Когда выйдет новый киа рио. Когда выйдет новый киа рио Кия рио хэтчбек новый кузов

В ходе Парижского автосалона стали известны подробности о выходе новинок корейского бренда на наш рынок.

В Париже Kia представляет Rio четвёртого поколения для европейского рынка. В России же продаётся модель, которая, как заявляет производитель, разработана специально для нашей страны. На самом деле российский Рио является «близнецом» китайской модели Kia K2. Производство седанов и хэтчбеков Рио для РФ в настоящий момент налажено на петербургском предприятии «Хендэ Мануфактуринг Рус». В компании Kia Motors Rus рассказали о том, что новое поколение нашего Рио появится в продаже во второй половине 2017 года.

Kia Rio для российского рынка отличается от европейской версии дизайном, габаритными размерами, моторной гаммой, настройками подвески, высотой дорожного просвета и оснащением. В целом модель адаптирована к нашим климатическим условиям и «неидеальным» дорогам. В российском офисе Киа рассказали о том, что с момента основания компании в 2009 году в РФ было продано более 500 000 экземпляров Рио.

Не так давно портал «Колёса.ру» публиковал фотографии, полностью . Чуть ранее сообщалось, что у топовых комплектаций нового поколения Рио .

На фото: Kia K2 нового поколения, он же Kia Rio следующей генерации для РФ

Ещё одной новинкой бренда на российском рынке станет кроссовер обновлённый Kia Soul. Как сообщает Kia Motors Rus, старт продаж нового Соула запланирован на первую половину 2017 года, а значит, он пополнит модельный ряд ещё раньше чем новое поколение самой популярной модели марки на нашем рынке.



На фото: обновлённый Kia Soul

Представленный в Париже обновлённый Kia Soul получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, а также новые технологии безопасности и комфорта. У автомобиля иное исполнение переднего и заднего бамперов (на них появилась защитная накладка цвета «металлик»), новые биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, другое оформление фирменной решётки радиатора.

На европейском автосалоне также . Автомобиль оснащается турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива T-GDI объёмом 1,6 литра мощностью 204 л. с. Как сообщили в компании, это самая мощная версия модели за всю её историю. Продажи версии GT в России стартуют одновременно с выходом на рынок обновлённого Kia Soul.

Также в Париже компания Kia показала обновлённый минивэн Carens (модель не представлена на нашем рынке). Семиместный автомобиль получил ряд изменений в дизайне, новые варианты отделки салона, более современную мультимедийную систему с семи- или восьмидюймовым дисплеем, а также комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал .

Я - счастливый человек. Потому что одним из первых (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна - с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть - тем паче что удалось попрыгать из в новый и обратно.

Изменился ли характер?

Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

За азарт надо платить, и вы знаете чем - плавностью хода. Новый Rio чуть жестче, на руле появился легкий зуд (его отголоски заметны и на педалях), немного повысился уровень шума от дороги. Плохо ли это? Решайте сами. Для меня лучшее взаимопонимание с машиной важнее незначительной потери в комфорте.

А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил - ускорился. Надавил сильнее - коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio - практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор - 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

Колесная база выросла на 30 мм - до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база - да и как ей быть иной, если «телега» та же?

Заявленный клиренс - приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно - я проверил.

Специально для России

А вы заметили, что я и словом не обмолвился о дизайне? Споров будет немало (одним понравится, другим нет), и я не желаю выступать третейским судьей. Скажу лишь, что все мелькавшие до сих пор в интернете шпионские фотографии можно забыть: передний бампер у нашей машины свой - получилось эдакое совмещение китайского седана Kia K2 с бамперами от европейского хэтчбека Rio. Хотя и это не совсем точная характеристика! Наш Rio создан специально для российского рынка, и многие узлы и отдельные детали доводились под наши требования. Если тормозной диск имеет схожие размеры, но другие характеристики - это та же самая деталь? Отвечу как инженер: нет.

Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек - кожаный салон, которого нет у . Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья - они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

Сколько стоит?

В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость - это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал - вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. - Прим. ред. ) О ценах - ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

Будет ли кроссовер?

И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть - не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов - неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

Более того, возможности завода ограничены - он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год - и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть - она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.

Каждый год представители корейского автопрома радуют автолюбителей новыми симпатичными автомобилями, которые при этом в несколько раз доступнее, чем предложение немецких автопроизводителей. Примером можно назвать новый Киа Рио 2018, фото, цены, комплектации и стоимость дополнительных опций которого будут рассмотрены ниже. Компактный автомобиль может стать самым доступным и привлекательным предложением в своем классе, так как начальная комплектация поставляется по цене от 570 000 рублей. Бюджетное предложение ожидает быть достаточно интересным, но будет ли этот автомобиль оснащаться по современным технологиям или обновлению подвергнут только интерьер и экстерьер?

Фото новинки

Экстерьер KIA Rio 2018

К особенностям нового экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты :

  • В целом кузов отличается несущественно от того, что был . Вид сбоку практически такой же, как и ранее. Колесный арки имеют небольшой размер, при этом они расположены ниже средней линии кузова. Этот момент определяет возможность установки небольших по размеру дисков.
  • Изменения затронули лишь переднюю часть автомобиля. Она стала более крупной, увеличили размер воздухозаборника, сделали противотуманные фары разделенными на две части: одна имеет круглую форму, вторая вытянутую. Обе производят при применении диодной технологии.
  • Оптика также была существенно изменена: они стали заходить больше на передние крылья. При производстве передней оптики применялась современная технологий. Конструкция имеет ярко выраженные линзы, что придает агрессивность экстерьеру автомобиля.
  • Сзади был изменен бампер путем создания широкой черной вставки. Задние фонари остались практически неизменными. Кузов выполнен в стиле минимализма, задняя часть немного приподнята, есть световозвращающий элемент.

Киа Рио 2018, дата выхода в России назначена на конец года, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Интерьер

Переработан был и салон KIA Rio 2018. Изменения коснулись :

  • Передней панели. Она была полностью переработана согласно современным тенденциям.
  • Изменили и щиток приборов, с которого хорошо читается информация
  • Было улучшено и качество используемых материалов.
  • Несмотря на то, что размеры кузова остались неизменными, свободного места стало больше.

Еще одним интересным моментом назовем то, что задним пассажирам также отвели отдельные воздуховоды. Подобным образом стало возможно повысить эффективность распространения воздуха от климатической установки.

Комплектации и цены нового Киа Рио 2018

Киа Рио 2018 должен поступить в продажу сразу после презентации еще одного представителя бюджетного класса — . Пока точной информации о комплектация и ценах не анонсировано, но уже стало известно, что автомобиль поставляется в четырех версиях :

  1. Комфорт . Начальная комплектация обойдется в 550 000 рублей. За эти деньги можно приобрести современный по интерьеру и экстерьеру автомобиль, который имеет рулю с регулировкой по вылету, а также водительское кресло с возможностью установки положения по высоте. В салоне устанавливаются кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой. В остальном базовую версию нельзя ничем похвалить – все просто, никаких опций, которые могут существенно повысить комфорт.
  2. Люкс . Люксовая версия седана имеет небольшой пакет дополнительных опций. В данному случае можно рассчитывать на фронтальные шторки, более качественные материалы, которые будут использоваться при отделке. Стоимость этой версии будет ненамного дороже, в районе 600 тысяч рублей.
  3. Престиж . Тот момент, что в начальной комплектации автомобиль имеет очень скудное оснащение, определяет довольно большое количество дополнительных опций. При доплате в случае приобретения версии «Престиж» можно рассчитывать на боковые подушки безопасности, хромированные детали при отделке, легкомплавные диски и другие несущественные дополнения, которые могут повысить комфорт пребывания в салоне и безопасность управления.
  4. Премиум . В самой дорогой комплектации седан обойдется уже в 800 000 рублей. Количество опций достаточно велико: круиз-контроль, датчики света и дождя, система экстренного торможения, кнопка запуска мотора, подогрев передних сидений и рулевого колеса.

В базовой комплектации новый Киа Рио 2018 нельзя назвать комфортным автомобилем, но при доплате 300-х тысяч седан или хэтчбек можно назвать ярким представителем среднего класса. Что касается технического оснащения, то автомобиль не блещет современными технологиями.

Технические характеристики

Корейский Киа Рио 2018 (новый кузов), видео тест-драйвакоторого были представлены относительно недавно, поставляется в двух кузовах: хэтчбек и седан. В кузове седан размеры автомобиля практически не изменились :

  • Длина седана 4 377 мм.
  • Ширина составила 1 700 мм.
  • Высота имеет показатель 1 470 мм.
  • Колесная база имеет размер 2 570 мм.
  • Дорожный просвет составил 160 мм.

Снаряженная масса имеет 1 050 килограмм. Киа Рио 2018 года (новая модель), фотокоторого будут рассмотрены ниже, поставляется и в кузове хэтчбека. При этом его размеры были изменены :

  • Длина увеличилась на 15 мм и составила 4 065 мм.
  • Ширина также была увеличена на 5 мм и составила 1 725 мм.
  • На 5 мм увеличили показатель высоты до 1 450 мм.

Однозначно обрадует и увеличение колесной базы, которая составила 2 580 мм. За счет увеличения размеров кузова багажник стал объемнее на 26 литров. Также на заднем ряду станет намного больше места. Киа Рио 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были опубликованы автопроизводителем, поставляется со следующими силовыми агрегатами :

  1. Бензин 1,4 литра, мощность которого составляет 107 л.с. Конструкция может развивать до 135 Нм крутящего момента. Бензиновый силовой агрегат устанавливается на всех недорогих комплектациях, может идти в паре с механикой и с 4-х диапазонным автоматом.
  2. На более дорогих версиях автомобиля будут устанавливаться бензиновые моторы 1,6 литров. За счет увеличения объема также повысили и мощность, которая составила 123 л.с. Для передачи крутящего момента может устанавливаться 5-ти диапазонный автомат и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Новое поколение уже знакомого многим автомобиля не снабдили новыми моторами, так как это могло стать причиной существенного повышения стоимости модели. конструкция была немного переработана, в частности топливная система. Проведенные исследования показали, что в смешенном режиме при механической коробке передач расход в смешенном режиме составил 6 литров. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 190 км/час.

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Где купить?

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.


Модель Рио сочетает хорошую комплектацию, интересный экстерьер и комфортабельный интерьер. Недавно руководство Киа показало четвертое поколение седана.

Машине подарили другой кузов и модифицированную линейку двигателей. Информация обо всех изменениях Киа Рио 2019 2020 в обзоре.

Киа Рио 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото


New места сиденья
сзади тест драйв
бампер
kia салон

Визуально машина существенно поменялась и получила оригинальные детали. Спереди седан имеет спортивный, атлетичный вид. Чертами нового авто стали следующие элементы (см. фото).

  1. Узкая решетка радиатора получила хромированную окантовку. По центру – сужение, над которым расположилась эмблема компании.
  2. Передняя оптика имеет плавные углы и заползает на крылья. Автомобили щеголяют светодиодными фонарями для расширенных версий.
  3. Модифицированный передний бампер обзавелся большим зевом воздухозаборника. Сверху расположена лакированная вставка, а по бокам – вертикальные вырезы с фарами противотуманного света.

Новый кузов смотрится динамично. Отличительные детали свежего облика.

  1. Элегантные боковые панели гармонируют с аккуратными зеркалами и замаскированными средними стойками. Рестайлинг подарил Киа Рио 2019 дополнительные накладки на пороги, измененную форму дверей.
  2. Мускулистые арки приютили колеса серебристого цвета. Для начальной модификации Рио доступны литые диски 15-го диаметра. Расширенные получат легкосплавные на 16 или 17 дюймов.
  3. Резкий наклон передних стоек и покатая линия крыши создают динамичный силуэт авто, готового к прыжку.


Корма также подверглась рестайлингу. Отличиями стали.

  1. Остроугольные переработанные блоки фар. Снизу расположены лампы заднего хода, а расширенные версии получили светодиодную подсветку.
  2. Аккуратный спойлер на багажнике сочетается с антенной-плавником, расположенной на крыше.
  3. Фактурный бампер получил оригинальную форму с центральной выштамповкой под номерной знак. По краям детали расположены дополнительные светоотражающие элементы.
  4. Проем в багажный отсек и низкий порог подходят для погрузки больших вещей.

За счет переработанного кузова изменились габариты Рио. Длина составила 4,4 метра, ширина или высота – 1,74 и 1,47 м. Дорожный просвет авто – 16 см, но за счет установки защиты картера, клиренс уменьшится до 15 см.


Киа Рио 2019: цвета

Официальный дилер представил 9 оттенков автомобиля. Покупатель может выбрать следующие:

  • черный;
  • коричневый;
  • серый;
  • серебро;
  • синий;
  • оранжевый;
  • мокрый асфальт.

Цвет металлик доступен уже в базовой версии, доплачивать за него не придется.

Киа Рио 2019: салон


Сиденья мультимедиа места

Интерьер автомобиля серьезно преобразился. Салон укомплектован оригинальным аксессуарами (см. фотографию). Решетки дефлекторов обдува отделаны хромированной окантовкой, а передняя панель может иметь двухцветный окрас. Интерьер разбавляют вставки под карбон или металлические накладки.

В компактном седане Киа много места для пассажиров второго ряда. Из-за грамотного расположения кресел усесться сзади смогут три попутчика. Но места по плечам будет недостаточно, так что большего комфорта удастся достигнуть двоим. Инженеры также поработали над шумоизоляцией авто и вплотную подобрались к моделям премиум класса.

Трехспицевый руль обшит кожзаменителем, а на нем расположились кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Приборная панель сохранила традиционную компоновку с циферблатами по краям и большим экраном бортового компьютера.

Центральная консоль имеет оригинальную двухэтажную компоновку. Ниже разместился блок климат-контроля, а сверху – мультимедиа-система с сенсорным экраном. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты навигации или видеофайлы.

Киа Рио 2019 2020: фото

Новый места мультимедиа
new сиденья сзади
тест драйв бампер

Киа Рио 2019: технические характеристики

Автомобиль получил бензиновые моторы и дизель. Есть литровый трехцилиндровый агрегат с небольшой массой и скромным расходом топлива. Другой вариант – более резвый 1,2-литровый двигатель с продвинутыми ттх или дизель объемом 1,6 л.

Официально на российский рынок будут выходить две версии. Первая – 1,4-литровый мотор, выдающий 100 лошадиных сил при 132-х Нм крутящего момента. До сотни машина разгонится за 12,2 секунды, а из-за небольшого веса расход составит 4,8 – 8,5 л (см. видео тест драйв).

Второй вариант – мотор, объемом 1,6 литра. Его мощность 123 лошади при 151 Нм тяги. Обе модификации с передним приводом, а в качестве коробки передач можно выбрать между 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным адаптивным автоматом.

Характеристики Рио 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.4 1368 100/6000 132/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 12,2 5,7
1.6 1591 123/6300 151/4850 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,3 8,0


Чехлы на Киа Рио 2019 2020

Внутри установлены удобно спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. Диапазона регулировок хватает даже для высокорослых водителей. Из недостатков отметим короткую подушку для ног и неудобный подлокотник. На выбор обивка из экокожи или немаркая тканевая отделка для базовых модификаций. Однако на форуме встречаются нарекания на износостойкость кожи, поэтому владельцы Рио выбирают защитные чехлы и коврики в салон.

Kia Rio 2019 2020: старт продаж в России

Уже известна дата выхода на российский рынок. Начало продаж состоится весной 2018-го. Автомобиль этого года уже доступен в салонах и на официальном сайте Кия.

Киа Рио 2019: цена

Оглашена информация о том, сколько стоит автомобиль. Ожидается небольшое подорожание Киа. Стоимость базовой версии Рио в новом кузове (см. фото) составит 590 тыс. рублей. Авто с богатым оснащением можно будет купить за сумму до 1,1 млн руб.

Киа Рио 2019: цена и комплектация

Доступен прайс лист на разные модели. Начальная комплектация старт Классик получил бортовой компьютер, обогрев зеркал, две подушками безопасности. На российском рынке пять вариантов.




Киа Рио 2019 хэтчбек: новый кузов, комплектации и цены, фото

Корейский концерн решил расширить свой ряд за счет выпуска новых видов кузова. Европейскому покупателю предлагают hatchback Рио с переработанным багажником и модифицированной задней частью. По сравнению с седаном, хэтчбек получил больше пространства для багажа – порядка 500 литров (см. видеообзор). Однако на нашем рынке эта модификация не появится.

Киа Рио универсал 2019 2020

Есть еще один вариант кузова, который до России не доберется. Универсал 2017-го года выпуска недоступен для российского автолюбителя и покупать его придется у серых дилеров (см. фото). Переработанная корма получила обновленные стоп-сигналы, линию крыши и задний бампер. Ориентировочная стоимость составит около 800 тысяч рублей.

Киа Рио 2019 седан

Популярной версией для России станет стандартный четырехдверный кузов. Конкуренты авто – Лада Веста, Дэу Джентра, Шкода Рапид или Хендай Солярис. Что лучше – покупатель решит сам.

Киа Рио Х Лайн 2019 2020

В свете последних новостей про Лада Веста Кросс, корейские инженеры выпустили свою модификацию, которую уже назвали недовнедорожником. Стандартная модель Рио 2019-го года прошла внешний тюнинг и получила приставку Х-лайн. Машину можно узнать по пятидверному кузову, увеличенному дорожному просвету, рейлингах на крыше, измененным размерам колес и защитному пластику вокруг колесных арок.

Управление Киа немного изменилось из-за возросшего клиренса, результаты краш теста стали чуть хуже. Начало продаж Икс состоялось в январе. Стартовая цена X-line составляет 670 000 рублей.

Киа Рио 2019 Люкс

Седан можно купить за сумму от 715 000 р. Версия Luxe получила климат-контроль, датчики давления шин, противотуманные фары, подогрев сидений. Это первая модификация, доступная с мотором объемом 1,6 литра.

Киа Рио 2020 Комфорт

Чаще покупатели выбирают среднюю комплектацию Comfort. Такой седан получит подогрев сидений/руля, ду центрального замка, полный электропакет, штатную аудиосистему с МР3, стекла с тонировкой. Ценник на комплектацию начинается с отметки 665 000 рублей.

Киа Рио с господдержкой 2019

Официальный дилер предлагает покупку по программе льготного кредитования «первый автомобиль». Господдержка сэкономит до 100 тысяч рублей. Начальный взнос составит всего 10 процентов от стоимости Киа, а общая экономия достигает 25%. Дополнительно идет оформление страховки по системе КАСКО.

Kia Rio 2019: отзывы владельцев

Кирилл, 33 года:
«С виду хорошее авто. Что белая, что черная. Но вот я его взял и разочарован. Все минусы повылезали. Вроде модель самая свежая – после 2016-го года вышла, но в инструкцию по эксплуатации лазил очень часто. То вибрации на руле появились, но мне сказали – это же модификация спорт, gt. Потом полетела лампочка на приборной панели, затем пришлось внепланово поменять салонный воздушный фильтр.

Штатная сигнализация предохранители периодически жгла, пока чип новый не поставили. Даже фару пришлось менять из-за этого – перегорела. А запчасти недешевые. Последней каплей стал отказ у Рио веерных форсунок. Короче, отдал его в аренду и перекрестился. Я против того, чтобы покупать такой Киа».

Kia Rio 2019: купить

Модель уже есть у официального дилера в Москве или других городах. Приобрести Рио можно у следующих представителей:

Киа Рио 2019 или Солярис: что лучше

Выбрать какую-то конкретную модель сложно. Концерн Хендай Киа расширил рынок сбыта, выпустив один автомобиль с двумя названиями. У машины есть брат-близнец Hyundai Solaris. Один предлагает спортивный стиль, другой – комфорт. Выбор за владельцами.

Киа Рио 2019: тест драйв видео



Понравилось? Лайкни нас на Facebook