Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России Камри новый кузов начало продаж

Одним из самых продаваемых автомобилей можно назвать новую модель Тойота Камри 2018 года, фото, цены, когда выйдет в России интересует многих, по причине довольно высокого качества сборки и привлекательной стоимости. Автомобиль относят к классу полноразмерных седанов, поставляется автомобиль почти в 10-ти комплектациях, самое дешевое предложение 1 329 000 рублей (подробнее можно ). Что предоставить своим покупателям японский автопроизводитель вместе с новым поколением седана? Насколько улучшили автомобиль в сравнении с предыдущим поколением – рассмотрим все особенности новинки подробнее.

Легендарный бизнес-седан из Японии

Технические характеристики

Автомобиль стал немного больше, увеличили и колесную базу. Размеры кузова следующие:

  • Ширина 1 825 мм.
  • Длина составляет 4 850 мм.
  • Высота седана 1 480 мм.
  • Колесную базу довели до отметки 2 775 мм.

При выборе автомобиля для эксплуатации на российских дорогах часто уделяется внимание показателю величины клиренса. В данном случае он 160 мм. Подобный дорожный просвет имеют многие представители класса.

Экстерьер Toyota Camry 2018

Внешний облик седана изменился несущественно. Его особенностями назовем:

  • Головная оптика получила раскосую форму, которая обрамлена массивным бампером.
  • Основная радиаторная решетка небольшая, а вот воздухозаборник получился весьма массивным.
  • По боковым сторонам переднего бампера есть своеобразные жабры, сделали ниши и под противотуманные фары.
  • Сзади автомобиль выглядит просто, имеет фонари, разделенные хромированной планкой.

Кроме этого дизайнеры старались придать автомобилю спортивный силуэт, что проявилось хромированными патрубками выхлопной системы. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена у официального дилерауже известны, также будет доступна в нескольких окрасках.

Интерьер

Салон автомобиля может существенно отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Может быть создана подсветка пола, которая выглядит довольно привлекательно.
  • Щиток приборов, к сожалению, будет представлен классическим сочетанием небольшого дисплея и механической шкалы.
  • При отделке дорогих комплектаций может использовать натуральное дерево.
  • На центральной консоли расположили монохромный дисплей для отображения времени и другой информации, а также дисплей мультимедийной системы и целый набор различных клавиш.
  • На крыше перед лобовым стеклом разместили достаточно большой блок управления светом и другими функциями.
  • Между передними сидениями есть массивный подлокотник, который в дорогой версии переходит в блок с дефлекторами для заднего ряда.

В целом можно сказать, что салон выглядит достаточно просто, и полноценным представителем премиального класса автомобиль не назовешь.

Комплектации и цены Тойота Камри 2018 в новом кузове

Тойота поставляет свои автомобили уже в достаточно привычных комплектациях. При этом отметим, что возможности выбора силового агрегата или трансмиссии нет: на всех версиях устанавливается новый автомат и каждой комплектации соответствует определенный мотор. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена которого также будут приведены в это материале, поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Стандарт

1 329 000 рублей представители японского автопрома хотят за седан в минимальном оснащении. За эти деньги устанавливается бензиновый ДВС с 150 л.с. и автомат, вращение передается исключительно на передний привод. Колесные арки были существенно расширены у нового поколения, что позволяет уже в базовом оснащении устанавливать диски R16.

Головная оптика диодная, устанавливаются дополнительные противотуманные огни. Электрический привод был установлен и на зеркалах заднего вида, который также имеют и функцию обогрева. Достаточно большой седан можно припарковать даже при условии ограниченного пространства благодаря передним и задним датчикам. Освещение в салоне адаптируется благодаря установленному датчику света.

Ветровое стекло имеет обогрев в зоне размещения щеток. Автопроизводитель отказался от гидравлического усиления рулевой колонки в пользу электрического. Салон имеет вставки из кожи, запуск двигателя осуществляется с кнопки. За показатели влажности и температуры в салоне отвечает двухзональный климат-контроль, заднее стекло также имеет функцию обогрева. Водительское и пассажирские сидения имеют возможность механической регулировки, при этом кресло водителя в 6 направлениях, пассажира 4. Передние сидения также оснащены функцией обогрева. Проведена довольно качественная аудиоподготовка автомобиля, устанавливается цветной дисплей в качестве щитка приборов.

За безопасность движения отвечают TRC, ABS, EBD, BAS, VSC. При создании передних сидений инженеры смогли снизить вероятность травмы шеи на момент ДТП.

2. Стандарт+

При том же моторе и коробке передач цена 1 410 000 рублей. За относительно небольшую доплату дополнительно к предыдущей комплектации устанавливается датчик дождя для автоматического управления стеклами, круиз-контроль для поддерживания требуемой скорости, современная мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, включающаяся автоматически при движении задним ходом.

3. Классик

Можно приобрести по цене 1 486 000 рублей. В дополнение к вышеприведенному оснащению проводится обивка сидений кожей, устанавливается электрическая регулировка водительского сидения в 8-ми направлениях. Пассажиры могут рассчитывать на возможность электрической регулировки своих сидений в 4 направлениях.

4. Комфорт

Поставляется с 2,5 литровым мотором 181 л.с. за 1 449 000 рублей. В отличие от предыдущего оснащения на данном обивка проводится при применении ткани, устанавливаются дополнительные омыватели фар. В салоне есть беспроводное устройство подзарядки гаджетов, а вот сидения лишены электрических регулировок.

5. Элеганс

Цена 1 565 000 рублей. Данная версия также имеет обивки из кожи, круиз-контроль, а также систему ионизирования воздуха. В автомобиле передние сидения имеют электрическую регулировку.

6. Элеганс+

Доступна данная версия за 1 600 000 рублей. Список оснащения в сравнении с вышеприведенными комплектациями существенно пополнился. Примером можно назвать интеллектуальную систему запуска двигателя, ксеноновые фары, автоматическую систему коррекции угла наклона головной оптики. Задние сидения также стали с обогревом, автомобиль может сам проводить переключение света с дальнего на ближний. Устанавливаемые диски имеют R17.

7. Эксклюзив

1 640 000 рублей. На данном автомобиле устанавливаются стильные колесные диски, на крышке багажника есть эмблема особой версии седана. Устанавливаемая система мультимедиа работает на Андроид. Увеличили размер дисплея до 10-тидюймов. Кроме этого мультимедийная система имеет встроенные навигационные системы Яндекс и Navitel.

8. Престиж

Можно приобрести за 1 700 000 рублей. С 2,5 литровым мотором эта версия самая укомплектованная. Примером назовем то, что на ней устанавливается камера заднего вида с не статической, а динамической разметкой, то есть она будет изменяться. Климат-контроль трехзональный, для заднего ряда вывели отдельный бок управления подогревом сидений, параметрами воздуха. Задние сидения можно регулировать при помощи установленного электрического блока по 2-м направлениям. Аудиоподготовка предусматривает расположение 10-ти динамиков по всему салону.

9. Люкс

Единственная версия седана, которая имеет 3,5-литровый мотор с 249 л.с. Цена этого предложения 1 953 000 рублей. За существенную доплату устанавливается система адаптивного освещения дорожного покрытия, память положения водительского сидения, система, которая контролирует слепые зоны. Кроме этого установили помощник по выезду с парковочной зоны.

В целом можно сказать, что Toyota Camry 2018весьма привлекательное современное предложение, которое предлагается по доступным деньгам, если сравнивать с другими конкурентами из этого класса.

Представленный в конце зимы автомобиль модельного года является уже 8 поколением пользующегося спросом седана бизнес-класса. Машина построена на базе платформы GA-K, являющейся частью семейства TNGA (Toyota New Global Architecture). По заводской системе обозначений машине присвоен индекс XV70, давший седану прозвище «семидесятка». Выпуск машин, предназначенных для рынка России, ведется на заводе Тойота под Санкт-Петербургом. Для российских покупателей предлагаются 6 вариантов окраски кузова стандартными эмалями или красками «металлик» и «перламутр».

Абсолютно новый седан

Внешний облик автомобиля разработан калифорнийской студией Тойота. Для машины использован приземистый профиль кузова, нетипичный для предыдущих поколений Камри. Автомобиль стал более ориентированным на водителя, позволяя осуществлять динамичное движение при сохранении комфорта за рулем. Новая Тойота модельного года получила внешний облик в соответствии с новым дизайном японского производителя автомобилей.

В конструкции автомобиля увеличена доля кузовных деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Благодаря этому жесткость кузова на скручивание выросла практически на треть. Точки установки переднего подрамника и задней подвески усилены, что снижает риск смещения конструкции при аварии.

Для российского рынка поставляются автомобили, адаптированные к низким температурам окружающей среды. В стандартном варианте поставки имеется ступенчатый обогрев передних сидений, функция размораживания зеркал заднего вида и электрический обогрев нижней части лобового стекла. Для равномерного распределения теплого воздуха установлены воздуховоды, подающие поток к заднему ряду сидений. На дорогих версиях применен обогрев заднего дивана, обода рулевого колеса и лобовое стекло с полностью обогреваемой поверхностью.

Интерьер новой Камри

Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.

Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.

Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).

Тесные задние сиденья

Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.

Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.

Экстерьер

Уже в базовом оснащении года применены диодные лампы в фарах ближнего и дальнего света. На дорогих версиях устанавливается полностью светодиодная оптика. Воздухозаборник радиатора закрыт решеткой с размером ячейки 25 мм. Из-за этого возможно попадание мелких камней в радиаторы. Высота поверхности капота снижена на 41 мм.

Задняя часть автомобиля стала визуально массивнее. Кормовая оптика разделена на две секции, установленные на крышке багажного отделения и на кузове. Оптика в базовом варианте оснащена светодиодами и лампами накаливания. На дорогих версиях применены полностью светодиодные фонари.

Технические характеристики

Важной технической характеристикой Toyota Camry 2018 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг.

Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.

Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.

Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7

Больше драйва

Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на больших скоростях. Улучшение характеристик достигнуто путем введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность работы рулевого управления повышена благодаря переносу электрического усилителя на рейку.

Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скоростях плоть до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Устойчивость автомобиля поддерживается системой стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.

Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Камри предыдущей версии. На передних колесах применены вентилируемые диски с увеличенным диаметром. Задние монолитные диски сохранили диаметр, но увеличились по толщине. Соответственно претерпели изменение и тормозные суппорты. На автомобилях устанавливается 2 варианта вакуумных усилителей тормозов — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждая остальных участников движения об опасности.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии. Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Размеры

По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал несколько длиннее и шире при одновременном снижении высоты кузова. Снижена линия не только крыши, но и капота. Для компенсации длины колесная база увеличилась на 49 мм.

Общие размеры Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина — 4885 мм (увеличение на 35 мм по сравнению с предшественницей);
  • ширина — 1840 мм (рост на 15 мм);
  • высота — 1455 мм (сокращение на 25 мм);
  • база — 2824 мм.

Багажное отделение имеет объем 469-493 л (в зависимости от оснащения). Запасное колесо полноценного размера с литым диском размещено под полом. Крышка багажника открывается вручную, электрические приводы не предусмотрены. Петли крышки частично съедают полезный объем отделения.

Минусы

К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.

Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.

Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.

Низкий клиренс

Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.

Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.

Старые двигатели

Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.

Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.

Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.

Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.

Безопасность на новом уровне

Повышенная безопасность автомобиля обеспечена расширенным комплексом Toyota Safety Sense. В системе реализована функция распознавания пешеходов на проезжей части, которая снижает риск столкновения. Установленный на машине радар отслеживает расстояние до движущегося впереди транспорта. На основе этих данных система безопасности автоматически тормозит вплоть до полной остановки и самостоятельно начинает движение. Функция доступна только при работе активного круиз-контроля.

В состав комплекса входит функция LDA, позволяющая удерживать автомобиль в пределах полосы. Пересечение границы разметки без подачи сигнала указателем поворота воспринимается как аварийный режим, и система попытается вернуть машину обратно. На борту имеется камера, способная распознавать дорожные знаки и подавать информационные сигналы водителю. Дополнительный комфорт обеспечивает автоматика переключения дальнего света на ближний при обнаружении встречного транспорта.

В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности . На части моделей применяется дополнительная подушка, снижающая риск повреждения коленных чашечек водителя при фронтальных столкновениях. Также возможна установка дополнительных боковых подушек для пассажиров заднего ряда сидений.

Заключение

Изменение характера автомобиля позволит привлечь молодых покупателей, которые станут рассматривать Камри как альтернативу седанам Мазда 6 или Форд Мондео. И наоборот, может оттолкнуть консервативных клиентов, привыкших к спокойной и вальяжной Тойота Камри.

Недостатком автомобиля является узкая цветовая гамма, а также отсутствие ряда опций — люка, панорамной крыши, цифровой комбинации приборов. Цена автомобилей начинается от 1,399 млн рублей за версию с мотором 2,0 л. Стоимость самой дорогой версии составляет почти 2,4 млн рублей. Продажи автомобиля начались недавно, поэтому сложно дать оценку перспективам модели. Но в секторе автомобилей бизнес-класса имеется немало альтернативных вариантов, не уступающих Камри по оснащению и динамике.

Заинтересовала новая Camry?

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн и подайте заявку в самые выгодные банки.

Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!

Читайте другие наши статьи про новую Toyota Camry:


Тойота Камри (Toyota Camry) — седан бизнес-класса японской компании «Toyota». Свою историю, модель ведет с 1983 года. Именно тогда появилось первое поколение в кузове «V10». На данный момент, ожидается появление 8-го поколения (XV70) 2018 года.

Интересно то, что не смотря на приличный спрос данных автомобилей в России, почему-то ввоз новинки задерживается. Понятное дело в Японии — прородительнице марки, Тойота Камри новая модель 2018 года, продается уже с середины 2017 года. В США — старт продаж новой модели в кузове (XV60) состоялся летом прошлого года. Продажи начались и в Украине 13 января 2018 г. А российским фанатам марки, придется немного ждать!

Более того, в России 2017 году появился II рестайлинг прошлой версии (7 поколения). И, видимо пока дилеры не распродадут большую часть остатка, надеяться на появление «семидесятки», так скоро не стоит. Хотя, на крупных автомобильных форумах, все больше и больше появляется вопросов связанных с тем, когда выйдет в России новая Тойота Камри — модель 2018 года и некоторые «аналитики» считают, что автомобиль в российских автосалонах можно будет ждать в середине весны, предположительно в апреле — мае.

Новая Тойота Камри (2018) года. Что изменилось?

Но сначала немного статистики!

Представители компании Toyota, подсчитали, что количество проданных Camry за последние 15 лет, превысило 300 тыс. штук. А также, за последние 14 лет, данную модель можно назвать одной из самых востребованных в своем сегменте бизнес-седанов.

Если раньше, благодаря своим строгим и лаконичным формам, этот седан ассоциировался со зрелыми и серьезными людьми, то теперь, Камри нацелена на молодежь. Дизайн новинки изменился кардинально, кузов теперь выглядит более агрессивно и спортивно, и именно этого так и не хватало автомобилю прежде.

Несмотря на то, что дизайн автомобиля подвергся серьезным изменениям, все же в его облике продолжает узнаваться некий фирменный стиль. В новых передних фарах прослеживаются черты кузова «V40». Новый бампер обрел огромную пластиковую решетку радиатора с продолговатыми линиями, чем-то напоминающую агрессивную ухмылку.

Сзади, автомобиль перестал быть угловатым, как прежде, плавным линиям нового бампера и новым задним фонарям, выполненным в едином стиле общей концепции Камри. И вообще, сзади, автомобиль имеет некоторые общие черты с Ниссаном Теана.

Интерьер

Внутри салона, практически не осталось ничего от предыдущей Тойота Камри. Новая приборная панель с плавными линиями подчеркивает спортивный и динамичный дизайн автомобиля. Использованы новые материалы. Между колодцами приборов, появился новый информационный дисплей, на который выводится вся необходимая информация бортового компьютера.

Панорамная крыша не предполагается даже в топовых версиях, но за счет этого жесткость кузова намного возросла.

Поскольку колесная база автомобиля увеличилась на 50 мм, пассажирам на заднем сидении, устроится будет гораздо комфортнее. Также в топовых комплектациях, задним пассажирам будет доступен подлокотник с сенсорной навигацией, с помощью которой можно будет менять угол наклона спинки, управлять климат-контролем, управлять включением подогрева сидений и задней шторкой. Но, есть в этой красоте и один минус, поскольку сенсорная панель глянцевая, то она будет собирать отпечатки всех, кто к ней прикасается. Поэтому рядом с подлокотником, лучше держать тряпочку.

Багажник, в комплектации «Premium», имеет объем — 469 л., тогда, как версиях Comfort, Elegance и Prestige — 493 л. Такая разница получается в результате того, что в версии «Premium», спинки задних сидений имеют механизм электрорегулировки. Также, в под полом багажника расположилось полноразмерное запасное колесо. По бокам появились две большие ниши.

Технические характеристики

8-е поколение построено на абсолютно новой платформе «Toyota new global architecture» или (TNGA). Данная платформа появилась в 2015 году, хотя о ее создании стало известно уже в 2012 г. И самым первым автомобилей на «TNGA» стал Тойота Приус. Преимущества новой модульной архитектуры заключается в том, что благодаря ей удалось добиться жесткости силовой структуры кузова, снижения центра тяжести положительно сказавшейся на управляемости.

Новая модель изменилась и по габаритам. Она стала ниже и шире, а ее клиренс составляет 155 мм, при этом линия крыши уменьшилась на 20 мм. Посадка в авто стала ниже, что дает ощущения нахождения в спортивном автомобиле.

Что касается силовых агрегатов, то их будет 3 типов:

  1. 2,5 л Dual VVT-i (181 л.с.) — Максимальный крутящий момент составляет 231 Н*м при 4100 об./мин. Расход топлива (город/трасса/смешанный — 11.5/6.4/8.3 л.) Данный тип мотора работает в паре с 6-ст. автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч займет 9.7 сек. именно такой вариант и будет устанавливаться на комплектации: Comfort, Elegance, Prestige и Premium.
  2. 2.5 AT (203 л.с.)
  3. 3.5 AT (301 л.с.)

Появятся ли новые моторы с 8-ст. «автоматом», скорее всего да! но когда это произойдет — не ясно.

Габариты (мм):

  • Длина — 4885
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1445
  • Клиренс — 155
  • Колесная база — 2825
  • Объем багажника — 493 л.

Новинка представлена в 7 цветовых решениях: Серебристый металлик, Красный, Бежевый металлик, Коричневый металлик, Темно-синий металлик, Белый перламутр, Черный металлик.

Комплектации и цены на новую Тойота Камри

Поскольку информация о российских ценах на данный момент отсутствует, то мы будем руководствоваться комплектациями и официальными ценами дилерских центров Украины, думаю, существенной разницы с российской версией, мы не увидим.

Автомобиль представлен в 4-х комплектациях:

  • — от 1 567 500 руб.
  • — от 1 780 000 руб.
  • Prestige — от 1 897 000 руб.
  • Premium — от 2 088 000 руб.

А теперь давайте по-подробнее:

Comfort - Базовое оборудование

Elegance - Базовое оборудование

Prestige - Базовое оборудование

  • Стандарт
    • 2.0 AT (149 л.с.) — 1 407 000 руб.
  • Стандарт Плюс
    • 2.0 AT (149 л.с.) — 1 460 000 руб.
  • Классик
    • 2.0 AT (149 л.с.) — 1 536 000 руб.
  • Комфорт
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 557 000 руб.
  • Элеганс
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 640 000 руб.
  • Элеганс Плюс
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 681 000 руб.
  • Exclusive
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 715 000 руб.
  • Престиж
    • 2.5 AT (181 л.с.) — 1 787 000 руб.
  • Люкс
    • 3.5 АТ (249 л.с.) — 2 003 000 руб.

Когда выйдет в России?

Как уже отметили выше, автомобиль появится в течение 2018 года. Некоторые склонны считать, что новинку завезут ближе к апрелю. Но, есть и те, кто полагает, что старт продаж новой Тойота Камри (2018) начнется в августе — сентябре. Так как с 29 августа по 9 сентября, будет проходить выставка «Московского международного автомобильного салона».

Но, все же надеемся, что новые седаны, мы сможем увидеть гораздо раньше!

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера седана Toyota Camry в новом кузове V70 для североамериканского рынка. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который продается и в России, получил аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.

Новая модель Тойота Камри 2018 (фото, комплектации и цены) впечатляет своим смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления — обычном для L, LE и XLE и агрессивном для исполнений SE и XSE. Последний у нас, к сожалению, не появится.

Комплектации и цены Toyota Camry 2019

AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

Первый получил по истине огромного размера решетку на всю ширину переднего бампера с горизонтальными ребрами, а второй выделяется бампером с боковыми воздухозаборниками, крупной черной глянцевой сеткой в решетках, небольшим спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.

По сравнению с предшественником, Тойота Камри 2018 в новом кузове получила иную светотехнику, более приземистый силуэт, мускулистые крылья, сильно заваленные задние стойки, плавно переходящие в крышку багажника и зеркала заднего вида на ножках.

В салоне новой модели Toyota Camry V70 бросается в глаза немного развернутая к водителю асимметричная центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Entune 3.0. В компании пообещали высококачественную отделку интерьера с использованием мягких видов пластика и дорогих материалов.

Перед водителем разместились новые рулевое колесо и щиток приборов с большим 7,0-дюймовым дисплеем, а за доплату для модели доступен десятидюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло. Передние кресла отныне расположены на 25 мм ниже, чем раньше, а задние — на 30 мм.

Технические характеристики

В основу Тойота Кэмри V70 легла глобальная модульная платформа TNGA. Ее использование позволило снизить центр тяжести (дорожный просвет уменьшен со 155 до 145 мм), увеличить жесткость кузова, а также заменить задние стойки McPherson на двухрычажную подвеску. По словам представителей компании, этот автомобиль был создан с чистого листа.

В качестве силовых агрегатов для седана в Штатах предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая «четверка» A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.

Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках.

На вершине гаммы разместилась модернизированная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с системой впрыска топлива D-4S. Такой движок выдает 305 л.с. и 362 Нм тяги (раньше было 272 л.с. и 336 Нм), при этом расход снизился до 9,0 литров на сотню против 9,8 ранее, а работает он также вкупе с восьмискоростной АКПП.

А еще есть гибридная модификация THS II, в состав которой вошли упомянутый выше мотор на 2,5 л на 178 л.с., 120-сильный (202 Нм) электродвигатель, никель-металлгидридная батарея емкостью 1,6 кВтч (переехала из багажника под задний диван).

Сюда же входит электромеханический вариатор нового поколения, который в режиме «Sport» может имитировать работу шестиступенчатого автомата. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с., тогда на на гибриде прежнего поколения было 203 «лошадки».

Габаритная длина новой Тойота Камри 2018-2019 (характеристики) составляет 4 859 мм (+ 9), величина колесной базы выросла до 2 824 (+ 49), ширина — 1 839 (+ 19), высота сократилась до 1 440 (- 30), объем багажника — 428 литра (- 8 л).

Правда, на машинах для российского рынка базовые движки остались прежними — речь идет о двигателях 2,0 6AR-FSE (150 л.с.) и 2,5 2AR-FE (181 л.с.), оба сохранили 6-диапазонный автомат. А вот старший агрегат все же новый, хотя его дефорсировали с 305 до 249 сил.

Сколько стоит

Начало продаж автомобиля в России пришлось на май восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили в начале апреля — тогда же стартовал прием заказов. Начальная версия седана стоит 1 521 000 рублей, а за машину с более мощным движком 2.5 просят минимум 1 697 000 руб. Стоимость топовой Toyota Camry V6 составляет 2 254 000 р, а самая дорогая версия модели обойдется покупателям в 2 429 000.

Начиная с версии Elegance, в оснащение включен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, считывание дорожных знаков, слежение за разметкой и контроль усталости водителя.

  • Комплектация Стандарт включает шесть подушек безопасности, ESP, диодную оптику и датчик света, простую аудиосистему, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», кнопку запуска двигателя и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Версия Стандарт Плюс дополнена датчиком дождя и парктрониками, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и медиасистемой с сенсорным экраном.
  • Исполнение Классик идет с кожаным салоном и электроприводом передних кресел, а на седанах с 2,5-литровым движком здесь имеются беспроводная зарядка для смартфоном и омыватели фар.
  • Обогрев руля, заднего дивана и лобового стекла есть в комплектации Элеганс , плюсом сюда добавлены коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида и диски на 17″.
  • Продвинутая аудиосистема JBL и 18-дюймовые колеса — прерогатива Престиж , которая выделяется также увеличенным размером экранов мультимедийной системы и бортового компьютера.
  • Вариант Люкс идет со шторками и боковыми эйрбегами, трехзонным климат-контролем и сервоприводом задних сидений, а машинам с движком 3.5 полагается вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки и мониторинг «слепых» зон.
  • Максимальный набор оснащения идет в комплектации Экзекьютив , ко всему прочему имеющей проекционный дисплей и камеры кругового обзора.

Фото Тойота Камри 2018 (новая модель)




Понравилось? Лайкни нас на Facebook