Дешевые и качественные автомобили. Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили


В современном мире автомобиль уже не является роскошью, но становится незаменимым средством для передвижения. Машина дает человеку необычайное чувство свободы, быстро перемещая на значительные расстояния. Хоть достаток граждан России неуклонно растет, далеко немногие могут позволить себе дорогостоящий автомобиль. Но на авторынке есть достаточно заманчивых по цене предложений. Они способны удовлетворить требования разных слоев общества. Большое спасибо можно сказать автопроизводителям из Китая, благодаря которым снижается цена новых авто. В зависимости от типа машины, понятие дешевый автомобиль несколько отличается.

  • Самыми демократичными ценами могут похвастаться малолитражки. Эти компактные и маневренные авто являются отличным выбором для тех, кто большую часть времени проводит в городе. На них удобно и экономно ездить на работу, подвозить маленьких детей в сад или школу.
  • Более просторно чувствует себя водитель и пассажиры в седанах. Машины с таким кузовом прекрасно подходят для перевозки родных и близких с небольшим объемом багажа. В салоне такого авто можно комфортно перемещаться на достаточно большие расстояния.
  • Высокое расположение шофера и большой клиренс – это главные преимущества кроссоверов. Автомобиль без проблем преодолеет высокие бордюры, глубокие ухабы. В умелых руках машина не спасует и на бездорожье.
  • Когда часто приходится покидать границы цивилизации, уединяясь в непролазной глуши, то надежным помощником путешественника станет внедорожник. Полноприводные машины с высоким дорожным просветом способны преодолеть болото и лес, если шофер грамотно управляет этой проходимой техникой.

В наш обзор попали самые дешевые новые автомобили из наиболее популярных категорий. При составлении рейтинга учитывались отзывы отечественных автомобилистов.

Самые дешевые малолитражки

Малолитражный автомобиль является прекрасным вариантом для начинающих водителей и женщин. Хотя и мужчины отлично чувствуют себя за рулем компактного авто, лавируя по узким городским улицам.

3 Ravon R2

Самый доступный автомобиль с АКПП
Страна: Узбекистан
Средняя цена: 439000 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

Не так давно появился автомобиль Ravon R2 на российском рынке, но уже успел завоевать славу самого бюджетного авто с АКПП. Узбекская малолитражка является лицензионной копией Chevrolet Spark. Внешность машины выполнена в современном стиле. Возможно, большая часть заслуги в этом оригинальной версии. При этом бюджетное авто не выглядит дешево, он вполне уверенно будет чувствовать себя в бурном уличном потоке.

Технические характеристики способны удивить даже бывалых автомобилистов. Особого выбора производитель не предлагает. В комплектации имеется один двигатель (1,2 л) мощностью 85 л. с. Сочетание с автоматической трансмиссией позволяет разогнать малыша до 161 км/ч. Порадует будущего автовладельца расход бензина. За городом машина потребляет всего 5,2 л, а при езде по городу аппетит у мотора возрастает до 8,2 л. В салоне авто достаточно просторно, большинство запчастей подходят с Шевроле Спарк.

2 Daewoo (Ravon) Matiz

Лучшая цена
Страна: Южная Корея (производится в Узбекистане)
Средняя цена: 314000 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Узбекское предприятие UZ Daewoo уже на протяжении 14 лет выпускает самый дешевый автомобиль Daewoo (Ravon)Matiz. Машина отличается компактностью, при этом покупатель получает пятидверный хэтчбек с симпатичной внешностью. Малолитражка поставляется в продажу с двумя моторами (0,8 и 1,0 л) мощностью 51 и 64 л. с. Механическая трансмиссия отличается простотой и надежностью. Малолитражка потребляет немного топлива, отчего популярность модели сохраняется до наших дней. Базовая комплектация достаточно скромна, но это обратная сторона монеты бюджетного авто.

У самого дешевого автомобиля есть как поклонники, так и противники. Первые выделяют такие преимущества, как экономичность, предсказуемое поведение на дороге, надежность. Скептики отмечают такие минусы, как плохая шумоизоляция, запотевание стекол в дождливую погоду, перебои с работой обогрева заднего стекла.

1 Lifan Smily

Самая богатая комплектация
Страна: Китай (собирается в России)
Средняя цена: 369900 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

В виде компактного хэтчбека изготовлен китайский автомобиль Lifan Smily. Много общего можно найти в этой модели с известным английским малышом Mini Cooper. Производство малолитражки полностью локализовано, за счет чего и поддерживается доступная цена и уверенный спрос. Уже в базовой версии имеются 2 подушки безопасности, кожаный салон, АБС, кондиционер, литые диски, парктроник. Китайский производитель делает ставку на продвижение этой модели, проводя рестайлинг. Это позволяет привлечь молодых покупателей, которые стеснены в средствах, но хотят уверенно выглядеть за рулем. Благодаря использованию качественных деталей и узлов производитель может позволить себе дать 5-летнюю гарантию на авто.

Машина комплектуется небольшим двигателем (1,3 л), мощность которого ограничена 89 л. с. В базе предлагается только механическая 5-ступенчатая трансмиссия, с которой малолитражку можно разогнать до 160 км/ч.

Самые дешевые седаны

Автомобили в кузове седан отличаются элегантным внешним видом и комфортным салоном. Недорого можно приобрести новые модели достойного качества.

3 ZAZ VIDA SEDAN

Лучшая цена
Страна: Украина
Средняя цена: 330000 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Известный с советских времен украинский производитель предлагает российским автолюбителям самый дешевый седан ZAZ VIDA SEDAN. Машина представляет собой копию Chevrolet Aveo, отличия можно найти во внутреннем дизайне, комплектации, а также в логотипах. Переделку можно назвать органичной, хоть и минимальной. Седан комплектуется силовым агрегатом мощностью 109 л. с. объемом 1,5 л. В сочетании с механической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 160 км/ч. У авто умеренный аппетит, в смешанном цикле на 100 км пробега потребуется 7,2 л бензина АИ-95.

Потребители отмечают такие достоинства ZAZ VIDA SEDAN, как низкая цена, динамика разгона, просторный багажник. Машина простая, маневренная, комфортная для водителя и пассажиров. Чаще всего упоминаются такие недостатки, как громкий звук мотора, качество сборки, бедная комплектация.

2 Lada Granta

Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Россия
Средняя цена: 339900 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

Отечественный седан Lada Granta доступен в цене, прост в обслуживании и надежен. Машина может похвастаться высоким дорожным просветом, вместительным багажным отсеком. В автомобиле нет излишеств в комплектации, конструкция проста и долговечна. Хоть салон выглядит не очень просторно, но 5 взрослых людей вполне комфортно могут разместиться в Lada Granta. У отечественной машины хорошие технические и динамические параметры. В базовой версии машина комплектуется бензиновым мотором (1,6 л) мощностью 87 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Модель способна развить максимальную скорость 167 км/ч. В смешанном режиме авто потребляет около 7 л бензина.

Из достоинств автовладельцы отмечают вместительный трансформируемый багажник, простоту обслуживания, доступную цену. Минусами модели становятся плохое качество пластика, устаревший ручной тормоз, неустойчивое положение на дороге.

1 Datsun on-DO

Лучшее качество
Страна: Япония (производится в России)
Средняя цена: 342000 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Японское качество в полной мере представлено в автомобиле Datsun on-DO. После возрождения бренда в 2012 г. было решено, для каждой страны выпускать машины с определенным набором качеств. Российским автомобилистам были предложены недорогие авто, адаптированные под наш климат, дороги и бензин. Добиться низкой цены при высоких потребительских характеристиках удалось благодаря размещению производства на площадях "АвтоВАЗа". Datsun on-DO собирается на той же платформе, что и отечественная Гранта. Но японская модель выгодно выделяется внешним видом и дизайном салона. Седан приводится в действие двигателем (1,6 л) мощностью 87 л. с. В сочетании с механической 5-ступенчатой механической трансмиссией удается разогнать машину до 165 км/ч.

Автовладельцы положительно отзываются о комплектации Datsun on-DO, качестве деталей и доступной цене. Большинство недостатков связано с несовершенством российской сборки.

Самые дешевые кроссоверы

Мода на кроссоверы пришла не так давно, но успела увлечь множество автолюбителей России. Автомобили этой категории сегодня доступны очень широкой аудитории.

3 Lifan X60

Самый продаваемый кроссовер в России
Страна: Китай
Средняя цена: 597702 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Обновленный кроссовер Lifan X60 является сегодня самой продаваемой моделью в своем классе. Автомобиль выделяется дешевой ценой, динамичным строгим экстерьером, узнаваемой радиаторной решеткой с логотипом компании. Надпись Lifan делает визуально машину шире, отличительной чертой является головная оптика, оснащенная встроенными указателями поворотов и дневными ходовыми огнями. Кроссовер приводится в действие бензиновым мотором (1,8 л) мощностью 128 л. с. Вместе с механической трансмиссией силовая установка разгоняет машину до 170 км/ч. При езде по городу двигатель потребляет до 8,5 л бензина.

Отечественные владельцы Lifan X60 положительно отзываются о просторном интерьере, работе двигателя, внешнем облике. Недовольства высказываются в отношении качества лакокрасочного покрытия, недолговечности кондиционера, потреблении двигателем большого количества масла.

2 Chery Tiggo 2

Самый экономичный кроссовер
Страна: Китай
Средняя цена: 673000 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

Самым экономичным и доступным кроссовером в России на сегодняшний день является китайская модель Chery Tiggo 2. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации. В базовой комплектации увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, машина может работать на бензине АИ-92. Экономичный двигатель (1,5 л) расходует всего 6,5 л топлива при езде за городом. Следить за работой разных систем и узлов позволяет бортовой компьютер. При оформлении салона производитель использовал недорогие, но практичные и приятные на ощупь материалы. За безопасность водителя и пассажиров отвечают АБС, 2 подушки, блокировка задних дверей.

Автовладельцы сходятся во мнении, что машина стоит своих денег. Особо отмечается легкий руль, приятная подвеска и вместительный багажный отсек. К недостаткам следует отнести плохую шумоизоляцию, слабое отопление салона.

1 Lada XRAY кроссовер

Лучшая цена
Страна: Россия
Средняя цена: 549900 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Самым дешевым кроссовером в нашем обзоре стал отечественный представитель Lada XRAY. Некоторое сходство у модели прослеживается с бюджетниками фирмы Мицубиси. Отличительной чертой во внешности стали "вмятины" на дверях. Конструкторы "АвтоВАЗа" сразу же отреагировали на выявленные недостатки, большинство проблем удалось устранить. На автомобиле с базовой комплектацией установлен 16-клапанный мотор (1,6 л) мощностью 106 л. с. Повысить безопасность в пути помогают 2 подушки, автоматически происходит запирание дверей после трогания, при экстренном торможении включается аварийная сигнализация. В базе имеются электростеклоподъемники передних дверей, установлена аудиосистема с 4 динамиками.

Автомобилисты положительно высказываются относительно маневренности авто, устойчивости на дороге, богатой комплектации и низкой цены. К недостаткам следует отнести плохую проходимость и скромную вместительность.

Самые дешевые внедорожники

Еще недавно одним из показателей достатка был внедорожник. Машины с повышенными проходимыми качествами до недавнего времени очень дорого стоили. Но российские и китайские производители смогли выпустить доступные по цене модели.

3 Chevrolet NIVA

Самый продаваемый внедорожник в России
Страна: Россия
Средняя цена: 548000 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Достойным последователем некогда популярной "Нивы" стала дешевая обновленная модель Chevrolet NIVA. Сотрудничество с известным американским концерном благоприятно отразилось на технических параметрах автомобиля. В машине появился просторный салон, 2 подушки безопасности, АБС. В сочетании с отличной проходимостью и демократичной ценой новая "Нива" стала самым продаваемым внедорожником в России. Модель оснащается привычным бензиновым мотором (1,7 л) мощностью 80 л. с. и механической 5КПП. У машины постоянный полный привод, который управляется 2-ступенчатой раздаткой. На загородной трассе авто способен разогнаться до 140 км/ч, расход топлива в смешанном цикле достигает отметки 10,2 л.

Положительные отзывы о Chevrolet NIVA поступают в основном от неприхотливых охотников и рыболовов, которые ценят в машине проходимые свойства. Много претензий по-прежнему высказывается по поводу качества сборки.

2 УАЗ Patriot

Лучшая проходимость
Страна: Россия
Средняя цена: 699000 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

Самые трудные участки пути не становятся преградой для недорогого отечественного внедорожника УАЗ Patriot. Конструкторы и дизайнеры завода неплохо поработали над машиной, теперь на ней не стыдно появляться на городских улицах. Самая доступная модификация "Классик" предусматривает комплектацию бензиновым мотором (2,7 л) мощностью 135 л. с. и механической трансмиссией. Для управления полным приводом применяется 2-ступенчатая раздатка. Из современных опций присутствует одна подушка безопасности, ABS, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. По хорошей трассе машину можно разогнать до 150 км/ч. В загородном режиме внедорожник потребляет 11,5 л бензина АИ-92 на 100 км пробега.

Владельцы Патриотов отмечают доступность, высокую проходимость авто, современный дизайн, мягкую работу подвески. Не лишен отечественный проходимец и недостатков. Новую машину необходимо сразу отдать на антикоррозионную обработку, есть нарекания и к качеству сборки.

1 Great Wall Hover H5

Лучший уровень комфорта
Страна: Китай
Средняя цена: 670000 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Сочетание хороших внедорожных качеств, высокого уровня комфорта и доступной цены привело к популярности Great Wall Hover H5 в России. Теперь любители активного отдыха могут преодолевать большие расстояния по бездорожью, сохраняя бодрость и оптимизм. От предшественника машине достался мощный бензиновый агрегат (2,4 л, 126 л. с.) и механическая трансмиссия. В более дорогих исполнениях можно выбрать дизельный мотор с механикой или автоматом. Китайский производитель хорошо поработал над интерьером. Выглядит салон буржуазно, никаких дешевых материалов и запаха пластика уже нет.

Следует отметить, что "проходимец" из Поднебесной прекрасно чувствует себя на российском бездорожье. Благодаря рамному кузову, машина достойно выдерживает любые неприятности на дороге. В просторном багажном отделении (810 л) может поместиться все рыболовное или охотничье снаряжение. На трассе внедорожник способен развить скорость до 175 км/ч.

Новая — не значит производства нынешнего года. Если руководствоваться этим принципом, то можно купить FAW Oley 2014 года выпуска, но с нулевым пробегом — такие еще есть у некоторых дилеров марки. Стоит такой автомобиль от 449 100 рублей. В комплектации — две подушки безопасности, ABS, EBD, электроприводы передних и задних стекол, боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема.


Хорошо знакомую всем Nexia можно купить минимум за 449 000 рублей. В комплектации будет одна подушка безопасности, ABS, ESP, кондиционер, аудиосистема и электроприводы передних стекол.


Datsun привозит в Россию одну из самых дешевых иномарок — модель on-DO, минимальная стоимость которой начинается от 442 000 рублей. В перечне оснащения — подушка безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении.


Lada Kalina в кузове хэтчбек можно купить минимум за 440 600 рублей. За эти деньги владелец автомобиля получит подушку безопасности, ABS, системы распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, электроприводы передних стекол и бортовой компьютер.


Узбекский Ravon в России представлен сразу несколькими моделями. Самая дешевая из них — R2, которая обойдется минимум в 439 000 рублей. В ней будут две подушки безопасности, ABS, электроприводы передних стекол и аудиосистема.


За 399 900 руб. можно купить Lada Priora седан — в комплектации которой будет подушка безопасности, ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, электроприводы передних стекол и бортовой компьютер.


Очень сложно считать четырехлетнюю машину новой, но если она за все это время не выезжала из салона, почему бы и нет. Тем более, FAW V5 2013 г. обойдется всего в 398 650 руб., а в перечне оборудования будут две подушки безопасности, ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, электроприводы всех стекол и боковых зеркал, кондиционер и аудиосистема.


Официально самая дешевая машина на российском рынке на текущий момент — седан Lada Granta. За 389 900 руб. можно купить такую с подушкой безопасности, системами ABS EBD и помощи при экстренном торможении.

Времена, когда отечественный авторынок демонстрировал исключительно рост, остались позади. Сегодня длительная рецессия в экономике затронула и данную сферу. Многие зарубежные компании, всего 5 лет назад стремящиеся расширить своё присутствие в нашей стране, сегодня проявляют либо нулевую активность, либо сворачивают деятельность. Причина понятна – падение покупательской способности населения, в результате чего уровень продаж упал практически вдвое. Не стоит удивляться, что очень многие россияне в такой ситуации стремятся минимизировать свои расходы. И если в их планы входит покупка нового автомобиля, то они обращают своё внимание на . Легковые авто в последнее время стали наиболее востребованной категорией транспортных средств, приобретаемых населением. Поэтому самые дешёвые новые автомобили в России в 2018 году – это «зона повышенного внимания» для тех, кто намеревается осчастливить себя приобретением железного друга.

ТОП 10 самых дешевых автомобилей в России.

  • Ravon Matiz (Узбекистан);
  • Geely GC6 (КНР);
  • Lifan Smily (КНР);
  • Chery Bonus (КНР);
  • LADA Kalina (Россия);
  • Datsun on-DO (Япония/Россия);
  • Chery M11 (КНР);
  • LADA Granta (Россия);
  • Chery Very (КНР);
  • Brilliance H203 (КНР).

Как видим, в ТОП-10 самых дешёвых автомобилей России больше половины – представители китайского автопрома. В этом нет ничего удивительного – молодая, но активно развивающаяся автомобильная промышленность Поднебесной уже не воспринимается как жалкая подделка под запад, здесь достаточно серьёзно работают над совершенствованием выпускаемых автомобилей, достигнув за последнее десятилетие немалого прогресса. Относительно дешёвая рабочая сила, производство полного цикла, не требующее закупки комплектующих за рубежом, отработанные маршруты поставок в РФ – всё это и привело к экспансии на наш рынок. Впрочем, планы АвтоВАЗа освоить выпуск бюджетной Приоры стоимостью 300 тысяч рублей могут изменить ситуацию. А если наши законодатели всё-таки примут законопроект о возможности использования материнского капитала для покупки отечественных авто, можно не сомневаться, что продажи наших Лад могут существенно вырасти. А пока попробуем рассказать, что же получит автолюбитель, приобретая автомобиль из вышеописанного списка.

Продукция совместного корейско-узбекского предприятия, известного ранее под брендом Daewoo, появилась на вершине списка неслучайно. Во-первых, этого малыша никак нельзя назвать полноразмерным седаном. Во-вторых, его стоимость в минимальной конфигурации – менее 200 тысяч рублей (самая дорогая в начале 2018 года стоила менее 300 тысяч). Этот юркий малыш как нельзя кстати подойдёт тем, кто не желает много тратить на бензин, но и держать в гараже свою машину тоже не собирается. Двигатель объёмом 0,8 л. мощностью 50 «лошадок» расходует на каждые 100 км. пути всего 5 литров горючего. Несмотря на малые размеры, салон хэтчбека на удивление просторен. Объём багажника можно увеличить с 155 до 480 литров, сложив задний ряд сидений.

Самый дешёвый автомобиль России в 2018 году имеет достаточно привлекательную внешность, над которой поработали специалисты знаменитого ателье Italdesign. Большие размеры лобового стекла, овальные фары, современные выпуклые формы, симпатичные зеркала выглядят очень стильно. Много внимания уделено и безопасности: усиленные балки делают кузов особенно крепким, а специальная конструкция топливного бака делает его более защищённым от повреждений. Словом, очень неплохое приобретение для молодой семьи.

Это самая дешёвая машина в России в 2018 году, представляющая класс седанов. Она является усовершенствованной версией Geely MK, отражая временную эволюцию китайского бренда. Автомобиль имеет вполне современный дизайн, обновления коснулись как экстерьера, так и салона. Много внимания в автомобиле уделено безопасности, за которую отвечает высокоскоростная сеть Controlled Area Network, позволяющая обмениваться данными между отдельными компонентами системы безопасности на скорости 0,5 Мб/с. Кроме того, это первый представитель китайского автопрома, в котором имеется система протекции крыши от ударов, отвечающая стандарту NHTSA.

Комплектация BASE стоимостью 239 тысяч рублей оснащена дисковыми тормозами, системами ABS/EBD, двумя фронтальными подушками, системой защиты дверей от детей, четырьмя электростеклоподъёмниками, гидроусилителем руля, аудиосистемой, кондиционером и др. Этот полноразмерный седан оснащён 1,5-литровым мотором, выдающим 94 л. с. и потребляющим 6,8 л./100 км. Просторный салон и достаточно вместительный (470 литров), регулируемая рулевая колонка, около двух десятков ящичков для хранения разной мелочи, управление отоплением и кондиционером с центральной консоли, современная мультимедийная система с USB-разъемом – вот далеко не полный перечень особенностей одного из самых дешёвых китайских автомобилей.

Ещё один представитель класса компактных хэтчбеков родом из Китая в комплектации «Комфорт» стоит 250 тысяч рублей. За эти деньги вы получите отличный городской автомобиль для водителей, приоритеты которых – экономичность и хорошая манёвренность, что в условиях современных мегаполисов с их дефицитом свободного пространства ценится особо высоко. В отличие от Ravon Matiz, двигатель здесь вовсе не игрушечный – 1,3-литровый, обеспечивающий тягу в 88 лошадиных сил. При этом даже в минимальной конфигурации вы получаете солидный список возможностей: задние противотуманки, две подушки безопасности, четыре стеклоподъёмника с электроприводом, ABS, EBD, кондиционер, электрокоррекцию фар, задний парктроник и многое другое.

Внешность автомобиля вполне современная, среди других достоинств, кроме богатого оснащения, можно отметить достаточно комфортный салон, прекрасную манёвренность, достаточно неплохие технические параметры, продуманную эргономику. Есть у малыша и недостатки: многие владельцы Lifan Smily жалуются на скрипы пластика, появление скрипов при открывании дверей, не слишком хорошую звукоизоляцию, неважное качество лакокрасочного покрытия. При повышенной влажности и столь малых размерах стёкла потеют больше обычного.

в России Chery Bonus – единственный лифтбек. Обладая внешностью типичного седана, он имеет крышку багажника, которая открывается вместе с задним стеклом, как у классического хэтчбека. Стоимость начальной комплектации BN14B – 26900 рублей. При этом размер багажника при сложенных задних сидениях увеличивается с 370 до весьма внушительных 1400 литров. Замок багажника открывается как брелоком-ключом, как и кнопкой, расположенной в салоне. Интерьер Бонуса выглядит не слишком богато, но качество сборки на высоте – зазоры минимальные, характерный для многих китайских авто запах фенола отсутствует. Материал на сиденьях – синтетика, боковая поддержка передних кресел недостаточна – очевидно, китайцы здесь делали ставку на своих соотечественников, не обладающих европейскими габаритами.

Оснащение автомобиля для такой невысокой стоимости хорошее – задний противотуманный фонарь, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, рулевой гидроусилитель, регулируемая по вертикали рулевая колонка, четыре электростеклоподъёмника, регулируемые в четырёх направлениях передние сиденья. Словом, неплохой автомобиль с 109-сильным полуторалитровым мотором, позволяющим развивать скорость до 160 км./ч.

На протяжении длительного времени эта модель была лидером по объёмам продаж на отечественном авторынке. К слову, бренд Lada – самая дешёвая марка автомобиля чисто российской разработки. Стоимость Калины в комплектации Стандарт – 270 тысяч рублей. За эти деньги вы станете обладателем автомобиля, прошедшего рестайлинг в 2016 году, достаточно сильно изменивший облик хэтчбека. Обладая 87-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом, Lada Kalina стоит дешевле своих конкурентов, имеющих сходные по большинству показателей технические характеристики (Renault Sandero и Datsun on-DO).

Начальная комплектация предполагает наличие достаточно внушительного перечня вспомогательных устройств, который не уступает большинству современных машин данного класса. В их числе – регулируемая в вертикальном направлении рулевая колонка, два передних электростеклоподъёмника, электроусилитель руля, ходовые огни, аудиоподготовка, салонный фильтр, иммобилайзер. С точки зрения безопасности автомобиля, можно отметить наличие системы ABS, водительскую подушку безопасности, детское крепление ISOFIX. Если вас больше интересует кузов типа Универсал, за это удовольствие придётся доплатить 12 тысяч рублей.

Этот бюджетный седан – единственный представитель Страны Восходящего Солнца в рейтинге самых дешёвых машин, продаваемых в России. Это продукт совместной разработки автоконцерна Nissan и компании Datsun, причём в качестве прототипа был использован седан LADA Granta. К серийной сборке автомобиля на заводе АвтоВАЗ приступили летом 2014 года. Модель получила оригинальные газонаполненные амортизаторы, усовершенствованные дверные замки и специально разработанный вакуумный усилитель тормозов. Базовая комплектация Access стоит 271 тысячу рублей. 87-сильный 1,6-литровый атмосферный двигатель от ВАЗ-11186 сочетается с 5-ступенчатой МКПП. Оснащение нельзя назвать богатым, но подушка безопасности (водительская), обогрев передних сидений, системы ABS/EBD, усилитель экстренного торможения, климат-контроль, рулевой электроусилитель и вертикальная регулировка рулевой колонки – тоже неплохой список. Кстати, комплектация Trust I стоимостью 353 тысячи рублей – это самое дешёвое авто в России с коробкой-автоматом.

Китайские автопроизводители славятся тем, что без зазрения совести копируют отдельные технологии, а то и целиком понравившиеся зарубежные модели, но в случае с седаном Chery M11 дела обстоят совершенно иначе. Это действительно интернациональный продукт, но над конструкцией М11 трудилась целая команда дизайнеров и инженеров, представляющих самые разные страны. В частности, 126-сильный мотор объёмом 1,6 л. – продукт совместной разработки компаний AVL (Австрия) и INA (Германия). Над разработкой блока электронного управления работали специалисты компании Delphi (США), в машине используются электронные датчики от концернов Continental и Bosch. Над интерьером/экстерьером трудились профессионалы из итальянского ателье Pininfarina, подвеску доводили до кондиции британские специалисты из Mira, а климатическая система спроектирована фирмой Bonaire из Австралии.

В итоге получился очень сбалансированный, практичный, качественный и дешёвый автомобиль – стоимость в начальной комплектации MS13C составляет 279 тысяч рублей, причём за эти деньги вы получите четыре подушки безопасности (фронтальные/боковые), систему ESP/ABS, ЦЗ, иммобилайзер, электропривод крышки багажника, подогрев сидений и множество других «вкусняшек».

Этот бюджетный автомобиль начал выпускаться с 2011 года, придя на замену седану Калина и всему семейству Lada Samara. В комплектации Standart его можно приобрести за 280 тысяч рублей. Хотя Гранта в рейтинге самых дешёвых легковых автомобилей в России занимает только восьмое место, этой модели достаточно быстро удалось обойти по объёмам продаж своего предшественника и конкурента, Ладу Калину. Кстати, обе модели собираются на одной производственной линии. оснащается 87-сильным силовым агрегатом, расходующим 6,5 л./100 км. Оснащение начальной комплектации достаточно серьёзное: водительская фронтальная подушка безопасности, блокировка задних дверей, иммобилайзер, системы ABS/BAS/EBD, салонный фильтр. Салон достаточно просторный, управление автомобилем также не вызывает нареканий. Имеется достаточно мест для хранения мелочёвки, система отопления/вентиляции обеспечивает комфортные условия в любых климатических условиях. Словом, настоящий бестселлер отечественного автопрома, пускай и не самый дешёвый.

На российском рынке этот хэтчбек позиционируется как отдельная и вполне самостоятельная модель, хотя в действительности это модификация лифтбека Bonus. Если не считать разных типов кузова, в остальном эти два автомобиля практически идентичны. Разумеется, Чери Вери короче Бонуса на 13 сантиметров, но остальные пропорции были сохранены, за исключением багажного отделения, объём которого вырос на 10 литров и составил 380 л. (при сложенных сидениях – 1300 литров). Начальная комплектация VR14B стоимостью 280 тысяч рублей (как и все другие модификации) оснащается 107-сильным полуторалитровым силовым агрегатом, расходующим 7,2 л./100 км. в городском цикле, что является неплохим показателем. «Максималка» у Chery Very соответствует возможностям двигателя – 160 км./ч. Над дизайном хэтчбека поработали итальянские специалисты из Torino Design. Оснащение в базовой версии вполне приличное: рулевой гидроусилитель, ЦЗ с иммобилайзером, кондиционер, водительская подушка безопасности.

Brilliance H203

Замыкает ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в РФ в 2018 году китайский седан Brilliance H203, дебютировавший на авторынке Поднебесной в 2013 году. В нашу страну автомобиль поставляется с 2015 года. Своей стильной внешностью он обязан трудам специалистов знаменитого дизайн-ателье ItalDesign Giugiaro. Неслучайно производитель позиционирует своё детище как машину для «прогрессивной молодёжи, стремящейся к получению новых впечатлений и подверженной выражению ярких эмоций». Начальная комплектация Comfort в начале 2018 года стоила 280 тысяч рублей, при этом владельцы седана получают в своё распоряжение неплохое оснащение: ABS/BD, две фронтальные подушки безопасности, систему автоматической разблокировки передних/задних дверей, ЦЗ/иммобилайзер, электроусилитель руля, травмобезопасную рулевую колонку, электростеклоподъёмники, кондиционер, 4-зонную регулировку водительского сидения, галогенную оптику, салонный фильтр и др. Седан оснащён 105-сильным полуторалитровым атмосферным мотором, развивающим 5800 об./мин. Объём багажника вполне достаточен – 500 литров.

  • траты на горючее.
    1. Несомненным лидером в обслуживании является Hyundai Accent, требующий 97000 ежегодных трат.
    2. Toyota Corolla: ежегодные траты составляют порядка 110 тысяч рублей.
    3. Kia Rio «съедает» чуть больше – 111 тысяч рублей.
    4. Kia Forte – ещё одна экономная в обслуживании корейская машина (113 тысяч рублей).
    5. На Mitsubishi Mirage придётся потратить 113,5 тысяч рублей.
    6. Chevrolet Spark EV, хотя и является малолитражкой, ежегодно требует вложений на 114 тысяч рублей.
    7. На обслуживание Cadillac ELR придётся выкладывать по 116 тысяч рублей.
    8. Малютка Smart Fortwo обойдётся владельцу в 117000 рублей ежегодных трат.
    9. Гибрид Toyota Prius Plug-In занимает почётное 9-е место с показателем 117,5 тысяч рублей в год.
    10. На обслуживание популярного в России Kia Soul придётся отдать 118000 рублей.

    Как видим, в данном списке нет ни одного представителя из ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в России. А значит, при покупке новой машины следует учитывать оба рейтинга.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Мас Моторс

    Далеко не каждый россиянин может позволить себе автомобиль стоимостью более миллиона рублей. Потому им приходится искать решения среди бюджетных представителей рынка. в России не так много. Но какие из них самые дешёвые – вопрос достаточно интересный. Низкая стоимость не всегда означает плохое качество. Да, за те деньги, которые просят за новые доступные авто, можно приобрести неплохие варианты на вторичном рынке. Но тут есть свои нюансы, из-за которых часто человек отдаёт предпочтение более простой, но всё же новой машине, чем подержанному автомобилю. Мы собрали самые дешёвые иномарки в России, доступные к началу 2018 года. Здесь вы можете более подробно рассмотреть не просто самые дешёвые иномарки, но и новые машины, стоимость которых вписывается в рамки ограниченного бюджета. Представленные иномарки продаются в России через официальных дилеров. Не стоит забывать, что к началу 2018 года действуют скидки и акции на модели прошлого года. Это позволит вам ещё по более выгодной цене взять из салона новенькую машину.

    ТОП самых дешевых иномарок в России.

    Бюджетные автопроизводители

    В топ самых дешёвых иномарок вошли представители достаточно именитых брендов. Рейтинг условно разделён на две части. В первой мы рассмотрим самые доступные автомобили, которые предлагают официальные дилеры к весне 2018 года. Во второй части рейтинга будут рассмотрены автомобили более дорогой категории. По цене они не сильно отличаются от более дешёвых машин, но обладают рядом преимуществ по сравнению с ними. Если бюджет позволяет, есть смысл присмотреться к предложенным транспортным средствам. В итоге к началу 2018 года самые доступные автомобили предлагаются следующими производителями:

    • Ravon;
    • Datsun;
    • Brilliance;

    • Renault;
    • Hyundai;
    • Citroen;
    • Volkswagen.

    Каждый из автомобилей мы рассмотрим отдельно, что поможет вам в принятии окончательного решения. Вы поймёте, какая иномарка сейчас самая дешёвая в России, и почему та или иная машина заслуживает вашего внимания. Начнём со списка наиболее доступных транспортных средств согласно проведённому мониторингу рынка.

    R2

    . Зато максимальная скорость составила 180 километров в час.

    Oley

    Пятая самая дешёвая иномарка в России на начало 2018 года представлена китайской компанией FAW. Этот бренд постепенно усиливает своё влияние и расширяет присутствие на рынках в странах СНГ, включая РФ. Изначально к FAW относились с большим недоверием. Но когда машины удалось проверить на личном опыте, россияне совершенно иначе взглянули на китайскую компанию. Их седан европейского С класса впервые был показан публике зимой 2011 года в рамках автосалона в Гуанчжоу. После этого китайцы несколько раз пытались выйти на российский рынок, но им что-то мешало. В результате вместо запланированного старта продаж в 2013 году, машина оказалась у нас только в мае 2014 года. Внешний вид седана достаточно интересный, современный и динамичный. Здесь нет каких-то уникальных и запоминающихся решений. Но и называть авто неудачным или скучным точно нельзя.

    В плане технических характеристик большого разнообразия от китайца ждать не стоит. Для России предлагается только один силовой агрегат. Это атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра с 16 клапанами и мощностью 102 лошадиные силы. Крутящий момент здесь составляет 135 Нм. Такой мотор, работающий в базовой комплектации вместе с пятиступенчатой механикой, способен разгонять Oley от FAW до 170 километров в час. Но больше покупателей привлёк вариант с автоматом от компании Aisin. Это четырёхдиапазонная автоматическая коробка передач, предлагающая одновременно несколько режимов работы:

    • спорт;
    • снег;
    • спуск;
    • равнина;
    • подъём;
    • экономный.

    Если в пару к двигателю поставить автомат, средний расход составит около 6,8 литра бензина на каждые 100 километров пути. С механической трансмиссией автомобиль более экономичный, расходует по 6,5 литра. Что же касается стоимости, то этот автомобиль у официальных дилеров в РФ предлагается по цене от 491 тысячи рублей.

    Дополнительный рейтинг

    Сюда мы включили более дорогие автомобили, но относящиеся к именитым, востребованным и надёжным производителям. Потратив на них деньги, новоиспечённый автовладелец вряд ли будет жалеть. При всём уважении к китайскому автопрому и тому же бренду Ravon, пока эти автомобили явно не входят в число приоритетных машин для российских потребителей. Люди готовы тратить больше, но покупать качественные, надёжные и безотказные автомобили. Плюс фактор бренда и имени компании играет далеко не последнюю роль.

    Rio

    Относительный бюджетник от корейского автопроизводителя в лице компании Kia. Модель существует с 1999 года, но новое поколение явно превосходит своих предшественников. Актуальная версия в базовой комплектации стоит около 670 тысяч рублей. При нынешней ценовой политике в автомобильном мире это не такая высокая цена. При этом Rio уже в базовой комплектации предлагает большой набор хорошего оборудования, которое отсутствует у конкурентов, либо предлагается в более дорогих комплектациях. В случае с Rio можно покупать самую простую комплектацию. Вы не будете испытывать серьёзного дефицита в тех или иных составляющих. В подкапотном пространстве вам будет предложен бензиновый 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Комплектуется он шестиступенчатой механикой.

    Solaris

    Один из бестселлеров 2017 и 2018 года в России. Корейский автомобиль от компании Hyundai обладает примерно теми же положительными качествами, что и Rio. При этом ценники стартуют от 599 тысяч рублей, что делает Solaris более доступным по сравнению с корейским конкурентом или практическим аналогом. Новое поколение Solaris обладает очень привлекательной и современной внешностью. Покупатель также получает просторный салон, довольно вместительный багажный отсек, продуманную эргономику, качественную сборку и достойный набор базового оборудования. В техническом плане этот автомобиль также аналогичен Kia Rio. Потому в базовой комплектации вы получите 1,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 100 лошадиных сил, а также шестиступенчатую механическую коробку ему в пару. Ключевой особенностью Solaris является тот факт, что автомобиль разрабатывался специально для российского рынка и местных условий эксплуатации. Это говорит о лучшей приспособленности машины к нашим дорогам, суровому климату, уровню сервисного обслуживания и прочим прелестям.

    Polo

    Для многих это удивительно, но по факту представитель именитой немецкой компании Volkswagen также попадает в рейтинг самых доступных и бюджетных автомобилей. Этот седан европейского В класса начал свою историю ещё в 1990 году. Но нынешнее поколение заметно отличается от предшественников. Машина стала значительно лучше, качественнее и интереснее. У Volkswagen никогда не было проблем с надёжностью, безотказностью и износоустойчивостью. Потому до сих пор их автомобили входят в число лучших и самых долговечных в мире. Polo позволяет за небольшие деньги ощутить все преимущества немецкого качества. Базовая комплектация автомобиля стоит от 579 тысяч рублей. Учитывая нынешние скидки и акции официальных дилеров, эту же машину можно найти с ещё более привлекательным ценником. В базовой версии вы получите 1,6-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа мощностью 90 лошадиных сил. Вместе с ним трудится 5-ступенчатая коробка передач. Надёжный, качественно собранный и экономичный мотор. Хороший выбор для города.

    Но в этом рейтинге Polo выглядит наиболее выигрышно. Это обусловлено жадностью автопроизводителя. Всё дело в том, что машина хорошая во всех отношениях. Но покупать базовую комплектацию практически не имеет смысла. Здесь слишком мало оборудования и опций. Нужно брать версию, где есть определённый минимум, необходимый современному водителю. А это уже выходит за пределы 600 тысяч рублей. Хотя в России находятся и те, кто с удовольствием покупает базовую комплектацию, не жалуясь при этом на отсутствие тех или иных компонентов. Это их выбор, причём многие с ним согласятся. Всё же перед вами Volkswagen, который не на словах, а на деле подтверждает свой статус самого надёжного автопроизводителя в мире.

    C-Elysee

    Автомобиль внешне создаёт эффект куда более дорогой иномарки, чем она есть на самом деле. Это отличная машина для городской эксплуатации. Но на высокий уровень динамики здесь рассчитывать не стоит. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым 1,2-литровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет 72 лошадиные силы. Объективно машину лучше брать с более производительным мотором на 115 лошадиных сил, а в пару к нему устанавливать механическую, автоматическую или роботизированную коробку на выбор. Только в этом случае на минимальную стоимость вы не попадаете. Придётся доплатить.

    Logan

    Для большинства россиян безоговорочным фаворитом за звание лучшего бюджетного автомобиля является представитель Renault. Модель Logan второго поколения явно превзошла своего предшественника. Пусть машина не оказалась самой дешёвой, но в плане соотношения цены и качества равных ей найти сложно. Это самая настоящая рабочая лошадка, которая не отличается выдающимся внешним видом или какими-то изысканными решениями. Это просто автомобиль, который создан для продолжительных поездок, активной эксплуатации при высоком уровне надёжности и безотказности. Ценник в 469 тысяч рублей выглядит крайне привлекательно. Хотя Logan доступен в более интересных комплектациях, стоимость которых достигает 700 тысяч рублей. Но взяв даже базовую комплектацию, вы особо страдать не будете. Если вам машина нужна для работы, регулярных поездок, организации службы такси или просто автомобиль, который не подведёт в самый ответственный момент, однозначно нужно смотреть в сторону Renault. Автомобиль предлагается в России с моторами мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Причём опыт автовладельцев показывает, что даже при 82 лошадиных силах под капотом Logan ведёт себя очень уверенно. Обгоны не моментальные, но всё же для города повышенная мощность нужна не всегда.

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Мас Моторс

    Среди дешевых автомобилей в 2015 году произошли определенные изменения. На российском рынке появился автомобиль, который по праву считается одним из самых доступных предложений японского рынка. Модель абсолютно новая, создана она на базе старых и проверенных разработок. Но мы расскажем обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что рынок автомобилей России не слишком то изменился, из заявленных бюджетных моделей даже из Китая появились далеко не все. Связано это с валютными колебаниями, которые всегда отпугивают автомобильных импортеров и производителей от входа в развивающиеся рынки.

    Нужно отметить активные действия отечественного производителя, который продолжает удивлять своими новинками и зарабатывать авторитет среди российских покупателей. Но пока здесь все далеко не так идеально, как хотелось бы видеть. Самым же дешевым популярным автомобилем в малом классе остался неизменно Daewoo Matiz, который подорожал очень умерено. Тем не менее, цена на машину выросла, что снизило продажи и отдалило GM от ожидаемого уровня прибыли в России. Рассмотрим тройку самых дешевых достойных машин в России.

    Daewoo Matiz - неизменный лидер по минимальной стоимости

    Несмотря на рост скептического настроения в отношении этого автомобиля, его продажи продолжают двигаться на приемлемом уровне. Производство автомобиля в Узбекистане делает его сравнительно выгодным, ведь валютные процессы не так сильно задели цену импортной машины. Даже русские производители не могут позволить себе продавать авто по такой цене.

    Тем не менее, не все у Матиза так хорошо, как хотелось бы его потенциальным покупателям. На сегодняшний день цена осталась у корейского узбека единственным плюсом. Качество сборки на самом отсталом предприятии General Motors сильно опустилось, так как завод обладает массой финансовых проблем. Но машина способна предоставить немало позитива покупателю:

    • стоимость базовой версии составляет 299 000 рублей, что неплохо даже в сравнении с менее интересными конкурентами;
    • для тех, кто не хочет покупать китайский автомобиль за такие деньги, Матиз является отличным выходом;
    • корпорация Деу собирает все агрегаты для машины в Корее, а в Узбекистане производится только крупноагрегатная сборка;
    • машина обладает двигателями 0.8 и 1 литр, что способствует минимальному расходу топлива;
    • стоит заметить и достаточно проработанные повадки машины, техника настроена отлично, из нее выжимается полный максимум;
    • удачная форма кузова делает Матиз вполне практичным автомобилем для большинства покупателей.

    Это лишь те плюсы, которые находятся на поверхности. Судя по отзывам покупателей, машина внушает полное доверие, достаточно удобно эксплуатируется и не слишком дорого стоит в использовании. Радует цена не только на ценнике в салоне, но и непосредственно в эксплуатации. Ремонт и обслуживание машины не затянут слишком много денег из вашего бюджета.

    Конечно, если вы захотите машинку с автоматической коробкой передач, придется смириться со значительным ростом стоимости. По заманчивой цене можно купить только базовую комплектацию, которая ничем особо хорошим не удивляет. Но это транспорт, и для многих покупателей в бюджетном классе такой транспорт будет вполне приемлемым по всем параметрам.

    Lada Granta - оптимальный седан от русского производителя

    Еще несколько лет назад новинка Гранта от русского автопрома внушала трепет в души покупателей машин в бюджетном классе. Все хотели побыстрее увидеть новое творение АвтоВАЗа, прокатиться на нем и получить новые эмоции от русской продукции. Сложно сказать, оправдала ли машина надежды, но кооперация ВАЗа с Renault явно дала свои серьезные плюсы этой модели.

    Сегодня Лада Гранта в кузове седан является одним из самых популярных и доступных в своем классе автомобилей. Машина вполне презентабельная, имеет современный дизайн и хороша в эксплуатации. Под капотом стоит вполне нормальный двигатель на 1.5 литра, которые не слишком щедр на лошадиные силы, но везет адекватно. Также важны следующие особенности Granta:

    • цена машины в базовой комплектации составляет всего 312 тысяч рублей, что делает авто самым дешевым седаном в России;
    • размер машины гораздо больше первого участника нашего рейтинга, что делает Гранту комфортнее в использовании;
    • большой багажник, довольно жесткие и выносливые подвески добавляют практичности в этот автомобиль;
    • неплохой дизайн интерьера и удобная архитектура внутренней части также дополняет авто приятными эмоциями;
    • русская сборка стала именно на Гранте лучше, появились новые технологии, но они все еще не идеальны;
    • комфорт сидений спорный, но машину чаще всего покупают для городских или дачных поездок, так что удобства вполне достаточно.

    Это лишь небольшой список тех преимуществ, которые увидели покупатели Лада Гранта в сегодняшнем первом поколении. Автомобиль немного обновлялся, но несколько штрихов не стоят звания смены поколения, потому глобального изменения авто все еще ожидают. Интересно, что машина неприхотлива и не слишком ломается, а также не тянет с владельца деньги на обслуживание.

    В целом, автомобиль помог многим российским людям обрести желанный новый транспорт, а также стал одной из флагманских моделей производителя. Учитывая низкую стоимость и вполне хорошую комплектацию, многие соглашались менять свой старый транспорт на этот автомобиль посредством программы утилизации. Это также сделало дороги страны чище от небезопасной техники.

    Datsun on-DO - неожиданный сюрприз из Японии

    Компания Datsun является японской корпорацией, которая работает под началом Nissan. Тем не менее, бренд очень бюджетный, он нацелен на покупателей с малым доходом, потому предлагает весьма доступные автомобили. Первым официальным представителем бренда в России стал Datsun on-DO - компактный седан, который входит в прямую конкуренцию с Ладой Грантой, в том числе и в ценовом эквиваленте.

    Но как только машина появилась в продаже, у покупателей и экспертов возникли серьезные сомнения по поводу японского происхождения машины. Отзывы посыпались самые разные, но большинство из них критиковали новинку. Многие заметили сходство Датсуна с китайскими бюджетными седанами, да и по цене это больше похоже на правду. Тем не менее, авто предлагает ряд неплохих преимуществ:

    • хороший современный внешний вид, отсутствие ощущения реального бюджетного класса машины;
    • стоимость автомобиль в базовой комплектации составляет 359 000 рублей, что для авто с японским брендом невероятно дешево;
    • под капотом расположился очень простой, но выносливый и интересный двигатель на 1.6 литра и 82 или 87 лошадиных сил;
    • расход топлива невелик, но и какой-то живой динамики от машины ожидать не приходится;
    • комплектация достаточно простая, что не мешает покупателям находить плюсы в Датсуне с низким ценником;
    • также важным моментом является хорошее внимание производителя к безопасности, несмотря на крайне низкую стоимость.

    Найти иной японский автомобиль за такие деньги на российском рынке не получится. Датсун on-DO стал настоящим сюрпризом для покупателей, но так и не смог сравнять стоимость с народным флагманом Грантой. Ожидаемо, что сборка Датсуна происходит в России, но качество контролируется японскими экспертами. А вот происхождение материалов и агрегатов корпорация скрывает.

    Общие впечатления от поездки на этом бюджетном авто избавляют водителя от лишних иллюзий. Это стандартный дешевый седан, который мало в чем превосходит русскую Гранту. Зато Datsun on-DO является самым дешевым японским автомобилем в России, что делает его автоматически популярным. Такая формулировка заинтересует любого покупателя, особенно в сегодняшние непростые для авторынка времена. Мнения о новом Датсуне разные, предлагаем посмотреть объективное мнение экспертов на следующем видео:

    Подводим итоги

    Самый дешевый автомобиль в России - относительное понятие. По цене самым дешевым является Матиз, но доплтив всего 10 с небольшим тысяч рублей можно купить Гранту. А за дополнительные 40 000 можно приобрести японский седан Датсун. Правда, здесь уже открывается и другой выбор машин, которые стоят порядка 400 000 рублей. Потому выбирать наиболее подходящий для вас и самый дешевый автомобиль стоит именно со своих соображений, а не из банальной математики.

    Перед покупкой машины вы можете взять тест-драйв и посмотреть, как ведет себя тот или иной автомобиль в различных ситуациях. Это поможет определить, к какой машине у вас больше положительных чувств. С помощью столь простого метода можно легко выбрать лучшее авто из представленных в сегодняшнем рейтинге. А что вы думаете о машинах с демократичными ценниками?

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook