«Шведский сарай»: представлен универсал Volvo V60 нового поколения. Сравниваем универсалы Volvo V90 и новый Volvo V60 Новый вольво v60

Новый универсал Volvo V60 (Вольво В60) представлен официально 21 февраля 2018 года в преддверии мировой премьеры в , даже чуть раньше дебюта седана Volvo S60 нового поколения. В нашем обзоре новый Volvo V60 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики 2 поколения шведского универсала. Новая генерация «шестидесятки» перебравшись на модульную платформу SPA обзавелась не только дизельными и бензиновыми моторами, но и парой гибридных модификаций (340-сильная T6 Twin Engine и 390-сильная T8 Twin Engine) и готовится выйти на мировой рынок в начале осени 2018 года. Цена универсала Volvo V60 в Европе составит от 40100 евро за дизельную 150-сильную версию Volvo V60 D3 и от 49500 евро за бензиновую 310-сильную версию Volvo V60 T6. В России универсал «шестидесятки» официально продаваться не будет, российским автолюбителям стоит дождаться седана Volvo S60 нового поколения и вседорожного универсала Volvo V60 Cross Country.

Создавая новое поколение универсала Вольво V60 дизайнеры шведского производителя погнались не за двумя, а сразу за тремя зайцами.

  • Во-первых, «шестидесятка» должна быть похожа на старшего брата универсал .
  • Во-вторых, также демонстрировать родство с новым кроссовером .
  • В-третьих, обладать собственным оригинальным образом.

В итоге перед нами такой себе симбиоз Volvo V90, Volvo ХС60 и чего-то нового. Но если честно, то новый V60 выглядит, как младший брат модели V90. В наличии стильная и яркая передняя часть кузова автомобиля, украшенная фирменными фарами головного света «молот Тора», компактной фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом Вольво и бампером с ярко выраженной губой.
Сбоку кузов пятидверной модели выглядит органично и динамично. В наличии длинный капот, огромные вырезы колесных арок, двери с высоким подоконником, компактными стеклами и мощным рельефом, практически ровная линия крыши, солидная корма с задними крыльями, дополненными пышными выштамповками.


Задняя часть кузова универсала награждена крупными, размашистыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением, правильным прямоугольником двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером и массивным бампером с яркими аэродинамическими элементами.


Хотелось бы от себя добавить, что новый универсал Volvo V60, как, впрочем, и остальные современные модели шведского производителя, выглядит дорого и аристократично. При этом новинка явно демонстрирует приверженность корпоративному стилю бренда.


По сравнению с предшественником кузов нового 2 поколения модели прибавил в длину аж 126 мм, а размеры колесной базы увеличил на 96 мм. Такое солидное увеличение общей габаритной длины и расстояния между осями позволили существенно увеличить не только салон, но и багажник. При стандартном положении спинок задних сидений багажник способен принять 529 литров (для справки у предшественника всего 430 литров, у кроссовера Volvo XC60 - 505 литров, у старшего брата Volvo V90 – 560 литров), сложив сиденья второго ряда полезный объем багажного отделения возрастает до 1364 литров (у универсала Volvo V90 – 1526 литров, а у кроссовера Volvo XC60 – 1432 литра). Добавим в арсенал багажника подполье, объем которого не учтен производителем, и сервопривод двери багажного отделения.

Интерьер новому универсалу Volvo V60 достался от кроссовера Volvo XC60 со всеми фирменными атрибутами современных моделей Вольво. В наличии цифровая панель приборов, стильное рулевое колесо, солидная передняя панель и центральная консоль, широкий тоннель между передними креслами с удобным подлокотником, продвинутая мультимедийка с 9,5-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, приложение Volvo On Call), климат-контроль CleanZone, обеспечивающий различную температуру в 4 зонах салона, высоко комфортные кресла водителя и переднего пассажира с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромная панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, качественные материалы отделки и, понятным делом, широкий набор электронных систем безопасности и ассистентов.


Новый универсал способен передвигаться в полуавтоматическом режиме на трассе (система Pilot Assist) учитывая разметку, повороты и другие транспортные средства на дороге, самостоятельно тормозить и разгоняться, а система City Safety обеспечит безопасное движение в городских условиях и в случае необходимости самостоятельно остановит автомобиль при выявлении пешеходов, животных или велосипедистов на дороге перед машиной, подскажет о наличии помехи при маневрировании задним ходом и проезде перекрестков (следит за поперечным трафиком).

Технические характеристики Volvo V60 2018-2019 года.
Платформа SPA лежащая в основе новинки (поперечное расположение двигателя, полностью независимая подвеска всех колес, композитная рессора в задней подвеске) обеспечила новую «шестидесятку» опционной пневматической подвеской (стандартно пружинная), мощными и экономичными турбированными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом (семейство Drive-E), а также двумя гибридными силовыми установками.

  • Дизель версии универсала Volvo V60 с передним приводом и двумя типами коробок передач – 6 МКПП и 8 АКПП.
    Volvo V60 D3 (150 лс) и Volvo V60 D4 (190 лс).
  • Бензиновые модификации универсала Volvo V60 оснащаются полным приводом и по умолчанию с 8 АКПП.
    Volvo V60 T5 AWD (254 лс) и Volvo V60 T6 AWD (310 лс).
  • Гибридные версии (Twin Engine AWD petrol plug-in hybrid) универсала. Volvo V60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым 2,0-литровым 254-сильным мотором, вращающим передние колеса и 117-сильным электродвигателем передающим тягу задним колесам (суммарная отдача установки 340 лс 590 Нм). Аккумуляторная батарея емкостью 10,4 кВтч способна подзаряжаться от сети, коробка передач 8-ступенчатая автоматическая.
    Volvo V60 T8 Twin Engine AWD с более мощным бензиновым 2,0-литровым 310-сильным мотором, отвечающим за привод передних колес и 117-сильным электрическим двигателем, обеспечивающим вращение задних (суммарная мощность 390 лс 640 Нм). Блок аккумуляторных батарей емкостью 10,4 кВтч расположен в центральном тоннели, коробка передач 8 АКПП.

Volvo V60 2018-2019 видео тест


Новый вседорожный универсал Вольво В60 Кросс Кантри представлен официально 25 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры . В нашем обзоре Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики приподнятого над дорогой универсала с 210 мм дорожным просветом, стандартным полным приводом и пластиковым защитным костюмом по нижнему периметру кузова. Новинка по умолчанию является братом обычного , представленного весной 2018 года на Женевском автосалоне.

Производство нового Volvo V60 Cross Country стартует в конце 2018 года на предприятии Торсланда в шведском городе Гетеборг. Прием заказов на «шестидесятку» с кузовом универсал и приставкой Cross Country в Европе открывается в начале 2019 года по цене от 52350 евро за дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD (190-сильный турбо дизель, 8 АКПП и полный привод). Отрадно, что в отличии от обычного универсала Volvo V60, продажи которого в России не планируются, приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country появится на российском рынке, и, возможно, уже весной 2019 года.


Сразу необходимо найти и указать отличия между обычным универсалом V60 и версией V60 Cross Country:

  • во-первых, это, разумеется, увеличенный на целых 75 мм дорожный просвет до внушительного показателя в 210 мм;
  • во-вторых, мощный пластиковый обвес по периметру кузова «шестидесятки» Cross Country, оберегающий нижние части переднего и заднего бампера, кромки колесных арок и пороги от мелких повреждений при движении по бездорожью;
  • в-третьих, задний бампер дополнительно оснащаемый мощной защитной хромированной пластиной и раздвоенными патрубками выпускной системы, вытеснившими трапециевидные насадки выхлопных труб обычного универсала;
  • в-четвертых, вседорожный универсал стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/55 R18 (за доплату предлагаются и более крупные 19-20 дюймовые с резиной соответственно 235/45 R19 и 245/40 R20).


Это детали, которые можно заметить без труда при внешнем осмотре кузова новинки. Однако в наличии и масса других доработок невидимых глазу. В основе вседорожного Volvo V60 Cross Country лежит модульная платформа SPA, роднящая новинку не только с братьями - универсалом Volvo V60 и , но и с кроссоверами и , а также с более крупными моделями Вольво – , и вседорожным универсалом .


Таким образом, с оглядкой на старшего брата Volvo V90 Cross Country, получившим массу доработок шасси по сравнению с обычным универсалом 90-серии, можно со 100% вероятностью утверждать, что и подвеска Volvo V60 Cross Country значительно доработана по сравнению с шасси универсала Volvo V60.


Вседорожный универсал оснащается оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, способными обеспечить комфортное и стабильное поведение автомобиля на любых типах дорог с различным покрытием. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска. В наличии полный привод AWD и режим Off-Road, прописанный в настройках ездовой электроники.


Пятиместный салон приподнятого над дорогой универсала Volvo V60 Cross Country в точности повторяет убранство салона обычного универсала Volvo V60 в дорогих комплектациях. Стандартно салон «шестидесятки» Cross Country с комбинированной отделкой сидений тканью и искусственной кожей (за доплату предлагается полностью кожаная отделка кресел), виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом Volvo Cars" Sensus Connect infotainment system с 9,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, 4-зонный климат-контроль CleanZone), комфортными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж).


По умолчанию автомобиль комплектуется системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных. В качестве опции предусмотрен Pilot Assist, работающий на скорости движения до 130 кмч (автомобиль самостоятельно держится в полосе движения и не позволит выехать на встречную полосу или на обочину), а также система автоматического торможения, активирующаяся при обнаружении помехи в поперечном трафике при проезде перекрестков.


Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года.
Со старта продаж новый вседорожный универсал будет предложен в двух версиях.
Дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD с 190-сильным турбо дизелем, 8 АКПП и полным приводом.
Бензиновый Volvo V60 Cross Country T5 AWD с 254-сильным турбо мотором, 8 АКПП и полным приводом.
Возможно, ближе к лету 2019 года на рынок выйдут и более мощная 310-сильная бензиновая версия Volvo V60 Cross Country T6 AWD, и гибридные модификации - Volvo V60 Cross Country T6 Twin Engine AWD (340 лс) и Volvo V60 Cross Country T8 Twin Engine AWD (390 лс).

Volvo V60 Cross Country 2018-2019 видео тест


Среднеразмерный кросс-универсал Volvo V60 Cross Country очень похож на своего старшего брата V90 Cross Country, но чуть скромнее в размерах и чуть дешевле. Цены, впрочем, пока не объявлены.

Всем хороши современные автомобили Volvo – вот только уж больно похожи друг на друга. Сходу отличить новый V60 Cross Country от представленного два года назад более крупного «кросс-сарая» сможет далеко не каждый опытный вольво-драйвер, не говоря уже о клиентах других марок. Проще всего идентифицировать «шестидесятку» сбоку: по глухим секциям остекления в задних дверях (у V90 Cross Country их нет) и чуть более пухлым, чем у старшего брата, задним крыльям. Спереди две кросс-модели очень похожи, сзади – почти идентичны! Неужели фонари нельзя было расположить как-нибудь иначе? Дорожный просвет у двух кросс-универсалов идентичный – 210 мм.

Отличия в салоне тоже надо искать с лупой: тот же руль, те же нарисованные приборы, тот же вертикальный мультимедийный экран на центральной консоли, тот же селектор АКП, дефлекторы, блок микроклимата… Ну разве что дверные карты оригинальные, но заметить это можно, только если разместить фотографии двух машин рядом. Кризис идей? Нет, модульный подход и эффективность!

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В основе нового V60 Cross Country лежит масштабируемая платформа SPA (Scalable Product Architecture), единая для всех больших и среднеразмерным моделей Volvo. Техника у них тоже одна на всех, только младшим моделям не достаются топовые силовые агрегаты, по крайней мере на старте продаж.

Когда именно новый V60 Cross Country появится у дилеров, пока неизвестно, но производитель сообщил, что первое время будет предлагать кросс-универсал в двух версиях: бензиновой Т5 и дизельной D4. По аналогии с V90 Cross Country можно предположить, что первая располагает мощностью 249 л.с., вторая – 190 л.с. Коробка передач – только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Система полного привода с межосевой многодисковой муфтой – в базе. Нужен передний привод – берите обычный универсал V60 (в Россию он, впрочем, официально не поставляется).

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Для кросс-универсала предусмотрены специальный оффроудный режим работы ездовой электроники, система автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control) и системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control). В городе и на трассе пригодится также система Pilot Assist – полуавтопилот, способный самостоятельно рулить, разгоняться и тормозить на дорогах с четко видимой разметкой, но требующий при этом, чтобы водитель смотрел на дорогу и мог в любой момент взять управление на себя.

Предыдущий Volvo V60 Cross Country еще доступен в салонах российских дилеров. Спрос на него был небольшим: в 2016 году реализовано 137 штук, в 2017-м – 72, за первые восемь месяцев текущего года – 173. Для сравнения скажем, что V90 Cross Country с января по август 2018-го нашел в России 399 покупателей, а самой продаваемой моделью шведского бренда за этот период стал среднеразмерный кроссовер XC60 – продан 1681 экземпляр.

Как и ожидалось, дебют «приподнятой» версии универсала Volvo V60 шведы не стали откладывать в долгий ящик. Впрочем, о приподнятости можно говорить без всякой иронии, ведь заявленный клиренс модификации Cross Country равен 210 мм - на 75 мм больше, чем у . Такой же показатель разработчики обещали и для более крупной модели Volvo V90 Cross Country, причем реальность оказалась лишь немногим хуже: , у «девяностого» универсала нижняя точка днища находится в 200 мм от земли.

Компания не вдается в подробности, однако на примере модели V90 Cross Country нетрудно прикинуть объем доработок: у старшего брата для гармоничной совместной работы пружин, амортизаторов, стабилизаторов и шин на любых типах покрытия, по сравнению с «гражданским» вариантом, было изменено около 200 характеристик шасси. А оба универсала базируются на одной и той же модульной платформе SPA.

Помимо пластикового обвеса, Volvo V60 Cross Country имеет только полный привод и режим Off-Road в настройках ездовой электроники: в нем на задние колеса передается больший момент, включается ассистент спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ - мягче. Кроме того, у «шестидесятки» «в базе» есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных (больше собаки) животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч. На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция - система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Volvo V60 Cross Country будут оснащать теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели. На данный момент анонсированы две модификации: первыми на рынок выйдут версии Т5 (250 л.с.) и D4 (190 л.с.). Интрига лишь в том, будут ли у младшего Cross Country гибридные версии T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с.), доступные для обычной «шестидесятки».

Впрочем, на рассказ о подробностях у Volvo еще достаточно времени: производство на заводе Торсланда в шведском Гётеборге начнется зимой, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. Московский офис Volvo сообщил Авторевю, что в России V60 Cross Country появится непременно, однако точные сроки пока не определены.

В начале этого года состоялась презентация нового автомобиля Вольво В 60 2018-2019 года. Знакомство автолюбителей с Вольво произошло на специальном мероприятии, а официально презентация состоится на Женевском автомобильном салоне 2018. Мы представим описание внешности и интерьера, фото, комплектации нового Volvo V60 и технические характеристики.

новый Volvo V60 2018-2019 года в кузове универсал

Автомобиль имеет стильную внешность в сочетании всех традиций шведских разработчиков. При создании дизайна данного автомобиля инженеры – разработчики преследовали несколько важных целей: новинка должна соответствовать собрату , сохранить все прелести модели , иметь своеобразный стиль.

В результате проведенной работы — что мы видим? Перед нами автомобиль, сочетающий в себе в равной степени все преимущества прототипов и своеобразный стиль. Рассмотрим модель в передней части, здесь выделяются головные фары интересной формы и миниатюрная и оригинальная решетка радиатора.

С боковой стороны выделяется массивный и продолговатый капот и объемные колесные арки. Окна имеют стандартную форму и высоко поднятую линию подоконников. Сбоку Volvo V60 2019 имеет очень спортивный и динамичный стиль.

В задней части располагаются большие габаритные фонари со светодиодной начинкой. Дверь багажника прямоугольной формы, в верхней части которой находится спойлер.

Новая модель отвечает всем стандартам и традициям швейцарских изготовителей, внешний облик имеет презентабельный вид, который наверняка заинтересует многих автолюбителей. Новый кузов универсал Volvo V60 имеет удлиненный корпус, но это никаким образом не мешает авто, разработчики дизайна учли все детали и создали отличную машину. Презентабельность представленного авто на лицо, на таком авто можно перемещаться компанией, семьей, но уж точно он не создан для перевозки грузов.

Интерьер салона нового авто достался ему от знаменитого предшественника Volvo XC60, но естественно с добавлением новых и современных устройств. Центральное место в салоне занимает многофункциональная консоль с сенсорным дисплеем и массой технических развлекательных устройств. В салоне универсала V60 установлена адаптивная виртуальная консоль с новейшими устройствами, которые не позволят скучать в дальней дороге. Водителю будет очень удобно управлять автомобилем, здесь установлен мультифункциональный руль, большое количество кнопок – помощников и шкала для мониторинга состояния авто при движении.

салон новинки Volvo V60

Впереди установлены сидения, отделанные качественными материалами и полным набором функциональных систем. Кресла первого ряда и второго имеют подогрев и вентиляцию. Стоит заметить, что сидения имеют спортивную структуру с хорошей боковой поддержкой.

Для переключения скоростей приспособлен удобный рычаг, в салоне все предусмотрено для удобства пассажиров и водителя. На втором ряду с комфортом разместятся два пассажира любой комплекции, для комфорта имеется столик между сидениями. Стол имеет свойство складываться, тем самым освобождается место для третьего пассажира, очень удобная функция. По желанию и возможностям покупателей есть возможность выбора цветового оформления интерьера.


Багажное отделение Вольво V 60 обладает хорошей вместительностью 529 л (к примеру старшая модель Вольво В90 имеет этот параметр 560 литров), а за счет трансформации второго ряда кресел объем увеличивается в три раза и составляет 1 364 литров. Исходя из вышесказанного и как сами разработчики автоконцерна Вольво сообщают — передвигаться по дорогам доставит только удовольствие.

Представляем основные показатели размерного ряда Вольво В 60 2019 года:

— длина универсала 4 метра 761 мм;
колесная база 2 872 мм;
— масса в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1 тонны 712 до 1 тонны 836 килограммов.

Представим список устройств в базовой комплектации нового универсала:

Набор полного функционала при управлении авто – распознавание дорожных знаков, видимость «слепых» зон, система предотвращения аварийных ситуаций, опция автопилота при движении на ровных дорогах при скоростном режиме до 130 километров в час, подогрев и вентиляция все сидений в салоне (передние с электроприводом и массажем), стеклянная (панорамная) крыша, 4-х зонный климат-контроль, оформление салона качественными материалами, установка современной и многофункциональной медийной системы с дисплеем 9,5 дюйма, работа с приложениями Android Auto, Apple CarPlay и Volvo On Call, Wi-Fi, широкий набор функционала при управлении, светодиодное освещение габаритных и головных фонарей.

При внимательном осмотре и изучении использованных устройств становится очевидным, что такое оформление заинтересует многих автолюбителей независимо от возраста, к тому же концерн «Volvo» — это мировой бренд.

Технические характеристики Volvo V60 2019

Основанием автомобиля является платформа SPA, у авто полностью независимая пневмоподвеска на всех колесах.

Автомобиль управляется двумя вариантами дизельных моторов:

— Вольво V60 D3 с мощностью 150 лошадиных сил;
— Вольво V60 D4 силой 190 лошадок.

Трансмиссия используется с 6 МКПП и 8 АКПП с передачей момента на передние колеса.

Моторы на бензине также имеют два типа:

— Вольво V60 T5 AWD силовой мощности 254 лошадиных сил;
— Вольво V60 T6 AWD – 310 лошадок.

коробка для бензиновой версии универсала 8 ст. АКПП с приводом на все колеса.

Производители информировали поклонников V60 о гибридных установках, T6 Twin Engine силовой мощностью 340 лс и T8 Twin Engine 390 лс. Батарея имеет мощность 10,4 киловатта в час и способна заряжаться от обычной розетки.

По предварительной информации стало известно, что купить авто Вольво В 60 можно будет В Европе по цене от 40 тысяч 100 евро, что в переводе на российскую валюту составляет 2 миллиона 144 тысячи рублей. Для рынка России поставки пока не предвидятся.

Видео бонус тест Вольво V60 2019:

Фото галерея универсала Вольво В60 2018-2019 года:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook