Новый кроссовер BMW X3 представлен официально. Новый BMW X3 Отличия от прошлой модели

Семь лет в производстве, одна из самых популярных моделей среди кроссоверов из Мюнхена. Но на смену хорошему иногда приходит лучшее и вот BMW представила свою обновленную модель- полностью изменённый среднеразмерный городской кроссовер BMW X3. Ему предстоит сразиться в конкурентной борьбе с такими же новичками рынка, пришедшими немного ранее модели из Баварии- , новой , и .

2016 BMW X3 2018 BMW X3

Что ж, для ребят из BMW был лишь вопрос времени, когда они запустят свою обновленную модель. Не прогадали ли с датой релиза? Может нужно было поторопиться и выпустить новый кроссовер немного раньше? Нам кажется, что если модель действительно получилась стоящая, то она пробьёт себе путь среди конкурентов. И никакие не помешают ей стать популярной.

Когда BMW впервые рассекретила второе поколение Х3 на 2010 Paris Auto Show, в BMW все хорошо просчитали и знали, что модель пойдет на ура, благодаря серьезно модернизированному дизайну, переработанному до ниточки интерьеру и напористым, но в то же время экономичным силовым агрегатам.

С моделью третьего поколения, баварский автопроизводитель практически не стал заниматься созданием нового стиля, лишь проработав его в деталях, дополнив стиль новыми штрихами и продлив молодость модели еще по крайней мере на три года. Впрочем, сказать, что изменения внешности не бросаются в глаза нельзя. Дизайн совершенно новый, если сравнивать его с предыдущим X3, однако он остался узнаваем и знаком каждому, кто следит за развитием фирменного стиля BMW, особенно похож на недавно показанную .

Новинка обзавелась объемной «Трехмерной» брендовой фальшрешеткой радиатора, четкими линиями кузова и в целом более мускулистой внешностью.

2016 BMW X3 2018 BMW X3

А при выборе спортпакета M Sport будущий владелец получит еще более агрессивный внешний вид, который справедливости ради, был доступен и для старого X3, хотя отличался простым дизайном и угловатыми формами. Так, что внешне новинка получит действительно значительно более интересную внешность.

Разница между двумя моделями становится еще более очевидной, когда вы взгляните на интерьер салона нового X3. До официальной презентации компания BMW рассказывала о переходе в шестиугольный стиль центральной консоли и наклонные линии, которые будут присутствовать в обновленном салоне. Концепция была полностью реализована.

Новый дизайн является гораздо более осовремененным и создан в соответствии с тем, что претворяет в жизнь в остальной части моделей 2017-2018 годов. Внимательный взгляд на центральную консоль, в частности аудиосистему и систему управления климат контролем, подскажет, что был пересмотрен не только стиль передней панели, но изменено расположение элементов управления, в частности была сделана рокировка панели климат-контроля и проигрывателя DVD-дисков.

2016 BMW X3 2018 BMW X3

Было добавлено амбиентное освещение подчёркивающее сильные стороны стиля салона. То, чего так сильно не хватало предыдущей модели X3. Помимо этого был добавлен пакет улучшенной информационно-развлекательной системы, в центре которой установлен 10.35” сенсорный экран с функцией управления жестами Gesture Control и плюс целый набор систем активной безопасности и связи.

Всего этого не хватало предыдущему поколению X3, которое на самом деле, в 2014 году, после проведенного рестайлинга, лишь получило новую хромированную и глянцево- черную отделку панели управления, новые цвета обивки и обновление системы iDrive. Как говорится, по минимуму.

2016 BMW X3 2018 BMW X3

Что касается производительности, новый X3 M40i до 100 км/ч будет разгоняться за 4,8 секунды, в то время как старая флагманская модель, Х3 xDrive35i, разменивала первые 100 км/ч за 5.5 секунд, уступая даже модели xDrive35d тех времен, которая была немного быстрее, достигая 100 км/ч за 5.3 секунды.

В итоге сравнения, что мы имеем? В BMW модернизировали все, что необходимо, чтобы модель можно было бы считать обновленной, поэтому Х3 может вновь конкурировать с лучшими моделями в своем сегменте. Это не революция, впрочем, мы ее и не ожидали, и, хотя кроссовер до сих пор узнаваем как Х3, перепутать модели двух разных поколений будет сложно.

Фотогалерея 2018 и 2016 BMW X3

2016 BMW X3 2018 BMW X3























Именно 2017 год ознаменован появлением замечательного внедорожника BMW X3. Этот автомобиль впервые был показан 26 июня этого года в Америке, в Spartanburg, однако публичное представление и знакомство с BMW X3 намечено только на сентябрь.

В данном обзоре будут представлены основные достоинства, технические показатели, ценовые планки и автодизайн данного кроссовера. Мировая премьера и дебют БМВ ИКС 3 пройдет в Германии во Франкфурте.

Немецкие производители автомобилей, как всегда, поражают своей изысканностью и масштабным подходом и предлагают следующие версии БМВ Х3:

— BMW X3 M40i способен развивать скорость в диапазоне от 0 до 100 километров в час, менее, чем за 5 секунд;
— дизельные BMW X3 M40d;
— BMW X3 xDrive30d;
— BMW X3 xDrive20d;
— BMW X3 sDrive20i;
— BMW X3 xDrive20i;
— BMW X3 xDrive30i.

В дальнейшем планируется разработка БМВ электрической версии.

Дизайн Х3 нового поколения

Автомобиль третьего поколения по комплектации стал легче примерно на 55 – 75 килограммов, чем его предшественник. Основой кроссовера является платформа CLAR, а дизайн замысловато отделан по стилю 90 — ых годов, то есть с наличием различных ломаных линий по всему кузову. Но, если рассматривать внешность в целом, то нетрудно заметить, что конструкция резко эволюционировала и приобрела большое количество преимущественных инноваций.

Особенным отличием, на которое просто необходимо обратить внимание является наличие жалюзи на решетках радиатора, аэродинамичное днище и немалый спойлер-козырек на задней двери. Такие приспособления позволили достичь коэффициента аэродинамичности в пределах от 0,29 до 0,33.

Салон новинки БМВ Х3 2017-2018

На данный момент производитель предлагает три типа салона:

SE;
xLine;
M Sport.

Уровень SE оснащен колесными дисками размером 18 дюймов, климат – контролем, сидениями из натуральной кожи и навигатором. xLine содержит вышеперечисленные аксессуары, но отличается внешним видом салона.

Тип салона M Sport отличается яркими функциями внутри и удобными и эксклюзивными сидениями спортивного плана. При выборе автомобиля можно выбрать и заказать необходимые функции и коиплектации, так как производители допускают заказы с индивидуальными пожеланиями и требованиями заказчиков.

Делая краткий анализ эволюции моделей БМВ можно сделать вывод, что внутренние интерьеры автомобилей ушли далеко вперед от своих предшественников и сегодня они источают роскошь и комфорт. Хотелось бы отметить превосходную отделку, шестицветное освещение, отличную акустику, многоуровневая цифровая панель, оборудованная сенсорами и голосовыми управлениями, вентиляцию сидений и объемный панорамный люк на крыше.

Габаритные размеры нового кузова BMW X3

Кроссовер имеет следующие размеры:

  • длина – 4716 миллиметров,
  • ширина – 1897 миллиметров,
  • высота – 1676 миллиметров.

Данные показатели превышают размеры прародителей в ширину на 17 мм, а в длину на 16 мм. При установлении габаритов производители учитывали пожелания заказчиков и клиентов, так как большинство отзывались об увеличении пространства в салоне.

Модификации не коснулись багажного отделения, его объем остался в пределах 550 литров.

Аэродинамичность и легкость в управлении достигается с помощью новой подвески. Такая подвеска содержит комбинацию двойных поперечных рычагов спереди и пяти рычагов сзади, а для уменьшения влияния масс используются алюминиевые подшипники на шарнирах.

Для любителей спортивного салона уровня M-Sport производители предлагают использование грубых амортизаторов и усиленных стабилизаторов устойчивости.

Новый внедорожник БМВ Х3 имеет обтекаемый, привлекательный кузов, в общем это качество свойственно всем моделям ряда БМВ.

Технические характеристики BMW X3

Как было отмечено выше, основу внедорожника представляет платформа CLAR, оборудованная двухрычажной и пятирычажной подвеской спереди и сзади соответственно.

Мощность автокара представляет около 190 лошадиных сил у xDrive20d и 249 лошадей у xDrive30d. Есть среди представителей БМВ Х3 и бензиновые аналоги спорт версии – это BMW X3 M40i.

У всех двигателей трансмиссия имеет восьмидиапазонный автомат и муфтой для подключения передней оси. Планируются продажи заднеприводного варианта внедорожников — sDrive20i, в продажу поступят так же и бензиновые версии с мощностью 184 лошадиных силы для версий xDrive20i.

Цена БМВ Х3 2017-2018 года

Все комплектации поставляются с полным приводом.

Первые продажи BMW X3 G01 в РФ намечаются в ноябре 2017 года, если быть точнее, то 11 числа. Стоимость базовой комплектации xDrive20i будет составлять около 2 миллионов 950 тысяч рублей, дизельный вариант оценивается в пределах 3 миллионов сорока тысяч рублей, модель M40i оценивается в четыре миллиона сорок тысяч рублей.

Достоинства предлагаемых моделей заключается в том, что даже на базовом уровне предлагается полная комплектация, которая включает в себя диодную оптику, восемнадцатидюймовые колесные диски, рулевая рейка с переменным шагом зубьев, амортизаторы, спортивные подвески, климат контроль, вентиляция, навигатор, ароматизатор, раздача Wi-Fi на 10 приборов.

Видео тест БМВ Х3 2017-2018 года:

Фото нового кроссовера BMW X3:

В период 2018 – 2020 года немецкий автопроизводитель планирует нарастить ежегодное производство автомобилей до 3 млн. ед. в год и при этом провести обновления или поставить на рынок не менее 40 новых модификаций. Ожидается, что уже в текущем году появится одна из новинок – кроссовер Х3. В компании модель позиционируют как автомобиль со спортивными характеристиками (Sport Activity Vehicle), предрекая ему широкую популярность и повышенный спрос среди автолюбителей.

За последние 7 лет «икс третий» почти не претерпел изменений. Теперь же руководство компании представляет мировому автосообществу 3-е поколение кроссовера, каким и является новая модель bmw X3 2018. Знатоки утверждают, что, по аналогии со 2-й генерацией, которая появилась на рынке летом 2010 года, очередное поколение немецкого внедорожника также следует ждать уже в середине текущего года.

Автомобильный концерн производит не только собственную марку, но также автомобили Mini и Rolls-Royce, мотоциклы и двигатели.

Обновлённая внешность

До самого последнего времени определить, что нового появилось в дизайне кузова и его оснащении было весьма затруднительно. Закамуфлированное авто проходило дорожные испытания под палящим солнцем и в условиях Крайнего севера. Также в сеть выкладывались шпионские фото новинки с европейских шоссе. Но плотный камуфляж не позволял сделать даже самые осторожные предположения.

В преддверии официальной премьеры представители автоконцерна решили рассекретить некоторые данные об «икс третьем», а также опубликовать изображения экстерьера.

Модель 2018 года разрабатывается под кодовым названием BMW X3 G01, а версия с расширенной колесной базой будет иметь маркировку G08. Эта линейка предназначена для китайских клиентов, отличается большим простором для пассажиров сзади.

Конструкторы компании анонсируют обновление модели, как решение, выполненное совершенно «новым языком дизайна», который в конечном итоге будет реализован во всём семействе BMW. Благодаря новым техническим находкам, применённым в конструкции кузова, модифицированный премиальный внедорожник станет почти на 100 кг легче. G01 сохранит свои компактные пропорции и коренастый вид, который будет чётко отличать его от остальной части семейства X.

Также инсайдеры говорят, что дизайн фронтальной зоны был скорректирован в соответствии с новыми требованиями по безопасности пешеходов. Поэтому теперь перёд, включая крышку капота, выглядит более «натянутым», чем ранее. Кроме того на фото обновленного БМВ Х3 версии 2018 года заметны новые задние фонари. Они больше обычного вытянуты в ширину и заканчиваются округлыми с трехмерным эффектом изящными фарами.

Задняя дверь багажника, за дополнительную плату, после движения ноги под бампером будет открываться с помощью электропривода. Крыша в задней части имеет слегка ниспадающую линию, улучшая аэродинамику.

Новый кроссовер премиум-класса получил 2 трапециевидные выхлопные трубы в левой и правой частях кузова, подчёркивая более динамичный внешний вид и спортивные амбиции модели. Колёса с дисками на 19 дюймов демонстрируют дизайн с несколькими спицами, что также придает автомобилю более спортивный вид.

Улучшения в салоне

По некоторым сведениям, габариты новинки остались прежними, но пассажиры получили больше места в салоне. Кроме того в обновлённой кабине присутствуют:

  • передние и задние кресла с большим диапазоном положений и улучшенным комфортом;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша в улучшенной комплектации;
  • вентиляционные дефлекторы спереди и сзади;
  • не больше 2-х рядов кресел. (3-й ряд возможен только для китайского рынка);
  • рулевое колесо и приборная панель с максимальным набором функций.

Ожидается, что панель приборов будет выдавать информацию в анимационном режиме. Бортовой компьютер получит большой цветной монитор, который разместится над верхней линией центральной консоли. По некоторым сведениям, более дорогие модификации могут комплектоваться виртуальным дисплеем Air-Touch-Monitor. Он является последним поколением бортового компьютера, появляется после взмаха руки водителя и отображает всю необходимую информацию.

Кроме того премиум-внедорожник получит специальные функции:

  • полуавтономное вождение,
  • полностью автоматическую парковку,
  • возможность увеличения мощности и крутящего момента.

Видео обзор:

Технические параметры

Третье поколение x3 2018 модельного ряда построено на новой гибкой модульной платформе CLAR (Cluster Architecture) с задним приводом – инновационной разработке баварцев. Благодаря новой тележке, применению углеволокнистых материалов и других конструкторских решений, в авто будет уменьшена масса, а также смещён центр тяжести. Это позволит значительно снизить бортовой крен на поворотах.

Большинство модификаций кроссовера будут полноприводными, с системой xDrive. Внедорожник получит режим управления динамической стабильностью (DSC) и динамическим сцеплением Dynamic Traction Control.

Ходовые испытания проводились в Южной Африке и в Швеции, в 56 км от Полярного круга при температурах -20⁰ С.

Первый тест драйв

Инженерами концерна уже разработаны и планируются к производству варианты автомобиля с гибридным электродвигателем и полностью электрическим. Также на 3-е поколение модели будут установлены два эффективных дизельных агрегата: B47 объемом 2,0 литра и 3,0-литровыйдвигатель с 6-юцилиндрами B57. Ожидаются и бензиновые варианты мотора:

  • шестицилиндровый B58, объём 3,0 л.
  • новый турбо B48 с 4 цилиндрами объёмом 2,0 л.

Новые силовые установки примерно на 10% экономичнее существующих.

Мощность указанных агрегатов будет находиться в пределах 355 — 400 л.с. Двигатели функционируют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вариант с ручным управлением маловероятен.

Мировая премьера среднеразмерного премиум кроссовера прошла на франкфуртском автосалоне. Его производство начнётся в августе текущего года на заводе Spartanburg в Южной Каролине, США и Rosslyn в ЮАР. Автомобиль поступит в продажу в ноябре этого года в Европе, а в начале 2018 года – в США. Наши автолюбители, скорее всего, смогут познакомиться с новинкой «вживую» с середины 2018 года.

По некоторым слухам, цена модели X3 стартует от 40 тыс. евро. Топовые варианты и электрическая версия получат ценник в 57 тыс. евро. На отечественном рынке текущее поколение модели можно приобрести по цене от 2,740 млн. рублей.

Когда в 2010 году на пустынных африканских просторах в Королевстве Марокко , то отметили, насколько он солиднее, просторнее и комфортнее предшественника – БМВ Х3 (Е83).

А после планового обновления модели в 2014 году «икс третий» выглядит еще презентабельнее. Благодаря новой передней части он стал больше походить на .

Полностью новый BMW X3 2018 модельного года (G01) обрел собственное лицо и никому не подражает. Не исключено даже, что новый Х5 будет оглядываться на него.

Дизайн нового БМВ Х3 2018

Размеры BMW X3 2018 изменились не существенно, но ожидаемый прирост есть – на 61 мм по длине, на 17 мм по ширине, на 16 мм по высоте и на 54 мм по колесной базе. При этом выглядит новый Х3 третьего поколения так, словно часть килограммов он сбросил, а часть перегнал в мышцы, поработав над рельефом кузовных деталей и оптики.

Для модели стали доступны полностью светодиодные адаптивные фары. Примечательно и то, что круглые противотуманки сменили LED-овские прямоугольники.

Никогда еще БМВ Х3 не был столь ярким. Пусть даже пропорции, форма окон, рельеф кузовных панелей – все знакомо. Новый кроссовер выглядит еще гармоничнее, а чувственности ему добавляют различные элементы.

С места водителя взгляд притягивают два острых ребра на капоте. Сбоку внимание привлекают элементы, имитирующие вентиляционные отдушины в передних крыльях. Сзади выделяется развитый спойлер с боковыми пилонами Aero-Edges.

Странно, что в новом Х3 отдушины в передних крыльях – бутафория, ведь на других моделях BMW, включая современный Х5, такие воздуховоды Air Breather – это рабочие элементы.

Этот элемент, а так же специальные аэродинамические шторы в переднем бампере, активные жалюзи в решетке радиатора и панели под днищем позволили добиться для BMW X3 2018 довольно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,29)

Также это позволило улучшить звуковой комфорт. А еще к стандартному акустическому лобовому стеклу можно заказать аналогичные и в передних дверях. Они обеспечат еще большую тишину в салоне при движении.

Сзади выделяются рельефные 3D-фонари, которые сохранили характерную для модели Х3 форму, только в более динамичном виде.

Внешность внедорожника подчеркивают увеличенные «ноздри» воздухозаборников в спортивном стиле. Но особые черты характера нового БМВ Х3 2018 подчеркивают несколько линий отделки.

Исполнение xLine усиливает дух кроссовера, новое направление Luxury Line подчеркивает элегантность, впервые доступные пакет BMW Individual добавляет облику эксклюзивности, а M Sport package – спортивности.






/

Оснащение нового БМВ Х3

Новый BNW X3 2018 легко демонстрирует нам свои возможности. Причем некоторых пока нет ни у одного из конкурентов. Махнув ногой под задним бампером, сегодня можно открыть и закрыть багажник практически в любом современном кроссовере.

Ранее в Х3 я не ощущал атмосферу столь дорогого и респектабельного авто, как в новом BMW X3 2018. Видимо, потому, что в нем шикарные материалы (кожа, дерево и алюминий) сочетаются в виде более причудливых и сложных по форме панелей, вставок и планок. Трепетное отношение к деталям подчеркивают даже боковые дефлекторы обдува.

Но пока только БМВ адекватно реагирует на то, что я машу руками в салоне. При установке навигационной системы Professional новый БМВ Х3 2018 получил систему распознавания жестов. Впервые мы пообщались таким образом . Затем сразу нашли общий язык .

Так что я легко меняю громкость аудиосистемы, выбираю радиостанцию или пункт назначения навигационной системы, просто описывая пальцем круги в воздухе и показывая «рожки». Для ввода более глубоких данных можно использовать голосовые команды или рукописные символы на поверхности знакомого переключателя iDrive.



Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.


Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.


Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

/

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Он уже доказал свое удобство и эффективность, так что лично я не вижу смысла заказывать именно сенсорный центральный дисплей и оставлять на нем отпечатки пальцев.

После новой семерки и пятерки новый интерфейс iDrive появляется на других BMW. Теперь он еще ближе к смартфонам. Не нужно искать необходимую функцию или операцию по квадратно-гнездовому алгоритму. Работать с несколькими рабочими столами легко на интуитивном уровне.

Определенный шарм добавляют гравировки буквы «Х» в отделке дверей и стоек кузова.

Интерьер кардинально изменился и по дизайну. Передняя панель выглядит легче и не столь массивно благодаря новому более элегантному мультифункциональному рулю, вынесенному из-под козырька к центральному монитору, а также новому более узкому торпедо с выраженными гранями и горизонтальными линиями.

Разворот центральной консоли в сторону водителя теперь дополнительно подчеркнут ассиметричной алюминиевой вставкой вокруг центральных дефлекторов. Впрочем, в других линиях отделки этот элемент отлично смотрится и в дереве!

Спортивный настрой создают различные шильдики в салоне.

Шесть вариантов фоновой контурной подсветки позволяют создать уютную атмосферу. Так что салон нового БМВ Х3 за дружелюбием отлично скрывает высокую технологичность.

Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key, помимо своих прямых функций на собственном экране, показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем.

Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем. Вот только запарковать новый БМВ Х3 дистанционно с помощью такого ключа, как БМВ 7 Серии, нельзя.

Цифровые сервисы BMW Connected обеспечивают синхронизацию со смартфонами на базе операционной системы iOS и Android, интеллектуальными гаджетами Apple Watch, Samsung Gear (S2 и S3) и работают с беспроводной колонкой Amazon Echo.

Новый БМВ Х3 2018 готов дружить со смартфонами на разных платформах.

С функцией Microsoft Exchange пользователи Microsoft Office 365 получают связь с сервером для работы с электронной почтой, календарем и контактами. Точка доступа WiFi обеспечивает высокоскоростное интернет-соединение (LTE), позволяющее использовать до 10 мобильных устройств.

Система ароматизации воздуха Ambient Air оборудована функцией ионизации и позволяет зарядить один из восьми ароматов. Причем интенсивность ароматизации также регулируется.

Персональный Co-Pilot в BMW X3 2018

Радуют такие знакомые моменты, как ажурные передние стойки кузова, которые нисколько не мешают в поворотах и на перекрестках. Большие зеркала предлагают хороший обзор и позволяют точно привязать их внутренние грани к кузову.

Для кнопок на центральной панели и дверях можно заказать отделку с гальваническим покрытием.

Но для БМВ предлагается традиционно широкий ассортимент страхующих систем. В незнакомых местах или условиях ограниченной видимости с такими помощниками действительно легче ориентироваться.

Специальные датчики предупреждают о попутном транспорте и приближающемся поперечным курсом при движении задним ходом. Многочисленные камеры позволяют не просто заглянуть на угол или увидеть все, что происходит вокруг машины.

Система полуавтоматического управления Co-Pilot следит, чтобы BMW X3 2018 самостоятельно придерживался центра полосы движения, соблюдал дистанцию, останавливался и разгонялся автомобиль.

Благодаря сервису Remote 3D View трехмерная картинка может отправляться на смартфон владельца. Вот не знаю, для чего мне может понадобиться данная функция. Разве что посмотреть, что происходит при срабатывании сигнализации или подозрительном движении вблизи машины.

А вот проекционный дисплей в новом «икс третьем» просто шикарен. Цветная картинка предоставляет массу информации в легкодоступном и не напрягающем виде. Но главное – широкий спектр ассистентов движения в новом БМВ Х3 2018 дополнился своеобразным автопилотом – системой полуавтоматического управления.



При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.


При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.


При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

/

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Он активно вмешивается в управление машиной, стремясь не допустить опасного перестроения, когда в соседней полосе есть машина, четко подправляет кроссовер в центр полосы движения, поддерживает дистанцию, останавливает и разгоняет автомобиль. Под его присмотром Х3 довольно уверенно проходит пологие повороты, но мне куда приятнее самому управлять новым кроссовером.

Новый BMW X3 M40i

Самая «заряженная» на сегодня модификация BMW X3 M40i имеет особый стайлинг, который . В Португалии меня .

С развитыми воздухохаборниками в переднем бампере и большим черным диффузором в заднем, на красивых колесах, сквозь 20-дюймовые диски которых просматриваются выкрашенные в синий цвет суппорты с логотипом «М». В фирменном синем цвете, с серебристыми корпусами зеркал и белым салоном – такой кроссовер выглядят одновременно спортивно и шикарно.

Для BMW X3 2018 M40i спортивные тормоза предлагаются в качестве штатного оборудования. Спереди установлены алюминиевые 4-поршневые фиксированные суппорты, выкрашенные в синий цвет с литерой «М».

Пока компания BMW не выпустила с 430-сильным двигателем от купе BMW M4, именно версия BMW X3 M40i является на сегодня самым мощным и динамичным БМВ Х3.

А какой красивый резкий рык вырывается из блестящих черных патрубков серийной для BMW X3 M40i спортивной выпускной системы M Performance, когда оживает самый мощный из двигателей нового «икс третьего».

Эта 360-сильная рядная шестерка появилась еще БМВ Х3/Х4 прошлого поколения (F25/F26). Характеристики мотора остались прежними, и с системой Launch Control до первой сотни новый BMW X3 M40i разгоняется за те же 4,8 с.

Благодаря этому мотору такие кроссоверы оказались самыми динамичными . А автоматическая коробка передач очень грамотно ассистирует мотору при столь напористом разгоне, при рваном резком ритме на горных серпантинах и при обычной езде.

За счет постоянного увеличения количества алюминиевых деталей баварцы в каждом новом поколении БМВ Х3 уменьшают неподрессоренные массы в подвеске. Благодаря общему снижению веса на 55 кг, улучшенной кинематике подвески и усовершенствованному электрическому усилителю руля кроссовер еще больше приблизился по управляемости к легковому авто.

Как и остальные моторы BMW X3 2018, двигатель самой мощной на сегодня модификации работает с 8-скоростным автоматом с функцией ручного переключения Steptronic.

Вести новый BMW X3 2018 по извилистому горному серпантину еще интереснее, чем днем ранее . Кроссовер очень азартно проходит повороты. Теперь базовыми являются 18-дюймоваые колесные диски, но в качестве опции предусмотрены и большие размеры до 21-дюймового включительно.

Любую модификацию нового Х3 можно научить ездить, как X3 M40i, заказав более жесткую спортивную подвеску из пакета М Sport или ходовую с динамической регулировкой жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, а также – адаптивное спортивное рулевое управление.

Переключатель режимов движения заметно меняет характер и звук авто. В зависимости от выбранного режима меняется и жесткость амортизаторов Dynamic Damper Control.

Тогда на их настройки можно воздействовать переключателем режимов движения. В нашем BMW X3 M40i (так же и в других 3-литровых версиях 30i и 30d) к режимам Eco Pro, Comfort и Sport добавляется еще Sport+.

В нем машина становится более громкой, так как специальные заслонки в выпускной системе регулируют силу звучания. А на каждый сброс газа даже при спокойной езде в режиме Sport+ я слышу за спиной глухое хлопание/бормотание выхлопа, которое, если сбросить газ при высоких оборотах, перерастает в сухую очередь выстрелов. Ух, как эмоционально!

Отделка сидений зависит от выбранной линии оформления. Но, в любом случае, независимо от варианта кожи и расцветки, кресла потрясающе удобны.

При наличии регулировки боковой поддержки еще и очень цепкие.

И при медленной езде его руль может показаться слишком уж тяжелым, а на высокой скорости в режиме Sport+ он словно налит свинцом. Зато я просто наслаждаюсь тем, как точно машина следует за рулем, словно между руками и колесами существует прямая связь.

Я просто диву даюсь, с какой цепкостью и насколько быстро BMW X3 M40i проходит развязки со скоростными поворотами – словно локомотив, привязанный к стальным рельсам. Автомобиль совершенно не выказывает стремления сползти наружу поворота.

Увеличение габаритных размеров и колесной базы положительно сказалось на просторе для задних пассажиров.

BMW X3 2018 обзавелся 3-зонным климат-конролем с отдельной регулировкой на втором ряду и вентиляцией передних кресел.

В отличие от иных «икс третьих» система полного привода xDrive с модифицированной раздаточной коробкой от семерки на M40i больше крутящего момента отдает на задние колеса.

Модельный ряд BMW 2017-2018 года пополнился новым кроссовером БМВ Х3 третьего поколения, который был представлен 26 июня 2017 года на специальном мероприятии в американском городе Spartanburg. Мировая премьера new BMW X3 в новом кузове G01 состоится в рамках Frankfurt Motor Show в сентябре 2017 года.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео новейшего немецкого паркетника 3 поколения БМВ Икс3
Старт продаж BMW X3 (G01) новой генерации запланирован в конце 2017 начале 2018 года. Ориентировочная цена баварской авто новинки составит от 42 000 евро за базовую комплектацию.

Немецкая компания BMW AG представила кроссовер БМВ Икс3 нового поколения в максимальной комплектации BMW X3 M40i с самым мощным 360-сильным мотором.
Хотя кроме ураганной версии кроссовера BMW X3 M40i, который разгоняется до первой сотни всего за 4,8 секунд будут предложены и менее агрессивные модели: бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i и дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d. Затем производитель планирует пополнить линейку X3 нового поколения гибридной и электрическими версиями.

Построен кроссовер BMW X3 (G01) на новейшей платформе new CLAR platform, как у новых моделей BMW 5-Series , BMW 6-Series Gran Turismo и BMW 7-Series . Благодаря новой тележке автомобиль не только получил более высокий уровень оснащения с супер современными системами безопасности, электронными помощниками и мультимедийными комплексами с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличились его габаритные размеры по сравнению с предыдущей моделью BMW X3 (F25). А вот снаряженная масса БМВ Икс3 нового поколения наоборот уменьшилась на 55-80 кг по сравнению со вторым поколением модели. Стандартно немецкий кроссовер опирается на 18-дюймовые колесные диски, а в качестве опции доступны колеса 19, 20 и 21 дюйм.

Габаритные размеры нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года в длину составляют 4708 мм с колесной базой 2864 мм, в ширину 1891 мм и в высоту 1676 мм с дорожным просветом 203 мм.
У версии BMW X3 M40i габаритные размеры еще крупнее и составляют в длину 4716 мм, а в ширину 1897 мм.
Угол въезда у новинки 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 градуса, а глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.
Одним словом перед нами почти настоящий внедорожник, но только с более стильным, привлекательным и обтекаемым кузовом с аэродинамическим сопротивлением 0,29 Сх и идеальной развесовкой по осям 50:50 как у спорткара.

Внешне новый Икс 3 от BMW выглядит просто потрясающе. Спереди фирменная решетка радиатора, фары головного света сложной формы с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED и мощный передний бампер с противотуманными фарами.
Профиль кроссовера демонстрирует длинный капот, покатую линию крыши, огромные вырезы колесных арок и поджатую корму.
В задней части компактный бампер, плафоны габаритных фонарей с 3D-графикой и дверь багажника с компактным остеклением, увенчанная спойлером.

BMW X3 новой генерации прекрасно пополнит компанию кроссоверов BMW X5 и BMW X6 , к тому же новинка смотрится не хуже своих дорогих собратьев, как снаружи, так и внутри. New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, а значит, и оснащение новинки обещает быть на самом высоком уровне, ведь баварский кроссовер собирается конкурировать с такими моделями как новые Volvo XC60 , Mercedes-Benz GLC Coupe , Mercedes-Benz GLC , Lexus RX , Range Rover Velar , Land Rover Discovery Sport, Jaguar F-Pace и Audi Q5 .

Интерьер БМВ Икс3 порадует потенциальных покупателей отделочными материалами самого высокого качества, отличной эргономикой и огромным набором оборудования, отвечающего за безопасность, комфорт и развлечение водителя и его пассажиров.

В качестве опционального оборудования можно будет заказать цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и систему удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке), трехзонный климат-контроль, фоновую светодиодную подсветку салона, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем и массу других современных фишек.

Вместительность багажного отделения составляет в походном состоянии 550 литров, а со сложенными раздельными спинками второго ряда (40/20/40) – 1600 литров.

Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года.
Подвеска у БМВ Икс3, как и положено автомобилю премиум-класса полностью независимая – спереди двух рычажная конструкция, а сзади пяти рычажная (опционально предлагаются адаптивные амортизаторы).

Стандартно автомобиль оснащается системами: Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i), Performance Control, Dynamic Brake Control Start-Off Assistant, Cornering Brake Control, Automatic Differential Brake, Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Driving Stability Control.
Линейка двигателей BMW X3 (G01) состоит из бензиновых и дизельных моторов BMW TwinPower Turbo, работающих в паре с 8 АКПП Steptronic.

Дизельныеверсии BMW X3:
BMW X3 xDrive20d с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (190 л.с. 400 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 8,0 секунд, максимальной скоростью 213 км/час и средним потреблением топлива 5,0-5,4 литра.
BMW X3 xDrive30d с 3,0-литровым шестицилиндровым турбо-мотором (265 л.с. 620 Нм), которвый разгоняе кроссовер до первой сотни за 5,8 секунд, максимальная скорость 240 км/час, среднее потребление горючего 5,7-6,0 литров.
Также ожидается и версия BMW X3 M40d с самым мощным 320-сильным мотором.

Бензиновые версии BMW X3:
BMW X3 sDrive20i (BMW X3 xDrive20i) с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо-мотором (184 л.с. 290 Нм). Динамика разгона с 0 до 100 км 8,3 секунды, максимальная скорость 215 км/час, среднее потребление топлива 7,4 (7,2) литра.
BMW X3 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым турбо-мотором (252 л.с. 350 Нм), который разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,3 секунды, максималка 240 км/час, средний расход бензина 7,4 литра.
BMW X3 M40i с 3,0-литровым 6-цилиндровым турбо-мотором (360 л.с. 500 Нм) с динамикой разгона 4,8 секунды, максимальной скоростью 250 км/час (ограничивается электроникой) и средним потреблением топлива 8,2-8,4 литра.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook