Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona Основные изменения систем управления

Конечно же, всех российских поклонников марки Hyundai в первую очередь интересуют два вопроса:

Доберётся ли Хендай Кона до России?

Когда ждать Хендай Кона в России?

К сожалению, официальные лица из Hyundai пока не давали прогнозов по возможности и срокам поставки кроссовера в Россию. Всё что достоверно известно сейчас: мировая премьера кроссовера состоялась 13 июня 2017 года () и в июне же на рынке Южной Корее начали принимать заказы на новый кроссовер. Следующий важный шаг — начало поставок кроссовера в Европу, которое запланировано на третий квартал 2017 года. На начало 2018 года запланированы поставки кроссовера на рынок США. Стали известны цены на Hyundai Kona в США (), поставки должны начаться в марте 2018 года.

Местный рынок и рынок Европы Hyundai рассматривает как стратегические и именно на этих рынках ждет максимальной отдачи. Здесь следует обратить внимание на прогноз IHS Markit:

Пик продаж кроссовера Хендай Кона придется на 2019 год и составит 224000 единицы. Самые высокие объемы продаж ожидаются в Европе (около 67000 единиц в 2019 году), продажи в Китае и Северной Америке составят примерно 50 000 единиц в каждом из регионов, в Японии / Корее - около 41000 единиц.

Всё это происходит на фоне снижения мировых продаж компании Hyundai в мире как в 2016 году:

Южнокорейская Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors сократили продажи в мире в прошлом году на 2% до 7,88 млн автомобилей. Это первое падение совокупного показателя продаж компаний с 1998 года. Результат 2016 года оказался хуже собственного прогноза компаний, составлявшего 8,13 млн машин, отмечает CNBC. В том числе Hyundai планировала реализовать 5,01 млн машин, Kia — 3,12 млн. Реальные продажи составили соответственно 4,86 млн и 3,02 млн автомобилей.

так и в 2017 году:

В июне 2017 года Hyundai Motor удалось реализовать по всему миру 376 109 автомобилей, что меньше прошлогоднего результата на 15,5%. Продажи за рубежом упали на 16,2% и составили 314 272 машины, что объясняется падением китайского рынка.

Между тем, несмотря на столь печальные результаты Hyundai Motor в мире, российское подразделение компании («Хендэ Мотор СНГ») на празднование десятилетия компании порадовало растущими продажами и всё расширяющейся сетью дилерских центров:

За июнь 2017 компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 14 673 автомобиля, что является лучшим показателем в этом году, а совокупный объем продаж за первое полугодие 2017 составил 70 588 автомобилей – прирост по отношению к тому же периоду 2016 достиг 10%.

Следует отметить что «локомотивами» марки Hyundai в России стали:

  • Hyundai Solaris (7 463 проданных автомобиля в июне 2017 года)
  • Hyundai Creta (4 012 проданных автомобиля в июне 2017 года)

С одной стороны, Hyundai Kona способен «увести» часть клиентов Hyundai Creta, однако, в модельном ряду Hyundai в России явно наблюдается «зазор» между марками Creta и Santa Fa. Если Kona удачно «впишется» в этот зазор, то у неё есть серьезные шансы на успех.

Июль 2017 года также принес интересную новость относительно планов развития производства Hyundai в России:

В Санкт-Петербурге стартовало серийное производство Kia Rio нового поколения. Как и его предшественник, автомобиль производится по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузова и уровнем локализации 47%.

Помимо кроссовера Kona у Hyundai Motor теперь есть еще один кроссовер в сегменте B-SUV — Kia Stonic, однако перспективы Kia Stonic попасть на рынок России менее вероятны. Любовь россиян к полному приводу и большому размеру ставят кроссовер Kona впереди Kia Stonic.

Также немаловажно отметить и тот факт, что в июле Nissan объявил о возобновлении поставок марки Juke в Россию. В данном сегменте — Nissan Juke прямой конкурент Hyundai Kona и Hyundai вряд ли согласится отдать данный сегмент на откуп компании Nissan.

Всё вышеуказанное даёт все основания полагать, что Hyundai Kona появится в России уже в 2018 году . Конечно же, если общая экономическая ситуация в России не ухудшится.

Цена Hyundai Kona в России

Что касается российских цен на новый кроссовер, то необходимо учитывать, что Creta собирается на петербургском заводе компании Hyundai, а будет ли у нас налажена сборка Кона, пока не известно. Сроков поставки кроссовера Hyundai Kona в Россию официальные лица не называют, однако можно с уверенностью утверждать, что в России новый кроссовер Hyundai Kona будет стоять в модельном ряду между Hyundai Creta и Hyundai Tucson.

Текущие цены на Hyundai Creta в России

  • Комплектация Start с двигателем 1,6 л. мощностью 123 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) - 800 000 рублей
  • Комплектация Comfort с двигателем 1,6 л. мощностью 123 л.с. 4WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) - 964 900 рублей
  • Комплектация Travel с двигателем 2,0 л. мощностью 150 л.с. 4WD (автоматическая 6-ступенчатая коробка передач) - 1 044 900 рублей

C учетом цены Hyundai Tucson от 1 450 000 руб., цена начальной комплектации Hyundai Kona в России составит около 1 100 000 рублей .

Компания Hyundai планирует за счет новинок своего автомобильного ряда, подготовленного для выпуска в 2018-2019 годах, расширить ассортимент выпускаемых легковых автомашин и обновить существующие версии популярных моделей.

Reina

Новый седан в бюджетном исполнении разработан специально для китайского рынка.

В основе автомобиля лежит упрощенная версия Solaris предпоследнего поколения. Reina отличаются простым дизайном с крупной головной оптикой, плоским капотом, длинным нижним воздухозаборником, радиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции.



Салон оснащен классической прямой центральной консолью, стандартной панелью приборов, небольшим количеством регулировок передних сидений. В отделке применены бюджетные материалы.

Для седана предусмотрен один мотор объемом 1,39 л и мощностью 95 сил. Основной считается МКПП (5-ст), а АКПП (4-ск.) – опция. Цена модели начинается от 500 тыс. юаней (443 тыс. руб.). Продажи стартуют в IV кв. 2018 года.

Elantra GT

Elantra – популярный в Европе и России автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1990 года. Производство в 2019 году измененного Elantra GT компания связывает с возможностью усиления своих позиций в сегменте среднеразмерных хэтчбеков.

Обновление дизайна новинки направлено на формирование более агрессивного внешнего образа с помощью лицевой части. Для комплектования будут предложены следующие бензиновые моторы:

  • Turbo-GDI – 181,0 л. с. (1,58 л.);
  • Turbo T-GDI – 245,0 л. с (1,99 л);
  • GDi – 188 л. с. (2,39 л).



С указанными силовыми агрегатами переднеприводная трансмиссия будет оснащаться шестискоростными МКПП и АКПП. По планам компании Elantra GT должна появиться в конце 2019 года. По мнению автомобильных экспертов, цена обновленного хэтчбека вырастет на 5-10% в зависимости от оснащения.

Sonata

Хендай в 2019 году для североамериканского рынка предложит рестайлинговый седан Sonata. Новый дизайн позволит сформировать динамичный образ авто. Такой результат получен с помощью увеличенной радиаторной решетки и нового исполнения головной оптики.

Sonata сохранит комфортабельный салон, который больше соответствует моделям бизнес-класса. Модель получит дополнительные функции, полный пакет помощи водителю, а также системы активной и пассивной безопасности.



Силовые агрегаты останутся от предыдущей версии мощностью 150, 168 и 195 л.с.

В паре с указанными моторами предназначены:

  • МКПП (6-ст.);
  • АКПП (8-ст.).

Продажи седана намечены на 3-й кв. 2019.

Solaris

В следующем году выйдет новое поколение малолитражки В-класса Solaris.

Легковушка увеличится в размерах, получит новый внешний образ, который станет строгим и выразительным благодаря:

  • устройству головной оптики и задних фонарей;
  • измененным многоступенчатым бамперам;
  • уменьшенным боковым стеклам;
  • прямым линиям фронтальных выштамповок.

В салоне установлена переделанная центральная консоль с удобным размещением элементов управления. Кроме того, уменьшится в размерах цифровая панель приборов. С целью повышения уровня комфорта для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы климатического оборудования, а за счет возросших размеров малолитражки увеличится простор внутри автомобиля.



Комплектоваться Solaris будет двумя моторами:

  • 107 л.с. / 1,4 л;
  • 124 л.с /1,6 л.

Дату поступления на отечественный рынок компания еще не объявила, но известно, что ценовой уровень новинки останется прежним.

Veloster

Второе поколение асимметричного компактного хэтчбека Хендай представит в 2019 году. Малолитражка оставит главную особенность – асимметричное 3-хдверное исполнение (одна дверь располагается на стороне водителя и две – на противоположной). Выполненные обновления во внешнем образе добавят автомобилю динамичности и стремительности. Существенных новинок в интерьере производитель не планирует. К основным изменениям можно отнести новое устройство многофункционального руля и центральной консоли, а также использование дополнительных материалов для шумоизоляции.

В качестве силовых агрегатов предназначены бензиновые модели объемом 1,6 л и следующей мощности:



Для трансмиссии будут применены шестискоростные МКПП и АКПП, а с турбированными версиями моторов 7-мидиапазонный робот.

Стоимость модели Veloster в начальном исполнении составит 23,0 тыс. долларов. Поставки автомашины в Россию не планируются.

Santa Fe

Выход рестайлинговой версии кроссовера Santa Fe предусмотрен в 2019 году. Автомобиль получит увеличенные габариты, на 8,0 см в длину и на 1,0 см в ширину. Обновленный внешний вид добавил Santa Fe мощности и солидности.

Эти качества подчеркивают:

  • двухступенчатая светодиодная оптика;
  • увеличенная радиаторная решетка с крупным рисунком;
  • рельефные ребра капота;
  • мощные бампера;
  • широкая фронтальная выштамповка;
  • сдвоенные диффузоры выхлопной системы;
  • крупные задние комбинированные фонари.

В интерьере использована многоярусная центральная консоль с большим монитором мультифункционального комплекса.

В стандартном оснащении на кроссовере применен полный привод АКПП (8-ст.). Для оснащения предназначены проверенные моторы от предыдущей версии:

Продажи кроссовера в России запланированы на начало 2019 года, при этом стоимость базовой комплектации превысит 1,5 млн. рублей.

i20

В 2019 году модельная линейка Hyundai пополнится кросс-версией i20. От стандартного варианта автомашина станет отличаться пластиковым обвесом, накладными панелями защиты, возросшими колесными арками. Также новинка получит переделанную переднюю светодиодную оптику и задние фонари.

В интерьере будет применен современный мультифункциональный комплекс. В качестве моторов предусмотрены следующие двигатели:

Продажи модели начнутся в конце 2018 года в Индии. В нашу страну i20-кросс поступит в IV кв. 2019 года.

i30 Fastback

Третий представитель семейства i30 в кузове фастбек выйдет в 2019 году. От вариантов хэтчбек и универсал новинка (кроме кузова) отличается L-образным исполнением светодиодных ходовых огней и измененным рисунком решетки радиатора.

Внешний вид автомобиля получился более динамичным за счет увеличенной, по сравнению с хэтчбеком, длины на 11,5 см и уменьшенной на 3,0 см высоты, а также 18-дюймовых колес. Комплектоваться Fastback станет двумя бензиновыми моторами мощностью в 120 и 140 л. с., а также 135-тисильным турбодизелем. Модель получит два варианта трансмиссии:

  • 6-тиступенчатую МКПП;
  • 7-мидиапазонный робот с усиленным сцеплением.



Самая заряженная версия получит бензиновый двигатель мощностью 275 сил (2,0 л). Продажи автомобиля начнутся в начале 2019 года.

Genesis G70

В следующем году Hyundai начнет производство самой младшей модели в линейке премиальных автомобилей Genesis под индексом G70. Новый седан выделяется динамичным и стильным дизайном, высококомфортабельным салоном с премиальной отделкой, многочисленными инновационными системами, а также разнообразным современным оборудованием помощи водителю.

Для комплектования трансмиссии с передним приводом предназначены турбированные моторы:

Со всеми моторами предусмотрена установка 8-мидиапазонной АКПП.



Продажи Genesis G70 начнутся в I кв. 2019 года, а стоимость базового исполнения премиального седана начнется от 36 тыс. долларов.

Azera

Обновленный бизнес-седан призван закрепить успехи компании в сегменте роскошных, но доступных автомобилей. Рестайлинговый седан сохранил прежние габариты, но при этом получил обновленный современный экстерьер. Автомобиль привлекает внимание благодаря изменениям в конструкции светодиодной головной оптики и задних комбинированных фонарей.

В салоне использованы более качественные материалы для отделки. Кроме того, расширен перечень дополнительного оборудования. Автомобиль будет комплектоваться бензиновым двигателем в 190 л. с. или одним из двумя дизельных моторов, мощностью 204 или 288 л. с. Со всеми дизельными агрегатами предусмотрена установка 8-миступенчатой АКПП, для бензинового мотора – 6-тиступенчатый автомат.

Стоимость Azera в базовой версии составит 35,5 тыс. долларов. Продажи стартуют в III кв. текущего года в Северной Америке.

Santa Cruz Pickup

Новинкой компании Hyundai в 2019 году станет предназначенный для американского рынка Santa Cruz Pickup. Автомобиль выполнен на платформе компактного кроссовера Tuscan.

Дизайн пикапа получился достаточно мускулистым за счет ступенчатой конструкции бамперов, рельефного капота и широкой радиаторной решетки, но в то же время динамичным благодаря увеличенному наклону ветрового стекла и низкой линии крыши. В интерьере выделяется многофункциональный руль и интересное устройство центральной консоли с удобным расположением управляющих клавиш.

Для комплектования Santa Cruz Pickup получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. В стандартном исполнении предусмотрен задний привод с АКПП (6-ст.). Полный привод обещают предложить, как опцию.



Производство автомобиля начнется во второй половине 2019 года. Ожидаемая стоимость базовой версии – 25 тыс. долларов.

Carlino

Новая модель компактного кроссовера компания Hyundai начнет изготавливать в 2019 году. Модель предназначена, в первую очередь, для индийского рынка.

Несмотря на небольшие размеры Carlino имеет образ мощного и даже брутального внедорожника, который сформирован массивными бамперами, прямыми линями капота и крыши, широкими боковыми стеклами и квадратными арками колес.

Автомобиль получит интерьер с хорошей эргономикой и качественной отделкой, а аткже современное оснащение. Базовым для кроссовера станет передний привод. Линейку силовых агрегатов составят моторы:

Продажи новинки стартуют во второй половине 2019 года.



Creta

Обновленная Creta первоначально поступит в Китай в 2019 году, так как предыдущее поколение кроссовера в этой стране продается с 2014 года. Автомобиль получил увеличенную, за счет новых бамперов, длину на 2,0 см, укрупненную решетку радиатора с хромированные продольными вставками, более рельефные линии капота и фронтальной штамповки. В интерьере добавились стрелочные показатели на панели приборов для топлива и температуры. В отделке применены декоративные контрастные вставки.



Изменена линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Теперь она составляет:

Продажи начнутся в конце 2018 года, при этом стоимость кроссовера планируется снизить с 18,0 до 16,4 тыс. долларов.

Заключение

Разработка и выпуск в 2019 году новых моделей автомобилей Hyundai, указывает на динамичное развитие компании связанное с постоянным расширением производственной линейки и обновлением выпускаемых моделей, пользующихся высоким спросом.

Компания Хендай уже давно начала делать свои автомобили в таком стиле, который обязан понравиться как молодым водителям, так и в возрасте. Но особо сильно в их модельном ряду выделяется небольшой кроссовер Кона. Внешность этого автомобиля не могла не радовать, а очередной рестайлинг сделает ее еще более яркой. Так, новая модель обзаведется еще большим количеством разнообразного декора, слегка улучшенным салоном и получит такие характеристики, которые придутся по вкусу всем. При помощи Хендай Кона 2019 корейский бренд попробует еще прочнее закрепиться на рынках многих стран в классе бюджетных кроссоверов.

Сказать, что машина выглядит стильно – ничего не сказать. На фото можно найти огромнейшее количество всевозможного декора, благодаря которому остаться в потоке незамеченным просто невозможно. Особенно ярко сделана передняя часть. Она достаточно короткая и сразу выделяется рельефным капотом. Прямо под ним располагается едва заметная основная оптика, выполненная в виде тончайших линий. Между ними размещается такой же тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, обеспечивающая поток воздуха в подкапотное пространство помещена ниже. Она сильно похожа на те, которые устанавливаются в другие машины компании – трапециевидный вырез большого размера с крупной сеткой. Максимально близко к колесным аркам размещены дополнительные охлаждающие отверстия, в которые встраиваются фонари ближнего света.

Но и это еще не все. Обвес машины выделяется наличием некоторого рельефа, еще одной воздухозаборной полосой, по краям которой размещается противотуманный свет. Заканчивается оформление бампера слоем из некрашеного пластика.

Профиль машины также достаточно ярок. На нем найти можно огромное количество волнообразного рельефа, стильные зеркала, диски и другие мелочи. Также, как и спереди, новый кузов тут оканчивается широким слоем из пластика.

Приятно выполнен задний бампер. На нем также присутствует куча рельефа, тонкая оптика, множество стоп-сигналов, вставок из пластика и металла. К сожалению, тут явно не хватает агрессивного выхлопа.





Салон

Внутреннее убранство кроссовера выполнено в чисто молодежном стиле – яркая строчка, куча мультимедиа и минимум аналоговых элементов управления. Новый Хендай Кона 2019 модельного года получил качественный салон из натуральной или искусственной кожи, ткани и пластика, стилизованного под алюминий. Также здесь можно найти большое количество опций, сильно упрощающих процесс вождения и увеличивающих комфорт.

Центральная консоль выглядит довольно скромно. На ней расположили большой сенсорный экран, окруженный несколькими кнопками, тонкий ряд из дефлекторов, а также панель с настройками климат-контроля. Завершается отделка консоли панелью с разъемами для аксессуаров.

Тоннель также не отличается кучей функционала. Сам по себе он довольно тонкий, но длинный. Здесь нашлось место для ручки переключения передач, двух рядов с кнопками для настройки кое-каких опций, пары подстаканников, стояночного тормоза и убирающегося подлокотника.

Приятный облик у руля – он небольшой, с желтой строчкой, широкой и мягкой хваткой. На спицах его располагаются обильное количество кнопок. Позади рулевого колеса конструкторы поместили стандартную приборную панель, состоящую из двух круглых аналоговых датчиков и экрана бортового компьютера.



Относительно комфортно в машине можно располагаться только спереди. Тут кресла имеют боковую поддержку, заполнены мягким материалом и могут подогреваться. Из-за небольших габаритов автомобиля диван заднего ряда может уместить на себе только не особо больших людей. Лучше всего тут себя будут чувствовать дети. Из опций, влияющих на комфорт, тут присутствует только обогрев.

Технические характеристики

Для Hyundai Kona 2019 заготовлено пять силовых агрегатов – два дизельных, объемом 1.6 литра и мощность в 114 или 136 сил, а также три бензиновых: литровый на 120 лошадей, 1.6 на 177 и двухлитровый, выдающий 149 сил. Из коробок передач можно будет выбрать автомат на шесть или семь передач, а также механику на шесть. Есть выбор и привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, машина хорошо справляется с ездой по городу, но большего от нее ждать не стоит.

Комплектации и цены

Базовый вариант комплектации Хендай Кона 2019 будет стоить около 1 миллиона рублей. Цена топа составит примерно 1.5 миллиона. Каких-то заоблачных опций сюда не установили, но найти все самое необходимое оборудование тут можно без проблем в любой версии.

Дата выхода в России

Старт продаж в России объявлен не будет, так как у нас уже продается конкурент машины – .

Hyundai Creta был представлен на отечественном авторынке в 2016 году. Летом того года, небольшой кроссовер стали производить не только в Китае и Индии, но и на российском заводе в городе Санкт-Петербург.

Кстати, не так давно на этом же заводе производили Хендай Солярис. Затем производитель переоборудовал цеха и начал массовое производство Hyundai Creta.

Кроме этого, производитель подогнал российскую версию под стандарты страны, увеличив клиренс и усилив подвеску.

Машина быстро приглянулась отечественному потребителю и составила серьезную конкуренцию таких кроссоверам, как Renault Kaptur (Который, как раз собирался для России) и Kia Soul.

Но все рано или поздно меняется и совершенствуется, так и эта машина, которую выпустили каких-то пару лет назад уже стала меняться. Представляем новую версию обновленной Хендай Крета.

Обновленная Хендай Грета 2018 года - это все тот же недорогой уровень, при таком же уровне качества. Информация о ней появилась еще в конце 2017 года. Рассмотрим более подробно.

Внешний вид и кузов Hyundai Creta

Экстерьер обновленного автомобиля еще более стал подчеркивать корейские корни кроссовера Hyundai Creta. Все потому, что новая версия Креты выполнена в таком же стиле, как и новые представители модельного ряда Santa Fe или Tucson. Автопроизводитель назвал данную концепцию «жидкая скульптура».

Кстати, большинство экспертов сходятся во мнении, что такой стиль является одним из наиболее удачных. Внешний вид стал более солидным, но без излишеств.

В отличии от конкурентов, Hyundai Creta не пытается слишком сильно выделиться из толпы и не изобретает постоянно велосипед. В этом, компании стоит отдать должное.

Hyundai специально делают все свои новые автомобили похожими друг на друга. При взгляде на них угадывается фирменный стиль и некоторые визитные карточки автоконцерна.

Главная деталь прежней версии Hyundai Creta - это фальшрадиаторная решетка. Она претерпела небольшие изменения и стала отличаться хромированными вставками.

Головная оптика, также слегка изменилась, для того, чтобы подчеркивать фирменные детали кузова. Противотуманные фары, также изменились. Они стали огромными и получили ходовые огни.

Вообще, в носовой части обновленного автомобиля много небольших изменений, которые не заметны с первого раза, но стоить чуть внимательней приглядеться и обнаруживаешь много нового.

Капот, здесь по-прежнему ровный, а вот ветровое стекло стало более изогнутым. Теперь обзор водителя будет более амплитудным.

Задняя часть кроссовера Hyundai Creta выглядит так же динамично, как и передняя. Производитель обновил задние фары, которые теперь сильно напоминают переднюю оптику.

Дверь багажного отделения имеет спортивный козырек со вставленным стоп-сигналом, что придает корме автомобиля еще больше такой спортивной солидности.

В заднем бампере нет ничего лишнего. Он все такой же скромный, со встроенными ходовыми огнями. Боковой дизайн Hyundai Creta практически не обновился. Разве что стал чуть более спортивным.

В глаза бросаются:

  • мощные колесные арки;
  • высокую линию подоконника;
  • ниспадающую крышу;
  • отчетливый рельеф.

В заключение стоить сказать, что внешний рестайлинг получился более чем удачным. Производитель сделал несколько скромных шагов, которые заметно изменили образ машины с более строгой на более спортивный.

Салон Hyundai Creta

Что касается внутреннего убранства Хендай Грета то здесь мало что изменилось. Самым большим изменением стала передняя панель. Основная деталь интерьера стала более габаритной и объемной.

Благодаря большому количеству плавных переходов, панель выглядит стильно. Правда, выглядеть она стала как-то мрачновато что-ли. Во всем виноваты вставки из матового пластика. Несмотря на некую мрачность центральной консоли, она очень гармонично вписывается в общий интерьер.

Отдельное внимание стоить уделить сидениям. Их качество и компоновка стали заметно лучше. Даже посадка стала чуть мягче. Водитель и передний пассажир могут без проблем добраться до пространства под креслами.

Пластиковые вставки в салоне тоже не абы-какие. Южно-корейский автопроизводитель не стал экономить и использовал дорогие пластиковые панели. Такой подход позволил максимально четко подогнать все детали, которые теперь не издают никаких звуков во время движения автомобиля.

Комплектации и цены

Hyundai Creta сохранил прежнюю гамму силовых агрегатов с возможностью выбора сочетания мотора, коробки и привода. Автомобиль по-прежнему имеет четыре комплектации: Start, Active, Comfort, Travel.

Стоимость комплектации Start выросла незначительно и остановилась на отметке в 800 тысяч. Комплект Active стоит от 900 до 950 тыс. рублей. Comfort от 989 до 1 млн 120 тыс рублей. За двухлитровый полный привод в комплектации Travel покупателю придется выложить от 1 млн 35 тысяч руб.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

Базовая комплектация обзавелась электроприводом и обогревом зеркал. Комплект Active не изменился, но подорожал на целую десятку. В версии Comfort нет боковых подушек и заднего парктроника, зато есть кожаный руль с подогревом и доводчик водительского стекла. Колеса здесь стоят на 17 дюймов.

Наконец Travel – самая продвинутая комплектация автомобиля. Она отличается шестью подушками безопасности, оптитронной комбинацией приборов и светодиодными ходовыми огнями.

Технические характеристики

Производитель сразу заверил, что каких-то кардинальных изменений в моторную гамму он вносить не будет, а лишь ограничится небольшими улучшениями.

Для российского покупателя все также доступны два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2.0. и мощностью 123 и 160 лошадиных сил, соответственно. Таких моторов вполне достаточно, чтобы и по городу перемещаться нормально и на трассе не пасти задних.

В плане ассортимента коробок переключения передач, здесь по прежнему 6-ти ступенчатая механика и аналогичный автомат.

Видео обновленной Крета

Вскоре должна состоятся презентация обновлённого кроссовера Хендай Крета 2018, предшественник которого стал одним из самых востребованных паркетников России. Представители корейской компании обещают, что в рестайлинговой версии внедорожника будут воплощены все основные идеи модельного ряда, так полюбившиеся автомобилистам. Дебютная версия Крета привлекла внимание автолюбителей со всего мира, поэтому презентация нового Hyundai Creta 2018 считается одним из самых ожидаемых событий этого года в автомобильном мире.

По мнению экспертов и аналитиков, новинка точно не должна разочаровать своих поклонников, так как корейцы всегда следят за новыми технологичными тенденциями и разработчики, как говорится, «оседлали гребень волны». При учитывались все недостатки и недоработки дебютной версии, поэтому новый кроссовер будет претендовать на лидерские позиции в сегменте.

В сети недавно появились шпионские фото обновлённого кроссовера. Сразу заметно, что Крета 2018 принадлежит к одной корейской семье, по крайней мере, в плане экстерьера. Основная причина этого кроется в том, что по аналогии с и , внешний вид паркетника выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура». Кстати, многие эксперты сходятся в том, что это одно из самых удачных стилистических направлений.

Экстерьер нового Крета стал заметно солиднее, но при этом его точно нельзя претенциозным. Передняя часть автомобиля будет оснащаться огромным ветровым окном, благодаря чему обзор водителя будет достаточно амплитудным, а также ровным капотом с парой боковых воздухотоков. На носовой части кроссовера можно заметить модернизированную фальшрадиаторную решётку, на которой, в отличии от предшественника, появилось больше хромированных элементов, и стильные фары головной оптики со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера новинки стала объёмнее. На ней разместился трапециевидный воздухозаборник, находящийся в вырезе пластиковой накладки и огромные противотуманки с ходовыми огнями.

Сбоку дизайн автомобиля практически не претерпел никаких изменений. Разве что стал более спортивным и динамичным. Здесь можно наблюдать высокую линию подоконника, ниспадающую крышу, отчётливые ребристости и мощный колёсные арки. Что касается аэродинамических качеств Крета 2018, то судя по форме кузова, автомобиль должен прекрасно входить в воздушный поток.

Корма корейского кроссовера выглядит не менее динамично. Особенно удачным решениям разработчиков кажутся установленные фары, напоминающий по форме, да и по начинке, переднюю оптику. Отдельно хочется отметить крышку багажника, солидности которой придаёт козырёк, с вмонтированным стоп-сигналом. Задний бампер удивляет своей аккуратностью, а также изысканными ходовыми огнями.

Салон

Что касается интерьера нового Крета 2018, то здесь очень мало отличий от предшественника. Сразу хочется отметить переднюю панель, которая стала более объёмной и габаритной. Эксперты уже согласились с тем, что она стала выглядеть значительно интереснее, и не в последнюю очередь из-за применения дизайнерами большого количества плавных переходов. Компоновка рулевого колеса также осталась прежней. Под ним можно заметить стильный аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера.

Центральную консоль можно смело назвать гармоничной, но при этом она выглядит немного мрачноватой. Всё дело в том, что дизайнеры сделали ставку на матовом пластике тёмных тонов, и вряд ли у кого-то язык повернётся их упрекнуть. В центре панели установлены высокотехнологичный 7-дюймовый сенсорный экран, с обеих сторон которого находятся огромные дефлекторы. Чуть ниже расположился блок климатической системы, который, в свою очередь, плавно переходит в трансмиссионную площадку.

Отдельного внимания стоят кресла, качество и компоновка которых заметно улучшилась, по сравнению с предшественником. Водитель и передний пассажир получают полный доступ к настройке сидений под себя. В этом им должны помочь многочисленные регулировки и функции, такие как подогрев и вентиляция. Что касается отделочных работ, то разработчики не стали экономить, и использовали дорогой пластик, благодаря чему, всё элементы подогнаны максимально точно и чётко. По результатам пробного тест-драйва стало ясно, что во время движения, в салоне Крета 2018 отсутствуют любые нехарактерные звуки и скрипы.

Судя по всем представителям модельного ряда Хендай, проблем с вместимостью багажников никогда не было. Исключением не стал и новый Крета, который способен будет вместить 420 литров. А со сложенным задним рядом сидений данный показатель может увеличиться до 1100 литров.

Технические характеристики

Сразу заметим, что в конструкции Крета 2018 новый кузов не использовался. Разработчики решили остановиться на прежней модульной платформе, тем более что она прекрасно подходила для обновлённой линейки моторов рестайлинговой версии кроссовера.

Как сообщили разработчики, они уже достаточно хорошо изучили особенности спроса на моторы на российском рынке, и считают, что предпринимать какие-то кардинальные вмешательства в линейку не нужно, и стоит ограничиться лишь небольшими улучшениями.

Отечественные автолюбители могут рассчитывать на пару бензиновых моторов с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые способны продуцировать 123 и 160 лошадиных сил. Скорее всего этого достаточно, чтобы и в городе не пасти задних, и на шоссе прокатиться с ветерком. В плане ассортимента трансмиссионных коробок также без сюрпризов: 6-ступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Для европейского рынка и США будут также доступны дизельные моторы на 1.4 и 1.6 л, с мощностью 90 и 128 лошадиных сил. Появление их в российском варианте кроссовера пока не анонсируется, и это кажется очень странным, особенно учитывая отношения отечественных автолюбителей к дизелям.

Так как в конструкции новинки использовался прежний модуль, об изменениях габаритов и говорить не стоит.

Что касается , то он в пределах 9 л в городе и 6 л на трассе.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве комплектаций пока нет, и мы не будем гадать. Лишь отметим, что, скорее всего стоимость Крета 2018 в базовом варианте оформления установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Будем ждать объявления официальных данных, и уже тогда говорить об этом более подробно.

Дата выхода в России

Презентация нового Крета запланирована на конец этого года. Соответственно, старт продаж в России ожидается не ранее, чем весной 2018. Но не исключено, что это может произойти и позже.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook