Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа. Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа Какие машины выпускают году лада ваз

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года будут представлены в нашем материале как уже удавшиеся, ведь тратить ваше время на прочтение информации о менее удачных продуктах мы не собираемся. Что же, не будем тормозить, а потому безотказно давим на газ!

Остановимся, чтобы дозаправиться важными сведениями. Здесь мы намерены сразу же заметить, что в 2016 году пост президента предприятия покинул шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, который решил сосредоточиться на собственных проектах. Напомним, что главенствовал он три года. Ему на смену пришел француз, имя которого Николя Мор. Именно этому человеку и предстоит убедить российских водителей и поклонников продукции АвтоВАЗа, что они, отдавая свои «кровные», становятся владельцами высококачественной вещи, которая принесет много пользы своему владельцу в будущем.

Реноме Николя Мора неоднозначное, ведь прежде он работал в Румынии, конкретно в Dacia, где преимущественно увольнял и понижал зарплаты своим сотрудникам. Но то все осталось позади - в прошлом. В России французский специалист намерен вывести в лидеры автомобили производства АвтоВАЗа за счет запуска новых моделей, существенного понижения себестоимости производственного процесса и верного следования сложившимся тенденциям в автомобильном сообществе.

В целом, согласно имеющемуся плану, выпуск новинок АвтоВАЗа распланирован до 2025 года включительно. Мы же сосредоточимся исключительно на периоде 2017-2018. Продолжаем наше движение к конечной точке заданного маршрута!

Лада Гранта / Lada Granta

Итак, первым делом в 2017 году новое руководство АвтоВАЗа намерено обновить свой бюджетный автомобиль Лада Гранта. Когда-то именно Granta стала полноценной заменой модели Samara. Планируется лишь выпуск рестайлинговой версии, и инженеры, занимаясь своими прямыми обязанностями, должны будут улучшить технические характеристики, оставив прежними экстерьер и интерьер, преображая их узнаваемый вид лишь отчасти.

Появление модели Granta в России ожидается в середине 2017 года. Стоимость автомобиля останется той же, какой она была ранее.

Лада Калина / Lada Kalina

С новой Ладой Калиной дела обстоят подобным образом, как и с новенькой Грантой. Занимаясь совершенствованием данной модели авто под руководством Николя Мора, инженеры намерены сделать ее чуть мощнее. Также им под силу увеличить транспортное средство в размерах, но ненамного. Все это делается для улучшения показателей эксплуатации. Внешний вид машины за счет этого станет чуть более агрессивным, что тоже немаловажно.

Выпуск рестайлинговой версии Лады Калины намечен на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по прежней цене.

Лада Ларгус / Lada Largus

Еще один «бюджетник» АвтоВАЗа, который вписывается в новинки 2017-2018, - LADA Largus - переживет рестайлинг. Работая над новой версией авто, инженеры учли пожелания вышестоящего руководства относительно изменения его внешности, которую теперь им предстоит сделать спортивнее. В то же время транспортное средство останется таким, которое предназначено для всей семьи. Одно из нововведений - переработанная колесная база.

Появление обновленной модели Largus намечено на период 2017-2018. Что касаетсяцены, то, вероятно, она не изменится.

Лада Веста / Lada Vesta

Новые модели АвтоВАЗа в период 2017-2018 подразумевают также выпуск доработанной линейки Веста. Не секрет, что в скором будущем именно эта модель станет полноценной заменой на рынке Priora. Планируется полноценная перемена курса развития Vesta в сторону расширенного функционала и увеличенных мощностей.

Есть информация, что часть плана по обновлению конкретно данной модели будет выполнена в первой половине 2017, тогда как все остальное - во втором полугодии того же года и на протяжении 2018. Цена конечного продукта должна остаться прежней.


Лада 4х4 / Lada 4×4

Новая Нива, причем акцент делается именно на первом слове. От второго у данной модели транспортного средства, производимого на Волжском автозаводе, есть традиции, которые до сих пор помнятся поклонниками автомобиля. Новинки АвтоВАЗа 2018 года, кажется, во главу списка поставят именно 4×4. У авто будет три двери, а также примечательный дизайн. Естественно, не обошли стороной и технические характеристики, которые прошли не через один этап модернизации для определения наиболее правильного варианта.

Выход новой Нивы на российский рынок запланирован на 2018 год. Уже сейчас есть информация от аналитиков, что ее цена составит около 700-800 тысяч рублей.


Лада С-Кросс / Lada C-Cross

Обновленная версия кроссовера станет частью намеченного плана по замене текущей Нивы. Да, еще одна версия Нивы, как видите. Она схожа с моделью XRAY лишь в некоторых параметрах. Среди достижений новинки стоит выделить многофункциональную систему управления и элегантную внешность. Внешний вид и интерьер у авто получился шикарный.

Ожидается, что в свободную продажу обновленная модель C-Cross поступит в начале 2018 года. Цена новинки пока не называется, но вряд ли она увеличится.


Лада С Седан / Lada C Sedan

В принципе, если верить слухам, это автомобиль C-класса, оформленный в кузове седана. В принципе, у него будет много преимуществ над конкурентами. В принципе, в нем будут установлены передовые технологии. Говорят, что внешностью авто не будет обделено.

Предположительно, выход седана C-класса от АвтоВАЗа состоится во второй половине 2018 года. Его стоимость будет находиться в районе от 500 тыс. до 1 млн рублей.


Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года

В принципе, это все. Как видите, пока что Николя Мор не спешит внедрять свои порядки в уже устоявшийся строй функционирования налаженной системы производства авто на заводе АвтоВАЗа. Есть еще информация о скором выходе неких LADA B-класса, но эти слухи неподтвержденные. Остается подождать чуть-чуть, чтобы узнать, что по-настоящему новое - НЕОЖИДАННОЕ - сможет привнести в модельный ряд АвтоВАЗа французский специалист.

Компания «АвтоВАЗ» в 2016 году реализовала на российском рынке более 250 тысяч автомобилей. Ежегодно производитель пытается модернизировать предыдущие версии с учетом требований и пожеланий водителей. В 2018 году планируется выпустить с конвейера новую Lada Priora, Lada XRAY Cross и Lada 4х4.

Новые модели ВАЗ 2018 модельного года

Lada Priora 2018 – это последний год выпуска данной модели, поэтому АвтоВАЗ попытается внести множество изменений. Lada XRAY Cross 2018 станет единственным современным кроссовером отечественного производства. Для этого производитель внесет изменения в новую модель, касающиеся внешнего вида, салона и технических характеристик.

Lada 4х4 2018 года – это внедорожник с новым несущим кузовом, разработанным отечественным производителем. При этом в основу «Нивы» будет поставлена база Renault Duster. Цена на Lada 4×4 2018 года будет равняться 400-500 тыс. рублей.
Шпионские фото

Lada Priora 2018

Модифицированная Priora будет укомплектована новой решеткой радиатора и подкорректированной формой капота. Такое дизайнерское решение придаст новой модели более привлекательный и современный внешний вид. Передний бампер также прошел процесс модернизации. В противотуманных фарах предусмотрена хромированная окантовка.

Глубокие выштамповки будут установлены на крыльях и дверях автомобиля. Задняя оптика будет оснащена светодиодными элементами.
Салон новой Priora изменений не увидит. Это объясняется снятием ее с производства. Максимальная комплектация данной модели представлена в виде многофункциональной и удобной передней панели.

АвтоВАЗ не предусматривает изменять техническую оснащенность Lada Priora 2018 года. В основе будут находиться прежние силовые агрегаты объемом в 1.6 и 1.8 л. При этом их мощность будет равняться 106 и 123 л.с. соответственно. Без изменений останется роботизированная КП. Особых изменений следует ожидать в настройках подвески.

Габариты новой Priora:
ширина – 1680 мм;
длина – 4350 мм;
высота – 1508 мм.
Клиренс равняется 165 мм, что позволяет легко передвигаться по разному грунту.

Lada XRAY Cross 2018

Новая комплектация Lada XRAY Coss кардинально отличаться от базисной модели не будет. Отличие заключается только в габаритах. Базис XRAY построен на платформе Renault Sandero, а модель Cross – на основе Duster. Пользователь сможет увидеть только локальные изменения в экстерьере. Подобные новшества касаются массивного бампера, защитных накладок из пластика. Последние элементы будут установлены по всему периметру, включая крылья и двери.

Незначительные изменения коснутся задних фонарей. Они приобретут новую интересную архитектуру. Основное освещение будет дополнено ходовыми огнями со светодиодами. Салон Lada XRAY Cross будет представлен с прежней панелью приборов, но с новыми креслами и цветом кузова. Производитель обещает укомплектовать модель полноценной многофункциональной развлекательной системой с удобным интерфейсом.

Управление будет вынесено на рулевое, обшитой кожей колесо. Особое внимание АвтоВАЗ уделил увеличению багажного отделения.
Новая Lada XRAY Cross не будет полноприводной, как обещал АвтоВАЗ. Из конвейера будет выпускаться «полуфабрикат». В основе автомобиля предусматривается силовой агрегат объемом в 1.6 со 114 л.с. и 1.8 со 123 л.с.

Габариты Lada XRAY Cross 2018 года следующие:
длина – 416,5 см;
ширина – 176,4 см;
высота – 157 см;
клиренс – 19,5 см.
Объем бака равняется 50 л, что позволяет передвигаться на значительные расстояния.

Lada 4х4 2018

Производитель предусматривает разработать новую Lada 4х4 на базе Renault Duster с 5-тью дверьми. Об интерьере новой Lada 4×4 информации нет.
Новая версия «Нивы» будет производиться с мотором объемом 1.7 л.с и увеличенной мощностью до 103 л.с. Таким образом прирост мощности будет равняться 20 л.с. Официальной информации по поводу типа привода нет.

Габариты новой Нивы:
ширина – 2120 мм;
длина – 4130 мм;
клиренс – 280 мм.

Видео: новые модели ВАЗ 2018 года



Новые модели АвтоВАЗа в сезоне 2017-2018 года стали известны совсем недавно, тогда как поклонники компании тут же бросились обсуждать возможные нововведения в представленных моделях. В данной статье мы постараемся раскрыть подробности сразу семи новинок и рассказать о внешнем виде автомобилей, дизайне интерьера и технических характеристиках.

Lada Vesta универсал и Cross-версия седана

Для начала некоторые новости. В рамках выступления на Московском международном салоне Николя Мор сообщил, что в 2017 году у Lada Vesta появится универсал-версия. Также в этом году появится приподнятая Cross версия, как универсала, так и седана Vesta.

Lada XRAY-Cross

Лада Иксрэй-Кросс планируется к выходу в первой половине 2017 года. Это будет кроссовер B-класса. Сегодня такая модель авто популярна в России за счет целого ряда возможностей и привлекательной стоимости. Цена на Иксрэй установлена на отметке до 1 млн рублей.

Возможно, что автомобиль получит дисковые тормоза, которые будут установлены на всех колесах. Также предполагается защитный обвес машины. Клиренс станет немного увеличенным, а задний привод по своей конструкции будет похож на аналогичный в Renault Duster.

Углы въезда и съезда планируется увеличить, а база, наоборот, немного сократится. Это позволит обогатить авто хорошими параметрами геометрии. В то же время инсайдеры прознали, что несмотря на это, способности Xray как внедорожника будут во многом ограничены в силу B-класса и того момента, что электромагнитная муфта может работать достаточно непродолжительный промежуток времени. Если игнорировать этот момент, тогда возможно перегревание и поломка механизма работы.

LADA Kalina

Рестайлинговая версия Лада Калина появится в России ближе к началу следующего года. В 2017 ее стоимость будет такой же, как и у текущего поколения. Изменения будут незначительными, но указать о них стоит.

Кроссовер, как и полагается такому классу автомобилей, получит заметно увеличенный дорожный просвет. Лада Калина нового поколения стала немного выше, что также видоизменило ее внешне. При таком раскладе автомобиль смотрится чуть более агрессивным, а его мощность определяется продуманной системой подвески.

Установленные амортизаторы и увеличенный клиренс отлично противостоят дорожному покрытию высокой степени сложности прохождения. Интерьер салона, на что указывают инсайдеры, остался нетронутым, разве что были проведены «косметические» обновления.

Мощность новой Калины составляют 87 «лошадок». Емкость топливного бака рассчитана на 50 литров, зато у багажника - 350 литров (+320 литров со сложенными сидениями).

Lada Granta

Следующее поколение Лада Гранта появится в России в будущем 2017 году. Стоимость автомобиля останется прежней. Были проделаны немалые изменения, затронувшие как экстерьер, так и интерьер авто, а также поменявшие в лучшую сторону технические характеристики.

Стоит сразу заметить, что мощность Гранта будет составлять либо 82 «лошадки», либо 106 лошадиных сил, в зависимости от выбранной комплектации.

Механическая трансмиссия непременно порадует поклонников данной модели, а наличие виртуального помощника на приборной панели, кажется, должно быть оценено ими по достоинству. Коробка передач, если верить слухам, может быть полностью роботизированной.

Внешне автомобиль практически не изменился. Внутри салона было проделано не намного больше работы. В целом, инженеры и дизайнеры, как и полагается, делали упор на рестайлинг машины.

Дополнительно Granta сможет похвастаться следующими особенностями: системой торможения с антиблокировкой, подушками безопасности для пассажиров на переднем ряду сидений, возможностью экстренного торможения в случае внезапной опасности на дорожном участке, курсовой устойчивостью.

LADA Largus

Лада Ларгус следующего поколения появится на российском рынке в 2017 году. Сразу хочется отметить, что по неподтвержденной информации, полученной из источников, близких к компании, цена на новинку будет установлена если не ниже, чем стоимость текущей версии, то на ее уровне (около 500-600 тысяч рублей).

Примечательно то, что новый Ларгус получил переосмысленные колеса (их диаметр теперь составляет 16 дюймов), больший дорожный просвет и обвесы из пластика. Внешне автомобиль похож на спортивный вариант машины для всей семьи.

В АвтоВАЗ заявляют, что они изначально задумывали авто как универсал. Он легко справляется с дорожными покрытиями низкого качества, а также может похвастаться доработанным мотором.

Салон немного поменялся, а для пассажиров было оставлено заметно большее свободное пространство. Есть подушки безопасности, мультимедийный комплекс, сидения с подогревом, противотуманные фонари.

Седан C-класса

Lada C, как ее называют инсайдеры, планируется к выходу в 2017 году. Цена на автомобиль пока что не названа, тогда как нет никакой возможности предположить ее хотя бы приблизительно. Возможно, она не перешагнет за отметку 1 млн рублей, что хотелось бы видеть многим автолюбителям.

Основой для седана C-класса послужит платформа 2180. Опять же, инсайдеры узнали, что в АвтоВАЗ действительно сравнивают свою будущую новинку с моделью Ford Focus. Инженеры и дизайнеры российского производителя во многом рассчитывают на огромный отклик со стороны водителей и что их поклонники по-настоящему оценят усилия ВАЗовцев в процессе создания русского Фокуса.

В АвтоВАЗ, проектируя автомобиль, решили сконцентрироваться на оригинальном дизайне, хорошей управляемости, безопасности и примечательных возможностях, которым смогут воспользоваться лишь владельцы седана.

Кроссовер C-класса

Кроссовер C-класса появится в России в 2018 году. Инсайдеры утверждают, что производственное название автомобиля - Lada C-Cross. И они же заверяют, что авто не станет преемником Нивы, о чем ранее было множество слухов и догадок.

Цена, естественно, не называется, но можно лишь предположить, что она будет идентичной стоимости Нивы в последнем поколении. На текущий момент времени разработка авто Лада C-класса находится на стадии концепции и предварительных испытаний.

Можно лишь догадываться, что это будет элегантный автомобиль внешне и красиво оформленный внутри салона. Также вполне возможно, что он будет оснащен приборной панелью, состоящей из огромного набора вспомогательных систем управления, что существенно облегчит работу водителю в процессе езды.

Lada 4×4

Должна появиться в России в 2017 году. «Новая Нива» представляет собой во многом переосмысленный автомобиль, который конструктивно состоит из трех дверей. Некоторые эксперты успели предположить, что цена машины остановится на отметке до 700 тысяч рублей.

«Новая Нива» получит обновленную платформу, которая прошла через множество этапов модернизации. «Начинка» будет абсолютно новой, если проводить параллели со старой-доброй Нивой, а внешний вид и интерьер постигнет участь тотального переосмысления.

Вполне возможно, что российский рынок только выиграет от таких нововведений. Многие инсайдеры уже сейчас не боятся делать громких заявлений, например, о том, что «Новая Нива» - это одно из лучших решений (если не самое лучшее), которыми могли похвастаться российские дизайнеры за последние 10, а то и 20 лет.

Петербургский экономический форум запомнился, в том числе, выступлением Николя Мора, главы АвтоВАЗа, в котором он озвучил планы компании на ближайшее будущее.

Прежде всего, руководитель автогиганта сообщил о нескольких обновленных моделях, которые продемонстрируют уже в 2018 году: Lada «Priora», Lada «XRAY» и внедорожник Lada 4×4. По словам Мора это будут надежные, недорогие машины с хорошим функционалом, отвечающие всем современным требованиям автомобилестроения

Российским автолюбителям слышать такое не в новинку. Но на проверку между обнадеживающими обещаниями и реальностью оказывается пропасть. Веру в то, что АвтоВАЗ, наконец-то, сможет предложить по-настоящему качественный и экономичный автомобиль, постепенно теряют даже самые ярые поклонники отечественного автопрома.

