Лада гранта универсал тех характеристики. Новая Granta универсал

В нашем обзоре новой Лада Гранта универсал 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На Московском автосалоне 2018 состоялась презентация обновленного семейства автомобилей Lada Granta, в которое помимо уже существовавших седана и лифтбека вошли также хэтчбек и универсал.

Появление в модельном ряду грузопассажирской Гранты обусловлено прекращением выпуска универсала Lada Kalina SW. Продажи такого «сарая» стартовали в конце августа восемнадцатого.

Комплектации и цены Лада Гранта универсал 2019

Универсал Lada Granta SW продается в России в шести комплектациях: Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige. Цена Лада Гранта универсал 2019 в новом кузове варьируется от 461 900 до 648 800 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT4 — четырехступенчатая АКПП
AMT5 — пятиступенчатая роботизированная КПП

Где купить?

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики новой Лада Гранта SW универсал для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,7
Макс скорость, км/ч 170 182
Расход топлива, л
- город 9,1 8,7
- трасса 5,3 5,2
- смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 13,1
Макс скорость, км/ч 182 176
Расход топлива, л
- город 8,7 9,9
- трасса 5,2 6,1
- смешанный 6,5 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новый кузов Лада Гранта 2019 универсал построен на той же переднеприводной платформе, что и обычный седан. Это значит, что двигатель здесь расположен поперек, при этом спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.

Вагон достигает в длину 4 118 мм, межосевое расстояние равно 2 476 мм. Ширина и высота модели составляют 1 700 и 1 538 мм соответственно. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль весит от 1 125 до 1 160 кг.

По умолчанию объем багажника составляет 355 литров, но его можно увеличить до 670 л, сложив спинки заднего дивана. В грузовом отсеке имеется «подполье», где находится полноценная запаска и набор инструментов. Заметим, что замок багажника теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, хотя в базовых комплектациях открывать его все равно придется с ключа.

Заявленный клиренс универсала Гранта составляет 160 миллиметров. На передних колесах установлены дисковые тормоза с вентиляцией, а на задней — более простые барабанные. Линейка силовых агрегатов представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми атмосферными «четверками». Базовым является мотор с восьмиклапанным ГРМ, который выдает 87 л.с. и 140 Нм.

Следом идет 16-клапанный мотор мощностью 98 сил (145 Нм), а топовым исполнениям положен аналогичный двигатель, но уже на 106 «лошадей» и 148 Нм крутящего момента. Привод всех версий универсала Lada Granta SW передний, а коробки передач разные.

Базовый агрегат работает в связке с пятиступенчатой механикой, а «промежуточному» мотору положен четырехдиапазонный автомат фирмы Jatco. Что касается 106-сильного движка, то он может работать как в паре с механикой, так и с роботизированной коробкой АМТ на пять ступеней.

Фото нового униврсала Lada Granta SW







Экстерьер

Новый универсал Лада Гранта 2019 выполнен в современной стилистике марки. Как и другие обновленные модели семейства, автомобиль получил фирменный Икс-образный передок с новым бампером и фарами. Последние имеют вполне стандартную компоновку, где ходовые огни расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Специалисты АвтоВАЗа дополнительно слегка скорректировали форму капота автомобиля, сделав его «клюв» несколько длиннее. Плюс они «спрятали» форсунки стеклоомывателя с поверхности, расположив их под задней кромкой.

В профиль Лада Гранта универсал выглядит достаточно гармонично. На модели большая площадь остекления, при этом внимание к себе привлекают незамысловатые молдинги на дверях и рейлинги на крыше. Но модных Икс-образных выштамповок на боковинах модели не появилось.

Автомобиль получил четко очерченные колесные арки, в которых прописались мягкие подкрылки из специального материала. Последние, по словам представителей марки, не только хорошо противостоят влаге, но и служат своеобразной защитой от попадающих камешков.

Что касается колес, то они на универсале Lada Granta SW 2019 новые, с достаточно замысловатым современным дизайном. Корму грузопассажирской модификации образуют крупная крышка багажника и большие «лопухи» задних фонарей.

Салон

На универсале Лада Веста 2019 SW такой же интерьер, как и у других моделей обновленного семейства. Машина имеет хоть и бюджетный, но при этом достаточно современный дизайн салона с продуманной эргономикой, в отделке которого преобладают недорогие материалы.

Незамысловатая передняя панель украшена двумя серебристыми вставками по бокам, форма которых напоминает хоккейные клюшки. Над ними расположены круглые дефлекторы вентиляции. Еще пара дефлекторов имеется на вершине центральной консоли, но здесь они прямоугольные, а под ними расположена аудиосистема и блок климат-контроля.

Что касается приборной панели, то она располагает вполне стандартной компоновкой из аналоговых спидометра и тахометра, с расположенным между ними экранчиком борт-компьютера. Шкалы приборов размечены также как у Весты, то есть имеют оранжевые ободки и радиальную оцифровку.

В новой Lada Granta SW 2019 установлены передние сиденья с более выраженными валиками боковой поддержки, плюс их обивка была пересмотрена. Сзади установлен простенький трехместный диван, спинки которого складываются ассиметричными частями.

Видео тест-драйв


Самая дорогая в семействе дешевых: новая вседорожная версия самой бюджетной модели АВТОВАЗа появится уже осенью.

Семейство Лада Гранта пережило обновление: в частности изменилась передняя и задняя часть автомобиля, появились новые опции. Однако помимо косметических изменений расширилась и модельная гамма семейства: помимо уже знакомых седана и лифтбека появился хэтчбек, универсал и вседорожный универсал под названием Лада Гранта СВ Кросс. Эти модели не разрабатывали с нуля - все они перешли из семейства Калина, от которого решили полностью отказаться.

Самой интересной моделью можно смело назвать новый универсал Лада Гранта Кросс. Это так называемый внедорожный универсал с увеличенным клиренсом и дополнительными пластиковыми накладками по периметру кузова. Новая модель представлена только с передней ведущей осью и двумя вариантами 1,6-литрового двигателя. Ожидается, что цена на Ладу Гранта Кросс в минимальной комплектации будет порядка 540-560 тысяч рублей. Точные цифры станут известны чуть позже: АвтоВАЗ уже рассказал про все новые Гранты кроме кросс версии.


По фото сзади новую Гранту Кросс довольно трудно узнать - различий с Калиной не много

А вот цены на другие Гранты изменились не сильно: какие-то версии подорожали (седан и лифтбек), какие-то обзавелись более простыми комплектациями и подешевели (это касается бывших Калин). Их продажи стартуют уже 1 сентября, Гранта Кросс появится позже. Вполне вероятно, что и она получит более простую комплектацию и подешевеет. Напомним, сейчас вседорожная Калина универсал стоит от 546 тысяч рублей.


На фото новый салон Гранты: как видно он также позаимствован у Калины с небольшими доработками

!!!Ниже устаревшая информация, известная до официальной презентации!!!

Чем будет отличаться Гранта Кросс от Калины Кросс

По большому счету отличий будет минимум: слегка измененный экстерьер в фирменном Х стиле, и, возможно, появление новых опций. Фото новой Гранты Кросс пока нет, официальная презентация намечена на август 2018 года.


На фото новое лицо седана, но универсал Лада Гранта Кросс получит точно такое же

Технические характеристики и цены

Главной особенностью является дорожный просвет - он равен 182 мм, это на 22 мм больше по сравнению со стандартной моделью.

Моторная гамма сюрпризов не преподнесет: это два 1.6 литровых силовых агрегата на 87 и 106 л.с.

1.6 и 87 л.с.

С таким двигателем авто предлагается только в начальной комплектации Classic по цене от 520-540 тысячи рублей. Двигатель на 87 «лошадей» с восемью клапанами. В оснащение модели входит водительская подушка безопасности, ABS, климатическая установка, электроприводы зеркал и передней пары стеклоподъемников, аудиосистема, диски из легких сплавов.

С таким мотором агрегатируется только механическая коробка передач.


Сзади и с боков изменений будет минимум

1.6 и 106 л.с.

С более мощным двигателем с 16 клапанами и 106 л.с. модель предлагается в двух вариантах оснащения. Комплектация Comfort будет стоить 545-565 тысяч рублей и на фоне версии Classic отличается исключительно добавлением еще одной подушки безопасности.

Для топовой комплектации Luxe предусматривается наличие полного комплекта электростеклоподъемников, противотуманной оптики, автоматических дворников и фар, а также парковочных датчиков. Цена нового универсала Лада Гранта Кросс будет не более 600 тысяч рублей.

В качестве дополнительной опции для автомобиля возможна замена «механики» на роботизированную трансмиссию. В зависимости от комплектации величина доплаты будет варьироваться в пределах 25-28 тысяч рублей.


Фото

На основе шпионских снимков дизайнеры нарисовали как будут выглядеть новые универсалы Гранта и Гранта Кросс:


На фото обычные универсалы. Кросс версия будет с пластиковыми обвесами

Основные изменения, если присмотреться к имеющимся фото, затронут переднюю часть: форма бампера, радиаторной решетки, а также головной оптики, будет предельно напоминать стиль, используемый в Весте.

Помимо этого, Лада Гранта Кросс 2018 года обзаведется усовершенствованными боковыми зеркалами, позаимствованные от Гранты и имеющие встроенные в корпус повторители поворотов. Повторители, присутствовавшие прежде на передних крыльях, сменят декоративные заглушки. Судя по опубликованным рендерам, отверстия на крылья вообще могут отсутствовать. Предположительно, изменится форма и заднего бампера, а прежний логотип АвтоВАЗа овальной формы заменят на название LADA (крупными буквами, как на Вестах).

Напомним, премьера модели намечена на ММАС-2018, стартующего в последних числах августа. По итогу запланированного обновления машина изменится не только внешне – теперь все выпускавшиеся ранее Калины будут сходить с конвейера с шильдиком Granta.

На текущий момент дилерами универсал Калина (будушая Гранта) предлагается:

  • от 475 тыс.руб. за 87-сильную версию на «механике» в базовой комплектации
  • от 603 тыс.руб. за 98-сильное исполнение в паре с автоматической трансмиссией
  • от 546 тыс.рублей кроссовая версия

Находясь в постоянной погоне за зарубежными концернами — автогигантами, «АвтоВАЗ» решил не отставать и выпустил в свет нечто экстравагантное и необычное – Лада Гранта в исполнении универсал. Первому показу суждено было состояться летом 2015 г. Критикам и прочим экспертам представилась удивительная возможность вживую ознакомиться с модификацией универсал.

Немного об экстерьере

При первом взгляде на внешний облик, вы можете посмотреть фото, сознание наполняется пониманием, что производитель вложил немалое количество сил в свое детище. Модель Лада Гранта обзавелась новыми гармоничными кузовными линиями, позволяющими ей выгодно позиционироваться на фоне серой автомобильной массы. В недалеком будущем авто станет доступным широкому кругу преданных поклонников «ВАЗ», тем более что производитель заявляет о сносной стоимости продукта.

В числе главных достоинств Лада Гранта можно выделить головную оптику, которая обзавелась светодиодной технологией. Этот подход революционного характера позволяет автомобилю обеспечивать широкую площадь и завидную эффективность освещения. В качестве формы оптических головных устройств конструкторы решили применить стандартный прямоугольный дизайн. При выходе фары из строя приобрести новое изделие для замены не составит труда, поскольку оно присутствует в ассортименте большинства торговых субъектов.

Нижняя кромка бампера передка, как видно по фото, порадует интегрированными противотуманными фонарями, имеющими округлую привлекательную форму.

Решетку радиатора удалось создать благодаря применению прогрессивных материалов. Это позволяет «аксессуару» иметь завидный ресурс. При возникновении проблем с изделием приобрести аналогичную деталь также можно без проблем.

Особо заслуживающим похвалы решением выступило стремление производителя повысить клиренс передней части. Это отчетливо проявляется на приподнятом бампере, позволяющем уверенно двигаться по легкому бездорожью. Такое мнение нашло широкое отражение во множестве отзывов поклонников.

Боковые панели авто, как видно на фото, традиционно порадуют сдержанным дизайном дверей и зеркал заднего пространства. Дверям позволено открываться на немалый угол, что избавляет процесс посадки от неприемлемых трудностей. Места для хвата дверных ручек порадуют присутствием в конструкции качественной пластмассы. Это позволяет избавить владельца и его пассажиров от неприятного контакта с данными элементами во время критических температур воздуха (зимой не перемерзают, а в жару — не перегреваются).

Наружные зеркала имеют прямоугольные контуры, что позволяет владельцу обладать достойным обзором и контролировать ситуацию.
Диски колес Лада Гранта, как видно на фото, выполнены с применением технологии литья. Данный подход позволяет изделиям обладать малой массой и достаточной прочностью.

В задней части Лада Гранта присутствую фары сдержанного дизайна и небольших габаритов. В них интегрированы сигналы, отвечающие за различные функции: стопы, повороты и задний ход. В части дизайна разработчики решили не бросаться в крайности и применили классические прямоугольники с немного суженным профилем, что позволяет обеспечить незначительную экономию места.

На двери багажного отсека присутствует выступ для ручного хвата, что не может не вселять радость. Теперь открывание и закрывание багажника становится удобной процедурой.

Если будущий владелец задался целью приобрести Ладу с кузовом универсал, то ему следует предварительно обратить внимание на технические аспекты и характеристики авто. Это важно, поскольку именно в данной дисциплине LADA Granta в версии универсал проявляет некоторые особенности.

Технические возможности

Базовый вариант оснащения универсальной LADA Granta подразумевает присутствие достаточно мощного (по меркам класса) двигателя. Он способен на воспроизводство 100 л. с. мощности. Данного уровня отдачи вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в интенсивном городском трафике. Расположение цилиндров в моторе традиционное – рядное. Эта компоновка подразумевает достижение экономичности с одновременным приростом мощности.

Также не стоит упускать из вида трансмиссию авто в кузове универсал. Конструкторами принято решение об оснащении LADA Granta классической «механикой». Работа агрегата характеризуется плавностью и отсутствием каких-либо существенных недостатков. Оптимально подобранный дуэт мотора и коробки позволит одинаково уверенно управлять универсалом как городском потоке, так и на скоростной загородной магистрали.

Автомобиль обладает сносной ценой, минимум которой составляет 400 тыс. руб. За эти средства клиент гарантированно обзаведется практичным и сбалансированным автомобилем, который будет служить достаточно долго.
Сборка универсала предполагается только на российских предприятиях.

В 2018 году нас ждет много новинок, особенно от АвтоВАЗа. Одной из главных среди которых безусловно станет новая Лада Гранта в кузове универсал. Она должна заменить в модельном ряду компании Калину в аналогичном типе кузова. Зачем нужен такой ход? В первую очередь, скорее всего, для унификации, ведь выпускать одну модель но в разных кузовах проще и выгоднее, чем разные.

Фото Лады Гранты в кузове универсал

Фото салона:

На момент публикации данного материала официальных фотографий новинки в кузове универсал 2018 года представлено не было, а все представленные здесь изображения являются лишь предположениями о том, как автомобиль может выглядеть в итоге.

Зато уже появились шпионские фото нового дизайна передней части обновленной Lada Granta, правда сам автомобиль хорошо спрятан под камуфляжем, однако сделать общее представление по ним все таки можно.

Как видно по фото, спереди многие элементы новинка позаимствует у другой модели компании — Лады Весты. Речь идет как минимум о фарах, решетке радиатора и бампере. А вот зеркала остались прежними, по крайней мере на данной модификации, которая явно не серийная.

Как будет выглядеть задняя часть универсала Лады Гранты, на данный момент совсем не ясно. Но тут если даже 3 предположительных варианта:

  1. Задняя часть будет полностью скопирована с Калины в том же кузова (это скорее всего самый простой вариант);
  2. За основу будет взят все таки дизайн седана, в таком случае сделать авто красивым внешне достаточно сложно, так как фонари совершенно не подходят новому дизайну;
  3. Частично повторить дизайн лифтбека, в частности задние фонари. Такой будет выглядеть более интересно.

Технические характеристики универсала

О подробных технических характеристиках говорить пока что рано, однако учитывая то, что в целом модель далеко не нова можно сделать определенные предположения. Так, очевидно, что в качестве силовых агрегатов на Гранту универсал будут устанавливать все те же варианты бензиновых моторов — 8 и 16-клапанные, развивающие мощность в 87 и 106 л.с. соответственно. Стоит отметить что претензий к этим двигателям практически нет, они вполне надежны, неприхотливы и ремонтопригодны.

В роли базовой коробки передач будет все та же «механика» с 5 ступенями, которая несколько лет назад стала оснащаться тросиковым приводом. Передачи на ней включаются достаточно четко, однако серьезным недостатком является гул на определенных оборотах, однако возможно, что заводу удаться решить эту проблему. В качестве автоматической трансмиссии наверяка будет предложен фирменный ВАЗовский «Робот», которые уже несколько лет устанавливается на многие модели, в том числе Гранту, Калину и даже Весту. Он достаточно комфортен, просто надежен, но требует привыкания. Будет ли полноценный «автомат», хотя бы 4-ступенчатый «джатко», пока что неизвестно, хотя учитывая небольшой спрос на такую модификацию, не исключено что от него откажутся.

Что касается размеров универсала на базе Лады Гранты, то вероятнее всего они будут аналогичны седаны, так как платформа одна и та же.

Таблица технических характеристик

Будут ли новые двигатели на Гранте в 2018?

Долгое время в сети ходили слухи о новых двигателей для всех моделей Лада, речь даже шла о турбированных моторах. Однако не так давно в представительстве компании заявляли, что планируют отказаться о разработки новых силовых агрегатов. Однако это не значит что модернизации существующих не будет.

Одной из последних разработок ВАЗа является 1,8-литровый двигатель с индексом 21128, который устанавливается на Весту и Хрей. Его мощность составляет достаточно приличные 122 л.с., а крутящий момент 170 Нм. Вполне возможно для универсала будет предложен и этот силовой агрегат, однако это пока что ничем неподтвержденные слухи.

Цена

На данный момент цены на Гранту в кузове седан начинаются от 400 000 руб, на лифтбек — от 425 000 руб. Калина стоит минимум 465 000 руб., хэтчбек немного дешевле. Т.е. сейчас разница в цене составляется порядка 40 — 70 тыс. руб. Однако Kalina сама по себе стоит дороже, так как там больше деталей, да и оснащена она частично лучше. Но у Гранты в 2018 году ожидается полноценный рестайлинг, поэтому цены могут, хоть и не сильно, но подняться, как минимум из-за установленной с завода системы «ЭРА-глонасс».

В связи с этим можно сделать вывод что цена на универсал Lada Granta предположительно будет начинаться от 450 — 500 тыс. руб., в зависимости от того какое оснащение для нее станет базовым. Ведь не исключено что самой «пустой» комплектации не будет, из-за чего начальная стоимость можно значительно возрасти.

Дата выхода

Полноценная презентации универсала на базе Лады Гранты ожидается на Московском Автосалоне в сентября 2018 года. Скорее всего официальные фото и подробные характеристики появятся раньше, так как в производство новая модель может встать уже летом.

Предполагается, что Калина будет полностью (или частично) снята с производства, а ее место займет новая Lada Granta, которой добавится кузов универсал, а также, возможно, даже хэтчбек. Т.е. в итоге одна из самых популярных моделей АвтоВАЗа будет выпускаться в 3 — 4 типах кузова. Такая унификация позволит упростить производство, что скажется на цене, ниже она конечно не станет, однако ее получится удержать на какое-то время.

Полноценная дата выхода в продаже универсала может состояться уже осенью — зимой 2018 года, именно в этом время чаще всего стартую продажи новых моделей компании.

Будет ли Кросс версия?

О Ладе Гранте Кросс слухи ходили уже давно, и очевидно не просто так. Данные модификации пользуются большим спросом в нашей стране, именно поэтому АвтоВАЗ выпускает их для большинства своих моделей. Увеличенный клиренс и пластиковый обвес по периметру кузова как оказалось это то что нужно российскому потребителю. Поэтому выход Cross версии это скорее всего вопрос времени, а пока что можно посмотреть как могла бы выглядеть данная модификация.

Так же внедорожная версия может быть выпущена и в кузове лифтбек, причем выглядеть она может не хуже:

Видео обзор

Новая «Лада Гранта» универсал 2018, которую автолюбители могут приобрести уже сегодня, является успешным результатом обновлений, произошедших в семействе LADA. Новая модель, сконструированная на основе «Лада Калина», отличается практичным кузовом и рядом изменений.

Изменения в новой «Ладе Гранта» универсал

В пятиместном салоне новой модели автомобиля установлены сиденья, имеющие измененную форму и подголовники, благодаря чему обновленные сиденья стали более комфортными и удобными. Передние сиденья имеют обогрев, а задние кресла удобно складываются, практично оптимизируя внутреннее пространство. Также появилась возможность регулирования высоты водительского кресла.

Изменились также:

  1. Аудиосистема, которая теперь обзавелась моно-дисплем, USB, Bluetooth, и четырех колоночной акустической системой.
  2. Панель приборов. Теперь она имеет ярко-оранжевое освещение.
  3. Бортовой компьютер с увеличенным монохромным дисплеем, установленным между циферблатами тахометра и спидометра. Дисплей стал ярче, информативнее - крупный и яркий шрифт на экране бортового компьютера не напрягает глаза водителю.

Характеристики обновленной «Лада Гранта»

Новый кузов модели автомобиля «Лада Гранта» универсал не претерпел особых изменений, сохранив прежние показатели. Багажник автомобиля имеет обновленный рельеф, легко открывается при помощи наружной электрокнопки. Изменения не коснулись и колесной пары. Что касается распределительной коробки передач, то в новой модели она лишена излишнего шума и вибрации.

Двигатель обновленной «Лады Гранты» 2019 универсал имеет прежний объем в 1,6 л. Сохранена и мощность автомобиля 87л.с. для начальной комплектации Classic. Более мощные модели «Лады Гранта» универсал имеют двигатели объемом 98 и 106 л.с. и дополнительную подушку безопасности. Рулевое управление имеет электроусилитель, а под капотом автомобиля имеется дополнительная шумоизоляция и установлена защита двигателя от грязи.

Новая «Лада Гранта» универсал в компании «ТЕХИНКОМ»

Купить обновленную модель Лада Гранта в новом кузове, начиная с классической модели и заканчивая моделью класса люкс, можно по выгодной цене у официального дилера LADA в Москве - компании «ТЕХИНКОМ».

Совершить покупку комфортного автомобиля, отвечающего всем современным требованиям, можно удобным для клиента способом:

  1. за наличный и безналичный расчет;
  2. в кредит.

Сделав свой выбор в пользу «Лады Гранты» универсал, вы получите удобный практичный автомобиль, полностью адаптированный к российским условиям, о чем свидетельствуют отличные характеристики авто, многочисленные отзывы клиентов и тест-драйвы.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook