Когда отменят льготы. Ветеранов труда больше не будет

В РФ является почетным, ведь это госнаграда за многолетний и тяжелый труд на благо страны.

Кроме того, ветеранам труда предоставляются различные .

В данной статье мы рассмотрим, какая существует федеральная и региональная помощь, а также будут ли отменены преференции для этой категории граждан.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

За последние два столетия «лекарство», практикуемое более широко для низкой заработной платы, было создание профсоюзных монополий и использование угрозы забастовки. Когда профсоюзы настаивают на том, чтобы нанимать сотрудников, которые не нужны для выполнения работы, результатом может быть сохранение или создание еще нескольких рабочих мест в краткосрочной перспективе, но только ценой невозможности создания эквивалентного или большего количества число более производительных рабочих мест. Такие машины устанавливаются только тогда, когда они позволяют снизить издержки производства.

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

Это быстро и бесплатно !

Законодательное регулирование вопроса и виды государственной поддержки

Процедура вручения звания “Ветеран труда” регулируется статьей 7 ФЗ № 5.

Она гласит, что его могут получить граждане России, общий стаж работы которых составляет, как минимум, 25 лет, а ведомственный в какой-либо отрасли - 15 лет.

Когда это происходит или снижаются цены, это приводит к увеличению производства и продаж продукта или увеличению прибыли для увеличения реинвестирования в другие производства. В обоих случаях долгосрочный эффект заключается в том, чтобы ликвидировать рабочие места с низким доходом, заменив их более производительными рабочими местами.

Естественным завершением этого является то, что способ максимизации рабочих мест - сделать все рабочие места самыми неэффективными и непродуктивными. Такое решение должно быть дано по всем схемам «разделить работу». В действующем федеральном законе о заработной плате оговаривается, что работодатель должен выплатить 50% почасового штрафа за все часы, за которые работник работает более 40 часов в неделю, независимо от того, насколько он или она имеет высокую заработную плату.

Также, регионы РФ издают собственные подзаконные акты, которые регламентируют вопросы вручения этого звания с учетом имеющихся заслуг. Для присвоения данного звания необходимо наличие наград и медалей, которые вручаются на основании постановления Правительства России № 578 , а также более развернутого списка наград, который устанавливается региональным законодательством на основании статьи 22 ФЗ № 5, которая гласит, что областям предоставляется право награждать ветеранов за счет денежных средств региональных бюджетов.

Эта мера была введена для настойчивости профсоюзов. Его целью было сделать так дорого для работодателя, чтобы заставить людей работать в чрезвычайных обстоятельствах, требуя от них нанимать новых работников. Опыт показывает, что законодательство фактически привело к сокращению продолжительности рабочей недели. Даже месячные вариации не показывают большого разброса.

Но это не означает, что сокращение времени создало больше рабочих мест в долгосрочной перспективе или увеличило счет заработной платы, который существовал бы без обязательства увеличить 50% заработной платы сверхурочно. Нет сомнений в том, что в отдельных случаях больше сотрудников было занято, чем в противном случае. Но основным эффектом Чрезвычайного закона было увеличение издержек производства. Фирмы, которые уже работают в режиме полной занятости, часто вынуждены были отказаться от новых заказов, потому что они не могли позволить себе дополнительные услуги для необычных предметов, необходимых для выполнения этих заказов.

Также, получить это почетное звание могут лица, которые начали работать в военное время до совершеннолетия (при наличии минимального стажа работы) или проводили трудовую деятельность на одном рабочем месте более 40 лет. Хотя необходимый стаж есть у многих пенсионеров, получает это звание, как правило, только третья часть из них, так как для его вручения необходимо, как уже было отмечено, не только наличие длительного стажа, но и соответствующих наград .

Они не могли позволить себе нанимать новых сотрудников для того, что может быть только временным увеличением спроса, поскольку они также должны будут установить новую технику. Более высокие издержки производства приводят к повышению цен. Это означает, следовательно, меньшие рынки и меньшие продажи. Это означает, что будет произведено меньшее количество товаров и услуг. В конечном счете, интересы всего класса работников будут обратно влиять на обязательные наказания за сверхурочную работу.

Это не означает, что рабочая неделя должна быть более продолжительной, но продолжительность рабочей недели и количество сверхурочных бонусов должны быть оставлены на добровольных торгах между отдельными работниками или профсоюзами и работодателями. В любом случае юридические ограничения на продолжительность рабочей недели не могут увеличить количество рабочих мест в долгосрочной перспективе. То, что они могут сделать в краткосрочной перспективе, обязательно должно быть связано с производством и реальной заработной платой всего класса рабочих.

Кроме того, согласно статьи 22 ФЗ № 5 регионы наделены правом устанавливать собственный список соцльгот и выплат, поэтому условия их предоставления, а также величина пособий могут отличаться в связи с тем, что субъекты имеют разные финансовые возможности.

Также, в ФЗ № 5 сказано, что ветеранам труда предоставляется следующий список льгот :

Это приводит нас к вопросу о законах о минимальной заработной плате. Это только маргинальные рабочие, которые должны помочь. Мы не можем требовать определенного количества работников, делая это незаконным, чтобы кто-либо предлагал меньше. Мы просто лишаем работника права заработать ту сумму, которую его способности и возможности позволят ему заработать; В то же время мы лишаем сообщество скромных услуг, которые он может предоставить.

Короче говоря, мы заменяем низкую заработную плату безработицей. Увеличение платы за помощь и налоги. В последнем поколении почти каждая великая нация в мире получила целый ряд «социальных» мер, большинство из которых имеют очевидную цель «помочь бедным» в той или иной форме. Эти меры включают в себя не только прямую помощь, но и пособие по безработице, стаж, болезнь, ренту, фермы, ветераны, в бесконечной прибыли. Многие люди получают не только одну, но и многие из этих субсидий.

В большинстве субъектов имеется стандартный список соцльгот :

  • 50 % оплата (положена также живущим вместе с ветераном членам семьи или тем, кто находится у него на иждивении);
  • при проживании в частном домовладении и отсутствии центрального отопления ветеранам труда полагается 50 % скидка на оплату топлива;
  • ежемесячная надбавка к пенсионным выплатам;
  • единовременное пособие (размер устанавливается в зависимости от области проживания);
  • возможность выбрать отпуск в любой нужный месяц (для работающих пенсионеров);
  • возможность улучшения жилищных условий;
  • компенсация оплаты за проезд в гортранспорте;
  • внеочередное предоставление медпомощи и бесплатных медпрепаратов;
  • бесплатное протезирование зубов;
  • 50 % оплата билетов железнодорожного и водного транспорта;
  • предоставление дачного участка вне очереди;
  • 50 % оплата путевок для санаторного лечения.

Помимо того, субъекты, в зависимости от финансовых возможностей, могут предоставлять и иные льготы. Примечательно, что о существовании данных преференций знают не все пенсионеры. Не говоря уже о том, что многие из них не в курсе, что от ненужных льгот можно отказаться, обменяв их на соответствующие надбавки к пенсии.

Программы часто дублируют друг друга и дублируют друг друга. Каждый из них должен оплачиваться этим хронически забытым человеком, налогоплательщиком. Возможно, в половине случаев Павел фактически облагается налогом на выплату своих собственных субсидий и ничего не зарабатывает на балансе. В других случаях Петр обязан платить за субсидии Павла. Когда предлагается одна из этих схем или дальнейшее ее расширение, благодетели всегда идут так, как щедро доброжелательное правительство должно платить Павлу; они игнорируют тот факт, что эти дополнительные деньги нужно отнять у Питера.

Возможность отмены предоставления помощи

Нарастающий экономический кризис способствует тому, что слухи об отмене преференций ветеранам труда усиливаются. И они имеют под собой реальное основание. Ведь если в ближайшие пару лет не будут наблюдаться тенденции к экономическому росту, это волей-неволей заставит чиновников учитывать реалии времени и пойти на сокращение некоторых льгот для ветеранов.

Для того, чтобы Павлу было позволено получать больше, чем он зарабатывал, Петру нужно дать меньше, чем он зарабатывает. Растущее бремя налогообложения не только подрывает индивидуальные стимулы к труду и зарабатывает больше, но оно препятствует накоплению и искажению капитала, несбалансированности и угнетению производства. Реальные доходы и общее богатство меньше, чем в противном случае. Без баланса больше бедности, чем меньше.

Однако увеличение налогообложения настолько непопулярно, что многие из этих «социальных» средств изначально исчисляются без увеличения налогообложения, чтобы покрыть их. Результатом этого является хронический государственный дефицит, покрываемый выпуском дополнительной необратимой бумажной валюты. Это привело к постоянному обесцениванию практически каждой валюты в мире за последнюю четверть века. Все кредиторы, включая покупателей государственных облигаций, владельцев страховых полисов и держателей облигаций, систематически обманываются.

Но отмены всех преференций ждать не стоит по многим причинам:

  • это может привести к потере доверия к нынешней власти накануне выборов президента (в 2018 году);
  • возможно возникновение напряженности в обществе;
  • нарастающее недовольство отменой некоторых льгот в регионах.

Примечательно, что отмена преференций ветеранам труда возможна только после принятия соответствующих подзаконных актов.

Опять же, основными жертвами являются рабочие и семьи вкладчиков со скромными доходами. Правда в том, что если эта денежная инфляция сохранится, это может привести только к экономической катастрофе. Контроль цен и заработной платы. Многие из тех людей, которые изначально стремятся к инфляции, когда видят последствия роста номинальных цен и заработной платы, предлагают позаботиться о ситуации, чтобы не остановить инфляцию, но введение правительством ценообразования и заработная плата. Однако все эти попытки подавить симптомы значительно увеличивают ущерб.

На данный момент речь об этом не идет, также не рассматривается вопрос внесения поправок в действующее законодательство. Такая же ситуация наблюдается и на региональном уровне. Поэтому, можно однозначно ответить, что вопрос об отмене преференций ветеранам труда на повестке дня пока не стоит.

Региональные особенности

С начала августа прошлого года свыше миллиона пенсионеров, в том числе и ветеранов труда, проживающих в Подмосковье , лишились преференций на проезд в столичном гортранспорте.

Контроль цен и заработной платы, только потому, что они могут казаться временно эффективными, просто искажают, разрушают и сокращают производство: снова приводят к общему обнищанию. Опять же, как и в случае с другими ложными средствами защиты от нищеты, было бы неоправданным отступлением выделить все неправильные и неприятные последствия специальных субсидий, внезапные государственные расходы, финансирование дефицита, денежную инфляцию и ценообразование и контроль над заработной платой.

Другими ложными средствами защиты от бедности являются прогрессивный налог на доходы, а также высокий налог на прирост капитала, налоги на наследство и налоги на доходы организаций. Все эти меры приводят к обескураживанию производства, инвестиций и накопления капитала. В этом смысле они помогают продлить, а не ликвидировать нищету.

Этот закон вступил в силу после его одобрения президентом России.

Власти МО объясняют отмену бесплатного пользования гортранспортом финансовыми соображениями, ведь это позволит ежегодно экономить свыше 2-х млрд. руб. регионального бюджета. Эти средства пойдут на развитие соцсферы - планируется сооружение культурных центров и музыкальных школ.

Давайте теперь перейдем к ложному лекарству от бедности, которое мы, наконец, рассмотрим в этой статье: «Интегральный социализм». Теперь слово «социализм» широко используется, по крайней мере, в двух разных значениях, обычно, но не обязательно связанных между собой в сознании тех, кто его произносит. Во-первых, перераспределение богатства или дохода - если они не приносят одинаковый доход, по крайней мере, делают их более похожими на рыночные. Однако большинство тех, кто предлагает эту цель в настоящее время, считают, что этого можно добиться либо путем устранения механизма частного предпринимательства, либо путем налогообложения высоких доходов для субсидирования малых.

На вопрос о том, когда данные планы будут воплощены в жизнь, ответ пока не ясен. Министр экономики МО И. Смирнова утверждает, что лишение преференций на льготный проезд способствует восстановлению социальной справедливости, ведь львиная доля пенсионеров продолжает работать в столице, получая зарплату.

Ветераны труда, доход которых меньше , имеют право на денежную компенсацию в том случае, если возникла необходимость поехать в Москву.

Одним из самых ярких различий между 70-ми и 50-ми годами или даже 20-ми годами является рост общественного мнения о социализме 0 - перераспределение доходов - и снижение социализма 0 - собственность и государственного управления. Причина в том, что в последней половине века социализм 0 был широко экспериментирован. В частности, в Европе существует долгая история государственной и государственной собственности на «общественные блага», такие как железные дороги, электроэнергетика, телеграфная и телефонная промышленность.

И везде дело всегда было одно и то же: практически бесконечные дефициты и особенно плохие услуги по сравнению с теми, которые предоставляются частными компаниями. Почтовая служба, государственная монополия почти везде, также практически везде известна своими пределами, неэффективностью и инерцией.

Размер данной компенсационной выплаты , в согласии с новым законодательством, должен быть не менее:

  • 400 руб. ежегодно для поездок с целью прохождения консультации у лечащего врача;
  • 600 руб. ежегодно для лечения.


По мнению экспертов, МО - это единственный регион РФ, оплачивающий ветеранам труда проезд в другой город, несмотря на его нецелесообразность. Согласно статистическим данным до отмены этой льготы свыше 40 % пенсионеров Подмосковья совершали ежегодно более 10 поездок в столицу. Также, свыше 20 % льготных карт использовались для бесплатного проезда другими лицами. Поэтому неудивительно, что местные власти решили избежать этих крупных финансовых затрат.

В результате этой истории большинство социалистических партий в Европе понимают, что больше не могут привлекать голоса, обещая национализировать больше отраслей. Однако то, что до сих пор не признано социалистами, общественным мнением или даже больше, чем небольшое меньшинство экономистов, заключается в том, что нынешняя собственность и государственное управление бизнесом не только в «капиталистической» Европе, но и в Советском Союзе, может работать до тех пор, пока - для его экономического расчета - он может полагаться на цены на мировом рынке, установленные путем взаимодействия между частными компаниями.

В Тольятти с начала текущего года меняются условия предоставления пожилым людям ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) на проезд в гортранспорте. ЕДВ теперь будут предоставлять только пенсионерам, которые перестали работать. Размер компенсационной выплаты равен 270 руб. Если пенсионные выплаты стали начисляться после 31.03.15 г., ЕДВ полагается в том случае, если размер пенсии не превышает в 1,5 раза прожиточный минимум пенсионера в Самарской области.

Сообщения, которые приходят к нам из «цивилизованной» северной Европы, к сожалению, разочаровывают. Дальнейшая консолидация - вверх по течению. Крайне правые укрепляются и впадают в политический фронт, настаивая на недемократических решениях. Традиционные правые и социалистические партии либо охватывают неолиберализм, либо попадают в поле важных решений.

Примерно то же самое, с некоторыми вариациями, также происходит на Юге. Государство всеобщего благосостояния сокращается, минимальная заработная плата и пенсии снижаются, здоровье, образование и все виды льгот значительно сокращаются. Мигрант, особенно исламское цунами, ломает правительства в недемократических и бесчеловечных решениях. Тюремное заключение или геттоизация нелегального иммигранта не является ни демократическим, ни человеческим обращением, возвращением на родину, и возможность его переселения в любое другое государство, которое он хочет, является правильным решением.

А вот в Астрахани ветеранам труда пока не отменили никаких льгот, несмотря на сложное экономическое положение региона. Также, в готовящемся законопроекте, получившем название “Социальный кодекс”, не предусмотрено урезание льгот для данной категории граждан.

Про отмену льгот на проезд в Подмосковье смотрите в следующем видеосюжете:

Отмена льгот на проезд в общественном транспорте Москвы для отдельных категорий льготников Подмосковья: ветеранов труда, ветеранов военной службы и пенсионеров, не имеющих льготного статуса (вышедших на пенсию по возрасту), начинает действовать в субботу . Эксперты отмечают, что соответствующие изменения являются вынужденной мерой в условиях сложной экономической обстановки в стране, но к ухудшению ситуации в регионе отмена льгот не приведет, а наоборот может даже поспособствовать развитию экономики и переориентации пенсионеров на поиск работы в Подмосковье. Споров вокруг отмены транспортных льгот много. Спорят и сами жители, и чиновники, и экономисты. У одних эта мера вызывает недовольство, у других беспокойство, третьи полагают, что отмена транспортных льгот «восстановит социальную справедливость» , четвертых же вообще не устраивают такие нововведения, и они уже готовят поправки к принятому закону.

В субботу вступает в силу закон «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», который депутаты Московской областной думы приняли 18 июня . При этом, согласно закону, в общественном транспорте Подмосковья, осуществляющем перевозки по регулируемым областным правительством тарифам, включая автобусы «Мострансавто» и коммерческих перевозчиков, существующие льготы сохраняются в полном объеме . Условия проезда на автобусах, трамваях, троллейбусах в области, а также на пригородных электричках, на которых действуют льготы, не изменяются, все льготы сохраняются как на подмосковных маршрутах, так и на межсубъектных маршрутах между Подмосковьем и Москвой.

Куда направят сэкономленные деньги?

Транспортные льготы обходятся Подмосковью ежегодно на уровне 13,722 миллиарда рублей, из них в Москву на наземный транспорт и метрополитен Москвы ежегодно направляется 3,5 миллиарда рублей, сообщал ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев. Отмена льгот на проезд по Москве для льготников Подмосковья позволит Московской области ежегодно экономить порядка 2,3-2,5 миллиарда рублей.

Доктор экономических наук, директор автономной некоммерческой организации «Институт реформирования общественных финансов» Владимир Климанов считает, что экономия для бюджета Подмосковья от отмены льгот видна невооруженным глазом. По его словам, московский регион должен был давно прийти к этому решению.

«Главный плюс - это экономия расходов бюджета в условиях достаточно непростой кризисной ситуации, которая сложилась в нашей стране в целом, и в отдельных ее регионах. Это, без сомнения, скорее, вынужденная мера, чем сиюминутная прихоть. На самом деле, об отмене подобных льгот говорится достаточно давно. <…> В этой связи то, что жители Москвы и Московской области в достаточно большом объеме по отношению к общей численности населения пользовались разного рода льготами по бесплатному проезду в общественном транспорте, так или иначе эта проблема должна была найти свое решение, и уже много лет она так или иначе требовала какой-то корректировки. Постоянно говорилось о том, что число этих льготников нужно было сократить, перейти к более адресным формам поддержки социально незащищенных групп населения», - подчеркивает Климанов.

В свою очередь, профессор-экономист Сергей Зуев отмечает, что все вопросы, в частности, транспортные, Москва и Подмосковье должны решать сообща, то есть давно пора жить, как единая агломерация.

«Если говорить с точки зрения социально-экономического развития, то уже давно на месте Москвы и Московской области существует фактически то, что можно назвать московской агломерацией, несмотря на разные административные границы, эта агломерация уже существует, при этом не очень понятно, кто является субъектом агломерации. Этот вопрос должен анализироваться с точки зрения этой конструкции. И нужно знать, куда пойдут эти деньги», - добавляет Зуев.

Как отмечал губернатор, сэкономленные средства от отмены транспортных льгот пойдут на ликвидацию второй смены в школах , а также на строительство и ремонт музыкальных школ, школ искусств. Эта проблема особо остро стоит в Климовске, Ивантеевке и Волоколамском районе. По словам заместителя председателя правительства Московской области Ольги Забраловой, сэкономленные средства направят на ликвидацию второй смены в школах Московской области, потому что 62 тысячи детей ежедневно ходят во вторую смену в школы.

Отмена льгот восстановит социальную справедливость

Власти Подмосковья считают, что отмена льгот на проезд в транспорте Москвы для жителей Московской области поможет восстановить социальную справедливость и не приведет к ухудшению материального положения льготных категорий населения.

В частности, министр экономики Московской области Ирина Смирнова подчеркивала, что в регионе много ветеранов труда, которые работают и хорошо получают в Москве, но при этом ездят бесплатно.

По словам министра социального развития Московской области Ирины Фаевской, отмена транспортных льгот не приведет к ухудшению материального положения льготных категорий населения, поскольку средняя пенсия у военных в регионе составляет 23 тысячи рублей, у ветеранов труда пенсия чуть больше, чем в среднем по области, кроме того, они получают единовременную денежную выплату, бесплатное зубопротезирование, ежемесячную компенсацию расходов на телефонную связь, 50% компенсации услуг ЖКХ, а вот для обычных пенсионеров в чрезвычайных ситуациях предусмотрена материальная помощь, так как они оказываются самыми уязвимыми в данной ситуации. Гражданам, получившим направление на обследование в московскую поликлинику и имеющим доход ниже прожиточного минимума — в Подмосковье он составляет 8029 рублей — предусмотрена компенсация 400 рублей в год. Эта сумма взята исходя из стоимости проездного билета в Москве на 11 поездок, который действует в течение 90 дней.

Однако такая позиция поддерживается не всеми. Например, фракция КПРФ Мособлдумы планирует подготовить к сентябрю законопроект о возвращении подмосковным пенсионерам льгот на проезд в Москве , поскольку считает, что принятый закон о сокращении льгот необходимо пересмотреть.

Председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов подчеркивал, что этот вопрос также требует корректировки, и уже в сентябре после обсуждения закона об отмене транспортных льгот в муниципалитетах планируют определить жителей Московской области, которым смогут вернуть назад льготы на проезд в транспорте Москвы .

Как уточнял губернатор Подмосковья, льготы на проезд в транспорте Москвы сохранятся у тех жителей Подмосковья, кто в них реально нуждается .

После отмены льгот многие жители Подмосковья вернутся на работу в область

По оценкам экономистов, отмена льгот может привести к тому, что те жители Подмосковья, кто ездил на работу в Москву , возможно, сменят ее и найдут работу в регионе.

Доцент кафедры фондовых рынков и финансового инжиниринга факультета РАНХиГС Василий Якимкин считает, отмена льгот поможет «задержать» в Подмосковье тех, кто ездит в Москву на работу, что тоже неплохо для экономики региона.

«В целом, можно рассчитывать на то, что меньше народа станет ездить в Москву , люди будут оставаться в Подмосковье, может быть там занятие найдут себе, значит будет рабочая сила. Но опять же, я не думаю, что это сильно пополнит бюджет Московской области, бюджет метрополитена Москвы. Но в целом, считаю, что ничего страшного нет в этой ситуации, в отмене льгот. Ситуация не улучшится и не ухудшится. Хуже не станет», - заключил Якимкин.

Екатерина Фирсова

Понравилось? Лайкни нас на Facebook