Новый wv polo седан. Новый фольксваген поло седан

Volkswagen Polo хэтчбек

Фольксваген Поло 2017 года – это шестое поколение известного городского автомобиля компакт-класса, который уже более 40 лет пользуется огромной популярностью во всём мире. На Женевском автосалоне немецкий концерн Volkswagen не так давно представил фото своей обновлённой бюджетной модели, а также анонсировал старт продаж на следующий год. Поэтому теперь актуален вопрос о том, чем сможет удивить новый Поло в 2017 году? Ждать ли в России только версию седан или всё-таки возобновятся поставки хэтчбека?

Как улучшился дизайн?

Посмотрим на фото новинки, где автомобиль представлен только в кузове хэтчбек, причём в трёх или пятидверном исполнении. Неужели версии седан не будет? Поспешим вас успокоить. Четырёхдверную версию никто не отменял. Просто новый Polo седан выпустят только для рынков России и Индии.


Volkswagen Polo седан

Теперь вернёмся к внешнему виду фольксваген Поло 2017 года. Новая модель сохранит прежнюю стилистику и не будет кардинально отличаться от прошлого поколения. В передней части стоит выделить новый бампер и модернизированную фальшрадиаторную решётку, которая теперь больше похожа на «старшие» модели – Passat и Golf. Светодиодная оптика также добавит солидности.

Чтобы добиться лучшей аэродинамики, лобовое стекло рас Положится под меньшим углом. Короткие свесы должны помочь новинке увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей. Доработки коснутся и капота. Он станет немного покатым и на нём появятся рельефные выштамповки, которые визуально увеличат автомобиль.

В профиль изменений практически нет. Единственное, что сразу бросается в глаза – новые колпаки для колёс, а также легкосплавные диски другого дизайна. Обновится сзади и бампер. Более гармонично станет выглядеть оптика и дверь багажного отделения, придав хэтчбеку немного агрессивности.

Что нового в интерьере и уровне оснащения?

Салон у нового фольксваген Поло 2017 года будет просторнее, чем у предшественника. Даже на фото видно, что значительно прибавилось пространство для задних пассажиров. Новые и более качественные материалы отделки Положительно скажутся как на комфорте, так и презентабельности автомобиля.

Приборная панель и центральная консоль отличаются большим количеством хромированных элементов. Даже обновлённый многофункциональный руль и ручки дверей получили свою «порцию» хрома. Казалось бы, изменений немного, но всё-таки находиться внутри авто теперь более уютно и приятно.

Уже в начальной комплектации ожидается электрорегулировка передних сидений, ABS, навигационная система, электрические стеклоподъёмники и передние «айрбеги». Люксовая версия оборудована опциями, которые больше соответствуют гольф-классу, а не бюджетному автомобилю:

  1. Омыватели передних фар;
  2. Биксеноновая оптика;
  3. Парктроник;
  4. Обогрев лобового стекла;
  5. Функция экстренного торможения;
  6. Адаптивный круиз-контроль и мн. др.

Будем надеяться, что новый фольксваген Поло седан 2017 года также порадует нас богатым уровнем оснащения. Всё-таки комфорт и функционал важен для компактного B-класса.

Расширенная линейка двигателей

Производитель заявил том, что Volkswagen Polo 2017 года, который будет продаваться в Европе, получит новые моторы. Это будут 4 «атмосферника»:

  • 3-цилиндровый литровый двигатель мощностью 90 л. с.
  • 4-цилиндровый мотор объёмом 1,3 литра, развивающий 110 л.с.
  • 1,5-литровые двигатели мощностью 140 и 160 л. с.

Кроме того, европейцы смогут приобрести автомобиль, потребляющий дизельное топливо. На такую версию установят 1,4-литровый двигатель, который будет иметь вариации, отличающиеся по мощности: 90, 110 и 130 л. с. Неофициальные источники также говорят о гибридной модификации, но это пока что на уровне слухов.

К сожалению, для российского рынка силовые агрегаты останутся те же. Это два бензиновых двигателя объёмом 1,4 и 1,6 л. Базовый сможет развивать мощность в 90 л. с. и будет работать только в паре с 5-ступенчатой механической КПП. На версии с более «продвинутым» 105-сильным мотором установят как «механику», так 6-ступенчатый автомат. Расход топлива у обоих вариантов варьируется от 6,4 до 7 литров в смешанном цикле.

Подробнее о технических характеристиках

Платформа MQB A0 должна стать основой для обновленной версии авто. Благодаря этому масса автомобиля снизится на 70 кг, а салон, наоборот, станет ещё больше. В скором времени на MQB A0 перейдут и «одноклассники» из AUDI, Skoda и SEAT. Ожидается, что увеличится колёсная база (точных данных пока нет) и дорожный просвет, который составит 17 см.

Что касается ходовой части, то сзади – это торсионная балка. Спереди – проверенный и надёжный Макферсон. По словам инженеров из Volkswagen, новое поколение Поло прибавит во многих ездовых характеристиках. Особенно, в устойчивости, управляемости и плавности хода, а также в комфорте при проезде разного рода препятствий.

Комплектации и цены

На новый фольксваген Поло 2017 года уже объявлены комплектации и цены, а фото новинки продолжает пользоваться огромной популярностью в сети. Для России всё также не будут поставляться модификации в кузове 3- или 5-дверного хэтчбека. Но, естественно, остаётся седан калужской сборки, для которого доступны следующие комплектации:

  • Conceptline
  • Trendline
  • Allstar
  • Comfortline
  • Highline

Цена на новую модель фольксваген Поло 2017 года начнётся с отметки в 579,5 тысяч рублей (с учётом различных акций от дилера эта цифра может быть ниже). При этом производитель обещает достаточно большой набор опций уже в базовой комплектации. Будь то версии Conceptline, Trendline или Allstar. Тем самым, новый авто сможет составить серьёзную конкуренцию всему бюджетному классу.

Кроме того, завод Volkswagen Group Rus уже наладил выпуск версии GT. Это всё также фольксваген Поло 2017 в кузове седан, но с рядом визуальных и технических улучшений. Цена «заряженного немца» чуть выше и начинается от 819 900 рублей. В Европе версия GT будет в 2 вариантах – хэтчбек и седан.

Видео обзор и тест драйв

Один из старейших представителей малого класса городских легковых автомобилей выпускается на протяжении четырех десятилетий. Автоконцерн Фольксваген нынешней осенью планирует презентацию нового Volkswagen Polo. Шестая генерация бюджетной модели получит оснащение, свойственное представителям более высоких сегментов.

Новый Поло: шестое поколение

Хэтчбек сконструирован на платформе MQB A0. Перспективное шасси с увеличенной базой позволило скомпоновать немного видоизмененный кузов. При сохранении прежней длины уменьшились свесы. Ветровое стекло получило больший угол наклона. Крышка моторного отсека стала более покатой.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,3 Сх. Реновация привела к полному обновлению штампов всех кузовных деталей. Новый облик создан в соответствии с текущей концепцией прямых линий и резких граней. Облицовка радиатора выполнена в виде четырех горизонтальных балок, огибающих почти вертикальную фронтальную плоскость. Удлиненные угловатые блок-фары являются ее визуальным продолжением. Головная оптика снабжена би-ксеноновыми элементами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Стремительность облика и резвый нрав подчеркивают поперечные горизонтальные ребра нижнего воздухозаборника, упирающиеся в противотуманные фары. Фары оснащены функцией подсветки поворота. На фото Фольксваген Поло также можно отметить L-образный хромированный молдинг, окаймляющий подоконную линию и заднюю стойку.

Нижняя кромка обтекателя заднего бампера щеголяет пластиковой защитой снизу, деталью, характерной больше для кроссоверов. Для регистрационного знака предусмотрена глубокая ниша. Кормовая светотехника со светодиодным наполнением также выполнена в нарочито резких формах. Базовым кузовом модели является хэтчбек. Одновременно с ним ожидается выход в свет и нового Поло седан.

Немного просторнее и значительно оснащенней

Благодаря новой платформе Поло получил более просторный салон. Увеличилось пространство для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру также стало комфортнее за счет оригинальных анатомических кресел. Для перспективного поколения создан свежий интерьер. Передняя панель, консоль, дверные карты собраны из современного мягкого пластика. Подстать наружности внутри все подчинено строгим геометрическим формам. Переработан кокпит. Между привычных аналоговых приборов конструкторы разместили 4,2 дюймовый монитор маршрутного компьютера высокой четкости изображения. Трех-спицевый мультируль с усеченной хордой обрел большее количество функциональных клавиш и хромированную окантовку.

Также на фото нового Поло можно увидеть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Опционально саунд-комплекс оснащается жестким диском и спутниковой навигацией. Уровень комфорта существенно возрос. Водительское сиденье оснащено микролифтом. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Механизмы регулировки передних кресел полностью электрифицированы. Базовое оснащение выглядит весьма солидно: адаптивный круиз-контроль, тормозная система снабжена функцией экстренного торможения, парктроник, климат-контроль. Дополнительно можно установить парковочный пилот, датчики мониторинга поперечного трафика при выезде с парковки, обогрев лобового стекла.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Габариты нового Фольксваген Поло не изменились. Клиренс возрос на 15 мм:

  • Длина – 4 390 мм.
  • Ширина – 1 699 мм.
  • Высота – 1 482 мм.
  • Дорожный просвет – 185 мм.
  • Колесная база – 2 553 мм.
  • Снаряженная масса – 1 210 кг.

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R14, размер покрышек — 175/70. Тип кузова – хетчбэк. Количество дверей – три, пять, количество мест – пять.

Эксплуатационные характеристики

Под капотом нового Фольксваген Поло окажутся две ипостаси атмосферного бензинового двигателя объемом 1,6 л семейства Е 211:

  • мощность 90 л.с., крутящий момент 150 Нм;
  • мощность 105 л.с., крутящий момент 155 Нм.

Шестнадцатиклапанные моторы модернизированы до экологического стандарта Евро – 5. От своих предшественников отличаются меньшим габаритами на треть меньшей массой. Большим преимуществом моторов этой серии является легкий пуск на морозе и быстрый набор рабочей температуры. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 л. Разгон до ста километров в час с механической коробкой занимает 10,1 сек. Коробок передач две: шестиступенчатые механическая и автоматическая.

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Кроме завода в германском Вольсбурге, Polo, как и его предшественник, будет собираеться в Индии, Малайзии и в российской Калуге. После официальной презентации будет запущено серийное производство. В отечественных автосалонах автомобиль появится после нового года. Комплектаций предусматривается четыре: Трейдлаин, Комфортлаин, Хайлаин и Стаил. На фото Поло запечатлена новая палитра окраски модели из восьми цветов. Цена на минимальную комплектацию будет начинаться от 590 000 руб .

Компания Фольцваген недавно презентовала рестайлинговую версию своего бюджетного седана Polo. Уже совсем скоро новинка появится в сетях официальных дилеров на территории России.

Мы же предлагаем вам ознакомиться с главными новшествами, которые принесла с собой модернизация. Стоит отметить, что обновления затронули далеко не только внешность. Изменился немного салон, список базового и опционного оборудования пополнился тем, чем ранее и не приходилось ожидать от В-класса.

Фотографии Фольксваген Поло Седан 2016—2017

Так что производитель делает все возможное, чтобы удержать честно добытые высокие позиции на российском рынке со своим новым Volkswagen Polo Sedan 2016—2017 года.

Обновленная внешность седана

Внешность изменилась хоть и немного, однако аккуратность и трепетность немецких специалистов здесь ярко прослеживается.

Фото передней части Volkswagen Polo Sedan 2016—2017

Передняя часть отныне обладает новым бампером, а также видоизмененной фальш радиаторной решеткой. Теперь она стала еще ближе к более «дорогим» родственникам типа Гольфа и Пассата. Привлекает внимание и иная головная оптика, опционно которая может иметь биксеноны и светодиоды. Также дизайнеры подкорректировали капот, выполнив на нем более выразительные ребра.

Сбоку изменений намного меньше. По сути, они заключается в использовании новых колпаков для колес в начальной комплектации, а также в иных легкосплавных колесных дисках, которые доступны уже в более дорогих версиях.

Задняя часть может похвастаться новым бампером, а также подретушированной оптикой.

Фольцваген предлагает еще один дополнительный цвет для своего Поло Седан — бежевый Титаниум с оригинальным эффектом металлика. Судя по фото и видео материалам, выглядит в таком варианте седан очень здорово.

Внутренний интерьер

Внутреннее пространство корректировалось с целью повысить удобство водителя и пассажиров. Материалы стали немного лучше, хотя и до рестайлинга на них не приходилось жаловаться.

Приятно порадовали декоративные вставки из матового хрома на центральной консоли. Сам салон теперь может быть бежевым. У водителя в распоряжении новый руль, а сидеть теперь он и его пассажиры смогут на креслах с иной обивкой.

Комплектация Volkswagen Polo Sedan

Что касается комплектации, то здесь потенциальных покупателей будет чем удивить и порадовать. Список пакетов останется прежним, однако некоторые из них получат дополнительное оборудование.

К примеру, в комплектации Comfortline покупатели базово и опционно получают:

  • новые более мощные фары головного света;
  • биксеноновая головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • омыватели фар головной оптики;
  • противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов;
  • электропривод складывания наружных зеркал заднего вида (впервые в классе В);
  • передний парктроник (впервые для класса В).

Также стоит отметить наличие в базовой комплектации такого оборудования как:

  1. усиленная подвеска для плохих дорог;
  2. адаптация авто под жаркие и холодные погодные условия;
  3. электростеклоподъемники на все боковые окна;
  4. центральный замок;
  5. навигатор;
  6. фронтальные подушки безопасности;
  7. дневные ходовые огни;
  8. светодиодная подсветка номерного знака сзади.

Разумеется, по мере роста комплектации покупатель сможет получать все больше и больше. Но и доплачивать за это придется соответственно.

Цена нового Фольксваген Поло Седан 2016—2017

Продажи обновленного Volkswagen Polo Sedan 2016—2017 года на территории России начнутся уже с середины июня текущего года.

Новинка уже собирается на мощностях завода Фольцваген Груп Рус, расположенном в городе Калуга. Здесь работы начались с мая этого года.

Что же касается цены, но она составит от 550 тысяч рублей. Но уже за эти деньги, как вы успели заметить, покупатели получат достаточно внушительный перечень оборудования.

Учитывая все указанное выше, не удивительно, что Фольцваген Поло Седан с момента своего появления на отечественном рынке демонстрирует столь высокие показатели продаж и прочно удерживаться на верхушке рейтинга самых популярных седанов европейского В класса. Полученные обновления в рамках рестайлинга лишь добавят популярности машине.

Технические характеристики Поло Седан

Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом.

  1. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час. Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.
  2. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.

Видео тест драйв

Вывод

Проделанную работу со стороны компании Фольцваген нельзя назвать глобальной. Небольшие изменения в салоне, более-менее серьезная работа над внешностью. Однако приятно радует новый подход к комплектации, появление опций, о которых бюджетные седаны В-класса могут пока лишь мечтать.

Увы, ничего нового не произошло в подкапотном пространстве. Во многом владельцы Volkswagen Polo Sedan сходятся — автомобиль нуждается в еще хотя бы одном, более мощном силовом агрегате. 105 лошадок откровенно недостаточно, чтобы захватить действительно все аудиторию, которая хотела бы приобрести этот седан. Да, он хорош во всем, однако из-за отсутствия достойных моторов клиентам приходится искать что-то другое.

Если Фольцваген исправит данный недостаток, тогда, пожалуй, в своем классе у Поло Седан конкурентов не будет.

Производитель Volkswagen совсем недавно представил обновленный вариант своей бюджетной модели Polo. Осталось ждать совсем немного, чтобы наконец — то получить возможность приобрести новинку 2017 модельного года в салонах официальных дилеров.

Особенности внешнего облика автомобиля

Экстерьер перетерпел незначительные изменения, но, не смотря на это, трепетность и аккуратность немецких дизайнеров здесь отлично прослеживается.

Лицевая область новинки обладает совершенно другим бампером, а также немного модернизированной радиационной решеткой. Теперь она стала сильно похожа на аналогичный элемент более «дорогих» родственников модели, типа Passat и .

Внимание также привлекает совершенно другая головная светотехника, опционно которая, может располагать светодиодами и биксенонами. Небольшие доработки дизайнеры произвели с крышкой капота, более ярко выразив на нем ребра.

Боковая часть практически не изменилась. Здесь можно заметить новые привлекательные колпаки для колёс в базовой комплектации. Кстати, в более дорогих модификациях модели будут предложены новые диски из лёгкого сплава.

Задняя область имеет новый бампер, а также слегка усовершенствованную оптику.

Производитель предложит новую расцветку кузова — бежевый «титаниум» с привлекательным металлическим эффектом. Судя по фотографиям новинки, в таком цвете машина просто шикарна.

Интерьер новинки

Салон Polo 2017 корректировался для более комфортного размещения пассажиров и водителя в нем. Отделочные материала улучшились по своему качеству, хотя предыдущая версия модели также располагала приемлемой отделкой.

Отдельного внимания заслуживают хромированные декоративные элементы на центральной консоли и панели приборов. Салон будет предложен в бежевых тонах. Водитель получит новое мульти функциональное рулевое колесо, а кресла переднего ряда будут оснащены электрорегулировками.

Комплектация

Своим оснащением автомобиль произведет массу положительных впечатлений на покупателей. Пакеты останутся с прежним наполнением, однако некоторые из них обзаведутся приятными дополнениями.

Например, комплектация Comfortline базово и опционно предложит:

  • Более мощную головную светотехника;
  • Передние биксеноновые фонари;
  • Ходовые дневные огни из светодиодов;
  • Омыватели передней светотехники;
  • «Противотуманки»;
  • Фронтальный парктроник;
  • Электрический привод зеркал заднего обзора.

Также хочется сказать о наличие в начальной версии такого оборудования, как:

  • Адаптация автомобиля под разные климатические температуры;
  • Усиленная подвеска для некачественного дорожного полотна;
  • Навигационная система;
  • Электростеклоподъемники;
  • Передние подушки безопасности;

Разумеется, с увеличением оснащения будет расти и цена.

Техническое оснащение новинки

К сожалению в этом плане мы не получим нововведений. Для российских потребителей будет предложено два двигателя. Оба располагают одинаковой рабочей ёмкостью и потребляют бензин.

  • Базовый силовой агрегат ёмкостью в 1.6 литр генерирует 85 л.с пиковой мощности. Работает в паре с механической «пятиступицей». С таким мотором Polo 2017 сможет разогнаться до первой сотни за 12 секунд. Пик скорости приходится на 180 км/ч. Топливный расход составляет 6.4 литра в смешанном цикле.
  • Более «продвинутый» мотор располагает аналогичной ёмкостью, но максимальная мощность увеличилась до 105 л.с. Данная версия может работать с автоматической шести ступенчатой КПП или же пятиступенчатой «механикой». С АКПП разгон до 100 км/ч составляет 12.3 секунды, а с механикой — 10,2 секунды. Пик скорости в обоих вариантах — 192 км/ч. Как заявил производитель, топливный расход — 7.0 и 6.5 литров на сотню в смешанном цикле для автомата и механики соответственно.

Стоимость нового VW Polo

Старт продаж обновленного автомобиля на территории России намечен на середину текущего года. Машина уже создаётся на сборочных линиях предприятия Group Rus, который находится в Калуге.

По поводу ценника на новый авто можно сказать, что он будет примерно составлять 550 000 рублей, но уже за такую стоимость покупатель получит достаточно богатый перечень оснащения.

Учитывая все вышеперечисленное, совсем не удивительно, что VW Polo с первых дней на российском рынке демонстрирует достаточно высокие показатели продаж и занимает верхнюю позицию в рейтинге самых востребованных седанов европейского класса «В». Все нововведения, произошедшие в рамках рестайлинга, сделают эту модель ещё популярнее.

Volkswagen Polo: фото предыдущего обновления




Один из самых популярных седанов российского рынка — Volkswagen Polo Sedan 2017-2018 стал выглядеть еще солиднее, получил новый мотор и другие изменения.

Благодаря налаженной в Калуге сборке цена модели стала весьма привлекательной четырехдверка уже смогла отвоевать свою долю рынка у корейских и российских соперников.

Экстерьер


После рестайлинга Фольксваген Поло седан 2017 в новом кузове стал выглядеть еще солиднее и напоминаем уменьшенную версию Passat. Хотя, вероятно, в своем ценовом диапазоне немец выглядит наиболее консервативно и скучно.

Передняя часть автомобиля выполнена в стилистике остальных моделей концерна. Передок автомобиля выражается тремя вертикальными секциями. Верхняя состоит из довольно широкой радиаторной решетки с горизонтальными хромированными ребрами, соединяющими головную оптику.



Ниже идет полоса бампера под цвет кузова, в центре которой крепится номерной знак, а под ней идет еще одна радиаторная решетка, по краям которой интегрированы противотуманные фары.

В профиль новый Поло седан уже мало напоминает Пассат — выдают компактные размеры с короткими багажником и капотом. Рельеф кузова боковой части незначителен, а крыша слегка покатая. Сбоку никаких интересных дизайнерских решений незаметно, но, видимо, так и должно быть, ведь мы имеем дело с бюджетной моделью бренда.

Корма седана выглядит строго и аккуратно, ничем особенным не выделяется. Между компактными задними фонарями с симпатичной графикой протянулась декоративная хромированная планка. Эти два элемента и являются, наверное, самыми яркими в задней части.

Интерьер


В салоне 4-дверного Volkswagen Polo Sedan 2017 года все минималистично, лаконично, «пластично» и твердо, но качественно. Тема — комбинация черно-серого, глянцево-черного и серебристо-металлического, по большей части, твердого пластика.

В распоряжении водителя седана Поло довольно большой и симпатичный мультифункциональный руль, который позаимствован у моделей базирующихся на более современной платформе MQB, например, у Golf такой же.

Простая, но информативная и читабельная комбинация приборов с традиционной компоновкой — два аналоговых блюдца спидометра и тахометра, между которых ютится монохромный жидкокристаллический информационный дисплей. Правее на центральной консоли серебристая вставка с набором кнопок, мультимедийной и климатической системами.

Если говорить о передних креслах, то они неплохие, но даже для доступного автомобиля не эталон. А вот пассажирам заднего ряда повезло больше. В Поло задний диван один из лучших в своем классе и обеспечивает неплохую посадку.

Характеристики

Автомобиль Volkswagen Polo Sean рассчитан максимум на 5 человек. Длина модели составляет 4 390 мм, ширина — 1 699 мм, высота — 1 467 мм, а размер колесной базы — 2 553 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 175 кг, а объем багажного отделения 460 литров.

Спереди у Поло установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади полузависимая пружинная. На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, а на задней — барабанные. Автомобиль комплектуется колесами 195/55 R16, дорожный просвет заявлен 178 миллиметров.

Силовая гамма российской версии седана включает три бензиновых движка: атмосферный объемом 1,6 литра мощностью на 90 и 110 л.с. и турбомотор TSI объемом 1,4 л с отдачей в 125 сил, который ставится на версию GT.

Базовый работает исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой, 110-сильный доступен также вкупе с 6-диапазонной АКПП, а для турбомотора предлагаются МКПП на шесть передачи или семидиапазонный робот DSG.

Цена в России

Volkswagen Polo Sedan продается в России в шести комплектациях: Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT. Цена Фольксваген Поло седан 2019 варьируется от 670 900 до 1 010 900 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
DSG7 — семиступенчатая роботизированная КПП

Тест-драйв

Сравнительный тест-драйв Volkswagen Polo Sedan и Ford Fiesta от Вадима Гагарина из интернет-издания Авто Mail.ru .

На момент проведения теста была доступна машина только с хорошо известным мотором мощностью 105 л.с. из линейки EA111. В паре с ним — шестиступенчатый автомат. Неплохое сочетание — Volkswagen Polo Sedan бодро стартует с места, а коробка, пусть и не самая расторопная, радует плавностью работы.

Одно плохо — если при активной езде рокот мотора кажется частью игры, то при спокойной езде он начинает донимать. Да и вообще Поло седан оказался чуть шумнее Фиесты, а плавность хода хуже Фольксваген потряхивает на «городских» скоростях.

По сравнению с Фордом, новый VW Polo Sedan воспринимается более ленивым, а усилие на руле более «вязкое». К тому же, крутить его руль тяжелее на парковочных скоростях, что вряд ли понравится женщинам. Не любит он и неровных поворотов — на волнах передняя ось может немного поскользнуться, попискивая покрышками Кама-Евро-236.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook