Новый outback. Цены и комплектации

Subaru Outback 2015 модельного года в Европу пришел в марте нынешнего. В Америке, точнее, в Нью-Йорке, презентация состоялась еще осенью 2014, а в Европе только в апреле. Надо сказать, новое поколение выглядит еще более стильно, солидно и привлекательно.


Содержание обзора:

Для начала, стоит уточнить, что компания по-прежнему позиционирует модель как универсал D-класса, только вот уже не универсал, а практически полноразмерный кроссовер.

Дизайн Субару Аутбэк 2015

Новое поколение Аута стало гораздо больше визуально. Так, например, решетка радиатора расширяет переднюю часть, оптика стала гораздо больше, что вкупе делает «морду» просто огромной. В топовой комплектации основная оптика комплектуется матричными светодиодами в качестве источников света. Так же хочется отметить массивный бампер, который подчеркивает внедорожные качества автомобиля обилием черного пластика, а так же широкого отбойника по центру.


Несмотря на то, что поменялся угол наклона лобового стекла, увеличилась длина и высота модели, изменилась форма штамповки на профиле модели, новый Subaru Outback 2015 года все так же легко узнать в серой массе потока. Сложно сказать, что конкретно позволяет это сделать. Может быть, форма задней двери, может, форма крыши, а может быть все вместе. Еще один момент – это солидная отделка пластиком по нижней кромке кузова. Так же отсюда видны солидные колесные арки, которые должны скрыть 18-дюймовые колеса.


Задняя часть – это большой привет из прошлого, который интерпретирован в современном стиле. Та же форма фонарей, только они светодиодные, та же форма бампера, который состоит из двух частей. Нижняя - полностью из черного пластика, дабы не попортить ЛКП, по краям установлены противотуманные фонари.

В целом, автомобиль получился очень современным, стильным, много деталей подчеркивает спортивный облик, функциональность, практичность и чувство вкуса у водителя. По-прежнему, Субару Аутбэк отличается для разных рынков. Но только внешне. Теперь нет разных коробок, как раньше, некоторые изменения в салоне так же заметны.

Размеры Subaru Outback 2015:

  • Длина - 4815
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1675
  • Колесная база - 2745
  • Клиренс - 213
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1580
  • Объем багажника мин/макс, л - 527 / 1801
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1603

Интерьер Subaru Forester 2015


Новое поколение культового, без преувеличения, универсала, довольно сильно отличается от прошлого, как с точки зрения дизайна, так и с точки рения начинки. Начнем с водительского места. Итак, первый ряд сиденй способен регулироваться в 10 направлениях посредством сервопривода, а в самой старшей комплектации кресло может запомнить 2 положения, больше и не надо. Тут же будет подогрев, но без вентиляции не будем забывать, что Субару не претендует на премиум.

В сравнении с прошлым поколением, а именно рестайлингом четвертой генерации, материалы отделки стали еще более приятными, мягкими и симпатичными. Так, например, повсюду используется либо мягкий пластик, либо полированный, либо текстурированный, это уже зависит от рынка назначения, места сборки и комплектации. Всего и не учесть.


Центральная консоль немного приспустилась, а информационный дисплей борового компьютера перенес с трона на щиток приборов. Теперь на том месте ничего, кроме отличного материала исполнения торпедо. Поменялось практически все, в том числе и щиток приборов. Сейчас водитель может выбрать один из девяти вариантов подсветки доски приборов.

Сама она представляет собой две отдельных секции со спидометром и тахометром, в то время как между ними установлен тот самый дисплей бортового компьютера, на котором может быть отображен моментальный расход топлива, остаток хода на запасе в баке, температура за бортом и прочие приятные мелочи.

Пожалуй, основной орган управления всеми системами в новом Субару Аутбэк 2015 года - это мультифункциональный руль. Он немного отличается от «баранки» прошлого поколения, но общие функции остались прежними: управление связью, круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером. Пожалуй, все, чем можно воспользоваться во время движения, можно включить или выключить именно тут.

Далее - второй ряд. На нем довольно комфортно должны разместиться 3 человека, благо, ширина позволяет. Единственный недостаток, который хотелось бы отметить - это высокий трансмиссионный тоннель, который не даст взрослому «седоку» по центру нормально поставить ноги.


Как уже говорилось выше, новый Аутбэк – это сочетание практичности, функциональности и стиля. Так, вот здесь в штатном состоянии поместится более 520 литров полезного груза, а если постараться и сложить второй ряд, то получится ровный пол, а вместительность увеличится до 1,8 кубометра, очень неплохо.

Технические характеристики Subaru Outback 2015

Новое поколение Аутбэка отличается и обновленной линейкой силовых агрегатов. Так, например, старый 167-сильный заменен на более экономичный и мощный 175-сильный, но, обо всем по порядку.


Итак, в автомобиле применяется исключительно вариатор, на механике ждать его не стоит. В нем используется цепной привод, который значительно увеличивает ресурс работы, а так же позволяет максимально расширить диапазон передаточных чисел. Именно благодаря такому разбросу новый Субару Аутбэк обладает такой прекрасной плавностью хода.

Знаменитый Boxer Subaru - оппозитный двигатель, устанавливается продольно, что позволило производителю сделать приводы одинаковой длины. Это, в свою очередь, делает полный привод более надежный, распределение тяги - более равномерным. Кроме того, развесовка в таком состоянии агрегатов становится практически идеальной, как по осям, так и на каждое колесо в отдельности.

Теперь непосредственно о двигателях. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается вышеупомянутый 2,5-литровый агрегат, который насчитывает 4 цилиндра. Он способен развить 175 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В такой комплектации автомобиль разменяет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная его скорость остановится на отметке в 198 км/ч. Отлично для повседневного универсала. Мало того, по заверениям Subaru, расход топлива такого мотора не превысит по трассе 7,7 литра, а по городу 10,3 литра бензина.

Второй мотор - все тот же старый добрый 3,6, 6 цилиндров, а вот мощность подняли до 260 лошадок, то есть, на 10 больше. При этом автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максималка составит 235 км/ч. При этом придется раскошелиться на 10 литров топлива каждые 100 км по трассе, либо на 14,2 литра в городе. Тоже недурно. Надо сказать, новое поколение Subaru Outback выгодно отличается от своего предшественника не только в плане дизайна, но и в плане технических характеристик.

Subaru Outback 2015: комплектации и цены


На российском рынке предлагается всего три комплектации, которые, надо признать, мало чем отличаются друг от друга. Но, несмотря на это, посмотрим на каждую из них.

Базовая комплектация называется именно так. Здесь, за кровные 2,2 миллиона рублей, покупатель получает все подушки безопасности, какие только могут быть, систему помощи при старте в гору, климат-контроль, активный усилитель руля, камеру заднего вида, бортовой компьютер, круиз-контроль, систему бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки, сервопривод багажной двери и прочее.

Фары будут светодиодными, будут датчики дождя и света, подогрев зоны дворников, кожаный руль, подогрев всех сидений, штатная аудиосистема с CD, Bluetooth и AUX. Тут так же будет голосовое управление, литье на 18 и рейлинги.

Данная комплектация не привлекает никакого внимания, отличается от предыдущей стоимостью (дороже на 60 тысяч рублей), а так же кожаным салоном, идем дальше.

Комплектация ZP отличается от предыдущих установкой люка и штатной навигации. Кроме того, здесь доступен топовый мотор. В принципе, больше и сказать нечего. Для Subaru Outback цена комплектации ZP составит 2,75 миллиона рублей. Основными конкурентами считается Volvo S60 Crosscountry, Honda Crosstour.

Это уже пятое поколение популярного универсала.

Первый Аутбэк появился еще в далеком 94 году прошлого века. Но даже спустя 20 лет это всё тот же универсальный «семьянин» с большими возможностями и высокой проходимостью. По сравнению с предыдущим поколением изменений не так уж и много, но всё же они есть. Какие именно? Давайте разбираться.

Экстерьер

Новый Субару обзавелся более смелым дизайном, а отточенные линии определяют его дорожные возможности и передают изысканность. Спереди автомобиль украшают мощный массивный бампер, шестиугольная радиаторная решетка и светодиодные огни.

На некоторых комплектациях есть сигналы поворота на наружных зеркалах. Благодаря алюминиевому капоту снизился вес кроссовера, соответственно, улучшилась его управляемость. Наличие массивных рейлингов на крыше и накладок на порогах позволяют автомобилю выделяться среди серой массы конкурентов.

Аутбек 5 поколения стал более динамичным и плавным. Крылья стали шире, увеличились до 18 дюймов колеса, а бампер просто огромного размера! Но, в общем, по форме, он так напоминает предыдущее поколение. Особенно, если посмотреть на кроссовер сзади. Кажется, что это просто обычный рестайлинг. Полностью сохранился общий вид, слегка изменились лишь задние фонари, и только.

У новой модели можно отметить еще несколько полезных преобразований: улучшенная обзорность, так как лобовое стекло установлено под другим углом, измененная высота посадки водителя и другое расположение зеркал заднего вида. Что касается габаритов, то новая модель слегка подросла. Теперь в длину кроссовер достигает 4 820 миллиметров, в высоту – с рейлингами 1 680 миллиметров, ширина 1 840 миллиметров. Клиренс весьма внушительный и составляет 220 миллиметров.

Интерьер

За счет увеличения пространства для ног салон стал более просторным. Да и измененная форма крыши тоже добавила места. Но в салоне, как и раньше, скучновато. Хотя панель управления выглядит теперь более стильно благодаря новому сенсорному дисплею. Сидения первого ряда имеют 10 регулировок положения, поэтому не составит большого труда подогнать сидения «под себя». Пятая дверь с электроприводом и настройкой на высоту открывания.


Материалы отделки салона мягкие, современные и приятные на ощупь. Центральная консоль с удобным подлокотником и оригинальный стиль создают ощущение премиальности автомобиля.

Багажное отделение увеличилось за счет подросших габаритов. Оно способно вместить до 1 005 литров полезного объема при поднятых сидениях, а если сложить их в ровный пол, то получим 2 075 литров.

Безопасность

У нового Субару высокий уровень безопасности. Все тесты на безопасность пройдены на отлично — производители поддерживают имидж марки, делая свои автомобили более надежными и безопасными. Новый Субару Аутбэк, как и Субару Легаси, оснащен пакетом безопасности EyeSight, который включает в себя контроль над рядностью движения, удерживание авто на занимаемой полосе и многие другие системы.

Автомобиль в базе укомплектован фронтальными подушками безопасности и шторками, боковыми подушками для передних пассажиров, подголовниками, ремнями безопасности с трехточечным креплением, травмобезопасной тормозной педалью, индикаторами непристегнутых ремней и еще множеством полезных мелочей. Из активных систем можно воспользоваться тормозной антиблокировочной, системой распределения тормозных усилий, динамической стабилизацией, а также системой помощи при старте с уклона.

Модификации

Хоть автомобиль и новый, но моторы ему достались от предшественника. Это всё те же бензиновые двигатели, только доработанные.

  1. Мотор объемом 2.5 литра, 4 цилиндра, подкапотное пространство до 177 л.с., крутящий момент 236 Нм.
  2. Более мощный флагманский движок, 3.6 литра, 6 цилиндров, мощность 260 л.с. и крутящий момент 335 Нм.

Комплектации и цены

В Америке цены на Аутбэк 2015 модельного года уже известны, а вот жителям России пока придется подождать. Предварительный старт продаж намечен на осень, но скорее всего новинка доберется до нас не раньше будущего года. Приблизительно автомобиль будет стоить около полутора миллиона, а то и больше. Конечно, недешево, но ведь это Subaru.

Минимальная комплектация в США стоит около 25 000 долларов, что в пересчете на наши рубли составляет порядка 850 000. За такую цену вы сможете рассчитывать на электростеклоподъемники, кондиционер, рулевую колонку с регулировкой, информационно-развлекательную систему с шестидюймовым дисплеем, аудиосистему с 4 колонками и USB.

Комплектация Премиум дороже на две тысячи долларов. В ней кондиционер заменили раздельным климат-контролем, добавили кожаный руль, семидюймовый дисплей и улучшили аудиосистему.

Самая дорогая комплектация Лимитед обойдется покупателю в 30 000 долларов. В такой версии японец оборудован кожаным салоном, сидениями с подогревом, престижной аудиосистемой Harman/Kardon и электроприводом водительского сидения.

Для всех версий доступен 2.5-литровый бензиновый мотор, а вот его более мощный собрат устанавливается только на топовые комплектации.

Ходовые качества

В качестве трансмиссии предлагается бесступенчатый вариатор Lineartronic, привод только полный Symmetrical AWD. В дополнение к этой системе Х-Mode режим (напоминает внедорожную программу), как и на , а система HCD помогает водителю преодолевать подъемы и спуски.

Производители позиционируют обновленный Аутбэк как кроссовер с повышенной проходимостью. Да, это так, но всё же увереннее он себя чувствует на асфальте. По сравнению с предыдущим поколением, он более собранный, а рулевое управление более острое, так как подвеску доработали, да и кузов стал более жестким. Крены на поворотах минимальны, едет он плавно и легко. Большим плюсом для бездорожья являются дорожный просвет в 22 см и хорошая геометрическая проходимость.

Для автомобилей своего класса Outback достаточно экономичен. Средний расход топлива для 2.5 –литрового мотора составляет 8.5 литра на сотню километров, что на пол-литра меньше, чем у 4 поколения. Более мощный двигатель в смешанном режиме требует примерно 10.7 литра на сотню.

Итог

Субару Аутбэк 2015 вряд ли можно назвать абсолютно новой моделью. Скорее это просто глубоко модернизированное предыдущее поколение. Более мощный, экономичный и гармоничный, но при этом такой же притягательный для романтических натур, путешествующих по всему миру.

Главное для такого автомобиля – это вместительность и практичность, с этим у Outback проблем нет. Удобный, просторный салон, багажник, прекрасно подходящий для перевозки крупногабаритных предметов – обычная трудовая лошадка. Но нет! Высококачественная отделка салона кожей, деревом и пластиком полностью опровергают это суждение. Это автомобиль для комфорта и удобства, для людей, которые готовы заплатить за это хорошую сумму.

Любители комфортного и активного отдыха по достоинству оценят эту машину. Она подойдет и для семейных поездок на природу, и для поездок за грибами, и для дачи, и просто для загородных прогулок. Надежный и безопасный спутник для вас и вашей семьи.


Не так давно состоялся старт продаж обновленного Субару Аутбек 2015 в официальных салонах России. Японский бренд представил абсолютно новый дизайн и несколько весомых изменений в технических характеристиках. Модель представлена с теми самыми двумя агрегатами, что и раньше, но в старшем двигателе состоялись определенные изменения. Уже сегодня можно найти первые восторженные отзывы владельцев, которые успели купить Аутбек с первых дней продаж в России. Кроссовер сменил не только внешность, но и получил новые особенности комплектаций.

Новая машина представлена в адекватной цене, что обрадовала потенциальных покупателей. Нужно заметить, что корпорация ушла от хищных особенностей дизайна и сделала свой универсал даже в определенной мере семейным. Кроссовер значительно вырос в классе, получил новые горизонты для поиска покупателей. Многое изменилось, поэтому можно расценивать Субару Аутбек 2015-2016 сменой поколений.

Подражание общему стилю или грубая индивидуальность кроссовера?

На фото нового поколения Subaru Outback 2015 можно увидеть невероятные особенности, которые несколько лет назад сложно было представить на этой машине. Отличные отзывы владельцев по части внешности и эргономики добавляют уверенность в том, что японский производитель прекрасно знает, что делает. Даже без тест-драйва, просто рассматривая видео и фото материалы кроссовера, можно понять следующие особенности новинки:

  • машина представлена в новом сегменте - это элитный универсал с полным приводом и повышенной проходимостью;
  • кузов выражает полное спокойствие и уверенность в себе, новый дизайн экстерьера очень к лицу модели;
  • визуальная цена и комплектация внутренней части авто делает автомобиль фактически премиальным;
  • уже на тест-драйве будущий владелец почувствует прекрасные особенности эргономики обновленного салона;
  • интерьер стал еще более стильным и современным, его светлые тона приятно удивляют.

Просто смотреть на фото или изучить множество выложенных любительских видео не так интересно, ведь яркости в дизайне новой машины убавилось. Но сходить на тест-драйв кроссовера или просто лично познакомиться с Subaru Outback в салоне будет весьма приятно. Вы удивитесь, насколько выросла цена восприятия транспорта, и как неожиданно смотрятся изыски японских дизайнеров.

Меньше спорта только во внешности - характеристики кроссовера



Технические характеристики автомобилей японской корпорации Субару всегда были передовыми. Компания редко разрабатывает совершенно новые узлы, ведь доработка старых агрегатов оказывается вполне достаточной для приданий новым машинам современности. В России техническая комплектация обновленного Subaru Outback 2015 предлагает покупателю следующие интересные особенности:

  • базовый двигатель в комплектации - 2.5-литровый бензиновый агрегат с неизменной мощностью в 175 лошадок;
  • старший силовой агрегат на 3.6 литра выдает 260 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 7.6 секунды;
  • постоянный полный привод доступен для каждой комплектации, отзывы владельцев говорят о его высокой эффективности;
  • несмотря на такие технические характеристики, потребление топлива остается весьма экономичным;
  • тест-драйв автомобиля будет очень полезен для тех, кто уже ездил на прошлом поколении этой модели.

Разница между поколениями — колоссальная. Subaru Outback не просто изменился, он невероятно отличается от прежнего поколения. Машина обладает большим количеством мелких технических изменений, которые заметны только в случае придирчивого обзора. Но на практике в эксплуатации все эти изменения отлично чувствуются, машине полностью хватает мощности и технических особенностей для преодоления самых сложных препятствий.

Комплектации и стоимость обновленного кроссовера в России

Прочитав отзывы владельцев о новинке, вы могли подумать, что все слишком хорошо. Сложно найти негативное мнение человека, который купил этот автомобиль. Даже журналисты, которые отличаются своим негативным отношение к японскому автопрому, говорят одни комплименты в адрес Subaru Outback. Цена машины осталась на уровне 2.2 миллиона рублей за базовую версию и 2.8 миллиона за старший двигатель. В комплектациях можно найти такие особенности:

  • заводская тонировка и люк с электроприводом в дополнение к базовой версии;
  • демократичная цена на дополнение в виде удачных регулировок водительского кресла;
  • премиальная аудио система в дополнение к базовым версиям;
  • наличие интеллектуального управления приводом с фирменной разработкой;
  • системы безопасности, комфорта и уверенности управления на борту во всех комплектациях.

Хороший тест-драйв даст ответы на многие вопросы о машине. Транспорт станет одной из самых интересных покупок для семьи, а также порадует водителя своими спортивными техническими характеристиками. Subaru Outback - это удачная покупка в том случае, если вам нужны одновременно комфорт, драйв и современность в каждом узле вашего автомобиля.

Подводим итоги

Длительные дебаты по поводу первенства европейских и японских автомобилей для вас завершатся, когда вы пересядете на новый Subaru Outback с его невероятным салоном, мощным двигателем и минимальным расходом топлива. Даже на стадии тест-драйва машина принесет очень много интересных эмоций, которые недоступны в обычном транспорте. При своей вполне демократичной цене японец радует каждый метр своей поездки.

Вы можете найти для себя массу преимуществ в покупке именно Subaru Outback в нынешнем поколении. Машина радует дизайном, удивляет производительностью, а также обладает официально признанным лучшим полным приводом в мире. Такие характеристики явно не пройдут мимо и принесут настоящее удовольствие в эксплуатации транспорта.

Шестое поколение Субару Аутбек 2015 было продемонстрировано на автомобильном шоу в Нью-Йорке в 2014 году. Летом этого же года начались продажи автомобиля в Штатах. В Россию он должен доехать в конце мая. Изначально разработчики говорили, что начало продаж в РФ планируется на весну. Апрель уже закончился, поэтому поклонникам модели остается надеяться, что компания управится до конца мая.

Глядя на кузов этого автомобиля, можно принять его за кроссовер. Но Субару Аутбек – это универсал, обладающий повышенной проходимостью. Обновление было направлено на модернизацию корпуса – машина стала более стильной. Смена дизайна повлияла и на параметры аэродинамики в лучшую сторону. Не обошлось и без изменения «железа». Но обо всем по порядку.

Дизайн автомобиля

Кузов обновленного Outback смотрится гармонично, лишних элементов здесь нет. Автомобиль не изменяет принципам компании, которые подразумевают создание простых, но при этом надежных и стильных моделей. Судить о дизайне достаточно сложно, так как все зависит от вкуса потенциального водителя. Здесь помогут определиться фотографии.


Шестое поколение Subaru Outback получило обновленную фальшрешетку радиатора, украшенную хромированными поперечными рейками. Привлекают взгляд новая ксеноновая оптика, алюминиевая крышка капот и плавные линии кузова, которых теперь стало больше. Посмотрев на передний бампер, можно понять, что автомобиль выдержит многое: посреди бампера установлен массивный защитный брус, а по углам – пластиковая защита и большие противотуманки.

Если смотреть на машину сбоку, то можно спутать её с кроссовером. Некоторые автомобилисты отмечают чрезмерную простоту боковой части, при этом признавая, что дизайн сохраняет общую концепцию Subaru. Строгие линии дверей Outback разбавлены широкими колесными арками и оригинальными элементами. С посадкой никаких проблем у пассажиров и водителя возникнуть не должно. Необычно смотрится лобовое стекло из-за увеличенного угла наклона. Это результат смещения передних стоек. Корма автомобиля, несмотря на свою простоту, достаточно функциональна: большая и удобная дверь багажного отделения, строгие линии бампера, компактный спойлер и фирменная оптика.


Внутри универсала

Над внутренним устройством компания поработала более тщательно, чем над дизайном кузова. Салон был переделан полностью. Главное и самое позитивное изменение – это увеличение объёма с 2985 до 3061 л. Далее идет модернизация приборной панели: как демонстрирует тест драйв зарубежной версии Subaru Outback, эргономика в автомобиле на высоком уровне. Теперь в интерьере используются материалы более высокого уровня, чем в пятом поколении.

Потрудились разработчики и над водительским местом – теперь для него предусмотрено больше настроек, а также была увеличена обзорность за счет переноса стоек лобового стекла вперед на 51 миллиметр. В остальном салон автомобиля соответствует всем стандартам для модели бизнес-класса.


Тех. часть

Субару Аутбек получил только два силовых агрегата. Это горизонтально-оппозитные моторы, работающие на бензиновом топливе. Базовый вариант FB25 почти не отличается от своего предшественника: 4 цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, объём 2.5 л. Возможности младшего мотора впечатляют: 175 лошадей, крутящий момент 236 Н*м. Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Базовая силовая установка имеет следующие показатели динамики, подтвержденные тест драйвом:

  • Максимальная скорость – около 200 км/ч (точных данных пока нет);
  • Разгон с нуля до сотни происходит за 9.5 секунд;
  • Средний расход горючего в смешанном режиме составляет около 8.5 литров на 100 километров.

Хотя двигатель-флагман тоже построен на основе агрегата для 5-го поколения, компания его модернизировала более глобально. Объем 6-цилиндрового агрегата – 3.6 литра. Присутствует здесь ГРМ на 24 клапана и система AVCS, отвечающая за управление ими. Тест драйв пока проводился на европейских и американских версиях Subaru Outback. Мощность мотора в автомобиле для этих рынков составляет 256 лошадей. Для стран СНГ ее скорее всего уменьшат до 249 сил. Пик крутящего момента – 335 Н*м. Что касается трансмиссии, то для топового мотора предусмотрен такой же вариатор Lineartronic.

С такой установкой автомобиль выдает следующие результаты:

  • Максимальная скорость, судя по предыдущему поколению, около 220 км/ч;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.5 секунд.
  • Средний расход в смешанном режиме – около 10.6 литров на 100 километров.

Железо

Subaru Outback 2015 создан на модернизированной платформе 5-го поколения. Универсал получил усиленный корпус и подвеску с новыми настройками. Сзади установлена независимая подвеска на двух рычагах, а спереди находятся стандартные стойки McPherson. Все колеса Subaru Outback 2015 идут с дисковыми тормозами (передняя пара получила вентилируемые тормоза). За счет нового электроусилителя для рулевого колеса управлять автомобилем стало проще, что подтверждает и тест драйв.

Автомобиль удачно сражается с бездорожьем благодаря надежной системе 4х4 Symmetrical AWD. В шестой генерации компания добавила новую функцию X-mode, которая занимается оптимизацией всевозможных электронных помощников, силовой установки и тормозной системы. За счет этого водитель более уверенно чувствует себя при спуске и на плохом дорожном покрытии (или на его отсутствии).

Цены и комплектации

Стоит остановиться на базовой комплектации. В неё входят 6 подушек безопасности, подогрев для передних кресел, полный электропакет, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа с дисплеем на 6.2 дюйма и USB-входами. Помимо этого, машина в базовой комплектации для России будет оборудована современными системами безопасности: ASR, ABS, ESP, а также климат-контролем.

Точные комплектации и цены для автомобильного рынка России пока неизвестны, так как автомобиль ещё поступил в продажу, но зато есть предварительные данные.


К примеру, цена базовой комплектации должна быть ниже, чем в пятом поколении: 1.45 млн. рублей (цена на пятое поколение – 1.55 млн.). За топовую сборку для РФ автомобилист будет должен отдать около 2 миллионов рублей, при этом цена на максимальную комплектацию в предыдущем поколении составляет 2.2 млн.

Итоги

Подробнее рассказать об автомобиле сможет тест драйв, поведенный в России. Но пока можно ориентироваться только на отзывы зарубежных владельцев Субару Аутбек 2015. Автомобилисты довольны, что компания регулярно обновляет эту модель, но шестое поколение было бы уместнее назвать рестайлингом пятого.

Универсален и надежен – новый Subaru Outback 2015 обновлено: Август 31, 2015 автором: dimajp

Понравилось? Лайкни нас на Facebook