Если руководство компании и дальше будет рассказывать о перспективах, не имеющих никакого отношения к реалиям, и раздавать несбыточные обещания, оно серьезно рискует окончательно утратить остатки доверия. Может, обновленные модели действительно исправят это положение? Остановимся на них подробнее.

Priora – модель, которая вот-вот канет в лету; 2018 будет последним годом выпуска. И, тем не менее, небольшое обновление коснется и ее.

Lada Priora колесит по стране с 2007 года, уже десятилетие. Относительно надежная, приспособленная к российским дорогам и сложным погодным условиям, а также благодаря небольшой цене и низкой стоимости обслуживания, «Приора» пользовалась популярностью у отечественных автолюбителей

Да, ей далеко до идеала и авто давно и безнадежно устарело, но период ее выпуска был важным этапом для АвтоВАЗа.

Видимо, предприятие пошло на обновление модели для того, чтобы падение продаж в следующем году не стало совсем уж катастрофическим. Модели «Granta», «Kalina» и «Kalina Cross» съели изрядную долю сегмента покупателей, которые раньше являлись поклонниками «Приоры».

Экстерьер авто

Изменения внешности не будет кардинальным. Предполагается лишь слегка осовременить облик модели за счет некоторых элементов. В частности, Lada Priora образца 2018 года получит выштамповки на крыльях и дверях – как на моделях «Vesta» и «XRAY» – и небольшие изменения в очертаниях кузова. Также дизайнеры немного изменили форму капота и спроектировали новую радиаторную решетку.

Рестайлинг коснется и переднего бампера, получившего новую, более современную и сложную форму. Благодаря нему, автомобиль выглядит более эстетично и современно

Кроме того, изменится форма противотуманных фар, которые «оденут» в хромированную окантовку, а задние фонари получат светодиодное исполнение.

Обновление, хоть и минимальное, затронет и салон «Приоры».

Конечно, вносить кардинальные изменения органов управления или менять их дизайн на модели, уходящей в прошлое, просто нецелесообразно. Ставка сделана на точечный рестайлинг

В частности, на панели приборов изменилось положение борткомпьютера, который теперь разделяет циферблаты. Передняя консоль обзавелась отдельным блоком для навигационного монитора. К тому же экран теперь находится под козырьком.

Изменятся в лучшую сторону материалы обивки сидений. Обещает улучшить производитель и качество звукоизоляции. Те, кто ждет изменения пластикового покрытия, будут разочарованы — оно останется все таким же жестким и «гремучим».

«Приоры» 2018 года будут комплектоваться двумя моторами:

  • Первый – 1,6-литровый двигатель, мощностью 106 л.с. Разгонная характеристика до 100 км/ч заявлена в 11,5 секунд, а скоростная «максималка» составляет 170 км/ч.
  • Вторая силовая установка обладает 125 л.с. и объемом 1,8 литра. Она разгонит авто до сотни за 10 секунд, а потолок скорости составит 175 км/ч.

Расход бензина этих моторов весьма умеренный:

  • 1,6 литровый движок потребляет от 5,5 литров на трассе до 6,8 городе.
  • 1,8-литровый вариант «съест» топлива немногим больше: до 8,6 литров в смешанном цикле.

В тандем к двигателям будет устанавливаться 5-ступенчатая механика.

Роботизированные коробки на обновленные модели устанавливать не планируется. Звучит неопределенная информация о возможной компоновке машин АКПП, но никаких определенных заявлений на этот счет пока не озвучено

Купить Lada Priora 2018 модельного года можно будет в кузове:

  • седан
  • универсал;
  • хэтчбек 5-тидверный;
  • хэтчбек 3-хдверных.

Базовый вариант «Приоры» («Норма») производитель оценивает в 440 тысяч рублей, а максимальная комплектация («Люкс») обойдется покупателю в 550 тысяч.


Откровенно неудачный старт модели в 2016 году, похоже, начинает забываться. Продажи российского кроссовера растут. На начало 2017 года прирост реализации составил 126%. Действительно впечатляющий результат. Из иномарок только VW Tiguan приближается к этому показателю (прирост продаж равен почти 120%).

Руководство АвтоВАЗа считает продвижение «XRAY Cross» приоритетным направлением, ведь перспективы увеличения продаж хороши.

По сути, это единственный отечественный кроссовер (если не брать в расчет модель «Calina Cross» их же завода) с современным видом и более-менее удачными характеристиками

Ну и, поскольку регулярное обновление автомобиля это важная составляющая успешной реализации, выпуск в следующем году модификации «XRAY Cross» представляется закономерным явлением.

«Кроссовая» версия автомобиля будет отличаться от стандартной, прежде всего, большим размером, поскольку строилась на базе Renault Duster. В то время как основу базовой версии «XRAY» составила платформа Renault Sandero.

Экстерьер авто

Прочие внешние изменения «XRAY Cross» в сравнении со стандартным «собратом» будут минимальны. Дизайнеры лишь акцентировали внимание на потенциальных внедорожных качествах «Cross»-модификации (пластиковые накладки по периметру, мощный передний бампер).

Небольшому видоизменению подверглись задние фонари, а основное освещение теперь комплектуется светодиодными ходовыми огнями.

Увеличение общих габаритов скажется и на салоне. Теперь здесь будет еще просторнее. Дизайн и компоновка органов управления, приборов и центральной консоли без изменений перейдут к новой модели от стандартного «XRAY».

Производитель обещает улучшение качества отделочных материалов, декоративных элементов и новые сиденья

Также планируется компоновать «кроссовые» версии кожаным мультирулем с широким функционалом и качественной мультимедиа системой. В топовых комплектациях планируют устанавливать:

  1. навигатор с ГЛОНАСС;
  2. кожаную отделку сидений;
  3. полный электропакет;
  4. оснащение мультимедийной системы подключения через Bluetooth;

Впрочем, до выхода серийных моделей верить обещаниям АвтоВАЗа нужно с осторожностью. Главным ограничителем для отечественного автопрома по-прежнему остается цена. Если новшества вызовут существенное удорожание продукции, от них откажутся.

Технические характеристики модели

Главным разочарованием потенциальных покупателей обновленного «XRAY Cross» стал отказ АвтоВАЗа от производства полноприводного варианта автомобиля. По крайней мере, в обозримом будущем отечественный кроссовер купить можно будет лишь в стандартном переднеприводном исполнении.

Новые XRAY Cross получат два варианта комплектации двигателей: 1, 6 л. (114 л.с.) и 1,8 л. (123 л.с.) в паре с автоматической или механической трансмиссией

Еще один плюс: наконец-то отечественный покупатель сможет приобрести автомобиль с нормальным объемом багажника. Точных цифр еще нет, но по всем прикидкам этот показатель будет не меньше, чем у того же Рено «Дастер», то есть 450-475л.

Ценник на новый «XRAY Cross» стартует с 510 000 рублей.


Lada 4×4 2018 года

Новая Lada 4×4 это, пожалуй, самое ожидаемое событие. О новой «Ниве» известно не много, но уже ясно: изменения будут самыми кардинальными. Компания-производитель держит в секрете облик будущей модели, поэтому всем ожидающим остается довольствоваться картинками и видео концепт-кара от HEXXEN.

Выпуск планируется проводить в Тольятти.

Экстерьер авто

Видно, что дизайн кузова уходит в область плавных линий и сглаженных углов. Изменилась форма переднего бампера, головной оптики (работы над которой продолжаются до сих пор).

Полностью изменена радиаторная решетка. Нижнюю часть вкруг покрывают пластиковые накладки. И все-таки через все новшества проглядывают черты той самой «Нивы», которую все знают, помнят и любят.

Известно, что в основе новой «Нивы» будет лежать все тот же Renault Duster. Это однозначно означает увеличение авто в размерах

Получит ли новинка пятидверный кузов или будет выпускаться в привычном трехдверном исполнении, пока точно неизвестно.

Интерьер новой Lada 4×4

Салон новой «Нивы» не планируют делать дорогим или чересчур вычурным. Впрочем, от нынешнего спартанского варианта интерьера производитель все же откажется. Передние сиденья будут оснащаться подогревом.

Центральная панель будет новой, угловатые и устаревшие формы модели предыдущего поколения сменятся плавными линиями

Серьезные изменения коснуться также панели приборов, которые, скорее всего, позаимствуют у какой-то современной модели ВАЗовского завода. Зеркала будут оснащаться электроприводом. Кроме того, проанонсирована большая работа по улучшению герметичности и шумоизоляции авто. Более дорогие комплектации обзаведутся кондиционером и недорогой, но качественной медиасистемой.

В основе всех производимых работ по обновлению интерьера новой Lada 4×4 лежит простая мотивация производителя – уйти от откровенно устаревшего и угрюмого салона-предшественника.

Технические характеристики новинки

Если исходить из габаритов, представленных все тем же HEXXEN, общая длина нового авто будет равна 4 130 мм, а высота – 1654 мм. Ширина заявлена в 1760 мм. Клиренс у обновленной «Нивы» составит 280 мм.

Производитель заявляет, что машина станет более безопасной. На кузов будет наноситься дополнительный слой краски и лака, что повысит устойчивость к коррозии. Вдобавок, на обновленном автомобиле изменили тормозную систему и переработали механизм стеклоочистителей.

Двигатель, планируемый к установке на Lada 4×4 2018 года, будет также доработан, прибавив в мощности 10-20 лошадиных сил


Стоимость новинки ориентировочно составит 400 000-500 000 рублей в зависимости от исполнения. Картинки концепт-кара, гуляющие по сети, конечно, хороши. Однако насколько они совпадут с реальностью – вопрос. Узнаем это в следующем году.

Видео обзор, тест-драйв

Уже прошла эйфория от предвкушения, ожидания и надежд, что новые модели ВАЗ 2018 года, наконец, предложат отечественным автолюбителям давно ожидаемое – современные, надёжные, функциональные и недорогие автомобили. Руководство «АвтоВАЗ», анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят слышать потребители, но с конвейера сходит качественно другая продукция.

Давайте посмотрим на факты и конкретные цифры. В 2016 году «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей – это первое место по объёму продаж. Оборот бренда «ВАЗ» составил 115 млрд. руб. (на 10% больше чем в прошлом году) – это четвёртое место. При этом согласно отчётности первое полугодие 2016 года «АвтоВАЗ» закончил с чистым убытком в 27 млрд. руб. Как такое возможно?

Не вызывает сомнения, что руководство компании обоснует и разъяснит как с оборотом в 115 млрд. можно получить убыток в 27 млрд. руб. за полгода. На фоне данной статистики интересным кажется тот факт, что альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 50% акций, не спешит продавать долю в убыточном предприятии.

Почему? Ответ может быть только одни – такое положение Renault-Nissan дел устраивает, видимо они всё же как-то умудряются зарабатывать на убытках «АвтоВАЗ». Интересно как?

Lada Priora 2018 года

К новинкам 2018 года отнести слегка обновлённую можно с большой натяжкой. 2018-й станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в данном обзоре Priora стороной будет неправильно.

Модель честно служила нам в течение долгого периода времени и пусть она была далека от совершенства, свою лепту в развитие отечественного автопрома она внесла. Обновление Priora в 2018 году – это лебединая песня модели и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер авто

Дизайнеры не оставили всё как есть и честно, до конца отрабатывают свой гонорар. Обновлённая Lada Priora получит новую решётку радиатора, появится несколько новых выштамповок, будет подкорректирвана форма капота. Это не изменит облик модели кардинально, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Заметно поработали дизайнеры над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно по-другому, стал более интересным и сложным, избавился от примитивных форм. Новый бампер значительно приукрасил облик автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили другое оформление и приобрели хромированную окантовку.

Не постеснялись дизайнеры применить глубокие выштамповки, аналогичные тем, которые используются на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновлённой Lada Priora.

Расщедрились создатели на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения облика, конечно же, локальные, но приятные и желанные.

Интерьер новой Lada Priora

Поработав над внешним видом Lada Priora 2018 дизайнеры, по-видимому, выдохлись, так как в салоне мы практически не увидим изменений. Если говорить откровенно, то изменений внутри мы и не ожидали. Очевидно, что менять компоновку органов управления и дизайн деталей салона модели, которую вот-вот снимут с производства, не имеет смысла.

В максимальной комплектации салон и передняя панель Priora выглядит достаточно неплохо.

Как бы ни хотели разработчики внести какие-то изменения, рамки целесообразности этого им сделать не позволили. Запомним мы Lada Priora с жёстким пластиком, не балующую своих пассажиров избытком пространства, с не очень хорошим качеством сборки и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с практически вертикальной спинкой.

Под капотом у Lada Priora 2018 изменений не намечается. Мы увидим те же силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л. Никаких манипуляций инженеры-мотористы с ними не совершали. По-прежнему нам будет доступно только 106 и 123 л. с. мощности. Не попытаются вновь реанимировать и роботизированную коробку передач.

Это был интересный эксперимент, который предоставил инженерам достаточное количество пищи для ума. Продолжатся изыскания в области оптимальной конфигурации и настройки подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую ещё только предстоит решить раз и навсегда, если это вообще возможно.



Lada XRAY Cross 2018 года

Не очень уверенно стартовав в 2016 году продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2017 года реализация данной модели увеличилась на 126% (в феврале). Это огромный прирост, в сравнении с успехами других производителей, чьи показатели демонстрируют в подавляющем большинстве отрицательную динамику.

Кроме XRAY только одна модель так же значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом в 119,8%.

Руководство «АвтоВАЗ» делает большую ставку на , как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не считая Lada Kalina Cross).

Конкурентоспособность автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от периода его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2018 готовится к выходу модификация Lada XRAY с приставкой Cross.

Экстерьер авто

Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross станет на базу Renault Duster.

Кроме увеличения габаритов мы сможем увидеть лишь локальные внешние изменения. Чтобы подчеркнуть более выраженные вседорожные свойства Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными накладками из пластика по всему периметру, включая двери и крылья.

Немного видоизменятся задние фонари. Они станут более сложными по форме с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.

Интерьер новой Lada XRAY Cross

Новая база естественным образом скажется на увеличении пространства внутри Lada XRAY Cross. Компоновка приборов и дизайн приборов оформления останется прежним.

Как обычно, руководство «АвтоВАЗ» обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в конечном итоге всё будет упираться в ценник. В салоне мы увидим другие кресла и декоративные элементы в цвет кузова.

Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Управление широким набором функций будет вынесено на рулевое колесо, которое обещают обшить кожей. Важным моментом является увеличение багажного отделения, мы ожидаем не меньшего объёма, чем в Renault Duster.

Технические характеристики модели

Очень печальной новостью является отказ руководства «АвтоВАЗ» от производства полноприводной Lada XRAY Cross, во всяком случае, в ближайшее время. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещается одно, а производится другое.



В принципе отечественный автомобиль аналогичный Renault Duster – это уже неплохо, если он и будет стоить как отечественный автомобиль.

Всё же обидно, что вместо полноценного SUV нам предложат полуфабрикат. В качестве силовых агрегатов на Lada XRAY Cross будет устанавливаться мотор объёмом 1,6 л и 114 л. с. и 1,8 л со 123 л. с.

Lada 4X4 2018 года

«АвтоВАЗ» не перестаёт удивлять. Ещё одна ошеломительная новость – в 2018 году готовится к выходу совершенно новая . Первый в мире внедорожник с несущим кузовом отечественной разработки 1977 года будет полностью обновлен спустя 41 год. Это ещё не всё. Новая «Нива» также будет поставлена на базу Renault Duster.

Экстерьер авто

В Интернет уже давно можно было увидеть рендеры предполагаемого внешнего вида новой Lada 4X4. Автомобиль действительно должен был измениться кардинально, но при этом в новом дизайне кузова всё же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».

Слегка простоватый, может быть чересчур лаконичный дизайн новой версии модели выглядел, тем не менее, достаточно привлекательно, особенно с учётом «талантов» отечественных автомобильных дизайнеров.

Новость о том, что Lada 4X4 будет строиться на базе Duster, поставили жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели. База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-ти дверным. Это уже не наша «Нива».

Несмотря на то, что 5-ти дверная Lada 4X4 выпускается уже достаточно продолжительный период времени, воспринимается она тяжело.

Как будет выглядеть Lada 4X4 на базе Duster совершенно непонятно. Будут разработчики пытаться «натянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новую концепцию дизайна пока неясно.

Учитывая, что новая Lada XRAY Cross также будет строиться на базе Renault Duster, задача дизайнеров значительно усложняется – нужно создавать что-то абсолютно новое, непохожее ни на Duster, ни на XRAY Cross.

Интерьер новой Lada 4X4

Всё вышесказанное в полной мере можно применить и к интерьеру новой Lada 4X4. О нём и до этого момента не было известно практически ничего, а с учётом новых обстоятельств и сами дизайнеры пока не готовы сказать что-то определённое. Салон нового поколения Lada 4X4 – это большая интрига.

Однозначно можно сказать, что как бы ни выглядела новая модель изнутри, функционально она будет на голову выше предшественницы. Разработчики «АвтоВАЗ» набирают опыт. Все, наработки, которые появились в ходе проектирования салона XRAY и Vesta должны быть в той или иной степени реализованы и в новой Lada 4X4 2018.

Технические характеристики новинки

В качестве силовых агрегатов для Lada 4X4 2018 рассматриваются несколько вариантов. Во-первых, мотор объёмом 1,7 л с увеличенной мощностью до 103 л. с. (прирост в 20 л. с.). Во-вторых, также переработанный вариант мотора, которым на данный момент комплектуется XRAY и Vesta, объёмом 1,8 литра.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook