Ауди а4 размеры. Финальная распродажа Audi A4. Теперь что касается силовых агрегатов

Представитель Д класса Audi A4 Avant 2019 года предстал в совершенно новом амплуа. Самой яркой, импозантной получилась передняя часть Ауди А4 2019 2020 года.

Фары рестайлинг
а4


Она осталась верна традиционному стилю компании, отличающемуся немецким минимализмом. Покатый капот с едва уловимыми выштамповками смотрится величественно. Дополнительную элегантность придают остроугольные светодиодные фары, рельефный, объемный бампер.

Роскошная радиаторная решетка Audi A4 Allroad Quattro по-прежнему имеет шестиугольную форму с поперечными полосами из хрома. Необычно смотрится бампер с узкой щелью воздуховода и огромными прямоугольными отсеками под противотуманные фары. Также читайте наши свежие обзоры про и .

Сбоку автомобиль выглядит солидно, привлекательно. Покатая крыша дает небольшой крен и плавно уходит к задним стойкам. За счет ровной линии окон боковая обзорность стала намного лучше. Фото новой версии Audi A4 Avant 2019 года демонстрируют большие двери, украшенные снизу глубокой выштамповкой, аккуратные боковые зеркала с узкой полоской светодиодных ходовых огней.

Корма практически не уступает модному дизайну передней части. Она не лишена спортивности и выполнена в современном стиле. Традиционно над задним стеклом расположен небольшой спойлер. Красивая прожекторная оптика представлена в виде горизонтальных, «растянутых» блоков. Багажный отсек имеет широкий проем. Задний бампер смотрится изящно. За счёт своей аккуратной конструкции он не утяжеляет внешний вид машины.

По многочисленным отзывам владельцев габариты последнего поколения Audi A4 Avant 2019 2020 года практически идентичны «седановским». Длина автомобиля всего лишь на 1 мм меньше и составляет 4701 мм. На 7 мм больше высота, которая у новичка равна 1436 мм. А вот ширина осталась такой же – 1842 мм.

Интерьер автомобиля

Внутреннее убранство салона встречает превосходным дизайнерским оформлением, отменным качеством материалов, наличием высокотехнологичных опций. Самым ярким, интересным элементом стал новый щиток приборов, который представлен в виде сенсорного дисплея на 12,3 дюйма.

На фото салона можно увидеть, что центральная консоль также полностью преобразилась. Дисплей с диагональю 8,3 дюйма вынесен отдельно на переднюю панель. Сразу под ним наблюдаем узкую, длинную полоску, состоящую из одних дефлекторов. Кнопки, регуляторы климатического блока стоят отдельным, аккуратным блоком.


Обзор салона Олроуд позволяет видеть новую панель переключения передач. Она заметно раздалась в ширь, стала более объемной и многофункциональной. Помимо рычага переключения передач на ней имеется большое количество кнопку управления разными опциями и системами, отсеки для хранения мелочевки, подстаканники.

Большинство положительных отзывов относятся к креслам Audi A4 Avant, которые отличаются спортивным профилем, широкими сидениями, плотной набивкой. Никаких претензий не вызывают хорошо развитые боковые поддержки, регулируемые подголовники. Между передними креслами имеется широкий, укороченный подлокотник со сдвигаемым верхом.

Задний диван комфортабельный, однако, третьему пассажиру вряд ли на нем будет удобно, особенно если он сядет посредине. Ногам явно будет мешать выступающий блок климатической системы вентиляции. В своем классе автомобиль располагает самым большим багажным отделением на 505 литров. Сложенная спинка позволит увеличить его до 1510 литров. При этом грузовая площадка получится совершенно ровной.


Начальная комплектация порадует такими системами и опциями:

  • автоматическая остановка автомобиля;
  • би-ксеноновыми фарами;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электронные ассистенты;
  • иммобилайзер;
  • система навигации на русском;
  • кожаная отделка салона.

Технические характеристики

Новая модель последнего поколения Ауди А4 Олроуд 2019 года демонстрирует неплохие технические характеристики. Силовое оснащение включает только один бензиновый мотор. Это 2,0-литровая версия с отдачей 211 л.с. Наличие полного привода дает возможность автомобилю развивать максимальную скорость до 230 км/ч. Время разгона составит 6,8 секунд. В смешанном цикле расход топлива будет около 8,5 литров. Городской цикл потребует 9,1 литр, а за пределами города машине потребуется около 6,3 литров горючего.

Что касается версии Авант, то его силовое оснащение идентично. Под капотом располагается все тот же TFSI мотор на два литра, но только с мощностью в 190 л.с. Благодаря его высокой эластичности, новой конструкции время разгона удалось сократить до 7,5 секунд. А вот максимальную скорость наоборот увеличили до 236 км/ч. Больше подробностей об Audi A4 Avant 2019 2020 года смотрите в видео тест-драйве.


Также известно, что новичок оборудован пятирычажной, алюминиевой подвеской на обеих осях. В наличии электромеханический усилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах. А вот комплектаций представленной на фото новой версии Ауди А4 2019 года будет две, по цене за базовую 2 250 000 руб. Довольствоваться можно либо версией Design, либо Sport.

Разница между ними заключается в вариантах силового оборудования. Трансмиссия будет во всех комплектациях одна – 7-ми ступенчатый «робот». Цена самой продвинутой Audi A4 Avant составит примерно 3 100 000 руб. Она располагает таким оборудованием:

  • трехзонным климат-контролем;
  • многофункциональным рулевым колесом с подогревом;
  • цвет кузова «металлик»;
  • спортивные передние кресла;
  • множество систем безопасности;
  • камера заднего вида.

Цена новой модели последнего поколения Ауди А4 Олроуд 2019 2020 года, представленной на фото, потянет на те же 2 150 000 руб. за базовую версию и почти 3 000 000 за максимальную.

Конкуренты автомобиля

Форд Мондео и Киа Оптима являются соперниками Ауди А4. Помимо презентабельной внешности Мондео обладает достойной разгонной динамикой, надежностью, хорошей эргономикой салона. Автомобиль оснащен удобными креслами, салон отделан качественными материалами. На высшем уровне прогрев салона. Через пять минут его уже надо выключать.

Недостатками Мондео я бы назвал нечеткую работу датчика дождя, который просто «живет» своей жизнью. Лакокрасочное покрытие не очень устойчивое, быстро образуются сколы, царапины. Также стоит отметить склонность автомобиля к кренам, чего не скажешь об Audi A4 Avant 2019 2020 года, который на тест-драйве еще раз доказал свою великолепную устойчивость на дороге.

Киа Оптима привлекает своим неординарным дизайном кузова, просторным салоном, наличием большого количества опций управления. По сравнению с А4 Киа намного экономичнее, а количество комплектаций достигает шести.


Качество сборки Оптимы не такое идеальное, нор все же заслуживает похвалы. На достаточно высоком уровне шумоизоляция, обзорность. Большинство водителей в восторге от оборудования своего рабочего места. Все приборы расположены рядом, никуда не надо тянуться, а кресла удобные с массой регулировок.

В отличие от новой модели последнего поколения Audi A4 Avant 2019 года, которую можно видеть на фото, цена Оптимы будет более доступной и не такой высокой. Из минусов Киа могу отметить слишком долгий прогрев салона, жесткую подвеску, вялую разгонную динамику, не слишком хорошую устойчивость на дороге, особенно на высокой скорости.

Недостатком является слишком узкий проем багажника, низкий дорожный просвет, чувствительные дефлекторы, непонятный алгоритм работы бортового компьютера. Качество пластика оставляет желать лучшего. Со временем он начинает скрипеть и «показывать» щели.

Достоинства и недостатки

Если хотите узнать больше интересных подробностей о новой модели Audi A4 Avant 2019 2020 года, предлагаю видео последнего тест-драйва. Если говорить кратко о новом автомобиле, то его главными преимуществами являются:

  • яркая, харизматичная внешность;
  • великолепная эргономика салона;
  • наличие большого числа современных опций, систем;
  • хорошая обзорность;
  • надежность, выносливость;
  • богатое оснащение базовой версии.

Не дожидаясь официальной презентации, намеченной на сентябрьское моторшоу во Франкфурте, компания Audi раскрыла информацию об очередной, пятой по счету, генерации популярной модели A4. Новинка будет выпускаться с индексом B9 в двух вариантах кузова – седан и универсал (Avant). Семейство Ауди А4 2016-2017 модельного года заметно преобразилось снаружи и внутри, сбросило несколько десятков килограмм веса, получило в распоряжение абсолютно новую бензиновую «четверку» TFSI и глубоко модернизированную подвеску. До европейских покупателей новое поколение доберется в конце 2015 года, а вот о сроках его появления в России пока неизвестно.

С момента своего появления на автомобильном небосклоне Audi A4 пользуется непререкаемым авторитетом как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Не выпадают из общей массы и отечественные автолюбители, львиная доля которых в поисках высокотехнологичного и надежного седана C-класса неизменно оказываются у дилеров немецкой марки. Актуальная на сегодня версия модели из Ингольштадта, обозначаемая как B8, продается уже в течение семи лет, пережив за это время лишь одно обновление. Срок для любой машины, какой бы она не была выдающейся, весьма приличный. В этой связи произошедшая смена поколений выглядит вполне ожидаемой и прогнозируемой. Чем же готовы удивить поклонников модели, а заодно и своих конкурентов немецкие инженеры?

Внешний дизайн и габариты

Знакомясь с перечнем имеющих место обновлений, понимаешь, что разработчики автомобиля проделали действительно титаническую работу, уделив максимум внимания каждому из аспектов. Начинается все с того, что новый Ауди А4 Б9 2016-2017 базируется платформе MLB второго поколения – улучшенном варианте предыдущей базы. «Переезд» привел к увеличению габаритных размеров почти по всем измерениям. Так, длина обновленного седана Ауди А4 стала больше на 12 мм, составив 4726 мм, а ширина и колесная база возросли на 16 и 12 мм соответственно (до 1842 и 2820 мм). Высота четырехдверки осталась на уровне 1427 мм. Габариты универсала лишь незначительно отличаются от размеров седана – пятидверная версия A4 на 1 мм короче и на 7 мм выше.

Новый Ауди А4 2016-2017, став чуть крупнее своего предшественника, тем не менее не только не прибавил в весе, а, наоборот, даже чуть «похудел», скинув в зависимости от модификации до 120 кг. Причем борьба за каждый килограмм велась инженерами по всем фронтам. Так, непосредственно кузов потерял в весе только 15 кг, основной же вклад в дело облегчения конструкции внесли кресла, трансмиссия, электромеханический усилитель руля, тормозные механизмы, аккумулятор и проводка.

Внешний осмотр автомобиля позволяет выявить основные отличия экстерьера обновленной модели от дореформенной. Фронтальная часть Audi A4 приобрела более агрессивный вид за счет установки узких остроугольных фар головного света со встроенными бумерангами ходовых огней и обновленной решетки радиатора с ярко выраженными гранями. Интегрированные в передний бампер противотуманки также получили иное оформление в стилистике других элементов «передка». Основная оптика в базовой версии Ауди А4 2016 модельного года включает ксеноновый головной свет, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары или фары на основе продвинутых технологий LED Matrix. Последние контролируются компьютером, вносящим корректировки в световой пучок на основе данных с фронтальной камеры.

Корма немецкой новинки обзавелась задними фонарями другой формы и чуть подкорректированным бампером с пластиковым диффузором. Система выпуска в зависимости от типа устанавливаемого двигателя может иметь одну выхлопную трубу, сдвоенный патрубок или две разнесенные по краям трубы.

В целом, несмотря на ряд отличий в экстерьере, обновленный Ауди А4 с литерой Б9 внешне имеет много общего со своими старшими собратьями и , как, впрочем, и с другими представителями А-семейства. Это не мешает автомобилю сохранять харизму и быть узнаваемым на улице.

Интерьер и оснащение Ауди А4 2016

Попав в салон нового поколения Ауди А4, нельзя не обратить внимание на кардинальные изменения внутри. В первую очередь взгляд падает на основательно перекроенную переднюю панель, главным элементом которой является дисплей мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью, а не встроенный в нее как раньше. В зависимости от комплектации он может иметь размер 7 дюймов (разрешение 800х480 пикселей) или 8.3 дюйма (1024х480 пикселей). Стандартная мультимедийная система MMI имеет кард-ридер для SDXC-карт и USB-порт, а также поддерживает технологии Bluetooth и голосового управления телефоном. Более продвинутые комплексы включают функцию навигации, сеть LTE, точку доступа Wi-Fi, DVD-привод, новый интерфейс для смартфонов на базе IOS и Android, индуктивную беспроводную зарядку стандарта Qi, улучшенную систему распознавания речи. Панель управления системой MMI, расположенная на тоннеле между передними сиденьями, поменялась местами с рычагом коробки передач и теперь находится ближе к центральной консоли.

В качестве комбинации приборов на новом Ауди А4 2016-2017 вместо аналоговых циферблатов опционально может устанавливаться 12.3-дюймовая цифровая панель, знакомая нам по последнему . Комфортному взаимодействию с ней и с другими органами управления поспособствуют новые передние кресла с улучшенным анатомическим профилем, в топовых версиях оснащаемые функциями подогрева и вентиляции, а также регулируемым поясничным подпором. К слову, места спереди стало чуть больше благодаря увеличению габаритов Audi A4. Так, в области плечей появились дополнительные 11 мм, а над макушками седоков – лишние 24 мм.

Уровень комфорта повысился не только для передних, но и для задних пассажиров. Они получили на 23 мм больше свободы в зоне коленей. Что касается ширины второго ряда кресел, то ее вполне достаточно для максимально комфортного размещения трех седоков, один из которых ребенок. Трое габаритных пассажиров сзади будут немного стеснены.

Объем багажника универсала Ауди А4 2016-2017 является одним из самых вместительных в классе. При поднятых спинках всех сидений он вмещает до 505 литров, в то время как при опущенных спинках и загрузке под крышу – до 1510 литров. Электропривод крышки багажника включен в список стандартного оборудования.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска

Линейка моторов Audi A4 B9 на момент начала продаж будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Диапазон мощностей силовых установок – от 150 до 272 л.с.

Перечень бензиновых двигателей открывает мотор 1.4 TFSI, отдающий максимально до 150 л.с. мощности и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-3500 об/мин). В тандеме с 7-ступенчатой S tronic он разгоняет седан А4 до 100 км/ч за 8.9 секунды. Потребление топлива находится на уровне 4.9 литров на 100 км пути.

Еще один бензиновый агрегат – абсолютно новый 2.0 TFSI мощностью 190 л.с, дебютирующий на обновленном семействе Ауди А4 образца 2016-2017 годов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм мотор отдает в интервале от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Тяговых характеристик силовой установки достаточно для разгона до «сотни» седана за 7.3 секунды, универсала – за 7.5 секунды. Расход топлива для первого типа кузова составляет 4.8 литра, для второго – 5.0 литров. Новый 190-сильный мотор 1.4 TFSI станет одним из самых экономичных среди подобных себе двигателей. Высокая эффективность работы агрегата достигается за счет существенно укороченного такта впуска, увеличенного давления наддува, модернизации системы впрыска топлива.

Топовым в гамме бензиновых моторов нового Ауди А4 2016-2017 является еще один 2.0-литровый двигатель, генерирующий максимум 252 л.с. тяги. Показатель пикового крутящего момента такого 2.0 TFSI зафиксирован на отметке 370 Нм. Седан Audi A4 с 252-сильным мотором, коробкой S tronic и полным приводом Quattro уверенно спринтует с места, достигая скорости 100 км/ч за 5.8 секунды.

Список дизелей немецкой новинки состоит из четырех позиций:

  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 150 л.с., 320 Нм);
  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 218 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 272 л.с., 600 Нм).

Самый мощный из дизелей, 272-сильный 3.0 TDI, обеспечивает седану разгон до «сотни» за вполне спортивные 5.3 секунды.

В дополнение к бензиновым и дизельным модификациям появится версия Audi A4 g-tron, работающая на сжатом природном газе. В движение ее будет приводить 170-сильный турбированный двигатель 2.0 TFSI с крутящим моментом 270 Нм. Он может работать не только на газе, закачиваемом в специальные баллоны емкостью 19 кг, но и на обычном бензине, который автоматически начинает использоваться при уменьшении количества газа в баллонах до 0.6 кг.

Гамма трансмиссий Ауди А4 Б9 впечатляет не меньше, чем набор силовых агрегатов. Для автомобиля подготовлено целых три коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый S Tronic и 8-ступенчатый Tiptronic. Тяга от них может передаваться либо на переднюю ось, либо на вход системы полного привода Quattro. Последний «по умолчанию» распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожной обстановки вперед могут быть направлено до 70% тяги, назад – до 85%.

Подвеска обновленной модели также не осталась без внимания инженеров Audi. Спереди на смену конструкции с двойными поперечными рычагами пришла пятирычажная конфигурация. Такая же схема применена сзади. При желании можно заказать подвеску с регулируемыми амортизаторами, уменьшающими клиренс автомобиля на 10 мм (обычная версия) или на 23 мм (спортивная версия).

Цена Ауди А4 2016 в России

Стоимость Audi A4 B9 была озвучена российским офисом компании 6 октября 2015 года, продажи стартовали в середине ноября. Седан и универсал предлагаются в двух вариантах исполнения – Design Line и Sport Line. Базовый Design Line предполагает оснащение автомобиля ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ДХО, задним парктроником, датчиками дождя и света, тканевой отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, подогревом передних сидений.

Цены на Audi A4 седан:

Цены на Audi A4 универсал:

Комплектация Sport Line предусматривает, в числе прочего, установку спортивных сидений, отделанного кожей рулевого колеса и трехзонного климат-контроля. Широкий список опций традиционно доступен за отдельную плату. В их числе светодиодные матричные фары Audi Matrix, электронная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием.

Фото Ауди А4 2016-2017

Премьера нового поколения Audi A4 B9 состоялась в 2015 году. И хотя внешне новинка отличается от предшественника несущественно, перед нами на 90% новый автомобиль.

Новая модель Ауди А4 2017-2018 года стала современнее, легче и технологичнее. Как заявляет производитель, автомобиль может оснащаться тридцатью электронными ассистентами.

Экстерьер

Дизайн новой модели Ауди А4 2017 изменился эволюционно, а не революционно. Силуэт, форма и размеры седана были сохранены. Наиболее ярким элементом нового Audi A4 B9 стала оптика, получившая ступенчатый дизайн. Для авто предлагается несколько вариантов технологичных головных фар: светодиоды, матрица и базовый ксенон.




Лицевая часть седана выполнена в традиционном для бренда стиле и практически не отличается от других моделей Audi. Передок выражается огромной шестиугольной радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными ребрами, занимающей всю центральную часть.

Оптика новой Ауди А4 2016-2017 получила агрессивный ломаный дизайн с двумя зигзагами светодиодных ДХО и несколькими «зрачками». По краям в нижней части расположились трапециевидные воздухозаборниками с двумя горизонтальными ребрами.

В профиль сразу видно премиального «европейца». Дизайн не назовешь каким-то сложным и «космическим», но линии формируют правильные формы и рельеф, четко давая понять, что мы видим перед собой не дешевый автомобиль азиатского происхождения.



Задает тон плечевая линия, которая начинается от длинного капота и постепенно поднимается выше, заканчиваясь на коротком багажнике со «спойлерообразным» рельефом.

Эффект усиливается множеством деталей: акулий плавник антенны на крыше, хромированная окантовка стекол, немного выглядывающие хромированные наконечники выхлопной, большие легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной и просматривающимися большими тормозными дисками.

Сзади новая Ауди А4 2017 года также выглядит солидно, с некоторой примесью спортивности. Край крышки багажника создает эффект спойлера. Под ним установлены светодиодные фонари с ломаным 3D-дизайном. В нижней части по краям расположились патрубки выпускной системы.

Салон




Седан Ауди А4 Б9 имеет довольно крупные размеры — он получился буквально на миллиметры меньше своего старшего брата . В силу чего салон у новой «четверки» Ауди один из самых просторных в классе. По сравнению с прежним поколением A4 B8, в новом стало на 24 мм просторнее над головой, а коленям задних пассажиров стало свободнее на 23 мм.

Салон новой модели Ауди А4 2017-2018 выполнен с немецким прагматизмом. В нем вы не найдете множество дорогих материалов, но все продумано и сделано по-немецки качественно.

Имеем приятный 3-спицевый мультифункциональный руль, поддерживающий своим дизайном спортивный характер автомобиля и комбинацию приборов, которая предлагается в двух вариантах — стандартная или виртуальная (опция). Она прекрасно справляется со своими задачами, предоставляя в удобной форме все необходимые водителю данные.

Немного нелепо смотрится неубирающийся экран мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью в планшетном дизайне. Ниже расположены вентиляционные дефлекторы и блок управления климатом. Под ними установлена шайба управления мультимедиа и рычаг переключения ступеней трансмиссии.

Спереди у седана довольно удобные кресла, даже в базовом варианте. Дальние поездки в них проблем вызывать не будут. Сзади тоже комфортно и просторно, даже людям крупной комплекции будет удобно сидеть на втором ряду. Еще одним достоинством Ауди А4 B9 2017-2018 является качественная шумоизоляция, обеспечивающая высокий уровень тишины в салоне.

В плане интерьера имеем универсальный седан, который подойдет различным категориям потребителей. Он станет хорошим выбором для молодого мужчины или женщины, молодоженов или семейной пары с ребенком.

Характеристики

Как уже говорилось в начале, несмотря на схожую внешность, судя по которой обновление можно принять за рестайлинг, а не смену поколений, Audi A4 B9 — абсолютно новый автомобиль, перешедший на современную платформу MLB evo.

Итак, мы имеем 4-дверный пятиместный седан длиной 4 726 мм, шириной — 1 842 мм, высотой — 1 427 мм, а колесная база составляет 2 820 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии, варьируется от 1 395 до 1 585 кг.

Подвеска у A4 независимая пружинная: спереди — на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но спереди вентилируемые. Колеса 205/60 R16 — 225/50 R17.

Силовая гамма российской версии седана Ауди А4 2017 включает: 1,4-литровый мотор TFSI мощностью 150 л.с., 2,0-литровый TFSI мощностью 190 или 249 л.с., а также 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150 и 190 л.с.

Все моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной трансмиссией S tronic. Фирменная система полного привода quattro предлагается только для топового бензинового (249 л.с.) и дизельного (190 л.с.) моторов.

Цена в России

Cедан Audi A4 (B9) продается в России в трех комплектациях: Base, Design и Sport. Цена новой модели Ауди А4 седан 2019 в кузове Б9 варьируется от 2 080 000 до 2 749 000 рублей.

S tronic — семиступенчатая роботизированная КПП
quattro — полный привод
D — дизельный двигатель

Новый 2018 Audi 8 является началом нового, четвертого поколения, этого полного размера роскошного седана. Выпускаемый с 1994 года, новое поколение приходит каждые 7-8 лет и приносит свои изменения. Речь идет о новой модификации. Новая Audi А8, ожидается на рынке в начале 2017 года с более высокой ценой.

2018 Audi 8 дизайн

Audi A8 известна тем, что у них не так много серьезных изменений при переходе к следующему поколению. Под камуфляжем в Нюрбургринге можно заметить изменения. В первую очередь акцент делается на новой решетке радиатора, действующая в более широких и более крупных горизонтальных линиях в бампере, которые теперь выглядят гораздо спортивнее.

Все фары включают в себя светодиодные технологии, в то время как колеса доступны в размерах от 18 до 20 дюймов. Изменения по бокам и задней части кузова будут поддерживается только созданием, более рельефного вида. Верхние линии кузова проходит между передними и задними стойками. Параллельно с нижней, которая проходит между колесными арками.

Сзади в нижней части бампера интегрированы отражатели, и новые линзованные задние фары.

2018 Ауди A8 Интерьер

С запуском поколения 2018 Audi 8, ожидают серьезные изменения во всех областях, Ауди A8 принадлежит к категории высококлассного салона, заслуженный высоким уровнем комфорта и новыми технологиями. В том же направлении должно быть продолжение и в 2018 году Audi 8.

Воздуховоды выполнены из высококачественных материалов. Вдохновение для обновленного интерьера может служить концепция Prologue. Особенно интересно было бы увидеть их большой дисплей для информационно развлекательной системы. На данный момент, это сводится только к предположению.

2018 Ауди A8 Двигатель

В последнее время наметилась тенденция, что внимание производителей, все больше и больше обращает внимание к повышению топливной эффективности, чем к силе двигателя. Это как раз то, что мы ожидаем увидеть в 2018 Ауди A8. Для начала, оставаясь на V6 и V8 модификациях, а позже в представлении цикла гибрида с w12 версии.

  • С наддувом 3,0 литровый V6 TFSI, будет выдавать 310 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, с ускорением от 0 до 100 километров в час за 5.5 секунд.
  • Твин турбированный 4.0 литровый мотор V8 обеспечивает 435 лошадиных сил и 601 Нм крутящего момента и ускорением до сотни за 4.7 секунды.
  • С другой стороны 3.0 литровый V6, турбо дизельный агрегат который обеспечивает 358 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Дизельный мотор будет развивать скорость от 0 до 100 километров в час за 6.4 секунды.

Максимальная скорость должна быть ограничена до 210 км.ч. (130 миль в час). Система привода на все колеса Quattro, должна быть доступна на всех комплектациях. На все модели будет устанавливаться, автоматическая, восьми ступенчатая коробка передач.

Европейский рынок также предложит более низкие четырех цилиндровые двигатели, но и упоминает о 4.0 литровом V8 дизельном агрегате с 400 лошадиными силами.

2018 Ауди A8 Дата выпуска, Цена

Хотя общественность ожидала, что новое поколение приходит как модель 2017 года. Но этого не будет. В середине июня 2017 года, новый 2018 Audi A8 пойман в первом тестовом прогоне в полной маскировке. К концу года немецкая компания открыла дату и место, где этот седан должен дебютировать.

На данный момент известно лишь, что первые продажи начнутся в Европе, а затем на североамериканском рынке. Текущая цена составляет около € 83000 для базовой отделки, это говорит о том, что новый Ауди A8 может стоить на 1000 евро больше. После сегодняшнего валютного курса, который будет составлять около $ 94000

Понравилось? Лайкни нас на Facebook