Финальная распродажа UAZ Hunter. Ульяновский «охотник» — продолжение истории Изменения в салоне внедорожника

Завтра состоится официальная презентация обновленного УАЗ «Патриота» 2017 модельного года. Событие несомненно хорошее. Приятно, когда отечественный автопром худо- бедно, но все же выводит на рынок какие-то обновления.

На повестке дня стоит обновлённый Patriot. Завтра мы узнаем из первоисточников всю подноготную этого автомобиля, познакомимся подробнее с техническими характеристиками и постараемся изучить те изменения, которые были проведены на модернизированном отечественном внедорожнике. Но уже сегодня, стараниями «Авторевю», раздобывшим прайс-лист, мы можем внимательнее изучить, какую цену придется заплатить за обновки такого знакомого до мозга костей, но все же обновленного внедорожника из Ульяновска.

Как мы уже писали, изменения практически не коснутся внешности 2017 . Главной отличительной чертой внедорожника стала обновленная фальшрешетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Гораздо больше обновлений ждет нас внутри внедорожника: новое торпедо, руль (настраивается по высоте и вылету) с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост будет оснащаться блокируемым Eaton, на автомобиль будет добавлена система стабилизации, улучшена шумоизоляция. А также, к вышеназванному будет добавлен гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения.

Комплектаций меньше, но они стали дороже

2016 UAZ Patriot

Цена (руб. )

2017 UAZ Patriot

Цена (руб.)

Классик

779.000

Стандарт

809.000

Комфорт

879.990

Комфорт

909.000

Лимитед

959.990

Привилегия

989.000

Анлимитед

989.990

Стиль

1.030.000

Трофи

919.990

Экспедишн

949.990


За все «обновки» придется заплатить по высшему разряду. Стартовая цена, на базовую версию которая теперь изменит свое название с «Классик» на «Стандарт» повысится на 30 тыс. рублей. Самый недорогой отечественный под названием «Патриот» теперь будет стоить 809 тыс. рублей вместо 779 тыс. рублей . Из удобств в стандартном Уазике, как рассказали представители дилеров автомобильному журналу «Авторевю», список расширится на два аэрбега, АБС, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, центральный замок и рулевую, с регулировками по высоте и вылету.

В версию «Комфорт» войдут аудио система, кондиционер, обогреваемые передние сидения, задний парктроник, сигнализация и модные легкосплавные диски, кожаный рули и газовые стойки упоров капота.

Вместо «Лимитед» появится комплектация «Привилегия», в которой владелец обнаружит мультимедийную систему с тачскрином и навигацией, систему стабилизации, мультируль с обогревом, круиз-контроль, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса, передний парктроник и камеру заднего вида. То, что было в комплекте у «Лимитед», на новой комплектации больше нет, ушли рейлинги с крыши и так называемый зимний пакет, в который входили электрообогрев лобового стекла и задних сидений с более вместительным аккумулятором. Все это можно будет приобрести за отдельную плату в 19 тыс. рублей. Дополнительный отопитель обойдется в 6.000 рублей.


Максимальная комплектация в 2017 модельному году носит название «Стиль», ее стоимость может шокировать джиперов старой закалки- 1.030.000 рублей ! Здесь уже присутствуют рейлинги на крыше, а также задний подлокотник, обивка сидений экокожей, климат-контроль и зимний пакет (как и прежде не включающий в себя доп. печку в 6.000 рублей).

Комплектации «Трофи» и «Экспедишн» выйдут из линейки УАЗ 2017 года.

Продажи стартуют через неделю. Презентация состоится завтра, 12.10.2016.


P.S. Еще одна потеря, дизельные версии УАЗ уйдут в прошлое, старенький ЗМЗ-51432 оказалось слишком накладно подтягивать до экологических норм Евро-5. Тем самым модификация остается только одна- бензиновый ЗМЗ-409 объемом 2.7 литра мощностью 135 л.с. КПП- пятиступенчатая механическая.

Март 23, 2017, 00:41

Несмотря на довольно сенсационные заявления официальных представителей Ульяновского автозавода о прекращении серийного выпуска модели УАЗ Хантер, производство популярного отечественного внедорожника не только не прекратилось, но, напротив, совсем недавно разработчики представили три новые комплектации УАЗа, назвав их версиями автомобиля 2016-2017 модельного года.

Хантер является одной из немногих моделей, выпускаемых без существенных изменений в оформлении дизайна экстерьера уже более сорока лет. Предок нынешнего UAZ Hunter — УАЗ-469 — эксплуатировался в условиях самого безжалостного бездорожья во всех уголках мира. Благодаря накопленному опыту многолетней эксплуатации, конструкторам из Ульяновска удалось оставить в конструкции автомобиля только самые надежные и проверенные узлы. К перечню неизменных деталей и частей конструкции автомобиля, ставших своеобразной визитной карточкой российского внедорожника, можно отнести такие элементы, как:

  • классическая рамная конструкция кузова машины;
  • традиционный УАЗовский механизм рулевого управления, способный справляться с самыми серьезными нагрузками;
  • мосты Спайсер неразрезного типа, надежные и весьма неприхотливые в обслуживании.

По уровню комфорта автомобиль вряд ли может конкурировать с близкими по конструкции моделями. Не менее архаичная по своей конструкции Нива, а также выпускаемый на УАЗе более крупный внедорожник Патриот способны предоставить водителю и пассажирам ощутимо больше комфорта. Зато, по своим внедорожным способностям среди упомянутой троицы Хантер является безусловным лидером.

Экстерьер

Дизайн экстерьера машины сохранил типичные, вполне узнаваемые черты УАЗ-469. Правда, в соответствие с требованиями современных трендов автомобильного дизайна, новый УАЗ Хантер получил некоторые элементы, повышающий уровень комфорта и практичности внедорожника.

Так, Хантер выпускается с использованием цельнометаллического кузова, снабженного огромными «лопухами» зеркал заднего вида, обеспечивающим великолепный обзор водителю. Радиатор автомобиля, являющийся одним из наиболее уязвимых мест, закрыт мелкоячеистой решеткой радиатора. Металлический бампер машины снабжен специальными крюками для буксирования других автомобилей. Отныне бампер крепится непосредственно к кузову машины, а не к его раме, как ранее.

Распашная задняя дверь несет на себе запасное колесо.

Версии Hunter и их отличия

В настоящее время внедорожник предлагается в трех возможных версиях исполнения: «Трофи», « » и «Классик». Наиболее доступным исполнением УАЗа является вариант «Классик» — в этой комплектации машина обойдется примерно на 60 тысяч рублей дешевле Хантера в более продвинутом исполнении и будет стоить 529 000 рублей с максимальным набором скидок или 619 000 рублей без оных.

Победная серия

Как известно, о прекращении производства UAZ Hunter руководство завода объявило еще в 2015 году, представив на суд широкой общественности автомобиль в «прощальной» Победной спецверсии. Кузов такого автомобиля окрашен в классический военный зеленый цвет. Помимо этого, в оформлении внешнего облика автомобиля использованы мотивы культовой советской кинокартины «В бой идут одни старики». На зеленый кузов машины при помощи аэрографии нанесен нотный стан, аналогичный тому, что был изображен на фюзеляже боевого самолета главного героя фильма.

Помимо декоративных элементов, использованных в оформлении внешности внедорожника, Победная версия УАЗа получила специальный защитный лист стали для рулевой тяги, 16-дюймовые штампованные диски колес, выполненные в «военном» дизайне. Перечень сувенирного оснащения автомобиля составили: армейский котелок, вещмешок, плащ — кроватка палатка и топор. Впрочем, говорить о декоративной сущности перечисленных предметов можно довольно условно – в подавляющем большинстве случаев автомобиль покупают для вылазок на рыбалку или охоту, в связи с чем набор, которым дополняется УАЗ, может стать вполне насущным.

Еще одной особенностью, отличающей Хантер «Победной серии» от автомобиля в классическом исполнении, является наличие настоящих внедорожных покрышек Contyre Expedition, имеющих протектор для преодоления самого серьезного бездорожья. Автомобиль, «обутый» в подобные шины, способен на покорение практически любых преград за пределами асфальта.

Хантер Трофи

Если Хантер в исполнении «Победная версия», в первую очередь, является имиджевым автомобилем, то версия UAZ Hunter Trophy воплотила в себе максимальный набор оснащения для эффективного преодоления бездорожья.

По утверждениям создателей модели, Хантер Трофи разрабатывался, исходя из анализа многочисленных пожеланий владельцев УАЗов, а также поклонников представленной модели автомобиля. В глаза бросаются установленные легкосплавные диски колес 16-го размера. Подобное решение использовано не столько в целях повышения уровня эстетического восприятия отечественного внедорожника, сколько для обеспечения устойчивости колес к воздействию процессов коррозии, а также улучшения показателя плавности хода и достижения более эффективного контакта колеса с дорожным покрытием в условиях езды по пересеченной местности. Еще один плюс легкосплавных колес – их меньшая в сравнении со штампованными дисками масса, положительно влияющая на расход топлива машины.

Усовершенствования автомобиля выразились в установке штампованного листа, защищающего коробку передач и , рулевые тяги укрывает защита из труб. Тяговое усилие автомобиля призвана повысить штатно устанавливаемая резина Contyre Expedition, обладающая протектором с увеличенной глубиной.

Что касается цвета, в который окрашен кузов Хантера в исполнении Трофи, то здесь дизайнеры компании использовали ставший уже традиционным коричнево-серый цвет Рашмо. Тем, кто так и не смог заметить все перечисленные особенности, отличающие версию Трофи, поможет идентифицировать топовую комплектацию стильный металлический шильдик «Трофи».

Классика жанра

Выбирая версию «Классик», покупатель может заказать окраску кузова в цвет «металлик», что делает внешность автомобиля более нарядной. Кроме того, базовая версия внедорожника опционально комплектуется литыми колесными дисками.

Салон и оснащение

Оформление салона УАЗ Хантер в полной мере соответствует дизайну классических и бескомпромиссных внедорожников. Высокая автобусная посадка потребует определенного привыкания, особенно если в салон Хантера водитель пересел из обычной легковушки или кроссовера. Ни о каких подлокотниках или валиках боковой поддержки не может быть и речи.

В качестве компенсации за неважный уровень комфорта при посадке водитель получит великолепный обзор, позволяющий без труда контролировать дорогу. Скромная отделка и спартанское оформление салона указывает на то, что представленный автомобиль, в первую очередь, предназначен для утилитарного использования. Зато отсутствие сложных электронных устройств, а также примитивная отделка салона позволяют не переживать за надежность автомобиля в условиях бездорожья на рыбалке или охоте.

Впрочем, по мнению разработчиков, УАЗ Хантер обладает некоторым количеством опций, обеспечивающих комфорт, которые не все сразу замечают. Так, металлический поручень на передней панели со стороны кресла пассажира обеспечивает ему не только уверенность посадки, но и служит удобным приспособлением при «вскарабкивании» в салон высокого автомобиля. Для водителя подобная ручка не предусмотрена, ввиду чего взбираться на водительское место не столь удобно. Прочность и удобство эксплуатации салона обеспечивают недорогая, но легко моющаяся обивка, не требующая трудоемкой очистки при загрязнении.

Автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления, усовершенствованным отопителем салона и вполне информативной панелью. Правда, здесь не найти привычных даже для бюджетных моделей современных машин дисплеев и индикаторов. Здесь нет и удобных подсвечиваемых клавиш или стильных «крутилок» климатической установки. Регулировки передних кресел потребуют сноровки и привычки, но пространству между передними креслами и местами второго ряда могут позавидовать владельцы многих современных кроссоверов. А вот багажник российского внедорожника сложно назвать вместительным. Использовать автомобиль для перевозки грузов, можно только сложив разрезную спинку заднего дивана.

Мотор

Вне зависимости от комплектации, UAZ Hunter оборудуется только одним видом силового агрегата – под капот машины устанавливают 128-сильный 2.7-литровый бензиновый мотор, работающий на 92-м бензине. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». При езде на крейсерской скорости 90 км/ч ульяновский «проходимец» расходует порядка 15 литров топлива на 100 км пробега.

Подписка на новости и тест-драйвы!

С пакетом Off-road на выставке MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017, которая проходит с 24 по 27 августа в «Крокус Экспо».

С пакетом Off-road внедорожник ПАТРИОТ оснащается:

  • профессиональной электрической лебедкой с мощным мотором и редуктором с оптимальным передаточным числом, которая производится известной отечественной компанией СПРУТ-9000;
  • усиленной защитой рулевых тяг, которая изготовлена из 3-миллиметрового стального листа и позволяет с легкостью преодолевать бездорожье;
  • аккумулятором повышенной емкости для увеличения автономности эксплуатации авто.
Стоимость пакета Off-road, который будет доступен с октября 2017 года, составляет 45 000 рублей.

Также в рамках выставки проходит презентация Юбилейной спецверсии УАЗ HUNTER, выпуск которой состоялся в честь 45-летия знаменитого кроссовера. Специальная версия выпущена лимитированной серией в количестве 469 единиц.

Главной особенностью ограниченной модели является оригинальная трехцветная раскраска авто: благородное серо-зеленое цветовое решение кузова органично сочетается с белой глянцевой крышей.

Оригинальную расцветку спецверсии гармонично дополняет обрамление лобового стекла, дверных надстроек, крышки багажного отделения и стоек, выполненное в черном матовом цвете. Придают брутальности экстерьеру 16” колесные диски, повторяющие цветовое решение крыши.

В качестве отличительного знака легендарного авто разработан специальный шильдик с названием и порядковым номером модели.

Также среди особенностей Юбилейной версии можно выделить:

  • откидной борт, трансформирующийся в удобный столик, который также приспособлен для транспортировки длинномерных грузов;
  • практичная и износостойкая обивка сидений с водоотталкивающим тефлоновым покрытием;
  • неразрезные мосты «Спайсер», усиливающие прочность конструкции машины и обеспечивающие превосходную проходимость в различных эксплуатационных условиях.
Стоимость ограниченной серии составит 699 999 рублей. Оформить предварительный заказ на данную модель можно в салонах официальных дилеров. Старт продаж приходится на начало осени текущего года.

Наряду с новинками на стенде компании УАЗ представлена модель ПАТРИОТ в комплектации «Классик», оснащенная фирменной раздаточной коробкой бренда и трансмиссионным стояночным тормозом, что обеспечивает превосходную проходимость на бездорожье. Автомобиль в данном исполнении имеет все необходимое для комфорта и безопасности, включая:

  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электрорегулировку и подогрев боковых зеркал;
  • регулировку рулевого колеса по вылету и углу наклона;
  • подушку безопасности водителя;
  • системы безопасности ABS и EBD;
функцию «вежливый водитель».

Российский концерн УАЗ не спешит расставаться со своим легендарным внедорожником, представив в 2019-м году обновленную модель Хантер. Автомобиль постарались сделать более комфортным и визуально более современным за счет дизайнерских и конструктивных изменений. Обо всех изменениях внешнего вида, интерьера и технических особенностях можно узнать из обновленного обзора.

Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.















Сбоку обновленную версию внедорожника Ульяновского автомобильного завода можно узнать по современным дискам с оригинальным дизайном. Все боковые панели, двери и детали остались взаимозаменяемыми с предыдущей модификацией. Задняя часть нового Хантер осталась практически без изменений. Опционально УАЗ 2019-2020-го года можно оснастить откидным бортом, облегчающим погрузку багажа.


Габаритные размеры и клиренс

Изменения в салоне внедорожника









Спереди
кресла внутри

Визуальное оформление салона изменилось более существенно. Поменялось оформление приборной панели, кресла получили трехточечные ремни безопасности, а новый гидроусилитель позволяет активнее вращать руль при быстрых маневрах. Второй ряд кресел будет оснащаться креплениями детских сидения ISOFIX.

Немного изменился профиль передних кресел, но уаз hunter не стал комфортным кроссовером. Сиденья машины не оснащены валиками боковой поддержки – сидеть на них довольно некомфортно. Этот автомобиль ориентирован на покорение бездорожья, весь свой потенциал Хантер развивает вне дорог. Вертикальная посадка позволяет контролировать габариты Хантера, а тонкие передние стойки совершенно не мешают обзору. Хорошее впечатление добавляют внушительные зеркала заднего вида.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель



Для Хантера полагается бензиновый двигатель. Мотор, объемом 2,7-мь литра способен выдать 128 лошадиных сил и 210 н-м крутящего момента. Благодаря своим характеристикам, агрегат неплохо чувствует себя вне асфальта. Основным слабым местом является расход горючего. Аппетит такого мотора составляет 15-ть литров в смешанном цикле.

Если требуется двигатель с меньшим аппетитом, то самым экономичным вариантом мотора является 2,2-х литровый дизель. Агрегат способен развить 114-ть лошадей при 270-ти н-м крутящего момента.

Привод и трансмиссия



В качестве КПП предлагается безальтернативная 5-ти ступенчатая коробка и полный привод. Жесткие блокировки дифференциалов позволяют чувствовать себя уверенно в любых дебрях. Прошлые поколения уаз огорчили рядом конструктивных недостатков, которые стали разочарованием для своих хозяев.

Согласно отзывам владельцев, жесткость вторичного вала КПП была недостаточной. Вследствие этого регулярно выбивало 3 или 4-ю передачу при нагрузке. Многие из них также отмечали слабые синхронизаторы, которые попросту рассыпались со временем. Последние обновления призваны решить эту проблему.

Тормоза, подвеска и шины



Для уаз хантер в новом кузове 2019 полагается подпружиненная подвеска, передние вентилируемые тормоза, задние барабаны с системой доводки колодок. Таким описанием модели никого не удивишь, однако для этого внедрожника такие опции – повод для гордости.

Расход топлива и максимальная скорость

Основным недостатком бензинового мотора является высокий расход топлива. Это результат военного наследия, Его аппетиты составляют 13,2 литра в шоссейном режиме. Для смешанного цикла этот показатель составляет 15-16 литров. Рубеж первой сотни Хантер преодолевает спустя 35-ть секунд, а максимальная скорость для модели – 130 км/ч.

Версии УАЗ Хантера



На российском рынке предлагается несколько различных модификаций хантера 2019-2020-го модельного года. Каждый из покупателей может выбрать свою вариацию.

Классик

Стандартная комплектация Хантера, оснащенная:

  • раздаточной коробкой с механический приводом;
  • диски R16 из стального сплава;
  • подключаемым приводом на все четыре колеса;
  • подкрылками;
  • буксировочной проушиной.

Трофи


Трофи — модификация Хантера, подразумевающая расширенное оснащение в виде:
  • специального оттенка кузова «Рашмо»;
  • защита рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки;
  • легкосплавные диски.

Юбилейная (победная серия)


Концерн УАЗ разработал юбилейную серию, посвященную выпуску первой партии Хантера 45-ть лет тому назад. Хантер 2019 модельного года получил уникальный цвет, собственный шильдик, откидной борт, собственное исполнение салона.

А к одному из лучших праздников Дню Победы, на рынок была выпущена победная серия с визуальным тюнингом. Хантер оснащен дисками черного цвета, хромированным шильдиком и раскраской в стиле фильма «В бой идут одни старики».

Сравнение УАЗ Хантер 2019 с Ладой Нивой и Тагаз Тайгер

Параметр сравнения УАЗ Хантер Классик 2019 Лада Нива Урбан Тагаз Тайгер МТ1
Двигатели
Минимальная цена в рублях 611 000 571 600 609 000
Мощность базового мотора (л.с.) 128 83 150
При оборотах в минуту 4600 5000 6200
Максимальный крутящий момент в Нм 210 129 210
Максимальная скорость в км/час 130 137 165
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 35 19 17,6
Расход топлива (трасса/средний/город) 17,4/15,5/13,2 12,1/8,3/9,9 13,8/8,2/10,2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 1,7 2,3
Топливо АИ-92 АИ-95 АИ-92
Емкость топливного бака 72 л 65 л 70л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R16 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1845 1425 1865
Полный вес (кг) 2520 1850 2515
Габариты кузова
Длина (мм) 4100 4140 4512
Ширина (мм) 1730 1690 1841
Высота (мм) 2025 1640 1840
Колесная база (мм) 2380 2700 2480
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 205 195
Салон
Объем багажника 568 420 350
Опции
ABS + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок +
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 1
Кондиционер + +
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары + +
Регулировка руля
Регулировка сидений +
Система стабилизации +
Аудиосистема
Цвет металлик 5 000 руб.


Цены на все комплектации

Стоимость внедорожник уаз хантер 2019-2020 начинается с отметки 619 000 рублей, а за модификацию Трофи придется отдать не менее 679-ти тысяч.


Начало продажи

Начало продаж Хантер уже объявлено и модель доступна в салонах дилеров Уаз.

Основные за и против покупки



Преимущества:
  • отличный внедорожник, прекрасно показывающий себя вне асфальта;
  • ремонтопригодность и дешевые запчасти;
  • вместительный багажник.

Недостатки:

  • много проблем по технической части;
  • высокий расход топлива;
  • морально устаревшая конструкция;
  • посредственный комфорт.

Видео тест-драйв отечественного внедорожника

Подробно узнать о том, какие модификации сейчас в продаже, как выбрать подходящий вариант, особенностях и цене Хантера можно из видео тест драйва, размещенного в данном разделе.

Фото UAZ Hunter

Фото уаз позволит рассмотреть особенности модели Хантер 2019-го модельного года.

Новый кресла спереди
запаска по бездорожью внутри
что нового юбилейная бампер
черный оптика

Легенды не умирают, они живут на протяжении многих поколений. Это утверждение в полной мере можно отнести к новому УАЗ Хантер 2019 2020 года. Hunter уже не раз пытались снимать с производства.

Но затем, взвесив все факторы, и проанализировав рынок, начальство пришло к выводу, что снимать модель с конвейера еще рано. Наоборот, было решено провести обновление знакового для всего отечественного автопрома автомобиля.

Начало продаж в России текущего поколения УАЗ Хантер (на фото) пришлось на 2003-й год. И только в 2019-м ожидается появление новой модели внедорожника. При этом сама история семейства уходит далеко вглубь истории, проникая корнями еще к 1972-му году. Именно тогда был представлен идейный и духовный прародитель джипа – УАЗ 469, ставший культовым автомобилем для нескольких поколений.


Поколение стоимость
диски цена hunter
просвет бампер
uaz ауз хантер


Тот самый джип поставлялся для всех государственных служб: скорой помощи, милиции, военных частей и прочих учреждений. Модель обладала сумасшедшей популярностью, которая попросту не может сниться даже новому УАЗ хантер 2019 (см. фото). Впрочем все это скорее следствие слаборазвитого рынка авто тех лет. Хотя с другой стороны, это нисколько не умаляет действительно сильных сторон автомобиля, среди которых стоит отметить потрясающую проходимость, простую конструкцию, способствующую действительно образцовой ремонтопригодности.

Однако годы берут свое, и к 70-тилетию победы в ВОВ Ульяновский автозавод показал юбилейную серию, посвященную великой победе. Однако вместе с тем была объявлена неприятная новость о том, что к 2019-му/2020-му году УАЗ Хантер уже нельзя будет купить и его выпуск будет прекращен. Но интерес к Победной серии был достаточно высок, да и общественность не захотела расставаться с действительно знаковым для всего автопрома автомобилем, поэтому решение было изменено, а уход внедорожника на пенсию – отложен.

Также посмотрите на и .

Работа над омоложением такого авто – вещь непростая. Ведь необходимо суметь приспособить устаревшую морально и технически конструкцию к реалиям текущего времени. Надо сказать, что инженерам отчасти это удалось. Конечно, говорить о передовых технологиях или новом кузове для УАЗ Хантер 2019/2020-го модельного года не приходится, однако его все-таки смогли по большей части адаптировать под существующую реальность.

Изменения внешности

При этом экстерьер машины не особо изменился, равно как и габаритные размеры авто. Из новшеств, которыми может похвастать легендарный внедорожник – это новые колесные диски, да чуть другой бампер вкупе с более современными боковыми зеркалами. Фары джипа остались старыми, однако получили гидрокоррекцию, что несколько облегчит жизнь владельцу. К тому же УАЗ Хантре 2019 может быть оборудован откидным задним бортом, что весьма удобно для охотников и рыболовов.

Вот, собственно говоря, и все изменения во внешнем виде авто. Общий вид его остался все таким же узнаваемым, вневременным и брутальным.

Новшества салона



Консоль кресла внутри
багажник


По последним новостям салон изменится чуть более сильно, но все же не стоит ждать откровений. Здесь не появится мультимедийной системы, навигации или прочих новомодных аксессуаров. Все достаточно лаконично.

Приборная панель получит иные очертания, а кресла УАЗ хантер 2019 модельного года по умолчанию будут оснащены трехточечными ремнями безопасности (см. фото салона). Задние же сиденья получат специальные крепления для установки детских кресел ISOFIX, а для удобства управления машиной был разработан новый гидроусилитель руля. Руль, кстати, также несколько изменит свои очертания.

Также в сеть попали шпионские фото УАЗ хантер 2020 модельного года, на которых видна тестовая машина со специальной защитой рулевой тяги, ранее представленная в той самой Победной серии. Это позволит защитить рулевое управление от повреждений, что поспособствует надежности авто.


Технические характеристики

Что касательно гаммы моторов для УАЗ Хантер в новом кузове 2019 модельного года, то она осталась неизменной, равно как и технические характеристики автомобиля. Их два. Основным считается бензиновый мотор, объемом 2,7-мь литра, способный выдать 128-мь л.с. при 210-ти н/м тяги. Вторым является дизель на 2,2 литра, располагающий мощностью 114-ть л.с. и крутящим моментом на уровне 270-ти н/м. За передачу мощности на все четыре колеса отвечает 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.


Во-вторых – тюнинг в виде нового гидроусилителя реально сыграл хорошую службу – теперь внедорожником гораздо легче управлять на небольших скоростях. Приятно, что инженеры УАЗ Хантер 2019 прислушались к отзывам владельцев. Конечно, при этом машина не лишена ряда минусов, однако это действительно знаковый автомобиль, которому можно простить многое.

Очевидно, что во многом он уже устарел и безнадежно уступает современным моделям. Но когда он оказывается на бездорожье, именно новомодные джипы даже взглянуть боятся на те места, где старичок проезжает, не моргнув глазом. Здесь ситуация кардинально меняется и уже именно он выглядит молодцом и последним словом техники.

технические характеристики УАЗ Хантер 2019 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
УАЗ Хантер 2.2 D MT 2235 куб. см 114 л.с./3500 об/мин 270 н/м/1800-2800 об/мин
Понравилось? Лайкни нас на Facebook