Новый volkswagen amarok. Мощный Volkswagen Amarok V6. Самый широкий грузовой отсек

При поиске надежного и комфортабельного пикапа многие обращают внимание на Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове, цена, фото в Россиикоторого были известны еще за долго до официального анонса транспортного средства. Несмотря на то, что модель не имеет столь богатой истории, как у основных конкурентов, она заслужила признание среди сторонников данного класса. Положительной стороной данного автомобиля можно назвать огромное количество доступных комплектаций. Если многие автопроизводители выпускают только пару комплектаций своих пикапов, то в данном случае их на выбор более 5-ти. При этом отличия заключатся не только в дополнительных опциях, но и в основных агрегатах. Стоимость базовой комплектации составляет 2 198 000 рублей – весьма дорогое предложение. Рассмотрим то, как за эти деньги немецкий автопроизводитель смог укомплектовать Volkswagen Amarok 2017.

Фото авто

Экстерьер Amarok 2017

Рассматривая тест-драйв видео Фольксваген Амарок 2017 годаможно отметить то, что при создании экстерьера выдерживался общий стиль, который стал основой практически всех поколений рассматриваемого автопроизводителя. Особенностями экстерьера назовем нижеприведенные моменты :

  • В топовых комплектациях оптика имеет красивый вид благодаря светодиодным ресничкам.
  • Решетка хромированная и имеет сложную форму.
  • В нижней части переднего бампера разместился массивный воздухозаборник.
  • Колесные арки имеют квадратную форму с немного закругленными краями, они выступают наружу, что позволяет устанавливать большие колесные диски.
  • Предусматривается установка порогов, выполненных в виде трубы.
  • Задняя часть обновилась несущественно: квадратной формы фонари, массивный бампер.

Отметим тот момент, что у данного пикапа один из самых больших салонов, так как второй ряд полноценный и вполне комфортный.

Интерьер

Автомобиль имеет очень простой салон :

  • Практически на всех комплектациях щиток приборов выполнен в классическом сочетании небольшого дисплея и аналоговых спидометра и тахометра.
  • Руль с двумя спицами и нижней поддержкой.
  • На центральной консоли расположен встроенный дисплей с относительно небольшим размером.
  • Ниже дисплея установлен блок управления основными функциями, а также климатической установкой.
  • Места спереди много, консоль между сидения получилась большой, что позволило провести установку клавиш, рычага переключения передач. А также подстаканников с бардачком.
  • Качество используемых материалов достаточно высокое.

В целом можно сказать, что салон не имеет много привлекательных черт, но все же его нельзя назвать непривлекательным, скорее практичным.

Комплектации и цены Фольксваген Амарок 2017 года

Как ранее было отмечено, несомненным преимуществом рассматриваемого автомобиля можно назвать большое количество комплектаций :

1. Trendline

Базовая комплектация, которая поставляется в 3 вариантах исполнения. Стоимость самого дешевого предложения составляет 2 198 000 рублей. На автомобиле устанавливается дизельный мотор с объемом 2 литра, способный передавать 140 л.с. В базовой комплектации устанавливается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Привод полный, расход топлива составляет 7,9 литров на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость, по заявлению автопроизводителя, 161 км/час. Есть возможность за 2 223 000 рублей приобрести пикап с более мощным дизельным мотором. За счет установки турбины инженеры смогли увеличить показатель мощности до 180 л.с., а расход топлива уменьшить (в смешанном цикле 7,6 литров). Вращение передается через механическую коробку передач.

При желании можно приобрести базовую комплектацию с новым 8-ми ступенчатым автоматом. Эта версия транспортного средства уже обойдется в 2 320 000 рублей. Базовая комплектация поражает перечнем опций, но есть моменты, которые однозначно не придут по вкусу. Для начала отметим, что на всех автомобилях устанавливается фирменная система полного привода 4Motion, которая способна распределять крутящий момент между осями в зависимости от сложившей ситуации на дороге.

Комплект активной безопасности довольно большой: ESP, ABS, HAS, EBS. Есть внедорожные ассистирующие системы, которые включатся при выборе соответствующего режима работы. За комфорт в салоне отвечает полуавтоматический кондиционер. Передние сидения имеют подогрев, установлены фронтальные подушки безопасности. Однако есть и несколько весьма непривлекательных моментов: бампер не окрашивается в цвет кузова, в данной комплектации устанавливаются стальные диски.

2. Comfortline

Самое дешевое предложение в этой комплектации поставляется с 2-х литровым дизелем 140 л.с. и 6-ти ступенчатой механикой. Стоимость предложения 1 434 000 рублей. Автомобиль с более мощным мотором обойдется уже в 2 502 000 рублей, при установке автоматической коробки цена составляет 2 551 000 рублей. Дополнительные опции представлены двухзональным климат контролем, отделкой рулевого колеса кожей. При этом в данной комплектации руль мультифункциональный.

Предусматривается установка и дисплея мультимедийной системы, размер которого составляет 800 на 400 пикселей. Бампер окрашивается в цвет кузова, диски литые R17. Устанавливается функция для повышения проходимости автомобиля – механическая блокировка дифференциала задней оси. Кроме этого отметим присутствие адаптивного круиз-контроля и голосового управления некоторых функциями установленной мультимедийной системы.

3. Highline

Две версии этой комплектации поставляется с 2-х литровым турбированным дизелем, мощность которого 180 л.с. В паре с механической коробкой передач автомобиль имеет стоимость 2 761 000 рублей, с автоматом 2 830 000 рублей. Кроме этого можно приобрести вариант с 3-х литровым мотором и 8-ми ступенчатым автоматом за 2 952 000 рублей. Новый мотор имеет 224 л.с., расход топлива 7,8 литров. На этом пикапе устанавливаются би-ксеноновые фары, выполненные в современном стиле с применением светодиодных ресничек.

Для того чтобы во время парковки не возникали трудности автомобиль имеет камеру заднего вида с прорисовкой вспомогательной разметки. Задний и передний парктроники имеют звуковое оповещение. Задний бампер был дополнительно хромирован, литые диски R18, наружные зеркала при постановке автомобиля на стоянку автоматически складываются. Передние сидения имеют боковую поддержку и возможность более точной настройки их положения.

4. Aventura

Самая богатая комплектация, поставляющаяся с мотором 2.0 и 3.0 турбодизелем и только с автоматической коробкой передач. Стоимость данных автомобилей 3 560 000 1 и 3 683 000 рублей соответственно. Стоимость данной комплектации существенно превосходит стоимость предыдущей за счет достаточно большого количества опций. Примером можно назвать то, что передние сидения имеют электрическую регулировку, а при обивке используется кожа.

Трубы пороги обвеса имеют дополнительную защиту от воздействия повышенной влажности. Литые диски имеют внушительный размер R20. Рулевое колесо устанавливается с лепестками переключения передач. В качестве щитка приборов устанавливается качественный цветной дисплей. При этому установили дополнительные души боковых бортов платформы, задние фонари немного затемнили, а педали изготовили из алюминия с спортивном стиле.

Недавно в сеть попали снимки нового Амарок, выложенные кстати самой корпорацией Volkswagen. Фотографии вызвали ажиотаж в автомобильной среди. Производителю удалось сохранить лидерство в своем сегменте на протяжении 6 лет. Машина прежней генерации чувствовалась уверенно. Вполне предсказуемо, что обновленная версия предстанет в некоторых нововведениях не только внешнего облика, но внутреннего. В новой версии корпорация смогла подправить внешность, обновить и улучшить интерьер.

Также приятный сюрприз ожидает любителей дизельных двигателей, теперь авто будут снаряжать новыми улучшенными агрегатами. Внешне отличить авто от прежней версии легко, "передок" претерпел массу изменений. Изменили бампер, систему воздухозаборников, радиаторную решетку, также не забыли про оптику.

Дизайн

Судя по фотографиям, заметного преображения удалось достичь в лицевой части. Обновленная радиаторная решетка, теперь намного привлекательней смотрится. Бампер удалось полностью изменить и вписать в него противотуманки, как будто пропорциональные по формам фары. Оптика выглядит единым целым с решеткой радиатора. Благодаря обновленной форме головного света, у машины появилось новое лицо, тем самым добавив свежести и привлекательности.

Не обошли стороной и обвесы автомобиля, преобразив их, придали большей динамичности и брутальности машине. Боковая часть осталась прежней, без каких-либо излишеств, кроме конечно подножки. В новом Амарок, по сведениям производителя, подножки будут выдвижными, что уже радует. Задняя часть машины заметно преобразилась, также во многом, благодаря измененному бамперу и обвесу. В память о старой генерации, производители оставили только задние фонари.

Цвета

Цветовую гамму использовали классическую, за исключением двух новых цветов: золотистого и зеленного. Черный и серебристый цвет доступны и в матовом исполнении.

Салон


Убранство салона получит намного больше улучшений и обновлений. Полностью изменена панель управления. В компании учли нарекания владельцев предыдущей версии, и теперь экран расположен намного выше. По бокам от дисплея решили расположить миниатюрные воздухозаборы, в прошлой генерации были намного больше. Все кнопки, ручки обведены хромированными окантовками. В общем, обновленный интерьер может впечатлить водителя и показаться схожим с легковым.

В новинке предусмотрели массу новых опций и систем безопасности. Для владельцев новейших гаджетов, внедрен развлекательный комплекс, удобно синхронизирующийся и поддерживающий технологии Apple и Android.

По сведениям, поступающим от изготовителя, существуют различные варианты в отделке и обивки салона. Улучшенная форма сидений, позволит комфортно чувствовать себя. Добротная боковая поддержка, с удобными валиками. В четырехдверной комплектации, для задних пассажиров теперь места вдоволь на диване. Рослым людям, благодаря измененной форме, будет комфортно сидеть сзади.

Технические характеристики

Обновленный автомобиль порадует наличием ABS с полноценным режимом офф-роад. Благодаря системе, блокировка колес увеличивает интервал, во время этого колеса используют естественные "тормозные клинья" чтобы полностью остановиться. Все это, без вреда для управляемости.

Для нового Амарок предусмотрели подключаемый и постоянный полный привод. Для водителей, больше времени проводящих на городских улицах, лучше выбирать комплектацию с подключаемым полным приводом. Автомобиль будут снабжать несколькими коробками. Для постоянного привода, будет идти 8 ступенчатая автоматическая коробка. Первая передача, предназначена специально для бездорожья. Вторая коробка механическая шестиступенчатая, отлично интегрируемая с подключаемым полным приводом.

Габариты

  • Длина – 5254 мм
  • Ширина – 1944 мм
  • Высота – 1834 мм
  • Снаряженная масса – 1968 кг
  • Полная масса – 3040 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3095 мм
  • Объем багажника – нет данных
  • Объем топливного бака – 80 л
  • Размер шин – 245/60 R17
  • Дорожный просвет – 230

Двигатель


В зависимости от версии, будет оснащаться несколькими дизельными двигателями. Первый турбодизель 2,0 л. мощность в 140 л.с. Второй 2,0 л. уже с мощностью в 180 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.

Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.

Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017

Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

pickup VW Amarok 2016-2017

Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.

Интерьер Volkswagen Amarok

По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.

панель приборов нового VW Амарок 2016

В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:

  1. современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
  2. климат – контроль сзади и спереди,
  3. электрорегулировка передних сидений,
  4. электропривод боковых зеркал,
  5. салон, обтянутый кожей,
  6. система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
  7. парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.

салон Фольксваген Амарок 2017

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели , .

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.

Двигатель V6 нового Амарок

Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Немецкие автоделы могут практически все, поэтому и пикапы у них получаются шикарные. Например, модель Volkswagen Amarok, обновленная версия которого выйдет уже через год - в 2017, - наконец-то (кажется, поклонники ждали этого очень долго) существенно поменяется. Естественно, в лучшую сторону.

Краткая информация о модели Amarok 2017 года

Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации - в 2007, в марте.

Экстерьер

Годом позже, в 2008, осенью, появился концепт планирующегося в скором времени к выходу пикапа. Вместе с этим, Вальтер Мария де Сильва уже тогда заверил общественность, что то, что они видят сейчас, будет практически идентично (на 95%) тому, что им покажут спустя год. Так оно и случилось.

Внешний вид оригинального Volkswagen Amarok, который ждет обновление в 2017 году, был похож (как раз таки на все 95%) на то, что было представлено в концепте. Интересно, что на презентацию авто, состоявшуюся в провинции Буэнос-Айрес, пришло много гостей, в том числе тогдашний президент Аргентины Кристина Киршнер.

За 7 лет своего существования пикап чуть ли не впервые видоизменится. Основные изменения в экстерьере - спереди авто. Здесь вам и новая светотехника, и другая фальшрадиаторная решетка, и увеличенный бампер. Головная оптика построена на ксеноновых лампах, ходовые огни (для подсветки в светлое время суток) - на светодиодах. Решетка радиатора хромирована сразу двумя интересными планками, также по ее периметру красуется логотип компании.

Воздухозаборник в свою очередь тоже увеличился, противотуманки, как и ранее, расположенные по бокам, теперь стали более выразительными внешне.

Задняя часть автомобиля была лишь подкорректирована. Возможно, стоит выделить интересную опцию подсветки номерного знака. По утверждению журналистов, которым, якобы, рассказали близкие к компании источники, дизайнеры, соблюдая указания руководства, намерены сделать более стильное (значит, и привлекательное) авто в оригинальном исполнении.

Интерьер VW Amarok 2017 года

Внутри салона нового Фольксваген Амарок 2017 года выпуска присутствует некая строгость оформления интерьера. Так, приборная панель оставила при себе основные клавиши управления, датчики и мультимедийную систему. Центром мультимедиа по-прежнему остается 8-дюймовый сенсорный экран (все такой же цветной, построенный по технологии LED).

Рулевое колесо, управляемое водителем, теперь стало многофункциональным. Также можно будет регулировать и подстраивать под себя положение кресла. Сзади, как, собственно, и на переднем ряду сидений, уже при первом обзоре салона прослеживается повышенная эргономика. Дополнительный комфорт в процессе поездки на авто на дальние расстояния можно получить за счет системы климат-контроля (она работает как спереди, так и сзади).

Примечательно, что салон отделан кожей. Наличие установленной системы безопасности с возможностью автоторможения в случае обнаружения попаданию в аварию, а также парктроник и задняя камера обязательно придутся по душе как водителю, так и пассажирам. Все вместе делает поездку на пикапе приятным времяпровождением.

Технические характеристики обновленной модели пикапа

VW Amarok 2017 не стал шире, длиннее, выше - по габаритам это все тот же пикап, который был представлен со сцены в Аргентине в 2009 году. А вот новые двигатели - совсем другой разговор. 3-литровые дизельные и бензиновые моторы, которые будут доступны на выбор, по заверениям экспертов, помогут автомобилю развивать мощность до 225 лошадиных сил. Инсайдеры говорят, что ближе к премьере производитель добавит в сложившуюся линейку моторов пару-другую других.

Конкуренты автомобиля: Mitsubishi L200, Dodge Ram 1500 Rebel, Ford F-150 Raptor, Nissan Navara, Toyota Hilux.

Говорят, что пикап потребляет всего 7-8 литров топлива на 100 км пути. Вскоре мы узнаем, действительно ли все так хорошо, или на самом деле это всего лишь громкие слова.

Начало продаж в России и цена новинки

Россию новый Фольксваген Амарок посетит в 2017 году. Аналитики утверждают, что в Европе пикап начнет продаваться уже осенью 2016 г. Цена на обновленную модель авто на российском рынке, если исходить от прикидочных данных стоимости, указанных в евро, будет составлять около 2-2,5 млн рублей , в зависимости от комплектации.



Смотрите также видео с новым автомобилем Volkswagen Amarok 2017 года:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook