Когда в продаже будет срв 2.0. Так что по ценам и комплектациям

Новая Honda CR-V 2017-2018 пятого поколения была первый раз представлена 16 октября 2016 года на Детройтском автосалоне, но это было закрытое мероприятие и не все могли воочию узреть это.

Официальная же презентация прошла в Лос-Анджелесе спустя месяц. Именно там стало ясно, что это воплощение североамериканской версии данного паркетника в тандеме с новым Civic. Презентация в Европе, намечена на март 2017. Пройдет она на Женевском автосалоне.

Внешний дизайн Honda CR-V в новом кухове

Внешний вид кроссовера обращает на свою оптику, она выполнена в наступательном стиле, радиаторной решеткой в форме шестиугольника, бампером с четко выраженными гранями, а зад украшен оригинальными фонарями, которые визуально переходят на заднюю дверь.

Очень агрессивно смотрятся концы выхлопной системы, разнесенные по краям заднего бампера. Нижняя часть защищается от сколов и повреждений специальными накладками из пластика. Сразу бросаются в глаза огромные арки колес и рельеф боковых крыльев, которые до неприличия раздуты. Следует отметить большие колесные диски, диаметром 17-18 дюймов.

Интерьер обновленной модели

Обзор салона дает представление о высоком уровне комфорта, том объеме пространство, которое необходимо. Во всех Honda CRV 2017-2018 имеется оригинально новое решение в исполнении передней консоли. Сверху под козырьком установлен сенсор. Основным же является экран на 10 дюймов, расположенный по центру панели.

Кнопки управления климат-контролем и другими функциями расположены ниже его. Панель с переключателем передач расположена возле кнопок управления климатом, но в то же время немного наклонена к водителю. Подстаканники и рычаг стояночного тормоза, как и следует расположены между передними сиденьями.

Стоит указать, что очень много деталей интерьера произведено из высококачественного алюминия. Место для водителя весьма прилично оснащено. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, сиденья в меру упругие, плотно набиты.

Прослеживается правильная ортопедическая составляющая. Заднее сиденье вмещает трех пассажиров. Багажное отделение по своему объему ничем не отличается от предшественников, его объем около 600 литров, и 1700 литров если сложить задние сидения.

Хочется уточнить, что при данной манипуляции вы получаете практически ровную поверхность. Даже базовая версия Хонда СРВ имеет впечатляющий перечень опций в салоне:
двухзонный климат-контроль;
— подушки безопасности в количестве 6 штук;
— круиз-контроль;
— многоплановая регулировка рулевой колонки;
— передние сидения с подогревом;
боковые зеркала с подогревом;
— многофункциональный бортовой компьютер.

Габариты нового кузова

  • длина новой Хонда CR-V 2017-2018 составляет 4587 мм,
  • ширина 1854 мм, а высота 1689 мм.
  • весит авто от 1500 кг до 1594 кг в зависимости от комплектации.
  • Довольно высокий клиренс 170 мм для переднего и 180 мм для 4х4, позволяет спокойно ездить по пересеченной местности и преодолевать довольно внушительные преграды.

Если сравнивать с , то новая немного длиннее и ниже, хотя визуально это почти незаметно.

Комплектация Хонда ЦР-В

В США продавать обновленную модель начнут в начале 2017 года, цена в этом регионе будет составлять около 25 тысяч долларов или 1500000 рублей. Это базовая комплектация. В Европе же продажи начнутся весной 2017 года.

В автомобиле будет существовать различный комплекс опций, которые соответствуют новейшим технологиям и нововведениям – множество подушек безопасности, светодиодная оптика, мультимедиа поддержкой мобильных устройств, кожаный салон, электропривод багажника, подогрев передних кресел с электро регулировками.

В кроссовере установлена система безопасности Honda Sensing, включающая в себя предупреждение и недопущение лобовых аварий, слежение за разметкой, круиз-контроль, оповещение о слепых зонах. Кроме этого в богатой комплектации будет камера заднего вида, датчик парковки, запуск мотора с кнопки.

Характеристики новой Honda CR-V

Новый CR-V 5 будет оборудована как бензиновыми, так и дизельными двигателями:
- бензиновый двигатель объемом 2,0 л - мощностью 150 л.с.;
- бензиновый двигатель объемом 2,4 л - мощностью 186 л.с.;
- бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 л – мощностью 175 л.с.;
- дизельный турбированный двигатель объёмом 1,6 л – мощностью 120 и 160 л.

Цена Хонда ЦРВ 2017-2018

Продажи новой модели начнутся в США в первом квартале 2017 года. В Европе паркетник должен поступить в продажу немного позже, где-то в середине лета 2017 года.

Цена кроссовера в России составляет:

Honda CR-V 2017-2018 видео тест :

Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото :

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения для России — это только атмосферные моторы, только вариаторы и только американская сборка. Старт продаж намечен на середину 2017 года, но я уже встретился с автомобилем в московском офисе Хонды.

Новая Honda CR-V — жертва даунсайзинга? Машину пятого поколения показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, и российские хондаводы запаниковали: в ходе переезда на платформу от хэтчбека Civic последнего, десятого поколения под капотом у CR-V прописался полуторалитровый турбомотор мощностью 190 л.с. Спите спокойно: такого двигателя у нас не будет. Россия — первый после Северной Америки рынок, куда Honda забрасывает «пятый» CR-V, и специально для нас оставили . Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а двигатель 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателем на впускном распредвалу — 188 л.с. Но если прежде двухлитровые машины приходили к нам из Англии с завода в городе Суиндон, то сейчас все версии будут поступать только с американских предприятий. И главное — CR-V теперь лишился и «механики», и традиционного «автомата» и, похоже, моноприводных версий. Отныне трансмиссия бескомпромиссна и бесступенчата: только вариатор.

Архитектура салона узнаваема. А самым ярким пятном интерьера является мультимедийный планшет с тачскрином и «виртуальными» кнопками. Вот только громкость звучания музыки и голосовых подсказок регулируется физической крутилкой, да и органы управления микроклиматом тоже аппаратные


Комбинация приборов - «рисованная», но это не упрек: читается все прекрасно, с контрастностью тоже полный порядок


Куда нынче без планшета? В центральную консоль Хонды CR-V он интегрирован удачно - и с дизайнерской, и с функциональной точки зрения

0 / 0

Я специально поставил рядом с новой машиной CR-V предыдущего поколения. Разница? Плюс 61 мм в длину не сделали Хонду переростком, а салон заряжает позитивом. Обивка выглядит подороже (прострочка сидений очень эффектна!), органы управления стали крупнее, да и общий дизайн посвежел. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран. В ближайшее время этот комплекс обещают подружить с «пробочным» сервисом Яндекса.


Клавиши на спицах руля мелкие, но «рельефные» - пользоваться ими удобно


Клавиши на передней панели под левой рукой водителя имеют разное назначение, но запутаться сложно

0 / 0

Электронная комбинация приборов читается как верхняя строка офтальмологической таблицы (люди с проблемным зрением это оценят), а баланс между «физическими» и «виртуальными» органами управления выверен так здорово, что навык вырабатывается моментально. К примеру, регулятор громкости звука, расположенный на рулевом колесе, может работать и как кнопка, и как сенсорная дорожка: провожу пальцем вверх — громкость увеличивается, смахиваю вниз — уменьшается. Изображение карты в режиме навигации тоже можно менять привычным «щипком» пальцев, но крутилка регулятора громкости на планшете — настоящая, что удобно. Не хватает разве что тактильного подтверждения срабатывания нарисованных кнопок-иконок: предусмотрен лишь бипер.

. Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды очень комфортно!">

У передних сидений удачный профиль, регулируемый подколенный подпор и пижонская прострочка!
. Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!

Посадка за рулем близка к эталонной, и в этом немалая заслуга новых рельефных и по-европейски жестких сидений. Передние стойки, по ощущениям, стали меньше съедать картинку перед водителем. Сзади же и вовсе рай: двери распахиваются на 90 градусов (осторожно на парковках!), колесная база выросла на 40 мм и подарила обитателям дивана внушительный запас пространства по длине, а дополнительными бонусами стали два силовых -USB-гнезда и механизм двухступенчатой регулировки спинки сиденья по углу наклона. Ее секции, как и раньше, можно складывать из багажника — с помощью удобных рычажков. Размер багажного отсека у кроссовера прежнего поколения составлял -589—1146 л, вместимость новичка в российской спецификации еще предстоит оценить во время сертификации, но у CR-V в американской версии багажник вырос на 57 л. И вряд ли что-то сильно отъест их у нашей машины, ведь под -фальшполом тут узкая докатка, а полноразмерных запасок на российских CR-V не будет. Однако колесо лежит на листе шумоизоляции, который напоминает трогательный цветастый матрасик. Намокнув, он впитает не только влагу, но и сопутствующие запахи — закройте чем-нибудь непромокаемым!



В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

0 / 0

Идеология полного привода у новой Хонды CR-V по-прежнему «паркетная». Это значит, что водитель никак не может влиять на работу трансмиссии: нет даже режима Lock. Вариатор вместо гидромеханической коробки передач тоже не лучшее решение для бездорожья. Но настройки межосевой муфты у машины пятого поколения стали другими (читай — более внедорожными, с запасом по перегреву), и при первой же возможности мы это обязательно проверим.


Проекционный экран - штуковина очень удобная. Вот только цифры на нем мелковаты


ЭРА ГЛОНАС? Да-да, она самая!

0 / 0

Предполагается, что «в базе» российская Honda CR-V будет иметь восемь подушек безопасности, систему стабилизации и контроля давления в шинах, электромеханический «ручник», датчик света, задний парктроник, климат-контроль, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, четыре электрических стеклоподъемника (все с режимами Auto), помощник старта в гору и электронный тормоз Auto Hold, страхующий от наезда на впередистоящую машину в пробках. Остальные опции — дистанционный запуск двигателя, бесключевую систему доступа (вместо механической кнопки на ручках дверей теперь тачпады), подогрев рулевого колеса, выдвижной проекционный дисплей, люк, светодиодный головной свет (ближний, дальний, противотуманки и секции боковой подсветки при парковках) — раскидают по четырем комплектациям. Электропривод багажной двери на российских машинах будет без «ножной» активации, но с регулировкой высоты подъема. Работает она так. Остановив дверь в нужном положении, удерживаем три секунды кнопку закрывания багажника, и система запоминает положение двери в качестве крайнего по высоте — в гаражах с низкими потолками это оградит от многих неприятностей.

Спинки задних сидений раскладываются с помощью рычажков, расположенных на боковых стенках багажного отсека, высоту подъема пятой двери можно регулировать

Полноценного пакета систем активной безопасности Honda Sensing, который анонсирован для американской и европейской CR-V пятого поколения, у нас тоже не будет — останутся только камеры бокового обзора LaneWatch и видеопарктроник. Такое решение в российском представительстве объясняют желанием снизить цены на топовые версии, тем более что спрос на умные круиз-контроли, радары и прочие электронные системы у нас невелик. Прайс-листы появятся только будущей весной: на сегодняшний день американский завод (все CR-V будут поступать к нам из-за океана) не предоставил даже закупочных цен.

Под фальшполом багажника — конфуз. Нишу следует закрыть непромокаемым материалом, иначе здесь будет болото!

Летом 2017 года в продаже появятся полноприводные кроссоверы с моторами 2.4, а двухлитровые машины с полным приводом начнут ввозить ближе к осени. Ну а решение о поставках переднеприводников будет принято по результатам продаж AWD-версий.

Конструкция ходовой не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Заметной разницы в дорожном просвете мы не выявили

Обновленный Honda CR-V для рынка США был презентован в начале октября 2016 года. Его официальная премьера намечена на ноябрь 2016 года, она пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона.

новая Хонда СРВ 2017-2018 года

Европейская версия обновленного CR-V будет представлена в Женеве весной 2017 года.

Внешний дизайн Honda CR-V в новом кузове 2017-2018

Экстерьер Honda CR-V изменился незначительно. Несколько модернизирована форма радиаторной решетки и фар головного освещения, а также переднего бампера. Автомобиль оборудован современной полностью светодиодной оптикой.
Силуэт кузова несколько изменился и приобрел более традиционную для данного класса автомобилей форму.

Honda CR-V в новом кузове 2017-2018 — сбоку

Его нижняя часть надежно защищена от сколов и повреждений пластиковыми накладками. Они стали более массивными по сравнению с предыдущим поколением и получили хромированную вставку.
В задней части кузова автомобиль украшен габаритными фонарями оригинальной формы, которые теперь заходят не только на задние стойки, но и на крышку багажника.

Хонда СРВ 5 поколения — сзади

Интерьер Хонда СР-В пятого поколения

Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.

панель приборов Honda CR-V 5

Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля.
Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.

салон Honda CR-V 2017-2018 года

Габаритные размеры Honda CR-V 2017-2018

По сравнению с предшественником. Хонда СР-В пятого поколения стал длиннее и получил увеличенную колесную базу. Тем самым удалось сделать салон кроссовера более просторным и комфортным для пассажиров.
Колесная база увеличена на 80 мм и составила 2700 мм. Также производителям удалось увеличить объем багажного отделения на 56 литров.

Комплектации Хонда СРВ 5 поколения

Точное количество и оснащенность различных модификаций обновленного кроссовера от Хонда пока не сообщается. Автомобиль будет оснащен по последнему слову техники и оборудован различными системами комфорта и безопасности.
Кроссовер будет выпускаться в четырех комплектациях LX, EX, EX-L, и Touring. Для российского рынка:

— Elegance
— Lifestyle;
— Executive;
— Prestige.

Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить 9 подушек, а также адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения и т.д.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • круиз контроль;
  • диодную оптику;
  • кнопка запуска двигателя;
  • подогрев сидений;
  • электропривод регулировок стеклоподъемников;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида и положения передних сидений;
  • мультимедийная система с навигацией, синхронизацией с устройствами Apple и Android;
  • USB-входы для пассажиров задних сидений и т.д.

Технические характеристики Хонда CR-V 2017-2018 модельного года

По неподтвержденным данным, Хонда СР-В пятого поколения будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, имеющими следующие характеристики:
— бензиновый атмосферный 2,0 литра — 150 л.с.;
— бензиновый атмосферный 2,4 литра — 186 л.с.;
— бензиновый турбированный 1,5 литра – 175 л.с.;
— дизельный 1,6 литра – 120 и 160 л.с.

двигатель новой Honda CR-V 5-го поколения

Также производители планируют выпуск гибридной версии CR-V пятого поколения.
Автомобиль построен на новой платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. Благодаря использованию новой платформы, удалось значительно снизить массу автомобиля и добиться лучшей управляемости.

Старт продаж и стоимость обновленного Honda CR-V

Продажи автомобиля стартуют в США в первом квартале 2017 года. В Европе и России кроссовер появится чуть позже, летом 2017 года.

Видео тест Honda CR-V 2017-2018 года :

Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото .

Автомобиль класса К1 – комфортный паркетник для городской жизни и активного отдыха за городом, достойный конкурент тяжеловесным кроссоверам. Honda CR-V обладает такими достоинствами, которые позволяют обходить в продажах полноценные внедорожники. Японским разработчикам удалось создать новую Хонда СРВ 2017 года, более совершенную, чем прежде.

Обновлённый экстерьер

Новая Хонда СРВ 2017 на фото выглядит презентабельно, её цена увеличилась, но не существенно. посмотрим почему.

Кроссовер приковывает взгляд, заставляет задержать на нём внимание. Японские дизайнеры намеренно добивались такого эффекта. Ещё в прошлом году они поставили перед собой задачу – отступить от консервативного и скучного образа, им удалось добиться желаемого. В этом году дизайнеры усовершенствовали смелый облик более чёткими линиями, выразительными формами, ребристостью корпуса.

Спереди Honda CR-V 2017 года получила декоративные элементы, подчёркивающие фирменную радиаторную решётку, новые фары. Сзади – высокий багажный отсек, окно треугольной формы. И хотя новая Honda выглядит громоздко, особенно сзади, размеры кузова остались прежними.

До сих пор Honda CR-V базировалась на универсальной платформе (для легковушек) Civic – типичная особенность лёгких кроссоверов. В будущем году нас будет ждать обновлённая платформа следующего поколения, большего размера. Пополнится и линейка 18 дюймовых легкосплавных дисков: 16-ю и 17-ю дюймовыми с современным дизайном.

Комфорт класса премиум

Салон предшественника Honda CR-V был украшен декоративными вставками и элементами, кожаной обивкой. Объём багажника – 1 140 л. Что нас ждёт в салоне Хонда СРВ 2017 года?

Конструкторы Honda признали, что увеличили колёсную базу – между передней и задней осями расстояние стало значительно длиннее, чем прежние 2,6 м. Это было сделано для увеличения внутреннего пространства, для свободного размещения взрослых пассажиров. При этом объём багажника остался прежним (производитель не посчитал нужным существенно увеличивать длину кузова).

В модели будущего года установят новую систему безопасности с широким списком функций: камеры, вход без ключа, мониторинг слепых зон, оповещения.

Салон всё также будет радовать комфортабельными условиями, многочисленными опциями и технологиями. Хочется отметить отличную видимость и удобную планировку. А также переработанную дизайнерами приборную панель, повёрнутую к водителю (в отличие от прежней версии кроссовера). В добавление к сенсорному экрану – селекторные кнопки. Добавлены и такие приятные мелочи, как электрический стояночный тормоз, кнопки управления КПП.

Безусловно, в линейке автомобилей 2017 года будут комплектации с мультимедиа, отличающейся широкими возможностями (Bluetooth, подключение гарнитуры, спутниковая навигация). В базовой комплектации покупателей ожидают приятные сюрпризы: окажутся доступными те опции, которые ранее присутствовали в более укомплектованных версиях.

➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне

Плюсы

➕ Динамика
Удобный салон
Большой багажник
➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Где купить?

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook