доступную стоимость в 1.15 миллиона рублей и отличное оснащение базовой версии, можно смело говорить о прекрасном будущем данного автомобиля, несмотря не огромную конкуренцию. Предлагаем вашему вниманию небольшой видео тест-драйв Рейнджера:

Подводим итоги

Выносливые и красивые проходимые пикапы с огромным количеством преимуществ сегодня стали шикарным вариантом автомобиля для любителей проходимой и мощной техники с максимальной долей практичности. За доступные деньги покупатель получает функциональность внедорожника, практичность грузовика и самые лучшие технологии, которые присутствуют на вооружении фирмы.

Отличные пикапы действительно отхватили часть сегмента рынка внедорожников, как и предсказывали создатели одного из первых предложений такого рода в нынешней эпохе - Mitsubishi L200. Но эра этого японского первопроходца прошла, его место заняли более выносливые и современные предложения. Какой из представленных пикапов выбрали бы вы в качестве своего трудяги-внедорожника?

Пикап – один из видов автомобильного кузова. Не пользуется популярностью у россиян (менее 1% от общего уровня продаж новых автомобилей). Представляет собой малотоннажную грузовую машину с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой. Конструируется на базе легкового авто и внедорожника, за редким исключением – на основе грузовой машины. Используется для транспортировки большого количества грузов.

О канопи и юте

Разновидностью пикапа является ют (ute) или утилитарное купе. Отличается от малотоннажного грузового автомобиля меньшей грузоподъёмностью и комфортабельной кабиной в купейном исполнении.

Ещё один подвид пикапа – канопи (canopy). Его главная особенность – наличие дополнительной монтируемой крыши сверху грузовой платформы.

О выборе пикапов на российском рынке

Пикапы, продаваемые в России представлены большим количеством моделей японских и других производителей – до дорогих машин с мощными и тяговитыми двигателями, современными системами 4х4. Конкуренцию им составляет отечественный вариант «попроще и подешевле» УАЗ пикап от Ульяновского автозавода, разработанный на базе вседорожника Patriot.

Пикапы, продающиеся в РФ, различаются грузоподъёмностью, габаритами, мощностью двигателя и другими характеристиками.

Сейчас на отечественном рынке малотоннажных грузовых машин доступны следующие варианты для покупки:

  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • Foton Tunland;
  • Great Wall G1, G2, G3, G5 (под заказ).

Краткий обзор пикапов в России

В связи со стратегией сокращения модельного ряда на российском рынке, которой придерживаются многие автопроизводители, выбор пикапов уменьшился. Однако по-прежнему остаётся разнообразным.

Отдельного внимания заслуживает компания Great Wall, поставляющая в Россию 4 из 5 пикапов семейства G. Машины китайского производства доступны только под заказ.

Чтобы упростить поиск и выбор пикапа, представим краткие обзоры моделей, отметим их главные достоинства и недостатки, сравним цены и технические характеристики.

Наиболее доступный по цене пикап на отечественном авторынке производится Ульяновским автомобильным заводом на базе внедорожной машины Patriot с полноприводной трансмиссией. УАЗ пикап выносливый, «живучий» и приспособленный к российским условиям эксплуатации. Проигрывает зарубежным конкурентам в плане мощности и тяговитости двигателя, качества сборки и комфортабельности салона, но способен составить серьёзную конкуренцию благодаря привлекательной стоимости.

Ульяновский автомобиль оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40906 с рабочим объёмом 2,7 л и максимальной мощностью в 135 лошадиных сил.

Простая и надёжная конструкция, отличающаяся высокой ремонтопригодностью

+ «Честная» система полного привода

Привлекательная стоимость

Маломощный двигатель

— Посредственное качество сборки, недостаточно высокая комфортабельность салона

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

На российском рынке продаётся пятое поколение пикапа марки Mitsubishi со сдвоенной кабиной. Новый автомобиль получил поддержку системы ЭРА-ГЛОНАСС, другой задний бампер и боковые подножки, красивый руль с изменённым дизайном и кожаной отделкой.

Машины L200 поставляются с одним дизельным двигателем с разными вариантами форсировки – 154 и 181 л.с. На выбор предлагаются 2 коробки передач – «механика» и «автомат».

Видео: Fiat Fullback, родной брат Mitsubishi L200 #СТОК №35

+ Серьёзные возможности на бездорожье благодаря трансмиссии Super Select

+ Узнаваемый «мужской» дизайн и характер поведения на дороге

+ Комфортабельный салон

— Постоянное «гуляние» по траектории, хотя валкость подвески компенсируется плавностью хода

— Простоватая и незамысловатая приборная панель

Пикап Fiat Fullback – копия японского «блюда» L200, но под другим европейским «соусом». Производится концерном Fiat-Chrysler. Модель избавилась от «азиатщины» во внешности, но имеет такую же конструкцию, аналогичный выбор моторов и трансмиссий.

Volkswagen Amarok

Надёжная внедорожная машина марки VW с хорошей геометрической проходимостью, широкой колеёй и низким центром тяжести. Способна взбираться на горки и возвышенности под 45-градусным углом. Для пикапа предлагаются две системы 4х4 – полный привод подключаемого типа с МКПП и понижающим рядом или постоянная полноприводная трансмиссия с 8-диапазонным «автоматом». Для более суровых условий эксплуатации рекомендуется приобрести машину с «механикой» с полноценной «понижайкой». Покупатель выбирает и переднеприводную модификацию Amarok.

Видео: Новый VW Amarok 2017 Что Тут Нового?

+ Большая грузоподъёмность в версиях с подвеской Heavy Duty

+ Хорошая проходимость, несмотря на относительно небольшой дорожный просвет (менее 200 миллиметров)

+ 3-литровый V 6 в двигательной гамме

— Высокая стартовая стоимость и цена на дополнительное оборудование

Самый красивый и брутальный пикап на российском рынке. Имеет мускулистый кузов, огромный клиренс и зубодробительную подвеску, позволяющую «проглатывать» большие дефекты на асфальтовой дороге и уверенно рассекать по пересечённой местности.

Автомобиль марки Toyota поставляется на российский рынок с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 л, развивающими 150 и 177 л.с. соответственно. Более мощный работает с АКПП, а дизель 2.4 «дружит» только с механической коробкой передач.

+ Красивый дизайн

+ Надёжные и тяговитые дизельные моторы

+ Отличные тормозные характеристики

+ Дорожный просвет более 220 мм

— Чувствуется «нервозность» шасси на асфальтовых дорогах, малокомфортен в городе

— Аккуратный интерьер, но с дешёвыми отделочными материалами среднего качества

Малотоннажный грузовой пикап японской марки Isuzu со скучной внешностью «без изюминки» и недорогим салоном, близкий родственник модели Chevrolet TrailBlazer.

Оснащается 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, системой EGR и интеркуллером. Соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на дизеле. Двигатель мощный (163 л.с.) и тяговитый (400 Нм в диапазоне оборотов 1400-2000).

+ Хорошая управляемость для пикапа. Автомобиль уверенно стоит на дуге, не рыскает на прямой.

+ Надёжная защита силового агрегата, большой угол въезда и достаточный ход подвески.

— Слишком много ассоциаций с грузовым автомобилем: посредственное качество отделочных материалов, простенькая приборная панель.

Видео: Новый Isuzu D-Max 2017 Пикап Тест-Драйв. Игорь Бурцев / Больше чем Amarok, дешевле чем Hilux

При выборе пикапа модель Tunland стоит рассматривать в последнюю очередь. Производится китайской компанией Foton. «Китаец» отличается завышенной ценой, не слишком комфортабельным салоном и спорным дизайном (особенно передней части).

Сравнение основных технических характеристик пикапов, продаваемых в России

Характеристика

Fullback

Д х Ш х В, в мм

5125 на 2110 на 1915

5254 на 1954 на 1834

5330 на 1855 на 1815

5295 на 1860 на 1780/1795

5310 на 1880 на 1870

5205 на 1785/1815 на 1775/1780

Колёсная база, в мм

Дорожный просвет, в мм

Максимальная грузоподъёмность, в кг

Объём топливного бака, в л

Количество моторов и КПП на выбор

Тип привода

Начальная цена, в руб.*

*указывается с учётом акций, специальных предложений, действующих в октябре 2017-го

Таблица 1. Сравнение технических характеристик и цен пикапов на российском рынке

Какой пикап выбрать?

Лучшее предложение на российском рынке в классе пикапов — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Это надёжные и проверенные временем «японцы», готовые к суровым условиям эксплуатации. В категории доступных по стоимости пикапов лидером является UAZ Pickup, который со стартовым ценником в 790 тыс. рублей не знает конкурентов.

Статья о надежных и качественных пикапах - их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о том, как выбрать пикап.

Содержание статьи:

Типичный транспорт американских фермеров – пикап – отличается мощностью, абсолютной проходимостью и вместительностью. Он незаменим для перевозки грузов, стройматериалов, садовых кустарников, даже для жителей пригородов и просто любителей выездов на природу пикап намного удобнее внедорожника. В России этот вид автомобилей менее распространен, что можно объяснить достаточно высокой стоимостью самих моделей, их обслуживания и заправки. А отечественный климат и состояние дорог выставляют особые требования к техническим показателям автомобилей: надёжности подвески, дорожному просвету, стойкости к коррозии.

Современный, стильный дизайн пикапов позволяет эффектно выглядеть не только на фоне деревенского пейзажа, но и в городе. А дороговизна такого автомобиля красноречиво заявляет о статусе его владельца.

В следующем обзоре топа лучших пикапов - наиболее интересные и надежные модели пикапов, представленные на российском авторынке. Сравнивая лучшие пикапы, вы также сможете узнать, какой пикап самый надежный. Итак - топ 10 лучших пикапов:


Неубиваемая несущая рама, впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, колесная база на 2760 мм, полноприводная система говорят о том, что автомобиль создан для экстремального вождения в любых условиях.

Модель 2017 года отличается регулируемым рулем, большим количеством подушек безопасности (ведь самый надежный пикап должен быть максимально безопасным), зеркалами с подогревом и достойной отделкой салона. Кроме того, автомобиль получил систему распределения тормозных усилий и комплексную безопасность в виде ABS/ESP. Дизельная версия интересна тем, что ручки и зеркала сливаются цветом с кузовом, в фары встроили светодиодный блок, стеклоподъемники управляются электроприводом, а салон богат мультимедийной и аудиосистемой.

Бензиновый двигатель представлен в единственном варианте – 2,7-литровом 135-сильном агрегате с 5-ступенчатой механической коробкой. Его основным достоинством является высокий крутящий момент и при малых оборотах.

Стоимость этого недежного пикапа для России начинается от 784 тысяч рублей за модель с бензиновым двигателем и от 1 миллиона рублей за дизельное исполнение.


Уникальным среди всех имеющихся предложений по категории пикапов этот автомобиль делает его малолитражность. Эта 5-метровая модель с 3-метровой колесной базой и дорожным просветом в 225 мм представлена в России в 5 исполнениях: Aqua, Terra, Energy, Flame и Air.

Внешний вид Isuzu весьма интересен: прищуренные фары со срезанными уголками, зеркала под цвет кузова, задние светодиодные фонари. Интерьер может гордиться качественной мультимедийной системой, TFT-дисплеем на приборной панели, а самая шикарная модификация Energy включает в себя климат-контроль, электропривод водительского сиденья и кожаный салон.

Двигатель представлен 2,5-литровым 163-сильным дизельным агрегатом, работающим в паре с полноприводной 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Ценовые предложения на пикап варьируются от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.


Автопроизводитель рекламирует данную среднеразмерную 5-метровую модель как современный автомобиль высокой проходимости, одинаково подходящий для активного отдыха за городом и для работы или бизнеса. Второе назначение подкрепляется тем фактом, что машина с легкостью потянет прицеп на 3,5 тонны, а 230-миллиметровый клиренс позволяет добираться в самые удаленные места.

Во внешности рамного пикапа сразу бросаются в глаза роскошные обтекаемые формы, массивный бампер, эффектные светодиодные фары и огромное багажное отделение. Зеркала оборудованы встроенными камерами, а независимая подвеска и функциональное шасси придутся по душе людям, вынужденным часто преодолевать бездорожье.

Внутреннее оформление недорогое, но стильное: качественные материалы отделки, информативный инструментарий, рельефный обод рулевого колеса.


Приводит в действие мини-грузовичок 2,3-литровый твин-турбодизель 160-сильный или 190-сильный, под который можно подобрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый автомат, а также передний или задний привод.

Окончательная стоимость этого надежного пикапа пока не установлена для России, так как модель должна появиться у автодилеров ближе к концу года.


Этот яркий представитель пикапов является настоящей рабочей лошадкой с усиленной конструкцией кузова, грузовой платформой, открывающейся в двух плоскостях, великолепной управляемостью в любых условиях и независимой подвеской. Дополнительно на 5-метровой длины кузове имеются 8 грузовых крюков для фиксации перевозимых вещей, каждый из которых выдерживает до 160 кг веса.

Вместительный 5-местный салон особенно комфортен благодаря раздельному заднему дивану, который откидывающаяся подушка легко превратит в полноценное посадочное место на троих человек.

Лучшая комплектация включает в себя навигатор, приборную панель с TFT-экраном, камеру заднего вида, подогрев руля, кожаный салон, 8 подушек безопасности и кнопку запуска двигателя.

Honda имеет широкую колесную базу в 3100 мм и неплохой клиренс в 200 мм, что в совокупности с умной 4-режимной полноприводной системой делает пикап весьма проходимым.

В сердце автомобиля – бензиновый 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.


Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.

Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.

Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.

Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.


Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.

Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.

С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.

Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.

Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.

Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.


Этот автомобиль можно назвать классикой американского внедорожного автопрома. Обутый в АТ резину BFGoodrich на своих 17-дюймовых дисках пикап практически превращается в мини-грузовик. О его проходимости красноречиво говорят передние и задние короткие свесы, отличная защита кузова и подвески, а также интеллектуальная полноприводная система, занимающаяся распределением крутящего момента на колеса.

Благодаря тому, что многие детали инженеры заменили на прочный алюминиевый сплав, модель 2017 года стала легче на целых 220 килограмм. О силовом агрегате пока известно лишь то, что он из прославленного семейства EcoBoost. Но так как пикап еще не добрался до России, подтвердить эту информацию, а также озвучить цену на новинку пока невозможно.


Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники - только валы и шестеренки.

Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов. Уже официально известно, что в перечень силовых агрегатов войдет 4-цилиндровый 2-литровый 300-сильный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем.

Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.


Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.

Среди характеристик автомобиля - грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.

Модель 2017 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.

Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.


Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца. Принято думать, что пикапы весьма прожорливы и потребляют даже в городском режиме не менее 20 литров, а то и все 30. Однако проведенные испытания показали, что Silverado потребуются всего 15 литров, правда, без груза.

Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.

Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.

Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.

Видео о том, как выбрать пикап:

Пикапы всегда считались рабочими автомобилями. В США эти авто популярны среди фермеров и небольших производств, где необходима надежная и мощная машина для перевозки инвентаря или готовой доставки готовой продукции на торговые точки. Но добрый десяток лет назад автомобильные производители всего мира решили сделать пикапы не только рабочими лошадками, но и весьма стильными автомобилями, которые стали бы отличной альтернативой внедорожникам.

Результатом этого стали многочисленные успешные выступления пикапов нового поколения в разного рода соревнованиях и рейдах внедорожников. Эти машины обрели другой сегмент, стали популярны среди охотников и любителей активного отдыха. Да и городской житель в России не откажется стать владельцем проходимого и красивого авто с большим багажником. Рассмотрим самые популярные в России пикапы.

Toyota HiLux - лидер продаж и эталон качества

Toyota всегда славилась качественными и практичными авто. Пикап в исполнении этой корпорации обязан был занять лидирующие строчки рейтингов продаж в России. Тем более, японцы оснастили свой флагман прекрасной техникой. Сегодня на ХайЛюкс устанавливают два типа дизельных двигателей:

  • 2.5-литровый Common Rail с 4 цилиндрами и потенциалом в 144 лошадиных силы;
  • 4-цилиндровый дизельный старший агрегат на 3 литра, обладающий 171 лошадкой.

Потребление топлива данных двигателей в смешанном цикле составляет порядка 8 литров на 100 километров пробега, а отличное взаимодействие с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач позволяет активно набирать обороты с самых низов. Это обеспечивает комфортную и уверенную поездку в любых условиях.

Не забыл производитель и о важности качественного полного привода. Здесь он выполнен по аналогии с дорогими внедорожниками из Японии. Дизайн Toyota Hilux также способен удивить - он выполнен в общем веянии современных авто от Тойота. Стоимость такого помощника в базовой версии - 1 миллион 145 тысяч рублей.

Mitsubishi L200 - стойкий самурай

Японская корпорация Mitsubishi имеет интересную привычку - сравнивать свои успешные модели с самураями. Действительно, у L200 хватило выдержки целых восемь лет оставаться в рядах лидеров в классе пикапов без единого обновления. Сегодня планируется рестайлинг модели, но в салонах все еще доступен привычный глазу вариант.

Одним из недостатков, о котором говорят все владельцы данного авто, является не столь просторный салон. Большой и гордый внешне пикап внутри оказывается достаточно тесным. Особенно неудобно это в зимний период, когда теплые одеяния водителя и пассажира буквально трутся друг о друга.

Но этот недостаток можно пережить, если посмотреть на достоинства Mitsubishi L200:

  • надежный тяговитый дизельный двигатель на 2.5 литра и 136 лошадок;
  • хорошая коробка передач, которая превращает авто в заправский внедорожник;
  • отработанная система полного привода;
  • большой багажник;
  • стильный и по-мужски брутальный дизайн;
  • расход топлива в трассовом режиме - порядка 7 литров.

Все эти плюсы делают L200 желанной покупкой для многих понимающих в автомобильной технике людей. Да и особых жалоб на определенный болезни японского пикапа замечено не было. При стартовой цене в 849 тысяч рублей этот пикап занимает вторую строчку по результатам продаж в 2013 году.

УАЗ Патриот пикап - истинно русский

После смены дизайна линейки Патриот, многие любители большой и проходимой техники повернули взгляды в сторону продукции завода УАЗ. Патриот Пикап - это настоящее мужское авто, способное удивлять своей технической начинкой и жестким дизайном. Основными покупателями машины в нашей стране стали охотники и рыболовы. Действительно, пикап выполнен в их стиле, да и обладает всеми необходимыми техническими средствами.

Среди преимуществ модели стоит заметить следующие моменты:

  • простота и надежность технической части автомобиля;
  • присутствие нового дизельного двигателя с хорошими показателями;
  • отличная приспособленность к российским условиям эксплуатации;
  • хорошая подвеска и очень высокий дорожный просвет.

Это автомобиль, созданный россиянами для россиян. Потому и вышел данный пикап на третье место в списке лидеров продаж по итогам прошлого года. УАЗ Патриот Пикап в автосалонах России стартует со стоимости в 590 тысяч рублей, он является самым дешевым пикапом из нашего рейтинга.

Volkswagen Amarok - удачная попытка немецкого гиганта

Запуская в производство автомобиль Amarok, немцы немного опоздали с релизом. Популярность пикапов на территории СНГ уже была очевидна, потому Volkswagen пришлось доказывать свою пригодность в уже существующем рынке конкурентов. Тем не менее, автомобилю удалось занять четвертую позицию по итогам продаж.

Что же так привлекло покупателей в этой модели? Фирменный дизайн, передовая техника, немецкая сборка? Скорее всего, все эти факторы в своем идеальном сочетании. На техническом уровне Amarok обладает такими свойствами:

  • два дизельных двигателя - битурбированный 180-сильный монстр и более скромный агрегат на 140 лошадок;
  • фирменная система полного привода 4MOTION и возможность отключения переднего привода для экономии топлива;
  • 6-ступенчатая механик или 8-диапазонный отличный автомат.

Прекрасно поработали немцы и с безопасностью. Среди прямых конкурентов Volkswagen по уровню оснащения и статусу можно назвать только детища Toyota и Nissan, но они стоят дороже. В базовой версии Amarok затянет на 1 миллион 50 тысяч рублей.

Nissan Navara - величественный и надежный

Пусть пикапов от японской корпорации Nissan в России продается не так много, но они заслуживают внимания в нашем обзоре. Nissan Navara - один из двух представителей данного класса в модельной линейке производителей. Масса новых технологий, интеллектуальные системы привода и коробок передач, качественный и дорогой салон - все это делает Navara одним из лидеров в классе по оснащению.

Также стоит отдельно поговорить о предлагаемом двигателе:

  • дизельный силовой агрегат с новейшими технологиями от японской корпорации;
  • 2.5 литров рабочего объема способны выдать 190 лошадиных сил;
  • максимальная скорость весьма немаленького пикапа - 180 километров в час;
  • разгон до 100 км/ч с механической коробкой происходит менее чем за 11 секунд.

Учитывая самые большие среди конкурентов габариты, такие динамические характеристики явно придают плюсов к покупке Nissan Navara. Но вот в области ценника покупателя ждет разочарование. Базовая версия обойдется в 1 миллион 212 тысяч рублей. Но при детальном изучении комплектации вы обнаружите, что уже в стартовой комплектации автомобиль обладает множеством премиальных свойств.

SsangYong Actyon Sports - первый пикап из Кореи

Корейский автопром никогда не славился производством пикапов. Первым в этой отрасли стал SsangYong Actyon Sports, который сразу же после обновления обрел значительную популярность среди российских покупателей. Новый дизайн прибавил автомобилю плюсов.

Среди технических особенностей корейского пикапа стоит отметить следующие моменты:

  • наличие бензинового и дизельного двигателей - оба с посредственным потенциалом, но простой и надежной конструкцией;
  • возможность выбора механической и автоматической коробки передач;
  • большой выбор комплектаций и достаточно богатое оснащение;
  • хорошее качество полного привода и подвески.

Несмотря на все положительные свойства корейского пикапа, нельзя не заметь весьма высокую стоимость. Стартовая версия обойдется покупателю более чем в миллион рублей. Но за эти деньги вы получите большой и проходимый автомобиль с массой преимуществ.

Подводим итоги

Мы рассмотрели самые популярные пикапы, которые сегодня продаются в России. Среди них подавляющее большинство японских моделей, но в конкурентную борьбу вступили также немецкий и корейский бренды. Не упустили шанса побороться за покупателя и российские производители.

Рынок пикапов в нашей стране с каждым годом растет, потому не исключено, что уже через несколько месяцев в данном сегменте появятся новые модели. Но пока таблица лидеров неизменна. Будем надеяться, что плотная борьба на рынке даст очередной толчок к продуктивным обновлениям и оптимальным ценовым предложениям от производителей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook