Новый бмв 5. Идеальное воплощение мощи

БМВ 5 серии 2016 года скоро вновь «качнет» автомобильный рынок. Новая модель должна поступить в продажу в 2016-2017 году, инженерам BMW ставилась задача за 5 лет разработать модель превосходящую конкурентов по техническим характеристикам. Последний кузов 5-ки называется F10. Это надежный автомобиль конкурирующий с E-классом и Audi A6 является фаворитом в своем классе. Чего стоит только его двигатели в купе с 8 ступенчатым автоматом. Баварцы приоткрыли карты и заявили, что основой новой BMW 5 будет взят кузов BMW 7 серии, также известно, что новый кузов BMW будет легче предшественника на 100 кг, за счет применения инновационных облегченных материалов. Кардинальных изменений во внешности ожидать не стоит, во-первых F10 оказался удачной версией и менять концепцию в корне не имеет смысла, во-вторых, если посмотреть на фото новый БМВ 5 серии, то даже не смотря на камуфляж видно, что сильным изменениям автомобиль не подвергнется. Дизайном новинки займутся специалисты из RM Design.

Комплектации и цены


Что касается моторной гаммы, то кроме стандартных четырех- и шестицилиндровых моторов объемами 2000 см3 и 3000 см3, сюда войдет дизельный силовой агрегат с 4 турбинами, объемом 3000 см3 и мощностью 408 л.с. Также идет разработка и гибридной версии с зарядкой от сети. Кстати анонс GT и хэтчбека запланирован на 2017 год.

Старт продаж новой BMW 5 серии

По данным из «источника» в конце 2016 года на автошоу в Париже будет презентована четырёхдверная версия нового автомобиля – кузов будет называться G30. Анонс Gran Turismo и Touring будет в 2017-м.
БМВ с «М» пакетом получит V-образный двигатель на 8 цилиндров с двумя турбинами.
А пока BMW 5 — это тот самый кузов F10 после рестайлинга 2014 года. Автомобиль 14-го года стал не только более комфортным, но и более спортивным, а изменения в первую очередь коснулись опций. Панель приборов полностью электронная и имеет три типа отображения Eco, Sport и Comfort. Теперь доступна система автоматической парковки и система кругового обзора. Удалось снизить расход топлива, не без участия системы ECO PRO. Современные автомобили стали настолько тихими, что рев мотора при разгоне едва ли слышан при разгоне – для такого случая в BMW специально встроена система передающая звук через колонки внутри салона, впрочем при ненадобности их можно отключить.
Давайте пройдемся по комплектациям и разберем, что и за какую цену, Мы можем получить в базе:
Первый вариант называется 520iA Special Edition . Здесь стоит бензиновый 2-ух литровый двигатель, мощностью 184 л.с. Автомат на 8 передач, который меняет свои настройки подстраиваясь под режим выбранный водителем. 100 км/ч автомобиль набирает 7,9 секунд. Расход в городе при 8,1 л., по трассе 6 л., хотя в режиме SPORT эти цифры подрастут. Вес — 1765 кг. Клиренс -141 мм.
Что же касается безопасности, то BMW являются одним из самых безопасных автомобилей.

  • 6 подушек безопасности,

В плане опции – нам представлен климат-контроль, ксеноновые фары, круиз-контроль, подогрев сидений, задний парктроник, кожаный салон и подогрев руля.
За дизельный вариант придется отдать 2 325 000 рублей.
А вот цена версии с полным приводом и мотором на 3 л. (245 л.с.) 2 685 000 рублей. Подробнее комплектации и цены BMW 5 серии смотрите в таблице ниже:
(Кликабельно)

Фотогалерея и тест-драйв видео кузов F10 от Павла Блюденова


Image with 2015 BMW 5 Series


Автомобильный концерн BMW рассекретил новое поколение седана 5-Series 2017 в кузове G30. Публичная презентация автомобиля состоится в январе 2017 года на автосалоне в Детройте.

Новинка создана на базе модульной платформы CLAR, которую также использует флагман . Благодаря использованию алюминия и магния в конструкции, вес автомобиля уменьшился на 100 килограмм. Новая 5-Series 2017 немного увеличился в размерах: длина теперь равна 4935 мм (+36 мм), ширина - 1868 мм (+6 мм), высота - 1466 мм (+2 мм), а величина колесной базы составляет 2975 мм (+7 мм).

Фото BMW 5-Series 2017 G30. http://сайт/

Технические характеристики BMW 5-Series 2017 G30 . Автомобиль будет предлагаться в четырех модификациях:

  • BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.);
  • BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.);
  • BMW 530i (2,0 л, 252 л.с. в Европе и 249 сил в России);
  • BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.).

Все перечисленные версии будут доступны с задним или полным приводом. Базовая 190-сильная модификация будет оснащаться шестиступенчатой механической КПП, все остальные — восьмиступенчатым «автоматом».

Позже ожидается появление спорт седана BMW M550i xDrive с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. и гибрида BMW 530e, оснащенного 252-сильной установкой (ДВС + электромотор).

Новая BMW 5-Series 2017 будет предлагаться в версии «M Sport» с аэродинамическим обвесом, специальной отделкой салона, заниженной спортивной подвеской, опцией Shadowline, трехспицевым рулевым колесом и 19-дюймовыми колесными дисками.

Видео

Обзор и тест-драйв седана (видео):

Цена

Российские продажи нового BMW 5-Series 2017 G30 начнутся в феврале 2017 года. Комплектации и цены будет объявлены после презентации автомобиля на моторшоу в Детройте.

В зависимости от комплектации модель может оснащаться полноуправляемым шасси, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивными амортизаторами, передними креслами с массажем, мультимедийной системой iDrive с функцией распознавания жестов, 1400-ваттной аудиосистемой Bowers & Wilkins с 16 динамиками, системой Car-to-Car, предназначенной для обмена данными между автомобилями и автопилотом, способным удерживать машину в полосе и держать дистанцию до впереди идущих авто.

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors. Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана , но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.

Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент - (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же - от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой - мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.

Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.

Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели , хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.

Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью - BMW 7-Series.

В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).

Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.

Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.

Технические характеристики седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года. Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.

Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.

BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.

BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.

Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.

Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.

BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.

BMW 5-Series Sedan (G30) 2017-2018 видео тест


Новая БМВ 5 серии 2017 фото которой очень напоминает модель 7-серии презентовали официально. Довольно популярная модель бизнес класса появится в продаже уже 2017 года. Седьмое поколение BMW 5-series получила новую технологическую платформу. Широкое применение углепластика, алюминиевых и магниевых сплавов, высокропрочной стали сделали кузов на 100 килограмм легче предыдущего поколение. При этом мощность возросла из чего можно предположить, что динамика более легкой машины будет еще резвее, а масса современных электронных систем сделают управление автомобилем незабываемым.

Экстерьер нового кузова БМВ G30 2017 года стал весьма схож с флагманской моделью 7-серии. В силуэте появилась новая рельефная линия выштамповки, сам салон сместили относительно колесной базы немного назад. Хотя сама колесная база подросла всего на 7 мм, общая длина модели выросла на 36 мм. Большая решетка радиатора с огромными хромированными ноздрями получила активные заслонки радиатора. А благодаря серьезной работе над аэродинамикой удалось улучшить коэффициент сопротивления воздуху до 0,22 Сх. В купе с новой шумоизоляцией, это существенно улучшило комфорт в салоне. Теперь шумоизоляция проложена даже на потолке, над головами задних пассажиров. Оценить внешние особенности модели можно далее на фотографиях новой БМВ 5 серии

Фото БМВ 5 серии 2017

Салон BMW 5 практически во всем повторяет интерьер “семерки”. Одинаковые приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо, экран мультимедиа и даже воздуховоды. Естественно материалы отделки и качество отделки на высочайшем уровне. Покупателям по прежнему будут предлагаться различные варианты цветовых решений и элементов интерьера. Фотографии нового салона БМВ 5 2017 модельного года смотрим ниже.

Фото салона новой БМВ 5 серии

Технические характеристики BMW 5-series 2017

Новинку построили на новой модульной платформе BMW CLAR. Кроме полностью светодиодной оптики даже в базе и наличию огромного количества электронных систем главным достоинством БМВ 5-Series G30 по прежнему можно считать широкий набор двигателей.

Бензиновые и дизельные 4-ех, 6-ти и 8-цилиндровые агрегаты получат новейшую систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Теперь мощность самого доступного 2-литрового 4-цилиндрового бензинового турбодвигателя равна 252 л.с Предыдущее поколение могло похвастать только 184 лошадиными силами в базе. Поэтому у дилеров больше не будет модификации BMW 520i, самый доступный седан нового поколения будет иметь индекс BMW 530i. На разгон до сотни у базовой “пятерки” будет уходить всего 6 секунд!

Более мощные БМВ 540i имея 6-цилиндровые 3-литровые моторы порадуют 340 лошадиными силами и разгоном до сотни за 4.8 секунды! Но и это не предел, ведь “заряженные” модификации BMW M550 с V8 под капотом будут развивать 462 л.с. и разгонять крупный седан всего за 4 секунды.

Для практичных европейцев будут предложены турбодизельные 2 и 3-литровые версии моторов разной мощности. Самая доступная версия BMW 520d будет развивать всего 190 л.с., а BMW 530d будет выдавать 265 лошадей. Все модификации без исключения получат возможность примерить на себе полный привод xDrive. В качестве КПП выступят 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный автомат.

Естественно будут и новомодные гибридные силовые агрегаты, так гибрид BMW 530e с возможностью подзарядки получит 252 л.с. Если вдруг закончится бензин, то благодаря объемным батареям машина может легко проехать до 45 км на электротяге.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 5 серии 2017

  • Длина – 4943 мм
  • Ширина – 1866 мм
  • Высота – 1466 мм
  • Снаряженная масса – от 1670 кг
  • Полная масса – до 2225 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1627 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 141 мм

Видео BMW 5 2017

Официальное видео производителя. Подробный обзор BMW 5-series 2017 модельного года.

Цены и комплектации нового БМВ 5 серии

Уже точно известно, что старт продаж модели на основных рынках запланирован на февраль 2017 года. Ближему к этому моменту и будут объявлены российские цены на БМВ 5 серии нового поколения. Сегодня ценник на данную модель в нашей стране стартует с отметки 2 540 000 рублей. За эти деньги предлагают BMW 520i с 6-ступенчатой механикой, задним приводом и бензиновым мотором мощностью 184 л.с. По предварительной информации новое поколение в нашей стране должно существенно подорожать.

Так и произошло после объявления официальных цен выяснилось, что базовая BMW 520d стоит от 2 760 000 рублей! Модификация с полным приводом xDrive обойдется уже в 2 900 000 рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook