Новый volkswagen golf. Volkswagen представил обновленный Golf. Технические характеристики обновленной успешной модели хетчбэка

VW Golf MK7 оказался в центре внимания сегодняшнего дня, показав свою последние технологии и более экономичные двигатели, «обернутые» во все тот же, несколько модернизированный кузов.

Компактный хэтчбек VW прошедший огонь, воду и медные трубы в своем очередном кузове прошел успешное перевоплощение, называемый на языке профессионалов, расширенный среднесрочный фейслифтинг, который дал этому автомобилю не только новые технологии (как пытаются заверить создатели, самые прогрессивные технологии в сегменте), но и обновлённый внешний вид. Кстати, хэтчбек получил полуавтономную систему, функцию управления с помощью жестов и новую информационно-развлекательную систему способную без проводов соединяться с любыми современными гаджетами, поддерживающими подобную функцию.

Как изменилась внешность 2017 VW Golf?

Визуально изменился незначительно, как и следовало ожидать, машина получила набор модифицированных передних и задних бамперов, новые светодиодные задние фонари с полностью обновленными светодиодными фарами, в которые теперь входят дневные ходовые огни. Внешние изменения завершаются установкой новых легкосплавных дисков и добавление новых цветов в доступную палитру.

Технические улучшения обновленного Гольф


Под обновленной шкуркой VW Golf получил 1.5 литровый бензиновый двигатель TSI, который способен развить хорошие 148 л.с., при этом небольшой двигатель поставляется с системой Active Cylinder Management, которая способна управлять цилиндрами, отключая несколько из них при отсутствии нагрузки для большей топливной экономичности. Следующим номером выходит версия BlueMotion, это тот же, вышеназванный двигатель, но с пониженной до 128 л.с. мощностью.

Расход топлива нового 1.5 литрового двигателя по данным VW составит 4.9 л/100 км, с выбросами CO2- 110 г/км. В тоже время 128 сильный силовой агрегат будет немного экономичнее- 4.6 л/100 км и экологичнее, в атмосферу будет улетать всего 104 г/км опасного CO2.


«Результатом является то, что новый Golf будет расходовать на 1 литр меньше топлива при реальном дорожном использовании по отношению к двигателям со сравнимой мощностью. Это Smart Sustainability. Это доступный прогресс для всех» , говорит д-р Франк Велш, Член Совета по вопросам управления Volkswagen Passenger Cars. Что ж, надеемся док прав и это не является очередной уловкой Volkswagen в своей нечестной игре прошлого.

Помимо этого, Фольксваген обновил двигатель спортивной модели GTI, который теперь без труда развивает 226 л.с. в стандарте и 241 л.с. в версии Performance. И еще из тяжелой артиллерии, новой в диапазоне стала семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая постепенно изживет морально устаревшую КПП- шестиступенчатую DSG.

Новые технологичные помощники


Но лучше всего проработали обновления, которые касаются технологических новомодных электронных помощников. Только посмотрите на список систем, вошедших в новую модель:

Traffic Jam Assist

Pedestrian Monitoring

Front Assist с функцией City Emergency Braking

Trailer Assist

Emergency Assist

Adaptive Cruise Control (ACC)

Lane Assist

Blind Spot Sensor

Rear Traffic Alert

Park Assist

Driver Alert System

Система распознавания дорожных знаков

Automatic Post-Collision Braking System

Система стабилизации прицепа


Внушительное количество средств помощи и защиты? Так? А теперь представьте, что все это установлено на небольшой хэтчбек средней руки! Вот это подход к заботе о безопасности своих клиентов. Или Фольксваген старается замолить свои грехи? Как бы то ни было, такой подход нам нравится.

Внутри немецкого хэтчбека


Традиционные аналоговые датчики, спидометр, тахометр и другие, находящиеся за рулевым колесом были заменены электронным инструментальным кластером в 12.3 дюйма VW Active Info. Как видим технологии постепенно переходят от люксовой к материнской компании Volkswagen.

На Golf дебютировало абсолютно новое поколение информационной системы. Для нее стали доступны функции контроля жестами (эта функция впервые появилась на серийном автомобиле VW) и два новых больших экрана диагональю в 6.5 и 9.2 дюйма.

Топовая информационно-развлекательная система, устанавливающаяся на Golf, называется «Discover Pro». У нее 9.2 дюймовый HD дисплей, стильная стеклянная поверхность по периметру под которой скрываются элегантные электронные кнопки управления. Со стороны все выглядит действительно дорого и прогрессивно. Если рассмотреть систему поближе, то сложится устойчивое ощущение, что смотришь не на фотографию автомобиля среднего класса, а на полноценный бизнес класс.


"Основной упор делается на совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. Ни один другой компактный автомобиль сейчас не «умнее», безопаснее и способнее в плане подключения" , заявил д-р Герберт Дисс, председатель Совета директоров Volkswagen Brand. " набирает обороты. В 2017 году, мы представим более десяти новых моделей и основных обновлений. К 2020 году мы полностью обновим всю нашу линейку".

VW начнет продажи нового Golf 2017 в начале декабря по тем же ценам предыдущей модели, несмотря на более высокий уровень оборудования рестайлинговой модели.


Не пропустите, дебютирует полностью , автошоу начнется с понедельника на следующей неделе.

Подборка фотографий рестайлинговой версии 2017 Volkswagen Golf

















































Рынок сбыта: Россия.

Компания Volkswagen в 2016 году представила модернизированную версию Golf седьмого поколения, выпускающегося с конца 2012 года. Автомобиль получил видоизмененную переднюю часть кузова, включая новый бампер и улучшенную светотехнику: вместо биксеноновых фар теперь предлагаются светодиодные. Задние led-фонари в топ-версии — с динамическими поворотниками. В дополнение к этим деталям машину можно приобрести с несколькими новыми вариантами окраски и дизайна колесных дисков. В обновленном салоне хэтчбека появилась опциональная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая пришла на смену прежней аналоговой. Кроме того, у Гольфа появился «пробочный» ассистент, который берет на себя управление машиной в заторе, а также комплекс предотвращения ДТП. Обновленный Volkswagen Golf поколения Mk7 на российском рынке был представлен в 2018 году и предложен только в пятидверном кузове хэтчбек и только в модификациях с 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 125 и 150 л.с.


В начальной версии Trendline автомобиль комплектуется наружными электрозеркалами с подсветкой Coming Home, галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, противотуманками с подсветкой поворотов. Салон Trendline предложит сиденья с обивкой тканью Pepper, регулировку водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, 3-спицевый кожаный мультируль с обогревом. В базовой комплектации также доступны беспроводные интерфейсы для мобильного телефона, аудиосистема с AUX-IN и USB, мультифункциональный дисплей Plus. Комплектация Comfortline включает легкосплавные колеса 16 дюймов, хромированную окантовку воздухозаборников, обивку сидений из ткани Zoom, ручную регулировку высоты сидений и поясничной опоры, а спинка заднего сиденья разделена (60:40). Из оборудования — интерфейс App-Connect, камера заднего вида Rear View. Версия R-Line предложит диски 17 дюймов, задний спойлер, внешний обвес, включая бампера и расширители порогов R-Line. Топовое исполнение Highline — это адаптивные светодиодные фары, задние фонари с динамическими указателями поворотов, декор салона Piano Black, обивка из ткани Global с вставками алькантары, богатая отделка хромом. Сиденья — спортивного типа, водительское с регулировкой по 14 направлениям, поясничным подпором с электроприводом и функцией массажа. Здесь также есть обогрев лобового стекла, индукционная зарядка телефона, интерактивная цифровая приборная панель Active Info Display, система навигации.

Начальной модификацией рестайлинговой версии Volkswagen Golf Mk7 для российского рынка стала модель с бензиновым турбированным двигателем TSI рабочим объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 125 л.с., которая достигается при 6000 об/мин, крутящий момент достигает максимального значения в 200 Нм при 4000 об/мин. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG пятидверный хэтчбек способен разогнаться до максимальной скорости 204 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составит 9,1 секунды. Более мощная версия имеет двигатель 1.4 TSI, форсированный до 150 л.с. (при 6000 об/мин), крутящий момент увеличен до 250 Нм (при 3500 об/мин). Максимальная скорость хэтчбека — 216 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,2 секунды. Начальная версия расходует 6,1 литра бензина на 100 км в городском цикле, более мощная — 6,2 литра. За городом расход бензина составит 4,3 и 4,4 литра соответственно. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска у Volkswagen Golf Mk7 полностью независимая — спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В стандартное оборудование для российского рынка включены такие опции, как «подвеска для плохих дорог», дополнительная защита моторного отсека, полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов с домкратом. Рулевое управление хэтчбека имеет электромеханический усилитель с переменной эффективностью. Размеры кузова пятидверной версии: длина 4258 мм, ширина 1790 мм, высота 1492 мм. Колесная база 2620 мм, радиус разворота 5,45 м. Высота дорожного просвета 142 мм, а объем багажника Golf варьируется от 380 до 1270 литров.

Обновленный Golf седьмого поколения имеет следующий набор систем безопасности. Фронтальные подушки с функцией отключения для пассажира, боковые подушки и шторки безопасности на весь салон, а также подушка для защиты коленей водителя — всего семь подушек. В стандартное оборудование входит электронный контроль устойчивости ESP. Предусмотрена электронная блокировка дифференциала XDS. Есть также электронный иммобилайзер, индикатор потери давления воздуха в шинах. Автомобиль умеет предупреждать водителя в случае распознавания усталости. В версиях Comfortline и выше предлагается функция автоматического затемнения зеркала заднего вида. Также комплектации выше базовой получают систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

Стоит напомнить, что компания Volkswagen в 2018-м фактически вернула на российский рынок хэтчбек Golf после того, как он исчез из продажи в РФ в 2016 году. Причина возвращения Golf — имиджевая. В глобальном масштабе Golf является самой востребованной моделью концерна с результатом в 974 тысячи проданных автомобилей в год. Подобный бестселлер обязательно должен быть представлен в модельном ряду. В России спрос на него сдерживает относительно высокая цена, однако по многим позициям этот автомобиль является эталоном в категории машин, которая уже десятилетия по праву носит соответствующее название — гольф-класс. Примечательно, что Golf для России должен появиться у дилеров в сентябре. Уже в декабре заказы на хэтч текущего поколения принимать перестанут, поскольку близится выпуск полностью нового, восьмого поколения Golf.

Читать полностью

Компания Фольксваген обнародовала данные об обновлении одного из своих популярных авто. По всей видимости, текущий рестайлинг Гольф 7 2017-2018 является последним в рамках седьмого поколения модели - в 2019 г. немецкий автогигант планирует выход , следующего поколения этой модели среднего класса.

Пока мы ждем восьмерку, седьмое поколение получает рестайлинг, в рамках которого изменениям подверглись практически все модификации серии Golf. Это два варианта хэтчбека (трехдверный и пятидверный), спорт-версия GTI, универсал Variant, а также модель Golf R с двигателем повышенной мощности.

Машина имеет давно сложившийся канонический образ, поэтому, чтобы отличить новый вариант знаменитого хэтчбека от предыдущего, необходимо взглянуть на него повнимательнее. В обновлении основной упор был сделан на изменении дизайна интерьера и усовершенствовании технологической составляющей автомобиля.

В данной статье мы детально рассмотрим подробности рестайлинга Фольксваген Гольф 7 2017-2018.

Внешний вид

Автомобиль сохранил свои прежние габариты: длина - 4255 мм., ширина - 1799 мм., высота - 1452 мм., колесная база - 2637 мм.

При ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые отличия. Так, например, в новом варианте фары головного света слегка изменили форму, получив новое техническое оснащение.

Если предыдущая версия предлагала биксеноновые лампы, то Гольф 7 в рестайлинге 2017-2018 обзаведется галогенными фарами в базовой модели, а более дорогие модификации получат светодиодную технологию.

Изменилась и конфигурация переднего бампера. Получив новый ребристый дизайн слегка припонятых центрального и боковых воздухозаборников, модель стала выглядеть более агрессивно. Также добавляет выразительности автомобилю хромированная планка радиаторной решетки, имеющая своеобразное продолжение в виде светодиодной окантовки фар.


Поменял свое расположение радар адаптивного круиз-контроля - он перенесен из-под воздухозаборника за фирменный бейдж Фольксваген на решетке радиатора.

В некоторых версиях Фольксваген Гольф 7 оформление переднего края будет несколько отличаться. Например, спортивный и гибридный варианты будут характеризоваться чуть измененным цветовым решением для основных элементов фронтальной части.

Сзади седьмой Гольф практически сохранил прежнее расположение элементов с традиционным для себя сдержанным стилем. Из нововведений здесь можно отметить только светодиодные габаритные огни, которыми будет оснащена уже базовая комплектация, а в более продвинутых версиях появятся динамические указатели поворотов с ярко-оранжевым светом.


В целом, с новыми штрихами в оформлении экстерьера Фольксваген Гольф 7 приобрел более современный и свежий вид. При этом была сохранена общая концепция автомобиля, успевшего стать культовым.

Произведенные дизайнерами доработки смогут поддержать модель на верхних позициях в рейтинге самых продаваемых машин в ближайшую пару лет, пока ей на смену не придет восьмерка.

Интерьер рестайлингового Гольф 7

Большая часть изменений приходится именно на внутреннее оформление и оборудование. Новые дизайнерские решения с использованием углеродного волокна предусмотрены для приборной панели, центральной консоли и дверей.


Кресла также отличаются новым обивочным материалом с расширенной цветовой гаммой. Можно сказать, что в рестайлинге 2017-2018 Гольф 7 выглядит более спортивно. Команде Фольксваген удалось заметно освежить интерьер, избежав при этом лишних затрат.

Технологическая начинка автомобиля также была затронутая модернизацией. Значительным новшеством здесь является цифровая панель приборов, заменившая собой аналоговые инструменты контроля. Теперь основные показатели, а также трехмерные навигационные карты, будут показываться на двенадцатидюймовом цветном экране. Пять программируемых профилей отображения обеспечат «приборке» отличную информативность.


Центральное место в «базовой» информационно-развлекательной системе Discover Media занимает увеличенный (с пяти дюймов до восьми) сенсорный экран. При этом улучшилось и его разрешение (800х480 против 400х240 пикселей в старом варианте).

В более дорогих модификациях рестайлинговый Гольф 7 будет оборудован продвинутой системой Discover Pro. Этот «инфотейнтмент» также получил усовершенствованный дисплей с диагональю 9 дюймов и разрешением 1280х640 пикселей. Поддерживается возможность управления голосом и жестами.


Набор электронного оборудования и технологический функций в разных комплектациях может включать следующие компоненты:

  • DVD-проигрователь;
  • система навигации;
  • система цифрового радио DAB+;
  • разъемы и слоты для подключения мобильных устройств и внешних накопителей (USB, AUX, SD);
  • программное обеспечение для работы с мобильными оперативными системами (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink);
  • карта памяти SSD на 10 Гб;
  • беспроводная зарядка.

Безопасность

Рестайлинг Гольф 7 2017-2018 коснулся и безопасности. Традиционный для марки набор «ассистентов» был дополнен новыми функциями, основанных на новейших компьютерных технологиях. Например, инновацией для Гольфа является система превентивной защиты пассажиров . На потенциально опасную ситуацию система реагирует не только подготовкой воздушных подушек и натяжением ремней безопасности, но и экстренным закрытием окон.

Также за безопасность движения будут отвечать следующие вспомогательные системы:

  • система автоматического торможения;
  • система обнаружения пешеходов;
  • автопилот для движения в пробках;
  • сдвоенная система слежения за дорожной разметкой и адаптивного круиз-контроля;
  • улучшенная версия парковочного ассистента с полуавтоматическим режимом;
  • ассистент при маневрировании с прицепом.

Технические характеристики

Для обновленного автомобиля компания Фольксваген подготовила сразу несколько двигателей.

Новичок в моторной гамме Гольфа, который был представлен только в прошлом году на Венской моторной выставке, – 1.5-литровый бензиновый двигатель серии EVO . Он обладает мощностью 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для инженеров компании это очередное техническое достижение, если сравнивать его с предыдущим основным гольфовским 4-цилиндровым двигателем на 125 л.с. объемом 1,4 литра.

Усиленный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, и работающий по циклу Миллера, двигатель может показать ряд преимуществ, в числе которых высокая степень сжатия, система деактивации цилиндров, прямой впрыск топлива под давлением в 360 бар, а также особое покрытие элементов цилиндро-поршневой группы. Экономия топлива при этом оценивается в 4,9 л. на 100 км.


Продолжением дизельной серии BlueMotion, которая уже традиционна для Гольфа, является усовершенствованный турбодизель 1.5 литра . Мощность мотора 128 л.с., пиковая тяга 200 Нм в среднем на 2000 об/мин.

При инерционном движении подобный агрегат способен находиться в дезактивированном режиме до тех пор, пока не будет нажата педаль газа. По уверениям конструкторов Фольксваген, подобная система заметно снижает расход топлива. В среднем на 100 км. двигатель потребляет 4.6 литров топлива.

Два варианта 2-литровых моторов получила спортивная модификация Golf GTI. Оба двигателя также подверглись доработке в рамках рестайлинга автомобиля. Мощность первого, бензинового, агрегата была увеличена до 230 л.с. (+10). Такую же мощность показывала прежняя версия второго двигателя Performance. В обновленной же комплектации он может выдать до 145 л.с.

В первых моделях двигатели будут совмещены с шестискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, но, как утверждают представители компании Фольксваген, постепенно этот вариант Гольф 7 будет полностью переведен на автоматическую трансмиссию DSG с 7 скоростями. По официальной информации, новая конфигурации моторов повышает экологичность автомобиля - объем выбросов СО2 будет значительно сокращен.

Модель Golf R под капотом будет иметь 4-цилиндровый двигатель с довольно серьезными показателями. Его мощность - 292 л.с., крутящий момент 380 Нм. Мотор будет работать в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией DSG. При этом полный привод будет обеспечивать система 4Motion. Все это позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд.

Комплектации Гольф 7 рестайл

Отправной моделью для всех модификаций семейства Гольф седьмого поколения считается Golf S . Типичными элементами данной сборки являются:

  • аудиосистема Composition Media;
  • обивка сидений из высококачественной ткани;
  • подогрев для боковых зеркал заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система цифровой связи Car-Net;
  • 15-дюймовые литые диски.

Особенностями модификации Golf GTI спортивного типа станут:

  • камера заднего вида;
  • бесключевое зажигание;
  • навигационная система Discover Media;
  • адаптивный контроль шасси;
  • система выбора режима вождения;
  • 18-дюймовые литые диски Nogaro.

Самый мощный вариант, Golf R , будет оснащен следующими техническими функциями и деталями:

  • аудиосистема Fender;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система отображения мощности (Performance Monitor);
  • система контроля полосы движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • литые диски Pretoria (19 дюймов).

Фото Фольксваген Гольф 7 рестайле 2017-2018

Видеообзоры обновленного Фольксваген Гольф 7

Дата выхода рестайлингового Гольф 7

На мировых рынках обновленный Гольф 7 ожидается в конце 2017 - начале 2018 года.

Учитывая приостановку выпуска модели Гольф на калужском предприятии, возможно, российским автолюбителям придется подождать по меньшей мере полгода после мировой премьеры этой модели.

Цена Гольф 7 в рестайле 2017-2018

Цена обновленного Гольф 7 в базовом варианте оценивается в 24000 евро. Спортивный GTI обойдется в 30700 евро, а версия Golf R – в 40600 евро. Ожидаемая цена Гольф 7 рестайла 2017-2018 в России – 1600000 рублей.

Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 7 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 7 поколения, новинки Фольксваген 2017-2018 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.

Семейство Гольф пережило плановый и весьма серьезный рестайлинг затронувший кузов, салон и техническую начинку трехдверного и пятидверного хэтчбека , универсала , заряженного хэтча и гибрид версии Volkswagen Golf GTE. Продажи нового Фольксваген Гольф 2017 модельного года стартуют в апреле будущего года, цена рестайлингового Volkswagen Golf 7 Mk возрастет по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 18200 евро.

Новый Гольф обзавелся светодиодными фарами (Full LED) головного света, доступными, правда, в качестве опции, модернизированными передним и задним бампером, новыми крыльями и стандартно устанавливаемыми задними габаритными светодиодными фонарями (для дорогих комплектации светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов).

Новые и модернизированные детали придали кузову обновленной модели более современный и солидный вид. Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Golf 7 гармоничен и находится в полном соответствии с фамильным стилем немецкого производителя. В таком виде, по всей видимости, нынешнее поколение модели и встретит через пару лет преемника Volkswagen Golf 8, .

Интерьер рестайлингового Фольксваген Гольф стал еще более изысканным и стильным за счет применения новых чехлов для сидений и декоративный вставок на передней панели, центральной консоли и дверных картах.


Также стоит отметить увеличившиеся размеры экранов мультимедийных систем, доступных для автомобиля: 6,5-дюймовый экран пришел на смену 5-дюймовому, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном в свою очередь вытеснила система с 8-дюймовым экраном, а топовым предложением отныне является продвинутый мультимедийный комплекс Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном (управление жестами, интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay) заменивший 8-ми дюймовый экран.

Не забыл немецкий производитель в качестве альтернативного варианта аналоговой панели приборов предложить для покупателей обновленного Гольфа цифровую приборную панель с огромным 12,3-дюймовым экраном, как у старшей модели , но и на этом новации не заканчиваются.

Ресталинговые модели Volkswagen Golf 7 стали более умными и цифровыми: пробочный автопилот позволит возложить управление на электронику (работает на скорости движения до 60 кмч), система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов самостоятельно остановит авто в случае непредвиденной ситуации. Новинка также оснащается модернизированными системами Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник для маневрирования с прицепом), Lane Assist plus ACC (не позволит автомобилю несанкционированного покинуть полосу движения).

Технические характеристики обновленного Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года.
Для обновленного Гольфа немецкий производитель расширяет линейку бензиновых моторов EA211 TSI новым четырехцилиндровым турбо двигателем 1.5 TSI Evo (150 лс 250 Нм) с системой Active Cylinder Management (система отключения половины цилиндров) – расход топлива всего 4,9 литра.
Чуть позже появится BlueMotion, версия данного движка 1.5 TSI Evo (130 лс 400 Нм) с потребление топлива в 4,6 литра.
Роботизированная трансмиссия 7-speed DSG полностью вытеснит робот 6 DSG.
Обновленный Volkswagen Golf GTI обзавелся более мощным 230 сильным мотором, а версия Golf GTI Performance 245 сильным (дореформенные модели оснащались 220-сильным и 230-сильным двигателями соответственно).

Volkswagen Golf 7 2017-2018 видео тест



Фольксваген Гольф 8 появится в свободной продаже уже в 2017 году, пять лет спустя презентации седьмого поколения. На фото, выложенных шпионами, видно, что у автомобиля увеличится колесная база. Также в сообщениях инсайдеров, раздобывших важные сведения об обновленной версии популярного хэтчбека, говорится о том, что он станет легче, и речь здесь идет сразу о 50 кг как минимум.

Краткая информация о модели популярного во всем мире хетчбэка

Да, для VW модель Гольфа является наиболее успешной среди ряда остальных транспортных средств, разрабатываемых немцами сегодня. В то же время Golf входит в тройку лидеров самых продаваемых авто, получив это право и став бестселлером еще в 2002 году. Интересно, что первое поколение хэтчбэка увидело свет и того раньше - в далеком 1974 году. На сегодняшний день продано свыше 30 млн копий автомобиля по всему миру. Последнее седьмое поколение в момент своего выхода было признано «Автомобилем года» и получило соответствующую премию WCOTY.

Экстерьер

При всех своих достоинствах хетчбэк, названный в честь Гольфстрима, теплого морского течения, прослеживаемого в районе Атлантического океана, - это еще и самая что ни на есть классика. Volkswagen Golf 2017 года обещает быть столь любимым, как и все 7 его предшественников.

Последние два поколения были представлены в рамках Парижского автосалона, поэтому не исключено, что немцы сохранят эту традицию. Посетители выставки, как полагают эксперты, увидят знакомое транспортное средство вместе с немного увеличенной колесной базой. Это в свою очередь позволило инженерам умело распорядиться свободным пространством внутри салона, о чем мы расскажем подробнее в соответствующей части нашей заметки.

Помимо увеличенной колесной базы, обновленный хетчбэк приобрел в плане «остроты» внешнего вида. Множество кузовных линий, как показано на фото, хотя это и не является окончательным вариантом оформления авто, стали чуточку острее, в отличие от себе подобных, украшающих внешность текущей версии Гольфа.

Также мы видим на снимках, что светотехника стала немного не похожей на себя прежнюю. В целом, такие нововведения, как показалось большинству пользователей в Сети, придали модели Golf, у которой с этим и так все в порядке, агрессивность, соперничающую со смелостью за право быть главной. Собственно, кто-то именно так и отозвался, увидев снимки шпионов.

Интерьер Volkswagen Golf 2017

Ну а теперь давайте вместе заглянем внутрь салона Фольксваген Гольф 2017 года выпуска. Как и было сказано ранее в тексте, увеличенная колесная база сослужила хорошую службу инженерам в плане того, что благодаря этому они смогли внедрить чуточку больше деталей интерьера, которые при первом беглом взгляде могут и вовсе остаться незамеченными. Зато при осмотре салона, пускай даже одним глазом, да и то полузакрытым, в него бросается усовершенствованный мультимедийный комплекс. В районе кресла водителя все настолько шикарно смотрится, что даже не хочется покидать салон автомобиля ни на минуту.

Программное обеспечение, установленное в системе мультимедиа, позволяет подключиться к ней посредством своего смартфона, после чего все важные данные будут синхронизированы. На установленном сенсорном экране в оперативном режиме можно получить доступ к картам навигатора, на которых будут обозначены места пробок, сформировавшихся в настоящий момент времени в городе.

Помимо всего прочего, обновленный Гольф стал средоточием инновационных систем , которые могут: умело экономить горючее, тормозить, парковаться и заводиться самостоятельно, распознавать пешеходов и выполнять прочие функции.

Технические характеристики обновленной успешной модели хетчбэка

Интересно, что основой для создания Volkswagen Golf 2017 года послужила усовершенствованная версия платформы MQB, знакомой многим водителям по некоторым моделям авто, собираемых Audi, Skoda и Seat.

Говорят, что новинка сможет выжать максимум своих возможностей, конвертированный в 200 и более лошадиных сил (возможно, даже 300 л. с. ). Производитель предлагает на выбор модель седьмого поколения Гольфа с предустановленными под капотом бензиновыми и дизельными силовыми установками. Также, по слухам, в скором времени после презентации появится специальная версия с гибридной «начинкой».

Начало продаж в России и цена новинки

Фольксваген Гольф 2017 года выпуска в дальнейшем может послужить базой для создания купе и кроссовера. Если это и перейдет из разряда слухов в стан официально подтвержденной информации, то приведенная выше информация гласит следующее: таким образом Golf в кузове купе станет заменой Scirocco, спортивного хэтчбэка, выпущенного немцами, что интересно, в том же 1974 году, а Гольф в кузове кроссовера - заменой модели Tiguan. Последнему, правда, только в следующем году исполнится 10 лет.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook