Мазда 6 4 поколения когда появится

Модель Мазда 6 производится японской компанией почти полтора десятка лет. За эти годы, благодаря отличной управляемости и презентабельно-спортивной внешности, Мазда 6 стала настоящим флагманом марки и приобрела огромную армию поклонников во всём мире. Подтверждением этому является то, что производство автомобиля налажено одновременно на нескольких заводах по всему миру, включая и Россию. Сегодняшнее поколение «шестёрки», третье по счёту, выпускается уже на протяжении пяти лет с небольшими изменениями. Автомобильная мода, как и любая непостоянна, поэтому вопрос, 6 давно будоражит умы почитателей.

Mazda 6 2018 обновление легкового флагмана Мазды

Все ждут, когда появятся официальные заявления представителей Mazda о презентации нового поколения. А пока в автомобильных изданиях уже появились версии, какой будет новая Мазда 6 2018.

Чем нас удивит Mazda

Дата выхода новой Мазда 6, конечно, держится в секрете. Но, анализируя разработки конструкторов Mazda, создавших новые направления в дизайне и инновационные технологии, можно предположить, что ждёт нас впереди.

Во-первых, в следующем поколении ожидается актуальная для российской действительности полноприводная версия.

Во-вторых, Мазда 6 ожидают три типа кузова – седан, универсал и спортивное купе.

В-третьих, усовершенствованная независимая подвеска с рычагами измененной конфигурации.

В-четвертых, новые двигатели увеличенной мощности.

И последнее, ещё более футуристичная внешность по мотивам последних концепт-каров компании, показанных на прошедших автосалонах.

Интеллектуальный автомобиль

К тому времени, когда выйдет Мазда 6 четвертого поколения, станет ещё больше экземпляров беспилотных автомобилей. Японские инженеры всегда славились своими электронными инновациями. Мазда 6, по сути, станет интеллектуальным автомобилем, сводящим к минимуму вмешательство в управление человека за рулём.

К новейшим электронным помощникам, уже сейчас устанавливаемых на Мазда 6, относятся следующие системы:

  • Уникальная система G-Vectoring Control (GVC), которая загружает передние колеса автомобиля путём регулирования крутящего момента двигателя. GVC улучшает управляемость и повышает безопасность Мазда 6.
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и возврата в неё Lane-keep Assist (LKA). Электроника отслеживает положение автомобиля относительно линий разметки. При выезде за пределы полосы система информирует водителя звуком и вибрацией. А при необходимости возвращает автомобиль в свою полосу, манипулируя рулевым управлением.
  • Система адаптивного освещения с автоматическим переходом с ближнего на дальний (ALH). Система анализирует дорожную ситуацию и переключает свет с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречных водителей, а также расширяет световой пучок в повороте для освещения сложных участков.
  • Система безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBC) снижает риск столкновений на скорости до 80 км/ч, постоянно сканируя расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. Если вероятность столкновения увеличивается, подключается тормозная система.
  • Cистема мониторинга мертвых зон Blind Spot Monitoring (BSM) помогает водителю при выполнении перестроения, оповещая о приближающемся сзади автомобиле.
  • Адаптивный круиз-контроль Radar Cruise Control (RCC), поддерживающий работу на скорости до 200 км/ч.
  • Система предупреждения об усталости водителя(DAA) анализирует состояние водителя и снижение внимания, сигнализируя о необходимости отдыха.
  • Система о приближении сбоку другого автомобиля активируется при движении задним ходом. При выезде с парковочного места сигнализирует водителю о приближающихся препятствиях.
  • Система распознавания пешеходов (AEB).
  • Система рекуперации энергии торможения i-ELOOP — интеллектуальное решение проблем экологии и экономичности. Все приборы Мазда 6 работают за счет энергии, сгенерированной при торможении.

Технические характеристики

Габаритные размеры новой Мазда 6 не должны существенно измениться. В соответствии с классовой принадлежностью (класс D) длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс должен сохраниться на уровне 160 мм.

Двигатели

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать четырёхцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. при 420 Н*м крутящего момента. Измененная конструкция впускного тракта позволит турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, возможно даже с механической коробкой передач. Мотор обеспечит 194 л.с. и в городских условиях появится возможность отключения двух цилиндров для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 планируется шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами применяется модернизированный шестискоростной автомат.

Бескомпромиссная борьба за экологию

Все двигатели являются дальнейшим совершенствованием технологии Skyactiv и должны соответствовать строгим экологическим нормам Euro 6. Уникальная экономичность и экологичность достигается за счет завышенной степени сжатия. Также целям экологии служат электронные системы i-Stop и i-ELOOP.

Мазда 6 даже на сегодняшний день является одним из самых экологичных автомобилей в своей категории.

Салон нового автомобиля

Новый автомобиль Мазда 6 получит небольшие изменения в салоне, так как современный интерьер считается по праву лучшим из лучших. Ожидаются новые передние кресла с увеличенным числом настроек и памятью, доработанный руль с подогревом, современный экран мультимедиа с диагональю более восьми дюймов, внешняя камера с широким углом обзора. Задний диван обеспечит максимальный комфорт для трёх пассажиров за счет увеличения внутреннего пространства. Материалы отделки самого высокого качества достигающего уровня премиальных брендов.

Экстерьер Мазда 6

Элегантный яркий и динамичный внешний вид сохранится на новой Мазда 6. Лицо автомобиля преобразится в духе старших серийных моделей и концептуальных разработок в духе KODO. Особенностями экстерьера Мазда 6 2018-2019 станут светодиодные узкие передние фары, увеличенная радиаторная решетка и крупный капот, ярко выраженные колесные арки и плавные боковые линии кузова.

Цены и комплектации

Полный список оборудования, а также варианты комплектации новой Мазда 6 IV поколения компания представит непосредственно перед началом продаж в России.

На сегодня стартовая стоимость Мазда 6 2017 в комплектации Drive с 2-хлитровым мотором - 1 324 000 рублей.

Максимальная Mazda 6 в кузове седан — версия Executive по цене около 2 млн. рублей. Производитель предлагает здесь для покупателей люксовое оснащение, включающее кожу Nappa, хромированная отделка, черный потолок, высококлассную аудиосистему Bose, технологию i-stop, бесключевой доступ, легкосплавные диски 19 дюймов.

Гороскопы

Гороскопы — предсказания звёзд о будущем, в переводе с греческого «наблюдающий за временем». Чтобы предсказать судьбу Мазда 6, не нужно быть астрологом. Новое поколение модели закономерно должно появится через 5-6 лет после начала производства предыдущего, а значит, скоро -2019 предстанет перед публикой.

А японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же и , которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует , реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер , пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.

Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.


Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.


Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.


Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.


Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Фото Mazda 6 рестайлинг 2018-2019 года

На автошоу в Лос-Анджелесе японцы представили обновленный вариант Мазда 6 2018 года.

Производитель не только улучшил внешние характеристики автомобиля, но и учел жалобы владельцев предыдущих версий, исправив недостатки и улучшив функционал. Представляем в нашей статье обзор обновленной Мазда 6.

Дизайн Mazda 6 2018/2019

Рестайлинговая Мазда в первую очередь бросается в глаза за счет обновленной радиаторной фальшрешетки, которая вместо стандартных «полосочек» получила клетчатую структуру, напоминающую кольчугу. Это добавило образу оригинальности и выразительности - сделало его слегка надменным и хищным.

По нижней линии фар появилась хромированная "бровь", которая подчеркивает прищур измененной оптики – фары совмещают обычный набор ламп плюс противотуманные.

Mazda 6 2019 получила менее агрессивную корму и чуть измененную оптику габаритных огней. Оптика имеет новую форму и подчеркивается хромированной вставкой.

В целом, экстерьер Мазда сохранил характерные черты модели, что порадует ее поклонников. По словам представителей японской автокомпании, они провели исследование, в результате которого выяснилось, что потребителей дизайн модели устраивает, поэтому было решено только добавить немного выразительности в носовой части кузова.

Хотя некоторые оказались разочарованы – они ждали ту хищную, эффектную спортивную Мазду, которая была представлена концептом. Вот где истинная страсть автолюбителя! Это был эффект, новшество, драйв. По крайней мере, по внешнему виду.

И хотя обновлённая модель вышла не настолько эффектной, как концепт, многие уже оценили ее стильный дизайн и обтекаемую форму, которая предназначена для того, чтобы повысить аэродинамические свойства автомобиля.

Интерьер обновленной Mazda 6

А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых, с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став приятнее для глаза и современнее.

Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа, качество отображения на котором вне конкуренции.

Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние и передние сидения оборудованы системой подогрева.

Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже в базовой комплектации - получило более современный облик, стало удобнее. Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для сравнения брать поколение предыдущих версий.

Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня, металл и кожа Nappa.

И самое главное – производитель учел недовольство владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.

Расширен ли функционал?

Мазда 6 2018 года даже в базовой комплектации имеет набор необходимых функций. А вот продвинутые версии могут похвастаться более широким охватом возможностей.

Среди них система, улучшающая управляемость машины, и датчик слежения за разметкой на дороге, который контролирует полосу и корректирует траекторию движения автомобиля согласно полученным сведениям. Также имеется система управления, считывающая информацию с дорожных знаков и предупреждающая водителя о том, что он нарушил их «распоряжение».

Автомобиль имеет опцию экстренного торможения в случае обнаружения помехи на дороге – пешехода либо другого транспортного средства.

Технические характеристики Мазда 6 2019

Новая Мазда 6 2018 получит пять силовых агрегатов мощностью от 165 л.с.

Версия седана дизельного типа оснащается двумя турбированными моторами SkyActive. Первый объемом 2.2 литра (мощность составляет 165 л. с.), второй тоже объемом 2.2 литра, но мощностью в 175 л. с.

Бензиновые версии будут представлены в трех вариантах:

  • турбированный двигатель SkyActive-G на четыре цилиндра, объем которого составит 2.5 литра – он достигает мощности 254 л. с.;
  • "атмосферник" объемом 2.0 литра, мощность которого 165 л. с.;
  • "атмосферник" на 192 л. с. объемом 2.5 литра.

Моторы можно будет выбрать в комплекте с механической или автоматической коробками передач. Проблема лишь в том, что по предварительным данным, дизельные варианты не будут реализовываться на территории России.

Также модернизации подверглась и подвеска автомобиля – она стала жестче, доработались крепления продольных рычагов, система рулевого управления стала крепиться на подрамник.

По словам представителя компании, увеличение жесткости подвески никак не скажется на драйвовых качествах автомобиля, зато при езде в городских условиях это будет заметным плюсом.

Кстати, некоторые уверены, что диаметр отводной трубы также увеличился. По крайней мере, визуально.

Комплектации обновленной Мазда 6

Новая Мазда 6 2018 года поступит в продажу в США примерно к концу весны. Старта продаж в России стоит ждать к концу следующего года.

Модель планируют поставлять в 5-ти комплектациях:

  1. Drive. Бюджетная версия с минимальной комплектацией. Будет иметь стандартное оснащение. Но достаточно полное, чтобы удовлетворить требования потребителя в своем ценовом сегменте – обновленный дизайн салона, цветной дисплей 4,6 дюйма, внутрисалонная подсветка.
  2. Active. Отличается стильным салоном, модернизированной приборной панелью и обновленным, более стильным и удобным рулевым колесом.

  1. Supreme. Комплектуется двумя силовыми агрегатами объемом 2.0 и 2.5 литра. Оснащается дополнительными датчиками, отличается удобным управлением климатической установкой, кожаной обивкой салона с деревянными элементами.
  2. Supreme Plus. Также комплектуется двумя типами двигателей на 2.0 и 2.5 литра в комплекте с автоматической коробкой передач. Имеет некоторые дополнительные опции.
  3. Executive . Автомобиль максимальной комплектации, оснащен совершенной системой безопасности и мультимедийной системой, способен проецировать информацию на лобовое стекло.

Сколько стоит новая Мазда 6

Ценник еще не утвержден, однако предварительные цены на автомобиль в России по типу комплектации уже известны. По имеющимся данным, стоимость, которую получит новая Mazda6, сохранится на уровне предыдущей версии. За исключением вариантов с обновленной двигательной системой.

Ценники Мазда 6 2018
Комплектация Особенности Примерная стоимость
"Драйв" / Drive

Включает в себя:

1. Кондиционер.

2. Бортовой компьютер.

3. Цветной дисплей.

4. Галогенную оптику.

В салоне имеется AUX и порты для подключения гаджетов.

1 165 000 рублей
"Актив" / Active

К числу иномарок класса «премиум», MAZDA всегда имела прямое отношения. Только на просторах РФ за последний год количество транспортных средств этого брэнда выросло на 15 тыс. единиц разных моделей. Такой показатель говорит о надежности и популярности автомобилей на территории нашей страны. Наиболее популярным экземпляром считается 6-ая модель (седан). Начиная с 2002 года ТС претерпело ряд модификаций и ноу-хау как техническом плане, так и дизайнерском. В 2018 году обещается выпуск, улучшенная версия этого автомобиля. Новая модель Мазда 6 2018 года с фото была опубликована сравнительно недавно, и уже вызвала немалый интерес. Судя по снимкам кузов был сделан более агрессивным, а характеристики двигателя и динамики вождения на порядок были улучшены. Отсюда и возникают логичные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и т.д. Поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что в будущем году нас ждет абсолютно новый автомобиль.

«Новости под капотом»

Одним из главных отличий будет соответствие стандарту Евро-6. В качестве штатного двигателя будет использоваться модель SKYACTIV-G в двух модификациях – бензиновый и дизельный. Вкратце основными достоинствами такого движка считают:

  • достигаемая степень сжатия 14:1;
  • результативность использования топлива до 10%, за счет процесса сжатия;
  • в следствии уменьшения диаметра цилиндров, уровень тепло потери снижен;
  • увеличенный крутящий момент.

Т.е. будущая шестерка будет более экономичной, чем её предшественницы. Более того, этот тип моторов оснащен алгоритмом I-stop. В двух словах это система экономии топлива во время прохождения пробок, светофоров или перекрётсков. Особенностью в данном двигателе является то, что перезапуск двигателя происходит за счет работы одного из цилиндров. Такой подход позволяет запустить двигатель в течении 0,35 секунды, что в реальной жизни почти мгновенно. Во время тестовых испытаний автомобиль показал рекордно низкое потребления ГСМ для своего класса – всего 5 литров.

Как гласят последние новости на сегодня о Mazda 6 2018 модельного года, новая Мазда будет изготавливаться с рабочим объем 2 и 2,5л. Такое решение будет использоваться как для бензина, так и для дизеля. Базовая комплектация выдаст порядка 150 л.с. в исполнении с АКПП (модификации Драйв, Актив и Сьюприм), максимальный результат будет равен 190 л.с., что меньше чем у максимальной версии конкурента Volkswagen Passat CC 17-го почти в два раза (380 л.с.). Отметим на перед, что данная модель будет исполняться для рынка РФ в исполнении с 6-ти ступенчатой АКПП, относительно МКПП, точной информации пока нет. Максимальный объем топлива будет составлять 62 литра, что делает возможным путешествие на 900 – 100 км. Но, несмотря на такой плюс, сверх экономичной в 2018 году её назвать нельзя. Согласно анонсированной информации наиболее рациональным выбором будет Skoda Superb 17-го. Разработчики утверждают, что в следствии модификации двигателя и трансмиссии среднее потребление топлива на каждые 100 км для дизеля составляет 3,7 – 4 литра. Вопреки слухам, данная модель не будет оснащаться электродвигателем.

По своим скоростным характеристикам базовая модель развивает 210 Нм, разгон до «сотки» будет в пределах 10.8с., что сравнимо с предыдущим поколением 15-го года. Максимальная версия, с мощностью движка 192 л.с. ограничится максимальной в 243 км/ч. В этом случае разгон не превышает 7,9 секунды. Сравнивая с главными конкурентами, можно утверждать, что это поколение в базовой комплектации менее шустрое чем Passat CC (8,6 сек. Штатная модель, и 5,5 секунды для максимальной), и Skoda Superb 2017 (до первой сотни 5,8с.)

По предварительной информации известно, что новая Mazda 6 2018 года для России с фото на официальном сайте и реальностью по техническим параметрам будет отличаться. Для дизеля будет возможно исполнение полного привода. При этом на каждом авто будет использована система подавления шума двигателя. Как результат, ожидаемый шум двигателя не будет превышать 35Дб в салоне.

Учитывая неровность дорожного полотна разработчики внедрили 2 типа подвески – передняя по типу МакФерсон, а задняя будет многорычажной. Такое решение можно назвать типовым для многих будущих автомобилей 2018 года. В частности, оп такому же типу устроен , Porsche Cayenne, Volkswagen Toureg и др.

Встречают по одежке

Не подлежит обсуждению та истина, что внешний вид играет ключевую роль во время покупки машины. В силу этого утверждения Mazda покажет в своей «обнове» причины, по которым её стоит приобрести.

Конструкторы внесли изменения в сторону аэродинамики кузова, правда остались и классические черты. Среди толпы автомобилей выделяется хромированной радиаторной решеткой в центральной части. В силу дизайнерского решения была изменена конструкция фар. Они стали более узкими и конструктивно более сложными (один из минусов), принцип конструкции основан на использовании линз и диодов. «Противотуманки» в линейки будут расположены на 50 мм чем у предшественника, как заявила пресс-служба концерна, такое решение объясняется большой площадью освещения. Зная любовь РФ и других стран к большим дискам, конструкция крыльев предусматривает использование 17 дюймовых «тапок». Но из-за своей конструкции возможно устанавливать R19.

Стоит обратить внимание на крышу. Она имеет куполообразную форму, из-за чего создается впечатление её симметричности с любой стороны. В целом кузов новоиспечённого авто взял многие параметр от спортивных моделей. В данном вопросе преследовалась одна практичная цель – снижение сопротивления воздуху. Отметим, что такие же решения приняли концерны BMW, Subaru, Mercedes и Volkswagen в своих моделях на 2018-ый.

Многие считают, что на виде задней части производитель решил сэкономить. Такое мнение базируется на том, что и у новой «шестерки», и уже известной Mazda XEDOS 6 выглядят почти одинаково. Все различие заключается только в размерах задних огней. Боковые отличия от предшественников заключаются в наличии более острых углов, а сама форма задних фонарей более агрессивная. По этим причинам многим фанаты марки не терпится сравнить когда выйдет в России новая модель Мазда 6 2018 года с фото, цена на которую обещает быть довольно демократичной.

При создании дизайна также преследовалась идея однородной концепции для всех модификаций, отличие которых между собой будет заключаться в единичных изменениях.

Комфорт во время движения

В новой линейке салон подвергся не значительным изменениям и новшествам. Чтобы подчеркнуть принадлежность к бизнес-классу, применяются вставки из натуральной кожи. Первым, наиболее практичным для пассажиров, обновлением считается архитектурная сетка на спинках сидений. Такая конструкция призвана снять напряжение со спины водителя при длительных поездках, а также обладает анатомическим эффектом. Классическим дополнением к «седушкам» транспорта дополнены обогрев и вентиляция для обеспечения более комфортного перемещения.

Интерьер будет исполняться в классических модификациях – белом и черных тонах. Нормативно ТС рассчитано на перевозку 4 людей, в реальности места хватит для 5 взрослых.

Функциональным изменен руль. По факту, полный контроль бортовой электроникой располагается у водителя, «попутчикам» предоставлены лишь мультимедийные свойства. К числу управляемы с «штурвала» функций относят:

  • проверка слепых зон при помощи системы Cross Traffic Alert («предохранитель» от боковых столкновений при перестраивании);
  • анализ происшествий по пути следования;
  • система распознавания пешеходов как в рамках города (при скорости до 80 км/ч), так и за его пределами (до 160 км/ч);
  • электронный контроль управляемости руля;
  • диапазон круиз – контроля от 30 до 200 км/ч.

Как и в от BMW, в предлагаемом ТС будет предложен подогрев руля. К немногочисленным минусам можно будет отнести отсутствие подогрева лобового стекла. Хотя такой «прокол» разработчики объясняют продвинутой системой климат – контроля, контроль управления которой размещен на центральной консоли. Глядя на эту красоту, многие зададутся вопросом: «Какова будет цена и когда появится в продаже Мазда 6 2018 года, новая модель с фото которой великолепна?». Забегая на перед сообщим, что цена за новую шестую модель будет не меньше 1,2 млн. рублей.

Подводя итог можно утверждать, что интерьер автомобиля масштабных изменений как Passat CC не получил, а производитель решил сохранить наиболее удачное и эргономичное решение удобств.

Когда ждать «обнову»

На сегодняшний день абсолютно точной информации о появлении в продаже нет. Некоторые интернет – издания сообщают о появлении новой Mazda 6 уже в середине июля 18-го года, более конкретных дат не сообщают. Однако, уже имеются приблизительные ценники на ряд модификаций. Самый бюджетный вариант (Drive) обойдется 1,2 миллиона. В комплект поставки будут входить 17-ые диски, галогеновые фары, 4 динамика штатной акустики и электронный ручник (классический рычаг отсутствует). Чуть получше модификация Active оценивается в 1,3 млн. За дополнительных 100 тысяч будут установлены датчики света и дождя, в использовании салона будут использоваться более дорогие материалы, а также зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Куда интереснее версии Supreme и Supreme Plus. Ценник начинается от 1,5 млн. рублей и заканчивается в 1,85 млн. За такую цену покупатель получит более мощный экземпляр (165 л.с.), фирменные R19, камера заднего вида с более широким разрешением, а также более продвинутая аудиосистема состоящая из 7 динамиков.

Относительно того, какая будет цена у официального дилера на Мазду 6 2018 года на новую модель с фото как на обложке в максимальной комплектации (Executive), пока можно только догадываться, но ценник будет никак не меньше 2 млн. рублей. Доподлинно известно, что аудио система последней модификации будет включать в себя 11 динамиков, салон из натуральной кожи, люк с электродвигатлем и все те плюсы, которые были описаны ранее.

Заключение

Рассмотрев основные показатели можно ожидать улучшенную версию шестой модели. В общих чертах, координальные изменения затронули двигатель автомобиля, бортовую электронику и расширенные функции кузова. Несмотря на все удобства салона, нового и неизведанного ничего не применялось. От чего данное ТС интересно в плане движения, как и должно быть. Его не можно назвать абсолютно экономичным, или скоростным. Всё что про него можно сказать – это стильное и надежное авто бизнес-класса за разумную цену.

Уже ставший традиционным автосалон в Лос-Анджелесе в конце каждого года радует мировую общественность автолюбителей очередной порцией новинок. На ежегодной международной выставке за десять дней было показано большое количество эксклюзивных автомобилей: спорткар Saleen S1 и Chevrolet Corvette ZR1. Но, пожалуй, с наибольшим предвкушением публика ждала появление обновленного седана Mazda 6 2018-2019 года. Последний рестайлинг модели японскими инженерами был осуществлен ровно год назад. Однако с того времени флагман несколько утратила свои прочные позиции на мировом рынке.

По мнению производителя, реализованные идеи в обновленной версии авто позволят Mazda 6 не только улучшить свое представление в глазах потенциального клиента и вернуть себе былое величие, но и значительно приблизиться к премиум-сегменту. Именно в этом направлении Мазда 6 будет продвигаться в ближайшие несколько лет. О том, что изменилось в комплектации и характеристиках машины, что в целом подарит покупателю обновленная версия, расскажем в данном обзоре.

Изменения в дизайне: Mazda 6 – теперь еще более выразительней

За время существования самого актуального на сегодняшний день поколения автомобилей Мазда производителем было осуществлено три рестайлинга. Посмотрев на динамику продаж модели, практически сразу отпадают все вопросы о том, почему японцы стали несвойственно для себя торопливы. Причина одна – падение числа продаж седана по всему земному шару. Например, на территории «Старого Света» за уходящий 2017 год было продано 18.5 тысяч экземпляров Мазда 6. За этот же промежуток времени в прошлом году было продано на 6 тысяч автомобилей больше.

Похожая тенденция наблюдается и на американском рынке, где количество продаж за 2017 год сократилось на 22% по сравнению с прошлым годом. И, судя по тому, в каком направлении инженеры Мазда продолжают двигаться, они точно знают, что причина падения популярности их детища точно не связана с дизайном машины. Многочисленные исследования японской компании, пытающейся докопаться до истины, свидетельствую о том, что большинство клиентов довольны внешним видом флагмана. На основании достаточно высоких оценок дизайна инженеры решили внести точечные коррективы, не нарушив при этом самой дизайнерской мысли.

Невооруженным глазом на фото Mazda 6 2018 видно, что седан получил обновленный щит фальшрадиатора с выразительным хромированным обрамлением. Обрамление теперь также проходит под передними фарами. Передние блоки фар стали выглядеть эффектней и привлекательней, объединившие в себе ближний, дальний свет и противотуманки. Обрел новую форму и передний бампер за счет измененных пропорций боковых ниш. Задний бампер остался практически нетронутым, как и вся задняя часть автомобиля. Кроме небольших внешних изменений был также добавлен в палитру цветов кузова новый оттенок – Soul Red Crystal, чарующий своим невероятным переливом.

Интерьер: полная изоляция от внешнего мира

Судя по тому, каким изменениям подвергся салон, можно сделать вывод, что основная часть недочетов находилась именно внутри седана. Инженеры активно устраняли не только то, что раздражало клиентов, но и спешили внедрить новые идеи. Если сравнивать с кузовом авто – в салоне произошла настоящая революция. Первым делом была улучшена торпеда, ставшая более простой, но в тоже время намного изящней.

Усевшись за рулем седана, водителю будет трудно не заметить новое графическое обрамление панели приборов. В топовой комплектации вместо панели приборов располагается семидюймовый дисплей с высоким уровнем прорисовки. Среди прочих изменений, способствующих комфортному пребыванию в авто водителя и пассажиров, стоит отметить:

  • Новые сиденья с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем;
  • Модернизированное рулевое колесо;
  • Проекционный дисплей с инновационным форматом отображения картинки;
  • Усовершенствованный блок управления климатом.

В топовой комплектации Signature водитель также сможет насладиться приятной на ощупь отделкой кресел из кожи и замша, подогревом и электроприводом. Также стоит сказать несколько слов об усиленной звукоизоляции. Многие владельцы Мазда 6 жаловались на уровень шума в салоне, который порой превышал все допустимые отметки.

Конструктора проделали ощутимую работу в этом направлении и исправили существенный изъян. Теперь, находясь в салоне седана, водитель и пассажиры находятся изолированными из внешнего мира. Предотвратить шум извне удалось за счет увеличенной толщины металла колесных арок в сочетании с усовершенствованными звукоизоляционными материалами.

Технические характеристики: еще мощней и быстрей

Итогом всего рестайлинга считается улучшение именно технических показателей автомобиля. Технические характеристики японских машин, пожалуй, никогда не вызывали каких-либо сомнений и нареканий. Японцы прекрасно знают о том, каким должен быть спортивный автомобиль, а каким семейный. В Mazda 6 2018-2019 удалось совместить мощность, комфорт и безопасность.

В линейку силовых агрегатов был добавлен новый турбомотор Skyactive –G 2.5Т. Двигатель характеризуется мощностью 250 лошадиных сил при крутящем моменте 420 Нм. Работает мотор в паре с автоматической 6-диапазонной коробкой переключения передач. Подверглись модернизации некоторые другие силовые установки, появившиеся еще несколько лет ранее. Например, атмосферный мотор Skyactive –G 2.5, характеризующийся мощностью в 190 лошадиных сил при крутящем моменте 256 Нм, «научился» деактивировать часть цилиндров в определенном скоростном режиме.

Отличное соотношение цены и качества

Обновленный седан поступит в продажу уже в первый месяц 2018 года. Старт продаж начнется на североамериканском рынке, а уже под конец 2019 года «шестерка» станет доступна европейскому покупателю. В это же время жители России также смогут приобрести стремящийся в премиум-класс флагман. По предварительной информации обновленный седан обойдется покупателю в 1 миллион 324 тысячи рублей за базовую комплектацию. Практически столько же стоит и дорестайлинговая версия.

Также стоит отметить, что в независимости от региона продаж седана, все машины собираются на японских автозаводах. Такой подход позволяет покупателю быть уверенным в том, что его автомобиль будет характеризоваться неуклонной японской стабильностью, надёжностью и безопасностью. Нет никаких сомнений в том, что Mazda 6 будет отличаться высоким уровнем сборки, что в современных реалиях имеет одно из первостепенных значений.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook