Новый вольво кросс кантри. Внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country. Универсал может быть нескучным

Во время проведения очередной автомобильной презентации в Париже, которая прошла еще в конце прошлого года, публика особенно отметила солидный удлиненный вседорожник Volvo V90 Cross Country 2017-2018 в новом кузове (цены, видео, фото, комплектации, технические характеристики и тест-драйв). Сразу же понятно, что при создании ТС инженеры использовали за основу модель V90. Технические показатели и экстерьер высокого универсала приятно удивили поклонников.

Техническое оснащение Вольво В90 Кросс Кантри 2017-2018 в новом кузове (фото)

Моторный ряд шведа выглядит следующим образом:

  • бензиновые движки выпускаются мощностью от 249 до 320 лошадей;
  • дизельные же агрегаты с отдачей от 190 до 235 лошадей.

Кроме этого, представители компании сообщили информацию о том, что совсем скоро инженеры разработают еще и гибридную версию кроссовера.

Все силовые агрегаты очень экономичные и практически безвредны для окружающей среды. Вместе с моторами работает механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия на 8 скоростей. Привод только на все колеса.

На новинке можно установить один из пяти режимов передвижения. Они подстраиваются под качество дорожного покрытия.

Оснащение Volvo V90 Cross Country 2017-2018

Европейская новинка может похвастаться не только богатой силовой линейкой, но и современным оснащением, а также широким выбором комплектаций.

  1. На новинке установлена электрическая регулировка переднего ряда кресел.
  2. Кресла фиксируются.
  3. Доступен массаж и охлаждение сидений.
  4. Производитель устанавливает современный мультимедийный комплекс. Он демонстрирует высокий уровень звучания и картинки.
  5. Помощники различного типа.
  6. Комплекс, защищающий автомобиль от лобовой аварии.
  7. Комплекс, отслеживающий разметку и знаки.

Внешний вид Volvo V90 Cross Country 2017-2018 в новом кузове (фото)

Как уже говорилось, от обычной версии В90 Кросс Кантри получил усовершенствованные технические данные и превосходный внешний облик. Вседорожник с удлиненным кузовом может похвастаться внушительным клиренсом, а также двумя накладками от дизайнеров. На кузове можно разглядеть шильдики «Cross Country». От повреждений кузов Вольво В90 Кросс Кантри 2017-2018 (фото, комплектации и цены) защищают пластиковые накладки.

Также автомобиль будет оборудоваться более современной оптикой, которая работает только на светодиодах. Чуть ниже солидной решетки радиатора работают мощные ходовые огни. В конце стоит отметить, что передняя часть модели получилась очень удачной. Сразу же заметен спортивный нрав и современный стиль кроссовера.

Салон Volvo V90 Cross Country 2017-2018 в новом кузове (фото)

А вот интерьер кроссовера в большом кузове по сравнению со стандартной версией В90 практически не был доработан. Однако теперь на центральной консоли был установлен большой цифровой дисплей. Мультимедийная система управляется при помощи простого касания. В салоне еще можно обнаружить целое разнообразие современных опций, которые предназначены не только для водителя, но и для пассажиров.

Сам же интерьер автомобиля оформлен при помощи натуральных и искусственных материалов, но все они только высокого качества. Все кнопки и тумблеры расположены очень удачно. Водитель может управлять ими интуитивно. Внутри Volvo V90 Кросс Кантри 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) очень вместителен. Без труда там может разместиться водитель любого роста и комплекции и 4 взрослых пассажира.

Основные параметры Вольво В90 Кросс Кантри 2017-2018

Габариты кроссовера Швеции выглядит следующим образом:

  • длина самой новинки — 493,6 см;
  • ширина — 187,9 см;
  • высота — 154,3 см;
  • колесная база — 294,1 см;
  • дорожный просвет — 21 см;
  • максимальная масса транспортного средства — 1,966 тонны;
  • багажное пространство объемом 913 литров в обычном состоянии. Сложив задний ряд кресел отделение можно увеличить до объема в 1 526 литров.

Ценники на Volvo V90 Cross Country 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

В дилерской сети автомобиль должен появиться уже совсем скоро. После его выхода, мировой рынок покинет модель Volvo XC70. Позже кроссовер-универсал будет конкурировать с такими автомобилями, как Audi A6 Allroad и Mercedes E-Class All Terrain.

Шведская новинка будет продаваться и в РФ. Стоимость ее будет варьироваться от 2 999 тысяч рублей до 3 831 тысяч рублей. Смотря какая будет выбрана комплектация.

Видео

Быстрый переход к разделам

Volvo V90 Cross Country – автомобиль, который был создан специально для того, чтобы подарить семейному жителей города возможность выбраться на природу, не испытываю при этом никаких сложностей с дорогой, при этом пользуясь всеми достоинствами и комфортом легкового автомобиля. Долгие годы таким автомобилем был его предшественник — легендарный скандинавский универсал повышенной проходимости Volvo XC70.

Автомобилей такого типа немного, но они есть, например, 220 d All-Terrain, allroad quattro или . Тем не менее, в России, да и пожалуй в мире, XC70 занимал лидирующее положение в сегменте универсальных семейных и при этом всё ещё легковых автомобилей. Но как бы уверенно не чувствовала себя модель на рынке, без глубоких изменений лидерство удержать невозможно. Понимая это шведская компания сделала решительный шаг, представив миру совершенно новый универсал повышенной проходимости и повышенного статуса. Volvo V90 Cross Country — так теперь называется мечта рачительного семьянина.

Универсал может быть нескучным

Глядя на то, как выглядит Volvo V90 Cross Country 2017 создается ощущение, что он должен стать достойным преемником легендарного XC70. Новый универсал от Volvo построен на модульной платформе SPA, то есть той же самой, которая лежит в основе Volvo XC90. Можно только удивляться тому, как шведам удалось в самом скучном сегменте автомобилей –универсалов — создать настолько стремительный, солидный и не лишенный элегантности автомобиль, при том, что его длина почти 5 метров.

Назвать совершенно революционным интерьер V90 Cross Country сложно, просто потому, что концептуально он сохранил всё то, что впервые было продемонстрировано в салоне нового Volvo XC90. Тот же планшет мультимедийной системы в центральной консоли, те же удобные кресла, защищающие позвоночник от экстремальных перегрузок в случае ДТП, тот же премиальный звук от Bowers & Wilkins. Всё выглядит знакомо, только чуть уютней и гармоничней.

Почему именно Volvo V90 Cross Country?

Предположим, что вы покупатель, которому по карману автомобили такого класса и который направился в автосалон Volvo с целью купить новую машину. Возникает вопрос: почему он должен предпочесть универсал V90 Cross Country 2017, в то время, как он мог бы приобрести кроссовер Volvo XC90?

Да Вольво V90 Cross Country — это большой, длина 4,93 см, просторный – колесная база почти 3 метра, подготовленный для бездорожья — у него полный привод и клиренс 210 мм, с вместительным багажником, на всё же легковой универсал. Но ведь Volvo XC90 тоже большой и серьёзный, но он еще и трехрядный, 7-местный и к тому же кроссовер.

Месте, где можно максимально точно и понятно ответить на данный вопрос — это асфальтовое загородное шоссе. Несмотря на совершенно внедорожный клиренс 210 мм, Вольво V90 Cross Country 2017 ведет себя на дороге исключительно чётко. Раскачивания при поворотах и перестроениях минимальные. Помимо комфорта это добавляет еще и ощущение безопасности.

Почти самоуправляемый

Volvo — один из немногих, если не единственный автопроизводитель в мире, интегрирующий в каждую модель, даже в самой доступной базовой комплектации, уже почти полный пакет ассистентов безопасности. Среди электронных помощников Вольво В90 Кросс Кантри значатся: система кругового обзора, слежение за мертвыми зонами, ассистент автоматической парковки, система помощи при проезде перекрестков, предупреждение непроизвольного съезда с дороги на обочину, предупреждение об усталости водителя, система считывания дорожных знаков, а также система аварийной остановки перед возникшим препятствием, будь то автомобиль, человек или животное.

Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года ничем не отличается от XC90 с точки зрения ассистентов, а в чём-то даже превосходит его. К примеру здесь установлен Pilot Assist уже второго поколения. По сути это адаптивный круиз-контроль, сопряженный с контролем рядности.
О том, что система активирована и следит не только за скоростью впереди идущего автомобиля, за скоростью своего автомобиля, но еще и за полосой, которую автомобиль занимает, свидетельствует зеленая криптограмма на цифровой приборной панели автомобиля.

Во время тест-драйва Volvo V90 Cross Country я неоднократно снимал ногу с педали газа, а руки с руля, доверяя управление автомобилю. Все работает прекрасно. Правда, спустя примерно минуту, система просит водителя не принять управление на себя, а просто положить положить руку на руль. Все верно, каким бы совершенным не был автомобиль, согласно действующему законодательству, ответственность за то, что происходит с автомобилем несёт водитель.

При этом ассистент по-прежнему продолжает управлять автомобилем, следит за дистанцией, скоростью и соблюдением рядности. Отличительная черта улучшенной версии Pilot Assist второго поколения, среди прочего, состоит в том, что теперь он работает на скоростях до 130 км/ч. В более ранней версии ассистента порог скорости наступал значительно раньше.

Управление Volvo V90 Cross Country

Наш мозг и сознание так настроена, что они всегда стремятся к простоте. А что такое простота в органах управления? Это когда одна кнопка отвечает за одну функцию и когда-то это было действительно так. Но вся штука в том, что современные автомобили становится настолько технологичными, что если бы мы завели под каждую кнопку, отдельную опцию, функцию или ассистента, то всё пространство вокруг водителя было бы увешано кнопками.

Понимая это шведские дизайнеры наделили салон Вольво V90 Cross Country черезвычайной аскетичностью. Если говорить о количестве органов управления или о тех самых кнопках, здесь их всего шесть и почти все они имеют отношение к проигрыванию музыки.

Весь невероятный функционал управления настройками климата, мультимедиа, навигации, коммуникации и другие опции автомобиля — всем этим водитель управляет исключительно указательным пальцем правой руки. Делая для выбора, отключения или включения нужной опции не больше двух нажатий или смахивающих жестов. Всё тем же указательным пальцем правой руки.

А ещё в Volvo V90 Cross Country оборудован не просто системой считывания знаков, которая показывает, в зоне действия какого дорожного знака, мы находимся, но и тот знак, который будет следующим. Так, перед водителем может появиться крупная пиктограмма 60, а за ней уже прячется маленький знак 40 км/ч – таким будет следующий дорожный знак. Управлять помогает и то, что у Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор хороший во всех направлениях.

Динамика Volvo V90 Cross Country

Не зря у Volvo V90 Cross Country под капотом 320 л.с. Кто-то может саркастически ухмыльнуться, по поводу того, что все моторы Volvo имеют исключительно 4 цилиндра. Да, эти 320 л.с. заключены в маленьком, двухлитровым 4-цилиндровом моторе.

Такова нынешняя экологичная политика компании Volvo. Вместо того чтобы изобретать заново велосипед, они решили просто ограничить объем своих моторов двумя литрами и теперь каждая новая модель компании Volvo под капотом имеет всего два мотора: один бензиновый и один дизельный. Четырехцилиндровые, двухлитровые, перекрывающие весь диапазон мощностей.

Но что главное в автомобиле, если вы любите быстрое движение? Разумеется, динамика. А динамики здесь достаточно. 6,3 секунды «до сотни», 400 Нм крутящего момента. Только звонкий, удивленно детский голосок мотора, который все же прорывается при динамичном наборе скорости из подкапотного пространства, говорит нам о том, что чудес не бывает, и два литра звучат как два литра. Несмотря на двойной турбонаддув.

Чем Вольво V90 Cross Country лучше кроссовера

На горной дороге изолирующей выбоинами, трещинами, буграми, понимаешь, почему покупатель должен предпочесть Volvo V90 Cross Country большому кроссоверу XC90. Да, всем известно, что кроссовер на сегодня самый популярный класс автомобилей и популярность его продолжает расти. Но нужно включить голову и прислушаться к объективным аргументом.

Центр тяжести Вольво V90 Cross Country несмотря на 210 мм клиренса находится значительно ниже. Благодаря этому амплитуда раскачки кузова ощутимо меньше. Реакции на руле острее.

Подвеска точно рисует траекторию. Никаких микроскопических подруливаний. Если рельеф дорожного покрытия представляет собой изрытую поверхность, то автомобиль естественно будет бросать из стороны в сторону, но и при этом он будет четко держать курс. Вот это, кстати говоря, признак породистости подвески. Микроподруливаний здесь делать не нужно, даже на отвратительной дороге.

А что с кренами? Нечасто такое встречаешь, когда пятиметровый автомобиль, универсал к тому же, ведет себя на дороге просто как обычный седан C- или D-класса. Очень приятное ощущение. Есть и еще одна система, которая сейчас получает распространение в разных производителей. У компании Volvo она называется Volvo Account и позволяет узнать о наличии дорожных пробок или попросить забронировать столик в ресторане.

Volvo V90 Cross Country съезжает с асфальта

В ходе тест-драйва Volvo V90 Cross Country мы выехали на пересечённую местность, сопряженную с горными подъемами. Движение по каменистому грунте со сложным рельефом и большими перепадами высот. Внедорожный арсенал Volvo V90 Cross Country нельзя назвать внушительным. Тем не менее водителю доступны: 210 мм клиренса, полный привод, система кругового обзора, позволяющая получить детальную информацию о том, что происходит вокруг автомобиля в целом и под его колесами в частности.

Есть еще ассистент помощи при спуске, а также режим offroad, для активации которого достаточно нажать одну кнопку. Но и этого скромного комплекта достаточно для того, чтобы вполне уверенно штурмовать крутые склоны горного перевала. По проходимости Volvo V90 Cross Country на уровне среднестатистического городского кроссовера.

Было проведено и диагональное вывешивание Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года. Нередко в ходе этого упражнения либо двери автомобиля начинают вести себя странно, либо крышка багажника не закрывается. Двери экзамен сдала без проблем, но главный экзамен для жесткости кузова — это крышка багажника. С ней-то как правило и возникают проблемы при вывешивании, но только не у Volvo V90 Cross Country. С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Кстати, о багажнике. Имеется бесключевой и безручной доступ в багажный отсек, то есть махом ноги. Сам багажный отсек Volvo V90 Cross Country предлагает стандартный набор практичных характеристик. Процесс складывания складывания спинок заднего дивана автоматизирован. После складывания автовладелец получает идеально горизонтальный пол багажника с максимальным объёмом 1526 литров. Так же ногой багажник и закрывается. С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Volvo V90 Cross Country 2017 цена

На Volvo V90 Cross Country 2017 цена стартует с отметки 2.990.000 рублей и финиширует где-то в районе 4 млн. рублей. Разумеется есть еще пакеты дополнительного оборудования с которыми стоимость автомобиля может перевалить за 5 млн. рублей. И даже тогда его цена на 25-30% будет ниже стоимости аналогично укомплектованного среднеразмерного кроссовера премиального сегмента.

Если суммировать всё то, что мы узнали о Volvo v90 Cross Country можно смело заключить: у него всё отлично, как с внешностью, так и с технологичностью, ходовыми качествами и премиальностью. Шведам удалось сделать по-настоящему универсальный автомобиль, которым очень просто захотеть обладать и который очень сложно купить.

Дело тут вовсе не в его цене Volvo V90 Cross Country, а в том, что накопив нужную сумму после долгих сомнений вы отправитесь в дилерский центр и купите себе Volvo XC90. Нет, вы не проиграете отдав предпочтение кроссоверу. Вы всего лишь сделаете «как все», тем самым лишив себя возможности стать особенным.

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор характеристик:

  • Снаряженная масса: 1934 кг;
  • Грузоподъёмность: 466 кг;
  • Полная масса: 2400 кг;
  • Багажник: 1527 литров;
  • Прицеп с тормозами: 2410 кг;
  • Длина: 4939 мм;
  • Ширина: 1878 мм;
  • Высота: 1542 мм;
  • Колесная база: 2940 мм;
  • Клиренс: 210 мм.

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор тест-драйва

Если Вас интересуют параметры и подробные технические характеристики Volvo V90 Cross Country, ознакомьтесь с обзором новинки на сайте официального дилера Volvo Car Коптево.

Линейка двигателей нового Вольво В90 Кросс Кантри включает в себя инновационные турбированные агрегаты семейства Drive-E с рабочим объемом в 2.0 л и следующими техническими характеристиками:

  • Дизельный D4
    Максимальной мощности в 190 л.с. данный агрегат достигает при 4250 об./мин., а максимальный крутящий момент составляет 400 Н/м при 1750–2500 оборотах в мин.

  • Дизельный D5
    Максимальная мощность в 235 л.с. достигается при 4000 об. в минуту. Максимальный вращательный момент составляет 480 Н/м при 1750–2250 оборотах в мин.

  • Бензиновый T5
    Максимальная мощность составляет 249 л.с., достигается при 5500 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 350 Н/м при 1500–4800 об. в минуту.

  • Бензиновый T6
    Максимальная мощность – 320 л.с. при 5700 об. в минуту. Максимальный вращательный момент составляет 400 Н/м при 2200–5400 об./мин.

В пару ко всем моторам предлагается 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Привод

Полный привод реализован с использованием многодисковой муфты с электронным управлением. Особенность работы данной системы заключается в следующем:

  • При идеальных дорожных условиях для движения машины используется передний привод;
  • При необходимости крутящий момент автоматически перераспределяется между осями так, чтобы обеспечить этому вседорожному универсалу максимальную проходимость, эффективность разгона и устойчивость на рыхлом или скользком покрытии.

Скоростные характеристики

  • D4 – разгоняет новый Вольво V90 CC до 100 км/ч за 8.8 секунды.
  • D5 – разгон до 100 км/ч требует на 1.3 секунды меньше, чем у предыдущей версии.
  • T5 – авто с мотором T5 набирает скорость в 100 км/ч за 7.4 секунды.
  • T6 – эта модификация обладает наивысшей динамикой разгона: скорости в 100 км/ч машина достигает за 6.3 секунды.

Максимальная скорость для всех вариаций составляет 230 км/ч (ограничена электроникой).

Экономичность и экологичность

Важной технической характеристикой Вольво V90 Кросс Кантри является расход: новый вседорожник в дизельных версиях D4 и D5 на 100 км в комбинированном режиме движения расходует 5.2 и 5.3 литра соответственно, а в бензиновых T5 и T6 – 7.4 и 7.7 литра.

Выброс в атмосферу двуокиси углерода варьируется от 137 до 176 г/км в зависимости от мотора.

Многофункциональность

Экономичность моторов новинки Volvo V90 CC делает данную модель подходящей для города. При этом мощность авто, полный привод, комфортный салон и вместительный багажник идеальны для длительных путешествий.

Volvo V90 Cross Country. Цена в Росии: 4 726 700 руб. В продаже: c 2016 г.

Интерьер Cross Country фактически не отличается от V90

Впервые я познакомился с Cross Country 20 лет назад. Тогда, еще начинающим автомобильным журналистом, я впервые увидел Volvo V70 Cross Country, приняв участие в тест-драйве, который был устроен компанией на берегах Средиземного моря и Атлантического океана. Не скрою, тогда мне этот автомобиль казался верхом практичности, надежности и стиля. За те три дня машина настолько запала в душу, что на долгие годы стала неким ординаром. Позже, когда на тест попадался иной универсал повышенной проходимости, я невольно сравнивал его со своим эталоном, и, нужно сказать, не многие тогда по моим представлениям могли встать с ним в один ряд. Шли годы, от модели к модели становился все практичнее и дороже в плане оснащения и убранства интерьера, и каждая новая модель казалась мне верхом совершенства. И вот сегодня очередное знакомство…

Нет, того волнения, которое я испытывал 20 лет назад, конечно, уже нет, и тем не менее, когда увидел этот универсал, где-то в глубине души заскребли кошки. Мечта, которую я так холил и лелеял все эти годы, из разряда «маловероятных» сегодня окончательно переросла в «несбыточные». А ведь еще несколько минут назад я считал себя представителем среднего класса, но стоило увидеть ценник на это великолепие, как мой статус резко понизился до уровня черты бедности. Впрочем, думаю, не я один теперь, глядя на новый V90 Cross Country, испытываю такие чувства, ведь даже начальная цена Volvo V90 Cross Country в 2 990 000 р. способна огорчить не одного почитателя этой модели, что уж говорить о тестовом экземпляре, стоимость которого составляет 4 726 700 р.

Щиток приборов можно персонализировать

Да, внешне V90 Cross Country великолепен. Особенно эффектно он выглядит в черном. И пусть на нем не так заметен пластиковый обвес по контуру, свойственный всем моделям Cross Country, определить, что эта модель из той самой линейки, можно безошибочно по большому дорожному просвету и солидным 19-дюймовым дискам. Впрочем, есть еще одна особенность, которая свойственна лишь V90 Cross Country, - решетка радиатора. И хотя эффектное «звездное небо» вместо обычных ламелей приходилось видеть и на моделях других брендов, здесь «вселенную» несколько вогнули внутрь, придав форму некоего купола. Нужно отдать должное дизайнерам, машина одинаково эффектно смотрится с любого ракурса. Однако особенно приметна она в профиль. Такое благородство линий у универсалов повышенной проходимости встретишь нечасто.

Колесико за «ключом» замка зажигания позволяет выбрать режимы работы трансмиссии и двигателя

Интерьер новинки смотрится качественно и дорого, впрочем, найти что-то такое, что ее сильно отличает от S90 или V90, довольно трудно. Все дизайнерские и эргономические решения, которые применены в этой модели, точно так же встречаются и на ее родственниках. В связи с этим того всплеска эмоций, который был год назад при встрече с тогда новым XC90, уже, конечно, нет. Тут такой же большой виртуальный щиток приборов, конфигурацию приборов на котором можно персонализировать исходя из личных предпочтений и настроения. Точно так же почти всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей Sensus, на котором, кстати, очень хорошо видны отпечатки пальцев, особенно с заднего ряда и в солнечную погоду. И точно так же динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins способны перенести вас в Дом симфонического оркестра Гетеборга, наполняя салон реалистичным звучанием.

В салоне задний ряд вполне можно назвать просторным, особого шарма добавляет панорамная крыша, которая с первого ряда не воспринимается так, как со второго. Однако при всем удобстве посадки несколько непонятно, почему в автомобиле за такие деньги нет возможности регулировать наклон спинки заднего сиденья. Ерундовая, пусть даже механическая опция встречается на машинах куда дешевле, а тут… Зато уронить спинки, чтобы увеличить объем багажника, можно посредством электроприводов, кнопки активации которых находятся в багажном отсеке. Сам багажник ничем таким не удивил. Просторный, опрятный, но не более. Хотелось бы видеть некие системы, которые позволили бы его зонировать, но их, увы, нет. А вот то, что пол багажника для удобства извлечения запаски в открытом положении удерживает газлифт, а не банальная тесемка с крючком, как у многих автомобилей, конечно, приятно.

Водительское сиденье имеет множество регулировок, а также способно размять поясницу и спину массажем - настроек несколько

Что касается технических характеристик, на сегодня на российском рынке Volvо V90 Cross Country представлен с четырьмя на выбор двигателямии 8-ступенчатыми АКП. На тестдрайве в дилерском центре была доступна модель с 190-сильным дизельным мотором с непосредственным впрыском. Не самый забористый вариант, но по меркам практичного человека - самое то. Дело в том, что мощности этого двигателя, судя по техническим характеристикам, вполне достаточно, чтобы обеспечить автомобилю приемлемую динамику, но при этом не выходить за рамки разумного потребления топлива. Работает дизелек на удивление мягко. Настолько мягко и убаюкивающее, что, по большому счету, отжигать на автомобиле и не хочется. Так и напрашивается стишок: тихо дизелем шурша, едет Volvo не спеша.

Впрочем, если притопить педаль акселератора, а режим управления системами двигателя и трансмиссии перевести в Sport, то вполне можно уложить стрелку спидометра на заветные 100 км/ч за 8,8 секунды. Во что, если честно, верится с трудом, потому как ускорение и высокая скорость в машине совсем не чувствуются: комфортная подвеска, качественная шумоизоляция и как следствие полная безмятежность в салоне даже в момент ускорения. Пусть Volvo V90 Cross Country и не эталон по управляемости, но ему таким и не надо быть. Задача этого автомобиля с максимально возможным комфортом и безопасностью доставить вас из точки «А» в точку «Б», даже если на этом пути вам встретится грунтовка или слегка разбитый проселок. Тогда будет достаточно задействовать режим Off Road, и автомобиль сам активирует систему помощи при спуске с горы, перекинет большую часть крутящего момента на заднюю ось, усилит действие гидроусилителя, а педаль акселератора станет не так остра, как в режиме Sport или даже Comfort. Ну а системы безопасности, коих в V90 Cross Country, как пассивных, так и активных, великое множество, и далее продолжат оберегать вас.

Разъемы USB в багажнике встретишь далеко не на каждом автомобиле. Для чего?

Уже вечером, когда тест-драйв был завершен, ключи отданы, а техник, забрав машину, увел ее с глаз во внутренний двор автосалона, я почему-то вспомнил поговорку «С глаз долой, из сердца вон». Вот только ставить ли после этого предложения восклицательный знак или знак вопроса, я так и не решил до сих пор…

Отличительная черта V90 Cross Country облицовка радиатора

Объем багажника позволит перевезти даже крупногабаритный груз

Вид сверху выглядит довольно реалистично

Не внедорожник, конечно, но с проселком справляется

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Volvo V90 Cross Country несомненно заслуживает к себе самого пристального внимания со стороны тех, кто решил приобрести автомобиль такого класса. Остается посетовать на то, что количество желающих его приобрести не совпадает с теми, кто действительно это может сделать.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Автобиография».

На мероприятии в Париже поклонники компании Вольво наконец-то смогли увидеть высокий универсал бренда под названием Volvo V90 Cross Country 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Представители бренда озвучили, что данная модель получила самые современные технологии и качественные материалы.

Volvo V90 Cross Country 2017-2018. Технические характеристики

Под капотом автомобиля будут устанавливаться бензиновые и дизельные агрегаты.

Бензиновые моторы:

  • первый агрегат с мощностью в 249 лошадей;
  • второй — 320 «кобыл».

Дизельные установки:

  • первый с мощностью в 190 л.с.;
  • второй — 235 л.с.

Объем агрегатов пока что не известен.

Также инженеры бренда в будущем хотят запустить в производство и гибридную версию автомобиля. Такая модель сможет похвастаться низким расходом бензина и современной трансмиссией.

Уже существующие версии будут оснащаться МКПП на 6 скоростей или же автоматической восьмиступой трансмиссией. Любая комплектация будет оборудоваться исключительно полным приводом и независимой подвеской, которая отлично показывает себя на бездорожье.

За отдельную плату возможна установка адаптивных амортизаторов и пневмоподвески. Также при присутствии некоторых деталей и элементов, на модель может быть установлена система с пятью режимами управления, которая прекрасно адаптируется практически к любой погоде и дорожному покрытию.

Размеры Вольво В90 Кросс Кантри 2017-2018 в новом кузове

Размеры автомобиля представлены следующими цифрами:

  • длина — 493,6 см;
  • ширина — 187,9 см;
  • высота — 154,3 см;
  • дорожный просвет — 210 мм;
  • расстояние между осями — 294,1 см;
  • максимальный вес — 1 920 — 1 966 кг (в зависимости от выбранной коробки и движка);
  • багажник объемом 913 литров (в сложенном состоянии — 1 526 литров).

Экстерьер Вольво В90 Кросс Кантри 2017-2018 в новом кузове

От стандартного универсала В90, вседорожная версия отличается не только усовершенствованной технической начинкой, но и некоторыми элементами во внешнем виде. Автомобиль получил более солидный дорожный просвет, благодаря чему стал выглядеть более сурово и надежно.

Передняя часть украшена другим бампером, который также получил шильдик с названием модели. По периметру кузова пущена пластиковая полоса для дополнительной защиты от повреждений.

Также, в отличие от универсала, на носовую часть была установлена современная оптика на LED-элементах, а также интересная решетка радиатора с вогнутыми линиями. Критики отмечают, что внедорожная версия выглядит более интереснее и оригинальнее. Может быть это за счет большого дородного просвета, который так актуален в последнее время.

Салон Volvo V90 Cross Country 2017-2018 в новом кузове

А вот интерьер автомобиля почти не изменился по сравнению со стандартным универсалом. На приборке установлен большой дисплей размером 12,3 дюйма. Мультимедийная система оборудована сенсорным монитором, а также огромным количеством современных опций и функций.

Весь салон обтянут только качественными тканями или искусственной кожей отличного качества. Интерьер новинки от компании Вольво, как всегда, получился лаконичными и стильным. Тут нет ничего лишнего, а свободного пространства достаточно для размещения взрослых пассажиров.

Volvo V90 Cross Country 2017-2018. Доступные комплектации

Кроме установленных и перечисленных выше опций, на японца будет устанавливаться дополнительное и базовое оборудование. Полный перечень уже был представлен официально:

  • электрическая регулировка передних кресел;
  • мультимедийная компановка;
  • обогрев и вентиляция;
  • помощник парковки;
  • система распознавания пешеходов;
  • система предотвращения лобового столкновения;
  • система слежения за дорожными знаками.

Вольво В90 Кросс Кантри 2017-2018. Цены

На территории ЕС этот универсальный вседорожник уже можно заказать по предварительной заявке. Модель будет продаваться и в России. Более того, на официальном сайте появились и ценники на автомобиль. Базовая комплектация будет стоить минимум 2 999 000 рублей. Самая дорогая версия обойдется покупателям уже в 3 831 000 рублей.

Вольво В90 Кросс Кантри 2017-2018 фото

Вольво В90 Кросс Кантри 2017-2018 видео тест-драйва

Понравилось? Лайкни нас на Facebook