Автотранспортная логистика. Транспортная логистика. Анализ эффективности транспортно-логистической системы компании. оснащение пунктов приемки и отправления грузов средствами механизации

В структуре логистических затрат предприятия значительное место занимают затраты на транспортировку товаров - в среднем, от 15 до 35% от отрасли. В связи с этим особенно важна задача организации транспортировки товаров таким образом, что бы затраты были минимальны, а эффективность и качество обслуживания - максимальным.

Для создания эффективной транспортно-логистической системы при оптимальных затратах необходимо произвести анализ эффективности транспортно-логистической системы компаниив соответствии со следующими разделами:

Основные транспортно-логистические системы, анализ видов транспортировки. Пример применения транспортной системы

Для тех, кто уже начал виртуально, сомнения еще больше. Вот почему фундаментально постоянно инвестировать в обучение. Вы знаете это - ведь вы здесь, следуя Импульсу, не так ли? Но вам, предпринимателю, недостаточно, чтобы усвоить знания. Чтобы иметь эффективную работу, важно умножить информацию среди сотрудников.

Это то, что он рекомендовал Нето. «Даже без бюджета на обучение вы можете расширить возможности своих сотрудников посредством онлайн-курсов, чтобы они могли быть более опытными в том, что они собираются делать», - сказал консультант. Как насчет того, чтобы сделать это домашнее задание в вашем магазине? И не забывайте: вы должны привести пример. Итак, мы собрали для вас и вашей команды бесплатные бесплатные курсы.

2. Проанализировать необходимость приобретения собственных ТС или использования наёмного транспорта;

3. Определить оптимальное соотношение собственных и наемных ТС;

4. Выбрать варианты аренды ТС.

Количество используемых транспортных средств напрямую зависит от грузооборота - чем выше грузооборот, тем большее количество транспортных средств необходимо для доставки. Рассчитать необходимое количество транспортных средств можно по формуле:

Основы предпринимательства и управления находятся на этом курсе «Себри», особенно для тех, кто хочет сделать первые шаги в своем бизнесе. Обеспечивает четкое представление о мире виртуальной торговли и помогает управлять инструментами, доступными в Интернете, для управления и стратегического планирования вашего бизнеса.

Часто мы думаем, что для создания хорошего планирования, создания качественного маркетинга и выбора правильного ассортимента продукции достаточно, чтобы это произошло, и поэтому многие предприниматели грешат, не думая о ключевой точке розничной торговли: клиент.

, где:

n - количество транспортных средств, (штук),

Q - грузооборот, (тонны, паллетоместа),

Kн - коэффициент неравномерности грузооборота,

W - производительность транспортного средства.

, где

W- производительность транспортного средства, (тонны/час, паллетоместа/час),

g - количество груза, которое может перевезти одновременно транспортное средство (грузоподъемность, вместимость), (тонны, паллетоместа),

Зависимость от погодных условий

Первое изображение - это тот, который остается. Если вы сейчас создаете свой магазин, следуйте этим советам по организации и планированию, которые привлекут больше клиентов и облегчат вам покупки в вашем магазине. Идея хорошая, денег достаточно, но самое главное, чего нет, это когда дело касается предпринимательства. Этот курс пробудит в вас предпринимателя и расскажет вам о самых больших сомнениях и трудностях, с которыми вы столкнетесь на этом пути.

Экономическая сопряженность - это общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной системы

В курсе перечислены основы управления запасами с элементами, которые могут повлиять на вход и выход продуктов из вашего магазина, например сезонность. Он также содержит информацию о инструментах, которые вы можете использовать, например, вилочные погрузчики и автомобили с лебедкой.

Ки - коэффициент использования транспортного средства

, где

q - количество груза, загруженное в транспортное средство, (тонны, паллетоместа)

tц - время цикла (время на погрузку, доставку, разгрузку, возврат транспортного средства), (час.).

Определив количество необходимых транспортных средств необходимо решить задачу о приобретении собственного транспорта, использования арендованного или использования услуг транспортно-логистических компаний. Для принятия обоснованного решения необходимопроизвести оценку затрат.

В дополнение к основам в этой области вы узнаете, как вести инвентаризацию, функционировать и оптимизировать задачи управления запасами. В течение 20 часов занятий вы изучаете основные методы управления запасами с мастерством, такие как производство инвентаря, контроль за сохраненными продуктами и план продаж.

Применение логистики в транспорте, так же, как и в производстве или торговле, превращает контрагентов конкурирующих сторон в партнеров, взаимодополняющих друг с другом в транспортном процессе

Ищете новых сотрудников для работы в вашем магазине? Этот курс поможет вам повысить эффективность отбора и найти лучших кандидатов. Все работают лучше, если они мотивированы, включая вас и ваших сотрудников. Изучите методы мотивации профессионалов, которые работают с вами, и узнайте, как награды могут улучшить производство в вашей компании.

При использовании собственного транспорта необходимо учитывать затраты на материалы (включая топливо, ГСМ, запчасти, технические средства, расходные материалы, спец.одежду и обувь), учесть амортизацию транспортных средств, отчисления в государственные фонды, рассчитать заработную плату персоналу и прочие расходы.

Альтернативным решением является аренда транспортных средств. Оплата производиться по договору фрахта, а арендный платёж вычисляется следующим образом:

Транспортному предприятию - возмещение эксплуатационных расходов и возможность получения прибыли

Например, он охватывает темы планирования и структурной организации, инвентаризации и грузовых перевозок и по-прежнему предлагает концепции финансовой математики и безопасности на рабочем месте. Профессор Александр Рохас учит в этом курсе Фонда Гетулио Варгаса основы логистических операций, калькуляции затрат и управления ресурсами, а также предлагает широкий обзор систем администрирования.

Использование в логистике новых концепций

О, и не забывайте: помимо обучения, вы должны применить это на практике. Получите дополнительные советы, загрузив нашу бесплатную электронную книгу. Не забудьте следить за поездкой Нето! Для компаний, работающих в сфере транспорта и логистики, а также для всех других организаций, использование современных информационных технологий, связанных с традиционными вопросами - в том, что приложения для инвестиций, из которых провайдер доверять, когда вам необходимо обновить информационные решения, Правильные ответы на эти вопросы во многом зависят от понимания компанией своей индивидуальной роли в цепочке поставок и того, как различные типы информационных систем способствуют выполнению этой роли.

Ар.пл. - Арендный платеж, (ден. ср.),

В - вознаграждение арендодателю, (ден. ср.),

Д.У. - дополнительные услуги арендодателя, (ден. ср.),

НДС - налог на добавленную стоимость за предоставленные услуги арендополучателю, (ден. ср.)

В зависимости от срока аренды и возможности возврата арендодателю транспортных средств выделяется текущая идолгофинансируемаяаренда, а так же лизинг.

Указанные особенности накладывают свой отпечаток на устройство и функционирование системы транспортной логистики

Существует несколько способов применения приложений управления цепочками поставок, но в целом их можно разделить на 3 группы: управление транзакциями, управление коммуникациями и управление отношениями. В таблице 1 приведены типичные приложения для каждой из этих категорий.

Корпоративные пользователи, рассматривающие новые решения, должны учитывать, что структура логистики каждой организации разделена на отдельные взаимосвязанные области, но некоторые подразделения могут понадобиться одной компании и избыточны в другой. Однако основными функциями информационной системы логистики являются решение, оптимизация и автоматизация задач, связанных с планированием и управлением ресурсами хранения и транспорта.

Таблица 2. Виды аренды в РФ

Рассмотрим так же возможность использования транспорта на условиях лизинга. Лизинг делится на операционный и финансовый их особенности представлены в таблице 2.

Таблица 3. Виды лизинга

Расчёт лизингового платежа производиться по формуле:

, где

Л.пл. - Арендный платеж, (ден. ед.),

Системы также включают возможность создания списка задач для каждого рабочего для отслеживания показателей производительности кластера для его работы с компьютера менеджера или его мобильного устройства. Модель облака оптимальна для предприятий с ограниченными ИТ-ресурсами.

Они обеспечивают расчет цен на перевозки различными видами транспорта, совокупные таможенные издержки и данные по погрузке и разгрузке, следуют прыжкам на перевозку. Снижение транспортных издержек путем анализа сценариев «что, если» для существующей транспортной распределительной сети; выявление недостатков в существующей транспортной распределительной сети и разработка рекомендаций по их устранению; максимальное рациональное использование объектов в транспортной распределительной сети с учетом навязанных предпринимательскими ограничениями; улучшение обслуживания улучшено хранение товаров, перевозимых Транспарентность транспорта в транспортной распределительной сети. При выборе программного обеспечения для управления логистикой речь идет не только о функциональности или серьезном и компетентном поставщике.

А.О. - амортизационные отчисления (ден. ср),

В - вознаграждение арендодателю, (ден. ед.),

Д.У. - дополнительные услуги арендодателя, (ден. ед.),

К- проценты по кредиту банка на приобретение транспортных средств, (ден. ед.),

НДС - налог на добавленную стоимость за предоставленные услуги арендополучателю, (ден. ед.)

Для принятия решения об использовании собственного или арендованного (наемного) транспорта необходимо сопоставить затраты в зависимости от грузооборота компании. На рисунке показано, что при небольшом грузообороте выгоднее использовать арендованный транспорт, при увеличении грузооборота снизить затраты на транспортировку товаров можно путём приобретения транспорта в собственность. Принимая решение на основании данной методики показатели транспортной логистики Вашей компании будут оптимизированы.

Перспективные ИТ-решения в этом классе характеризуются большой гибкостью и широкими возможностями интеграции - они позволяют повысить рентабельность за счет эффективного управления ресурсами. Не следует забывать, что логистика является важным элементом структуры затрат. Поскольку в последние годы многие предприятия исчерпали потенциал оптимизации своей внутренней логистики, теперь они ищут дополнительные возможности с внедрением новых ИТ. Но возникает вопрос: каковы наиболее важные аспекты, которые компании должны учитывать при выборе решения, отвечающего сегодняшним требованиям и быстро меняющимся бизнес-процессам?


Рисунок 1. Зависимость затрат на транспортировку товаров от грузооборота

Наиболее эффективным способомоптимизации транспортной логистики является выбор и внедрение системы маршрутизации. Выбор оптимальных маршрутов доставки грузов позволяет определить в территориальном и временном разрезе объемы перевозки, рассчитать необходимое количество транспорта, сократить простои подвижного состава.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных критериев. Тенденции в области внутренней логистики. Глобализации, повышения эффективности использования ресурсов, разработки и внедрения инноваций. Эти тенденции являются хорошей отправной точкой для выбора подходящей и перспективной ИТ-системы. Он должен стимулировать инновационную деятельность предприятия и способствовать развитию бизнес-процессов или, по крайней мере, поддерживать их. Он должен обеспечивать оптимальное и экономичное использование имеющихся ресурсов.

Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта

Для международных компаний также важны возможности для интеграции через границы и континенты. Поэтому гибкость, эффективность и возможности интеграции должны быть решающими при выборе системы управления логистикой. Стандартное программное обеспечение с функциями отдельной системы.

Для разработки оптимальных маршрутов проводится сравнительный анализ всех возможных маршрутов, при котором учитываются следующие параметры:

· место отправки и назначения груза;

· сроки доставки;

· ограничения по габаритам и весу груза;

· стоимость перевозки;

· возможность перевозки груза различными видами транспорта;

Из-за высокой стоимости и продолжительности реализации отдельные системы уже давно не соответствуют требованиям времени. Программное обеспечение для управления логистикой, а также сами логистические процессы остаются индивидуальными решениями, но они должны предоставляться на основе стандартных модульных продуктов.

Договорные и др

Гибкость программного обеспечения должна быть встроена в базовую архитектуру. Сервисно-ориентированная архитектура является современной основой для этой цели. Он учитывает тот факт, что концепции и системы современной комплексной логистики охватывают все более новые и более сложные процессы, а программное обеспечение, в свою очередь, постоянно расширяет свои функциональные возможности.

· доступность транспортных единиц;

· требования по сопровождению груза;

· ограничения по прохождению груза через логистичечкие узлы и пропускные пункты.

Как выбрать оптимальный маршрут? Одним из способов решения этого вопроса будет планирование маршрута доставки на основе сетевого графика.

Сетевая модель выбора маршрута позволяет оптимизировать затраты на перевозку и учесть временной параметр транспортировки.При использовании сетевой модели выбора маршрута работа начинается с определения всех возможных маршрутов доставки груза и составления сводной таблицы, отражающей их стоимостные и временные характеристики.

Возможность доставки груза "от двери до двери"

Отличительной особенностью ИТ-проектов логистики является то, что несколько компонентов, производителей и поставщиков должны работать сообща. Кроме того, часто необходимо разрабатывать интерфейсы для работы с ИТ-системами. И если процессы выходят из рамки отдельного предприятия, добавляется требование об обмене информацией в более сложных сетях с неравномерным ландшафтом системы. Предполагается, что в будущем будут дополнительно развиваться возможности по подключению оборудования к определенным интерфейсам стандартным образом.

Затем строится сетевой график альтернативных путей доставки с учетом анализа маршрутов и дополнительных нетранспортных составляющих.Параметр время Т, стоимость С и приведенная стоимость С* для первой работы приравниваются к 0.

Принцип построения сетевого графика

1. Вектор (дуга) = работа

2. Проекция дуги на ось Х = время выполнения работы

Исследования показали, что инвестирование в систему управления складом стоимостью 6 цифр в евро, только 15% от общей стоимости владения тратится на первоначальные инвестиции. Принимая во внимание затраты оборудования и сетей, вспомогательные и эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание, первоначальные инвестиции составляют 40% от общей стоимости проекта и около 60% затрат - для дальнейшего обеспечения жизненного цикла.

Основным элементом транспортной логистики является транспорт. Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов

Эти данные показывают, что первоначальные инвестиции должны быть нацелены не только на самого прибыльного поставщика программного обеспечения. Прежде всего, будут учтены аспекты, связанные с моделью работы, контрактным предоставлением готового объекта ремонта и дополнительными возможностями, благодаря чему программное обеспечение будет не только поддерживать современные бизнес-процессы, но также легко интегрируется в будущее бизнес и технологическое развитие.

3. Узлы моменты завершения работы

4. tij- время выполнения работы

5. i, j - события


6) Тм - максимальное время выполнения работы;

tм - минимальное время выполнения работы;

tв - наиболее вероятное время выполнения работы;

7. Критический путь - путь, по которому время движения равняется полному времени.

8. Полное время - наибольшее время, затраченное на маршрут.

9. Vi - событие.

10.E (Vi) - срок совершения события.

11. E (V1) = 0 - срок выполнения исходного события;

12. (E (Vk) + t ki);

(E (Vp) + t pi); ……………..

(E (Vz) + tzi) - время выполнения событий;

13. E (Vi) - время выполнения i-й работы;

14. Раннее время завершения последней работы - полное время осуществления проекта;

15.L (Vi) - поздний срок наступления события - (время проекта не меняется).

16. L (Vn) = E (Vi) - для последней работы;

17. (L (Vk) - tik);

(L (Vp) - tpi); ……………..

Минимальная разность = поздний срок L (Vi);

18. Резервы:

18.1. Общий Rij = L (Vj) - E (Vi) - резервное время, задержка на которое не повлияет на общее время выполнения работ.

18.2.rij = E (Vj) - E (Vi) - tij

Свободный резерв отражает время, на которое можно задержать начало работы i без потерь для срока Vj.

18.3. Pij = E (Vj) - L (Vi) - tij

Независимый резерв показывает насколько можно увеличить время выполнения работы без влияния на резервы времени предшествующих и последующих работ.

19.Логистическая схема при смешанной транспортировке.


20. Критерии выбора вариантов доставки:

Время (Т);

Стоимость (С)

Приведенная стоимость

С* = (Сгруза + Ст) * (1 + ,

где С* - интегральная оценка стоимости груза;

Сгруза- стоимость груза при закупке;

Ст - цена перевозки;

(1 + - множитель наращивания процентов;

Процентная ставка;

n - период n = ;

21. Каждой работе Vi соответствуют три значения:

Сi - стоимость доставки

С* - интегральная оценка стоимости груза.

22. Сетевой график доставки груза


23. Для пункта (работа V5) появляются альтернативы.

Выбор осуществляется исходя из определяющего показателя на данный момент времени. Если же показатели имеют равнозначное значение, то применяютя дополнительные критерии такие как критерии Лапласа, Вальда, Сэвиджа и Гурвица. Эти критерии позволяют принимать решение на основе исследования матрицы предполагаемых результатов: строки - варианты доставки Rj, столбцы - критерии доставки Si.

Критерий Лапласа берет в основу принцип, что все состояния природы S i (i= ) являются равновероятными, а вероятность вычисляется по формуле:

Варианту оптимальной стратегии доставки будет соотвествовать минимальное значение W = min {M j (R)}.

Критерий Вальда отражает принцип наибольшей осторожности. Сначала выбирается наибольший элемент в каждой строке, а потом - действие, которое отражает минимальный из наибольших результатов

По критерию Сэвиджа анализируются риски, которые определяются формулой:

По данному критерию выбирается та стратегия, в которой риск минимален в самой неблагоприятной ситуации.

Критерий Гурвица берет в основу 2 принципа: вероятность нахождения в самом невыгодном положении (1 - ), а вероятность самого благополучного положения - , где — коэффициент доверия. Если в матрице отражены потери, то оптимальным является действие, выполняющее условие:

В результате применения метода сетевого планирования при выборе маршрута выбирается оптимальный вид транспорта для доставки и логистические посредники. В то же время, нереализованные варианты доставки могут оставаться в резерве на случай непредвиденных изменений.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Экономическая сущность, задачи и функции транспортной логистики. Методика расчета показателей использования транспортных средств. Развитие транспортно-логистического комплекса Республики Беларусь: пассажирооборот по видам транспорта общего пользования.

    курсовая работа , добавлен 18.08.2013

    Общая характеристика логистики. Понятие и сущность логистики. Предмет изучения логистики, ее цели, задачи и функции. Материальный и информационный поток. Виды логистики. Закупочная, распределительная, производственная, транспортная логистика.

    курсовая работа , добавлен 06.12.2006

    Анализ логистической системы предприятия ООО "Уралинтерьер". Оценка складской и транспортной логистики организации. Влияние логистических затрат на финансовые показатели. Модель формирования стратегической прибыли для оценки эффективности логистики.

    дипломная работа , добавлен 07.01.2014

    Логистические издержки в сфере обращения, их формирование и пути сокращения. Понятие, сущность и экономическое содержание транспортно-складской логистики. Автоматизированные методы расчета параметров складского хозяйства. Система управления запасами.

    контрольная работа , добавлен 23.11.2014

    Логистика как раздел экономики и научная дисциплина, изучающая закономерности формирования и функционирования экономических потоков. Семантика термина логистика. Основные этапы генезиса логистики в XX веке. Задачи логистики и ее основополагающие правила.

    доклад , добавлен 30.12.2010

    Теоретические основы логистики складирования. Общая диагностика состояния предприятия, анализ системы складирования и материальных потоков. Автоматизированные системы управления складом. Пути повышения эффективности организация складского хозяйства.

    дипломная работа , добавлен 13.10.2011

    Определение и сущность логистики, ее историческое развитие как науки, основные задачи и функции. Эффективность и звено логистической системы. Описание логистического цикла в общем виде. Материальный и информационный потоки. Основные правила логистики.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook