KIA Mohave"Дух Алтая". Финальная распродажа Kia Mohave Бескомпромиссная надежность в действии

KIA Mohave - воплощение уверенности. На дороге и бездорожье, в жару и ледяную стужу, на улицах города и бескрайних просторах вы будете чувствовать себя одинаково уверенно за рулем. Нет другого автомобиля, обладающего качествами, сочетание которых кажется невозможным. KIA Mohave 2018-2019 модельного года, купить который вы можете в автосалоне ИРБИС на максимально выгодных условиях, - по-настоящему универсальная модель.

Цены на Kia Mohave различных комплектаций:

Новый кузов KIA Mohave в одинаковой степени демонстрирует непреклонность и элегантность. В экстерьере присутствуют хромированные элементы, которые придают лоск, и пластиковый обвес снизу, защищающий автомобиль от повреждений кузова при движении по бездорожью. Размеры впечатляют, при этом модель отличается поразительной для автомобиля подобных габаритов маневренностью.

Салон просторный, чего и следует ожидать от полноразмерного внедорожника. Он также характеризуется высоким уровнем комфорта за счет продуманной компоновки и выверенных эргономичных решений. Фото не могут передать ощущений, вызываемых автомобилем. Это нужно прочувствовать, что вполне возможно, если вы посетите официального дилера «КИА» в Москве - автосалон ИРБИС для личного знакомства с KIA Mohave.

Бескомпромиссная надежность в действии

В России KIA Mohave успел завоевать доверие и приобрести уважение. Дизель, который конструкторы предлагают в качестве силового агрегата, прекрасно функционирует в морозы и не требователен к качеству топлива. По сравнению с предложениями других автопроизводителей, цена модели наиболее приемлемая, при том, что в техническом плане она ни в чем не уступает конкурентам.

Если вас интересует KIA Mohave, то продажа от официального дилера - лучший вариант купить новую модель в Москве. Автосалон ИРБИС обеспечивает минимальную стоимость и качественный сервис. Преимущества:

KIA Mohave однозначно заслуживает внимания. Более того, эта модель должна рассматриваться как основной вариант, если вы ищете большой, надежный, универсальный автомобиль, который гарантирует чувство уверенности в любой ситуации.

KIA Mohave - уникальный автомобиль. На самом деле у него нет достойных конкурентов. Вы можете стать его обладателем на крайне выгодных условиях, которые создал автосалон ИРБИС.

ХОЗЯИН ДОРОГИ Энергия современного мегаполиса и вольный дух бескрайних просторов слились воедино в новом Mohave.

ВСТРОЕННЫЕ ПОВТОРИТЕЛИ ПОВОРОТОВ В корпуса боковых зеркал встроены повторители сигналов поворота, предупреждающие пешеходов и водителей о вашем маневре.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ Элегантный светодиодный стоп-сигнал расположен над задним стеклом вашего Mohave.





KIA MOHAVE 2017-2018 – ХОЗЯИН ДОРОГИ

КИА Мохаве 2018 позволит преодолевать любые преграды. Протестированный в суровых условиях автомобиль подарит наслаждение от передвижения даже по серьезному бездорожью. Ваша машина станет помощником и защитником. Ее рамная конструкция гарантирует безопасность даже при дорожно-транспортных происшествиях.

Опережая мысли

Он доминирует в любом потоке со спокойной уверенностью главы прайда. Его мощь полностью соответствует его облику – мускулистые линии кузова дополняют скрытую под капотом силу настоящего покорителя дорог.


Интерьер

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Внутри находится вместительный функциональный ящик для мелких предметов, а сзади оборудованы вентиляционные дефлекторы и держатели стаканов для пассажиров второго ряда.

ДОРОГА НАЧИНАЕТСЯ С ВОДИТЕЛЬСКОГО КРЕСЛА

Салон нового Mohave ничуть не уступает его внешнему облику: спортивная лаконичность щедро дополнена высокотехнологичной начинкой.

РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Mohave создает новые стандарты комфорта в сегменте внедорожников

ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ САЛОНА

Скрытые в элементах отделки дверей лампы наполняют салон мягким рассеянным светом в темное время суток.

ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

Перчаточный ящик плавно открывается и обладает достаточным объемом, чтобы вместить все необходимое.

СИСТЕМА ЗВУКА JBL

10 динамиков и внешний усилитель обеспечат кристально чистый звук, сопоставимый по качеству со звуком концертного зала.







Комфорт и безопасность

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН BSD Чувствительные датчики постоянно отслеживают пространство сбоку и сзади автомобиля, фиксируя другие автомобили в слепых зонах.

ДСИСТЕМА ВНЕШНЕГО ОБЗОРА AVM Парковка становится простой и безопасной благодаря системе AVM и четырем камерам, позволяющим увидеть пространство вокруг автомобиля и грамотно рассчитать свой маневр.

ФРОНТАЛЬНЫЕ И БОКОВЫЕ ПОДУШКИ И ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ И СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА С ПОДОГРЕВОМ

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ (HAC) Когда вы трогаетесь с места на подъеме, система HAC удерживает колеса Mohave неподвижными в течение двух секунд, чтобы избежать откатывания назад.

ДОСТУП К ТРЕТЬЕМУ РЯДУ Доступ к сиденьям третьего ряда в Mohave прост и удобен: сложите спинку сиденья второго ряда и отодвиньте его с помощью рычага, расположенного в правой части сиденья.

РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫЛЕТУ И ВЫСОТЕ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Электронная регулировка рулевой колонки по высоте и вылету позволит водителю любой комплекции устроиться за рулем с комфортом




Гарантийное обслуживание автомобилей KIA

КИА Мохаве 2017-2018 – современный внедорожник. При создании авто использовались не просто современные технологии, а технологии будущего. Благодаря им автомобиль демонстрирует надежность кузова и высочайшую прочность многочисленных деталей. Проехать несколько сотен тысяч километров сможет каждый.

Особое внимание при конструировании было уделено безопасности авто. Его кузов доказывает это. Разработчики позаботились и о различных системах. На автомобили устанавливаются комплексы курсовой устойчивости, защиты от пробуксовки, блокировки тормозов и др.

Превосходная управляемость обеспечивается продуманной до мелочей подвеской. Задняя является классической независимой, а передняя располагается на двойных поперечных рычагах. Опционально может устанавливаться пневматическая подвеска. Ее управление обеспечивается специальной электронной системой.

Обратите внимание! На автомобили распространяется гарантия на 150 тысяч километров пробега или 60 месяцев эксплуатации. Она может быть передана всем последующим владельцам KIA Mohave. Для сохранения гарантии.

Пополнится обновленным Kia Mohave 2017-2018 года. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского кроссовера Киа Мохаве, пережившего плановый рестайлинг. Обновленный Киа Мохава 2017 модельного года официально появился на публике в феврале 2016 года и буквально сразу стал доступен к заказу южнокорейским автолюбителям по цене от 41 млн. вон за кроссовер в базовой комплектации с передними приводом 2 WD, дизель 260-сильным мотором V6 3.0 и 8 АКПП до 47670 тыс. вон за версию с полным приводом 4 WD и роскошным оснащением (приблизительно 34800 – 40500 американских долларов).

В таком виде внедорожник простоит на конвейере не более 2 лет до появления преемника, созданного на основе .
По предварительной информации, рестайлинговый Kia Mohave 2017 можно будет купить в России уже весной текущего года по цене от 2,5-2,6 млн. рублей за новинку с полным приводом, дизельным двигателем и 8 АКПП в довольно богатой комплектации Comfort, шикарная версия Premium обойдется на 300000 рублей дороже. Прибавка в цене нового Киа Мохава по сравнению с большого корейского кроссовера составит 100-150 тыс. рублей за счет применения более качественных материалов отделки салона и наличия более современного оборудования.

Внешний вид обновленного Киа Мохаве по сравнению с дорестайлинговыми версиями внедорожника изменился не значительно и сводится к присутствию модернизированной оптики (чуть иные фары головного света, задние комбинированные габаритные фонари со светодиодной начинкой), новой фальшрадиаторной решетки с аккуратными хромированными перекладинами, дополненными стильным узором, видоизмененных бамперов со стильными пластиковыми накладками.


Передний бампер получил ленты светодиодных ходовых огней и новые противотуманки, задний бампер также обзавелся новыми противотуманными фонарями и более солидной формой. Внешние зеркала заднего вида принарядились хромированными корпусами и видоизмененными светодиодными повторителями указателей поворотов.

Для нового Киа Мохаве предлагаются легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Mohave 2017-2018 года составляют 4930 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1615 мм, колея задних колес – 1625 мм.

Нового в салоне намного больше, чем на кузове, и даже не надо внимательно присматриваться, дабы выявить полностью новую панель приборов с большим 4,2-дюймовым TFT LCD экраном маршрутного компьютера и классическими радиусами спидометра и тахометра, новое мультифункциональное рулевое колесо с 4 широкими спицами и комбинированной отделкой (натуральные кожа и дерево), современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном, стильный и удобный блок управления климат-контролем, более солидное оформление центрального тоннеля между передними креслами.


Производитель заверяет, что материалы отделки интерьера высочайшего качества: кожа Nappa различных цветов и фактуры, декоративные вставки из дерева ценных пород и полированного алюминия.

Оснащение большого корейского внедорожника впечатляет: рулевая колонка с электроприводом регулировок, электропривод передних кресел с подогревом и опционным охлаждением, передние и задние датчики парковки, дополненные камерой заднего вида или предлагаемой за доплату системой кругового обзора, мультимедийный комплекс UVO 2.0 с 8-дюймовый дисплеем (навигация, телефон, Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса JBL с 10-динамиками, дверь багажника с электроприводом, системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Kia Mohave 2017-2018 года.
Обновленный Киа Мохаве прибудет в Россию с безальтернативным дизельным 3,0-литровым мотором V6 CRDI (260 лс 571 Нм) в компании с 8 АКПП и, разумеется, системой полного привода 4WD с тремя режимами работы (Auto, 4H и 4L).
В Корее, к слову, новый Mohave комплектуется тоже только дизельным двигателем, бензиновый 3,8-литровый V6 отправлен в отставку.

Kia Mohave 2017-2018 видео тест


На фото Киа Мохаве 2019 модельного года

Южнокорейский автопроизводитель снова в центре событий. Не успела утихнуть шумиха вокруг скорого выхода на российский рынок легендарного KIA Rio в новом образе, как компания тут же заявляет о намерении привезти к нам обновленный Киа Мохаве 2019 модельного года. Внедорожники этого производителя становятся бестселлерами во многих городах нашей родины. Екатеринбург, Омск, Уфа и еще ряд городов-миллионников предпочли транспортные средства автодела из Кореи. Рамный внедорожник получит более солидную и современную внешность, а новое оснащение гарантирует автомобилю звание сбалансированного предложения с точки зрения цены/качества.

Долой посредственность!


Главный дизайнер компании, а в придачу и занимающий кресло топ-менеджера, о своей работе говорит коротко: «Дизайн наделяет продукт душой и поражает сердца людей». До его прихода имидж корейского автопрома на порядок отличался. Синонимами внешности автомобилей KIA были такие слова, как посредственность, вторичность и плагиат. Сегодня же автомобили КИА нравятся, и все благодаря этому талантливому человеку, который, кстати, был удостоен престижной наградой «Золотой руль» в 2013 году.

Вот и на этот раз публика увидит перед собой великолепный автомобиль, с яркой и запоминающейся внешностью и индивидуальностью. Модернизация внедорожника затронула практически все стороны автомобиля. Рестайлинговая версия Мохаве будет отличаться от предшественника новой радиаторной решеткой. В прошлом она представляла собой перевернутую трапецию с тремя разделяющими ее горизонтальными сплошными полосами. Отныне здесь будет располагаться хромированная ограда с такой же геометрией, однако полосы будут иметь сетчатую структуру, а в центре решетки расположится именная эмблема производителя.

Головная оптика сохранит свою форму. В стандартной комплектации это будут фары с галогеном в дальнем, и ксеноном в ближнем свете. Ниже располагаются LED-элементы поворотов. Аккуратная форма напоминает вытянутый параллелограмм, заходящий верхним углом на боковую часть корпуса. Порадовало появление полосок светодиодных ходовых огней, которые нашли себе место непосредственно над противотуманными фарами. Размещается этот тандем светотехники по бокам в нижней части массивного бампера. В отличие от предшественника он стал более солидным и выразительным. Отверстие воздухозаборника выделяется пластиковой вставкой, которая обрамляет его по всей площади. Для защиты воздухозаборника от мелкого мусора предусмотрена мелкая сетка, что для наших дорог является замечательным решением.

Корма кардинальным изменениям не поддалась. Единственное, что хоть как-то будет отличать старую модель от приемника, это расположение на габаритных огнях дополнительных элементов в виде поворотных огней и сигнала заднего хода. На модели 2019 года они разместятся немного ниже. А, ну и изменится шильдик. По бокам заметны лишь обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Угол крыши, подоконная линия, колесные арки – все взято из прошлой версии.

Оставит платформу прошлой генерации, Мохаве продемонстрирует следующие габаритные размеры:

  • Длина рамного кроссовера составит 4.885 мм;
  • Ширина будет равна 1.915 мм;
  • Высота не превысит планки в 1.810 мм;
  • Колесная база займет 2.985 мм;
  • Клиренс образует между днищем и дорожным покрытием промежуток в 217 мм.

Богатое оснащение салона


Интерьер и вправду порадует любителей комфорта и роскоши. Вариаций салона уйма, а среди комплектаций находит себе место и премиальные оттенки исполнения. Так, впервые за всю историю существования модели на рынке, в отделке салона корейского внедорожника будет применена высококачественная кожа Nappa. Она в свою очередь имеет две разновидности цветовой реализации: черный и коричневый цвет. Подчеркивать солидный вид будут ромбовидные строчки на местах соединения материала. Для обшивки салона возможно применение традиционных материалов в виде кожи и ткани.

По всему периметру внутреннего пространства владельцы увидят декоративные вставки под стиль древесины. В распоряжение водителю предоставят измененное рулевое колесо и совершенно новую приборку со шкалой Supervision, диагональ которой равняется 4.2 дюймам. От солнечного света и бликов ее защищает козырек с кожаной отделкой.

Центральная консоль похвастается мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным тачскрином с интегрированным навигатором. В качестве дополнения будет предложена высокопроизводительная и продуктивная аудиосистема «JBL» (премиум-класс). Высокий уровень безопасности достигается благодаря инновационной системе экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Она выполняет функцию помощника при дорожно-транспортных происшествиях и нештатных ситуациях.

Опционально будут доступны следующие системы:

  • Контроль слепых зон (BSD);
  • Датчик давления в колесах (TPMS);
  • Помощник выезда с парковочного места задним ходом (RCTA);
  • Обзор на 360 градусов (AVM).

Силовая линейка комплектаций

Технические характеристики Киа Мохаве 2019 модельного года придутся по душе российскому пользователю. Раннее под капотом корейского рамного внедорожника располагалась дизельная 3.0-литровая установка мощностью 250 л.с. Будущая модель, вероятнее всего, будет располагать модернизированным 3.0-литровым дизельным агрегатом V6, который сможет выдать до 260 «лошадей». Компоноваться данный агрегат будет 8-ступенчатой коробкой автомат.

Цены и дата релиза

Как и полагается всем новоиспеченным авто, которые уже можно встретить у дилеров стран производителей, стоимость и точная дата выхода для других стран не разглашается. Напомним, что нынешний Мохаве, оснащенный 250-сильным дизелем реализуется по цене от 2 399 тыс. рублей. Какой будет цена Киа Мохаве 2019 года – остается загадкой. Ожидаемое время появления на отечественном рынке – апрель нынешнего года.

Фотографии Киа Мохаве после рестайлинга:



Киа Мохаве – среднеразмерный внедорожник, выпущенный южнокорейской компанией Киа Моторс.

Модель первого поколения впервые была представлена в 2008 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль был создан специально для Североамериканского рынка, но, с 2009 года, поставляется и в Россию.

В начале 2016 года появилась информация о том, что в скором времени с конвейера начнут выходить автомобили Киа Мохаве 2017 модельного года.

И вот, недавно, состоялась официальная презентация обновлённого Kia Mohave 2017. Нельзя сказать, что автомобиль сильно отличается от дебютной модели, так как при сборке новинки новый кузов не использовался. В основном изменения коснулись оформления салона и установленного оборудования.

Уже известно, что в таком виде автомобиль будет собираться ближайшие два года, после чего его ждёт очередной рестайлинг.

В сегодняшней статье мы обсудим наиболее важные аспекты нового корейского внедорожника.

Стоит сразу сказать, что новый Мохаве внешне не сильно отличается от предшественника. Разработчики ограничились некоторыми косметическими доработками и модернизацией отдельных элементов экстерьера.

Передняя часть автомобиля заметно преобразовалась. В первую очередь следует отметить новую фальшрадиаторную решётку, точнее её необычную структуру, так как форма осталась прежней. Традиционно, в центре решётки установлен фирменный «значок» Киа. Фары головной оптики всё так же широко расположены, и теперь могут похвастаться новой светодиодной «начинкой». Передний бампер стал заметно мощнее, а в его дизайн добавили несколько стильных пластиковых накладок. Он размещает на себе ходовые огни и противотуманки, а также большой воздухозаборник, который расположен между ними. Капот внедорожника немного выпуклый, с заметными продольными воздушными коридорами.

Профиль Мохаве 2017 выглядит таким же динамичным и агрессивным. Автомобиль получил более отчётливые колёсные арки, под которыми могут устанавливаться 17-ти или 18-дюймовые легкосплавные диски. Все остальные элементы остались без изменений – большие двери и окна, ровная крыша и боковая поверхность. Кстати, благодаря удачной форме капота и обтекаемому лобовому стеклу, аэродинамические показатели автомобиля феноменальные.

Корма обновлённого внедорожника также может похвастаться новым, более совершенным бампером, с пластиковыми накладками и стильными ходовыми огнями. Кроме этого, стоит отметить большую дверцу багажника и высокотехнологичные фары. Удивляет отсутствие заднего козырька, который уже практически стал визитной карточкой внедорожников компании.

Салон

Если заглянуть внутрь автомобиля, то сразу можно заметить, что интерьер получил серьёзные новшества и радикально изменился. Первое, что бросается в глаза, это совершенно новая приборная панель, в центре которой установлен 4.2-дюймовый сенсорный дисплей, который синхронизирован с бортовым компьютером, навигатором и мультимедийной системой.

Отдельно нужно поговорить о модернизированном четырёхспицевом рулевом колесе, которое теперь может похвастаться отличной отделкой из натуральной кожи и дорогого дерева.

Помимо этого, изменился также развлекательный блок, и блок контроля климатической обстановки салона.

Передний ряд сидений обит качественными материалами, очень приятный на ощупь, и, что самое главное, не затирается после длительной эксплуатации. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные подлокотники, а также электрорегуляторы положения.

Два задних ряда кресел без проблем умещают 5 пассажиров, каждый из которых может рассчитывать на дополнительные удобства.

Стоит сказать, что салон такой же вместительный, как у модели первого поколения, но, он стал намного комфортнее.

Технические характеристики

Южнокорейские разработчики сделали очень приятный сюрприз, когда предложили целых два мотора для нового Киа Мохаве 2017. Первый вариант – это 6-цилиндровый V-образный дизель с объёмом 3 л. Он способен выдавать 261 лошадиную силу при 572 Нм. Устанавливается вместе в 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

За ним идёт 3.8-литровый бензомотор, который продуцирует 280 лошадиных сил, и также предлагается с полноприводной системой.

Разработчики обещают, что в ближайшее время может появиться еще один 400-сильный гибридный агрегат, но пока никакой конкретики относительно этого нет.

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации нового Мохаве 2017 будут доступны:

  • Электрорегулятор положения рулевого колеса;
  • Регулятор положения кресел;
  • Многоуровневый подогрев;
  • Задний и передний парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Современная аудиосистема и система мультимедиа;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер.

Старт продаж в России

По неофициальной информации, Киа Мохаве 2017 появится в отечественных салонах в конце весны 2017 года. За внедорожник в базовой комплектации предположительно нужно будет заплатить 2 600 000 рублей. Топовая комплектация обойдётся приблизительно в 3 000 000 рублей.

Вывод

Киа Мохаве 2017 – один из лучших внедорожников, которые выходили за несколько последних лет. Первый же тест-драйв покажет все прелести автомобиля, и заставит водителя прочувствовать на себе удобства, которые предложили корейские разработчики.





Вся фотосессия

Автомобили, выпускаемые компанией Kia , в массе своей вполне современны, вершинами эволюции их вряд ли назовешь, но и "арьергардом" тоже. К тому же они постоянно модернизируются, претерпевают фейслифт и смену поколений. Но есть в модельной гамме такой уникум, как рамный внедорожник Mohave /Borrego. Живое ископаемое? Вот именно что вполне себе живое и здравствующее

Все мы знаем, что минимальная численность популяции животных одного и того же вида должна состоять минимум из 300 особей (обоего полу), иначе вид будет обречен на вымирание. В автомобильном мире ситуация похожая: при определенном минимуме спроса та или иная модель либо обновляется, либо снимается с производства. Иногда, впрочем, ее оставляют на конвейере в имиджевых или каких-либо иных целях.

Kia Mohave проектировался, конечно же, как стратегическое наступательное оружие, нацеленное на рынок Америки, прежде всего, северной. Больших побед на этом фронте он не добился, но, так или иначе, заслужил право на продолжение рода, то есть, на модернизацию. А поскольку вкусы российских автолюбителей чем-то сродни вкусам американцев, Mohave был представлен и в нашей стране. Обновленный вариант также приехал к нам.

Всё для взрослых. Включая третий ряд

Что мы ценим в автомобилях прежде всего? Конечно, "вес в обществе". "Чем больше, тем лучше", "джипа много не бывает", "размер имеет значение" - так у нас принято говорить об автомобилях данного класса. Kia Mohave тут в самую точку. Со стороны, в потоке машин, он не выглядит гигантом, но подойдите к нему поближе, и вы увидите, что глаза вас обманывали. Он реально большой, массивный, рослый, но не громоздкий. Пропорции соблюдены удачно, переразмеренным автомобиль не выглядит. Очертаниями он немного напоминает Mitsubishi Pajero , но лишь общим абрисом, похожих элементов у двух моделей нет.

Внутренний размер не отстает от наружного. В салоне по-настоящему просторно. Самый крупный водитель не испытает недостатка регулировок как сиденья, так и рулевого колеса. И те, и другие регулировки электрические, две настройки сиденья можно зафиксировать в памяти.

Деревянные вставки в салоне - от слова "псевдо". Это пластик. Но он не вызывает отторжения, напротив, смотрится органично. Mohave каждой деталью подчеркивает свою принадлежность к "старой школе", и технократичные элементы здесь выглядели бы менее уместными. Они навевали бы ассоциации со спортом, к которому корейский внедорожник имеет весьма отдаленное отношение. В его салоне главное - уют. Сиденья отделаны приятной на ощупь кожей. Пластик практически повсюду - мягкий. Само собой, шумоизоляция интерьера отменная.

Из новшеств, появившихся при рестайлинге, в салоне обращают на себя практически стандартная для моделей Kia комбинация приборов, а также мультимедиасистема с большим сенсорным экраном в центре торпедо. Прежде у приборов было вычурное оформление с преобладанием красного цвета. Сейчас красным подсвечиваются кнопки и клавиши управления различными бортовыми системами. Подсветка неяркая, в темноте глаза не режет. Но лучше бы ее сделали белой, как фирменные приборы Kia. Уверен, при следующей модернизации Mohave она станет именно такой. Будет ли следующая модернизация? Вопрос пока открыт, но, мне кажется, все же будет.

И при ней автомобиль обзаведется новыми системами, которых ему сегодня явно недостает. Это, прежде всего, электронный "ручник" вместо нынешнего "ножника". Второе - электропривод двери багажного отделения. Дверь массивная, тяжелая, ее, конечно, помогают открывать и закрывать мощные амортизаторы, но сегодня ими должен управлять электромотор. Пока же она оснащена только "присоской" (пассажирские двери - нет).

Двери - большие, широкие, вход и выход совершенно не затруднен. Размещение пассажиров - тоже. На просторном втором ряду легко усядутся трое. Трансмиссионного туннеля на полу нет вообще, этому кузову он не нужен. Вал трансмиссии проходит в раме. Пассажиры второго ряда располагают своими органами упрвления климатом, могут по своему усмотрению менять наклон частей спинки дивана, а если им не будет хватать места для коленей, то сдвигать и подушки. Кстати, последние оснащены элементами подогрева.

У тестовой версии был и третий ряд сидений, двухместный. Формально проход на него предусмотрен с правой стороны автомобиля, там на спинке второго ряда хорошо видна рукоятка, позволяющая наклонить спинку и сдвинуть всё сиденье вперед, освободив сравнительно свободный проход. Точно такой же проход можно организовать и слева, без этой ручки. И получится именно проход, а не лаз. Я легко проник на третий ряд и устроился на нем, это не "тёщины" и не детские места, здесь сядут и двое взрослых. Ради интереса я сдвинул часть сиденья второго ряда назад до упора, и оно действительно уперлось в мои колени, тем не менее, даже в таком положении второго ряда мне при росте 182 см и соответствующх ногах находиться было терпимо.

Обитателям третьего ряда не предлагается каких-либо "благ цивилизации", за исключением подлокотников по бокам и дефлекторов вентиляции на потолке. А из минусов присутствия на этом ряду можно назвать лишь вибрацию панелей обивки при настройке аудиосистемы на воспроизведение глубоких басов. Но если их не настроить, штатная "музыка" JBL звучит немного "плоско". И, да, диски она не проигрывает. Но можно использовать в качестве носителей SD-карты, флэшки и свой смартфон, подключив его по Bluetooth.

Обзор с места водителя капитанский, особенно если приподнять кресло от пола. Наружные зеркала огромные, квадратные, тоже в традициях "старой школы". Но это же приятно! Правда, левый верхний угол правого зеркала немного "затенён" стойкой кузова, но обзору это практически не мешает. В зеркалах при движении периодически мигают желтым цветом символы, предупреждающие о наличии автомобилей в "слепых" зонах. Согласно руководству по эксплуатации, Mohave может быть оснащен устройством удержания в полосе движения, однако на борту топовой комплектации, побывавшей у нас на тесте, этой системы не было. И круиз-контроль здесь обычный, не активный, а ему давно бы пора стать таковым.

В общем, захлопнем за собой массивную дверь и перенесемся в век минувший, когда такой автомобиль вполне мог бы поразить покупателя, поистине снести ему "крышу". Сейчас времена не те, конструкторская мысль шагнула далеко вперед, и нам уже хочется большего и лучшего. Большего не в смысле размеров, а в плане "количества" автомобиля. Ну, а лучшего - в плане комфорта при движении.

Массы подрессоренные и неподрессоренные

На самом деле, проехав за рулем Kia Mohave хоть совсем немного, понимаешь: это не прошлый век, а всего лишь вчерашний день. Та "старая школа", которая может вызвать отторжение лишь названием. Если нет хоть в чем-то соответствия современным трендам, всё, модель причисляется к "бронтозаврам". Ну, как же так, рама под полом самая настоящая, а не интегрированная в структуру кузова... Ничему это не мешает, никаких параметров не ухудшает, однако работает на психологическом уровне. Я бы даже сказал, свербит в мозгу у скептиков, сегодня называющих себя модным словом "хейтеры" (от английского слова hate - ненавидеть).

И пусть свербит. И пусть ненавидят. Хотя могли бы и поближе познакомиться с этим автомобилем, попробовать прокатиться в нем (пассажирами, конечно) с завязанными глазами. А потом дать экспертное заключение о конструкции: есть тут рама или нет, каков тип двигателя и трансмиссии. Ну и по уровню комфорта определить марку и модель.

Истинным хейтерам это будет непросто, скептикам - сложнее. Во всяком случае, оценивая комфорт, они вполне могут ошибиться и принять Mohave за автомобиль более высокого класса и более престижной марки. Потому что комфорт в нем реально высок, а "почувствовать" раму под днищем кузова практически невозможно.

Максимальный объем багажника Kia Mohave составляет 2765 л! Спинки сидений второго ряда складываются, кресла третьего ряда "упаковываются" в ровный пол, и внутри автомобиля образуется настоящий "аэродром". Запасное колесо размещено под днищем автомобиля, в заднем свесе. Касательно перевозки грузов, помните: рейлинги на крыше внедорожника ОЧЕНЬ толстые, к ним подойдут не всякие поперечины, имеющиеся в продаже.

Подвеска - спереди и сзади независимая - спроектирована так, что на ходу Mohave воспринимается как плотный, но не жесткий, и уж точно не валкий автомобиль. Регулировки жесткости подвески здесь нет, равно как и смены режимов движения. Это всё, я думаю, тоже появится при очередном обновлении - и будет лишь данью моде, поскольку нынешние настройки представляют из себя истинную золотую середину. Даже управляемость у громоздкого внедорожника достойная, а ведь в качестве усилителя руля применен всего лишь "гидрач". Его бачок легко обнаружить, открыв капот.

Откройте капот для того, чтобы насладиться звуком работы трехлитрового турбодизеля V6 мощностью 250 л. с. Он отлично уравновешен и практически не слышен ни при закрытом капоте, ни в салоне. "Рык" его можно уловить только при 3000 об/мин, но, ручаюсь, до этой отметки вы этот мотор раскручивать практически не будете. Он невероятно тяговит "внизу", просто-таки как магистральный тягач.

Что предлагает автомат? Восемь передач, и это хороший показатель. Смена ступеней плавная, доступен ручной режим, реализуемый, правда, только с помощью селектора, подрулевых лепестков нет. И не надо. И спортивного режима движения тоже, если появится выбор. Я бы предложил такой набор установок: Comfort - Normal - Eco - Offroad. Первый вариант - для города и пассажиров. Второй - для себя любимого (чуть подинамичнее и пожестче). Третий - для "экономистов", с автоматической активацией системы "старт-стоп" на каждом светофоре (ее пока нет, но тоже появится, как дань моде). Стоит ли ждать успехов Mohave на бездорожье? Да, если сохранить, как сегодня, раму и понижающую передачу.

Пневмоэлементы в задней подвеске уже есть, и при погрузке тяжелых вещей в безразмерный багажник (он сохраняет приличный объем даже при семиместном размещении пассажиров) вы можете понизить кузов на 40 мм. При движении он сам вернется к номинальному уровню. А на бездорожье его можно приподнять на ту же величину, и эта настройка будет сохраняться до скорости 35 км/ч.

Неподрессоренные массы у Mohave весьма велики: это четыре 18-дюймовых колеса с шинами 265/60, плюс рычаги подвески. Всё остальное подрессорено, и сделано это очень грамотно. Ничего "рамного" при движении вы не ощутите, а если наличие этой конструкции вас все же смущает, просто не заглядывайте под кузов. Но хотя бы разок это сделать стоит - для того, чтобы увидеть: красивые декоративные подножки уменьшают просвет под автомобилем. Любителям преодолевать бездорожье, возможно, стоит отказаться от этих симпатичных элементов, к слову, не особенно эргономичных. Для удобства посадки с их помощью подножки должны были бы располагаться этак сантиметров на десять ниже, но это, как вы понимаете, совсем никуда бы не годилось.

Благодаря трехлитровому дизелю, наш "ископаемый" набирает скорость великолепно. Двухсот пятидесяти сил мощности ему хватает за глаза. Меньше трех секунд требуется для разгона с 60 до 80 км/ч - этот "звероящер" обставит в светофорной гонке иного доморощенного стрит-рейсера! Хотя... находясь за его рулем, вы наверняка ощутите небольшую задержку при старте, вслед за которой эта махина устремится вперед. Ее полная масса - без копеек три тонны. А так, с виду, не скажешь. Формы "тела" удачно скрадывают огромную тяжесть.

А мощный дизель нивелирует ее. Располагайте тягой в любом диапазоне оборотов, если, конечно, он не превышает 3000. Дальше нарастают только шум и расход солярки. В городском цикле элементарно выскочить за 11 л на сотню, и это при средней напряженности трафика. При высокой - и 12 литров не предел. Система "старт-стоп", наверное, все же помогла бы немного снизить эту цифру. На трассе, при "ручном" управлении и не особо сдерживая себя рамками официальных скоростных ограничений, получите примерно 10,5 л. Понадобилось сэкономить? Включайте "круиз", устанавливайте предельное значение на уровне 110 км/ч, и наш гигант умерит аппетит до 9,0 литров. Но вам при этой скорости будет казаться, что автомобиль стоит на месте.

Нет, на нем приятнее нестись - правая нога "автоматически" фисирует около 140 км/ч. Рассекать воздушный океан, а не дрейфовать в нем. Наслаждаться "держаком" на прямых и несильными кренами в поворотах. Они, безусловно, есть, как без них при конструкции мастодонта, однако не так уж и велики, как может показаться априори. Он не мягкий и не вальяжный, этот сухопутный крейсер, но слегка покачиваться в противофазе с его легкими наклонами в стороны - особое удовольствие. Кресло водителя не больно-то цепкое, для субтильного человека в летней одежде оно широковато. Еще для скептиков: кожа обивки не липнет к одежде передних седоков. И это не парадокс - наряду с подогревом здесь есть вентиляция кресел.

На российском рынке обновленный Kia Mohave предлагается в трех вариантах: Comfort, Luxe и Premium. Цены, соответственно, такие: 2 419 000 рублей, 2 619 000 рублей и 2 849 000 рублей. Силовая установка у всех версий одна: трехлитровый дизель V6 мощностью 250 л. с. (экологический класс - Евро 4) и восьмидиапазонная коробка-автомат. Привод - полный. Оснащение у всех автомобилей близкое: семиместный салон, климат- и круиз-контроль, навигационная система. Различия - в "базе" салон отделан тканью, колеса имеют диаметр 17 дюймов, отсутствует пневмоподвеска сзади.

Обгонная динамика впечатляет еще больше светофорной. При ускорении с 80 до 120 км/ч в режиме D мне удается едва превысить 6 секунд. Нормально? Более чем. Отмечаю, что на высоких передачах напористость автомобиля сохраняется. Так, на шестой передаче я преодолеваю данный скоростной промежуток за 7,5 секунды. Подольше, чем в D, однако все равно быстро. А если сбросить две ступени? Этот импровизированный "обгон" можно выполнить всего за пять секунд. Правда, стрелка тахометра взовьется до красной зоны, а дизель взревет, как раненый бронтозавр. Нет, раненый не первобытным человеком, наши предки не пересекались во времени с гигантскими ящерами. Интересно, сложись история как-либо иначе, способны ли были бы последние к приручению и одомашниванию? Или, может быть, наоборот, они сами приручали и одомашнивали бы людей, поскольку были главенствующими существами на земле, вершиной эволюции?

Хвост виляет собакой

Разбитый асфальт внедорожнику фактически нипочем. Подвеска незаметно проглатывает подавляющую часть неровностей, а огромные неподресоренные шины на них не "шлепают" звучно, как это часто бывает. По твердой ухабистой грунтовке тоже можно валить, автомобилю не нравятся лишь действительно глубокие ямы.

Хуже обстоит дело, если под колесами оказывается рыхлое покрытие, песок или мелкий гравий. Вот тут он способен излишне заметно "подыграть" задней осью. Я заметил это, когда разъезжался с грузовиком и сместился к менее укатанному краю сельской дороги. Обычно так ведут себя заднеприводные автомобили, но у Mohave трансмиссия типа TOD (Torque On Demand), момент между осями должен распределяться по требованию... кого? Судя по всему, по требованию жизненных обстоятельств. Похоже, муфта запаздывает с реакцией на них.

Проверяю это на менее "обитаемой" дороге. Машин на ней почти нет (зато встретил целую семью пасущихся аистов), поворотов - в изобилии. Разгоняюсь. Подвеска нивелирует неровности, но трансмиссия упорно демонстрирует, что хвост, по поговорке, способен вилять всей собакой. Порой становится неприятно, даже опасно.

Но у Mohave три режима работы трансмиссии, правда шайбочка их селектора тщательно замаскирована рулевым колесом. Владельцу словно предлагается не баловаться ею лишний раз. Но я не могу этого не сделать. Устанавливаю режим 4H - совсем иной коленкор. Если в автоматической позиции виляние хвостом можно было ощутить уже на 50-60 км/ч, то теперь стабильность курса ощущается даже при 70 км/ч. Да и быстрее можно было бы, но... данный трансмиссионный режим можно использовать лишь до скорости 80 км/ч.

А что с системой стабилизации? По логике вещей, она должна парировать курсовую нестабильность. Похоже, она все-таки это делает, потому что при ее отключении автомобиль "распускается" полностью, просто идет вразнос. Вернее, скользит. Это выяснилось на грунтовой площадке, на которой я попытался его раскрутить. Ожидаемо, он пошел по кругу большего радиуса, чем хотелось бы, и хотя провокация сноса была более чем откровенной, индикатор страховочной системы ни разу не мигнул!

Что же будет при ее отключении? Оно двухступенчатое, для полного отказа от страховки кнопку следует подержать нажатой секунды три-четыре. Вот, теперь автомобиль "свободен" - и он понимает это буквально. Сравните диаметры кругов на нашем фото, внешний круг описан при отключенной системе. Добавь я "газ ", тяжелый внедорожник мог бы и вовсе не удержаться на этой площадке. Зато включенная система радостно мигнула индикатором, когда я всего лишь слегка пробуксовал при выезде с грунта на асфальт.

Есть у Mohave и "понижайка", в нашем тесте дело дошло и до нее. Скользкий, размокший от дождя участок грунта, дополнительно распаханный, судя по всему, колесным трактором, тестовый автомобиль преодолел играючи. Но только под уклон, возвращаться вверх отказался. Причина - напрочь "замылились" шоссейные шины Nexen. Думаю, они вносили долю нестабильности в поведение автомобиля на грунтовке. На асфальте же придраться к ним невозможно: цепкие и малошумные.

Знакомство с "бронтозавром" от Kia оставило очень приятные впечатления. Он оказался добродушным звероящером, совсем не страшным. Находясь в нем, вроде бы, таком громоздком и тяжелом, почему-то не чувствуешь превосходства над окружающими, не демонстрируешь им, кто главный на дороге. Он вполне демократичен, он такой же, как все, только от рождения чуть крупнее. Выскочка-конкурент прославленным "японцам"? Пожалуй, нет, и прежде всего по цене. Конкуренция может начаться, когда следующее поколение Mohave обзаведется новыми модерновыми и премиальными опциям, а оно неминуемо это сделает. Вот тогда мы будем жалеть, что "бронтозавры" вымерли путем этакого естественно-искусственного отбора. Лучше бы выжили - такими, как сейчас.

Технические характеристики Kia Mohave 3.0 AT AWD

ГАБАРИТЫ, ММ

4930 × 1915 × 1810

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора
Понравилось? Лайкни нас на Facebook