Размеры буса спринтера. Мерседес спринтер – общее описание и технические характеристики грузового фургона

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль семейства малотоннажных грузовиков компании «Даймлер-Бенц».

Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Mercedes Sprinter может поставляться как микроавтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, с высокой и стандартной крышей, со сдвоенной кабиной и тремя вариантами колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотная схема, установленный продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Наряду с Vito, Sprinter два года подряд называли «микроавтобусом года».

Этот малотоннажник достаточно вместителен: полезный объем закрытого фургона Sprinter составляет от 7 м.куб (короткая база, обычная крыша) до 13,40 м.куб (длинная база, высокая крыша). В вариант с длинной базой можно легко загрузить 4-метровые доски или 4 европоддона. Благодаря сдвижной боковой двери или через полностью распахивающиеся задние двери загрузка погрузчиком производится довольно удобно. В вариантах с бортовой платформой или самосвальным кузовом грузоподъемность автомобиля составляет от 750 кг (полная масса 2,59) до 3715 кг (6-тонник), для перевозки бригады до 7 человек можно заказать «Спринтер» с двухрядной кабиной. При перевозке пассажиров в комби или пассажирском микроавтобусе помимо водителя удобно размещаются до 9 человек.

Mercedes Sprinter XXL — двухдверный автобус (одна дверь — только для водителя) при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм перевозит в комфортных условиях 15-17 человек. Каркас его кузова сварен из стальных прямоугольных в сечении труб и обшит стальными листами с малой склонностью к коррозии. Крыша, облицовка расположенного в заднем свесе багажного отделения и задняя часть кузова выполнены из особо прочной пластмассы. В рамках боковых частей кузова вклеены по три почти метровой высоты затемненных стекла без форточек, что потребовало установки управляемого термостата центрального водяного отопления и размещения на крыше вентиляционно-аварийных люков с дистанционно-управляемыми подъемными механизмами. Особенностями Sprinter XXL является наличие над сиденьями стеллажей (полок) с закрывающимися дверцами, что повысило объемную жесткость кузова, а также возможность опционной установки столика между сиденьями, холодильника, видеомагнитофона.

Все модели Sprinter основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают автомобили со всеми ведущими колесами. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью. Ведущие мосты с различными передаточными значениями главной передачи дополнительно оборудуются механизмами блокировки.

Одним из существенных преимуществ модели Sprinter являются экономичные двигатели – четыре новых дизельных CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Автомобили Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об/мин до 2400-2600 об/мин. Устанавливаемая на заказ автоматизированная механическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению с предшествующими двигателями с непосредственным впрыском. На заказ можно установить систему автоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки автомобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. Одновременно возрос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов. Система «коммон рейл» позволяет снизить вредную эмиссию в окружающую среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля.

Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля. Оснащение включает в себя серийно ABS/ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.

В 2002 году Mercedes оснащает свой «транспортер» электронной системой стабилизации движения (ESP). Такой Sprinter впервые предстал перед публикой на выставке спецтранспорта в Ганновере в сентябре 2002 года.

Как стало известно, Mercedes готовит новый Sprinter. Следующее поколение грузопассажирских автобусов Mercedes Sprinter LT3 готовится к запуску в 2006 году.

Автобусы Sprinter оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США, основной завод по их производству в Дюссельдорфе работает в 3 смены и выпускает более 150 тысяч этих машин в год. С запуском новых LT3 Mercedes обещает еще больше нарастить производство автобусов. В США модели Sprinter известны как Freightliner. Под таким именем они будут продаваться до запуска новой модели, которая появится на рынке как Dodge Sprinter. Машины будут сходить с конвейера строящегося завода DaimlerChrysler в Джорджии, который обойдется в $720 млн.

Одновременно Mercedes налаживает производство Sprinter в Китае, где они будут продаваться как грузопассажирские варианты Vitos и Viano.

Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.

«Маршрутка» нового поколения


Мерседес Спринтер Классик 311 CDI с момента своего появления на отечественных дорогах зарекомендовал себя, как надежный и комфортабельный автомобильный транспорт для перевозки пассажиров и грузов внутри города и по пригороду. Доказывает этот факт то, что практически все крупные и мелкие компании, специализирующиеся на перевозках, стараются иметь в своем распоряжении технику с большой вместимостью и адаптированностью к тяжелым условиям эксплуатации, а именно такими качествами обладает Sprinter Classic.

Новая модель Спринтера вобрала в себя весь огромный опыт и вдохновение ее создателей. В итоге нашему взору предстал автомобиль, от которого можно, и даже нужно ожидать многого, ведь он, как и все его ранние модели, обязан быть эталоном в своем сегменте. И, сказать по правде – ему это пока неплохо удается. Попытаемся разобрать, что заставляет предпринимателей и владельцев частных грузоперевозочных компаний останавливать свой выбор на «немецком» Спринтере?

Интерьер «кляйн буса»

Сразу перейдем к делу. Обе передних двери открываются довольно широко, практически на 90 градусов, поэтому посадка водителя и двух пассажиров не должна вызывать каких-либо проблем. Салон выполнен из ткани и пластмассовых вставок.

Легкий поворот четырехспицевого руля обеспечивает гидроусилитель. Единственным минусом может стать нерегулируемая рулевая колонка, однако расположена она идеально, так что вряд ли у вас вообще появится желание менять ее положение. Приборная доска фирмы VOB прекрасно отображает всю информацию о состоянии работы автомобиля.

Электрорегулируемые зеркала с подогревом обеспечивают водителю хороший обзор обстановки за автомобилем и осмотр всех зон благодаря своему размеру.

Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI


Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.

Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать. Довольно экономичный, не правда ли?

Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик

Цена на автомобиль будет зависеть, прежде всего, от конкретной модели. Так, цена корпоративного микроавтобуса на 17 мест будет составлять 1 964 500 рублей на базовую версию. Если добавить VP5, то модель подорожает на 35 тыс. рублей ровно.

Базовый 20 местный Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT стоит 2 071 500, с VP5 — 2 106 500, а за Спринтер на 19 пассажиров придется отдать 2 080 500 рублей (VP5 обойдется также в 35 тыс. руб.).

Базовая цена фургона Sprinter Classic равняется 1 650 000 рублей.

Основные характеристики

Двигатель: дизельный, OM 646 DE22LA;

  • Кол-во цилиндров: 4;
  • Рабочий объем: 2148 куб.см;
  • Крутящий момент: 280 Нм;

Объем бака: 75 л;

Габариты

Фургон

Маршрутное такси

Corporate Bus

Грузопассажирский автомобиль

Фотографии и тест-драйв владельца



Мерседес спринтер размеры мерседес кузова - относится к семейству малотоннажных грузовиков от знаменитой компании «Даймлер-Бенц». Впервые Sprinter представили публике в начале 1995 года.

Как малотоннажный грузовик с массой от 2,6 тонн до 4,6 тонн, который создавался для многопрофильного применения в разнообразных сферах – начиная с комфортабельной пассажирской перевозки и заканчивая транспортировкой строительных материалов, работой в приусадебных хозяйствах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В секторе подобного класса машин объем спринтер кузова мерседес спринтер выгодно отличается экономичностью и многофункциональностью.

Модификации популярного авто

Кузовные запчасти на размеры мерседес спринтер позволяют поставлять машину как микроавтобус либо фургон. Кроме того как шасси либо шасси с самосвальной либо бортовой платформой, машина с высокой либо стандартной крышей, имеющая сдвоенную кабину и три варианта размеров колесной базы: 3000 миллиметров, 3550 миллиметров и 4025 миллиметров.

Размеры кузова мерседес объем спринтер сконструирован по наиболее выгодному принципу для такой весовой категории: несущий корпус, полукапотная схема, продольно спереди расположенный двигатель, задний привод колес. Вместе с Vito, мерседес Sprinter получил статус «микроавтобус года» в течение двух лет подряд.

Такой малотоннажник имеет хорошую вместительность: полезный объем у закрытого фургона спринтер размеры мерседес объем кузова составляет от 7 кубометров (машина с короткой базой и обычной крышей) до 13,40 кубометров (машина с длинной базой и высокой крышей). В варианте авто с длинной базой возможно с легкостью загрузить 4-х метровые доски либо 4 европалеты. Благодаря боковой сдвижной двери либо через распахивающиеся полностью задние двери довольно удобно производить загрузку автопогрузчиком. Грузоподъемность у вариантов машины мерседес длина спринтер объем кузова с бортовой платформой либо с самосвальным кузовом составляет начиная от 750 килограмм (при полной массе авто 2,59 тонны) до 3715 килограмм (автомобиль 6-ти тонник). Чтобы перевезти бригаду до 7 человек можно заказывать «Спринтер», оснащенный двухрядной кабиной. Если перевозить пассажиров в варианте «комби» либо пассажирском микроавтобусе, тогда кроме водителя в нем удобно разместятся до 9 человек одновременно.

Габариты кузова размеры мерседес спринтер с индексом XXL - это двух дверной автобус (Фото выше, одна дверь исключительно для водителя) имеет габаритную длину 7200 миллиметров и ширину салона 1930 миллиметров способен перевозить в комфортабельных условиях 15-17 человек.

Каркас кузова микроавтобуса сварен из прямоугольного сечения стальных труб и обшит снаружи стальными листами, которые имеют малую склонностью к ржавлению (коррозии). А крыша, облицовка багажного отделения, которое расположено в заднем свесе и задняя часть корпуса изготовлены из высокопрочной пластмассы.

Внутри рамок боковых частей корпуса вклеены по три затемненных стекла практически метровой высоты и без форточек, это потребовало установить управляемый термостат на центральном водяном отоплении и разместить его на крыше вентиляционных аварийных люков, которые имеют дистанционно-управляемые подъемные механизмы. Характерными особенностями спринтер размеры мерседес высота кузова является появившиеся над сиденьями стеллажи (полочки) с закрывающимися дверями, это повысило жесткость корпуса, а кроме того, есть возможность платной установки между сиденьями столика, видеомагнитофона и холодильника.

Важно отметить, что любые модели мерседес объем спринтер кузовные запчасти основательно подготовлены для решения любых задач по транспортировке. Благодаря качественному серийно выпускаемому рулевому управлению, имеющему реечный механизм и гидроусилитель руля, машины хорошо управляются и маневрируют даже по тесным городским улицам.

Спереди смонтирована пружинно-рычажная независимая подвеска, а неразрезной задний мост вывешен на новых параболических рессорах. А для работы в особо тяжелых дорожных условиях производятся машины мерседес высота спринтер габариты кузова, оснащенные полным приводом на все колеса.

Предусмотрена так же трансмиссия, имеющая постоянный полный привод либо с подключаемым/отключаемым передним мостом и оснащение раздаточной коробкой, которая добавляет понижающую ступень. Для ведущих мостов с различающимися передаточными значениями основной передачи оборудуются дополнительно механизмами для блокировки.

Одним из главных преимуществ модели длина кузова габариты мерседес спринтер являются мощные и экономичные моторы – четыре новейших дизельных CDI плюс один бензиновый усовершенствованный, мощность агрегатов от 60 кВт (это 82 л.с.) до 115 кВт (что соответствует 156 л.с.). Автомобили Sprinter способны развивать мощность от 1400-1600 об/мин и до 2400-2600 об/мин. А устанавливаемая под заказ механическая автоматизированная коробка передач, имеет функцию перехода с автоматического на ручной режим переключения передач, что позволяет оптимально и эффективно применять высокий вращающий момент. Расход горючего, при этом, уменьшился на 3-5 процентов, в сравнении с предшествующими агрегатами с прямым впрыском топлива.

По заказу, можно даже установить систему для автоматического запуска/выключения мотора, которая всего через 3 секунды после остановки машины выключает мотор. Что позволяет экономить топливо даже при коротких стоянках на светофорах, подобным образом, расход горючего сокращается дополнительно на 2-8%. Одновременно у мерседес размеры спринтер длина кузова заметно увеличился ресурс пробега, а вследствие этого, увеличилась долговечность моторов. Внедренная система «коммон рейл» существенно снижает вредные выбросы в атмосферу и шумность агрегатов. Кроме этого, по желанию будущего хозяина Sprinter могут опционально оснастить системой Assyst, которая регулирует интервалы между сменами масла в моторе в зависимости от эксплуатационной нагрузки на автомобиль.

Наибольшее внимание в машинах кузовные запчасти мерседес длина спринтер уделяется активной безопасности, так как работа машины при полной нагрузке и в экстремальных условиях требует и максимальной отдачи. В таком малотоннажном авто реализуется полный комплекс систем, которые отвечают за обеспечение здоровья и жизни пассажиров.

Поэтому, установленные на всех колесах тормозные дисковые механизмы весьма эффективны в условиях резкого торможения при полностью загруженном автомобиле. Стандартное оснащение включает серийное оснащение системами ABS/ABD. Устанавливается под заказ система ASR (противобуксовочная) вместе с системой ABS (антиблокировочная) предотвращают малейшую пробуксовку колес, обеспечивают гарантированно надежное сцепление шин с дорожным покрытием даже на скользких и мокрых дорожных покрытиях.

Специально для эксплуатации в особо сложных условиях имеются модификации с функцией отключения полного привода. Устанавливается мощный гидравлический «ручной» (стояночный) тормоз, который независим от рабочих тормозов — Duo-Servo на задних колесах. Высота мерседес кузова мерседес спринтер бывает разная, но пр любой высоте кузов отличается отличными деформационными характеристиками – так как имеет усиленную конструкцию рамы в передней части, которая поглотит при прямом фронтальном столкновении большую часть ударной энергии.

С целью повышения безопасности машина может быть дополнительно укомплектована трех точечными подушками активной безопасности, имеющими натяжитель для переднего пассажира и водителя, и трех точечные ремни, обеспечивающие безопасность на всех без исключения сидениях пассажиров в салоне.

В 2002 году фирма Mercedes оснащает свой «транспорт» электронной системой для стабилизации движения (сокращенно ESP). Sprinter, оснащенной этой системой впервые был представлен публике на выставке специального транспорта в в сентябре 2002 года в городе Ганновере.

Как недавно стало известно, фирма Mercedes готовит совершенно новый Sprinter. Новое поколение пассажирских автобусов то Mercedes обозначенных Sprinter LT3 запущен в 2006 году.

Автобусы Спринтеры оказались необычайно популярными в странах Европы и в Соединенных Штатах, главный завод по производству автобусов в городе Дюссельдорфе работает в 3смены и производит более 150тысяч этих популярных машин за год. С выпуском новых LT3 фирма Mercedes стала еще больше наращивать производство автобусов. В Соединенных Штатах модели Sprinter более известны под названием Freightliner. Именно под таким названием они и продавались далее, вплоть до запуска очередной новинки, которая появилась на рынке с именем Dodge Sprinter. Машины сходят с конвейера нового завода DaimlerChrysler, расположенного в Джорджии, который обошелся фирме в $720миллионов.

Одновременно с этим Mercedes налаживает серийный выпуск Sprinter в Китае, там их продают в грузопассажирских вариантах Viano и Vitos.

BM 901, 902 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3550 мм, и с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Максимальная грузоподъемность составляет 900 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя продольными рессорами.

Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
208D 601.943/ 79 л.с. R4 3000/3550 мм 1995 г. 2000 г.
210D Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 602.980/102 л.с R5 3000/3550 мм 1995 г. 2000 г.
212D Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3000/3550 мм 1995 г. 2000 г.
208CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.
211CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.
213CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 611.981/ 129 л.с. R4 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.
216CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.

BM 903 выпускался с тремя вариантами колесной базы: 3000 мм (короткая), 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет 1500-1700 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя однолистовыми или двух листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах.

Модель (торговое обозначение) Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
308D 601.943/ 79 л.с. R4 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
310D Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 602.980/102 л.с R5 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
312D Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
308CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
311CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
313CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 129 л.с. R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
316CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.

BM 904 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет до 2500 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя трех листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах, эвакуатор.

Модель (торговое обозначение) Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
408D грузоподъемность до 2500 кг. 601.943/ 79 л.с. R4 3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
410D Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 602.980/102 л.с R5 3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
412D Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
408CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
411CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
413CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 611.981/ 129 л.с. R4 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
416CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.

Мерседес Спринтер – грузовой фургон небольшой грузоподъемности, который производится фирмой «Даймлер-Бенц». Впервые данная модель появилась на рынке в 1996 году. Она и по сегодняшний день занимает лидирующие позиции, что объясняется ее надежностью, многофункциональностью и экономичностью.

Общее описание грузового фургона Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter отличается широким спектром применения. Его можно использовать как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки строительных материалов. Конструкция автомобиля очень проста и функциональна. Присутствует прочный несущий кузов, установка двигателя произведена в передней части машины, присутствует задний привод.

Грузовой фургон довольно вместителен. Тщательно продуманная его конструкция существенно облегчает погрузку, что достигается и наличием сдвижной двери. Существует несколько модификаций спринтера, которые отличаются друг от друга некоторыми параметрами. Это размер межосевого расстояния, параметры и размер грузового отсека и другие.

Система HighBeam Assist

В Mercedes-Benz Sprinter присутствует функция HighBeam Assist. Она очень полезна для эксплуатации транспортного средства, поскольку позволяет переключать дальний свет при наличии на дороге встречных авто. Данная система функционирует благодаря присутствию датчиков на лобовом стекле.

Когда скорость передвижения превышает 40 км/ч, дальний свет автоматически переключается на ближний. Но когда встречный автомобиль не фиксируется датчиком, прежний режим работы возобновляется.

Дальний свет включается снова и все это происходит автоматически.

Правила эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

Основные технические параметры

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (м) 3,265 4,215
Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3

Двигатели для Mercedes-Benz

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Система привода и подвеска автомобиля

На многих моделях Mercedes-Benz Sprinter установлены шестицилиндровые дизельные приводы, где угол развала цилиндров составляет 72°. Такие моторы вмещают в себя не меньше 3 л топлива, что позволяет достичь мощности 190 л. с. и крутящего момента 440 Нм.

На некоторых полноприводных вариациях Mercedes-Benz встречаются бензиновые моторы. Самый мощный из них является шестицилиндровым, на 258 л. с. Все указанные двигатели автомобиля комплектуются пяти- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Моторы Sprinter при бережном использовании и постоянном обслуживании без капитального ремонта могут пройти не меньше 500 тыс. км. Но масло и топливо турбины нужно менять гораздо чаще – через 120 тыс. км. Чтобы уменьшить износ турбомотора, рекомендуется дать поработать двигателю на холостых оборотах 1–2 минуты, после чего его глушить.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook