Самые дешевые автомашины. Рейтинг самых дешёвых иномарок, продаваемых в России

Среди дешевых автомобилей в 2015 году произошли определенные изменения. На российском рынке появился автомобиль, который по праву считается одним из самых доступных предложений японского рынка. Модель абсолютно новая, создана она на базе старых и проверенных разработок. Но мы расскажем обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что рынок автомобилей России не слишком то изменился, из заявленных бюджетных моделей даже из Китая появились далеко не все. Связано это с валютными колебаниями, которые всегда отпугивают автомобильных импортеров и производителей от входа в развивающиеся рынки.

Нужно отметить активные действия отечественного производителя, который продолжает удивлять своими новинками и зарабатывать авторитет среди российских покупателей. Но пока здесь все далеко не так идеально, как хотелось бы видеть. Самым же дешевым популярным автомобилем в малом классе остался неизменно Daewoo Matiz, который подорожал очень умерено. Тем не менее, цена на машину выросла, что снизило продажи и отдалило GM от ожидаемого уровня прибыли в России. Рассмотрим тройку самых дешевых достойных машин в России.

Daewoo Matiz - неизменный лидер по минимальной стоимости

Несмотря на рост скептического настроения в отношении этого автомобиля, его продажи продолжают двигаться на приемлемом уровне. Производство автомобиля в Узбекистане делает его сравнительно выгодным, ведь валютные процессы не так сильно задели цену импортной машины. Даже русские производители не могут позволить себе продавать авто по такой цене.

Тем не менее, не все у Матиза так хорошо, как хотелось бы его потенциальным покупателям. На сегодняшний день цена осталась у корейского узбека единственным плюсом. Качество сборки на самом отсталом предприятии General Motors сильно опустилось, так как завод обладает массой финансовых проблем. Но машина способна предоставить немало позитива покупателю:

  • стоимость базовой версии составляет 299 000 рублей, что неплохо даже в сравнении с менее интересными конкурентами;
  • для тех, кто не хочет покупать китайский автомобиль за такие деньги, Матиз является отличным выходом;
  • корпорация Деу собирает все агрегаты для машины в Корее, а в Узбекистане производится только крупноагрегатная сборка;
  • машина обладает двигателями 0.8 и 1 литр, что способствует минимальному расходу топлива;
  • стоит заметить и достаточно проработанные повадки машины, техника настроена отлично, из нее выжимается полный максимум;
  • удачная форма кузова делает Матиз вполне практичным автомобилем для большинства покупателей.

Это лишь те плюсы, которые находятся на поверхности. Судя по отзывам покупателей, машина внушает полное доверие, достаточно удобно эксплуатируется и не слишком дорого стоит в использовании. Радует цена не только на ценнике в салоне, но и непосредственно в эксплуатации. Ремонт и обслуживание машины не затянут слишком много денег из вашего бюджета.

Конечно, если вы захотите машинку с автоматической коробкой передач, придется смириться со значительным ростом стоимости. По заманчивой цене можно купить только базовую комплектацию, которая ничем особо хорошим не удивляет. Но это транспорт, и для многих покупателей в бюджетном классе такой транспорт будет вполне приемлемым по всем параметрам.

Lada Granta - оптимальный седан от русского производителя

Еще несколько лет назад новинка Гранта от русского автопрома внушала трепет в души покупателей машин в бюджетном классе. Все хотели побыстрее увидеть новое творение АвтоВАЗа, прокатиться на нем и получить новые эмоции от русской продукции. Сложно сказать, оправдала ли машина надежды, но кооперация ВАЗа с Renault явно дала свои серьезные плюсы этой модели.

Сегодня Лада Гранта в кузове седан является одним из самых популярных и доступных в своем классе автомобилей. Машина вполне презентабельная, имеет современный дизайн и хороша в эксплуатации. Под капотом стоит вполне нормальный двигатель на 1.5 литра, которые не слишком щедр на лошадиные силы, но везет адекватно. Также важны следующие особенности Granta:

  • цена машины в базовой комплектации составляет всего 312 тысяч рублей, что делает авто самым дешевым седаном в России;
  • размер машины гораздо больше первого участника нашего рейтинга, что делает Гранту комфортнее в использовании;
  • большой багажник, довольно жесткие и выносливые подвески добавляют практичности в этот автомобиль;
  • неплохой дизайн интерьера и удобная архитектура внутренней части также дополняет авто приятными эмоциями;
  • русская сборка стала именно на Гранте лучше, появились новые технологии, но они все еще не идеальны;
  • комфорт сидений спорный, но машину чаще всего покупают для городских или дачных поездок, так что удобства вполне достаточно.

Это лишь небольшой список тех преимуществ, которые увидели покупатели Лада Гранта в сегодняшнем первом поколении. Автомобиль немного обновлялся, но несколько штрихов не стоят звания смены поколения, потому глобального изменения авто все еще ожидают. Интересно, что машина неприхотлива и не слишком ломается, а также не тянет с владельца деньги на обслуживание.

В целом, автомобиль помог многим российским людям обрести желанный новый транспорт, а также стал одной из флагманских моделей производителя. Учитывая низкую стоимость и вполне хорошую комплектацию, многие соглашались менять свой старый транспорт на этот автомобиль посредством программы утилизации. Это также сделало дороги страны чище от небезопасной техники.

Datsun on-DO - неожиданный сюрприз из Японии

Компания Datsun является японской корпорацией, которая работает под началом Nissan. Тем не менее, бренд очень бюджетный, он нацелен на покупателей с малым доходом, потому предлагает весьма доступные автомобили. Первым официальным представителем бренда в России стал Datsun on-DO - компактный седан, который входит в прямую конкуренцию с Ладой Грантой, в том числе и в ценовом эквиваленте.

Но как только машина появилась в продаже, у покупателей и экспертов возникли серьезные сомнения по поводу японского происхождения машины. Отзывы посыпались самые разные, но большинство из них критиковали новинку. Многие заметили сходство Датсуна с китайскими бюджетными седанами, да и по цене это больше похоже на правду. Тем не менее, авто предлагает ряд неплохих преимуществ:

  • хороший современный внешний вид, отсутствие ощущения реального бюджетного класса машины;
  • стоимость автомобиль в базовой комплектации составляет 359 000 рублей, что для авто с японским брендом невероятно дешево;
  • под капотом расположился очень простой, но выносливый и интересный двигатель на 1.6 литра и 82 или 87 лошадиных сил;
  • расход топлива невелик, но и какой-то живой динамики от машины ожидать не приходится;
  • комплектация достаточно простая, что не мешает покупателям находить плюсы в Датсуне с низким ценником;
  • также важным моментом является хорошее внимание производителя к безопасности, несмотря на крайне низкую стоимость.

Найти иной японский автомобиль за такие деньги на российском рынке не получится. Датсун on-DO стал настоящим сюрпризом для покупателей, но так и не смог сравнять стоимость с народным флагманом Грантой. Ожидаемо, что сборка Датсуна происходит в России, но качество контролируется японскими экспертами. А вот происхождение материалов и агрегатов корпорация скрывает.

Общие впечатления от поездки на этом бюджетном авто избавляют водителя от лишних иллюзий. Это стандартный дешевый седан, который мало в чем превосходит русскую Гранту. Зато Datsun on-DO является самым дешевым японским автомобилем в России, что делает его автоматически популярным. Такая формулировка заинтересует любого покупателя, особенно в сегодняшние непростые для авторынка времена. Мнения о новом Датсуне разные, предлагаем посмотреть объективное мнение экспертов на следующем видео:

Подводим итоги

Самый дешевый автомобиль в России - относительное понятие. По цене самым дешевым является Матиз, но доплтив всего 10 с небольшим тысяч рублей можно купить Гранту. А за дополнительные 40 000 можно приобрести японский седан Датсун. Правда, здесь уже открывается и другой выбор машин, которые стоят порядка 400 000 рублей. Потому выбирать наиболее подходящий для вас и самый дешевый автомобиль стоит именно со своих соображений, а не из банальной математики.

Перед покупкой машины вы можете взять тест-драйв и посмотреть, как ведет себя тот или иной автомобиль в различных ситуациях. Это поможет определить, к какой машине у вас больше положительных чувств. С помощью столь простого метода можно легко выбрать лучшее авто из представленных в сегодняшнем рейтинге. А что вы думаете о машинах с демократичными ценниками?

"Удивительно как могут дорогие вещи выглядеть так дешево.

Также удивительно, как могут выглядеть дешевые вещи так дорого ".

Долли Партон

"Большие возможности, как правило, обходятся слишком дорого,

но некоторые дешевые возможности грандиозны ".

Ивета Чернева

В последней цитате речь идет о политике, безопасности людей и о соблюдении прав человека.

Два афоризма впрямую не относятся к автомобилям, но эти цитаты известных людей, легко ассоциируются с автомобильным миром.

Многие в мире думают, что , это самые ненадежные, самые и не эффективные автомобили. Но это мнение ошибочное, поскольку дешевый автомобиль дешевому рознь. Во-первых, нужно выяснить, что же такое дешевый автомобиль? Например, что для вас значит понятие дешевый автомобиль? Поверьте, если вы зададите этот же вопрос нескольким людям, то получите совершенно разные и противоположные ответы. Почему так? Дело в том, что для каждого из нас под понятие дешевый автомобиль попадает совершенно разные транспортные средства. Все зависит от нашего уровня дохода, .

Например, для одних из нас Тойота Королла дорогой автомобиль, а для других дешевый.

Так как же тогда истинно выяснить какие автомобили могут считаться дешевыми?

На самом деле разница между относительно дешевыми и самыми дешевыми автомобилями конечно в цене. То есть дешевой машина может считаться, если она стоит на рынке меньше чем большинство конкурирующих моделей.


Например, чтобы узнать все в России, необходимо отобрать транспортные средства с самыми низкими ценами на нашем рынке. Это лучшее решение, вместо того чтобы опрашивать массу людей пытаясь выяснить, какие же автомобили в России люди считают дешевыми. В итоге мы решили создать своеобразный каталог самых дешевых новых автомобилей в России, отсортировав их по классам.

В большинстве случаев многие дешевые автомобили несмотря на свой ценник, выглядят вполне достойно, и прекрасно справляются с задачей при поездках из пункта А в пункт Б. Да, конечно в самом дешевом сегменте авторынка вы не найдете автомобилей с шикарным и роскошным внешнем видом, с и т.п. Но, тем не менее, все дешевые машины вполне достойны внимания и реально способствуют увеличению автопарка в России, благодаря своей доступности на авторынке. Также хотели бы отметить, что в большинстве случаев самыми дешевыми автомобилями на рынке, конечно, являются и Китайские марки. Если вы думаете что многие из них стоят очень дешево из-за их сомнительного качества и плохой безопасности, то вы ошибаетесь. Многие модели вполне способны конкурировать с более дорогими автомобилями.


Ravon Matiz (314,000 рублей)

Открывает наш список всем знакомый мини автомобиль Matiz, который недавно начал продаваться под новым брендом Ravon. Ранее напомним, эта машина выпускалась под брендом Daewoo. Но недавно автопроизводитель решил . В настоящий момент модель Matiz является самым дешевым автомобилем в России. Ее стоимость 314,000 рублей, что в пересчете на доллары составляет 4,200 долларов.

Автомобиль оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра. Мощность силовой установки составляет 51 л.с., которая работает в паре с 5-ти ступенчатой МКПП. Конечно, за эти деньги автомобиль будет выполнен в минимальной комплектации. Но, тем не менее, для тех, у кого нет денежных средств для покупки более дорогого автомобиля, то это лучшее решения приобрести новую машину. С учетом роста цен на все товары в России стоимость автомобиля в 300 тыс. рублей кажется фантастической.

Lifan Smily (319,900 рублей)


Если вам не нравится внешний облик Matiz, то вы можете приобрести , который очень похож на автомобили Mini. Самая дешевая модель Lifan Smily, стоит 319,900 рублей (4,322 доллара). Автомобиль оснащен 1,3 литровым двигателем, мощностью 88 л.с.. Крутящий момент передает 5-ти ступенчатая механическая коробка.


Lada Granta (383,900 рублей)

Второе место в нашем рейтинге самых дешевых автомобилей занимает Лада Гранта, стоимость которой на день написания статьи составляет 383,900 рублей, что в пересчете на доллары составляет 5,180 долларов. За эти деньги продается самая дешевая комплектация, оснащенная 8-ми клапанным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

В базовой комплектации заплатив 383 тыс. рублей покупатель получит подушку безопасности для водителя, иммобилайзер, дневные ходовые огни, крепление для детских сидений и аудиоподготовку.

Lada Priora (389,000 рублей)


Еще один самый дешевый автомобиль в России, доступный для покупки. Это всем , которая вопреки прогнозам по-прежнему выпускается Автовазом. На данный момент самая дешевая комплектация Лады Приоры это комплектация «Стандарт», которая оснащается 1,6 литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором (8 клапанов). Стоимость машины составляет 389,000 рублей (5,256 долларов).

Geely GC6 (389,000 рублей)


Для тех, кто ищет дешевый автомобиль «В» класса, но не хочет приобретать Отечественную машину, то есть альтернатива. Например, можно приобрести Китайский компактный седан Geely GC6 стоимостью 389,000 рублей (5,256 долларов). Автомобиль оснащается 1,5 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 94 л.с. и пятиступенчатой механикой.

Но за эти деньги оснащение Китайского автомобиля будет намного лучше, чем у той же Приоры. Так за 389 тыс. рублей Geely GC6 будет оснащена сигнализацией, аварийным отключением подачи топлива и разблокировкой дверей при , бортовым компьютером и даже обогревом передних сидений, гидроусилителем рулевого управления и задними противотуманными фарами.


Chery M11 седан (459,000 рублей)


M11 относится к семейству автомобилей С-класса ("Автомобили Гольф-класса"). Самая дешевая комплектация, которая доступна на Российском рынке, называется «MS14C-MT». Стоимость автомобиля в этой версии составляет 459,000 рублей (6,202 долларов). Автомобиль оснащается 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 л.с.

Стоит отметить, что на Российском рынке также есть и другие очень дешевые Китайские автомобили С-класса. Но, к сожалению, спрос на них оставляет желать лучшего. Поэтому мы решили не публиковать их в нашем рейтинге из-за низкой популярности.

Hyundai Solaris седан (569,900 рублей)

Второе место в сегменте «С-класса» конечно по стоимости нет равных . Речь идет о «народном автомобиле» Hyundai Solaris в кузове седан, который стоит 569,900 рублей (7,689 долларов). За эти деньги вы можете приобрести автомобиль в комплектации «Active». Это модификация оснащена 1,4 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 107 л.с. и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.


Brilliance H530 (635,000 рублей)

На Российском рынке самым дешевым автомобилем «D» класса является . Правда за 635,000 рублей (8,581 долларов) в настоящий момент доступны автомобили только 2015 года. Тем не менее, это реально самое дешевое предложение в этом сегменте.

За эти деньги в России доступна комплектация «Comfort» оснащаемая 1,6 литровым мотором мощностью 110 л.с. и 5-ти ступенчатой МКПП.

Renault Fluence (869,990 рублей)


Мало кто знает что в России можно приобрести автомобиль «D»-класса Европейского качества менее чем за 1 млн. рублей. С учетом существенного подорожания всех автомобилей представленных на нашем рынке за последние несколько лет, это кажется удивительным. Тем не менее, это действительно так.

Например, всего за 869,990 рублей (11,756 долларов) в России можно купить базовую комплектацию .

За эти деньги вы сможете приобрести модификацию «Authentique», которая оснащается 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 л.с. (5-ступенчатая МКПП).


Chery Arrizo 7 (679,900 рублей)

Самый дешевый автомобиль Е-класса в России также как и многие модели относится к Китайскому автопрому. Правда стоит отметить, что даже удивительное ценообразование не позволяет Китайским маркам уверенно чувствовать себя на нашем рынке. Так, несмотря на цены, большинство моделей из Китая не популярны в России. Все дело конечно в соотношение цены и качества. Ведь переплатив совсем немного люди, могут купить более качественные и надежные Корейские автомобили.

Тем не менее, Китайцы не уходят с Российского рынка в надежде, что люди в нашей стране обратят внимание на автомобили КНР. Самым доступным в России автомобилем Е-класса является модель Chery Arrizo 7 стоимостью 679,900 рублей (9,187 долларов). За эти деньги вы сможете купить комплектацию «Luxury».

Автомобиль в этой версии будет оснащен 1,6 литровым четырехцилиндровым мотором (мощность 126 л.с.), 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Удивительно, но за эти деньги вы приобретете не совсем «голый» Е-класс. Так Chery Arrizo 7 будет оснащена следующим оборудованием: подушка безопасности водителя и подушки для всех пассажиров, боковые подушки безопасности, подушки занавесочного типа, крепление для детского сиденья, помощь при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, система помощи при старте на подъеме, система контроля давления в шинах, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, кожаный салон, комфортный доступ без ключа и многое другое.

Hyundai i40 седан (1,022,000 рублей)


Второе по стоимости автомобиля Е-класса в России занимает Корейский полноразмерный . Это лучшее предложение по цене и качеству в настоящий момент в нашей стране. Все что дешевле Hyundai i40 седан, то есть вероятность, что качество автомобиля будет оставлять желать лучшего.

В настоящий момент предлагает модели как 2015 года, так и модели 2016 года. Автомобили прошлого года можно купить от 1,022,000 рублей (13,810 долларов). Автомобили 2016 года стоят от 1,059,000 рублей (14,310 долларов).

За эти деньги можно купить версию в комплектации «Comfort». Машина в этой комплектации оснащается 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.


Hyundai Genesis седан (2,284,000 рублей)


При выборе автомобилей более низших классов нам было из чего выбирать, так как все-таки на нашем рынке достаточное количество конкуренции в этих сегментах. Но как только речь идет о , то здесь конечно найти на Российском авторынке самую дешевую модель не составило большого труда. Все дело в том, что большинство автомобилей S-класса стоят очень дорого. Даже самые дешевые модели стоят больше 2 млн. рублей, что согласитесь немало особенно с учетом экономической ситуации в России.

Тем не менее, и в этом сегменте есть модель, которая существенно отличается по ценообразованию по сравнению с другими премиальными представительскими автомобилями.

Достаточно недавно по меркам автопромышленности начала выпускать премиальные автомобили. Так один из самых спорных автомобилей это . В настоящий момент эта модель доступна всего за 2,284,000 рублей (модельный ряд 2015 года - 30,864 долларов). За модель 2016 года нужно отдать 2,329,000 рублей (31,472 долларов). За эту сумму доступна комплектация «Business» оснащенная 3,0 литровым 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 249 л.с. который работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.


Chevrolet Niva (495,000 рублей)


По результатам анализа цен на новые автомобили, которые доступны для покупки в России, самым дешевым внедорожником является модель стоимостью 495,000 рублей (6,689 долларов).

За эти деньги на Российском рынке доступна комплектация «L». Машина оснащается 1,7 литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 80 л.с., и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

Renault Duster (599,000 рублей)


Второе место по стоимости занимает «народный внедорожник» . Популярность этой модели не у кого не вызывает сомнения. Эту машину полюбили за соотношение цены и качества. Так за 599 тыс. рублей (8,094 долларов) можно купить модель 2015 года в комплектации «Authentique». Правда, если вы хотите купить модель 2016 года, то придется отдать как минимум 629,000 рублей (8,500 долларов).

Стоит отметить, что за эти деньги вы не приобретете полноприводную модель. За 4х4 придется уже отдать как минимум 709,000 рублей.

В комплектации «Authentique» машина оснащена 1,6 литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с. и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и только переднем приводом.


К сожалению, из-за обесценивания в России национальной валюты по отношению к евро и доллару, за последний год, новые автомобили в нашей стране подорожали на 30 процентов. Особенно подорожание коснулось класса внедорожников и . В итоге практически весь сегмент автомобилей за последние годы существенно подорожал. В итоге самыми дешевыми кроссоверами в России являются Китайские модели.

LIFAN X60 (530,000 рублей)


Самым дешевым кроссовером в России является стоимостью 530,000 рублей (7,162 долларов). Автомобиль в комплектации «Basic» оснащается 1,8 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 128 л.с. и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

Haima 7 (569,000 рублей)


Этот переднеприводный кроссовер оснащается 2,0 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль за 569,000 рублей (7,689 долларов) можно приобрести комплектацию «GL».

Chery Tiggo (665,000 рублей)


Еще один Китайский дешевый кроссовер, который доступен на Российском автомобильном рынке. Это модель Chery Tiggo, которая оснащается 1,5 литровым двигателем (4 цилиндра) мощностью 126 л.с. и 5-ти ступенчатой МКПП.


GAC Way V1 (720,000 рублей)


Самым дешевым в России в настоящий момент является Китайский коммерческий автомобиль GAC Way V1, стоимостью 720,000 рублей (9,729 долларов).

GAC Way V1 оснащается 1,0 литровым двигателем мощностью 56 л.с., который работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

FIAT Doblo Panorama (736,000 рублей)


Еще один минивэн, который является одним из самых дешевых в России. Это FIAT Doblo Panorama стоимостью 736 тыс. рублей. (9,945 долларов). За эти деньги можно купить переднеприводную модель в комплектации «Active», которая оснащается 1,4 литровым двигателем, мощностью 77 л.с. и 5-ти ступенчатой МКПП.


УАЗ Пикап (1,025,000 рублей)


Рынок в России развит, конечно, не так как, например, в США. Но, тем не менее, нам было из чего выбрать. По результатам анализа рынка самым дешевым пикапом в России является УАЗ Пикап стоимостью 1,025,000 рублей (13,851 долларов). Это машина оснащается 2,3 литровым дизельным четырехцилиндровым мотором мощностью 113 л.с. и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.


Smart fortwo кабриолет (990,000 рублей)


Рынок кабриолетов в России практически отсутствует. Дело в том, что большая часть автомобилей с открытым верхом относится только к премиальным маркам. В итоге стоимость кабриолетов очень завышена. Также в нашей стране в большей части территории России более 6 месяцев не лучшие погодные условия для владения автомобилями в кузове кабриолет.

Самым дешевым кабриолетом в России является модель стоимостью 990,000 рублей (13,378 долларов).

За эти деньги доступна комплектация «Passion» оснащаемая 1,0 литровым трехцилиндровым мотором мощностью 84 л.с. и автоматической трансмиссией.


BMW 2 серия купе (1,940,000 рублей)


Покупка бюджетного транспорта - очень сложная задача. Дешевые автомобили часто становятся не слишком привлекательным вариантом для большинства потенциальных покупателей, ведь за свои кровные хочется получить нечто более впечатляющее. Если же вы не хотите обращать внимание на рынок подержанных автомобилей, придется смириться с достаточно низким потенциалом вашего будущего четырехколесного помощника.

Мы решили создать подборку наиболее дешевых автомобилей, которые доступны сегодня в салонах большинству мировых покупателей. Конечно, речь не пойдет о мифическом TATA Nano, который продается пока только в Индии. Рассмотрим ТОП 10 самых дешевых автомобилей, доступных в салонах.

10. Daewoo Gentra - корейско-узбекский седан

Перелицованный Chevrolet Lacetti сегодня продолжает выпускаться на узбекском заводе корпорации General Motors, который производит автомобили под брендом Daewoo. Скажем сразу, что все представители этого производства вошли в наш сегодняшний список и стали наиболее дешевыми предложениями на рынке.

Достоинства Деу Гентра заключаются в том, что узбеки фактически производят только агрегатную сборку автомобиля. Двигатели, коробки передач и прочие важные узлы поставляются из Кореи. В итоги мы получаем достаточно неплохой автомобиль за скромные 399 тысяч рублей. Правда, за эти деньги доступна только самая дешевая комплектация без особых изысков.

9. Lada Largus - перелицованный Рено Логан MCV

Приобретая права на автомобиль Renault Logan в кузове универсал, русская автомобильная компания Lada получила отличную разработку, которая имела стабильные продажи. Французы сняли с продажи в России данную модель и сделали рынок полностью открытым для русского производителя.

Одним из самых странных факторов, с которыми приходится мириться покупателю, является цена. В русской сборке автомобиль оказался не дешевле, чем в румынском варианте. Сегодня Lada Largus с пятью пассажирскими местами в базовой версии затянет на 398 тысяч рублей.

8. Lifan Smily - китайский симпатичный хэтчбек

Корпорация Lifan прошла через невероятное развитие в последние несколько лет. Представленные не так давно седаны, которые разваливались уже на выезде из автосалона, остались в прошлом навсегда. Новое поколение автомобилей компании Лифан может порадовать покупателя хорошим качеством, высокой профессиональной подготовкой к самым разным условиям поездки.

Нынешний Lifan Smily предоставляет высочайший комфорт и максимально качественные возможности поездки. Правда, стоимость у этого малыша по меркам китайского автопрома достаточно большая. Затянет базовая версия на 359 тысяч рублей.

7. Chery Kimo - красивый семейный малыш

Если вы хотите автомобиль для семьи, а деньги на большой европейский универсал тратить не хочется, обратите внимание на китайский Chery Kimo. Автомобиль с вполне интересной внешностью предоставляет водителю отличное место с множеством настроек, а для пассажиров комфорт обеспечит хорошая комплектация даже в базовой версии.

Сегодня хэтчбек Чери Кимо продается достаточно неплохо, благодаря отличным двигателям и достаточно качественной сборке. Цена автомобиля в салонах составляет от 355 тысяч рублей.

6. Geely MK - традиционный седан с неплохой комплектацией

Если перспектива покупки китайского автомобиля вас не страшит, можете отдать предпочтение китайскому Geely MK. Это седан с достаточно классическим и традиционным дизайном без особых выдумок в плане стиля. Обычные решения в интерьере, но неплохие материалы делают поездку на машине наполненной стандартными ощущениями.

Стоит сказать, что линейка двигателей и набор характеристик у Geely немного устарели, но это не мешает продавать один из самых дешевых полноценных седанов в классе за 355 тысяч рублей.

5. Renault Logan - единственный европеец в линейке

В самом центре нашего рейтинга самых дешевых автомобилей расположился европеец, который собирается в России. Этот автомобиль действительно заслуживает внимания, ведь он стал народным практически во всех страна СНГ. Рено Логан сегодня ассоциируется с комфортом и безопасностью в сегменте бюджетного транспорта, потому его покупка станет отличным решением.

У Renault Logan есть масса преимуществ, в том числе и в техническом плане. Двигатели достаточно старые, но проверенные. Они отлично подходят для переоборудования на газ и могут служить намного дольше основных конкурентов. Стоимость машины также радует - 349 тысяч рублей в базе.

4. Lada Granta - русский автомобиль для русских дорог

Российское предложение в классе компактных седанов сегодня может стать наиболее привлекательным для большинства покупателей. Это полноценный седан B-класса, который имеет много общего с предыдущим предложением от французского бренда. Тем не менее, Лада Гранта отличается значительно более низкой стоимостью и подготовкой именно к русским условиям эксплуатации.

Интересные черты дизайна стали основой нового русского стиля в автомобильной промышленности. Именно эта машина получила популярность и признание сразу после выхода. Стоимость на российском рынке составляет 289 тысяч рублей.

3. Daewoo Nexia - узбекский седан из конца 80-х

Действительно, этот автомобиль уже присутствовал на рынке в виде одной из старых моделей компании Опель. Затем реинкарнация машины наступила в конце 90-х, когда корейское предприятие Daewoo возобновило выпуск старого Opel с изменениями в дизайне. Сегодня Nexia выпускается на заводе в Узбекистане и продается исключительно в странах СНГ. Машина довольно интересная, но только с учетом очень низкой стоимости.

Удивляет только то, что в России можно купить за 289 тысяч рублей седан, произведенный в Узбекистане из корейских запчастей. За те самые деньги вы можете приобрести полноценно русский автомобиль, разработанный и собранный в стране. Такая ценовая политика немного удивляет.

2. ZAZ Chance 1.3 - еще один Daewoo с украинской маскировкой

Компания ЗАЗ выпускает автомобили бывшей корпорации Деу, а также собирает по лицензии китайский Чери Бонус. Некоторые изделия этой компании продаются и в России, правда, без особого успеха. ZAZ Chance с двигателем 1.3 - это смесь украинских технологий в области двигателя, корейского дизайна конца 90-х годов, а также фирменной украинской сборки.

Если вы хотите приобрести ЗАЗ Шанс, придется изучить немало истин по ремонту автомобиля своими руками, ведь этот транспорт нужно ремонтировать довольно часто. Впрочем, не чаще, чем предложения отечественных производителей. Цена Шанса сегодня составляет 260 тысяч рублей.

1. Daewoo Matiz - самый маленький узбек

Один из самых маленьких автомобилей на рынке России - Деу Матиз. Это бестселлер, который сегодня уже перестал восприниматься, как некий изгой автомобильного общества или исключительно женский автомобиль для перевозки детей в школу. Этот небольшой хэтчбек при своей невероятно низкой стоимость может стать прекрасным предложением для людей с небольшим достатком. Также Матиз радует ценой в обслуживании.

Daewoo Matiz кушает умеренное количество топлива, обладает хорошими качествами маневренности в городских условиях. А цена порадует каждого потенциального покупателя. Сегодня это один из самых дешевых автомобилей на просторах автосалонов в мире - 254 тысячи рублей.

Подводим итоги

Автомобили, которые стоят не так много денег, сегодня вполне могут стать прекрасным вариантом для ежедневной эксплуатации. Конечно, не стоит ожидать от них невероятного комфорта и каких-либо изысканных линий в дизайне, но вполне качественной и надежной поездки вы можете достичь и без покупки дорогого транспорта.

Многие из представленных десяти самых дешевых новых автомобилей сегодня можно считать бестселлерами в своих классах. Это еще раз доказывает состоятельность и высокую надежность данных предложений. Какой бы из представленных автомобилей вы выбрали, если бы на покупку машины у вас было всего 400 тысяч рублей?

Опытные российские автомобилисты при покупке автомобиля задумываются, прежде всего, о его надежности, это не удивительно, ведь при эксплуатации возникает много критических ситуаций начиная от банального заноса и заканчивая износом шин. Выбрать машину по душе не прогадав с ценой и надежностью сложно. Новички в этом вопросе обращают внимание либо на внешний вид, либо на самую дешёвую модель авто не учитывая технические характеристики, которые со временем приведут за собой большие затраты на обслуживание транспорта.

В наше время цены являются относительно условными, поэтому в Европе водители ставят на первое место стоимость дальнейшего обслуживания, то есть при выборе машины они суммируют сумму стоимости и дальнейшего обслуживания. Конечно, найти надежный и экономичный автомобиль нелегко, но есть критерии, по которым у каждой категории можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Выбор надежного и экономичного автомобиля

Основные из них:

  • затраты на ремонт ;
  • расход топлива ;
  • частота технического обслуживания ;
  • максимальный возможный пробег двигателя ;
  • частота смены масла .

Чтобы узнать, насколько экономично транспортное средство необходимо посмотреть на его технические характеристики, где указан показатель расхода топлива в городских условиях, за городом и смешанный вариант. Однако в приложении от производителя фиксируется только расход без перегрузок дополнительными устройствами, и на незначительной скорости. Это говорит о том, что нужно посетить различные форумы, где поинтересоваться у людей о реальном потреблении горючего. Если говорить о надежности, то здесь тоже стоит сначала просмотреть документации производителей, хотя там также указаны примерные данные по частоте обслуживания.

Качество деталей зависит только от завода изготовителя, поэтому нелишним будет перед покупкой изучить отзывы на конкретную модель автомобиля, например, на drom.ru.

Бюджетные транспортные средства

Самые надежные бюджетные автомобили

Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России? Прежде всего найти такую машину проще в сегментах А и В, так как эти транспортные средства отлично идут для езды по городу, а также обладают всеми нужными качествами. Цена за авто бюджетного класса может варьироваться от 300 до 600 тысяч рублей. Если рассматривать авто элитных сегментов, то цена на их модели уходит далеко за миллион рублей. Наш список надежных и наиболее дешевых авто, составлен из новых моделей бюджетного класса, куда входит:

  1. Hyundai Solaris (Accent) , по мнению большинства, выходит, самым экономичным в обслуживании. Базовая стоимость 460 000 рублей. Вообще, корейские технологии выезжают за счет мелочей, по сборке все продуманно для комфортной эксплуатации, причем необходимость ремонта отсутствует в первые пять лет пользования. Автомобиль содержит двигатель на 1.4 или 1.6 литров. Обслуживание проходит раз в 15 тысяч километров пробега, а стоимость диагностики вполне умеренная. Смена резины тоже происходит экономно, так как колеса на транспорте небольшие. Наиболее привилегированная модель из списка, подходящая как для города, так и внегородской зоны.
  2. Недалеко ушел и Hyundai Sonata Hybrid . Автомобиль один из самых экономичных в плане длительности службы аккумулятора, а также малого потребления топлива. Среди выгод можно назвать надежность и в его приспособлениях. Дополнительных расходов не требуется годовое обслуживание обходиться примерно на 100 тысяч рублей.

    Hyundai Solaris (Accent)

  3. KIA Rio – это практически близнец Hyundai Solaris, который отличается только внешне. По параметрам расхождений нет, он полностью ему идентичен. Производитель создал надёжный, прочный автомобиль с приемлемой себестоимостью в пределах полумиллиона. ТС имеет повышенный клиренс 165 мм, поэтому легко продлевает грунтовые дороги. В комплектации идет кондиционер и дисковые тормоза. Машина оснащена электрорегулировкой зеркал и подогревом.
  4. Renault Logan – европеец, но цена у него доступная. Этот автомобиль самый продаваемый из всех европейских авто. Его конструкция не изменялась долгое время, поэтому в обслуживании проблем не возникнет. У машины восьмиклапанный мотор, объёмом 1,6 л. Так как конструкция простая, то ремонт можно провести в любом гараже. Привлекательный дизайн и отличные ходовые качества некого не оставляют равнодушным.
  5. Chevrolet Cobalt - седан бюджетный, а также относительно новый на российском рынке. Примерная цена от 450 тысяч рублей. Хоть дизайн и не оригинален, но сборка хорошая. Расход бензина небольшой — 7,6 литров на сотню, идет 92-ой. Содержит вместительный багажник на 545л. Двигатель идет на 1,5 литра с пятиступенчатой механикой. Не убиваемая подвеска – его козырь, он может ездить даже по самым сложным дорогам.

    Chevrolet Cobalt

  6. Toyota Corolla – экономичное авто японской сборки. Машина прекрасно укомплектована и несет хорошие технические характеристики. Гарантия пользования идет на три года или сто тысяч км. пробега.
  7. Chevrolet Aveo – интересный субкомпактный седан для городского пользования. Примерная стоимость идет от 500 тысяч рублей. Корейские производители словно учли все потребности российских дорог. Он гораздо компактнее, моднее и ярче чем Chevrolet Cobalt. Несмотря на все плюсы, автомобиль немного дорогой в обслуживании, но за меньший расход топлива, его можно присоединить к списку экономичных транспортных средств.
  8. Skoda Rapid – приемлема в обслуживании и надежна при эксплуатации. На этом автомобилем можно пять лет ездить спокойно, так как компания Skoda ответственно подходит к сборке. К плюсам можно отнести идеальные по качеству подвески, что очень актуально для российских пользователей.
  9. Ford Focus – уже не первый год удерживается на российском рынке лидирующие позиции. Его цена-530 тысяч рублей. Идет более чем в 20 комплектациях, самая востребованная идет бензиновая 1.6-литровая модель, потребляющая в среднем 6,5 литров.

  10. Daewoo Matiz – сборка узбекского автопрома, хотя дизайн родом из Италии. Комплектация может быть как базовой, так и люкс. Объём двигателя – 0,8–1,1 литра. Такая иномарка А класса имеет стоимость от 250–350 тысяч рублей. Хорошая комплектация включает стеклоподъемники, кондиционер и гидроусилитель руля, но в базовой нет ничего кроме руля и педалей.

Самые экономичные надёжные и недорогие в обслуживании автомобили отечественного производства

Можно выделить:


Представленные выше модели являются более-менее популярными. Вовсе не значит, что на этом надежные и недорогие бренды закончили свой список. Есть множество других автомобилей, выступающих как оптимальное решение не только в аспекте экономия, но и комфорта.

Времена, когда отечественный авторынок демонстрировал исключительно рост, остались позади. Сегодня длительная рецессия в экономике затронула и данную сферу. Многие зарубежные компании, всего 5 лет назад стремящиеся расширить своё присутствие в нашей стране, сегодня проявляют либо нулевую активность, либо сворачивают деятельность. Причина понятна – падение покупательской способности населения, в результате чего уровень продаж упал практически вдвое. Не стоит удивляться, что очень многие россияне в такой ситуации стремятся минимизировать свои расходы. И если в их планы входит покупка нового автомобиля, то они обращают своё внимание на . Легковые авто в последнее время стали наиболее востребованной категорией транспортных средств, приобретаемых населением. Поэтому самые дешёвые новые автомобили в России в 2018 году – это «зона повышенного внимания» для тех, кто намеревается осчастливить себя приобретением железного друга.

ТОП 10 самых дешевых автомобилей в России.

  • Ravon Matiz (Узбекистан);
  • Geely GC6 (КНР);
  • Lifan Smily (КНР);
  • Chery Bonus (КНР);
  • LADA Kalina (Россия);
  • Datsun on-DO (Япония/Россия);
  • Chery M11 (КНР);
  • LADA Granta (Россия);
  • Chery Very (КНР);
  • Brilliance H203 (КНР).

Как видим, в ТОП-10 самых дешёвых автомобилей России больше половины – представители китайского автопрома. В этом нет ничего удивительного – молодая, но активно развивающаяся автомобильная промышленность Поднебесной уже не воспринимается как жалкая подделка под запад, здесь достаточно серьёзно работают над совершенствованием выпускаемых автомобилей, достигнув за последнее десятилетие немалого прогресса. Относительно дешёвая рабочая сила, производство полного цикла, не требующее закупки комплектующих за рубежом, отработанные маршруты поставок в РФ – всё это и привело к экспансии на наш рынок. Впрочем, планы АвтоВАЗа освоить выпуск бюджетной Приоры стоимостью 300 тысяч рублей могут изменить ситуацию. А если наши законодатели всё-таки примут законопроект о возможности использования материнского капитала для покупки отечественных авто, можно не сомневаться, что продажи наших Лад могут существенно вырасти. А пока попробуем рассказать, что же получит автолюбитель, приобретая автомобиль из вышеописанного списка.

Продукция совместного корейско-узбекского предприятия, известного ранее под брендом Daewoo, появилась на вершине списка неслучайно. Во-первых, этого малыша никак нельзя назвать полноразмерным седаном. Во-вторых, его стоимость в минимальной конфигурации – менее 200 тысяч рублей (самая дорогая в начале 2018 года стоила менее 300 тысяч). Этот юркий малыш как нельзя кстати подойдёт тем, кто не желает много тратить на бензин, но и держать в гараже свою машину тоже не собирается. Двигатель объёмом 0,8 л. мощностью 50 «лошадок» расходует на каждые 100 км. пути всего 5 литров горючего. Несмотря на малые размеры, салон хэтчбека на удивление просторен. Объём багажника можно увеличить с 155 до 480 литров, сложив задний ряд сидений.

Самый дешёвый автомобиль России в 2018 году имеет достаточно привлекательную внешность, над которой поработали специалисты знаменитого ателье Italdesign. Большие размеры лобового стекла, овальные фары, современные выпуклые формы, симпатичные зеркала выглядят очень стильно. Много внимания уделено и безопасности: усиленные балки делают кузов особенно крепким, а специальная конструкция топливного бака делает его более защищённым от повреждений. Словом, очень неплохое приобретение для молодой семьи.

Это самая дешёвая машина в России в 2018 году, представляющая класс седанов. Она является усовершенствованной версией Geely MK, отражая временную эволюцию китайского бренда. Автомобиль имеет вполне современный дизайн, обновления коснулись как экстерьера, так и салона. Много внимания в автомобиле уделено безопасности, за которую отвечает высокоскоростная сеть Controlled Area Network, позволяющая обмениваться данными между отдельными компонентами системы безопасности на скорости 0,5 Мб/с. Кроме того, это первый представитель китайского автопрома, в котором имеется система протекции крыши от ударов, отвечающая стандарту NHTSA.

Комплектация BASE стоимостью 239 тысяч рублей оснащена дисковыми тормозами, системами ABS/EBD, двумя фронтальными подушками, системой защиты дверей от детей, четырьмя электростеклоподъёмниками, гидроусилителем руля, аудиосистемой, кондиционером и др. Этот полноразмерный седан оснащён 1,5-литровым мотором, выдающим 94 л. с. и потребляющим 6,8 л./100 км. Просторный салон и достаточно вместительный (470 литров), регулируемая рулевая колонка, около двух десятков ящичков для хранения разной мелочи, управление отоплением и кондиционером с центральной консоли, современная мультимедийная система с USB-разъемом – вот далеко не полный перечень особенностей одного из самых дешёвых китайских автомобилей.

Ещё один представитель класса компактных хэтчбеков родом из Китая в комплектации «Комфорт» стоит 250 тысяч рублей. За эти деньги вы получите отличный городской автомобиль для водителей, приоритеты которых – экономичность и хорошая манёвренность, что в условиях современных мегаполисов с их дефицитом свободного пространства ценится особо высоко. В отличие от Ravon Matiz, двигатель здесь вовсе не игрушечный – 1,3-литровый, обеспечивающий тягу в 88 лошадиных сил. При этом даже в минимальной конфигурации вы получаете солидный список возможностей: задние противотуманки, две подушки безопасности, четыре стеклоподъёмника с электроприводом, ABS, EBD, кондиционер, электрокоррекцию фар, задний парктроник и многое другое.

Внешность автомобиля вполне современная, среди других достоинств, кроме богатого оснащения, можно отметить достаточно комфортный салон, прекрасную манёвренность, достаточно неплохие технические параметры, продуманную эргономику. Есть у малыша и недостатки: многие владельцы Lifan Smily жалуются на скрипы пластика, появление скрипов при открывании дверей, не слишком хорошую звукоизоляцию, неважное качество лакокрасочного покрытия. При повышенной влажности и столь малых размерах стёкла потеют больше обычного.

в России Chery Bonus – единственный лифтбек. Обладая внешностью типичного седана, он имеет крышку багажника, которая открывается вместе с задним стеклом, как у классического хэтчбека. Стоимость начальной комплектации BN14B – 26900 рублей. При этом размер багажника при сложенных задних сидениях увеличивается с 370 до весьма внушительных 1400 литров. Замок багажника открывается как брелоком-ключом, как и кнопкой, расположенной в салоне. Интерьер Бонуса выглядит не слишком богато, но качество сборки на высоте – зазоры минимальные, характерный для многих китайских авто запах фенола отсутствует. Материал на сиденьях – синтетика, боковая поддержка передних кресел недостаточна – очевидно, китайцы здесь делали ставку на своих соотечественников, не обладающих европейскими габаритами.

Оснащение автомобиля для такой невысокой стоимости хорошее – задний противотуманный фонарь, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, рулевой гидроусилитель, регулируемая по вертикали рулевая колонка, четыре электростеклоподъёмника, регулируемые в четырёх направлениях передние сиденья. Словом, неплохой автомобиль с 109-сильным полуторалитровым мотором, позволяющим развивать скорость до 160 км./ч.

На протяжении длительного времени эта модель была лидером по объёмам продаж на отечественном авторынке. К слову, бренд Lada – самая дешёвая марка автомобиля чисто российской разработки. Стоимость Калины в комплектации Стандарт – 270 тысяч рублей. За эти деньги вы станете обладателем автомобиля, прошедшего рестайлинг в 2016 году, достаточно сильно изменивший облик хэтчбека. Обладая 87-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом, Lada Kalina стоит дешевле своих конкурентов, имеющих сходные по большинству показателей технические характеристики (Renault Sandero и Datsun on-DO).

Начальная комплектация предполагает наличие достаточно внушительного перечня вспомогательных устройств, который не уступает большинству современных машин данного класса. В их числе – регулируемая в вертикальном направлении рулевая колонка, два передних электростеклоподъёмника, электроусилитель руля, ходовые огни, аудиоподготовка, салонный фильтр, иммобилайзер. С точки зрения безопасности автомобиля, можно отметить наличие системы ABS, водительскую подушку безопасности, детское крепление ISOFIX. Если вас больше интересует кузов типа Универсал, за это удовольствие придётся доплатить 12 тысяч рублей.

Этот бюджетный седан – единственный представитель Страны Восходящего Солнца в рейтинге самых дешёвых машин, продаваемых в России. Это продукт совместной разработки автоконцерна Nissan и компании Datsun, причём в качестве прототипа был использован седан LADA Granta. К серийной сборке автомобиля на заводе АвтоВАЗ приступили летом 2014 года. Модель получила оригинальные газонаполненные амортизаторы, усовершенствованные дверные замки и специально разработанный вакуумный усилитель тормозов. Базовая комплектация Access стоит 271 тысячу рублей. 87-сильный 1,6-литровый атмосферный двигатель от ВАЗ-11186 сочетается с 5-ступенчатой МКПП. Оснащение нельзя назвать богатым, но подушка безопасности (водительская), обогрев передних сидений, системы ABS/EBD, усилитель экстренного торможения, климат-контроль, рулевой электроусилитель и вертикальная регулировка рулевой колонки – тоже неплохой список. Кстати, комплектация Trust I стоимостью 353 тысячи рублей – это самое дешёвое авто в России с коробкой-автоматом.

Китайские автопроизводители славятся тем, что без зазрения совести копируют отдельные технологии, а то и целиком понравившиеся зарубежные модели, но в случае с седаном Chery M11 дела обстоят совершенно иначе. Это действительно интернациональный продукт, но над конструкцией М11 трудилась целая команда дизайнеров и инженеров, представляющих самые разные страны. В частности, 126-сильный мотор объёмом 1,6 л. – продукт совместной разработки компаний AVL (Австрия) и INA (Германия). Над разработкой блока электронного управления работали специалисты компании Delphi (США), в машине используются электронные датчики от концернов Continental и Bosch. Над интерьером/экстерьером трудились профессионалы из итальянского ателье Pininfarina, подвеску доводили до кондиции британские специалисты из Mira, а климатическая система спроектирована фирмой Bonaire из Австралии.

В итоге получился очень сбалансированный, практичный, качественный и дешёвый автомобиль – стоимость в начальной комплектации MS13C составляет 279 тысяч рублей, причём за эти деньги вы получите четыре подушки безопасности (фронтальные/боковые), систему ESP/ABS, ЦЗ, иммобилайзер, электропривод крышки багажника, подогрев сидений и множество других «вкусняшек».

Этот бюджетный автомобиль начал выпускаться с 2011 года, придя на замену седану Калина и всему семейству Lada Samara. В комплектации Standart его можно приобрести за 280 тысяч рублей. Хотя Гранта в рейтинге самых дешёвых легковых автомобилей в России занимает только восьмое место, этой модели достаточно быстро удалось обойти по объёмам продаж своего предшественника и конкурента, Ладу Калину. Кстати, обе модели собираются на одной производственной линии. оснащается 87-сильным силовым агрегатом, расходующим 6,5 л./100 км. Оснащение начальной комплектации достаточно серьёзное: водительская фронтальная подушка безопасности, блокировка задних дверей, иммобилайзер, системы ABS/BAS/EBD, салонный фильтр. Салон достаточно просторный, управление автомобилем также не вызывает нареканий. Имеется достаточно мест для хранения мелочёвки, система отопления/вентиляции обеспечивает комфортные условия в любых климатических условиях. Словом, настоящий бестселлер отечественного автопрома, пускай и не самый дешёвый.

На российском рынке этот хэтчбек позиционируется как отдельная и вполне самостоятельная модель, хотя в действительности это модификация лифтбека Bonus. Если не считать разных типов кузова, в остальном эти два автомобиля практически идентичны. Разумеется, Чери Вери короче Бонуса на 13 сантиметров, но остальные пропорции были сохранены, за исключением багажного отделения, объём которого вырос на 10 литров и составил 380 л. (при сложенных сидениях – 1300 литров). Начальная комплектация VR14B стоимостью 280 тысяч рублей (как и все другие модификации) оснащается 107-сильным полуторалитровым силовым агрегатом, расходующим 7,2 л./100 км. в городском цикле, что является неплохим показателем. «Максималка» у Chery Very соответствует возможностям двигателя – 160 км./ч. Над дизайном хэтчбека поработали итальянские специалисты из Torino Design. Оснащение в базовой версии вполне приличное: рулевой гидроусилитель, ЦЗ с иммобилайзером, кондиционер, водительская подушка безопасности.

Brilliance H203

Замыкает ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в РФ в 2018 году китайский седан Brilliance H203, дебютировавший на авторынке Поднебесной в 2013 году. В нашу страну автомобиль поставляется с 2015 года. Своей стильной внешностью он обязан трудам специалистов знаменитого дизайн-ателье ItalDesign Giugiaro. Неслучайно производитель позиционирует своё детище как машину для «прогрессивной молодёжи, стремящейся к получению новых впечатлений и подверженной выражению ярких эмоций». Начальная комплектация Comfort в начале 2018 года стоила 280 тысяч рублей, при этом владельцы седана получают в своё распоряжение неплохое оснащение: ABS/BD, две фронтальные подушки безопасности, систему автоматической разблокировки передних/задних дверей, ЦЗ/иммобилайзер, электроусилитель руля, травмобезопасную рулевую колонку, электростеклоподъёмники, кондиционер, 4-зонную регулировку водительского сидения, галогенную оптику, салонный фильтр и др. Седан оснащён 105-сильным полуторалитровым атмосферным мотором, развивающим 5800 об./мин. Объём багажника вполне достаточен – 500 литров.

  • траты на горючее.
    1. Несомненным лидером в обслуживании является Hyundai Accent, требующий 97000 ежегодных трат.
    2. Toyota Corolla: ежегодные траты составляют порядка 110 тысяч рублей.
    3. Kia Rio «съедает» чуть больше – 111 тысяч рублей.
    4. Kia Forte – ещё одна экономная в обслуживании корейская машина (113 тысяч рублей).
    5. На Mitsubishi Mirage придётся потратить 113,5 тысяч рублей.
    6. Chevrolet Spark EV, хотя и является малолитражкой, ежегодно требует вложений на 114 тысяч рублей.
    7. На обслуживание Cadillac ELR придётся выкладывать по 116 тысяч рублей.
    8. Малютка Smart Fortwo обойдётся владельцу в 117000 рублей ежегодных трат.
    9. Гибрид Toyota Prius Plug-In занимает почётное 9-е место с показателем 117,5 тысяч рублей в год.
    10. На обслуживание популярного в России Kia Soul придётся отдать 118000 рублей.

    Как видим, в данном списке нет ни одного представителя из ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в России. А значит, при покупке новой машины следует учитывать оба рейтинга.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Мас Моторс

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook