Двухдверные автомобили список. Трехдверные внедорожники и кроссоверы. Авто с открытым верхом

Сразу отметим, что под словом «недорогие» подразумеваются более-менее распространенные на российских дорогах купе, с ценой всё-таки отличающейся от космической! Точнее, дешевле трех миллионов рублей, дабы избежать уплаты налога на роскошь.

Кроме того, покупатели часто путают купе с трехдверными хэтчбеками вроде Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe. А производители по маркетинговым и рекламным соображениям эту ошибку не поправляют.

В нашем же обзоре представлены истинные купе, то есть двухдверные седаны. Те, у которых крышка багажника открывается без заднего стекла.

Однако, составляя список, и нам, к сожалению, не удалось полностью соблюсти статус-кво.

Некоторые модели настолько мастерски маскируются, а по отсутствию прагматизма настолько похожи на купе, что мы не смогли не включить их в обзор, пусть и с некоторыми оговорками.


Стоимость – от 799 900 рублей

Собственно, самое недорогое купе российского рынка. Поэтому требовать многого от машины не стоит, особенно от ездовых характеристик. По сути, это обычный Киа Сид, накрытый менее практичным, зато более выпендрежным кузовом, которым автомобиль в первую очередь и привлекает. Ещё один голос «за» – наличие в базе двухлитрового мотора и хорошего списка включенных опций.

MINI Coupe

Стоимость – от 888 000 рублей

Самая маленькая «купешка» российского рынка. Мини – ещё один автомобиль, который формально к купе не относится, будучи трехдверным хэтчем. А по драйверским качествам – вообще карт, причем в самом хорошем смысле слова! Но очень специфический внешний облик со срезом крыши в задней части кузова и строго двухместным салоном все-таки позволяют отделить MINI Coupe от его более привычного собрата.

Стоимость – от 1 069 000 рублей

Машина с удивительной историей серийного появления. Показанный на Франкфуртском автосалоне концепт был настолько тепло принят публикой, что французы решили пустить экспериментальное авто в серию практически без изменений. Во всех смыслах очень интересный и драйверский автомобиль в Европе продаётся на ура, а в России – очень плохо, несмотря на изначально привлекательную цену. Сказывается не столько наличие всего двух версий мощностью 160 и 200 лошадиных сил, сколько крайне предвзятое отношение россиян к французским автомобилям. И к сожалению, из-за крайне низкого спроса харизматичное купе скоро покинет российский рынок.

Subaru BRZ и Toyota GT86

Стоимость Toyota GT86 – от 1 294 000 рублей

Разделять эти автомобили смысла нет. BRZ и GT86 – одна и та же машина, созданная общими японскими усилиями в период всеобщей экономии издержек. Но авто очень удачное. Заднеприводное купе получилось по-настоящему спортивным и азартным. Для искушенного водителя!

Стоимость Subaru BRZ – от 1 436 000 рублей

Купе разведены по рынку исключительно финансово. Subaru, считающая себя премиум-маркой, продаёт BRZ только в одном топовом исполнении. У Тойоты же – три модификации с двумя коробками передач. Мотор один на двоих – двухлитровый 200-сильный «оппозит».

BMW

Стоимость BMW 2-series – от 1 331 000 рублей

По новой идеологии марки, купе и кабриолеты BMW вывела в отдельную четную серию.Так что идеологический последователь «купешки-копейки» теперь называется BMW 2-series. Фактически уникальный для российского рынка автомобиль – единственная заднеприводная модель в гольф-классе. Обладающий отменными ездовыми качествами и «хулиганским» характером, BMW 2-series предлагается у нас в трех модификациях: с бензиновым или дизельным «двухлитровиками» мощностью 184 силы каждый и в топовом исполнении M235i о 326 лошадях.

Стоимость BMW 4-series – от 1 750 000 рублей

«Старший» BMW 4-series, несмотря на врожденную драйверскую «жилку», уже сделан с большой оглядкой на комфорт. Нужно всё-таки отбирать клиентов у главных соперников с трехлучевой звездой! В гамме те же моторы, что и у «двойки», разве что самый мощный уже не имеет обозначения «M».

Стоимость – от 1 499 000 рублей.

К сожалению, ещё один автомобиль, «вымирающий» на нашем рынке по причине своего происхождения. В России пока не готовы покупать «французов» по цене в полтора миллиона рублей. Дилеры продают последние остатки. Тот, кто всё же решится купить, получит очень небанальный снаружи, стилистически аскетичный внутри, но в любом случае спокойный и комфортный автомобиль с единственным 2-литровым бензиновым двигателем в 170 «лошадок».

Стоимость – от 1 599 000 рублей

Стратегическая задача корейцев – любыми способами заполнить все существующие ниши. В модельном ряду Хендэ должно быть всё, в том числе, конечно же, купе. Genesis – автомобиль для тех, кому за минимальные деньги нужно максимум… понтов. Эффектная внешность, мощный 250-сильный двигатель, 8-ступенчатый «автомат», задний привод и максимальная комплектация. Круто? Круто! Только вот средненькие для такой машины ездовые характеристики в отсутствие пафосного логотипа заставляют покупателей смотреть в другие стороны.

Mercedes-Benz

Стоимость Mercedes-Benz C-coupe – от 1 620 000 рублей

Как и в BMW, штутгардцы тоже чтят истинные традиции и держат марку, предлагая покупателю традиционные заднеприводные купе. Самым недорогим из них является C-coupe. Двухдверная «цешка» имеет в гамме три бензиновых мотора мощностью от 156 до 306 лошадиных сил и, само собой, гиперверсию с мотором в 457 «коней» от ателье AMG!

Стоимость Mercedes-Benz E-coupe – от 1 995 000 рублей

Есть у Мерседеса, конечно же, и более крупное и породистое купе, обозначенное буквой «E». Как ни странно, к седану E-класса машина имеет опосредованное отношение, поскольку технически модель построена на базе все того же C-class. Что Мерседес не особо афиширует, а покупателям это не особо и интересно – написано E-class, значит, E-class! В конце концов, Мерседес любой хорош, особенно когда красив и силён. Под капотом «ешки-купешки» может быть один из четырех моторов мощностью от 184 до 306 лошадиных сил.

Audi

Стоимость Audi A5 – от 1 630 000 рублей

В модельной гамме этого немецкого производителя классическое купе, по сути, только одно – модель A5. Привлекательных форм автомобиль имеет в гамме четыре двигателя и (по традиции Ауди) две спортивные модификации: S5 и RS5. А единственным недостатком машины является возраст – модель выпускается уже восьмой год (!), периодически подвергаясь модернизации.

Стоимость Audi TT – от 1 643 000 рублей

Ещё старше – Audi TT, которую мы тоже условно причисляем к стану купе, хотя по факту автомобиль к этому классу не относится. Но своим внешним видом и ездовыми возможностями ТТ действительно мало чем от купе отличается. На сегодняшний день машина утратила имидж «инопланетной тарелки», а за ним и былую популярность. В гамме – четыре мотора мощностью от 160 до 340 лошадиных сил.


Спортивные купе уже давно занимают особое место в подсознании любого любителя автомобилей. Разработанные для скорости, стиля и (прежде всего) удовольствия, эти 2-дверные автомобили вызывают особый трепет в душе и желание мчаться по пустому ночному шоссе в никуда.

1. Bentley Continental GT V8


Разгон до 100 км/ч: 4,6 секунды
Эта модель была переделана из обычного Continental W12 путем установления на ней движка V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Авто получилось немного более красивым и выразительным, чем его предшественник.
Базовая цена: $ 174 000

2. Jaguar F-TYPE R Coupe


Разгон до 100 км/ч: 4,0 секунды
Версия купе модели Jaguar F-TYPE, возможно, даже еще более красивая, чем кабриолет. Авто выглядит, как классический спортивный автомобиль с современной эстетикой и производительностью и большим количеством роскошных элементов.
Базовая цена: $ 103 600

3. Cadillac ATS-V Coupe



Одна из типичных моделей Cadillac была переработана в 2016 году. Сегодня ATS-V Coupe - изысканный и вполне достойный конкурент любому спорткару благодаря таким особенностям, как тормоза от Brembo и дополнительный дифференциал повышенного трения.
Базовая цена: $ 62 665

4. Chevrolet Corvette Stingray


Разгон до 100 км/ч: 3,8 секунды
Corvette Stingray может похвастаться легким алюминиевым каркасом и атмосферным движком V8 мощностью 455-лошадиных сил с непосредственным впрыском. Благодаря этому авто имеет производительность спортивного автомобиля.
Базовая цена: $ 55 400

5. Porsche Cayman


Разгон до 100 км/ч: 4,2 секунды
Porsche Cayman - быстрый, мощный и маневренный. Названо немецкое спортивное купе было в честь небольшого родственника аллигатора, живущего в Центральной и Южной Америке. Как практически все машины Porsche, Cayman идеально подходит не только для гонок, но и для повседневной езды.
Базовая цена: $ 52 600

6. Nissan 370Z Nismo


Разгон до 100 км/ч: 4,8 секунды
В этой модели Nissan сочетаются гоночный тип управления, мультяшный внешний вид и жесткая подвеска. 370Z Nismo – один из редких спортивных автомобилей, в котором имиджем не пожертвовали во имя практичности.
Базовая цена: $ 43 020

7. Lexus RC 350 Coupe


Разгон до 100 км/ч: 5,9 секунды
Спортивное купе класса люкс оснащено 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 306 лошадиных сил. Также Lexus RC 350 просто изобилует высокотехнологичными функциями и изысками дизайна.
Базовая цена: $ 42 790

8. Audi A5 2.0T


Разгон до 100 км/ч: 6,3 секунды
При относительно слабом двигателе, как для купе (под капотом машины стоит 220-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбированный движок), в первую очередь немец выделяется дизайном. Внешний вид сочетает в себе традиционную солидность Audi с более плавными, типично итальянскими линиями.
Базовая цена: $ 40 000

9. Dodge Challenger Scat Pack Shaker


Разгон до 100 км/ч: 4,2 секунды
Все, что нужно знать об этом авто, это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2 тонны веса и двигатель колоссальной мощностью 707-лошадиных сил. С одной стороны, Dodge Challenger Scat Pack Shaker - это спортивное купе, а с другой - классический американский масл-кар.
Базовая цена: $ 37 495

10. Hyundai Genesis Coupe 3.8


Разгон до 100 км/ч: 5,2 секунды
Кореец оснащен 3,8-литровым V6 с системой непосредственного впрыска топлива мощностью 348 лошадиных сил. При этом Hyundai Genesis Coupe 3.8 получил весь пакет, необходимый в спортивных автомобилях, в том числе новый дизайн интерьера со стандартными спортивными сиденьями.
Базовая цена: $ 33 400

Для тех же, кто равнодушен к скорости и предпочитает семейный отдых, прекрасным выбором станет один из .

Найдено: 27 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший автомобиль купе в Москве. Покупайте один из «27» автомобилей.

Вам нужен недорогой б/у спортивный автомобиль? Обратите внимание на это купе. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой б/у автомобиль в кузове купе лучше купить.

Автомобили кузова «купе» с самого начала своего производства привлекали к себе внимание спортивным внешним видом. В бюджетном ценовом сегменте многие в первую очередь ориентируются на простоту в эксплуатации, надежность, расход топлива. Внешний же вид ставится на предпоследнее или последнее место.

Как мы знаем настоящие спортивные автомобили считаются роскошью и имеют их только люди с хорошим достатком. Но мало кто знает, что можно передвигаться на менее красивых авто за гораздо меньшие деньги. Красивое купе можно купить за 350 000 рублей и дешевле.

Необходимо быть осторожным в выборе такого автомобиля, так как зачастую основные их покупатели — молодые люди, которые не гнушаются выжимать из двигателя все, что можно. Обязательно поинтересуйтесь об эксплуатации авто. Если у вас серьезные намерения, то не ленитесь — осмотрите основные узлы, проверьте их состояние и износ. Здесь отобраны наиболее яркие представители своего класса. На такие машины обычно есть спрос в народе и с запчастями проблем быть не должно.

1) Toyota Celica VII поколения. Выпускалась с 1999-2002 год. Ярчайший представитель данного класса. Селику нередко можно встретить на наших дорогах. Она получила широкое распространение благодаря импорту ее с востока и запада. Существует с правым и левым рулем. Стандартный двигатель 1.8 л 143 л\с – тяговитый, с небольшим расходом. Турбины нет, что увеличивает его срок службы. С обслуживанием никаких проблем нет. Запчастей как оригинальных, так и неоригинальных полно. Конечно, есть мелкие неудобства, такие как плохая шумоизоляция, мало места, но они присущи большинству купе. У ценника разброс довольно большой – от 240 000 до 500 000 рублей и более.

Заключение: Хороший вариант, как для повседневной езды, и как машина выходного дня. Очень ценится любителями тюнинга.

2) Mitsubishi Eclipse III. Выпускалась с 1999-2006 год. Прямой конкурент Тойоты. Это японский автомобиль, который выпускался для американского рынка. Многие узлы взяты с автомобиля Chrysler. Тут всем знакомый старый и надежный двигатель 2.4 л 156 л\с. Ураганной динамики он не производит, но и заскучать не дает. А вот расход на нем штука интересная. Он напрямую зависит от того, что вытворяли с двигателем. У порядочных людей расход по городу будет около 12 л0, а вот у «гонщиков» он может составлять 18-20л0. 3.0V6 встречается реже, но расход у него на порядок выше, а прирост мощности не такой, как хотелось бы. Автомобиль лучше брать с механической коробкой передач. Автомат же тут установлен старый, 4-х ступенчатый и долго думает на обгоне. Ценник автомобиля варьируется от 220 000 рублей до 420 000. Опять же, все зависит от состояния. С запчастями проблем нет. Большинство деталей подходит от Mitsubishi Galant и от Chrysler Sebring. По стоимости они также не отличаются заоблачными ценами.

Заключение: Не частый гость на наших дорогах, но при появлении которого обязательно производит впечатление дорогой, спортивной машины.

3) Toyota Solara. Выпускалась с 1998-2003 год. Эта та же Toyota Camry, только в кузове купе и выпускалась только для американского рынка. На наших дорогах встречается очень редко. Со своими габаритами привлекает много внимания. Комфорт на хорошем уровне, что и говорить – это же Камри. Двигатель также ее 2.2л 137л\с. На обгон хватает, но хотелось бы побыстрей. Расход средний 10-11л0км. С запчастями, обслуживание тоже нет проблем. Только по кузову могут возникнуть вопросы, но это понятно. Стоимость в районе 350 000рублей.

Заключение: По соотношению цена-качество отличный вариант. Проблема только в том, что встречается она редко. На рынке России представлена в виде пары десятков таких экземпляров.

4) Chrysler Sebring Coupe II поколения, после рестайлинга. Выпускался с 2003-2007 год. Это такой же «корабль», как и Toyota Solara, который переделан из седана в купе. Главная проблема здесь – клиренс. С такими габаритами и посадкой тяжело проезжать бугры и кочки, ненароком можно и пробить дно. Есть проблемы с обзорность – приходится выезжать на половину дороги, чтобы рассмотреть из-за домов приближающиеся автомобили. Техническое оснащение нам хорошо знакомо по Mitsubishi Eclipse III поколения. Двигатель 2.4-3.0л. Здесь сюрпризов нет. Запчасти и обслуживание идентичны. Расход в среднем 12-13л0км. Цена варьируется от 250 000 до 400 000 рублей.

Заключения: Классический американский, просторный, комфортный автомобиль. Встречается также не часто.

5) Citroen C4 I Coupe. Годы выпуска: 2004-2008. Тут надо сделать оговорку – это не совсем купе, скорее 3-х дверный хэтчбэк. Но из-за своего внешнего вида он хорошо вписывается в данный список. Положительные моменты очевидны: это самый свежий экземпляр; дизайн, интерьер и эргономика тоже на современном уровне; динамические характеристики в порядке. Проблемы тут чуть ли не перевешивают плюсы. В основном это связано с эксплуатацией и обслуживанием. У дилеров цена заметно кусается, обслуживаться у неофициалов – на свой страх и риск. Электроника может выйти из строя, а комфорт подвески оставляет желать лучшего. Расход для такого автомобиля великоват – 10-11л0км. Средний ценник остановился на уровне 270 000 рублей.

Заключение: Французы умеют делать авто с ярким дизайном и бросающейся внешностью, но за ней лежит куча технических подвохов.

Итог: При осмотре автомобиля не поскупитесь на проверку его технического состояния, не исключено, что машина побывала в аварии и буквально собиралась по частям. Знайте, что внимание окружающих не всегда может компенсировать головную боль при ремонте автомобиля.

Видео — Сhevrolet Camaro

Post Views: 5 741

Любителям проходимой техники необходимо обратить внимание на особый класс джипов, относящихся к полноприводным авто. Это трехдверные внедорожники, которые относятся к самой способной технике на бездорожье. Ценят их не только за внешний вид, но и за некоторые технические характеристики. Например, многие такие джипы обладают короткой колесной базой, в результате чего они могут выбраться из любых передряг, используя собственные силы.

Преимущества и недостатки трехдверных джипов

Для начала следует рассмотреть преимущества трехдверных внедорожников относительно их пятидверных "собратьев". По размерам они не очень отличаются друг от друга. Хотя разница и существует, но она минимальна. Убранство салона идентичное, единственное, что 2-й ряд сидений может быть представлен немного короче. Плюсы такого авто:

  1. К преимуществам, без сомнения, можно отнести наличие жесткого кузова, ведь это является очень важным показателем в плане безопасности. Трехдверные кроссоверы обладают высоким показателем жесткости кузова.
  2. Пониженный шум в салоне. Хотя это преимущество не явное, но комфорт любит незначительные нюансы.
  3. Если говорить о стоимости данных машин, то по сравнению с пятидверными авто 3-х дверные внедорожники имеют цену на 5-10% ниже. Все зависит от класса авто.

Приравнять данные машины к отряду «семейные автомобили» язык не повернется. Они разработаны, преимущественно, на людей молодых, для которых играет определенную роль спортивный характер, а пассажиры, если и бывают, то очень редко.

Примерные цены на трехдверные внедорожники

Какие же сейчас 3 дверные внедорожники можно купить в автосалонах? Можно отметить 8 моделей, которые до настоящего времени производятся серийно. Не густо, однако, среди них имеются настоящие эксперты своего дела:

  • Range Rover Evoque (с 2011) - цена от 1 699 000 рублей;
  • Land Cruiser J15 (с 2009) - цена от 3 299 000 рублей;
  • Jeep Wrangler JK (с 2007) - цена от 1 759 000 рублей;
  • Suzuki Grand Vitara II (с 2005) - цена от 979 000 рублей;
  • Suzuki Jimny (с 1998) - цена от 769 000 рублей;
  • Лада Нива (с 1977) - цена от 399 000 рублей;
  • Nissan Patrol (с 1987) - цена от 1 599 000 рублей.

Лучшие трехдверные внедорожники и кроссоверы

Благодаря широкому ассортименту трехдверных кроссоверов, можно определить и охарактеризовать самые лучшие из них.

Самым лучшим внедорожником по версии многих автомобильных издательств считается Jeep Wrangler. Американский внедорожник может удивить своей хваткой дороги и большим количеством других полезных и важных технических характеристик.

Wrangler относится к классу 3-дверных автомобилей, обладает короткой базой, огромным клиренсом и отличными колесами для преодоления различных препятствий.

К основным преимуществам авто нужно отнести следующие:

  • отличная устойчивость и проходимость;
  • очень большая концентрация техники, которая требуется на бездорожье;
  • хорошие коробки передач и двигатели;
  • можно заказать авто с мягкой или жесткой откидной крышей;
  • сборка авто и каждого отдельно взятого элемента осуществляется на высоком уровне.

Представленный трехдверный внедорожник покорил любителей проходимой техники, однако стоимость, выходящая за миллион рублей не каждому позволяет купить такой транспорт.

Знаменитая русская поговорка «мал, да удал» как будто составлялась под этот маленький джип. Несмотря на свои незначительные размеры, японские 3 х дверные внедорожники могут удивить стойкостью к самым разным испытаниям и отличной проходимостью.

Jimny обладает отличными техническими характеристиками. К основным преимуществам его конструкции необходимо отнести следующие:

  • прекрасные решения подвески - она устойчивая и мягкая при поездке по пересеченной местности;
  • объем двиагателя 1,3 л, в результате чего он отлично тянет нетяжелый внедорожник, если не сильно перезагружать его;
  • трехдверный кроссовер обладает высоким дорожным просветом, есть возможность поменять колеса на больший диаметр.

Оснащение Suzuki Jimny различными дополнительными приспособлениями для бездорожья не представляет сложности.

Кроме того, потенциальные покупатели будут рады и в плане цены. Это один из самых доступных авто в достаточно узком и специфическом сегменте.

Пару лет назад в Корее были сняты с производства трехдверные кроссоверы под именем Korando. Российский завод ТагАЗ предпринял попытки наладить производство представленных внедорожников на своих мощностях.

Так и получил сове название ТагАЗ Tager, который считается единственным 3-х дверным авто, составляющим конкуренцию джипам подороже. К основным преимуществам российско-корейского автомобиля можно отнести:

  • интересный дизайн;
  • имеется хорошая техника для бездорожья;
  • низкая стоимость - около 600 тысяч рублей, в зависимости от комплектации;
  • хороший салон и вполне качественная сборка.

При просмотре обзора представленного джипа, можно понять, что он действительно претендует занять лидирующее место в классе трехдверных автомобилей. Однако знакомство поближе открывает определенные минусы в конструкции Tager.

Представленное авто относится к категории "старых", так как уже отъездило свое под логотипом SsangYong.

Lada 4×4

Традиционное русское авто, которое стало одним из первых гражданских машин с полным приводом в СССР - это всем знакомая Нива. В настоящий момент этот джип уже называется Lada 4×4, производится на конвейере АвтоВАЗа и стабильно снижает свою популярность среди охотников.

Взглянув на 1985 года выпуска машины и сегодняшние, вы не отыщите никаких отличий. У авто есть некоторые проблемы:

  • технические характеристики устаревшей техники не дают возможности конкурировать с лидерами рынка;
  • недостаточно информации и видео в Интернете по причине снижения популярности и интереса к автомобилю;
  • принимая во внимание старое техническое оснащение и очень архаичный дизайн, выставлена достаточно высокая стоимость на машину.

В скором времени АвтоВАЗ планирует полностью изменить машину, придав ему некой новизны. Внедорожник так и будет трехдверным, но уже полностью поменяет свои технические характеристики, приняв за основу технику американского направления General Motors.

Принимая во внимание уже налаженное партнерство автомобильных корпораций из Америки и России, такая возможность кажется достаточно реальной.

Трехдверные внедорожники - это отличный вариант для тех, кто любит комфортную и быструю езду. Кроме того, такие машины прекрасно себя ощущают на бездорожье, так как обладают укороченной базой. А если вы начинающий водитель, то купить трехдверный внедорожник - самый подходящий вариант.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook