Рено сандеро спидвей технические характеристики. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II. Видео Рено Сандеро Степвей нового поколения

2991 Просмотров

Рено Сандеро Степвей 2 поколения дебютировал в 2014 году на отечественном автомобильном рынке и претерпел некоторые технические изменения при сохранении единой платформы производства.

Большая часть изменений в новом поколении Рено носит косметический характер в части дизайна и стиля. В технических характеристиках значимых изменений произведено не было.

Двигатели автомобиля

Изменения, проведенные в результате смены поколений, не затронули моторы Renault Sandero Stepway 2. Как и ранее гамма силовых агрегатов ограничена двумя моделями.

Оба мотора Рено Сандеро Степвей имеют объем в 1.6 литра, однако выдают разную мощность в 82 и 102 лошадиные силы, и объемом в 1.6 литра соответственно.

Крутящий момент «младшего» двигателя мощностью 82 силы и объема 1.6 литра составляет 124 ньютон-метра, а двигателя в 102 лошадиные силы и аналогичного объема соответственно в 147 ньютон метров.

Разгон двигателя объемом 1.6 литра до 100 км/ч в версии с 8 клапанным мотором (82 силы) составляет по данным производителя 11.9 секунды, что в городских условиях относительно приемлемо. Однако вне города на загородных трассах обгоны придется просчитывать и корректировать. В случае с характеристикой «топового» мотора в 102 лошадиные силы и объемом в 1.6 литра, этот показатель составляет 10.5 секунды – такой динамики хватит в любой дорожной ситуации и учитывая сегмент автомобиля показатель разгонной динамики считается хорошим.

Сколько составляет средний расход топлива Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове при смешанном цикле? На моторе объемом 1.6 литра, выдающем 82 лошадиные силы, — 7.6 литра, на двигателе в 102 силы — 7.1 литра бензина.

В плане надежности данные агрегаты зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При проведении своевременных регламентных работ проблем с двигателями в заявленный срок службы в 200 000 километров не произойдет. Расходные материалы и запасные части на данные агрегаты приятно порадуют владельца умеренной стоимостью относительно своих прямых конкурентов. Известны случаи, когда данные моторы выхаживали более 400 000 километров без капитального ремонта, что, исходя из их технических характеристик, является отличным результатом.

Самым большим негативным моментом Сандеро Степвей 2 является возможный обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ), в результате которого поршни встречаются с клапанами, и происходит загибание последних. Эта поломка влечет ощутимые финансовые расходы, однако такие случаи не носят массового характера и при систематическом соблюдении срока замены ремня шанс возникновения данной неисправности минимален.

Трансмиссии второго поколения

Помимо широко известных автовладельцам трансмиссий, представленных еще в первом поколении, Сандеро Степвей во второй генерации обзавелся еще одной коробкой передач.

Новой трансмиссией стала автоматизированная (АМТ) собственного производства, агрегатируемая лишь с мотором в 82 лошадиные силы. Появление данной трансмиссии позволило отчасти удержать стоимость автомобиля на прежнем уровне, значительно расширить гамму трансмиссий и соответственно привлекательность машины.

Плюсы и минусы трансмиссии

АМТ Сандеро Степвей 2 присущи все стандартные достоинства и недостатки данной трансмиссии. К негативным сторонам относятся:

  • алгоритм переключения передач, к которому не каждый водитель может привыкнуть,
  • «зависание» при переключении передачи в городском режиме,
  • слабая динамика автомобиля с таким вариантом трансмиссии и двигателя.

К положительным чертам относятся:

  • относительно невысокая стоимость автомобиля с АМТ,
  • низкий расход топлива
  • и высокая ремонтопригодность по сравнению со своими «автоматическими» конкурентами.

Механическая 5 ступенчатая коробка передач известна всем владельцам Логан/Сандеро как старого, так и нового кузова своей неприхотливостью и надежностью, почти что отсутствием недостатков. На данном автомобиле она была установлена без изменений. Несмотря на солидный возраст разработки, данная трансмиссия еще долгое время будет оставаться в производстве благодаря высоким характеристикам выносливости. При соблюдении регламента обслуживания данная трансмиссия способна прослужить немногим меньше двигателя без капитальных вложений на ремонт.

АКПП вариант

Автоматическая 4 ступенчатая трансмиссия (АКПП) для Степвей в новом кузове перекочевала с прошлого поколения автомобиля. К АКПП у владельцев больше всего нареканий из-за недостатков, как в плане управления и логики переключений, так и в плане надежности. Зачастую из строя выходят основные узлы и агрегаты, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

АКПП помимо нестабильного режима работы и относительно низкой надежности влечет увеличения расхода топлива в среднем на 1-1.5 литра бензина.

При появлении АМТ с лучшими характеристиками, спрос на трансмиссию АКПП снизился достаточно.

Также негативной характеристикой является стоимость автомобиля с . В среднем наличие АКПП увеличивает стоимость машины в зависимости от комплектации на 35 000 рублей, что для большинства потенциальных покупателей является весомой суммой.

Шасси автомобиля

Шасси Сандеро Степвей 2, новой генерации, в новом кузове подверглось незначительным изменениям. Так как подвеска прошлой модели по характеристикам зарекомендовала себя с положительной стороны, были внесены незначительные изменения в общую структуру шасси. Они коснулись стоек амортизаторов. Учитывая высокий дорожный просвет и скромные габариты перед конструкторами, стояла задача сделать относительно проходимый высокий хетчбэк, не потеряв при этом в управляемости, столь важной для молодого поколения.

Все изыскания привели к изменению жесткости конструкции амортизаторов, что позволило улучшить управляемость в новой генерации модели, при этом не сильно потеряв в плавности хода, устранить все недостатки. Сандеро Степвей 2 по-прежнему комфортен практически на любом типе городского дорожного полотна, он с легкостью проходит любые дорожные дефекты.

Небольшие габариты кузова позволят без особых трудностей парковаться в узких городских улочках. New поколение автомобиля получило множество цветов окраски кузова. Упор производитель сделал на яркие, броские и агрессивные цвета кузова. Рекламным цветом стали бирюзовый и ярко желтый цвета, выгодно подчеркивающие силуэт кузова. Особенно эффектен кузов в черном окрасе. Хотя черный цвет считается непрактичным, данная модель именно в черном цвете выглядит особенно эффектно.

Вместимость багажника по сравнению с предшественником практически не изменилась и составила 320 литров.

Для багажника хэтчбека это отличный результат. В такой багажник практичный владелец всегда сможет поместить практически любой скарб.

Делаем выводы

В итоге Сандеро Степвей new поколения по-прежнему остается высоким, комфортным автомобилем для передвижения по городу. На рынке он является уникальным предложением в своем сегменте, сочетая высокий дорожный просвет с неплохой управляемостью и стильным внешним видом. В техническом плане это тот же автомобиль первого поколения с небольшими техническими новшествами, другими кузовными панелями и новым салоном.

Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.

Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Интерьер автомобиля

В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.

Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.

Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.

Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.

С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.

Опции автомобиля

У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.

  1. Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
  2. Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
  3. Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
  4. Обогрев лобового и заднего стекол.
  5. Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
  6. Задний встроенный датчик для парковки.
  7. Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
  8. При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.

Силовая часть

Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.

8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.

Характеристики двигателя К4М:

  • — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
  • максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
  • — и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92;

Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.

Характеристики двигателя К7М:

  • — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
  • — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
  • — самая высокая скорость – 158км/час;
  • — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92
  • — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.

Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.

Трансмиссия

Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.

В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.

Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.

Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.

Вывод

После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.

3449 Просмотров

Новый Рено Сандеро Степвей 2015 производится в России в двух комплектациях Confort и Privilege, которые, в свою очередь могут иметь варианты оснащения двумя видами бензиновых двигателей мощностью 82 и 102 лошадиные силы. Также на выбор предлагается три коробки передач: механическая, автоматическая и роботизированная.

Силовая часть и трансмиссия

Двигатели имеют одинаковый объем 1.6 л, но отличаются конструктивно. 82 – сильный К7М оснащен одним распредвалом и соответственно 8 клапанами. Более мощный К4М – 102 л. с. работает с двумя распредвалами и 16 клапанами. ГРМ обоих двигателей оборудован ременным приводом. Моторы имеют систему топлива с электронным управлением и распределенным впрыском.

Технические характеристики К4М:

  • мощность – 102 л. с;
  • – 145Н/м;
  • расход топлива в городе – 9.4 литра;
  • достижение скорости 100 км/ч – 10.5 сек;
  • предельно развиваемая скорость – 180 км/ч.

Технические характеристики К7М:

  • мощность. – 82 л. с;
  • крутящий момент – 134 Н/м;
  • расход топлива в городе – 9.8 литра;
  • расход топлива на шоссе – 5.8 литра;
  • достижение скорости 100 км/ч – 11.9 сек;
  • предельно развиваемая скорость – 172 км/ч.

Технические характеристики расхода бензина даны для двигателей с использованием механической коробки передач.

Как видно, К7М значительно уступает в мощности, но совершенно не выигрывает в расходе топлива – это серьезный минус. Напрашивается вывод, а стоит ли экономить на мощности, не получив взамен экономии на расходе топлива. Такой мотор лучше использовать там, где не требуется скорость выше 100 км/ч.

Sandero Stepway 2015 года с двигателями К7М может комплектоваться механической или роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. Более мощная модель с агрегатом К4М оснащается четырехуровневым автоматом или пятиуровневой механикой.

Если старые, проверенные АКП 4 и МКП 5 не вызывают у покупателей никаких вопросов и имеют известные технические характеристики, то РКП 5 – новинка, и неизвестно, что от нее ожидать.

Конечно, очень удобно сэкономить на маломощном двигателе и упаковать обновленный Степвей относительно недорогим роботом, который в полтора раза дешевле АКП. Но, как показали тесты, робот имеет серьезные недостатки. Его работа не всегда сбалансирована и может сопровождаться рывками с воем мотора. С ним авто имеет медленный разгон, а при переключении на заднюю передачу машина может сначала проехаться немного вперед.

Плюсом является то, что коробка оснащена системой помощи при трогании на подъеме HSA, но как оказалось она работает на уклонах не более 4 градуса. Если подъем круче, то машина покатится назад. Но ради управления авто двумя педалями про минусы можно забыть, и даже про повышенный расход бензина. Сочетание маломощного мотора и РКП хорошо подходит для городских поездок на скорости ниже 100 километров в час.

Описание кузова

Главным достоинством технических характеристик нового кузова является увеличенный на целых 2 сантиметра. 2015-го года составляет 195 мм. Эта серьезная модернизация подвески инженерами Рено значительно повышает проходимость кроссовера.

Российский Степвей внешне стал походить на южноамериканский. Такая же форма, оптика со встроенными ходовыми огнями и большой логотип Рено. Хромированные накладки придают машине внешний вид настоящего внедорожника. Габариты нового кузова практически не изменились.

  • ширина – 1.733 м.
  • длина – 4.080 м.
  • высота – 1.550 м.
  • колея задних колес – 1.486 м.
  • колея передних колес – 1.486 м.

Тем не менее, кузов стал жестче. Предыдущие модели Степвея во время краш-тестов показывали оценки по прочности не более трех звезд. Новый автомобиль заслужил четыре звезды. Это указано в обзоре EuroNCAP.

Гамма цветов кузова состоит из шести вариантов на выбор:

  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина;
  • светлый базальт;
  • черная жемчужина.
  • красный;
  • лазурно-синий.

Переднюю часть кузова в новом Stepway украшает решетка радиатора черного цвета с хромированной накладкой. Это можно увидеть на многочисленных фото в интернете.

В зависимости от версии машины, бампер, ручки дверей, зеркала могут быть окрашены под цвет кузова или в черный цвет. В некоторых случаях можно заказать цвет хром.

Подвески

Чтобы увеличить размер дорожного просвета инженерам Рено пришлось изменить конструкцию и технические характеристики подвесок авто. Были установлены новые удлиненные и перекалиброванные амортизаторы и новые удлиненные пружины. Стабилизаторы поперечной устойчивости остались прежними. Как показывают тесты и обзоры, такая модернизация и увеличение клиренса не повлияла на ходовые характеристики авто, что часто бывает у тех автомобилей, в которых увеличивают просвет самостоятельно.

В остальном же подвески не претерпели изменений. Передняя независимая по системе MacPherson и задняя полузависимая с амортизаторами, пружинами и H-образной балкой.

Такая система отлично зарекомендовала себя и в течение последних лет является неизменной для недорогих французских автомобилей. В народе подвески Renault называют непробиваемыми, а в обзорах их характеристики всегда имеют положительные отзывы.

Колеса у Степвей теперь имеют диаметр 16 дюймов и цвета «металлик».

Интерьер

По объему салон в новом Степвее 2015 года не изменился. Но внутреннее наполнение интерьера получило новые элементы. Появилась возможность установить в центральную консоль медиацентр с сенсорным дисплеем размером 7 дюймов. Пластик обшивки заменили на более качественный. В деталях отделки появились серебристые цвета. Ручки, кнопки и другие мелочи имеют хромированное покрытие. Вся обивка салона, пластик и ткань изготовлена в сером цвете. Такой цвет наиболее нейтральный, не приедается и не раздражает, хорошо скрывает загрязненности.

Сиденья получили новую, более современную и практичную обивку, но остались без достаточной боковой поддержки. Несомненным плюсом будет регулировка передних сидений по высоте. Высокий клиренс и возможность установить сиденье высоко значительно увеличивают зону обзора для водителя.

Беглый обзор показывает, что также изменился дизайн приборной панели и рулевого колеса, которое в версии Privilege имеет кожаную оплетку.

Передние боковые стекла имеют электроподъемники. В версии Privilege они установлены и на задние стекла. Лобовое стекло достаточно широкое и высокое, чтобы обеспечить хороший обзор дороги.

Хотелось бы отметить некоторые тех. дополнения для повышения комфорта, которыми оборудованы обе версии Рено Сандеро Степвей 2015 года:

  • круиз-контроль;
  • центральный замок с ДУ;
  • обогрев стекла пятой двери;
  • противоугонная система;
  • наружные обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • подогрев передних кресел.

Для безопасности передвижения в Renault Sandero Stepway 2015 года установлены:

  • для водителя и пассажира;
  • передние подголовники;
  • крепление для детского кресла;
  • пять ремней безопасности.

Под багажником объемом 320 литров находится запасное колесо. Для тех, кто любит перевозить грузы, то с откинутыми задними сиденьями емкость багажника увеличивается до 1200 литров.

Подведем итоги

В отличие от тех авто, которые в низших комплектациях имеют бедное оснащение, Рено Сандеро Степвей 2015 года практически полностью упакован.

Если проанализировать технические характеристики, обзоры и тесты 2015 года, то в сумме они показывают вполне качественный и достойный кроссовер, соответствующий своей ценовой категории. Своевременное прохождение тех. осмотра позволяет пользоваться автомобилем в течение долгих лет без ремонта.

3383 Просмотров

Переднеприводный хэтчбек, очень похожий на кроссовер, Рено Сандеро Степвей 2016 -го года, по словам производителя, будет уместен не только на загородных дорогах, но и в городе. То есть изначально разрабатывался, как загородный автомобиль. Как таковой рестайлинг в этом году не проводился, за исключением того, что сиденья получили новую качественную тканевую эксклюзивную обшивку, изменена прошивка АКПП и появилась возможность устанавливать передач.

Двигатель

Как и предыдущие модели, новый Сандеро Степвей комплектуется двумя бензиновыми двигателями на выбор: 82-сильным 8-клапановым и 102-сильным 16-клапановым.

Оба двигателя имеют распределенный впрыск с электронным управлением и ременную ГРМ. Различаются тем, что первый имеет один распредвал, а второй – два.

Если вспомнить характеристику автомобиля, данную Степвею компанией Рено, то действительно модель с 8-клапановым двигателем K7M хорошо бы подошла для использования в сельской местности России. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах с крутящим моментом 134 Н/м при оборотах 2800 в минуту. Время разгона до 100 км/ч – 12.3 секунды. Расход топлива нельзя назвать экономичным: 9.9 литра в режиме городской езды и 5.9 по трассе. Как показывают тесты в реальности таких технических характеристик добиться сложно.

Технические характеристики 16-клапанового мотора K4M более приспособлены для быстрой и агрессивной езды. Максимальная скорость, которую может развить Степвей с этим двигателем – 170 км/ч, а крутящий момент составляет 145 Н/м при оборотах 3750 в минуту. Время разгона до 100 км/ч – 11.2 секунды.

Оба двигателя по характеристикам токсичности соответствуют стандарту EURO 5.

Трансмиссия

После долгих лет ожидания коробки автомат для 82-сильного Sandero автолюбители дождались, но нечто другое – роботизированную коробку передач.

Теперь в арсенале Renault Stepway три коробки передач, одну из которых можно установить на автомобиль:

  • робот – РКПП 5 (для M7K);
  • автомат – АКПП 4 (для M4K);
  • механика – МКПП 5 (для M4K и M7K)

Роботизированная коробка (не путайте с автоматом), применяемая в Рено, Easy’R, по сути, представляет собой механическую, в которой приводы сцепления и передач управляются электрическими серводвигателями. Миссия о принятии решения выбора передачи предоставлена электронному блоку управления. При необходимости можно переключать передачи вручную, но все равно через сервопривод, поэтому задержка в несколько десятых секунды останется.

Робот достаточно капризен в работе и не терпит агрессивной езды. Но если вы водите машину плавно, то вам откроются некоторые его замечательные свойства. Например, в пробках машиной можно управлять только одной педалью – тормозом. Отпустите его и Степвей медленно тронется. В роботе применена противооткатная система HSA, которая помогает водителю трогаться на уклонах круче 4 градусов. Интересно, что в тесте на уклоне 30 градусов, а с автоматом Степвей медленно ползет назад.

В новой модели 2016 года применяется все та же, известная всем любителям Renault, коробка автомат DP2 с модернизированными техническими характеристиками. Железо АКПП осталось прежним, но изменили прошивку, в которой поменяли передаточные числа. Несмотря на доработки, остался характерный для АКПП Рено клевок с последующим рывком при агрессивном разгоне. В остальном, если не ерничать, автомат работает стабильно и не напоминает о себе. Но коробка автомат – это недешевое решение, учитывая, что АКПП устанавливается только на Sandero Stepway в комплектации с 16-клапановым мотором.

Пятиступенчатая механическая коробка, известная много лет любителям Рено, остается неизменно надежной, как и раньше.

Подвеска

Чудо-подвеска Renault с ее великолепными техническими характеристиками не изменилась. Передняя независимая по схеме MacPherson и задняя полузависимая на H-образной балке. Но инженеры Renault позволили себе удлинить стойки амортизаторов и пружины, чем увеличили клиренс до 195 мм. Это уже второе поднятие кузова Sandero. В сравнение с базовой моделью Renault Sandero, клиренс увеличен на 4 сантиметра. Тесты показали, что увеличение дорожного просвета не привело к снижению устойчивости или появлению валкости, а вот проходимость значительно повысилась. На сравнительных фото видно, насколько визуально новый Stepway выше Sandero.

Экстерьер и интерьер

Внешне Сандеро Степвей 2015-2016 практически не изменился. Если сравнить фото кузова российского Renault Stepway с южноамериканским, то они стали очень похожими.

Среди гаммы из шести цветов окраски Sandero Stepway появилось два новых цвета: оранжевый и золотисто-зеленый.

Фото цвета кузова можно посмотреть на официальном сайте Рено.

Салон и кресла получили новую эксклюзивную тканевую отделку из материала повышенного качества. На фото на официальном сайте можно увидеть кресла серого цвета, у которых увеличена боковая поддержка. Отделка салона также традиционно серого цвета. Это наиболее практичный цвет.

Итоги

Sandera Stepway с каждым годом совершенствуется, приобретая новые качества. Машина по-прежнему остается лидером среди внедорожных переднеприводных хэтчбеков класса «В». Остается только подождать, что нового появится в следующем рестайлинге.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook